1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +23.45
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,040
Читатели: 1
Вот кто-то может мне объяснить это?
Ежели "любая посудина" может преодолевать такой лед, то на какого хрена нужны ледоколы в массовом количестве?
Или это ляп журнашлюх?
Arc7 (УЛА) — Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.
Довольно серьёзный ледовый класс. Это совсем не "любая посудина".
+0.13 / 7
АС / АУ
НАлЕ
 
Украина
Ихтиандропіль
Слушатель
Карма: +470.77
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 23,637
Читатели: 20
Arc7 (УЛА) — Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.
Довольно серьёзный ледовый класс. Это совсем не "любая посудина".
Дык, я что-то подобное и предполагал.
Спасибо Вам, а журнашшлюх, он и есть такой шлюх...Улыбающийся
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+0.05 / 3
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки
Arc7 (УЛА) — Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.
Довольно серьёзный ледовый класс. Это совсем не "любая посудина".

Никакой ошибки журналистов, в данном сообщении нет.
Данным танкерам-газовозам СПГ, присвоен ледовый класс Arc7. В настоящий момент, это высший ледовый класс для грузовых судов.
Вы перечислили минимальные требования для данного класса.
Суда могут иметь и более высокие качества, что и является для данных судов

Цитата
ПАО «Совкомфлот» предоставил подробную характеристику танкера-газовоза ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери», торжественная церемония имянаречения которого состоялась при участии президента РФ Владимира Путина в порту Бронка (Санкт-Петербург) в рамках XXI Петербургского международного экономического форума 3 июня 2017 года.

«Кристоф де Маржери» является пилотным судном серии 15 танкеров-газовозов, предназначенных для обслуживания проекта «Ямал СПГ». По своим характеристикам судно на сегодняшний день не имеет мировых аналогов. Ему присвоен ледовый класс Arc7 – самый высокий среди существующих транспортных судов. Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м.

Общая мощность главных дизелей судна составляет 64,35 МВт. Мощность пропульсивной установки газовоза – 45 МВт, что сопоставимо с мощностью современного атомного ледокола. Танкер оснащен винторулевыми колонками типа «Азипод». «Кристоф де Маржери» стал первым в мире судном высокого ледового класса, на котором установлено три «Азипода».
https://portnews.ru/news/240169/
.

По Севморпути без ледокола – доказано русскими моряками
23 Августа 2017
https://tsargrad-tv.turbopages…niem_81597
Отредактировано: Slav Rus - 21 ноября 2020 17:39:44
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.21 / 15
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


АРХАНГЕЛЬСК, 21 ноября. /ТАСС/. Поморская судоверфь начала работу в субботу в Архангельске, был торжественно заложен киль поморской шхуны, что означает официальное начало строительство судна. Как сообщил ТАСС руководитель клуба "Морские практики" Евгений Шкаруба, верфь будет открыта для всех желающих посмотреть за ходом строительства или принять в нем участие.

"21 ноября - это день архангела Михаила, это именины Архангельска, и так совпало правильным образом, что стартует большой комплексный культурный судостроительный и обучающий проект. Закладываем балку киля. Это считается официальным началом строительства судна. Верфь - это открытое пространство, любой желающий сможет попасть, посмотреть или принять участие в строительстве судов", - сказал Шкаруба.

Скрытый текст

https://tass.ru/obschestvo/10064807
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.11 / 9
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

20.11.2020
В результате привлечения Стивидорной компании «Новотранс» в конце августа этого года в качестве коммерческого оператора парома «Балтийск» уровень его регулярной загрузки к ноябрю в направлении Усть-Луга - Балтийск достиг 100%. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе холдинга.


«За счет объединения компетенций железнодорожного оператора, стивидорной компании и морского перевозчика холдингом «Новотранс» совместно с ФГУП «Росморпорт» создана эффективная система оперативного взаимодействия с грузоотправителями, экспедиторами и припортовыми железнодорожными станциями ОАО «РЖД», - говорится в сообщении.

«Новотранс» ведет непрерывный мониторинг и диспетчеризацию движения вагонов в направлении паромной линии по железнодорожной сети. Кроме того, за счет проводимой нами работы по эффективному планированию судовых партий, удалось обеспечить бесперебойную обработку парома «Балтийск» в портах Усть-Луга и Балтийск. ФГУП «Росморпорт», в свою очередь, обеспечивает стабильное курсирование парома и исполнение расписания. Благодаря проделанной работе железнодорожно-паромное сообщение Усть-Луга - Балтийск функционируют без сбоев. СК «Новотранс» активно привлекает новых клиентов, значительно увеличена грузовая база. В номенклатуре появились каменный уголь, газойль, зерновые грузы. Тем самым обеспечена стабильная и оптимальная загрузка парома», - отметил директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев.

На данный момент из Усть-Луги в Калининградскую область на паромах уходят зерновые грузы, уголь, различное оборудование, автотехника, товары народного потребления, щебень и другие строительные грузы. В обратном направлении из Балтийска перевозятся продукты питания, оборудование, автомобили, произведенные в Калининградской области, продукты переработки.
//www.morvesti.ru/news/1679/86911/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.17 / 13
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


24.11.2020
В Калининграде частично отремонтируют единственный в РФ плавучий маяк "Ирбенский", пришвартованный у Музея Мирового океана.
Как сообщает "Деловой Петербург", объявлен аукцион на 3,78 млн рублей на выполнение работ по капитальному ремонту систем трубопроводов балластно-осушительной системы судна. Работы должны быть проведены до 15 марта 2021 года.

Калининградский Музей Мирового океана намерен восстановить ходовой мостик плавучего маяка, каюту капитана и ряд судовых помещений. Есть планы по восстановлению грибовидного якоря, который некогда украшал нос судна, но бесследно пропал. Сам маяк также хотят отреставрировать: маячная линза на судне сохранилась, а пока на корабле горит маленькая лампочка. И в таком виде маяк стал украшением Калининграда и привлекает многочисленных туристов.

Плавучий маяк "Ирбенский", построенный в 1962 году по заказу Советского Союза на верфях Финляндии, был установлен в Ирбенском проливе Балтийского моря. Он оказался последним обитаемым плавучим маяком во всём мире и единственным в России. По своему назначению судно функционировало до 1985 года, а затем было отбуксировано сначала в Балтийск, а затем в Ломоносов.

Военные моряки использовали плавмаяк в качестве штабного помещения. В 2009 году судно было списано, в 2010 году департамент имущественных отношений Минобороны выставил плавмаяк на торги в качестве неразделанного лома: "Ирбенский" оказался под угрозой уничтожения. Покупателей не нашлось, но интерес к восстановлению судна проявил калининградский Музей Мирового океана, которому маяк передали в 2013 году. В Калининград плавучий маяк доставили в 2017 году, судно пришвартовано на Набережной исторического флота у музея.

https://www.korabel.ru/news/co…mayak.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.15 / 13
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

24.11.2020

НОВАТЭК возвращается к практике перевалки сжиженного природного газа с газовозов ледового класса на обычные танкеры (по схеме борт-в борт) возле острова Кильдин в Мурманской области.
21 ноября СПГ-танкер ледового класса Arc7 "Николай Евгенов", вышедший из порта Сабетта 18 ноября, и танкер Arc4 Yamal Spirit, вернувшийся из Гибралтара, встали на погрузку недалеко от Мурманска, уточняется в сообщении, - сообщает ТАСС.

Можно выделить несколько преимуществ перевалки в Мурманске:
- оптимизация логистики дорогих танкеров арктического класса
- снижение операционных затрат.

Ранее, в конце марта, НОВАТЭК вынужденно возобновил перевалку в норвежском Хоннингсвоге из-за пандемии коронавируса.

https://www.korabel.ru/news/co…ildin.html
https://bankstoday.net/last-ne…v-norvegii

Скрытый текст
Отредактировано: Slav Rus - 24 ноября 2020 17:53:32
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.18 / 14
АС / АУ
avb
 
Россия
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +1.52
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 195
Читатели: 0
НОВАТЭК возвращается к практике перевалки сжиженного природного газа с газовозов ледового класса на обычные танкеры (по схеме борт-в борт) возле острова Кильдин в Мурманской области.
Интересно, сколько теряется при такой перевалке...
+0.02 / 2
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки
Интересно, сколько теряется при такой перевалке...
Теоретически не теряется нисколько. Используется специальная комплексная безопасная система, как и на терминалах СПГ.
.
Перевалка СПГ с борта на борт – как это выглядит ( на ютубе не нашел)
https://vk.com/video-111255599_456239532
Отредактировано: Slav Rus - 24 ноября 2020 20:24:53
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.21 / 17
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки
23 Ноября 2020
Пилотный танкер-газовоз, строящийся на верфи "Звезда" по заказу "Совкомфлота", будет назван в честь бывшего председателя совета министров СССР Алексея Николаевича Косыгина. Об этом сообщил 20 ноября в ходе церемонии начала резки стали для первого газовоза генеральный директор компании "Совкомфлот" Игорь Тонковидов, пишет MFD.RU со ссылкой на "РИА Новости".

По словам Игоря Тонковидова, в 1973 году Алексей Косыгин своим решением открыл для отечественного флота доступ к коммерческим операциям на глобальном фрахтовом рынке, что в конечном итоге привело к созданию компании "Совкомфлот".

Напомним, контракт на строительство пилотного танкера-газовоза ледового класса Arc7 для обслуживания проекта "Арктик СПГ 2" был заключен между "Совкомфлотом" и ССК "Звезда" в апреле 2019 года. На данный момент на верфи в Большом Камне планируется построить 15 таких судов.

Следует отметить, что в составе флота "Совкомфлота" уже находится одно судно под наименованием "Алексей Косыгин". Крупнотоннажный танкер типа "Балтикмакс" был построен на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering в 2007 году.
//sudostroenie.info/novosti/31766.html
Отредактировано: Slav Rus - 24 ноября 2020 22:03:45
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.21 / 15
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


26.11.2020
Порт "Бухта Север" должен заработать меньше чем через 4 года. Об этом накануне президенту Владимиру Путину доложил глава Роснефти Игорь Сечин.
Первоначально планируется грузооборот в 50 млн тонн, затем он вырастет до плановых 100 млн тонн. Сейчас в России только два порта с таким объёмом работ — Новороссийск и Усть-Луга.

Порт обеспечит работой до 400 тысяч человек. Для них построят несколько промысловых городов.
Перевозить нефть будут танкеры ледового класса, 10 танкеров уже заказаны.

Игорь Сечин сообщил о том, что завершены проектно-изыскательские работы по строительству магистрального трубопровода длиной 770 км. Уже решено где именно будут размещены кустовые площадки, которых будет до 150.
https://www.korabel.ru/news/co…trany.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.25 / 17
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

27.11.2020
На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ — входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) на траулере-сейнере «Василий Каплюк», построенном по заказу камчатских рыбаков, торжественно поднят российский флаг. Траулер передан заказчику.

Контракт на три траулера-сейнера был подписан с рыболовецким колхозом им. Ленина из Петропавловска-Камчатского, в январе 2016 года. Два первых судна этой серии, «Ленинец» и «Командор», переданы заказчику соответственно 26 августа и 6 декабря 2019 года. Траулер «Василий Каплюк» — третье судно проекта SK-3101R, заложен в марте 2017 года, спущен на воду в июне 2018-го.

Это был первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет, а также первый заказ в рамках государственной инвестиционной программы "квоты под киль".

Скрытый текст

В 2023 г. «Янтарь» планирует завершить строительство большого траулера для колхоза им. В. И. Ленина. Он будет назван «Виктор Гаврилов» в честь капитана дальнего плавания и ветерана колхоза. Это самое большое рыболовецкое судно из тех, что строятся сегодня на российских верфях
Для справки
Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS.

Длина габаритная50,60 м
Ширина по наружной кромке шпангоутов12 м
Танки хранения рыбы, охлаждаемые морской водой800 м3
Главный двигатель1 х 2210 кВт
Дизель-генератор2 х 750 кВт
Валогенератор1 х 1090 кВт

Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна — возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW).
https://www.korabel.ru/news/co…grade.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.17 / 13
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки



27 ноября 2020 года барк "Седов" вернулся в порт Калининград, завершив крупнейшую за всю историю парусного флота Росрыболовства экспедицию "Паруса мира", в которой также участвовали парусники "Крузенштерн" и "Паллада". По данным объединенной пресс-службы Росрыболовства, суммарно учебные парусные суда прошли 85,5 тыс. миль, из них 16 тыс. миль – под парусами. При этом более 700 курсантов прошли на судах учебную практику.

В Калининграде парусник встречали замминистра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, заместитель полпреда президента РФ в СЗФО Роман Балашов, губернатор Калининградской области Антон Алиханов, капитаны и курсанты всех трех парусников, а также гости из других городов.

"Было очень много переживаний о том, сможет ли эта экспедиция состояться в условиях коронавируса. Конечно же мы очень переживали, чтобы не было никаких несчастных случаев при прохождении Северного морского пути. Большой коллектив и ректоров, и экипажей, и ваших наставников готовился к проведению этой экспедиции, которая благополучно завершилась", – отметил в своем выступлении Илья Шестаков.

Глава Росрыболовства также выразил благодарность всем, кто оказывал моральную, организационную и финансовую поддержку экспедиции "Паруса мира".

Напомним, в кругосветную экспедицию барк "Седов" вышел 7 декабря 2019 года. Судно прошло более 35 тыс. морских миль, побывав в пяти океанах, в том числе Южном и Северном Ледовитом, и 13 морях.
 
//sudostroenie.info/novosti/31817.html

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.27 / 19
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

30 Ноября 2020
Парусное учебное судно "Херсонес" приняло участие в церемонии открытия памятника генералу от инфантерии Петру Котляревскому. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт".
Памятник установлен на набережной Феодосии. Мероприятие прошло под руководством заместителя Министра обороны Российской Федерации генерал-полковника Андрея Картаполова и помощника Президента РФ Владимира Мединского.



В ходе церемонии группа кораблей Черноморского флота произвела салютные залпы из корабельных орудий под гимн Российской Федерации

//sudostroenie.info/novosti/31831.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.18 / 14
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

30 Ноября 2020
Контракт на строительство двух среднетоннажных научно-исследовательских судов (НИС) для Росрыболовства за 5,892 млрд рублей будет заключен с Невским судостроительно-судоремонтным заводом (входит в ОСК). Это следует из опубликованного 30 ноября 2020 года протокола подведения итогов открытого конкурса Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО, подведомственная организация Росрыболовства).

Согласно данным ЕИС в сфере закупок, Невский ССЗ подал единственную заявку, которая была признана соответствующей требованиям. При этом сам конкурс был признан несостоявшимся. На основании 44-ФЗ контракт будет заключен с единственным участником.

Напомним, открытый конкурс на строительство двух НИС проекта 17050 был объявлен ВНИРО 25 октября 2020 года. Максимальная стоимость двух судов со сроком сдачи до 30 ноября 2022 года была оценена в 5,892 млрд рублей. Первоначально заявки на участие в процедуре принимались до 18 ноября 2020 года. Затем срок подачи заявок был продлен до 30 ноября 2020 года.

Техпроект НИС проекта 17050 был подготовлен по заказу ВНИРО конструкторами ОАО "Пелла". По данным сайта ПКБ "Петробалт", бюро так же участвовало в разработке технического проекта.

Среднетоннажное научно-исследовательское судно проекта 17050 – справка
Класс РС – KM (*) Ice3 (Hull, Machinery) AUT1-ICS EPP ECO DYNPOS-1 Fishing vessel
 
Длина наибольшая – 54,1 м
Ширина наибольшая – 13,6 м
Максимальная осадка по КВЛ на миделе – 6,0 м
Суммарная мощность ГДГ – не менее 3200 кВт
Максимальная скорость НИС при осадке по КВЛ – не менее 14 уз
Экономическая скорость НИС при осадке по КВЛ – не менее 9 уз
Общее количество экипажа и научной группы – 26 чел.

//sudostroenie.info/novosti/31830.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.19 / 15
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

1 Декабря 2020
На ССК "Звезда" заложен танкер "Океанский проспект". Об этом сообщает пресс-служба ПАО "НК "Роснефть".

Это шестое по счету судно в серии из двенадцати танкеров, находящихся в портфеле заказов ССК "Звезда". Оно названо в честь центральной улицы столицы Приморского края и ДФО города Владивостока; памятную закладную табличку прикрепил лично глава верфи Сергей Целуйко с представителем ПАО "Совкомфлот".
Сам договор о строительстве двух нефтеналивных судов с последующим фрахтованием был заключен между ПАО "НК "Роснефть", ССК "Звезда", ООО "Арктик Лизинг" и ООО "СКФ Эко" (компания группы Совкомфлот). Плановый срок сдачи заказчику первого танкера — 2022 год.
Длина "Афрамаксов" составляет 250 м, 
ширина — 44 м, 
дедвейт — 114 тыс. т, 
скорость — 14,6 уз, 
ледовый класс — ICE-1А. 
Они могут работать как на традиционном топливе, так и на СПГ. 
В портфеле "Звезды" уже 12 заказов на суда такого типа. Головное судно серии спущено на воду и готовится к швартовым испытаниям.

//sudostroenie.info/novosti/31839.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.26 / 18
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

1 Декабря 2020
На "Окской судоверфи" сдано второе многоцелевое сухогрузное судно "Астрол - 2". Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.

Всего предприятие строит 15 судов в рамках контракта (первые пять — для судоходной компании "Петротранс", следующие десять — для судоходной компании "Астрол"). Заказчиком работ выступает ПАО "ГТЛК", лизингополучателем — судоходная компания "Астрол".
Первые шесть судов уже сданы в эксплуатацию, седьмое прошло испытания, а восьмое готовится к спуску.
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро
Длина — 141 м
Ширина — 16,98 м
Высота борта — 6,0 м
Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)
Количество трюмов — 2
Мощность ГД — 2х1200 КВт
Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман
Скорость — около 10,2 уз

//sudostroenie.info/novosti/31837.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.17 / 12
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


МУРМАНСК, 1 декабря. /ТАСС/. ООО "Морской терминал Тулома" получил статус резидента территории опережающего развития (ТОР) "Столица Арктики" от Мурманской области. Компания стала четвертым резидентом ТОР, сообщает во вторник пресс-служба правительства региона.

"Четвертым резидентом территории опережающего развития "Столица Арктики" стало ООО "Морской терминал Тулома" с проектом строительства современного конкурентоспособного специализированного терминала навалочных грузов и обеспечения его эксплуатации в морском порту Мурманск", - сказано в сообщении.

Отмечается, что терминал планируется ввести в эксплуатацию в марте 2023 года, его мощность составит 4 млн тонн в год с возможностью увеличения до 6 млн тонн. В ходе реализации проекта на территории области будет создано 249 новых рабочих мест. Объем инвестиций составит более 12,5 млрд рублей.

Скрытый текст

https://tass.ru/ekonomika/10140955
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.17 / 12
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

2 Декабря 2020
Накануне ЗАО "СММ" успешно завершило транспортировку двух ранее изготовленных портальных кранов серии "Витязь" в собранном виде по Северному морскому пути. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Транспортировка длиной в 14 тыс. км стартовала в порту "Усть-Луга" (фоторепортаж о событии можно посмотреть по ссылке). Пунктом назначения стало ПАО "Владивостокский морской торговый порт". На данный момент специалисты ЗАО "СММ" осуществили выгрузку кранов, установив технику на рельсы.
Скрытый текст

//sudostroenie.info/novosti/31851.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.23 / 16
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +559.87
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,799
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 декабря 2020 года состоялась закладка двух земснарядов проекта 93.159. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили на предприятии.


Работы выполняются в рамках заключенного контракта между судостроительным заводом «Лотос» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на строительство четырех самоходных земснарядов для администраций Обь-Иртышского и Северо-Двинского бассейнов внутренних водных путей.

В церемонии закладки приняли участие заместитель министра транспорта Российской Федерации Юрий Цветков, губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, руководитель ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» Роман Чесноков, генеральный директор ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин и руководитель Южного центра Алексей Селезнев. Также по видеосвязи к поздравлениям присоединился директор Департамента судостроительной промышленности АО «ОСК» Игорь Шакало.

«Сегодня очень важное событие для судостроительной отрасли нашего региона. На заводе «Лотос» продолжается масштабный проект по обновлению дноуглубительного флота России. Производство практически становится серийным, и это стало возможным благодаря тесному взаимодействию федеральных органов власти и бизнеса», - сказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Как сообщалось ранее, закладка первых двух земснарядов (строительные номера 504,505) состоялась в сентябре этого года. В настоящее время ведутся работы по изготовлению секций и формированию корпуса на стапеле, проводится корпусаобработка. Строительство ведется с опережением графика.

Скрытый текст
https://portnews.ru/news/305716/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.16 / 12
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus , Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0