Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

343,286 1,431
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
30.06.2022
Первое судно с зерном ушло из Бердянского морского порта, который находится на подконтрольной РФ территории Запорожской области Украины. Об этом сообщил глава временной администрации области Евгений Балицкий, передает «Интерфакс».

«После нескольких месяцев простоя с Бердянского морского торгового порта ушло первое торговое судно. 7 тысяч тонн зерна направились в дружественные страны», - написал Балицкий в своем телеграм-канале.

Он уточнил, что безопасность сухогруза обеспечивается кораблями и катерами Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота. «Бердянская бухта и сам порт полностью безопасны. А портовики, портовое оборудование готовы к проведению работ по перевалке грузов», - добавил глава администрации.

http://www.morvesti.ru/news/1679/96521/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
30.06.2022
Судно «Холмогоры», назначенное ранее на новую линию морских перевозок из Санкт-Петербурга в Калининград, прибыло в конечную точку своего первого рейса с партией необходимых Калининградской области грузов, передает ТАСС.

Как уточнил представитель судовладельца - начальник управления эксплуатации флота ОАО «Северное морское пароходство» Николай Суханов, в ближайшее время «Холмогоры» встанут под выгрузку. «Ко второй половине дня закончат выгрузку, произведут погрузку, и в идеале уже вечером судно может выйти обратно в порт Бронка. Судно дошло по графику, без происшествий», - сказал он.

Власти Калининградской области сообщали, что в первый рейс «Холмогоры» доставят металлопрокат, следующий раз судно прибудет 7 июля с партией цемента. Далее сухогруз будет курсировать по маршруту Санкт-Петербург - Калининград раз в неделю в течение июля по расписанию.

Ранее губернатор региона Антон Алиханов сообщал, что после введения ограничения Литвой на транзит грузов по железной дороге потребуется от трех до пяти новых судов для доставки грузов из портов Ленинградской области, чтобы обеспечить Калининградский регион всем необходимым. Попавшие под запрет цемент, металлоконструкции и другие строительные материалы будут переориентированы на доставку морем.

http://www.morvesti.ru/news/1679/96520/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
30.06.2022
Грузооборот морских портов РФ за 6 месяцев 2022 остался на уровне прошлого года, достигнув 412,1 млн тонн.

Об этом в ходе расширенного совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте сообщил замруководителя Агентства Захарий Джиоев. Его слова приводит корреспондент "Морских вестей России".

Представитель Росморречфлота отметил, что в первом полугодии резко просел контейнерный грузооборот. При этом выросли перевалки нефтепродуктов. В Юго-Восточном регионе порты РФ занимают первое место по объемам обработанных грузов.

http://www.morvesti.ru/news/1679/96518/
.

Портовые мощности РФ планируют увеличить на 65 млн т в этом году
30.06.2022
Портовые мощности РФ планируют увеличить на 65 млн т в этом году.

Об этом в ходе расширенного совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте сообщил замруководителя Агентства Захарий Джиоев. Его слова приводит корреспондент "Морских вестей России".

Представитель Росморречфлота отметил, что инвесторы не отказываются от своих планов, несмотря на текущую геополитическую ситуацию.

В этом году уже был введен в эксплуатацию терминал навалочных грузов в порту Тамань с проектным грузооборотом в 25 млн т.

Прирост портовых мощностей РФ в прошлом году составил 35 млн т.

http://www.morvesti.ru/news/1679/96519/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


1 Июля 2022
Состоялся спуск на воду пассажирского катамарана на электродвижении торговой марки Ecocruiser, построенного по заказу АО "ВодоходЪ". Событие произошло 28 июня, рассказали Sudostroenie.info в пресс-службе предприятия.

Новое судно, получившее название "ЭкоходЪ", стало первым прогулочным теплоходом из серии эко-флота компании “ВодоходЪ”. Катамаран построен на верфи судостроительной компании "Эмпериум" в Ленинградской области.

Завершить ходовые испытания нового судна планируется до конца июля 2022 года.

Длина электрического катамарана составляет 31 м, ширина – 10,3 м, скорость хода до 30 км/ч. Расчетная автономность плавания “Экохода” в экономичном режиме работы аккумуляторных батарей достигает 24 ч, при максимальной скорости – не менее 2,5 ч.

https://sudostroenie…36668.html
.
Судно строится специально для Енисея.
Двухпалубный катамаран «ЭкоходЪ» рассчитан на 130 пассажиров. На главной палубе расположен основной салон на 114 посадочных мест. В носовой части находится салон повышенной комфортности на 16 мест. На борту - бар, туалеты, зарядки для телефонов. Утепление корпуса судна и системы обогрева позволяют сохранять в салоне температуру +20o С.
http://www.morvesti.ru/news/1679/96545/
Отредактировано: Slav Rus - 01 июл 2022 13:03:03
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
30.06.2022
В этом году, по итогам первого полугодия работа внутреннего водного транспорта показывает положительную динамику. За 6 месяцев работы объем перевозок грузов по предварительным оценкам составил 38,2 млн тонн. Это на 1,9% больше аналогичного периода в 2021 г, когда показатель составил 37,5 млн тонн..

А вот объем перевалки в речных портах сократился на 2,3% до 39,5 млн тонн против 40,4 млн тонн в сопоставимом периоде прошлого года.


Об этом в ходе расширенного совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте сообщил замруководителя Агентства Захарий Джиоев. Его слова приводит корреспондент «Морских вестей России».


Представитель агентства отметил, что в целях создания условий для эффективной работы речного флота, ведется работа над повышением конкурентных преимуществ внутреннего водного транспорта.


Так, для поддержания установленных гарантированных габаритов судовых ходов в отчетном году проведены дноуглубительные работы (24 386,8 тыс. м3), завершены строительно-монтажные работы по капитальному ремонту на 12 судоходных гидротехнических сооружениях (СГТС).


Начато строительства второй очереди Багаевского гидроузла. Определено новое решение так называемой «проблемы Городца» путем строительства второй камеры шлюза № 15 и реконструкции судового хода в русле реки Волга на 40-км участке между Городцом и Нижним Новгородом.

http://www.morvesti.ru/news/1679/96536/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
04.07.2022
Специалистами Группы компаний «СММ» поставлен портальный кран серии «Аист» в Морской порт Певек – самый северный порт в мире, грузооборот которого планируется увеличить до 2 млн. тонн к 2026 году в связи перспективным развитием месторождений в регионе. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе ГК «СММ».

Портальный кран «Аист» является универсальным перегрузочным оборудованием и предназначен для перевалки сыпучих и штучных грузов. Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме составляет 40 тонн, в грейферном режиме – 18 тонн. Вылет стрелы – до 36 метров. Учитывая особенности причала порта, специалистами ЗАО «СММ» была усовершенствована конструкция тележек механизма передвижения крана, позволяющая технике перемещаться по криволинейному пути.

Кран изготовлен на принадлежащих Группе компаний «СММ» производственных комплексах «СММ-Электро» и «СММ-ТяжМаш», в разобранном виде был доставлен автотранспортом в Архангельский порт. Далее части крана отправили заказчику морским путем на теплоходе «Юрий Аршеневский» под проводкой атомного ледокола «Арктика».

Грузоподъемное оборудование приобретено портом по программе модернизации производственных мощностей, которая направлена на повышение интенсивности обработки грузов в рамках развития региона и освоения Баимской рудной зоны.

http://www.morvesti.ru/news/1679/96582/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


5 Июля 2022
Завод "Красное Сормово" (входит в ОСК) передал "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) сухогрузное судно проекта RSD59 "Сергей Волков". Компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна, сообщили Sudostroenie.info 5 июля в пресс-службе предприятия.


Сухогруз "Сергей Волков" входит в серию из одиннадцати судов, которые предприятие строит по заказу АО "ГТЛК". По словам генерального директора ПАО "Завод "Красное Сормово" Михаила Першина, переданное судно успешно прошло швартовные и ходовые испытания в акватории Волги.

«Сухогруз получил имя нижегородского судостроителя Сергея Волкова. Мы благодарны заказчику за поддержку нашей инициативы. Сергей Волков всю жизнь проработал на заводе "Красное Сормово" и внес большой вклад в создание подводного флота России и уникальных гражданских судов – морских грузопассажирских дизель-электрических паромов, которые предназначены в том числе для перевозки железнодорожных вагонов», – рассказал Михаил Першин.

Напомним, в мае 2021 года завод "Красное Сормово" стал победителем конкурса ГТЛК на строительство серии из одиннадцати сухогрузов. Согласно условиям контракта, все суда серии должны быть переданы заказчику в 2022 году.

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

https://sudostroenie…36702.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



Во вторник, 5 июля, в Астраханской области на судостроительном заводе "Лотос" (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония спуска на воду первого в серии из четырех самоходных земснарядов проекта 93.159. О событии сообщает заказчик судна – "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).


Как отмечают в компании, мероприятие прошло с участием генерального директора ГТЛК Евгения Дитриха. "Строительство новейших земснарядов – это наш совместный вклад в развитие транспортной системы, бесперебойную работу водного транспорта и эффективное использование водных артерий страны", – заявил руководитель ГТЛК.

Евгений Дитрих также отметил, что лизинговая компания видит возможности по дополнительной загрузке астраханский верфей в части строительства критически важного для отрасли технического флота – плавучих кранов и доков.

Крестной матерью нового судна стала глава Дирекции по стратегическому развитию ГТЛК Мария Деева.

Напомним, в апреле 2020 года завод "Лотос" стал победителем конкурса на строительство четырех самоходных роторно-ковшевых земснарядов проекта 93.159 для Росморречфлота. Строительство ведется в рамках лизинговой программы ПАО "ГТЛК". Лизингополучателями, в рамках программы обновления дноуглубительного флота, станут администрации бассейнов внутренних водных путей.

Суда строятся по концепт-проекту голландской компании Royal IHC. Проект разработан для работы на внутренних водных путях России с учётом требований ФАУ "Российский речной регистр". Как следует из данных ЕИС в сфере закупок, с российской стороны разработкой проекта занималось нижегородское ООО "ГЦКБ Речфлота".


.
Земснаряд проекта 93.159 – справка
Длина – 50 м
Ширина – 11,88 м
Высота борта – 2,97 м,
Осадка с полным запасом топлива – 1,3 м
Глубина выработки грунта максимальная – 10 м
Глубина выработки грунта минимальная – 2 м
Производительность– 900 куб. м/час

https://sudostroenie…36703.html
http://www.morvesti.ru/news/1679/96615/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 19
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
07.07.2022
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) передал АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) судно проекта RSD59 «Александр Пятов». Компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе верфи.


Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы.

«Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны. Транспортные компании используют их для перевозки зерна, леса, угля и других грузов. Благодаря своим техническим характеристикам сухогрузы RSD59 достаточно эффективны в эксплуатации», - отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.
«Александр Пятов» успешно прошел швартовные и ходовые испытания в акватории Волги», - добавил Михаил Першин.

Всего завод «Красное Сормово» передал заказчику 31 теплоход проекта RSD59. На сегодня завод стал лидером по количеству построенных сухогрузов этого типа среди отечественных судостроительных предприятий.

Завод «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократил сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.

http://www.morvesti.ru/news/1679/96674/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


8 Июля 2022
8 июля состоялась церемония поднятия российского флага на трех рыбопромысловых судах. Как сообщает пресс-служба президента России, мероприятия прошли на построенных в рамках программы инвестиционных квот судах "Капитан Вдовиченко", "Капитан Соколов" и "Гандвик-1".


События состоялись в преддверии Дня рыбака. В режиме видеоконференции в мероприятиях принял участие президент России Владимир Путин.
.
Скрытый текст

https://sudostroenie…36737.html
https://portnews.ru/top_news/331986/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


8 Июля 2022
Корабелы Адмиралтейских верфей проводят швартовные испытания на втором большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 "Механик Маслак". Об этом Sudostroenie.info сообщили в пресс-службе предприятия 8 июля.


По данным завода-строителя, специалисты произвели пуско-наладку вспомогательных дизель-генераторов, проверку общесудового оборудования: сепараторов, насосов, масляной, топливной, пожарной систем, а также систем забортной воды. Кроме того, работники предприятия ведут подготовку к пуско-наладке специализированного оборудования: рыбоперерабатывающей фабрики, холодильной и рыбомучной установок, промыслового комплекса.
 
Помимо этого, на Адмиралтейских верфях продолжается строительство третьего и четвертого БМРТ проекта СТ-192 – "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". На траулере "Механик Сизов" начались швартовные испытания. В настоящее время на судно принято питание с берега, запущен аварийный дизель-генератор, специалисты производят затяжку кабеля и подключение оборудования. На траулере "Капитан Мартынов" продолжаются достроечные работы.

Напомним, серия из 10 больших морозильных рыболовных траулеров проекта СТ-192 строится на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Флаг на первом траулере серии "Капитан Вдовиченко" был поднят 8 июля 2022 года.

Еще один аналогичный траулер, "Владимир Лиманов", построен для РРПК за рамками программы инвестквот на верфи Tersan (Турция) по проекту ST-192 и передан заказчику в декабре 2020 года.

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 – справка
Вместимость грузовых трюмов – 5500 куб. м
Длина – 108 м
Ширина – 21 м
Автономность по запасам топлива – 45 суток
Экипаж (включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса) – 139 человек
Скорость полного хода – 15 узлов

http://sudostroenie.…9750426932
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


11 Июля 2022
Загрузка автомобильно-железнодорожных паромов "Амбал", "Балтийск" и "Маршал Рокоссовский", работающих на линии Усть-Луга – Балтийск, составляет практически 100%. Для уменьшения сроков доставки грузов принят ряд мер, сообщили 7 июля во ФГУП "Росморпорт".


По данным предприятия, 30-50% от общего объема груза, перевозимого паромами в железнодорожных вагонах, составляют нефтепродукты. При необходимости может быть рассмотрен вопрос перенаправления нефтепродуктов с паромов на танкеры, что позволит существенно увеличить объемы транспортировки грузов прочих наименований на паромной линии.

Помимо этого, с сентября 2022 года провозные мощности паромного флота увеличатся за счет начала работы на линии четвертого автомобильно-железнодорожного парома "Генерал Черняховский" (второго судна с двухтопливной энергоустановкой проекта CNF19M, аналогичного парому "Маршал Рокоссовский").

В "Росморпорте" также отмечают, что по накатной технике есть возможность бронирования грузоперевозки в двухнедельный срок. При этом бронирование мест для перевозки вагонов в августе-сентябре 2022 года осуществляется заранее, в июле этого года.

Для удобства грузоперевозчиков на линии реализован принцип работы "одного окна" – вагоны и накатная техника распределяются на ближайший прибывающий по расписанию паром.

Резерв провозных возможностей в контейнерах в настоящее время имеется на судне Ursa Major, а также на судах Северного морского пароходства, которые работают на линии Санкт-Петербург – Калининград.

https://sudostroenie…36749.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


11.07.2022
Специализированное судно для перевозки навалочных грузов СТК-1004 отправилось в воскресенье в свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Калининград, передает Kaskad.tv.

На линии морского снабжения Калининграда из портов Петербурга и Ленинградской области будет действовать шесть грузовых судов.

Судно будет работать в том же режиме, что и «Холмогоры», которое курсирует между Калининградом и портом Бронка. На линии Усть-Луга – Балтийск уже курсируют суда «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» и «Урса Майор», которое доставляет контейнеры и накатную технику – фуры. Очередь на железнодорожную паромную переправу из Петербурга в Калининградскую область растянулась до середины августа.




https://www.rzd-part…toe-sudno/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



15 июля на нижегородском заводе "Красное Сормово" состоялся спуск на воду краболова-процессора "Вайгач". Подробности знаменательного для корабелов и заказчика события – в традиционном репортаже Sudostroenie.info.

"Вайгач" является головным краболовом-процессором проекта КСП01, строящимся на заводе "Красное Сормово" по заказу компаний-участников "Северо-Западного рыбопромышленного консорциума" (СЗРК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Закладка всех пяти судов-краболовов для СЗРК состоялась 20 мая 2020 года.

Несмотря на утреннее ненастье, к моменту спуска выглянуло солнце и установилась по-настоящему летняя погода. Это способствовало посещению мероприятия нижегородцами и гостями города. По традиции "Красного Сормово", спуск проходил в открытом режиме

Из официальных гостей мероприятие посетили новоиспеченный заместитель председателя правительства РФ Денис Мантуров, председатель совета директоров "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Георгий Полтавченко, генеральный директор ОСК Алексей Рахманов, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, генеральный директор завода "Красное Сормово" Михаил Першин

Как отметил Денис Мантуров, спуск на воду "Вайгача" является продолжением самой масштабной со времен СССР программы перевооружения рыболовной отрасли. Вице-премьер также упомянул прошедшую несколько дней назад церемонию поднятия флага на трех головных рыбопромысловых судах
....

Краболов-процессор проекта КСП01 предназначен для промысла крабов различных видов на глубинах от 20 м до 400 м и производства замороженной продукции в море непосредственно на борту судна. Ранее аналогичное судно было построено для СЗРК в Турции на верфи Tersan. Разработчиком российского проекта является "Морское Инженерное Бюро".

Максимальная длина судна проекта КСП01 составляет 61,9 м, ширина – 15 м, автономность – 50 суток, дальность плавания – 6 тыс. миль, скорость – 11 узлов. Численность экипажа и персонала фабрики достигает 38 человек. Рыбоперерабатывающий комплекс позволяет выпускать сырую и мороженую продукцию. Вместимость грузового морозильного трюма равна 1082 куб. м.

После спуска на воду судну "Вайгач" предстоит этап достройки, а затем испытания. Швартовные испытания пройдут на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, затем краболов будет транспортирован на понтонах на Выборгский судостроительный завод в Ленинградской области. Ходовые испытания пройдут в Финском заливе. Подписать акт приема-передачи судна планируется до конца 2022 года.


https://sudostroenie…36797.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


15.07.2022
В пятницу ГТЛК приняла в Самаре скоростное судно на подводных крыльях «Валдай», которое будет использоваться для пассажирских перевозок и речных прогулок по Волге. В ближайшее время «Валдай» будет передан лизингополучателю, сообщила пресс-служба лизинговой компании.


Это второе в серии из четырех судов, которые строятся в рамках программы с государственным финансированием на судостроительном комплексе ЦКБ по СПК им. Алексеева.

Приемка первого судна для Самары состоялась в начале июня 2022 года.

Судно вмещает до 45 человек, имеет двойное остекление иллюминаторов, его корпус сделан из прочного алюминиевого сплава с применением композитных материалов. Ожидается, что в навигацию 2022 года «Валдаи» перевезут порядка 40 тыс. пассажиров.

Речное пассажирское судно на подводных крыльях "Валдай 45Р" – справка
Разработчик проекта – АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"

Длина – 21,3 м
Ширина – 5,2 м
Водоизмещение – 21,4 т
Осадка – 1,1 м
Пассажировместимость – 45 чел.
Дальность хода – 400 км
Автономность плавания (продолжительность рейса) – 8 час.
Экипаж – 2 чел.

https://sudostroenie…36811.html
http://www.morvesti.ru/news/1679/96859/
.
За пять лет, к началу 2022 года, ЦКБ им. Алексеева построило 16 судов на подводных крыльях "Валдай 45Р".
Отредактировано: Slav Rus - 18 июл 2022 19:23:23
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.27 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
18.07.2022
Судостроительный завод Херсона нуждается в заказах, предприятие сможет строить суда типа "река-море", востребованные в России. Об этом заявил журналистам глава военно-гражданской администрации (ВГА) города Александр Кобец, передает ТАСС.

    "Наш завод судостроительный специализируется на определенном типе судов, которые сейчас необходимы в России. Это суда типа "река-море" с плоским днищем, - сказал Кобец. - Завод готов к их строительству, но его надо сейчас фактически загрузить заказами".

    Как отметил глава ВГА города, херсонское предприятие может строить как нефтеналивные суда, так и сухогрузы.

    Херсонская область находится на юге Украины, она граничит с Республикой Крым. В середине марта Министерство обороны РФ сообщило, что область находится под полным контролем российских войск. В конце апреля в регионе была сформирована военно-гражданская администрация. Также власти заявляли о желании войти в состав РФ.

http://www.morvesti.ru/news/1679/96866/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.27 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


19 Июля 2022
Специалисты ФГУП "Росморпорт" обеспечили буксировку крупногабаритного объекта – верхнего строения ледостойкой стационарной платформы (ЛСП) нефтяного месторождения имени В.И. Грайфера на Каспии. Об этом сообщили 19 июля в пресс-службе предприятия.


Верхнее строение ЛСП стало самым крупным из всех ранее выводимых подобных объектов, использующихся при строительстве ледостойких платформ на нефтяных месторождениях в Северном Каспии. Длина объекта – более 78 м, высота – почти 80 м, масса – более 9 тыс. тонн.
 
По данным "Росморпорта", буксировка началась 15 июля и успешно завершилась 18 июля. В настоящий момент объект продолжает движение в сторону нефтяного месторождения. Маршрут буксировки платформы проходил через акватории морских портов Астрахань и Оля по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу (ВКМСК) и в целом составил 184 км.

Для проведения буксировки задействованы семь буксирных судов и транспортная монтажная баржа "Юрий Кувыкин". Навигационное обеспечение в ходе операции осуществляли лоцмейстерские суда "Лев Третьяков" и "МЗ-102", гидрографическое обеспечение – промерный катер "Пётр Баканёв". Безопасную лоцманскую проводку буксирного каравана обеспечили лоцманы Астраханского филиала ФГУП "Росморпорт" во взаимодействии с операторами службы управления движением судов Астрахань.

Для безопасного прохождения каравана по ВКМСК предварительно были выполнены дополнительные дноуглубительные работы.

https://sudostroenie…36817.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


22.07.2022
Грузооборот морских портов РФ по итогам января-июня 2022 года составил 410 млн тонн. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации морских торговых портов РФ.

    Порт Новороссийск занимает лидирующую строчку рейтинга морских портов России с оборотом 74,72 млн тонн (+4,5% год к году). Доля перевалки грузов в порту превышает 18% совокупного грузооборота морских портов РФ. Второе место занимает порт Усть-Луга с оборотом 58,35 млн тонн (+10,3%), третье - порт Восточный - 39,75 млн тонн (+4%).


    Порт Приморск, занимавший в прошлом году 6 место, в текущем поднялся на 4 место, нарастив перевалку на 16,8%, до 30,5 млн тонн. Большой порт Санкт-Петербург опустился на 6 место с оборотом - 21,41 млн тонн (-30,1%), Ванино - на 8 - 18,71 млн тонн (+2,3%). Порт Тамань, нарастив перевалку на 29,8%, поднялся на 7 место рейтинга с 8. Завершает топ-10 порт Сабетта - 14,55 млн тонн (+4,6%), который в январе-июне прошлого года занимал 11 позицию.


    В целом, наибольший рост перевалки грузов из топ-25 показали порты: Варандей (+33,4%), Тамань (+29,8%), Приморск (+17%), Усть-Луга (+10%), Владивосток (+6%).


    Наибольшее снижение грузооборота отмечено в портах: Де-Кастри (-40,8%), Махачкала (-35,4%), Туапсе (-31,6%), Санкт-Петербург (-30,1%), Кавказ (-27%).


    Совокупный грузооборот топ-10 портов РФ по итогам января-июня составил 322,68 млн тонн, что составляет 79% совокупного грузооборота и превышает показатель 2021 года на 4%.

http://www.morvesti.ru/news/1679/96992/
Отредактировано: Slav Rus - 23 июл 2022 14:07:48
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.27 / 20
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


21.07.2022
По итогам первого полугодия объемы перевалки грузов выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, сообщает Online47.


Порты Северо-Запада будут работать, несмотря на санкции. Об этом заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе выступления на открытии экотропы в Кингисеппском районе, неподалеку от порта Усть-Луга, передает корреспондент Online47 с места событий.

«Что бы не говорили наши оппоненты, суда стоят под загрузкой», - подчеркнул глава региона.

За 20 лет в Ленобласти почти с нуля был построен крупнейший порт в Европе. Даже в условиях санкционного давления в Усть-Лугу регулярно прибывают корабли. За первое полугодие объемы перевалки грузов возросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2021-го.

Это значит, что продукция востребована, отметил губернатор. Из-за ограничений объемы перевалки угля сокращаются, но на смену ему приходит отгрузка минеральных удобрений - белорусский калий.

На работу портов 47 региона также не повлияет сокращение контейнерных перевозок. В Ленобласти строят два больших зерновых терминала, которые полностью заместят выпадающие объемы, а значит экономика будет только развиваться.

http://www.кингисепп…ock-15860/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.28 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

26.07.2022
НК "Роснефть" приступила к строительству приемо-сдаточного пункта нефти и основного грузового причала для морских судов в порту "Бухта Север" вблизи городского поселения Диксон на севере Красноярского края в рамках проекта "Восток Ойл", сообщила компания.

"На первом этапе строительства возводятся 3 грузовых и 2 нефтеналивных причала общей протяженностью почти 1,3 км, приемо-сдаточный пункт с 27 резервуарами объемом 30 тыс. куб. м. каждый, а также технологические объекты и сооружения вспомогательной инфраструктуры", - говорится в пресс-релизе.


Скрытый текст

http://www.morvesti.ru/news/1679/97046/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 15
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1