Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

343,279 1,431
 

slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,984
Читатели: 6
Если найду, допишу ссылку.
У нас под Мурманском строится верфь, на которой будут строить железобетонные суда водоизмещением 600 тыс тонн. Амер авианосец - 100 тыс, и то кажется чрезмерно ) А здесь - 600! Это будут суда, которые одновременно будут газ добывать и сжижать. Монстры среди нас.
https://aftershock.news/?q=node/1020886
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.09 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: slavae от 06.10.2021 21:54:36Если найду, допишу ссылку.
У нас под Мурманском строится верфь, на которой будут строить железобетонные суда водоизмещением 600 тыс тонн. Амер авианосец - 100 тыс, и то кажется чрезмерно ) А здесь - 600! Это будут суда, которые одновременно будут газ добывать и сжижать. Монстры среди нас.
https://aftershock.news/?q=node/1020886

Верфь строится в селе Белокаменка Мурманской обл. с 2017 года.
Как минимум первый сухой док, уже запущен в эксплуатацию пару лет назад и уже строится первый СПГ завод. С 2021 года модули с оборудованием начали монтировать на плавучее бетонное снование.
.
Установка первого модуля на основание гравитационного типа в ЦСКМС
28 апр. 2021 г.

.
Белокаменка, Мурманская область. Кольская Верфь. ЦСКМС март 2019. Belokamenka. The Kola Yard.
Строительство верфи.

.
Здесь на ветке было сообщение от  User78 о строительстве верфи 08 мая 2021
https://glav.su/foru…age6051840
и образовался уже целый тред
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


7 Октября 2021
Транспортная группа Fesco приняла в состав флота контейнеровоз, получивший имя Fesco Sofia. Об этом Sudostroenie.info сообщили 7 октября в пресс-службе группы.


Контейнеровоз будет задействован на линии Fesco China Express, соединяющий дальневосточные порты России и Китая. Ожидается, что в первый рейс Fesco Sofia выйдет к конце октября.

Длина судна составляет 222,45 м, 
ширина – 32,24 м, 
дедвейт – 41 745 т, 
вместимость – 3091 TEU. 
Fesco Sofia может перевозить до 500 рефрижераторных контейнеров. 

В составе флота Fesco уже есть два однотипных судна – Fesco Dalnegorsk и Fesco Diomid.

За последние полтора года это уже четвертое приобретение группы в рамках программы обновления флота. Ранее были куплены универсальные сухогрузы "Феско Улисс" и "Феско Парис", а также контейнеровоз "Феско Янина".
https://sudostroenie…34455.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


12 октября 2021 г. 
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на реконструкцию объектов акватории и причалов морского порта Туапсе. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Туапсинский морской торговый порт – одна из старейших российских гаваней на Черноморском побережье. Датой ее основания считают 26 декабря 1898 года, когда было закончено строительство берегового и рейдового молов, и в защищенную акваторию порта зашло первое торговое судно. Сегодня свыше 40 % грузооборота приходится на долю наливных грузов - экспортных нефтепродуктов.


Скрытый текст
https://www.metalinfo.ru/ru/news/130371
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


12.10.2021 
Терминал по перевалке СПГ в Мурманской области запустят в 2022 году

СПГ-терминал на Камчатке, в свою очередь, планируется запустить в феврале 2023 года.

Ввод в эксплуатацию первого этапа терминала по перевалке сжиженного природного газа (СПГ) НОВАТЭКа в бухте Ура в Мурманской области планируется в декабре 2022 года, сообщается в презентации "Совкомфлота", передает ИА REGNUM.

В декабре следующего года планируется запустить в эксплуатацию первый этап терминала по перевалке сжиженного природного газа (СПГ) НОВАТЭКа в бухте Ура в Мурманской области.  Второй этап реализуют в 2025–2026 годах.


Первая очередь терминала НОВАТЭКа по перевалке СПГ на Камчатке откроется в феврале 2023 года, запуск второй очереди намечен на 2025–2026 годы. Оператором двух строящихся объектов будет ООО "Арктическая перевалка". Мощности терминалов Мурманской области и на Камчатке составят по 20 млн т в год.

Правительство допустило, что в 2024 году Россия может потерять лидерство по объемам экспорта газа. Это следует из плана мероприятий по реализации Энергетической стратегии до 2035 года. Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте Минэнерго. Россия сбывает газ в основном в Европу. По данным ОПЕК, в 2019 году Российская Федерация экспортировала 261 млрд куб. м голубого топлива. Затем идут Катар — 143 млрд куб. м, США — 132 млрд куб. м, Норвегия — 111 млрд куб. м и Австралия — 100 млрд куб. м.

https://www.korabel.…_godu.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


17 Октября 2021
15 октября в российской столице прошла первая конференция судовладельцев арктических СПГ-проектов. В мероприятии, организованном компанией "Новатэк", приняло участие руководство крупнейших мировых судоходных компаний, ведущих производителей судового оборудования и разработчиков современных информационных решений для морской отрасли.


Как отмечают в пресс-службе "Новатэка", особое внимание участники уделили вопросам защиты окружающей среды, развитию "зеленого" судоходства и внедрению природосберегающих технических решений. Данные меры позволяют снизить углеродный след при эксплуатации судов в Арктике.

Среди других вопросов – круглогодичная навигация по восточному маршруту и подготовка кадров для работы на арктических судах.

По словам председателя правления "Новатэка" Леонида Михельсона, конференция предоставила всем участникам морской транспортировки в российском секторе Арктики возможность активизировать прямой диалог по актуальным вопросам судоходства в регионе. 

https://sudostroenie…34545.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



 18.10.2021
Ходовые испытания атомного ледокола "Сибирь" проекта 22220 планируется начать в ноябре этого года.

Об этом в понедельник журналистам сообщил генеральный директор АО "Балтийский завод" в Санкт-Петербурге Алексей Кадилов, передает ТАСС.

"Сибирь" в ноябре должен уйти на ходовые испытания", - сказал он.

Кадилов также отметил, что строительство еще одного ледокола указанного проекта - "Урал" - идет по графику, сдать его планируется к концу следующего года.

Универсальный атомный ледокол "Арктика" - головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Ледокол был заложен в ноябре 2013 года, 16 июня 2016 года был спущен на воду, а 21 октября 2020 года введен в эксплуатацию. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведется строительство еще четырех судов линейки проекта: ледоколы "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Эти суда в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.


https://www.korabel.…yabre.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
22.10.2021
Грузооборот через порты Приморского края увеличился до 11-13 тыс. контейнеров в сутки за счет транзита грузов в Европу. Об этом в пятницу сообщил  начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин, передает ТАСС.


«Очень сложная ситуация в портах. Стоит на контроле ежедневно 11-12-13 тыс. контейнеров, которые подлежат той или иной форме контроля либо декларированию. У нас значительно возрос транзит через наши порты - через Владивосток, через Восточный, через Уссурийск, по железной дороге.  Половина транзита, около 50% - это транзит среди предприятий здесь, внутри России, все остальное, как правило, идет в Беларусь, в страны ЕАЭС и дальнего зарубежья», - сказал Ладыгин, отметив, что страны Азиатско-Тихоокеанского региона ищут новые транзитные пути с учетом стоимости морских перевозок.

По данным пресс-службы Дальневосточного таможенного управления, в 2021 году объем контейнерных перевозок через Владивосток вырос на 39% (253,17 тыс. контейнеров), через порт Восточный - на 75% (132,16 тыс. контейнеров).

«Мы понимаем, что наши порты  ограничены в своих площадях в силу того, что находятся на территории города.  Спрос огромный на транзит,  возможно, весь 2022 год, большую половину, [ситуация не изменится]», - сказал Ладыгин, отметив, что одним из путей решения может стать создание сухих портов, когда контейнер после разгрузки в порту сразу отправляются на территории за пределами городов. Там происходит таможенное оформление, груз вывозится по железной дороге. 
http://www.morvesti.ru/news/1679/92217/
https://fomag.ru/new…tamozhnya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


27 Октября 2021
Из акватории производственной площадки АСПО Южного центра судостроения и судоремонта вышел на ходовые испытания головной танкер-химовоз проекта 00216М. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.


Программа испытаний рассчитана на 5-7 дней, за это время будет проверена работа главного двигателя и ВРК, систем навигации и управления судном.

Дополнительно будет протестирована работоспособность всех систем жизнеобеспечения и безопасности, а также манёвренность и скоростные характеристики.

Строительство ведётся по заказу АО "Машпромлизинг" для ООО "Волготранс".

Танкер-химовоз проекта 00216М — справка
Разработчик проекта — Невское ПКБ

Предназначен для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60С. В одном рейсе могут перевозиться три сорта груза.

Длина — 141 м
Ширина — 16,7 м
Высота борта — 6 м
Дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) — 5350 т
Дедвейт в море (при осадке 4,6 м) — 7900 т
Автономность — 15 сут.
Скорость — до 10 уз
Экипаж — до 13 чел.
https://sudostroenie…34646.html
Отредактировано: Slav Rus - 27 окт 2021 22:26:30
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


26 Октября 2021
Выборгский судостроительный завод (ВСЗ, входит в ОСК) стал единственным участником аукциона на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 для Северо-Западного бассейна. Процедура признана несостоявшейся, договор будет заключен с единственным участником, следует из данных ЕИС в сфере закупок.


Напомним, новый ледокол является вторым в серии из двух единиц проекта 21900М2. Судно предназначено для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Северо-Западного бассейна. Строительство запланировано в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (КПМИ). Окончание строительства ледокола было запланировано на декабрь 2024 года.

По данным "Росморпорта", ледокол проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ "Вымпел" за счет собственных средств ФГУП "Росморпорт" с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

Ранее по проекту 21900М на ВСЗ были построены три ледокола: "Владивосток", "Мурманск" и "Новороссийск".

Контракт на строительство первого ледокола проекта 21900М2 для Дальневосточного бассейна стоимостью 7,54 млрд рублей был заключен в сентябре 2019 года с ОАО "Пелла" по результатам открытого конкурса. Закладка судна на мощностях верфи Pella Sietas в Гамбурге состоялась в октябре 2020 года.
 
Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 – справка
Класс РС – КМ  (*) Icebreaker7 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO BWM HELIDECK Special purpose ship
 
Длина – 119,8 м
Ширина – 27,5 м
Высота борта – 12,4 м
Осадка наибольшая – 8,5 м
Полное водоизмещение – 14 322 т
Автономность – 40 суток
Скорость хода на чистой воде – 17 узлов
Экипаж – 35 человек
Спецперсонал – 22 человека
https://sudostroenie…34637.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


29 Октября 2021
29 октября на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась закладка киля пятого краболова проекта 5712LS. Об этом Sudosroenie.info сообщили в пресс-службе группы компаний "Русский краб", которая является заказчиком серии.


Как отметил генеральный директор ГК "Русский краб" Александр Сапожников, строящиеся краболовы должны обеспечить новый уровень производительности, безопасности и комфорта для экипажей: "Мы работаем над этим, тщательно доводим проект до требуемых параметров эффективности".

Первый краболов-живовоз проекта 5712LS был заложен на Онежском ССЗ в июне 2020 года. В настоящее время на судне завершена работа по детализации основных технических решений новой системы хранения, системы погрузки и выгрузки краба. До конца года планируется установить пропульсивный комплекс, руль и рулевое устройство, рефагрегаты системы RSW.

Серия краболовов строится в рамках государственной программы инвестиционных квот. В соответствии с требованиями к локализации судового оборудования для новых краболовов выбраны системы электроснабжения, оборудование топливных систем, систем пожаротушения, сигнализации, питьевой воды, а также корпусные материалы, кабельная продукция, лакокрасочные материалы и изделия корпусного насыщения российского производства, отмечают в ГК "Русский краб".

Напомним, в рамках программы инвестквот по заказу ГК "Русский краб" будут построены десять судов для добычи краба. На Онежском ССЗ строятся семь краболовов-живовозов проекта 5712LS. Три краболова-процессора с фабриками для переработки улова проекта 5712P заказаны Окской судоверфи.

Судно для добычи краба проекта 5712LS – справка
Разработчик проекта – "Дамен Инжиниринг"

Длина – 57,7 м
Ширина – 12,6 м
Автономность – 40 сут.
Скорость полного хода – 12,6 уз
Мощность главного двигателя – 1620 кВт
Мощность носового подруливающего устройства – 400 кВт
Экипаж – 20-24 чел.
Емкость по живому крабу – 120 тонн
https://sudostroenie…34673.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


29 Октября 2021
Принято решение о расширении морского порта Приморск в соответствии с проектом инвестиционного соглашения, планируемом к заключению между ФГУП "Росморпорт" и ООО "Приморский УПК". Об этом сообщает пресс-служба унитарного предприятия. 
 


Создаваемый искусственный земельный участок площадью 29,28 га будет предназначен для строительства на нем соответствующих объектов инфраструктуры морского терминала проектной мощностью 35,6 млн т в год.



Предполагается строительство двух операционных акваторий: в районе перегрузочного комплекса угля (с отметками дна -17 м и навигационными глубинами почти 16 м) и в районе мыса Сигнальный (с отметками дна -19 м и навигационными глубинами 17,9 м). 
 
Кроме того, будут установлены средства навигационного оборудования, позволяющие осуществлять безопасный подход, маневрирование и швартовку к причалам строящегося терминала судов длиной до 400 м, осадкой в грузу до 16,5 м и дедвейтом до 200 тыс. т.
 

Ввод в эксплуатацию запланированных объектов ожидается в конце 2023 года. Полностью проект планируется завершить в 2030 году.

https://sudostroenie…34661.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



29 октября Зеленодольский завод им. А.М. Горького заложил многофункциональное арктическое аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт проекта MPSV07. Об этом сообщает пресс-служба «Морского инженерного бюро», проектанта «спасателя».
 
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта будет иметь высокий ледовый класс Arc5. На борт установят дизель-электрическую энергетическую установку, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками.



Судно будет обеспечивать безопасность в порту Архангельск. «Спасатель» должен быть построен до 20 декабря 2024 года.
Заказчик судна - ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта". Стоимость контракта - 4 млрд 698 млн 900 тыс рублей.

Финансирование осуществляется из бюджетных средств в рамках федерального проекта «Северный морской путь» транспортной части Комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ). 



Длина габаритная - около 73,0 м;

Длина между перпендикулярами - 64,40 м;
Ширина габаритная - около 16,60 м;
Ширина по КВЛ - 15,50 м;
Осадка по КВЛ - 4,5 м;
Рабочие осадки - 4,0-5,1 м;
Скорость на полном ходу - 15 узл.;
Автономность - 20 суток;
Тяговое усилие на швартовах - около 70 т.
 
Класс РС: КМ *  Arc 5 1  AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
 
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 будет выполнять следующие задачи:
 
• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
.
 фотоматериалы - сайт Зеленодольского завода им. А.М. Горького.

http://www.morvesti.ru/news/1679/92343/
https://rus-shipping…/?id=45743
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


03.11.2021
На трассе Беломорско-Балтийского канала завершается навигация 2021 года, сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на ФБУ «Администрация Беломорско-Онежского бассейна ВВП».


В связи с благоприятной гидрометеорологической обстановкой навигация на южном и северном склоне ББК канала продлена до 5 ноября, что на 15 дней больше сроков установленных распоряжением Росморречфлота. Навигация на судоходных трассах Онежского озера продолжается до 15 ноября.


Скрытый текст
https://www.korabel.…teley.html
https://rus-shipping…/?id=45778
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



04.11.2021
Крупнейшая на Дальнем Востоке России стивидорная компания АО «Восточный Порт» установила собственный рекорд по объемам месячной отгрузки за всю историю работы предприятия. В октябре 2021 года «восточники» погрузили на суда 2 947 214, 813 т грузов общей номенклатуры – 2 831 335 т угля, 87,659 т металлопродукции, 22,904 т щебня и 5 315,983 т контейнеризированных грузов (1217 TEU). При этом, за сутки 21 октября 2021 года Портом был установлен максимальный рекорд по выгрузке вагонов в зимний период, который составил 1478 единиц подвижного состава. 


Рекордных показателей погрузки портовикам удалось добиться благодаря максимально эффективному использованию возможностей высокотехнологичного специализированного оборудования, которое применяется в АО «Восточный Порт», а также слаженной работе всех подразделений и сотрудников стивидорного предприятия. Только по итогам минувшего месяца с 51-го причала Третьей очереди специализированного угольного комплекса было отгружено свыше 1 млн т премиальной угольной продукции – небывалый показатель с момента введения в эксплуатацию в 2019 году сверхсовременной производственной площадки. 


Вместе с тем, стоит отметить, что в 2020 году АО «Восточный Порт» запустило процесс глубокой модернизации и трансформации универсального терминала производственно-перегрузочного комплекса (ППК1) в мультимодальный экспортно-импортный хаб. В настоящий период здесь задействовано два причала, текущая мощность составляет 29 тыс. TEU в год. В 2022 году в рамках второго этапа будет выделено три причала, с учетом модернизации и покупки новой техники мощность комплекса достигнет 87,6 тыс. TEU. Третий этап, который предполагает полномасштабное использование всех четырех причалов, увеличит мощность до 116,8 тыс. TEU. На железнодорожных путях ППК1 уже формируются контейнерные поезда. Инвестиции в инфраструктуру на втором этапе составят 463 млн рублей, на третьем – 346 млн рублей. 


– Сегодня мы активно ведем работу по диверсификации бизнеса в сторону контейнеризации, планируем привлечение всех грузов, в том числе, контейнерных – в «Восточный Порт». Для страны важны все грузы, – подчеркивает директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.  

https://www.ugmk.com…nn-gruzov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
 08.11.2021
Вопрос о возвращении в Россию экипажа и научных сотрудников российского судна "Академик Иоффе", задержанного в Дании. Об этом корр. ТАСС сообщили в посольстве РФ в Дании.

"Вопрос рассматривается, однако решения пока нет", - пояснила атташе дипмиссии Мария Сыроватко.
Как ранее сообщило корр. ТАСС посольство РФ в Дании, на борту корабля находятся 38 членов экипажа и 23 научных сотрудника, с которыми посольство установило контакт. При необходимости им будет оказана консульская помощь. "Академик Иоффе" был задержан датскими властями 1 ноября на рейде порта Скаген, изъяты судовые документы. Посольством получены и переданы в МИД России копии судебных решений, на основании которых произведено задержание. Дипломатическая миссия находится в контакте с МИД Дании.

Размер иска компании One Ocean Expeditions Ltd., на основании которого в Дании задержано судно, составляет 40 млн датских крон (6,22 млн долларов). Канадская компания обосновывает свой иск тем, что ей пришлось прервать начавшийся арктический круиз, а также отменить все остальные запланированные после того, как в 2018 году судно "Академик Иоффе" село на мель и находилось в таком положении в течение нескольких часов. По мнению компании, авария произошла по вине экипажа, в частности из-за того, что должным образом не были изучены морские карты. До этого One Ocean Expeditions Ltd. подала иск против судовладельца, однако так и не смогла взыскать с него требуемую сумму. Обеспечительный арест она сочла мерой, которая поможет ей добиться возмещения убытков. Суд в датском Хьёрринге удовлетворил ходатайство канадской компании.


https://www.korabel.…etsya.html
.
"Академик Иоффе" оказался под арестом во второй раз
https://rg.ru/2021/1…j-raz.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



16.11.2021
16 ноября первый серийный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" покинул достроечную набережную Балтийского завода и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний.
Ближайшие три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских  организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола.

Специалистами запланировано проведение комплекса  испытаний, в том числе работа паротурбинной установки, систем электродвижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства). Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса.

Напомним, универсальный атомный ледокол "Сибирь" - второе судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 26 мая 2015 года. Спуск на воду состоялся 22 сентября 2017 года. Ожидается, что судно будет передано заказчику до конца текущего года.



https://www.korabel.…a_zhi.html
https://www.atomic-e…/16/119453
Отредактировано: Slav Rus - 16 ноя 2021 15:19:20
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 18
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.19
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,238
Читатели: 26
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


В порту «Бухта Север» возведены временные причальные сооружения для разгрузки морских судов
16.11.2021
«Роснефть» в рамках реализации проекта «Восток Ойл» завершила отсыпку площадки временного причала в порту «Бухта Север», который обеспечит оперативный прием морских судов с первоочередными грузами для капитального строительства объектов нефтеналивного терминала. В настоящее время строители приступили к берегоукреплению технологической площадки причала. Об этом пресс-служба нефтяной компании.


Скрытый текст

http://www.morvesti.ru/news/1679/92594/
.
Колпинский ТЗ изготовил трубошпунт для строительства гидротехнических сооружений нефтяного терминала «Порт Бухта Север»
17 ноября 2021 г. |
Объект «Нефтяной терминал. Порт Бухта Север» и портовая инфраструктура хранения и отгрузки нефти включены в перечень объектов федерального значения.


Бухта Север - нефтеналивной терминал на Северном морском пути в Енисейском заливе. Расположен на западе полуострова Таймыр в 40 км южнее от поселка Диксон. Первая команда строителей с тяжелой строительной техникой прибыла весной 2021 года. Терминал является узловым в проекте «Восток Ойл», общая стоимость которого оценивается в 10 трлн рублей.




Скрытый текст
Доставка осуществлялась Северным Морским путем, с помощью многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD59 «Валентин Смыслов». Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты, что позволило осуществить доставку всей партии изделий одним рейсом.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/131541
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



18 Ноября 2021
На линейный дизель-электрический ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" будет установлен новый палубный кран. Соответствующий запрос котировок ФГУП "Росморпорт" объявило 15 ноября.


Согласно данным ЕИС в сфере закупок, исполнитель работ изготовит, поставит и проведет монтаж электрогидравлического крана грузоподъемностью 30 тонн. Максимальная стоимость контракта составляет 323,161 млн рублей. В качестве даты окончания работ указано 20 декабря 2022 года.

Заявки на участие в процедуре принимаются до 6 декабря. Подведение итогов запланировано на 16 декабря 2021 года.

Напомним, ледокол "Виктор Черномырдин" вошёл в состав флота ФГУП "Росморпорт" в ноябре 2020 года. Строительство ледокола велось на Балтийском заводе и Адмиралтейских верфях. Первую ледовую проводку судно выполнило в январе 2021 года.

По мощности судовой энергоустановки "Виктор Черномырдин" является в настоящий момент самым мощным дизель-электрическим ледоколом в мире.
 
Дизель-электрический ледокол проекта 22600 (ЛК-25) – справка
Разработчик проекта – ПКБ "Петробалт". В проектировании также были задействованы ЦКБ "Айсберг" и КБ "Вымпел".
 
Водоизмещение – 22258 т
Длина максимальная – 146,8 м
Длина между перпендикулярами – 132,8 м
Ширина – 29 м
Осадка наименьшая/наибольшая – 8,5/9,5 м
Пропульсивная мощность – 25 МВт (33,8 тыс. л.с.). 
Скорость – ок. 17 уз
 
https://sudostroenie…34831.html
.....
Утверждение,
По мощности судовой энергоустановки "Виктор Черномырдин" является в настоящий момент самым мощным дизель-электрическим ледоколом в мире.
, не совсем верно.
Три дизель-электрических ледокола одного проекта, построенные в Финляндии для СССР в 1974-1976 годах, по нашему проекту, и до сих пор у нас работающих - «Ермак»,«Адмирал Макаров»,«Красин», имеют мощность по  28.3 МВт. ( 36 тыс. л.с.), что на пару тысяч больше, чем у «Виктора Черномырдина»... Они чуть меньше в размерах и водоизмещении, и возможности по преодолению льдов у них могут быть другими, но все же по номиналу мощность у них выше.

Отредактировано: Slav Rus - 18 ноя 2021 21:50:28
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1