Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

343,285 1,431
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


13.09.2021
Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 после прохождения докового ремонта выполнил межзаводской переход из Кронштадта на Балтийский завод. Об этом сообщила пресс-служба последнего.


Напомним, судно стало в док Кронштадтского морского завода (КМОЛЗ) для проведения плановых работ по замене гребного электродвигателя (ГЭД). Ровно месяц судно пробыло в доке КМОЛЗ. За этот срок специалисты Балтийского завода произвели вырезку части наружной обшивки корпуса ледокола и выполнили комплекс операций по замене гребного электрического двигателя. Кроме того, осуществлён ряд мелких работ, включающий в себя работы по ревизии винторулевого комплекса, донно-бортовой арматуры и окраске корпуса судна.

12 сентября ледокол в сопровождении пяти буксиров покинул док имени Велещинского. Из-за неблагоприятных погодных условий выход из дока и переход из Кронштадта в Санкт-Петербург занял около 9 часов. В полночь судно было ошвартовано у причала Балтийского завода и на борт было принято береговое электропитание и подключена пожарная система.

В ближайшие дни специалисты предприятия приступят работам по окончательному монтажу ГЭД, его центровкой и наладке систем. В середине октября завод должен приступить к испытаниям двигателя правого борта.





http://www.morvesti.ru/news/1679/91578/
https://sudostroenie…34229.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


16 Сентября 2021
Грузопассажирское судно "Павел Леонов", построенное на Невском ССЗ (входит в ОСК), прибыло в порт приписки Корсаков. Об этом Sudostroenie.info сообщили 16 сентября в пресс-службе верфи.


"Павел Леонов" является вторым судном проекта PV22, построенным в Шлиссельбурге. В отличие от головного судна "Адмирал Невельской", "Павел Леонов" отправился на Сахалин по Северному морскому пути – кратчайшему морскому пути между Европейской частью России и Дальним Востоком. Переход длиной 10,69 тыс. км занял чуть больше 30 суток.

Планируется, что "Павел Леонов" выйдет на линию этой осенью и будет курсировать по маршруту Корсаков – Курильск – Южнокурильск – Малокурильское – Корсаков, где уже работает головное судно "Адмирал Невельской".

Заказчиком обоих судов проекта PV22 является АО "Сахалинлизингфлот". Новые суда проекта PV22 должны увеличить оборот пассажиров и грузов на курильской линии в три раза.

https://sudostroenie…34257.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


16 Сентября 2021
На судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась церемония спуска на воду траулера "Капитан Осташков". Как прошло уже во многом привычное для корабелов и заказчика событие – в традиционном репортаже Sudostroenie.info.

16 сентября вновь нашлась работа для плавучего дока "Кораблестроитель Дмитрий Афанасьев". С его помощью корабелы Северной верфи спускают со стапеля на воду новые заказы. В этот раз в родную стихию отправлялось рыбопромысловое судно "Капитан Осташков".

Морозильный траулер-процессор "Капитан Осташков" является третьим по счету (вторым серийным) судном проекта 170701, строящимся на Северной верфи по заказу Группы "Норебо". Закладка судна состоялась в июле 2019 года. Всего серия включает в себя десять единиц. Заказчиком данного судна выступает компания "Карельские морепродукты" (входит в группу "Норебо").

Торжественная церемония спуска на воду прошла с участием представителей руководства группы "Норебо", завода "Северная верфь", компаний-подрядчиков, родственников Юрия Алексеевича Осташкова, именем которого названо судно.
....

Как и все суда серии, траулер "Капитан Осташков" получил характерную капсулообразную форму носовой оконечности. Такое решение конструкторов из компании "Наутик Рус" должно увеличить рабочее пространство и улучшить мореходные качества судна.

После спуска на воду на траулере "Капитан Осташков" продолжатся достроечные работы. Что касается сроков сдачи, то, как поделился в ходе общения с журналистами Игорь Орлов, передача траулера заказчику ожидается в конце 2022 года – начале 2023 года.
https://sudostroenie…34259.html
Скрытый текст
.
На Северной верфи рассказали о новых сроках сдачи рыболовецких заказов
17 Сентября 2021
Судостроительный завод "Северная верфь" планирует сдать головной траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" в декабре 2021 года. Такие данные привел в ходе общения с журналистами 16 сентября в ходе церемонии спуска на воду траулера "Капитан Осташков" генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов, передает корреспондент Sudostroenie.info.

По словам Игоря Орлова, передача заказчику второго траулера проекта 170701 "Капитан Геллер" запланирована на середину 2022 года, третьего "Капитан Осташков" – на конец 2022 года – начало 2023 года.

Из строящихся ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL в 2021 году планируется сдать судно "Гандвик-1". Второй ярусолов "Марлин" предполагается передать заказчику в марте-апреле 2022 года. Сдача третьего и четвертого судов данного проекта ожидается в конце 2022 года, добавил руководитель верфи.

"Конечно, мы идём с некой задержкой по сравнению с первоначальными планами, но сегодня уже вошли в режим хорошего темпа и сдачи новых судов", – отметил Игорь Орлов.

Напомним, в рамках государственной программы инвестиционных квот на Северной верфи ведется строительство десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для Группы "Норебо" и четырех ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL для РК "Вирма" и компании "Глобус". Также в портфель заказов верфи включает четыре ярусолова проекта 200101 для Группы "Норебо".
https://sudostroenie…34275.html
Отредактировано: Slav Rus - 17 сен 2021 19:18:18
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


17.09.2021
На производстве первого корпуса реакторной установки "РИТМ-200" для ледокола "Якутия" стартовал один из ключевых этапов - сварка замыкающего кольцевого шва, который соединит два полкорпуса в единое изделие. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба машиностроительного дивизиона Росатома - Атомэнергомаш, отмечая, что корпус реактора строится на предприятии "ЗиО-Подольск" (входит в АО "Атомэнергомаш").


    Вся процедура займет 5-7 дней и будет проходить при непрерывном подогреве металла до 200 градусов. Количество наплавленной металлической проволоки составит почти 600 кг, шов получится толщиной 150 мм, а длина корпуса реакторной установки составит 8 метров.

    По окончании сварочных работ пройдет термическая и механическая обработка корпуса реактора, затем будут проведены несколько видов контроля качества сварного соединения. Впереди следующий этап - приварка гидрокамер и кассет парогенератора, после чего начнется установка внутрикорпусных устройств.

    В период с 2016 по 2019 гг. с производственной площадки "ЗиО-Подольск" уже отгружены и установлены на судне реакторные установки "РИТМ-200" для головного ледокола нового поколения "Арктика" и серийных атомоходов "Сибирь" и "Урал" (все три ледокола - проекта 22220). Четвертый серийный универсальный атомный ледокол "Якутия" проекта 22220 заложен на Балтийском заводе в 2020 г.

    "РИТМ-200" - принципиально новая реакторная установка для ледокольного флота. Она имеет уникальную энергоэффективную интегральную компоновку, которая обеспечивает размещение основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока. За счет этого она в два раза легче, в полтора раза компактнее и на 25 МВт мощнее используемых в настоящее время реакторных установок для ледокольного флота типа КЛТ. В том числе, это обеспечивает улучшенные технические характеристики новых ледоколов по скорости ледопроходимости. Срок службы реакторов - 40 лет, безопасность их работы обеспечивает защитная оболочка из стали, воды и бетона. Перезагрузка ядерного топлива происходит один раз в семь лет.

http://www.morvesti.ru/news/1679/91669/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


16.09.2021.
Активный этап строительства терминала «Лавна» начался на западном берегу Кольского залива в Мурманской области, сообщили в четверг в министерстве информационной политики региона со ссылкой на губернатора Андрея Чибиса. Порт «Лавна» является якорным проектом Мурманского транспортного узла.

«Сегодня мы видим практический этап реализации этого проекта (Мурманского транспортного узла — прим. ТАСС) и запуска строительства самого порта. Понятно, что есть вопросы заключения контрактов, перепроектирования проектной документации для того, чтобы окончательно все было сделано с учетом нового подвижного состава Российских железных дорог, но все строительные работы закончатся в 2023 году в рамках дорожной карты, которая актуализирована в правительстве РФ», — сказал Чибис на стройплощадке терминала «Лавна».

Глава Мурманской области отметил, что порт «Лавна» будет одним из самых экологичных в мире. «Он сделан с учетом всех самых современных технологий, связанных с перевалкой: она закрытая, а не открытая, с очистными для сточных вод, все здесь в рамках порта самые современные технологии по самым жестким экологическим стандартам», — пояснил Чибис, добавив, что новый порт сможет обеспечить работой более 600 местных жителей.
https://pro-arctic.r…44531#read
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 17
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.20
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,238
Читатели: 26
ЦитатаКМЗ запустил в производство рядный дизель серии ТМ-300
16.09.2021



Мощность дизеля сухопутного и морского назначения достигает 460 л.с. Это шестицилиндровый рядный дизельный мотор широкого применения, выполненный из алюминия, разработки собственного конструкторского бюро СКБ№2 Кингисеппского машиностроительного завода.

Двигатель может применяться как главный судовой двигатель, так и в качестве привода дизель-генераторной установки и насосов. Первым был отлит картер дизеля, представляем 3D-модель изделия и схему заливки. Электрическая мощностью дизель-генератора на базе этого двигателя составляет 200 – 350 кВт. Агрегат будет изготавливаться в обычном и маломагнитном исполнении. Главный конструктор специального конструкторского бюро Алексей Ким сообщил: «Мы уверены, что агрегат найдёт широкое применение как на рынке народного хозяйства, гражданском рынке, так и в проектах ОПК. Сейчас ведутся работы по проектированию электроагрегата на его базе».

https://www.kmz1.ru/…eriiTM300/







Крутой

Новые специально разработанные судовые дизельные двигатели мощностью 300-460 л.с. - очень нужны для многих типов судов. 

По состоянию на 2020 г. флот пассажирских судов (за исключением маломерных) в России составлял около 1,6 тыс. шт. Также на ВВП эксплуатируются около 1,7 тыс. маломерных судов вместимостью 10-15 человек. Наиболее массовыми являются теплоходы типа «Москва» - 217 судов (вместимость до 240 чел.),  «Москвич» – 118 судов (140 чел.), типа «ОМ» – 96 судов (до 240 чел.), типа «МО» – 74 судна (138 чел.), типа «Заря» – 61 судно (90 чел.).
Кроме того, многие речные круизные лайнеры используют двигатели такой мощности. Например, на одном из самых массовых (эксплуатируется около 40 шт.) российских круизных теплоходов проекта 588 установлены 3 дизеля 6NVD48 по 400 л.с. На круизных теплоходах проекта 305 (эксплуатируется 17 шт.) установлены два дизеля 6NVD48 по 400 л.с. На круизных теплоходах проекта проекта Q-065 установлены 3 двигателя по 450 л.с., и т.д.
А также сотни небольших речных буксиров, сотни плавкранов, земснарядов, обстановочных судов, рыболовецких ботов, сотни служебно-вспомогательных катеров и т.д. - везде нужны движки мощностью 300-460 л.с.

Многие из этих судов вынуждены были проходить ремоторизацию со старых советских двигателей вроде ЗД6 (по сути танковый дизель со всеми вытекающими) или старых ГДРовских 6NVD48, на новые импортные дизели Man, Cummins, Volvo, Cat мощностью 250-400 л.с.

Теперь, благодаря работе Кингисеппского машиностроительного завода появится линейка новых специально спроектированных судовых дизелей российского производства. Нравится

Скрытый текст

______________________________________________________________________

В ветке про ВМФ недавно писал про КМЗ, продублирую здесь. Сейчас это предприятие в Ленинградской области активно модернизирует и расширяет производство. Помимо основной ремонтной деятельности КМЗ недавно получил очень крупные миллиардные контракты на производство новых двигателей/запчастей ("Русский дизель") и на производство патрульных катеров, обстановочных судов:

ЦитатаКингисеппский машзавод до 2024г поставит Минобороны запчасти на 1 млрд руб для корабельных двигателей
12.03.2021

ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" заключило государственный контракт с министерством обороны РФ на поставку крупной партии комплектующих к двигателям производства "Русский Дизель" (правопреемником которого является КМЗ) на 2021-2023 годы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.

"Контракт заключен на сумму более 1 млрд рублей. Оборудование предназначено для корабельных дизельных двигателей всех типоразмеров произведенных фирмой "Русский Дизель",- цитирует пресс-служба руководителя проекта Александра Польщикова.
Запасные части и комплектующие производятся в полном соответствии с рабочей конструкторской документацией завода изготовителя. Объем собственных инвестиций на модернизацию производства и увеличение станочного парке под этот проект составил более 340 млн рублей.

Двигатели производства "Русского Дизеля" используются на больших десантных кораблях проекта 1171, спасателе подлодок проекта 537 "Алагез", танкерах типа "Дубна" и ракетных кораблях проекта 11661.
Кингисеппский машзавод специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

Кингисеппский машиностроительный завод проводит ремонт дизелей для ряда кораблей и судов ВМФ России и других силовых ведомств. Ранее в 2021 году КМЗ ремонтировал главные двигатели танкера «Дубна» и ГД морского тральщика «Вице-адмирал Захарьин». А в декабре 2020 года предприятие завершило обслуживание ГД большого таможенного судна «Пётр Матвеев».

https://www.interfax…dvigateley

ЦитатаРусский дизель». Двигатели размерности 23/2х30, 40/46 и 30/50



ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2х30 «Русский дизель».

https://www.kmz1.ru/…-do-8-mvt/

ЦитатаКак Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России
25.12.2020



С большой долей вероятности и уверенности можно сказать, что почти у всех в отрасли Кингисеппский машиностроительный завод ассоциируется с ремонтом, обслуживанием и производством судовых двигателей. И заслужил превосходную репутацию именно ремонтом энергетических комплексов кораблей всего Военно-морского флота.

Время идет, завод развивается, предприятие постепенно осваивало собственное производство судовых комплектующих. А в середине 2019 года Кингисеппский машиностроительный завод стал официальным держателем подлинников документации, которая разработана производственным объединением «Русский дизель». Это открыло для КМЗ совершенно новые горизонты и перспективы. Более того, ставшая уже болезненной темой отечественного судового двигателестроения меняет ракурс, так как планы у завода весьма грандиозные.

И как очередное доказательство подобных амбициозных намерений КМЗ открыл новое направление – собственное судостроение. Для кого-то это может показаться логичным витком развития, кто-то же удивится и спросит: как же так получилось?

Что строят и для кого



Судостроительный феномен КМЗ действительно удивительный. За короткий срок завод получил достаточно солидный объем заказов. По подсчетам главного конструктора по направлению малотоннажного судостроения КМЗ Дмитрия Бабина, в настоящее время у предприятия есть контракты на порядка 90 катеров разных проектов. Основными заказчиками выступают МЧС, Ространснадзор и Балтийский завод совместно с «Атомфлотом», а также различные администрации муниципальных образований.

Сегодня мы заняты строительством 30 единиц разъездных патрульных катеров РПК-640, - рассказывает Дмитрий Бабин. - Два патрульных катера ПК1200 проекта 04190 (длина 13,5 м, водоизмещение 8,2 т), один из таких уже служит карельским спасателям. Еще в цехах идет строительство двух рабочих катеров РК700, 13 катеров проекта 3050.1 для ФКУ Речводпуть и 39 катеров для ФКУ ЦБИТ МЧС России.

Все катера строятся по проектам собственного конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Причем разрабатываются они по требованию заказчиков. Это не «полет творчества», который когда-нибудь может стать востребованным на рынке. В Специальном конструкторском бюро КМЗ работают более 80 специалистов, трудящихся в том числе по направлению малотоннажного судостроения.

Следует отметить, что Кингисеппский машиностроительный завод старается максимально использовать отечественные материалы и комплектующие в строительстве катеров. Например, в алюминиевых катерах собственными силами заводчане делают почти все, вплоть до литьевых форм для палубного оборудования, потому что у завода есть собственное литейное производство. 

Контракт на миллиард



В 2020 году КМЗ подписал крупный контракт с ФКУ «Речводпуть» на строительство 13 обстановочных судов проекта 3050.1. И это, можно сказать, абсолютная победа трудового коллектива Кингисеппского машиностроительного завода, который открыл для себя судостроительный профиль и начал им плотно заниматься буквально год назад.
Стоимость контракта составляет 1,1 млрд рублей. Согласно деталям контракта, КМЗ должен передать все обстановочные суда в администрации бассейнов внутренних водных путей. Поставить их предстоит в речные порты 11 городов: по два – в Якутск и Хабаровск, по одному – в Москву, Санкт-Петербург, Печору, Пермь, Волгоград, Красноярск, Иркутск, Новосибирск и Омск. Суда построят в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.



Сейчас на предприятии заложено 6 обстановочных судов и изготовлены 6 стапелей под корпуса. Технологически корпуса судов разделены на 4 блока. Идет сварка, сборка и монтаж обшивки 2-го и 3-го блоков, осуществляется установка силового каркаса. Для 1-го и 4-го блоков ведется резка металла. Изготавливается палубное оборудование: первые клюзы, вьюшки, роульсы и кнехты будут готовы через 2 месяца. Кроме этого, проводится согласование и закупка необходимого оборудования, в том числе дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-536DMT140, сообщает пресс-служба ООО «Кингисеппский машиностроительный завод»

https://www.morvesti.ru/news/1679/87481/
https://www.kmz1.ru/produkti/kater/


.

Нравится
Отредактировано: User78 - 19 сен 2021 16:22:43
  • +0.17 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


19 сентября 2021
В поселке Окский Нижегородской области спущено на воду  обстановочное судно проекта № 3052 класса РРР «О-ПР 2.0 (лед 20)», строящееся по заказу ФКУ «Речводпуть», говорится в сообщении Росморречфлота. 
Генеральный подрядчик – ООО «МТ-Групп» (г. Санкт-Петербург). Проект выполнен Горьковским центральным конструкторским бюро речного флота («ГЦКБ «Речфлота»).


Это четвертое судно из десяти строящихся по проекту № 3052. Судно получило имя "Владимир Макаров".

Напоминаем, что четыре судна проекта 3052 уже спущены на воду. Два судна находятся на достроечной базе в Жигалово, одно в Благовещенске. "Владимир Макаров" готов на 85% и к концу года судно будет передано заказчику.

Суда данного проекта серией в 10 единиц строятся по государственному контракту для Администраций бассейнов внутренних водных путей в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024.

Они предназначены для содержания судового хода на ВВП, работ по тралению, контроля средств навигационной обстановки, обслуживания знаков навигационной обстановки с целью обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота.

В соответствии с госконтрактом срок окончание работ – IV квартал 2022 года.

Суда серии планируется передать для работы в следующие бассейновые администрации: 
ФГБУ «Канал имени Москвы»; 
ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей»; 
ФБУ «Администрация «Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»; 
ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (2 единицы); 
ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» (2 единицы); 
ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» (2 единицы); 
ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей».




Технические характеристики судов проекта: 
  • Длина габаритная - 35,6 м;

  • Ширина габаритная - 6,48 м;

  • Высота борта - 2,6 м;

  • Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей - 8,75 м;

  • Водоизмещение - 154,5 т;

  • Осадка (река / море) - 1,42 / 1,39 м;

  • Экипаж, включая специальный персонал – 10 чел;

  • Валовая вместимость - 162 т;

  • Автономность плавания – 6 суток;

  • Мощность главных двигателей - 2x220 кВт;

  • Скорость хода - 24 км/ч;

  • Класс по классификации РРР - "О2,0 (лед 20)".


https://www.korabel.…_3052.html 
https://portnews.ru/news/318774/
Отредактировано: Slav Rus - 19 сен 2021 17:51:17
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


20 Сентября 2021
Состоялось подписание акта о передаче траулера-процессора "Норвежское море". Документ был подписали представители ПАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ, входит в ОСК) и АО "Архангельский траловый флот" (АТФ, входит в НП "Северо-Западный рыбопромышленный консорциум", СЗРК), сообщили Sudostroenie.info 20 сентября в пресс-службе верфи.

Подписанию акта предшествовали ходовые испытания судна, проходившие в акватории Финского залива.  Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены непосредственно в районе промысла.

"Норвежское море" является вторым морозильным траулером-процессором проекта КМТ01, построенным на ВСЗ в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Траулер "Норвежское море" был заложен 29 января 2018 года. Спуск на воду состоялся 17 мая 2019 года.

Первое судно "Баренцево море" было передано заказчику в сентябре 2020 года. На разных этапах строительства находятся еще два траулера данного проекта – "Белое море" и "Карское море".

Судно проекта КМТ01 предназначено для ведения промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту. Длина судна составляет 86 м, ширина – 17 м. Проект имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до Arc4.

Скрытый текст

https://sudostroenie…34295.html
Отредактировано: Slav Rus - 20 сен 2021 23:00:27
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 16
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 03.09.2021 18:23:18

3 Сентября 2021
ЗАО "СММ" в рамках государственной программы по импортозамещению поставило свой самый высокопроизводительный портальный кран "Витязь", отвечающий взыскательным требованиям заказчика, на территорию АО "Мурманский морской торговый порт". Об этом сообщает пресс-служба поставщика.
 



На этом фото все три крана-Витязи. Тот который про который вы пишете в центре. Другие 63 тонны грузоподъемностью в грейферном режиме.
  • +0.06 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


23.09.2021
Атомэнергомаш (машиностроительный дивизион Росатома) разработал проекты полупогружных тяжелых транспортных судов (ППТТС) ледовых классов Arc5 и Arc7 для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов в арктических условиях. Об этом ТАСС сообщил в четверг директор по судостроению и ОПЭБ АО "Атомэнергомаш" Владимир Аптекарев, особо отметив, что ППТТС - абсолютно новое для российского судостроения направление.


    Проекты ППТТС выполнены совместно с партнерами - АО "Атомэнерго" и финской компанией Aker Arctic Technology Inc. "Суда такого типа предназначены для перемещения крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как секции морских платформ и нефтяных платформ, другие суда и корабли, краны, причалы и т. п. В настоящее время суда такого типа у отечественных операторов флота отсутствуют, хотя необходимость в перевозке буровых платформ и иного "тяжелого" оборудования с развитием проектов ТЭК в российской арктической зоне увеличивается", - сообщил Аптекарев, подчеркнув, что данные суда может использовать Севморпуть для транзитного перехода Европа-Азия или Азия-Европа, но основная модель использования видится в обслуживании проектов ТЭК в Арктической зоне РФ.

Скрытый текст

http://www.morvesti.ru/news/1679/91767/
https://www.atomic-energy.ru/news/2021/09/22/117669
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.30 / 21
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



24.09.2021
На "Средне-Невском судостроительном заводе" сегодня состоится торжественная церемония спуска на воду инновационного научно-исследовательского судна "Пионер-М".

"Пионер-М" – первое судно подобного класса, построенное на российских верфях. И это первый федеральный проект по созданию научно-исследовательского судна с участием талантливых студентов страны, передает корреспондент телеканала "Санкт-Петербург".

Судно будет круглый год находиться в экспедициях в акваториях Черного и Азовского морей и выполнять широкий спектр работ, в том числе океанографических, гидробиологических и гидрохимических. Еще одна особенность "Пионера-М" – технологии "безэкипажного" управления. Судно построено для Севастопольскго государственного университета.

В торжественной церемонии спуска судна на воду примут участие зампредседателя правительства России Дмитрий Чернышенко, глава Минобрнауки Валерий Фальков и губернатор Петербурга Александр Беглов. 

https://www.korabel.…ner-m.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 15
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.20
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,238
Читатели: 26
Цитата: Slav Rus от 24.09.2021 14:10:59На "Средне-Невском судостроительном заводе" сегодня состоится торжественная церемония спуска на воду инновационного научно-исследовательского судна "Пионер-М".




Скрытый текст
Отредактировано: User78 - 25 сен 2021 10:32:33
  • +0.15 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



24 сентября 2021 года на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого траулера "Капитан Мартынов". Как прошло знаменательное для отрасли событие – в традиционном репортаже Sudostroenie.info.

"Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Контракт на строительство серии траулеров был заключен в октябре 2017 года. Закладка данного судна состоялась 5 августа 2020 года.

Серия строится парами, по два судна в год. 
Первый СТ-192 – "Капитан Вдовиченко" был заложен в январе 2019 года и спущен на воду в марте 2020 года. В настоящее время на судне идут швартовые испытания. Второй траулер – "Механик Маслак", заложенный в апреле 2019 года и спущенный на воду в июне 2020 года, находится на этапе достройки на воде. 
Третье судно в серии – "Механик Сизов" было заложено в июне 2020 года. Спуск на воду с участием первых лиц государства состоялся в июле 2021 года. 
Пятое судно в серии "Капитан Юнак" было заложено в июне 2021 года.
....
Траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабывающей и мукомольной фабрики позволяют перерабатывать до 260 тонн сырья в сутки.

Вместимость грузовых трюмов составляет 5500 куб. м, длина – 108 м, ширина – 21 м, автономность по запасам топлива – 45 суток, экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающей фабрики, скорость хода – до 15 узлов.

После спуска на воду траулеру "Капитан Мартынов" предстоят достройка и испытания. По данным РРПК, передача судна заказчику запланирована на 2022 год. 

https://sudostroenie…34341.html
Отредактировано: Slav Rus - 24 сен 2021 22:01:17
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



24.09.2021
23 сентября 2021 года газовоз "Маршал Василевский", находящийся в техническом управлении группы компаний "Совкомфлот", успешно принял на борт партию СПГ с завода "Ямал СПГ" и вышел в рейс по трассе Северного морского пути.

Как сообщает пресс-служба компании, длительность грузовых операций составила 13 часов 40 минут. По завершении погрузки судно с грузом 162 505 куб. м СПГ взяло курс на порт Дабхол, Индия.

Ранее, на пути в Сабетту судно успешно преодолело восточный сектор Арктики, совершив cамостоятельный переход по СМП от Берингова пролива в порт погрузки за 10 суток. В акватории СМП "Маршал Василевский" следовал в энергоэффективном режиме со средней скоростью 10 узлов. На пути следования по СМП преобладала температура воздуха от -3 до +5, наблюдались частые туманы и кратковременные снежные заряды.

Капитан судна Сергей Ларченко сообщил:
"Первый переход судна по Севморпути прошел безопасно при благоприятных погодных условиях. Большую часть времени шли по чистой воде, в Восточно-Сибирском море встречался мелкобитый остаточный однолетний лед 1-3 балла, в основном 40-70 см. Отдельные льдины толщиной до 150 см, которые не осложняли движения. Чтобы не нанести урон дикой фауне судно обходило льдины, на которых были замечены скопления медведей и моржей. Заход в порт Сабетта и грузовые операции прошли в штатном режиме. В ледовых условиях, безусловно, было бы сложнее. С выходом из Сабетты следуем в Индию Северным морским путем".

https://www.korabel.…betta.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.28 / 17
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.20
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,238
Читатели: 26
Cудостроительный завод «Янтарь», Калининград:

1. 2. 3. Рыболовецкие траулеры-сейнеры проекта SK-3101R (водоизмещение 2340 т)



"Ленинец" - заложен 08.07.2016, спущен 12.12.2017, передан 26.08.2019
"Командор" - заложен 25.11.2016, спущен 30.03.2018, передан 06.12.2019
"Василий Каплюк" - заложен 24.03.2017, спущен 15.06.2018, передан 27.11.2020

4. Большой морозильный рыболовный супертраулер проекта 5670WSD (14210 т)



"Виктор Гаврилов" - заложен 26.08.2019, выведен из эллинга 18.11.2020
..

«Выборгский судостроительный завод», Выборг

5.6.7.8.9. Морозильные траулеры проекта КТМ01 (7115,9 т)



"Баренцево море" - заложен 31.05.2017, спущен 05.12.2019, передан 08.09.2020
"Норвежское море" - заложен 26.01.2018, спущен 17.05.2019, передан 20.09.2021
"Белое море" - заложен 25.05.2018, спущен 06.02.2020
"Карское море" - заложен 28.12.2018, спущен 03.12.2021
"Балтийское море" - строится

10.11.12.13. Морозильные траулеры проекта KMT02  (5563 т)



"Норд Пилигрим" - заложен 26.01.18, спущен 03.09.19  
"Юрий Маточкин" - заложен 01.11.18, спущен 19.06.20  
"Братья Лаптевы" - заложен 22.09.20  
"Леонид Горбенко" - заложен 25.11.20  
...

Судостроительный завод «Пелла», Отрадное

14.15.16.17. Рыболовецкие траулеры проекта 03095 (3730 т)



"Андромеда" - заложен 15.09.2017, спущен 09.04.2019
"Кастор" - заложен 15.09.2017, спущен 16.09.2019
"Альхена" - заложен 20.11.2017
"Поллукс" - заложен 20.12.2017

18.19. Рыболовецкие траулеры проекта 1701 (3130 т)



"Скорпион" - заложен 27.12.2017, спущен 10.07.2019
"Лев" - заложен 27.12.2017, спущен 25.10.2019

20.21.22. Судно для добычи краба проекта 03070 (1931 т)



"Русь" - заложен 02.03.2018, спущен 26.12.2018, передан 15.05.2020
"Механик Цуранов" - заложен 27.05.2020
"Механик Степанов" - заложен 
...

Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи», Санкт-Петербург

23.24.25.26.27.28 Большие морозильные рыболовные супертраулеры проекта СТ-192 (13600 т)



"Капитан Вдовиченко" - заложен 23.01.19, спущен 27.03.2020, передан 09.07.2022
"Механик Маслак" - заложен 08.04.19, спущен 23.06.2020  
"Механик Сизов" - заложен 30.06.20, спущен 25.07.2021  
"Капитан Мартынов" - заложен 05.08.20, спущен 24.09.2021  
"Капитан Юнак" - заложен 05.06.2021  
"Механик Щербаков" -  заложен 29.09.2021

Всего "Адмиралтейские верфи" построят для РРПК 10 супертраулеров проекта СТ-192 в рамках реализации программы инвестиционных квот.
...

Судостроительный завод «Северная верфь», Санкт-Петербург

29.30.31.32. Ярусоловы-процессор проекта МТ1112XL (2200 т)



"Гандвик-1" - заложен 20.07.2018, спущен 20.12.2019, передан 08.07.2022
"Марлин" - заложен 14.09.2018, спущен 12.11.2020, передача в 2022
"Гандвик-2" - заложен 30.01.2019, спущен 29.09.2022
"Гандвик-3" - заложен 29.03.2019, спущен 

33.34.35.36.37.38.39.40.41.42. Траулеры-процессоры проекта 170701 (5500 т):



"Капитан Соколов" - заложен 23.11.2018, спущен 31.08.2020, передан 09.07.2022
"Капитан Геллер" - заложен 21.03.2019, спущен 30.03.2021, передача в середине 2022
"Капитан Осташков" - заложен 06.08.2019, спущен 19.09.2021
"Капитан Брейхман" - заложен 21.11.2019, спущен 25.05.2022
"Капитан Тузов" - заложен 27.03.2020, спущен 26.10.2022
"Капитан Абакумов" - заложен 24.07.2020
"Капитан Пящиков" - заложен 19.11.2020
"Капитан Коротич" - заложен 17.02.2021
"Капитан Портнов" - заложен 26.05.2021
"Капитан Соснин" - заложен 12.08.2021
...

«Хабаровский судостроительный завод», Хабаровск

43.44. Краболовы проекта 03141 (1586 т)



"Омолон" - заложен 21.04.2020, спущен 14.05.2022, передан 25.08.2022
"Кедон" - заложен 21.04.2020, спущен 27.08.2022 
...

«Восточная верфь»,  Владивосток

45.46.47.48.49. Краболовы проекта 03141 (1586 т)



"Охотск" - заложен 26.11.2019, спущен 18.12.2020, передан 10.09.2021
"Аян" - заложен 04.03.2020, спущен 20.08.2021
№ 503 - заложен 2020
№ 504 - заложен 2020
№ 505 - заложен 2021

В конце 2021 года на Восточной Верфи планируется начать строительства первого из трех ярусоловов проекта 03142. Остальные начнут строить уже в 2022 году.
...

«Находкинский СРЗ», Находка

50.51.52.53.54.55.56.57 Краболовы проекта 5712LS (2100 т):



Все 8 судов - заложены 02.06.2020
https://portnews.ru/news/296738/
"Капитан Хазан" - спущен 08.09.2022
"Дмитрий Коноплев" - спущен 28.09.2022
"Капитан" - спущен 17.10.2022

...

«Онежский ССЗ», Петрозаводск

58.59.60.61.62.63.64 Краболовы проекта 5712LS (2100 т).



"Капитан Александров" - заложен 08.06.2020, спущен 28.01.2022
"Капитан Егоров" - заложен 01.12.2020
3-й - заложен 02.02.2021
4-й - заложен 23.07.2021
5-й - заложен 29.10.2021
6-й - заложен 03.12.2021
7-й - заложен 05.03.2022
Всего Онежский судостроительно-судоремонтный завод построит для ГК «Русский Краб» семь судов-краболовов проекта 5712LS
...

«Окская судоверфь», Навашино

65. Краболов проекта 5712Р (2100 т)

"Капитан Манжолин" - заложен 18.03.2021



На Окской судоверфи построят три краболова-процессора по проекту 5712Р
https://portnews.ru/news/292317/
...

«Верфь братьев Нобель», Рыбинск

66.67. Краболовы проекта 5712 (2100 т)



1-й заложен 2020, в высокой степени готовности, передача 2022
"Сергея Приходько" заложен 2020, спущен 27.10.2022


68. Траулер проекта Т30В (585 т)



 "Вымпел" -  заложен 16.06.2018, спущен 20.11.2019, передан 17.09.2020

69.70. Траулер проекта Т40 В (850,5 т)



1-й - заложен 25.05.2021
2-й - заложен 22.10.2021
https://productcente…t40-nbsp-v

"Верфь братьев Нобель" на текущий момент строит два краболова по проекту 5712 компании DAMEN для ООО "Аква-Инвест" (Находка), которые запланировано сдать в 2022 году.  Также на "Верфи братьев Нобель" до 2023 года планируют выпустить 4 рыболовных траулера проекта Т40В.
...

Судостроительный завод «Красное Сормово», Нижний Новгород

71.72.73.74.75. Краболовы проекта КСП01/ST-184 (3924 т)



"Вайгач" - заложен 20.05.2020, спущен 15.07.2022
2-й - заложен 20.05.2020
3-й - заложен 20.05.2020
4-й - заложен 20.05.2020
5-й - заложен 20.05.2020
https://tass.ru/ekonomika/8519283
...

Новоладожская верфь «Ростр», Новая Ладога

76. Траулер проекта GM 3.02 (580 т)



1-й заложен - 25.12.2020 
...

ПСРЗ, Петропавловск-Камчатский

77. Малый сейнер проекта  04130 (306,3 т)



1-й - заложен 12.06.2021

Всего малых рыболовных сейнеров запланировано построить шесть. 
https://www.korabel.…dam_2.html
...

«Светловский судоремонтный завод», Светлый

78. 79. Проект 174610 (450 т)



"Всеслав" - заложен 14.03.2019, спущен 16.09.2020, передан 08.09.2022
2-й - заложен 16.09.2020
...

«Пелла Стапель», Ленинградская область

80.81.82.83. Траулеры-ярусоловы проекта 200101 (3500 т)



"Капитан Головатюк" - заложен 28.10.2022


_________________________________________________________________

Прошлый обзор:
https://glav.su/foru…age5078678
Может что пропустил, буду рад дополнениям и исправлениям. 


...

Итого за последние несколько лет сразу на 16 российских верфях начато строительство 80 шт. рыбопромысловых судов совокупным водоизмещением более 330 тыс. тонн (в среднем по 4100 т на судно).  Из них более 40 уже спущены на воду, 15 переданы заказчикам. 
В течение ближайшего года на отечественных судостроительных заводах планируется заложить ещё как минимум 20 траулеров и краболовов совокупным водоизмещением 70 тыс. тонн, контракты уже подписаны. 
Таким образом, общее кол-во строящихся у нас новых рыболовных судов увеличится до 100, водоизмещение - 400 тыс. т!

Есть среди строящихся судов и настоящие гиганты вроде 10 супертраулеров проекта СТ-192 (водоизмещение 13,6 тысяч тонн) или супертраулера проекта 5670 (более 14,2 тысяч тонн). Совокупная стоимость законтрактованных траулеров и краболовов превышает 200 млрд рублей!

Кроме российских задействованы турецкие верфи, в частности Терсан в Ялове - краболов-процессор "Зенит" проекта ST184, траулер проекта СТ-192 "Владимир Лиманов", траулер проекта ST-191L "Григорий Мещеряков" и еще один траулер (строительный номер 1106), верфь Озата в Ялове - три краболова-процессора. В 2018 году испанская верфь Замакона переоборудовала для компании Лунтос (Петропавловск-Камчатский) судно-снабженец 2009 года постройки в промысловое судно для добычи краба и переработки лосося "Рем Стар". Строятся по заказам российских рыбаков суда во Вьетнаме (VARD 8 02 длиной 80,4 м, 170 тонн в сутки по мороженой продукции), в Китае (4 судна). Всего на зарубежных верфях будет построено около 12 рыбопромысловых судов для российских моряков.

...

Траулеры нового поколения, к строительству которых приступили в рамках государственной программы "Квоты под киль", существенно отличаются от построенных в советское время при близких или меньших размерах более высокой производительностью, современными фабриками и траловым оборудованием, существенно более высоким уровнем автоматизации.
  
Строящиеся для РРПК суда проекта СТ-192 имеют длину 108,2 м, валовую вместимость 9065, водоизмещение 13600 тонн, вместимость морозильных трюмов - 4500 куб.м, вместимость трюма для рыбной муки - 1000 куб. м, суточную производительность по филе (фаршу) минтая (сельди) - 80 тонн, по муке рыбной, рыбному жиру - 250 тонн, по мороженой продукции - 260 тонн.
 
Для сравнения широко известные БАТМ проекта 1288 типа "Пулковский меридиан" постройки Черноморского судостроительного завода (которые работают в РРПК и сейчас) имеют длину 104,5 м, водоизмещение 5720 тонн, вместимость морозильных трюмов - 2140 куб.м, вместимость трюма для рыбной муки - 370 куб.м, суточную производительность по муке рыбной, рыбному жиру - 35 тонн, по мороженой продукции - 60 тонн.
 
Строящиеся для РРПК супертраулеры проекта СТ-192 - самые крупные и самые технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов более 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Инвестиции в строительство серии из 10 судов превышают 65 млрд руб. Интересно отметить, что по оценкам А.И. Соломина окупаемость такого нового крупнотоннажного судна обеспечивается примерно за 9-10 лет.
Кроме того, до 2025 года в России планируется построить 22 новых завода по переработке рыбы.

Это по-настоящему грандиозная программа обновления и расширения российского рыболовного флота.  КрутойНравится

Скрытый текст
Выпивающий
Отредактировано: User78 - 29 окт 2022 21:30:39
  • +0.21 / 16
Конрад Карлович
 
russia
Горгипия
62 года
Слушатель
Карма: -0.02
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 236
Читатели: 3
Цитата: User78 от 27.09.2021 14:35:16Итого за последние несколько лет....

Как говорит мой друг либерал: а когда же сама "рИба" в магазинах появиться?
Обеспокоенный
".. когда вы слушаете кого-то, очень умного человека, то, соответственно, вы разделяете, где единичный факт, где байка, где гипотеза, а где закон. Это очень разные весовые категории, с тем, чтобы не попасться. " Игорь Викентьев.
  • -0.08 / 5
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,984
Читатели: 6
Цитата: Конрад Карлович от 27.09.2021 18:44:03Как говорит мой друг либерал: а когда же сама "рИба" в магазинах появиться?
Обеспокоенный

А какой не хватает томимому безрыбьем либералу?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.14 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


28 Сентября 2021
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении более 2,1 млрд рублей Росгидрометцентру на работы по завершению строительства арктической платформы "Северный полюс",
Об этом сообщает ТАСС.


"Свыше 2,1 млрд рублей будет дополнительно направлено Росгидромету на финансирование работ по завершению строительства арктической платформы "Северный полюс". Деньги поступят в 2021-2022 годах. Федеральное финансирование поможет завершить строительство платформы в 2022 году и провести швартовные и заводские ходовые испытания", - говорится в сообщении.

Ранее кабмин выделял более 1 млрд рублей на достройку арктической платформы "Северный полюс". Эти средства также учтены в новом распоряжении.

Как уточнили в пресс-службе Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), платформа сможет без привлечения ледоколов прибывать к месту проведения работ, дрейфовать в акватории Северного Ледовитого океана до двух лет и возвращаться обратно в порт. Также это позволит проводить в Арктике долгосрочные эксперименты, обрабатывать информацию на месте и передавать результаты на континент.

Длина платформы составляет 83 м, ширина - около 22 м, а высота - более 11 м. На борту будут обеспечены комфортные и безопасные условия работы и проживания членов экспедиции, на одной из палуб будет оборудована взлетно-посадочная площадка для вертолетов типа Ми-8 и Ми-38. Ледостойкая платформа разместит на своем борту 15 научных лабораторий, которые охватывают целый комплекс изучения природной среды Арктики: ионосферные наблюдения, геологические, химические и экологические исследования, исследования ледовых нагрузок и механики разрушения льда, исследования акустической томографии Арктического бассейна, исследование пограничного слоя и свободной атмосферы, магнитные и гравитационные исследования и многое другое.

http://www.morvesti.ru/news/1679/91822/
https://sudostroenie…34374.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

.
Видео прогулка по строящемуся траулеру "Норвежское море"
.
"Норвежское море" передали "Архангельскому траловому флоту" (входит в НП "Северо-Западный рыбопромышленный консорциум) 20 сентября сего года
Отредактировано: Slav Rus - 28 сен 2021 22:17:28
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


5 Октября 2021
Невский ССЗ начал резку металла для изготовления двух научно-исследовательских рыболовных судов проекта 17050. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Закладка запланирована на ноябрь 2021 года, НИС оснастят лабораториями гидробиологии и гидрологии, аналитической лабораторией и рыбцехом, также оборудовав суда двумя типами СТД-зондов для измерения параметров воды: электропроводности, температуры и давления.

Строительство ведется по заказу ВНИИРО, будущие суда предназначены для выполнения комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований.
 
Научно-исследовательское судно проекта 17050 — справка

Разработчик проекта — ОАО "Пелла" при участии ПКБ "Петробалт".

 

Суда предназначены для выполнения комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований.
 

Длина — 54 м

Ширина — 13,6 м

Осадка — 6 м

Скорость — 14 уз

Экипаж — 26 чел.

Мощность — 3200 кВт

Класс РС — KM (*) Ice3 (Hull, Machinery) AUT1-ICS EPP ECO DYNPOS-1 Fishing vessel

Автономность — 20 сут.

https://sudostroenie…34439.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 17
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3