Цитата: Сергей_СПб от 19.07.2024 09:52:40
И да, хорошо что на Искре будет и обычный ключ, вот вообще не та опция, чтобы столько гемора иметь.
Цитата: basilevs от 19.07.2024 10:29:19"Обычный ключ" - он давно уже не обычный. А тоже чипированный, уже много десятилетий как.
Цитата: Сергей_СПб от 19.07.2024 10:50:50Под обычным, я имею ввиду самый обычный вазовский ключ, разумеется с имобилайзером и кнопками центрального замка, которому уже много лет.
И который надёжен, удобен и беспроблемен.
Цитата: basilevs от 19.07.2024 10:55:04Чисто технически он отличается от "новомодного" брелка+кнопки только отсутствием канала бесключевого доступа.
Цитата: Сергей_СПб от 19.07.2024 08:37:26Да простая там логика, вся система построена была на компонентах альянса, причём версия с обычным ключём даже не разрабатывалась.
А потом ключ-карту «отобрали», в итоге вышел этот паллиатив.
Наверное это самый болезненный вопрос в комплектации.
Цитата: vaa от 19.07.2024 15:10:40Так ведь до 2022 на "верстах" нормально ключ себя чувствовал, на прочих ВАЗах и по сей день нормально обычный ключ с ЦЗ работает... А тут на тебе... На ровном месте.
Ладно бы условные жопогрейки от нового поставщика глючили, это печально, но объяснимо.
А тут взять копеечный стандартный узел и поменять его на не менее копеечный глюкавый узел без даже теоретического улучшения...
Цитата: basilevs от 19.07.2024 10:29:19"Обычный ключ" - он давно уже не обычный. А тоже чипированный, уже много десятилетий как. Иммобилайзер, встроенный в контроллер двигателя. Просто в отличии от брелка кнопочного/бесключевого доступа работает только в ближнем диапазоне, не имеет радиоканала дальнего действия.
Обычные ключи остались далко в прошлом, во временах карбюраторных машин.
Цитата: vaa от 19.07.2024 15:10:40Так ведь до 2022 на "верстах" нормально ключ себя чувствовал, на прочих ВАЗах и по сей день нормально обычный ключ с ЦЗ работает... А тут на тебе... На ровном месте.
Ладно бы условные жопогрейки от нового поставщика глючили, это печально, но объяснимо.
А тут взять копеечный стандартный узел и поменять его на не менее копеечный глюкавый узел без даже теоретического улучшения...
Цитата: Luddit от 20.07.2024 08:16:59Как минимум у японских японцев чисто механические ключи нормально работали в эпоху впрыска.
На родном ключе были кнопки открыть-закрыть, но механическая копия ключа была полностью работоспособна.
Цитата: olenevod от 18.07.2024 06:37:10
Кстати, лента на крыше у меня начала отваливаться тоже с момента покупки 7 лет назад. Но, правда, так и остановилась на самом краю. Т. Е. С краю отваливается, я её назад прикрепляю, она снова с краю отваливается, я снова креплю и так семь лет:-)
Цитата: sign от 24.07.2024 17:24:06
Прошу прощения.
О какой ленте идёт речь?
У меня Веста SV 19-го года выпуска.
Цитата: Телеграм-канал АвтовозУтильсбор за пикапы, переплаченный из-за непоняток в классификации, можно вернуть.
В течение полугода владельцам некоторых пикапов начисляли сбор как за легковой автомобиль, а не как за грузовик. Теперь Росстандарт разбирается с ошибочно выданными СБКТС.
В 2023-м Минпромторг ужесточил правила оплаты утилизационного сбора, повысив тарифы. Если пикап таможить как легковушку, сбор доходит до 1,2–1,6 млн руб. в зависимости от возраста машины. Если же пикап признается грузовым, то утильсбор – 64,2–93,4 тыс. руб.
В Регламенте таможенного союза прописаны правила отличия пассажирского пикапа от грузового – если масса груза больше массы пассажиров, то это грузовик.
В декабре 2023 Росстандарт направил испытательным лабораториям письмо с предложением классифицировать все пикапы как грузовые ТС. СБКТС, в которых пикап считается легковушкой, могут аннулировать, а владельцы таких средств – потребовать возврата переплаченных средств.
Например, только по одной модели — RAM 1500 TRX — с 4 января 2023 по 30 мая 2024 выдано 692 свидетельства, в 539 из них пикап считается легковым.
Росстандарт потребовал от лабораторий аннулировать 1 432 таких СБКТС. Владельцы, переплатившие утильсбор, могут потребовать возврата из федерального бюджета более одного млрд руб.
Сейчас чиновники разбираются в том, что важнее – уберечь от потерь значительных сумм федеральный бюджет или покупателей. На стороне покупателей – Национальный автомобильный союз (НАС, вице–президент Антон Шапарин) и зампред комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Юрий Григорьев.
Владельцы пикапов, на которые будут выданы новые СБКТС, смогут потребовать от ФТС перерасчета утильсбора, а от ФНС – возврата налоговой переплаты.
Излишне уплаченные суммы налогов ФНС обычно переносит в уплату транспортных налогов следующих периодов. В таком случае пострадавшим не придется платить транспортные налоги в течение 10–20 лет.
https://t.me/avto_voz/8467
Цитата: Бурбон от 25.07.2024 12:39:01Цитата: Телеграм-канал АвтовозУтильсбор за пикапы, переплаченный из-за непоняток в классификации, можно вернуть.
Цитата: olenevod от 25.07.2024 08:52:43по бокам крыши, есть два украшательных элемента.
Цитата: olenevod от 25.07.2024 08:52:43по бокам крыши, есть два украшательных элемента.
Цитата: зарун от 30.07.2024 08:05:36В июле сотрудники АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» совместно с заводом по изготовлению спецтехники ООО «Рустрак» вывели на рынок шторно-бортовой автомобиль на шасси KAMAЗ-65658-B5 с колёсной формулой 6х2/2.
Цитата: Николаич от 30.07.2024 08:44:38Это хорошо, а то китайцы активно наш рынок занимают.
Недалеко от дома появился дилер Ситрака, и ни фига оптимизма не вызывает зрелище, как оттуда не успевают новые машины забирать.
Цитата: Шланг от 30.07.2024 09:33:47Рынок не просто так делает запросы на китайцев.
Цитата: Изя Ливин от 30.07.2024 10:16:29То водители-перегонщики новых авто. А с другой стороны есть на ТыТрубке канал автодиагноста по грузовым, так он Ситраки называет Какумана. И очень часто выезжает на герметизацию проводки. Для коммерческой техники сгнившая за год проводка это катастрофа, лизинг обычно на несколько лет.