Цитата: Сергей_СПб от 15.11.2024 13:06:40Не совсем. Кузов свой, как я понял.
Хотя донор технологий один - JAC.
Цитата: Николаич от 15.11.2024 14:15:24Судя по фоткам - где-то после средней стойки начинаются оригинальные панели.
Морда - копия JAC T9.
Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеРасследование на Автопотоке.
Среди показанных вчера новинок Sollers довольно неожиданной оказался вэн Atlant XL.
Вопреки единому наименованию, XL не имеет ничего общего с привычным Атлантом, который является разновидностью JAC Sunray.
XL — это ребрендированная версия китайской пиратской копии Мерседеса Sprinter поколения W906. Китайский исходник носит марку Vanche и производится компанией Vanche Auto.
Если зайти на официальный сайт Vanche Auto, то в продуктовом каталоге компании можно увидеть только два семейства автомобилей — это эрзац-Спринтеры с индексом V6 / V7 и некий бескапотный вэн R5 с дизайном по мотивам Toyota Hiace. Мы думали, что в Китае уже прошла эпоха мелких автопроизводителей… На сайтах Поднебесной очень мало упоминаний Vanche. В досках объявлений КНР не удалось отыскать предлагаемых к покупке фургонов Vanche. В Википедии о таком бренде — ни слова. Что это за загадочная компания? Разве может автопроизводитель существовать за счет лишь двух нишевых моделей?
Мы углубились в поиски — и выяснили вот что.
Компания Vanche Auto входит в состав холдинга Jiangsu Xin Wanbao Vehicel Industry Manufacturing Co., основная специализация которого выпуск автозапчастей и автокомпонентов — для вторичного рынка и в рамках OEM-поставок.
Производством автомобилей холдинг занялся совсем недавно — в 2018 году. В Китае автомобили Vanche, судя по всему, не продают, зато их отгружают на внешние рынки — в Африку, на Ближний Восток, в различные азиатские страны. Недавно Vanche также всплыли в Беларуси. Три года назад Vanche начала производить праворульную версию моделей V6 / V7, которые на сайте фирмы называют не только собственными кодами, но и словом Sprinter — без какого-либо смущения.
Почему вообще эта компания взялась за выпуск эрзац-Спринтера? Оказывается, Jiangsu Xin Wanbao — крупный производитель пиратских запчастей для оригинального Mercedes-Benz W906! Она штампует для этой модели кузовные панели, делает светотехнику, зеркала, патрубки, элементы рулевого управления и так далее. Таким же образом китайская фирма производит детали для Toyota Hiace, Mercedes-Benz Actros и автобусов.
Весь автозавод Vanche Auto в КНР — это штамповочный, сварочный и окрасочный цеха, а также линия финальной сборки. Самостоятельно для фургонов V6 / V7 Vanche Auto производит только кузова. Силовой агрегат и элементы трансмиссии закупаются на стороне.
#autopotok_exclusive
https://t.me/truksandall/2244
Цитата: Сергей_СПб от 06.11.2024 15:24:57Продажи в октябре 2024.
Лучший результат за последние 3,5 года.
По брендам:
По моделям:
ЦитатаМОСКВА, 19 ноя - ПРАЙМ. Продажи "АвтоВАЗа" в ноябре на 25-30% ниже его прогнозов на месяц, в целом на рынке новых легковых авто и LCV в России - на 40%, рассказал журналистам глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов.
"Рынок продаж автомобилей снижается, причем очень существенно, до 40%. Мы видим падение по своим продажам чуть меньше - в пределах 25-30% от наших планов на ноябрь месяц", - отметил он.
"АвтоВАЗ" также прогнозирует снижение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2025 году на 300-400 тысяч автомобилей по сравнению с нынешним годом - до 1,3-1,4 миллиона.
"Инерция рынка набрана, мы полагаем, что на 1,7 миллиона по итогам 2024 года он выйдет, хотя последние две недели ноября выглядят очень тревожно", - озвучил Соколов прогноз "АвтоВАЗа" по рынку легковых автомобилей и LCV на текущий год.
"Я уверен, что рынок и легковых, и коммерческих автомобилей будет сокращаться. Мы в принципе прогнозируем падение рынка по следующему году, если ставка будет дальше подниматься, до 1,3-1,4 миллионов. То есть по отношению к ожидаемым итогам 2024 года это снижение будет на 300-400 тысяч автомобилей", - рассказал Соколов.
Цитата: Телеграм-канал АвтопотокВ свободном доступе опубликовали первые фотографии кросс-универсала Lada Iskra SW Cross без какой-либо маскировочной пленки.
https://t.me/autopotoknews/9840
Цитата: Бурбон от 25.11.2024 09:57:52Цитата: Телеграм-канал АвтопотокВ свободном доступе опубликовали первые фотографии кросс-универсала Lada Iskra SW Cross без какой-либо маскировочной пленки.
https://t.me/autopotoknews/9840
Цитата: Телеграм-канал Лада.ОнлайнЕще фото Искры св кросс
https://t.me/ladaonline/12206
Цитата: Бурбон от 25.11.2024 09:57:52Цитата: Телеграм-канал АвтопотокВ свободном доступе опубликовали первые фотографии кросс-универсала Lada Iskra SW Cross без какой-либо маскировочной пленки.
https://t.me/autopotoknews/9840
Цитата: vaa от 25.11.2024 14:13:55сугубо субъективное ощущение...
Мне "Веста СВ" внешне очень нравится, На мой сельский вкус - весьма гармоничная машина по пропорциям, а вот "Веста" которая седан - совершенно не зашла по соотношению длина/ширина - длинной и узкой показалась.
Цитата: Пенсионэр от 25.11.2024 15:07:10На самом деле, это чистая вкусовщина. Места в салоне у них совершенно одинаково, ибо одинакова колёсная база.
Цитата: Пенсионэр от 25.11.2024 15:07:10На самом деле, это чистая вкусовщина. Места в салоне у них совершенно одинаково, ибо одинакова колёсная база.
Цитата: Сергей_СПб от 25.11.2024 18:31:31Разумеется вкусовщина.
И места в салоне у них будет разнится, т.к. у Весты база больше. 2635 против 2603.
Цитата: Пенсионэр от 25.11.2024 21:15:43Что у Весты кросс, что у Весты седана база одна.
Цитата: Пенсионэр от 25.11.2024 21:15:43Что у Весты кросс, что у Весты седана база одна.
Цитата: D16 от 23.11.2024 16:56:59Интересно, Набиуллина хорошо понимает, что делает?
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2024 23:52:51Задам встречный вопрос: а АвтоВАЗ? Или они всерьёз думали, что цену на Гранту и Весту можно гнать в небеса до бесконечности и им за это ничего не будет?!
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2024 23:52:51Задам встречный вопрос: а АвтоВАЗ? Или они всерьёз думали, что цену на Гранту и Весту можно гнать в небеса до бесконечности и им за это ничего не будет?!
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2024 23:52:51Задам встречный вопрос: а АвтоВАЗ? Или они всерьёз думали, что цену на Гранту и Весту можно гнать в небеса до бесконечности и им за это ничего не будет?!
Цитата: rat1111 от 26.11.2024 02:17:24Не будет
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.11.2024 08:59:45Ну да, всегда ведь можно в очередной раз погрозить в правительстве остановкой производства и взять ещё 10-20-50 миллиардов субсидий из бюджета.
Градообразующее предприятие, зависимая цепочка поставщиков... Всё это мы слышим буквально каждые несколько лет.
Цитата: Сергей_СПб от 26.11.2024 09:22:41Не только градообразующее и поставщики… события последних трех лет добавляют к списку ещё и обеспечение самостоятельной способности к выпуску легковых авто в принципе. На случай, если и Китай сломают.
Кстати, видны потуги руководства к появлению других автопроизводителей в стране, для той самой конкуренции. Однако мало кто всерьез идёт на эту (недорогой, массовый, легковой авто) поляну, все в комтранс норовят приткнуться.
Вот почему, как думаете?