Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

343,269 1,431
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


30.09.2020
8 сентября в ходе пресс-тура в Мариинский Посад (Чебоксары) по развитию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом состоялась презентация СПК "Валдай 45Р", разработанного и построенного АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"
На "Валдае 45Р" от ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева представители правительства Чувашской Республики отправились в пресс-тур до Мариинского Посада и уже в пути смогли оценить преимущества и комфорт передвижения на "крылатом" теплоходе. В мероприятии принимали участие ВрИО Главы ЧР О. Николаев, министр экономического развития и имущественных отношений ЧР Д. Краснов,  заместитель Председателя Кабинета министров ЧР А. Салаева, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства ЧР В. Арлашкин, генеральный директор АО "Чебоксарский речной порт" В. Шайкин,  генеральный директор АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" С. Итальянцев и другие.

Вопросы, обсуждаемые в туре, касались дальнейшего развития речных перевозок и повышения качества транспортного обслуживания пассажиров на внутреннем водном транспорте,  улучшения организации транспортного процесса и  установления новых направлений перевозок и приобретения новых судов в рамках реализации мер стимулирования строительства нового пассажирского скоростного флота в виде предоставления льготного лизинга перевозчику.
https://www.korabel.…volge.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
30 сентября 2020
Новые показатели работы российских портов демонстрируют опасную для их прибалтийских конкурентов динамику, грозящую им полным провалом в транзитном противостоянии с РФ.

Транзитное противостояние, разразившееся между российскими и прибалтийскими портами, причиной которому послужила санкционная агрессия стран Запада в отношении РФ, лишает прибалтов шанса на восстановление своих позиций. К такому мнению можно прийти, ознакомившись с материалом, размещенном на портале «Корабел.ру». Так, в издании было обращено внимание на рейтинг ТАСС, опубликованный на основе данных Ассоциации морских торговых портов РФ.

В итоге анализа показателей работы российских портов стало очевидно, что на фоне пандемии коронавируса активная транзитная деятельность России в Усть-Луге стала неожиданностью для прибалтов. Так, прибалты продолжают терять новые грузы не только из-за падения грузопотоков в своих портах, но и из-за стабильного продолжения роста перевалки грузов, наблюдаемого в этой перспективной российской гавани. Изначально в Прибалтике, как и во всем мире оправдывали падение показателей своей экономической деятельности негативными последствиями коронавируса. Однако пример Усть-Луги, где даже в таких неблагоприятных условиях продолжают наращивать темпы своей деятельности, неприятно удивил прибалтов.

В настоящий момент порт Усть-Луга с оборотом 30,87 млн тонн, несмотря на падение активности мировой экономики, смог продемонстрировать прирост уровня своей работы на 5,4%. Таким образом, можно наблюдать, что неожиданно для конкурентов в Прибалтике, портовики Усть-Луги смогли увеличить интенсивность работы, грозя конкурентам еще большими потерями.

Ранее основатель морского порта «Усть-Луга» предприниматель Илья Баскин рассказал, об уходе российских грузов из Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл»....

https://politpuzzle.…se_mail_ru
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

1 октября 2020
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписали двухсторонний акт приема-передачи сухогруза «Пола Миропия», который стал последним в серии из одиннадцати судов.

30 сентября 2020 года завод «Красное Сормово» и ГТЛК подписали двухсторонний акт приема-передачи сухогрузного судна проекта RSD59 «Пола Миропия», которое будет эксплуатироваться компанией ООО «Пола Райз». Судно было спущено на воду 4 сентября 2020 года. В начале осени сухогруз успешно прошел швартовные и ходовые испытания в акватории р. Волги.

«Сормовские суда данного проекта активно эксплуатируются судоходными компаниями как на отечественных, так и международных водных путях, – отмечает генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – У нас за плечами 20 построенных RSD59, впереди еще столько же».

Таким образом, на текущий момент нижегородская верфь полностью завершила строительство и поставку ГТЛК третьей серии из одиннадцати сухогрузных теплоходов проекта RSD59.

Напомним, двухсторонний контракт на строительство данной серии был подписан в марте прошлого года между заводом «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией». Ранее предприятие также построило две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.
https://www.aoosk.ru…poly-rayz/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

02.10.2020
Реализация проекта «Комплекс береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик» создаст на Тонком мысу в Геленджикской бухте один из самых крупных морских портов в России для приема пассажирских судов в международном и каботажном сообщениях. 
Проектная мощность пассажирского терминала – до 19,6 тыс. пассажиров за период навигации с мая по сентябрь. Подробности журналу «Морские порты» сообщил Владимир Агибалов, капитан морского порта Геленджик ФГБУ «АМП Черного моря»

В 2018 году АО «Стройтрансгаз» подписало контракт на выполнение работ по строительству комплекса береговой и морской инфраструктуры в г. Геленджике. Заказчиком проекта выступило ФГУП «Росморпорт». Проект реализуется по двум основным направлениям – федеральная часть проекта (ответственный исполнитель ФГУП «Росморпорт») и инвестиционная часть проекта (ответственный исполнитель ООО «Морской порт Геленджик»).
Скрытый текст

Порт будет представлять из себя значимый и привлекательный для туристической отрасли инфраструктурный объект, который позволит развивать внутренние пассажирские перевозки между портопунктами Краснодарского края и полуострова Крым, принимать и размещать в марине до 220 яхт, что в свою очередь также повысит туристическую привлекательность города-курорта. Инфраструктура порта Геленджик планируется для работы только по приему пассажирских судов и яхт. Любые грузовые операции исключены и будут невозможны.
http://www.morvesti.ru/news/1679/86061/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


2 Октября 2020
"Звезда" приступил к строительству седьмого танкера типа "Афрамакс" посредством резки резки металла для деталей будущего судна. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "НК "Роснефть".
 

Резка осуществляется на высокотехнологичном газо-плазменном станке в блоке корпусных производств. Всего в портфеле заказов ССК "Звезда" серия из 12 танкеров типа "Афрамакс". На данный момент на судоверфи ведётся строительство 6 из них.

 

Договор о строительстве двух нефтеналивных судов с последующим фрахтованием был заключен между ПАО "НК "Роснефть", ССК "Звезда", ООО "Арктик Лизинг" и ООО "СКФ Эко" (компания группы Совкомфлот). 

 

Длина "Афрамаксов" составляет 250 м, ширина — 44 м, дедвейт — 114 тыс. т, скорость — 14,6 уз, ледовый класс — ICE-1А. Они могут работать как на традиционном топливе, так и на СПГ. В портфеле "Звезды" уже 12 заказов на суда такого типа. Головное судно серии спущено на воду и готовится к швартовым испытаниям.

http://sudostroenie.…31355.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

02 Октябрь 2020
Новый танкер «РН Приморье» совершил первый рейс по доставке нефтепродуктов (бензины и дизельное топливо) из порта Находка на Корсаковскую нефтебазу «РН-Востокнефтепродукта» на острове Сахалин. 
Погрузка судна была произведена дочерним обществом Компании - «РН - Морской терминал Находка». Использование собственного танкерного флота позволит НК «Роснефть» повысить безопасность и надежность обеспечения моторным топливом острова Сахалин.
Скрытый текст

https://www.rosneft.ru/press/news/item/202995/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

05.10.2020
Более трех десятков фонарей с системой удаленного мониторинга установлено на знаках судоходной обстановки на реках в четырех филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Ирышводпуть».

В Омском районе водных путей и судоходства установлено 20 таких фонарей, по 5 штук работают на реках в Тобольском и Сургутском районах водных путей, и ещё 5 единиц умного оборудования установлено на водных объектах Ханты-Мансийского окружного управления водных путей и судоходства.

Впервые такие фонари стали устанавливать в 2018 году.
Блоки управления  буёв способны передать реальную картину состояния буя и фонаря: координаты его местоположения, информацию о крене, сносе, полученном буем ударе, о работоспособности самого фонаря и напряжении на нём.

Возможность получить данные о состоянии навигационного оборудования, в данном случае – буя и фонаря, в режиме реального времени позволяет сократить временные затраты на обслуживание плавучих знаков и фонарей, что, в свою очередь, приводит к уменьшению расходов на обслуживание самих водных путей.

http://www.morvesti.ru/news/1679/86072/
Отредактировано: Slav Rus - 05 окт 2020 12:00:38
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

6 Октября 2020
В рамках проходящей в Санкт-Петербурге выставки и конференции по судостроению и освоению Арктики и шельфа OMR 2020 ЦКБ "Айсберг" представило модель плавучей тепловой электростанции (ПТЭС-60) на СПГ. 
С моделью можно ознакомиться на стенде судостроительного кластера нефтяной компании "Роснефть", передает корреспондент Sudostroenie.info.

Напомним, о завершении разработки проекта плавучей ПТЭС на СПГ Sudostroenie.info сообщили в ЦКБ "Айсберг" в сентябре 2020 года. Электростанция электрической мощностью 60 МВт предназначена для энергоснабжения прибрежных территорий.

ПТЭС включает в себя судно-электростанцию и плавучее хранилище СПГ. Длина судна-электростанции составляет 82,0 м, ширина – 20 м, осадка – 2,3 м, полное водоизмещение – 3595 тонн.

Плавучее хранилище СПГ имеет длину 77,4 м, ширину 20 м, осадку 3,3 м, полное водоизмещение – 4817 тонн. В танках судна-хранилища может размещаться до 2000 т СПГ.
http://sudostroenie.…31377.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

7 Октября 2020
Проектно-конструкторское бюро "Инженерный центр судостроения" (входит в группу "Оборонные технологии") представило в ходе проходящей в Санкт-Петербурге выставки и конференции по судостроению и разработке оборудования для Арктики и шельфа OMR 2020 проект сухогрузного судна смешанного плавания "Сухогруз-М". Об этом сообщает корреспондент Sudostroenie.info с площадки форума.

Как следует из информационных материалов компании, "Сухогруз-М" представляет собой однопалубный двухтрюмный теплоход с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и носовым подруливающим устройством.

Напомним, открытый конкурс на выполнение ОКР по разработке технического проекта универсального сухогрузного судна смешанного река-море плавания "Сухогруз-М" начальной ценой 50 млн рублей Минпромторг России объявил в сентябре 2019 года. 
Победителем конкурса с ценой 34 млн рублей было признано НПП "Авиационная и Морская Электроника" (НПП АМЭ, входит в "Оборонные технологии").

Сухогрузное судно смешанного плавания "Сухогруз-М" – справка
Длина – 141 м
Ширина – 16,98 м
Высота борта – 6 м
Осадка в море/реке – 4,7/3,6 м
Дедвейт в море/реке – 7360/4670 т
Вместимость трюмов – 11650 куб. м
Контейнеровместимость – 317 TEU
Скорость – 10,5 уз
http://sudostroenie.…31384.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


08.10.2020
Maersk в партнерстве с ведущими российскими жд операторами запустил несколько регулярных железнодорожных сервисов для доставки контейнеров из портов Санкт-Петербург, Усть-Луга, Новороссийск и Восточный на Москву. Сервисы работают по маршрутам УЛКТ / ПЛП / ПКТ / НУТЭП / ВСК – станции Селятино / Кресты / Ворсино / Ховрино.

Как пояснили в компании, терминал прибытия в Москве или Подмосковье зависит от маршрута контейнерного поезда, которым доставляется груз. Так, как ранее сообщал ранее SeaNews, весной этого года Maersk запустил совместный жд сервис из Новороссийска совместно с «Русконом» и «ТрансКонтейнером», из Петербурга и Усть-Луги используются совместные сервисы с другими операторами. В рамках сервисов предлагается также доставка груза автотранспортом по Москве и Московской области.


Скрытый текст


https://seanews.ru/2…ati-morej/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

08.10.2020
«Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) начала работать с сервисом Korea Russia Express (KRX) японского оператора контейнерных линий OCEAN NETWORK EXPRESS (ONE). Новая линия обеспечивает еженедельную транспортировку товаров между Находкой и Пусаном. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе Global Ports.

Перевозку грузов на линии осуществляет контейнеровоз Contship Era вместимостью 1 118 TEU. Обработка судна на терминале занимает не более суток. Сервис ориентирован на импорт товаров народного потребления, сельскохозяйственной техники, моторного масла, а также на экспорт пиломатериалов.

Первое судно KRX было обработано на ВСК в конце августа. В течение месяца график судозаходов был оптимизирован.

Сервис ONE дополнит регулярные линии компаний Maersk, MSC, HMM, Sinokor, CMACGM, FESCO, уже проходящие через ВСК и соединяющие Приморский край и крупнейшие порты Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Увеличение количества регулярных морских линии и их географии способствует поддержанию высокого уровня сервиса, скорости транспортировки товаров между странами АТР и РФ, а также снижению расходов клиентов ВСК.
Источник
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 6
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Ледокол "Арктика"
Дискуссия   301 0
  • +0.12 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
09.10.2020 
Администрация Обского бассейна внутренних водных путей ввела в эксплуатацию самый современный автоматизированный гидрографический  комплекс, установленный на судне "Виталий Седых".

Судно, построенное по заказу ФКУ "Речводпуть" для  ФБУ "Администрация Обского БВП" в рамках Федеральной  адресной  инвестиционной программы  ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 – 2021 годы)", прибыло в Обский бассейн 25 октября прошлого года.

Из-за сложной эпидемиологической обстановке в стране обучение специалистов учреждения по работе с АГК  было перенесено на осенний период навигации 2020 года. После прохождения в период с 21 по 25 сентября обучающего семинара "Применение современных автоматизированных гидрографических комплексов на базе многолучевого эхолота SeaBat IDH T20R c интегрированной инерциальной системой INS20 на ВВП", организованного Российским научно-техническим обществом водного транспорта в г. Волгоград на базе Администрации Волго-Донского бассейна ВВП, сибирские путейцы успешно ввели в эксплуатацию сложное оборудование и осуществили первые подробные промеры.

Пилотные промеры произведены в нижнем подходном канале Новосибирского судоходного шлюза – единственного судоходного шлюза за Уралом. По данным промеров получен подробный 3D-рельеф дна и откосов крепленой и некрепленой части нижнего подходного канала судоходного шлюза.

Широкий функционал и производительность АГК создают благоприятные возможности для повышения эффективности и качества путевых работ на внутренних водных путях Обского бассейна, - сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта

https://www.korabel.…sedyh.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

09.10.2020
Согласно данным аналитического онлайн-сервиса SeaNews ПОРТСТАТ, в августе 2020 года контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна увеличился на 12,4% относительно показателя августа прошлого года. 
Положительная динамика наблюдается практически по всем направлениям. Каботаж вырос на 25,8%, импорт – на 10,1%, экспорт – на 1,2%. Транзит, напротив, снизился на 19,3%.

Доля Дальневосточного бассейна в общем контейнерообороте всех морских портов России в августе 2020 года соответствовала 39,4%.


Груженых контейнеров было обработано на 18,6% больше, чем в августе 2019 года. Из общего объема груженых 6,5% приходилось на рефконтейнеры, 93,5% – на сухие. 42,4% груженых контейнеров прошли в импорте, 35,7% – в каботаже, 18,2% – в экспорте и 3,7% – в транзите.


Перевалка порожних контейнеров сократилась на 1,4%.


В августе этого года доля порта Владивосток в общем контейнерообороте Дальневосточного бассейна составляла 54,5%, Восточный обработал 21,3%, на Корсаков приходилось 8,4%.

https://seanews.ru/2…s-na-12-4/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

13 Октября 2020
"Восточная стивидорная компания" получила два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Об этом сообщает пресс-служба ВСК. 
 

В число оборудования вошли новые краны производства Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co Ltd, которые имеют грузоподъёмность 50 т и ширину пролета 32 м каждый.

 

Управляющий директор ВСК Алексей Павленко отметил: "Эффективное использование современного оборудования и увеличение вместимости контейнерных площадок позволят повысить мощность и производительность терминала".

 

Новые краны были доставлены на ВСК специализированным судном из г. Наньтун (Китай). Выгрузка и перемещение оборудования должны завершиться до 21 октября.

 

Оборудование приобретено в рамках программы модернизации производственных мощностей терминала.

 

Ввод кранов в эксплуатацию запланирован на ноябрь 2020 года.

http://sudostroenie.…31430.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

13 Октября 2020
9 октября исполнилось 125 лет со дня основания Зеленодольского завода имени А.М. Горького. "Вся история нашего прославленного предприятия представляет собой важные вехи становления и совершенствования", – отмечается в сообщении пресс-службы предприятия по случаю знаменательного события.


За свою историю Зеленодольский завод успел поработать над различными заказами. Среди них – бронекатера проектов 1124 и 1125, серия противолодочных кораблей проекта 1124М "Альбатрос", сторожевые корабли проекта 1159 "Ягуар" на экспорт, в частности, для ВМС Германии, Кубы, Югославии, Алжира, Ливии; корабли измерения физических полей проекта 1806, 18061 "Звук" и др.

В части гражданского судостроения предприятие стояло у истоков создания первых быстроходных судов и кораблей с динамическими принципами поддержания: судов на подводных крыльях "Метеор", "Сокол", кораблей на воздушной подушке "Бора" и "Самум".

К наиболее значимым достижениям Зеленодольского завода за последние годы относятся серия катеров специального назначения проекта 21980, малые ракетные корабли проекта 21631, пограничные сторожевые корабли проекта 22100, патрульные корабли проекта 22160, фрегаты "Гепард-3.9", скоростные теплоходы проекта А145, танкеры проекта RST25, прогулочно-экскурсионное судно "Чайка" с двигателями на СПГ.
http://sudostroenie.…31429.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


15.10.2020
Руководство Хабаровского судостроительного завода совместно с нижегородским конструкторским бюро планирует создать на своих площадках Центр скоростного судостроения

Об этом сообщила пресс-служба правительства Хабаровского края по итогам посещения предприятия врио губернатора региона Михаилом Дегтяревым. Прорабатываются возможности выпуска судов на подводных крыльях.

"Так, потенциальные инвесторы проявляют интерес к производственным помещениям завода. Речь идет как о строительстве судов из композитных материалов, так и о размещении на площадях завода Центра скоростного судостроения. Этот проект руководство прорабатывает совместно с КБ "Си тех" из Нижнего Новгорода", - говорится в сообщении.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе завода, с созданием такого центра завод будет специализироваться на строительстве скоростных речных и морских пассажирских судов длиной до 80 метров. КБ "Ситех" будет разрабатывать современные проекты таких судов, в том числе проекты судов на подводных крыльях. "У завода есть опыт строительства таких судов, раньше строилось судно типа "Олимпия", но проект устарел. Кроме того, предприятие, одно из немногих в России способное строить суда из легких сплавов - есть возможности и соответствующие специалисты", - сказали в пресс-службе.
....
https://www.korabel.…avode.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

16.10.2020
Ученые Крыловского государственного научного центра по заданию Минпромторга России разработали электрическую движительно-рулевую колонку (ЭДРК) мощностью 6,5 МВт, позволяющую отказаться от широко используемых винторулевых колонок Azipod производства швейцарско-шведской ABB. Об этом сообщает «Коммерсантъ».


В условиях антироссийских санкций, введенных государствами ЕС, поставки зарубежных винторулевых колонок, используемых на большинстве крупнотоннажных судов, оказались под угрозой. Винторулевые системы — альтернатива традиционным валолиниям (все валы между двигателем или редуктором и гребным винтом), а частота их применения в мировом судостроении быстро увеличивается ввиду множества их экономических и технических преимуществ. Увеличиваются грузовместимость (максимум на 15%) и безопасность судов, существенно упрощается техническое обслуживание энергоустановок. Винторулевые системы незаменимы на ледоколах, судах ледового класса, газовозах и танкерах, буровых судах и платформах, научно-исследовательских судах и прочих типах судов, требующих точного динамического позиционирования на акватории. В контексте десятикратного увеличения грузоперевозок по Северному морскому пути в ближайшие пять лет создание отечественных электрических винторулевых комплексов для арктических судов и средств освоения шельфа становится стратегически важной задачей при выполнении государственных программ освоения Арктики.

Созданный по заказу Минпромторга России опытный образец первой российской ЭДРК полностью базируется на отечественных технологиях и комплектующих. Колонка предназначена для обеспечения маневрирования и всех ходовых режимов кораблей и судов ледового класса до Arc5 включительно в условиях неограниченного района плавания. Одним из основных преимуществ ЭДРК перед иностранным аналогом Azipod является комбинированная (водовоздушная) система охлаждения с уменьшенными массой и габаритными размерами.
....
http://www.morvesti.ru/news/1679/86297/
Отредактировано: Slav Rus - 16 окт 2020 14:24:49
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

16.10.2020
Компания «Металлоинвест» осуществила первую отгрузку экспортной продукции из нового терминала, построенного компанией Ультрамар в порту Усть-Луга. Из порта вышел теплоход CL BEIJING - судно класса Panamax с грузом 71,2 тыс. т окатышей, сообщил портал Усть-Луга.рф.

Перевалка ГБЖ в терминале осуществляется по инновационной технологии с использованием специализированных контейнеров и единственного в России крана-манипулятора грузоподъемностью 52 тонны, оборудованного спредером револьверного типа.
...
http://www.morvesti.ru/news/1679/86296/
.
Для порта Усть-Луга поставили транспортно-конвейерный комплекс
16.10.2020
ООО "Объединенные машиностроительные технологии" (ОМТ) поставили для порта Усть-Луга транспортно-конвейерный комплекс протяженностью 2 км, сообщил гендиректор ОМТ Владимир Добрыдин в интервью агентству "Интерфакс-Сибирь".

"Комплекс запущен в работу 8 октября, 13 октября была успешно завершена загрузка первого судна - CL Beijing, ходит под флагом Hong Kong - грузом железорудного окатыша", - сказал гендиректор.
....
http://www.morvesti.ru/news/1679/86289/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


19.10.2020
Грузооборот терминалов «ДелоПортс», стивидорного холдинга Группы компаний «Дело», за 9 месяцев 2020 года вырос на 40% относительного аналогичного периода прошлого года за счет роста перевалки зерна и контейнеров, составив 7,9 млн тонн. Об этом сообщила пресс-служба компании.


За 9 месяцев 2020 года контейнерный терминал НУТЭП (входит в ДелоПортс), нарастил оборот контейнеров на 33% в двадцатифутовом эквиваленте, обработав 353,5 тыс. TEU на фоне общего снижения контейнерооборота в портах РФ на 2%. В 3-м квартале 2020 года рост перевалки контейнеров НУТЭП в сравнении с тем же периодом 2019 года составил 26%.

Скрытый текст

http://www.morvesti.ru/news/1679/86315/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3