Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

343,292 1,431
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

26 Марта 2021
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК) состоялась закладка среднего морского танкера проекта 23130 "Василий Никитин" (заводской № 902). Об этом Sudostroenie.info сообщили 26 марта в пресс-службе верфи.

Судно "Василий Никитин" является первым в серии из трех средних морских танкеров проекта 23130, строящихся в рамках контракта, который был заключен между министерством обороны РФ и Невским ССЗ в декабре 2020 года.

В церемонии закладки киля приняли участие представители департамента министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа, Российского морского регистра судоходства, проектного бюро "Спецсудопроект" и другие лица.
 
"Василий Никитин" является вторым средним морским танкером проекта 23130. 
Головное судно "Академик Пашин" корабелы Невского ССЗ передали заказчику в 2019 году.
http://sudostroenie.…32750.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 10
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Специалисты Балтийского завода (входит в состав ОСК) произвели заливку первого гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.


Всего Балтийский завод изготовит четыре бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 метра для трёх танкеров-продуктовозов класса MR отечественного производства. Винты спроектированы Балтийским заводом из расчета ледового класса 1В для обеспечения безопасной круглогодичной навигации, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря. Проект осуществляется в рамках постановления правительства РФ от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации". Выполнение текущего контракта позволит накопить опыт и оптимизировать технологию изготовления гребных винтов, а также даст возможность реализовать программу импортозамещения в сфере гражданского судостроения России и получения серийных заказов на рынке судового машиностроения.

Для производства жидкого металла для заливки формы были использованы три плавильных печи по 25 т и две по 10 т. В ходе плавки специалистами Балтийского завода осуществлялся контроль химического состава и контроль газосодержания металла. После расплавления металл из печей сливался в ковши (25 т и 17 т), а затем поочередно через специальную чашу заливался  в литейную форму. Процесс плавки металла  занял около 8 часов. Заливочная масса гребного винта - 38 тонн, а после отрезки прибылей, литников и полной механической обработки отливки составит примерно 23 тонны. Срок изготовления такого винта – около года.

Напомним, что Балтийский завод имеет многолетний опыт создания гребных винтов с полным циклом изготовления, который включает в себя проектирование, изготовление модельной оснастки и отливок, механическую обработку и статическую балансировку готового изделия. Боле того, Балтийский завод - единственное в России предприятие, изготавливающее цельнолитые винты диаметром более 6 метров. На сегодняшний день, это самый большой цельнолитой винт, изготовленный на предприятии.
ОСК
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.22 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

30 Марта 2021
На ССК "Звезда" состоялась торжественная церемония закладки очередного танкера типа "Афрамакс". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

 

Это восьмое судно в серии из 12 танкеров в портфеле заказов ССК "Звезда", резка металла для него началась в феврале 2020 года. 

 

Плановый срок сдачи судна заказчику — 2022 год. Оно строится по заказу ПАО "Совкомфлот", с последующим фрахтованием ПАО "НК "Роснефть" в соответствии с соглашением, подписанным в сентябре 2018 года в рамках IV Восточного экономического форума.

 

Отметим, что ранее такие суда в России не строились. Длина "Афрамакса" составляет 250 м, ширина — 44 м, дедвейт — 114 тыс. т, скорость — 14,6 уз, ледовый класс — ICE-1А. 

https://sudostroenie…32778.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

30 Марта 2021
На открытом тяжелом достроечном стапеле ССК "Звезда" состоялась закладка головного танкера-продуктовоза типа MR "Иван Айвазовский". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
 

Строительство ведётся в рамках контракта c "СКФ Атлантик". Будущее судно предназначено для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата. Его ледовый класс (1B) позволит безопасно осуществлять круглогодичную навигацию, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.


Дедвейт танкера составит около 50 тыс. т, длина — более 180 м, ширина — более 32 м, осадка — 13,4 м.
 
https://sudostroenie…32777.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Цитата: Zkvxz от 31.03.2021 18:34:42Специалисты Балтийского завода (входит в состав ОСК) произвели заливку первого гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.

На Балтийском заводе извлекли из литейной формы гребной винт для танкера проекта MR-50


Корабелы Балтийского завода выполнили операцию по извлечению из литейной формы гребного винта для танкера-продуктовоза проекта MR-50.
Заливка литейной формы состоялась 26 марта. Процесс охлаждения заготовки длился около 96 часов, после чего специалисты предприятия начали демонтаж конструкций литейной формы, и спустя 6 дней с помощью мостового крана извлекли 38-тонную отливку и переместили её на площадку первичной обработки.
В ближайшие дни сотрудники отдела главного метролога и отдела металлургического производства выполнят разметку и произведут оценку отливки на соответствие проектным характеристикам. После этого многотонный винт будет погружен на специальный транспорт и доставлен на участок механической обработки. Там на многокоординатных станках с ЧПУ начнётся его обработка, затем балансировка и окончательная доводка.
Параллельно с операциями по разметке отливки в литейном цехе будут развёрнуты работы по подготовке производства к заливке второго винта для судна проекта MR. Всего Балтийский завод должен изготовить четыре бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 метра для трёх танкеров класса MR отечественного производства.
ОСК
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.21 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

23.04.2021
Морское сообщение, которое свяжет Новороссийск, Геленджик и Сочи, начнется в мае 2021 года. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Геленджика Алексей Богодистов.
Для этих целей уже приобретен скоростной катамаран «Грифон». Кроме того, водные рейсы будет осуществлять судно на подводных крыльях «Комета». Уже в следующем году на линию встанет второй «Грифон», который перевозчик, компания «Водоходъ», заказал по программе льготного лизинга.

Стоимость катамарана «Грифон» предварительно оценивается в 350-400 млн руб. Его корпус выполнен из углепластика – разработка «Роснано». «Грифон» рассчитан на 150 человек и может развивать скорость до 55 км/ч. Стоимость «Кометы», исходя из информации сайта госзакупки, в 2019 году составляла 575 млн руб. Она может разместить до 120 человек, развивает скорость до 65 км/ч.

http://www.morvesti.ru/news/1679/89332/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 14
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.39
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26

.

Можно прикинуть размеры:
ЦитатаРазмеры двух сухих доков: длина 400, ширина 175 и высота стенок 20 метров. Это крупнейшие сухие доки в России. И строящийся док ССК «Звезда», и имеющийся док завода Залив имеют меньшие размеры. Размеры платформ: длина 324 метра, ширина 153 метра, высота 30 метров. Общая масса платформы с оборудованием СПГ составит 600 тыс. тонн, объем резервуаров СПГ 230 тыс. м3, объем резервуаров газоконденсата 75 тыс. м3.


То есть пустой завод - 600 тыс. тонн, плюс 300 тыс. м3 для сжиженного газа (плотность около 0,5 т/м3), итого - 750-800 тыс. тонн полное водоизмещение! Это будут одни из самых крупных плавучих сооружений, созданных за всю историю Человечества. Крутой

Сами платформы уже в высокой степени готовности, потихоньку приступают к наполнению оборудованием. 
На 0:54 на заднем плане видно строящийся огромный цех для сборки надстройки и всевозможного оборудования СПГ-заводов. 

Вот такой вот прорывной мегапроект (и колоссальная построенная с нуля верфь, буквально вырубленная в камне.. и сразу два плавучих завода, строящихся рекордными темпами) - практически никак не освещается в СМИ. Незнающий
_____________________________________________________________________

История строительства Кольской верфи в Белокаменке:

Скрытый текст
Отредактировано: User78 - 08 май 2021 22:50:52
  • +0.27 / 19
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

13.05.2021
Проект строительства Нового порта на восточном берегу Сахалина стартовал. Инвестор проекта подписал с Российской Федерацией концессионное соглашение. Об этом сообщила пресс-служба компании «Многофункциональный грузовой район».

По условиям соглашения, инвестор должен будет до конца 2026 года построить на границе Макаровского и Поронайского районов Сахалина современный грузовой комплекс. Общий объем инвестиций в проект составит около 35 млрд руб. При этом из федерального бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд руб. 
....
Объект концессионного соглашения будет находиться в собственности Российской Федерации. Концессия позволит инвестору пользоваться объектом в течение 49 лет. 
....
http://www.morvesti.ru/news/1679/89548/
.
об инвесторе
https://www.rbc.ru/b…969d4a8055
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 14
Morlok
 
Слушатель
Карма: +25.39
Регистрация: 29.09.2020
Сообщений: 407
Читатели: 1
Цитата: User78 от 08.05.2021 12:36:57
.

Можно прикинуть размеры:\n\nТо есть пустой завод - 600 тыс. тонн, плюс 300 тыс. м3 для сжиженного газа (плотность около 0,5 т/м3), итого - 750-800 тыс. тонн полное водоизмещение! Это будут одни из самых крупных плавучих сооружений, созданных за всю историю Человечества. Крутой

Сами платформы уже в высокой степени готовности, потихоньку приступают к наполнению оборудованием. 
На 0:54 на заднем плане видно строящийся огромный цех для сборки надстройки и всевозможного оборудования СПГ-заводов. 

Вот такой вот прорывной мегапроект (и колоссальная построенная с нуля верфь, буквально вырубленная в камне.. и сразу два плавучих завода, строящихся рекордными темпами) - практически никак не освещается в СМИ. Незнающий
_____________________________________________________________________

История строительства Кольской верфи в Белокаменке:

Скрытый текст

Приятно, но какая-то нестыковка в цифрах.
Строящиеся платформы: размеры 354 х 123 м, водоизмещение 600 000 т;
Prelude FLNG: размеры 488 х 74, водоизмещение 600 000 т.
Крупнейшее в мире судно Pioneering Spirit имеет водоизмещение 900 000 т и размеры 382 х 124 м, но это катамаран. 
  • +0.05 / 4
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.39
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
ЦитатаНевский ССЗ передал заказчику паром «Павел Леонов»
14.05.2021



Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в ОСК) передал заказчику паром проекта PV22 «Павел Леонов», построенный по заказу АО «Сахалинлизингфлот» для обеспечения транспортного сообщения между островом Сахалин и Курильскими островами.

14 мая 2021 года в Шлиссельбурге АО «Сахалинлизингфлот» и ООО «Невский ССЗ» подписали двусторонний акт приема-передачи второго грузопассажирского судна проекта PV22.

Новый концепт проекта PV22 выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07 (Невский ССЗ построил 4 таких судна) и имеет улучшенные ледопроходимость и маневренные качества. Строительство судов осуществляется в рамках программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016 — 2025 годы».

Суда проекта PV22 предназначены для перевозки 146 пассажиров, транспортировки грузов, включая рефрижераторные и опасные (объем трюма вырос до 895 куб. м), перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных) и 6 легковых автомобилей. На судне обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

Головное судно «Адмирал Невельской» уже прибыло в порт приписки и с июня 2021 года начнет выполнять перевозки из порта «Корсаков». Судам предстоит работать в сложных условиях и обеспечивать бесперебойное, круглогодичное транспортное сообщение между о. Сахалин и Курильскими островами. По расчетам, с выходом судов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза.

https://www.aoosk.ru…el-leonov/

А вот головной теплоход этой серии, который 2 недели назад прибыл на Сахалин:





Красивые кораблики получились Нравится
  • +0.19 / 13
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.39
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Morlok от 13.05.2021 18:02:21
ЦитатаРазмеры платформ: длина 324 метра, ширина 153 метра, высота 30 метров. Общая масса платформы с оборудованием СПГ составит 600 тыс. тонн, объем резервуаров СПГ 230 тыс. м3, объем резервуаров газоконденсата 75 тыс. м3.

То есть пустой завод - 600 тыс. тонн, плюс 300 тыс. м3 для сжиженного газа (плотность около 0,5 т/м3), итого - 750-800 тыс. тонн полное водоизмещение! Это будут одни из самых крупных плавучих сооружений, созданных за всю историю Человечества.


Приятно, но какая-то нестыковка в цифрах.
Строящиеся платформы: размеры 354 х 123 м, водоизмещение 600 000 т;
Prelude FLNG: размеры 488 х 74, водоизмещение 600 000 т.
Крупнейшее в мире судно Pioneering Spirit имеет водоизмещение 900 000 т и размеры 382 х 124 м, но это катамаран.


Во-первых, не 123 м как у вас, а 153,7 м ширина строящихся плавучих заводов. Во-вторых, не очень понятно где именно вы нашли нестыковку. Ведь вы приводите только длину и ширину, без учёта осадки.

...

Строящиеся платформы СПГ: 





Размеры однородной части -  354 м х 153,7 м. Площадь сечения при взгляде сверху - 54410 м2. водоизмещение пустого - 600 000 т (при осадке 11,0 м), водоизмещение полного предположительно около 800 000 т (при осадке 14,7 м). Есть вероятность, что полное водоизмещение плавучих заводов, загруженных под завязку сырьём и продукцией, а также работниками заводов и всем необходимым может быть и значительно больше чем 800 тыс. тонн, вплоть до 1 млн тонн (тогда осадка составит 18,4 м). Высота платформы - 30,5 м, так что осадка 18,4 м вполне допустима. 

...

Крупнейшее в мире судно "Pioneering Spirit":





Размеры однородной части -  260 м x 124 м, плюс вперёд на 122 м торчат два поплавка шириной по 32,5 м. Площадь сечения при взгляде сверху - 40170 м2.  Водоизмещение пустого - 365 000 т (при осадке 10,0 м), водоизмещение полного - 932 000 т (при осадке 27,0 м). 

...

Таким образом, по длине и ширине однородной части (без учета поплавков), строящиеся платформы СПГ получаются гораздо больше чем "Pioneering Spirit". По площади сечения платформы СПГ тоже будут больше. 
Водоизмещение пустых заводов СПГ с оборудованием будет в 1,7 раза больше чем водоизмещение пустого "Pioneering Spirit". А вот по полному водоизмещению "Pioneering Spirit" возможно всё же слегка превзойдёт платформы СПГ. А может и не превзойдёт, сейчас пока судить сложно, можно лишь предполагать. 

Но уже очевидно, что суда в России строятся грандиозные, причем очень быстрыми темпами и два одновременно. Крутой
Отредактировано: User78 - 14 май 2021 19:45:09
  • +0.20 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


22 Мая 2021
Автомобильно-железнодорожный паром "Генерал Черняховский" для линии "Усть-Луга – Балтийск" спустили на воду. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт", по заказу которого ведется постройка.
 

Генеральный директор унитарного предприятия Александр Смирнов заявил: "Ввод в эксплуатацию позволит существенно обновить флот, занятый на данной стратегически важной для страны переправе, переориентировать часть грузопотока, в настоящее время следующего в Калининградскую область и из нее через территорию стран-соседей, а также обеспечить перевозку грузов в объемах, необходимых для внутреннего потребления".

 

Ранее был спущен на воду паром аналогичного проекта CNF19M "Маршал Рокоссовский", также строящийся по заказу ФГУП "Росморпорт" для грузоперевозок по Балтике. Постройка обоих судов ведётся в Турции на верфи Kuzey Star. Генподрядчиком является Невский судостроительно-судоремонтный завод .

.

Автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M — справка

Скрытый текст
https://sudostroenie…33229.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.39
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата«УЗТМ-КАРТЭКС» приступил к изготовлению отливок для головного ледокола ЛК-120 «Лидер»
19.05.2021



Филиал ООО «ИЗ-КАРТЭКС» — Литейное производство (Санкт-Петербург, входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС) приступил к изготовлению модельных комплектов уникальных по габаритам корпусных отливок для строительства самого мощного в мире атомного ледокола ЛК-120 «Лидер» проекта 10510.

Согласно договору, заключенному в феврале с АО «Центральное конструкторское бюро машиностроения», металлургическое подразделение УЗТМ-КАРТЭКС — филиал ИЗ-КАРТЭКС -Литейное производство (ЛП) — в срок до июля 2022 года изготовит крупнотоннажные отливки, в том числе ахтерштевень, который состоит из 10 деталей, и форштевень из 12 деталей (масса в сборе составит 121 и 156 т соответственно). Они пройдут проверку с помощью магнитно-порошковой дефектоскопии и ультразвукового контроля кромок под сварку.

Также в рамках проекта ЛП изготовит цельнолитой кронштейн гребного вала внутренней чистовой массой 216 т, что значительно превышает величину самой тяжелой заготовки в истории ЛП.

«Освоение новой номенклатуры в сегменте крупнотоннажных отливок, которые ранее не изготавливались ни в России, ни в СССР, имеет колоссальное значение для дальнейшего развития и нашего предприятия, и отечественной металлургии в целом», — говорит директор по судостроению Группы «УЗТМ-КАРТЭКС» Дмитрий Пеплов.

https://uralmash-kartex.ru/predpriyatie-uztm-karteks-izgotovit-unikalnyie-stalnyie-otlivki-dlya-ledokola-«lider»

Нравится
Отредактировано: User78 - 24 май 2021 00:28:38
  • +0.17 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

27 Мая 2021
Завод "Красное Сормово" отправил на ходовые испытания  сухогруз "Альфа Гелиос". Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Заказчиком судна выступает ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучателем — судоходная компания "Альфа".

Не секрет, что завод нарастил громадные компетенции в производстве судов проекта RSD59 — нынешнее стало двадцать седьмым многоцелевым сухогрузом проекта.

Столь большие объёмы невозможно было бы осилить оперативно без программы повышения производительности труда, что позволило сократить срок строительства одного судна с 9 до 6 месяцев.

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

Скрытый текст
https://sudostroenie…33273.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

.
27.05.2021
Новый кран – 20-й по счету «Витязь», изготовленный и введенный в эксплуатацию на территории порта-заказчика и второй кран, поставляемый в рамках договора на поставку 4 единиц техники специалистами «СММ» в 2022 году. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе производителя.


Портальный кран является высокопроизводительным, универсальным перегрузочным оборудованием и предназначен для эксплуатации в крюковом, грейферном, магнитном, траверсном и спредерном режимах для перевалки генеральных и навалочных грузов.

Максимальная грузоподъемность техники составляет 63 тонны. Максимальный вылет стрелы – 40 метров.

В комплекте с краном поставлены грузоподъемные устройства:
управляемая крюковая подвеска, 
грейфер объемом 10м3 для перевалки железорудных окатышей, 
грейфер многочелюстной типа «полип» объемом 5м3 для перевалки чугунных чушек, 
электромагнит круглый грузоподъемностью 50 тонн, 
магнитная траверса грузоподъемностью 60 тонн.

Система управления крана спроектирована и изготовлена на предприятии «СММ-Электро», входящем в Группу компаний «СММ» и основанном в 2017 году в рамках программы импортозамещения и локализации производственных мощностей компании.

Заказчик - Группа НМТП - ведущий стивидорный оператор в России и третий среди европейских портов по объему грузооборота, приобрел краны в рамках программы по увеличению производственных мощностей.

http://www.morvesti.ru/news/1679/89780/
Отредактировано: Slav Rus - 28 май 2021 21:07:49
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

7 Июня 2021
Компания "Роснефть" подписала соглашения о строительстве нефтяного терминала "Порт бухта Север" и транспортном обеспечении проекта "Восток Ойл". Документы были подписаны в рамках XXIV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе фонда "Росконресс".

В рамках строительства объекта подписаны два документа. Строительство гидротехнических сооружений нефтяного терминала предусмотрено соглашением с АО "Объединенная энергостроительная корпорация". В то время как соглашение с АО "Ленморниипроект" обеспечит выполнение проектно-изыскательских работ по расширению терминала.

Общая длина вводимого причального фронта терминала "Порт бухта Север" составит 1 275 м. Планируется обеспечить готовность объектов для перевалки через морской терминал до 30 млн тонн нефти в год в 2024 году, до 50 млн тонн в 2027 году и до 100 млн тонн в 2030 году.

Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство нефтяного терминала "Порт бухта Север" на восточном берегу Енисейского залива.

Также ПМЭФ были достигнуты договоренности о транспортном обеспечении проекта "Восток Ойл" с ГМК "Норильский никель". Соглашение предусматривает, в том числе, привлечение транспортных филиалов горно-металлургической компании, а также совместное использование инфраструктуры аэропорта "Норильск".

https://sudostroenie…33366.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



Один из старейших сохранившихся ледоколов в мире "Ангара", который стоит на приколе в Иркутске и сейчас является музеем, капитально отремонтируют.

Рубке и каюте капитана вернут исторический облик, сообщила в пятницу пресс-служба правительства Иркутской области.

"Капитальный ремонт ледокола "Ангара" проходил в 1989-1990 годах. Тогда заброшенное судно подняли с воды, установили на нынешнем месте, отреставрировали и открыли в нем музей. В нем ежегодно проводится косметический ремонт, но этого уже мало. На проведение капитального ремонта из областного бюджета выделено 6,2 млн рублей", - приводятся в сообщении слова министра культуры и архивов Иркутской области Руслана Дячука.

Ремонт начнется в июне и завершится в ноябре. В это время корабль-музей будет частично закрыт для посещения. На судне восстановят верхнюю палубу. Сейчас эта часть ледокола не используется для приема туристов. На палубе железный настил заменят деревянным, укрепят и при необходимости заменят перила.

Будет восстановлен облик капитанской рубки и каюты капитана. Их металлическую отделку также заменят деревянной. В помещениях восстановят первоначальное интерьерное убранство. Ледокол, мачты, паровые трубы покрасят, отремонтируют инженерные коммуникации. На верхней палубе и в каюте капитана разместят экспозиции, в рубке можно будет увидеть навигационные приборы XIX-XX веков.

Ледокол "Ангара" был построен в Великобритании в 1899 году и в разобранном виде доставлен на Байкал. Его собирали в селе Лиственничном. Летом 1900 года судно приступило к работе. Вместе с более крупным ледоколом "Байкал" оно перевозило грузы и пассажиров по озеру.

Навигация 1962 года стала для ледокола последней, судно осталось стоять в порту "Байкал". Оно пережило пожар и два раз тонуло. Его восстановили, в 1990 году отбуксировали в Иркутск и сделали музеем. В экспозиции представлены личные вещи капитанов, макеты и модели различных судов, которые ходили по Байкалу, в том числе макет ледокола "Байкал", не сохранившегося до наших дней.
https://www.korabel.…utske.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

09.06.2021
Никулинский районный суд Москвы 8 июня удовлетворил иск об обращении в доход государства 100% долей в ООО "Феникс", владельца всей инфраструктуры порта Бронка под Петербургом. Об этом сообщает издание «Фонтанка».


Суть сегодняшнего решения: они не только теряют порт, но и выплатят Сбербанку висящий на нем кредит — 1,5–2 миллиарда рублей.


"Решение вынесено. Иск удовлетворён в полном объёме. В доход государства", — констатировал вечером 8 июня источник "Фонтанки" итог двухмесячного рассмотрения дела в первой инстанции. Соответствующая отметка уже появилась в картотеке судебных дел.
....
http://www.morvesti.ru/news/1679/90003/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 14
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2