Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

344,487 1,431
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки



27 Июля 2022
В августе 2022 года компания «Оборонлогистика» планирует запустить регулярную паромную линию "Ейск-Мариуполь" с использованием собственного паромного флота. Об этом говорится в сообщении компании.


Первоначально линию будет обслуживать автомобильно-пассажирский паром "Лаврентий", который ранее действовал на Керченской паромной переправе. Судно может перевозить до 700 тонн грузов, в том числе до 20 евро фур и 136 пассажиров. Скорость хода – до 12 узлов.




Планируется, что время парома в пути от одного порта до другого будет составлять 4 часа. Первоначально паром будет совершать один кругорейс в сутки.

В настоящее время ведется создание необходимой инфраструктуры для обслуживания парома и формирование первой грузовой партии.

https://sudostroenie…36897.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 14
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


28.07.2022
Грузовые суда "Капитан Миронов" и "СТК-1019" отправились в первый рейс из петербургского порта Бронка в Калининград, следует из данных портала MarineTraffic. Эту информацию также подтвердили ТАСС в среду в пресс-службах компаний-операторов морских судов.

"Суда вышли из порта Бронка, следуют в сторону Калининграда", - сообщили агентству в администрации ОАО "Северное морское пароходство".

С учетом новых сухогрузов морское снабжение Калининградской области из портов Петербурга и Ленинградской области осуществляют восемь морских судов - "Амбал", "Балтийск", "Маршал Рокоссовский", "Урса Майор", "СТК-1004", "СТК-1019", а также сухогрузы "Холмогоры" и "Капитан Миронов" "Северного морского пароходства". Как сообщали ранее в администрации грузового оператора ООО "Алгоритм групп", 31 июля на линию также должно выйти судно "СТК-1023".

Скрытый текст

http://www.morvesti.ru/news/1679/97096/
https://tass.ru/ekonomika/15323509
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 12
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


3 Августа 2022
"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) стала инициатором выпуска почтовой марки, посвященной создателю первого ледокола Михаилу Бритневу. Об этом сообщили 2 августа в пресс-службе корпорации.


Как уточняют в ОСК, 28 июля в Москве и Санкт-Петербурге вышла в свет почтовая марка, посвященная создателю первого в мире судна ледокольного типа "Пайлот" Михаилу Осиповичу Бритневу. Вместе с маркой вышли в свет конверт и открытка, посвященные прославленному корабелу.

Специальное гашение марки и конверта прошло в почтовых отделениях 190000 (Санкт-Петербург) и 101000 (Москва). Марка выпущена в серии "Русские кораблестроители" тиражом 120 тысяч экземпляров, ее автором является художник-дизайнер М. Подобед.

Решение о включении художественной почтовой марки в честь 200-летия Михаила Бритнева в план выпуска филателистической продукции было принято в апреле 2022 года комиссией по государственным знакам почтовой оплаты при Минцифры по инициативе ОСК. Также по решению Комиссии в 2022 году в свет выйдут почтовые марки, посвященные атомным ледоколам "Арктика" и "Сибирь", а также круизному лайнеру "Мустай Карим".




https://sudostroenie…36939.html
https://zen.yandex.r…6bc5e06a19
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 15
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки



4 августа на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду первой баржи, построенной по заказу Енисейского речного пароходства — логистической "дочки" "Норникеля". Об этом сообщает пресс-служба администрации Томской области.


Контракт на постройку десяти несамоходных барж общей стоимостью более 2 млрд рублей подписан в мае 2021 года. В типовой проект барж с учетом пожеланий пароходства внесены корректировки, чтобы суда могли эксплуатироваться и в морских, и в речных условиях.

«Новые баржи позволят оперативно доставлять на Таймыр большее количество техники, оборудования, контейнеров, труб и других грузов, выполнять перевозки для нужд жилищно-коммунальных хозяйств региона, предприятий металлургической, добывающей и энергетической отраслей», — отметила генеральный директор управляющей организации Енисейского речного пароходства "Норникель-ЕРП" Ольга Ксанф.

Согласно условиям контракта, Самусьский судостроительно-судоремонтный завод должен передать ЕРП две баржи в 2022 году, четыре — в 2023-м и еще четыре — в 2024-м.

«Мы работаем с опережением графика и планируем сдать до конца года сразу три баржи. Вторая будет спущена на воду в ближайшие дни, спуск третьей запланирован на сентябрь. После технических испытаний судов они будут доставлены по Северному морскому пути в Дудинский порт», — отметил директор Самусьского судостроительно-судоремонтного завода Николай Вдовенко.

Напомним, закладка серии из десяти барж проекта RDB 66.68М состоялась в декабре 2021 года.

Баржи строятся по проекту RDB 66.68М, разработанному в РЦПКБ "Стапель". Судно предназначено для перевозки минерально-строительных материалов с погрузкой и разгрузкой грейферами грузоподъемностью до 16 т, различных тарно-штучных, в том числе негабаритных грузов с удельной нагрузкой на палубу до 10 т/кв.м., в том числе опасных грузов в заводской таре или контейнерах.

Баржа-площадка проекта RDB 66.68М - справка
Длина - 90,2 м
Ширина - 14,5 м
Высота борта - 4,5 м
Грузоподьемность - 2500 т
Водоизмещение - 3200 т

https://sudostroenie…36955.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 15
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки



4 Августа 2022
Росморречфлот официально зарегистрировал новую морскую линию "Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград". Об этом сообщили 3 августа в пресс-службе ФГУП "Росморпорт".


По данным предприятия, основными морскими портами заходов судов на паромной линии являются Калининград и Усть-Луга. Факультативными морскими портами – Большой порт Санкт-Петербург и Зассниц (Германия).

Оператором линии выступает ФГУП "Росморпорт". Предприятие использует на маршруте два судна: железнодорожный паром "Маршал Рокоссовский" и многофункциональное судно Ursa Major. В сентябре 2022 года дополнительно планируется поставить на линию железнодорожный паром "Генерал Черняховский".

В "Росморпорте" также отмечают, что агентами предприятия по оформлению документов на морскую перевозку грузов и пассажиров, а также по организации перевозочного процесса на паромной линии выступают ООО "Оборонлогистика" – по перевозке железнодорожных вагонов, и ООО "ТБК" – по перевозке накатной техники, генеральных грузов и пассажиров.

https://sudostroenie…36943.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 18
  • Комментировать
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 05.08.2022 12:32:07


4 августа на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду первой баржи, построенной по заказу Енисейского речного пароходства — логистической "дочки" "Норникеля". Об этом сообщает пресс-служба администрации Томской области.


Баржа-площадка проекта RDB 66.68М - справка
Длина - 90,2 м
Ширина - 14,5 м
Высота борта - 4,5 м
Грузоподьемность - 2500 т
Водоизмещение - 3200 т

https://sudostroenie…36955.html

Ничего себе, он еще живой?! И работает!
  • +0.08 / 5
  • Комментировать
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: avb от 05.08.2022 22:25:31Ничего себе, он еще живой?! И работает!

Давно работает. Там постоянно что-то спускают, баржи, буксиры, плавучие конструкции разные, типа понтонов..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.21 / 12
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


11 Августа 2022
Построенная акватория Южного района в морском порту Усть-Луга введена в эксплуатацию, сообщили 10 августа в Росморречфлоте со ссылкой на данные ФГУП "Росморпорт".


В рамках реализации проекта по строительству акватории Южного района были сформированы четыре участка общей площадью 73,9 га. Строительство объекта осуществлялось предприятием с сентября 2008 по декабрь 2019 года за счет средств федерального бюджета. Общая сумма бюджетных инвестиций на строительство акватории Южного района составила более 2 млрд рублей.

Реализация проекта позволила обеспечить условия безопасного плавания следующих к причалам терминалов Южного района морского порта Усть-Луга судов с размерениями, не превышающими расчетные параметры.

Морской порт Усть-Луга в Ленинградской области является одним из самых молодых и наиболее динамично развивающихся портовых комплексов России. В 2021 году в Усть-Луге было перевалено почти 110 млн тонн грузов, а проектная мощность порта достигает 180 млн тонн.

https://sudostroenie…36986.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


11 Августа 2022
Sitronics Group приступает к тестированию данных, принимаемых с экспериментальных спутников проекта Space-Pi, оснащенных отечественными датчикам автоматической идентификации судов (АИС). Об этом сообщили 10 августа в объединенной пресс-службе Росрыболовства.


По данным агентства, в тестовом режиме спутники обеспечат автоматическую идентификацию рыбопромысловых судов, в том числе в зоне Северного морского пути.

До 2025 года планируется запустить более 70 космических аппаратов, оснащенных датчиками АИС. Такие космические аппараты важны для обеспечения безопасной навигации судов в Мировом океане.

Подведомственный Росрыболовству Центр системы мониторинга рыболовства и связи (ЦСМС) рассматривает возможность сотрудничества с Sitronics Group для получения данных о местоположении судов, оперативной и достоверной информации об осуществлении промысловой деятельности, добавляют в агентстве.

https://sudostroenie…36985.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


15 Августа 2022
По итогам первых шести месяцев 2022 года транспортная группа Fesco увеличила объемы перевозок морскими внешнеторговыми сервисами через порты Дальнего Востока на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – с 110 до 131 тыс. TEU. Такие данные Sudostroenie.info привели 15 августа в пресс-службе группы.


«В первой половине года FESCO удалось показать хорошие результаты работы внешнеторговых сервисов. Экспорт из портов Дальнего Востока России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по сравнению с первым полугодием 2021 года вырос на 21%, за то же время импорт увеличился на 18%», – отметил вице-президент Fesco по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов.

По данным компании, рост грузооборота показали сервисы Fesco China Express (FCXP), Fesco Korea Express (FKXP), Japan Trans Siberia Line (JTSL). Также на увеличение показателей повлияло открытие в мае 2022 года регулярной морской линии между Владивостоком и портами Вьетнама – Fesco Vietnam Direct Line (FVDL).

В 2022–2023 году Fesco планирует продолжить развивать морские внешнеторговые линии за счет запуска новых сервисов и увеличения вместимости как на традиционных направлениях (Китай, Корея, Япония, Турция), так и на новых (Вьетнам, Индия, Индонезия, Тайвань и другие страны Юго-Восточной Азии).

https://sudostroenie…37015.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


17 Августа 2022
Научно-исследовательское судно "Пионер-М" (НИС), построенное на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит ОСК) вышло из Санкт-Петербурга к месту постоянного базирования – в Севастополь. Об этом Sudostroenie.info сообщили 17 августа в пресс-службе верфи.


Отправке судна предшествовало подписание приемного акта. По данным завода-строители, переход завершится в первой половине сентября, после чего судно будет расконсервировано и выйдет в первые эксплуатационные рейсы.

Переход будет осуществляться по внутренним водным путям РФ. Судну предстоит пройти 27 шлюзов Волго-Балтийского и Волго-Донского водных путей. С учетом преодоления системы шлюзования расчетная длительность перехода составит 21 сутки.

"Пионер-М" построен для Севастопольского государственного университета и представляет собой маломерное научно-исследовательское судно катамаранного типа с корпусом из композитных материалов. В концепции НИС "Пионер-М" заложена технология безэкипажного судовождения (БЭС) благодаря интегрированной системе управления и взаимодействия с морскими мобильными научно-исследовательскими лабораториями.

НИС "Пионер-М" входит в состав научно-исследовательского комплекса (НИК), который предназначен для подготовки молодых специалистов.

https://sudostroenie…37045.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 15
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
18.08.2022
Международный транспортный коридор «Север – Юг» (The International North-South Transport Corridor, INSTC) содействует увеличению объема торговли между Индией и Россией через Иран в последние три месяца, несмотря на антироссийские западные санкции. Об этом со ссылкой на источники сообщила в четверг индийская газета «Экономик таймс», передает ТАСС.

По данным собеседников газеты, в период с мая по июль через INSTC было перевезено около 3 тыс. тонн грузов и 114 контейнеров. «В настоящее время большинство товаров, которые доставляются через Иран по этому маршруту, - это поставки между Россией и Индией», - указали источники.

По их словам, перевозка грузов по коридору «Север – Юг» между Россией и Индией занимает менее 25 дней, тогда как по традиционным маршрутам - почти 40 дней. Снижается также стоимость поставок между двумя странами - примерно на 30%. «Помимо сокращения времени, INSTC также рассматривается как жизнеспособный вариант для индийско-российской торговли в условиях растущих геополитических проблем», - подчеркнули источники.

Как отметила «Экономик таймс», «в долгосрочной перспективе INSTC станет альтернативой маршрутам по Суэцкому каналу, Средиземному морю и Босфорскому проливу». «Он также обеспечит альтернативу китайской инициативе «Один пояс - один путь» в регионе», - указало издание.
....

http://www.morvesti.ru/news/1679/97482/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 15
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Первые четыре электросудна российского производства прибыли в столицу. Об этом сообщил в пятницу в своем официальном Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.

"В Москве встретили первые четыре речных электрических судна, которые прибыли из Санкт-Петербурга. После финальной отделки и тестовых испытаний они выйдут на регулярный маршрут "Парк "Фили" - Киевский". Мы запустим суда на маршрут, когда будем уверены, что они готовы к перевозке пассажиров и полностью безопасны", - написал Собянин.

Он подчеркнул, что "это первые российские электросуда, даже мотор - отечественного производства".

"Планируем, что по Москве-реке будет ходить 21 электрическое речное судно, а обеспечивать их работу - 23 плавучих комфортных причала. Речной транспорт будет полностью интегрирован в транспортную сеть Москвы с привычными пассажирскими сервисами", - заключил Собянин. 

https://tass.ru/ekonomika/15516431
http://www.morvesti.ru/news/1679/97523/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 14
  • Комментировать
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.52
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,621
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 21.08.2022 10:56:46"В Москве встретили первые четыре речных электрических судна, которые прибыли из Санкт-Петербурга. После финальной отделки и тестовых испытаний они выйдут на регулярный маршрут "Парк "Фили" - Киевский". Мы запустим суда на маршрут, когда будем уверены, что они готовы к перевозке пассажиров и полностью безопасны", - написал Собянин.

Он подчеркнул, что "это первые российские электросуда, даже мотор - отечественного производства".

"Планируем, что по Москве-реке будет ходить 21 электрическое речное судно, а обеспечивать их работу - 23 плавучих комфортных причала. Речной транспорт будет полностью интегрирован в транспортную сеть Москвы с привычными пассажирскими сервисами", - заключил Собянин.

По правде, не совсем понимаю, для чего такие суда. Экономия на выхлопе в одном месте, перерасход в другом. Тем более, в отличие от автомобилей гибридов, в которых достаточно эффективно работает система рекуперации, на воде она вряд ли возможна. Плюс аккумуляторы должны быть относительно большой ёмкости ввиду опять же отсутствия наката и гораздо бОльшего сопротивления среды. Минусёрам предлагаю обнародовать внятные технические аргументы за.)
  • +0.02 / 7
  • Комментировать
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.62
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,301
Читатели: 26
Цитата: Пенсионэр от 21.08.2022 12:07:30По правде, не совсем понимаю, для чего такие суда. Экономия на выхлопе в одном месте, перерасход в другом. Тем более, в отличие от автомобилей гибридов, в которых достаточно эффективно работает система рекуперации, на воде она вряд ли возможна. Плюс аккумуляторы должны быть относительно большой ёмкости ввиду опять же отсутствия наката и гораздо бОльшего сопротивления среды. Минусёрам предлагаю обнародовать внятные технические аргументы за.)

Плюсы электрических речных трамвайчиков:
 - Максимально тихие (многие дизельные теплоходы "Москва" гремят как танки)
 - Максимально экологичные (не попадают в воду машинное масло и солярка, не выпускаются в воду и воздух вредные выхлопы)
 - Максимально комфортные (ноль вибраций и неприятных запахов выхлопов)
 - Современные электродвигатели разных мощностей и батареи производятся в РФ, а судовых маломощных дизелей почти нет.
 - Более компактные размеры электродвигателей и систем, удобнее компоновка 
 - Экономия на топливе и масле. Дизели на теплоходах типа "Москва" очень прожорливые - жрут по 60 л солярки в час. Электричество в Москве дешевое.
 - Экономия на обслуживании и ремонте (ресурс у электродвигателей выше).

Надеюсь со временем и прогулочные теплоходы тоже на электродвижение переведут.
Отредактировано: User78 - 21 авг 2022 15:46:43
  • +0.09 / 8
  • Комментировать
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.62
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,301
Читатели: 26
Цитата: Slav Rus от 21.08.2022 10:56:46"В Москве встретили первые четыре речных электрических судна, которые прибыли из Санкт-Петербурга. После финальной отделки и тестовых испытаний они выйдут на регулярный маршрут "Парк "Фили" - Киевский". Мы запустим суда на маршрут, когда будем уверены, что они готовы к перевозке пассажиров и полностью безопасны", - написал Собянин.

Он подчеркнул, что "это первые российские электросуда, даже мотор - отечественного производства".

"Планируем, что по Москве-реке будет ходить 21 электрическое речное судно, а обеспечивать их работу - 23 плавучих комфортных причала. Речной транспорт будет полностью интегрирован в транспортную сеть Москвы с привычными пассажирскими сервисами", - заключил Собянин.







НравитсяКрутой
  • +0.15 / 13
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


22 Августа 2022
Корабелы Ливадийского ремонтно-судостроительного завода (входит в группу компаний "Доброфлот") отметили 75-летие предприятия спуском на воду ледокольного автомобильно-пассажирского парома "Станислав Агапов". Торжественная церемония состоялась 20 августа, сообщает "Доброфлот".


Судно построено по заказу министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края для ГУП "Камчаттрансфлот". В мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства Приморского края Николай Стецко и генеральный директор ГУП "Камчаттрансфлот" Иван Капралов.

Новое судно будет выполнять регулярные рейсы через протоку Озерная в Усть-Камчатском районе Камчатского края. Планируется, что "Станислав Агапов" заменит паром "Капитан Драбкин", который находится в эксплуатации уже более 50 лет.

«"Станислав Агапов" - это на 100% российский проект, который был разработан отечественными инженерами из Санкт-Петербурга и строится нашими судостроителями в Ливадии с использованием российских материалов и комплектующих», – отметил генеральный директор Ливадийского РСЗ Алексей Кудрявцев.

.
Ледокольный паром проекта 03770 - справка
Разработчик проекта - "Форсс Технологии"

Длина - 34,8 м
Ширина - 9,6 м
Пассажировместимость - до 50 человек
Грузовместимость - 7 легковых автомобилей (или 3 грузовых и 2 легковых автомобиля)
Ледовый класс - Arc4

https://sudostroenie…37084.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 16
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


22.08.2022
В Мурманском порту активно идет строительство нового портального крана

Первая партия элементов конструкции портального крана прибыла в Мурманский морской рыбный порт. Всего будет собрано три таких крана для перевалки рыбной продукции.

Вскоре заводом-изготовителем будут доставлены остальные комплектующие, после чего начнется полноразмерный монтаж средства большой механизации, сообщается на сайте компании. 

Новое оборудование ускорит процесс проведения погрузочно-разгрузочных работ.

https://www.korabel.…krana.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 15
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


23 Августа 2022
23 августа исполняется 66 лет со дня создания Морской спасательной службы. Как напоминают в Росморречфлоте, согласно распоряжения Совета Министров Союза ССР от 23 августа 1956 года, выполнение судоподъемных, подводно-технических и спасательных работ для всех гражданских ведомств было передано новой службе в рамках министерства морского флота СССР.

За 66 лет своего существования, Морспасслужба претерпела ряд структурных и организационных изменений, сохранив при этом статус национальной морской спасательной организации.

В настоящее время штат ФГБУ "Морская спасательная служба" составляет около трех тысяч человек. В распоряжении учреждения - мощный специализированный флот различного назначения.

Морспасслужба – одна из самых крупных профессиональных организаций в мире, занимающихся аварийно-спасательной, поисково-спасательной деятельностью и ликвидацией последствий бедствий и катастроф на море. Служба подведомственна Федеральному агентству морского и речного транспорта министерства транспорта России. Центральный офис Службы находится в Москве. Подразделения базируются в 37 портах Российской Федерации.

https://sudostroenie…37090.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


23 Августа 2022
22 августа ФГУП "Атомфлот" опубликовало на своем сайте уведомление о проведении общественных обсуждений по установке плавучего дока грузоподъемностью 30 тыс. тонн в акватории предприятия.

Как отмечается в материалах предприятия, док необходим для обеспечения межсезонного ремонта ледокольного флота, в том числе строящихся атомных ледоколов проекта 22220, ремонт которых может быть осуществлен только в новом плавучем доке.

При этом отказ от намечаемой деятельности может негативно сказаться на техническом состоянии ледокольного флота, что в последствии может вызвать проблемы в эксплуатации Северного морского пути (СМП) и срыв плана развития инфраструктуры СМП.

Общественные обсуждения предполагается вести в форме опроса и сбора опросных листов в период с 27 августа по 25 сентября 2022 года.

Напомним, строительство плавдока для ФГУП "Атомфлот" ведется в турецкой Тузле на верфи Kuzey Star.

Плавучий док проекта FD05 — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро

Назначение — проведение доковых ремонтов атомных ледоколов и судов атомно-технологического обеспечения с выполнением работ по ремонту подводной части, очистке и окраске наружной обшивки, донно-бортовой арматуры, винторулевого комплекса, якорного устройства, замене протекторной защиты и других операций.

Грузоподъемность — 30000 т
Высота понтона в ДП — 5,7 м
Ширина башен — 4,2 м
Наибольшая длина дока — 220 м
Длина по стапель-палубе — 200 м
Ширина дока — 48 м
Расстояние между внутренними кромками несъемных конструкций — 38 м
Осадка дока при максимальном погружении — 18,40 м
Глубина над кильблоками при этом составляет — 11 м
Высота кильблоков — 1,7 м
Класс РС — КE  Berth-connected ship (S) Floating Dock
Автономность — 7 сут.
Экипаж — 30 чел.

https://sudostroenie…37094.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2