Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

343,379 1,431
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 28.09.2022 01:04:39....
27 сентября из Усть-Луги в первый рейс на линии "морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград" вышло многофункциональное судно с возможностью перевозки накатных грузов Sparta. Об этом сообщает Росморречфлот.
....
https://sudostroenie…37410.html
.
пс. Это по всей видимости перечислены только задействованные суда оператора "Оборонлогистика", на линии работает больше судов, было ранее сообщение, о выходе на линию как минимум, т\х "Холмогоры" и двух т\х СТК-??( номера не помню)


С октября группировка флота на линии Усть-Луга - Балтийск вырастет до 13 судов

27.09.2022
С октября группировка флота, обеспечивающая транспортную доступность региона, вырастет уже до 13 судов. На линию выйдет сухогруз т/х «ВолгоБалт 203», говорится в сообщении телеграм-канала судоходной линии.


Сухогруз имеет 4 трюма общей вместимостью 3100 тонн или 4600 куб.м.
Ориентировочная дата прибытия в Калининград – 06.10.2022.


Таким образом, с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе будут курсировать 13 судов четырех операторов.


Оператор – «Оборонлогистка», агент в порту Калининград – ООО «ТБК»:
- паром «Амбал»,
- паром «Балтийск»,
- «Спарта».


Оператор – ФГУП «Росморпорт», Генеральный агент – «Оборонлогистка», агент в порту Калининград – ООО «ТБК»:
- паром «Маршал Рокоссовский»,
- паром «Генерал Черняховский»,
- судно РО-РО/LO-LO Ursa Major.


Оператор – ОАО «Северное морское пароходство», агент в морском порту Калининград - «Трансмарин»:
- т/х Холмогоры,
- т/х «Капитан Миронов»,
- т/х СМП Северодвинск.


Оператор «Алгоритм групп»:
- т/х «СТК-1004»,
- т/х «СТК-1019»,
- т/х «СТК-1023»,
- т/х ВолгоБалт 203.

http://www.morvesti.ru/news/1679/98315/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


 29.09.2022
В соответствии с разрешением Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска от 16.03.2022 № 51-RU 51301000-735-2022 введен в эксплуатацию автоматизированный радиотехнический пост "Обзор".

АРТП "Обзор" интегрирован в СУДС Кольского залива и предназначен для оказания судам услуг по безопасности мореплавания в южной части Кольского залива. Ввод в эксплуатацию АРТП существенно повышает уровень безопасности мореплавания в зоне действия СУДС Кольского залива.

В состав АРТП "Обзор" входят башня высотой 25,5 м и технологический контейнер, предназначенные для размещения технологического и коммуникационного оборудования.

Строительство АРТП осуществлялось в период с мая 2020 года по март 2021 года за счет собственных средств предприятия.

Установленное на АРТП "Обзор" оборудование позволяет вести круглосуточное наблюдение за радиолокационной обстановкой на всем протяжении акватории залива от плавучих доков судоремонтного завода до южной границы морского порта Мурманск, сообщает РОСМОРПОРТ - филиалы.

https://www.korabel.…obzor.html
https://morflot.gov.…n6344.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


29.09.2022
Многофункциональное аварийно-спасательное судно (МФАСС) «Мурман» Северного филиала Морспасслужбы обеспечивает безопасность перегона полупогружной плавучей буровой установки «Северное сияние» из Карского в Баренцево море. Об этом сообщается на сайте Росморречфлота.

Морская платформа ООО «Газпром недра» в ордере с двумя морскими буксирами направляется к месту проведения геологоразведочных работ на арктическом континентальном шельфе Российской Федерации. 


По прибытии каравана в точку проведения работ МФАСС «Мурман» займется обеспечением защиты буровой установки от воздействия опасных ледовых объектов, представляющих особенно высокую угрозу для судов и морских платформ в условиях коварного, частично замерзающего Баренцева моря.  


Участие многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман» ФГБУ «Морспасслужба» в проектах нефтегазодобывающих компаний стало постоянным. 

Скрытый текст

http://www.morvesti.ru/news/1679/98365/
Отредактировано: Slav Rus - 29 сен 2022 23:15:37
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


29.09.2022
Три круизных судна проекта «Карелия» будут построены на Заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) по заказу компании «ВодоходЪ» при поддержке Правительства РФ и ГТЛК. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе верфи.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров анонсировал заключение договора о строительстве трех круизных судов проекта «Карелия» между Заводом «Красное Сормово» и компанией «ВодоходЪ». Финансирование строительства будет осуществляться через ГТЛК.


«Строительство гражданских судов поможет обновить флотилию страны и нарастить объемы пассажирских перевозок. Для этого требуется серьезная господдержка. Правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота. Часть этой суммы будет направлена на финансирование трех круизных судов проекта «Карелия». Это разработка конструкторского бюро «Вымпел», а строиться суда будут на заводе «Красное Сормово» (оба предприятия входят в контур «Объединенной судостроительной корпорации»). Все суда имеют класс «река-море», будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям и использоваться на внутренних водных путях. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье – в 2026 году», – рассказал заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.


По словам генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаила Першина, нижегородская верфь полностью готова к строительству новой серии круизных судов.
....

http://www.morvesti.ru/news/1679/98367/
Отредактировано: Slav Rus - 29 сен 2022 18:35:31
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.29 / 19
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


29 Сентября 2022
29 сентября на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась церемония спуска на воду ярусолова-процессора "Гандвик-2". Подробности прошедшего события - в репортаже Sudostroenie.info.

Судно "Гандвик-2" является вторым ярусоловом-процесором проекта MT1112XL, строящемся на Северной верфи по заказу Рыболовецкой компании "Вирма" (входит в группу "Карельский рыболовный флот" (K-Flot)) в рамках государственной программы инвестиционных квот. Закладка ярусолова состоялась 30 января 2019 года.

Всего для РК "Вирма" корабелы Северной верфи строят три ярусолова-процессора проекта MT1112XL. На головном судне, "Гандвик-1" в июле 2022 года был поднят Государственный флаг РФ. Выйти на промысел судно должно в начале 2023 года. Третий ярусолов - "Гандвик-3" планируется спустить на воду в мае 2023 года. Кроме этого, для компании "Глобус" по тому же проекту на Северной верфи строится ярусолов "Марлин".

В церемонии спуска на воду ярусолова "Гандвик-2", помимо корабелов и их близких, приняли участие представители "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), администрации Санкт-Петербурга и компании-заказчика.
....

После спуска на воду на ярусолове "Гандвик-2" продолжится монтаж оборудования и систем. В ближайшее время корабелы планируют погрузить на судно главный распределительный щит, приступить к монажу судовых систем, кабельных трасс и судовой изоляции. Передать заказчику ярусолов "Гандвик-2" планируется в июне 2023 года.

В том же году судно должно выйти на промысел. "Гандвик-2" предназначен для добычи трески, пикши, палтуса и зубатки в условиях северных морей. На современной рыбоперерабатывающей фабрике будет выпускаться замороженное филе, а также консервы из печени и икры трески.


Скрытый текст

https://sudostroenie…37432.html
Отредактировано: Slav Rus - 29 сен 2022 23:08:54
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
03.10.2022
Во время Всероссийского морского конгресса заместитель гендиректора - директор дирекции Северного морского пути госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша заявил, что 11 октября запланирован выход на ходовые испытания атомного ледокола "Урал".

"Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Судно строится на Балтийском заводе (входит в ОСК) по заказу ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом").

Закладка ледокола "Урал" состоялась 25 июля 2016 года, спуск на воду – 25 мая 2019 года. Передача судна заказчику ожидается в ноябре 2022 года. Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг".

Характеристика универсального атомного ледокола проекта 22220
 
Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

https://www.korabel.…aniya.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.33 / 22
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

Паром "Генерал Черняховский"


Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - Новый железнодорожный паром "Генерал Черняховский" отправится в свой первый рейс по калининградскому грузовому маршруту, сообщила пресс-служба ФГУП "Росморпорт".

"Днем 6 октября в морском порту Калининград (город Балтийск) состоится церемония поднятия государственного флага России на автомобильно-железнодорожном пароме "Генерал Черняховский" - втором из серии новейших двухтопливных паромов. После завершения торжественной части состоится первая накатка автотехники на паром, после чего "Генерал Черняховский" выйдет на линию Морской порт Усть-Луга - морской порт Калининград", - говорится в сообщении.

Новый автомобильно-железнодорожный паром такого же типа, как и "Маршал Рокоссовский", который уже стоит на линии. Суда имеют ледовый класс Arc4. Их длина до 200 метров и осадка около семи метров, они рассчитаны на перевозку 80 железнодорожных цистерн, 54 полувагонов и 36 грузовых вагонов. На судах также предусмотрено место для 56 автопоездов без перевозки ж/д составов.


Скрытый текст

https://www.interfax.ru/business/866517
https://www.korabel.…_flag.html
Отредактировано: Slav Rus - 06 окт 2022 17:47:46
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


| 05 октября 2022 г. |
Головной филиал НПО "Винт" Центра судоремонта "Звездочка" (входит в #ОСК) освоил серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М. Первый полный комплект оборудования отгружен для Невского судостроительного-судоремонтного завода (входит в ОСК), сообщает пресс-служба корпорации..

Технические характеристики и показатели надежности движительно-рулевых колонок ДРК1200М не только не уступают, но по отдельным параметрам превосходят показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. Колонки будут установлены на строящийся сухогруз проекта RSD59.


"Изделие разработано с учетом мирового опыта производства винто-рулевых колонок и является функциональным аналогом одного из самых известных иностранных производителей. Сделано это специально, для того чтобы в будущем иметь возможность агрегатной замены иностранных колонок на отечественные", – рассказал генеральный директор ЦПС "ОСК-Движение" Александр Наволоцкий.
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/141239
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки




11 Октября 2022 
С начала работы Керченской паромной переправы (в ночь на 9 октября) по 18:00 11 октября через пролив в обе стороны был перевезен 6331 пассажир и 1215 автотранспортных средств, преимущественно – большегрузных и среднетоннажных грузовиков. Такие данные сообщили в пресс-службе Минтранса России.

По данным министерства, четырьмя паромами, работающими на линии, выполнено в общей сложности 30 круговых рейсов.

В то же время привлеченными пассажирскими судами выполнено 9 рейсов (последние сутки в перевозках не использовались из-за погодных условий).

https://sudostroenie…37540.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


14 Октября 2022
Корабелы Балтийского завода (входит в ОСК) отправили на заводские ходовые испытания универсальный атомный ледокол "Урал". Об этом Sudostroenie.info сообщили 14 октября в пресс-службе верфи.


Планируется, что ближайшие три недели сдаточная команда верфи совместно с представителями контрагентских  организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола. Специалистами запланировано проведение комплекса  испытаний, в том числе работа реакторной и паротурбинной установок, систем электродвижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства). Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса.

Напомним, "Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Судно строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом").

Закладка ледокола "Урал" состоялась 25 июля 2016 года, спуск на воду – 25 мая 2019 года. Передача судна заказчику ожидается в ноябре 2022 года.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка
Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"
 
Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

https://sudostroenie…37530.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.28 / 21
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
14.10.2022   
На церемонии на турецкой верфи "Терсан" присутствовали генеральный директор судоверфи и его заместители, начальник отдела судостроения «Океанрыбфлота» Сергей Кислов и экипаж нового парохода во главе с капитаном-директором Антоном Сейлевым.

Под гимн России триколор торжественно взмыл в небо, и с этого момента судно перешло в собственность заказчика - рыбодобывающей компании "Океанрыбфлот". 

"Владимир Бирюков" - второе судно этого проекта, построенное для камчатской компании на турецкой судоверфи. Первое, "Георгий Мещеряков", с начала года работает на Камчатке и постепенно выходит на проектную мощность. Оба судна построены компанией в рамках программы обновления флота без каких-либо мер господдержки. 

Характеристики судна «Владимир Бирюков»:
Длина - 108 м, 
ширина - 20 м. 
Рабочая скорость - 16 морских миль.
12 линий для переработки 450 т. рыбы в день и мощности по производству рыбьего жира и рыбной муки;
Морозильные и холодильные трюмы вместимостью 4770 м3.
Экипаж  и  персонал - 150 человек.

Совсем скоро "Владимир Бирюков" отправится домой, на Камчатку и сразу уйдет на промысел. По словам Сергея Кислова, экипаж буквально рвется в бой и уверен, что супертраулер в их руках покажет прекрасные результаты. Верим, что их ожидания оправдаются, передает пресс-служба Океанрыбфлота.

https://www.korabel.…yukov.html
http://okeanrybflot.…ирюков-по/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


14 октября 2022
Астраханский грузовой терминал Кутум до 2024 года будет модернизирован для увеличения грузооборота и перспектив дальнейшего развития МТК «Север-Юг». В дальнейшем на терминале планируется создание особой экономической зоны.

Об этом сообщил ТАСС директор филиала АО «РЖД Логистика» Никита Тюрин, принявший участие в расширенном заседании координационного совета отделений российского союза промышленников и предпринимателей ЮФО по вопросам осуществления экспортно-импортных процедур и новых логистических путей в связи с санкционными ограничениями.

Скрытый текст


https://paluba.media/news/36839
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.63
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Slav Rus от 14.10.2022 13:24:11

14 Октября 2022
Корабелы Балтийского завода (входит в ОСК) отправили на заводские ходовые испытания универсальный атомный ледокол "Урал". Об этом Sudostroenie.info сообщили 14 октября в пресс-службе верфи.

Нравится

Ещё фото:







В ноябре этого года спустят на воду уже 4-й новый атомный ледокол этого проекта - "Якутия" Крутой
  • +0.15 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


17.10.2022
Новое краболовное судно "Капитан", построенное по программе инвестиционных квот, спущено на воду на Находкинском судоремонтом заводе (НСРЗ) в Приморье. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе заказчика, группы компаний "Антей".

"На сегодняшний день это самый современный проект краболова в мире, аналогов ему нет. Он разработан со всеми условиями для того, чтобы судно могло вести максимально эффективный промысел. Основное - это система жизнеобеспечения, которая позволит транспортировать 120 тонн живого краба трех видов с разной температурой хранения", - рассказал главный конструктор группы компаний "Антей" Александр Габриель, которого процитировали в пресс-службе.

"Капитан" стал третьим краболовом, построенным по заказу "Антей" на НСРЗ, "Капитан Хазан" и "Дмитрий Коноплев" спущены на воду в сентябре. Всего на предприятии одновременно строятся восемь судов серии проекта CCa5712LS. "Капитан" будет вести промысел на севере и Дальнем востоке. Для плавсостава новых судов предусмотрены комфортные условия труда: высокие и просторные рабочие помещения, каюты с размещением по одному и два человека, санитарный пункт.
....

http://www.morvesti.ru/news/1679/98702/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


17 Октября 2022
Государственная приемная комиссия ФКУ "Дирекция госзаказчика" приняла грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев" проекта NE-020.2. Подписание акта произошло 13 октября, следует из сообщения Росморречфлота.

Судно "Анатолий Чернеев", построенное на АО "Окская судоверфь" в г. Навашино Нижегородской области, будет перевозить грузы и пассажиров между Петропавловском-Камчатским, Командорскими островами и Северо-Курильском.

Концепт-проект выполнен компанией "Нордик Инжиниринг", проект - "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб", рабочая документация ‒ компанией "Си Тех".

Строительство теплохода велось в рамках федерального проекта "Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта" государственной программы РФ "Развитие транспортной системы" для нужд Камчатского края.

Теплоход назван в честь Героя Социалистического труда Анатолия Александровича Чернеева, капитана теплохода Камчатского государственного морского пароходства Минморфлота СССР (1930 – 2004 гг.).

Грузопассажирское судно проекта NE020.2 – справка
Длина – 75 м
Ширина – 13,4 м
Высота борта – 5,5 м
Осадка – 3,7 м
Скорость – 13,5 уз
Объем грузовых трюмов – 1150 куб. м
Пассажировместимость – 34 чел.
Экипаж – 18 человек
Автономность – 15 суток
Ледовый класс – Ice2

https://sudostroenie…37587.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


18.10.2022  
Транспортная группа FESCO ("FESCO", "Группа") в рамках развития регулярного морского сервиса FESCO VIETNAM DIRECT LINE (FVDL), соединяющего порты Вьетнама с "Владивостокским морским торговым портом" (ВМТП, входит в Группу FESCO), поставила второе судно для работы на линии.
Таким образом, контейнерный сервис будет обслуживаться двумя контейнеровозами — A HOUOU вместимостью 850 TEU и BAL BOAN — 750 TEU.

Линия работает по маршруту Владивосток — Хайфон (Вьетнам) — Хошимин (Вьетнам) — Владивосток. Регулярность — 2 раза в месяц. Транзитное время в пути из ВМТП в порты Вьетнама составляет 9–12 суток.

С 1 ноября порт Хошимин также будет выступать портом трансшипмента при отправке контейнерных грузов из Тайланда, Малайзии, Индии и Пакистана в Россию, что позволит сократить сроки доставки грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и портами Дальнего Востока.

FESCO запустила регулярную морскую линию FVDL в мае 2022 года. За это время перевезено более 6,5 тысяч TEU в обоих направлениях, передает пресс-лужба ООО "Транспортная группа FESCO".

https://www.korabel.…etnam.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
25 октября 2022 г
«Российский Морской регистр судоходства выдал Sitronics Group сертификат на разработанную компанией российскую систему управления движением судов. Программно-аппаратный комплекс прошел тестовые испытания в Ленинградской области», – говорится в сообщении.

Отмечается, что это первая полностью отечественная система, сертифицированная Российским Морским регистром судоходства.

Система управления движением судов (СУДС) применяется в акваториях с активным грузовым и пассажирским судоходством для безопасного расхождения объектов, контроля за их движением и положением на якорных стоянках, мониторинга проливов и прилегающих к нефтегазодобывающим платформам районов.

СУДС включает в себя радиолокационное, диспетчерское оборудование и специальное программное обеспечение. Система устанавливается на берегу или на стационарных морских объектах, чтобы получать позиционные данные судов, их скорость, курс и положение. Диспетчер закрепляется за определенной группой судов и обеспечивает безопасность их прохода в портовую зону.

https://glavportal.c…niya-sudov
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


25 Октября 2022
Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК)) завершили монтаж отечественных движительно-рулевых колонок ДРК1200М на сухогрузное судно проекта RSD59. Об этом сообщили в пресс-службе верфи 25 октября.

Как отмечают на Невском ССЗ, поставка комплекта первых серийных изделий осуществлена ООО "ЦПС ОСК-Движение" (входит в ОСК). Колонки спроектированы научно-производственным объединением "Винт" и изготовлены на опытном заводе "Вега". Основные комплектующие ДРК1200М также произведены на отечественных машиностроительных предприятиях.

Скрытый текст

https://sudostroenie…37658.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


26.10.2022
Это пятый из десяти траулеров, строящихся по программе инвестиционных квот для группы компаний "Норебо". Шесть судов серии будут осуществлять промысел трески, пикши и других видов водных биологических ресурсов в Северном бассейне, а четыре траулера обеспечат вылов минтая, сельди и кальмаров в Дальневосточном районе.

Траулеры имеют высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. 

Для траулеров спроектирована и изготовлена уникальная фабрика, которая максимально сократит время от вылова рыбы до выпуска готового продукта и сведет практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Многофункциональная фабрика будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе и консервы из печени трески.

На судне предусматривается использование автоматизированной системы паллетирования. Она позволит не только облегчить трудозатраты экипажа и сократить время выгрузки, но и поможет предотвратить повреждение готовой продукции. Эффективность такой системы уже опробована "Норебо" на других крупнотоннажных судах.

Еще одна из особенностей траулера – повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо.

Судно названо в честь капитана промысловых судов Мурманского тралового флота, кавалера ордена Трудового Красного Знамени Василия Никитовича Тузова. Под его руководством экипажи траулеров неоднократно обеспечивали рекордные объемы вылова.

Напомним, что судно заложили 27 марта 2020 года. В мае 2022 года на судне завершилась подготовка главного двигателя: двигатель был успешно погружен в машинное отделение. Окончательный монтаж двигателя специалисты проведут уже после спуска "Капитана Тузова" на воду.

Характеристика траулера проекта 170701:
Длина: 81,6 м;
Ширина: 16 м;
Скорость: 15 уз;
Водоизмещение: 5500 т;
Мощность главного двигателя: 6,2 МВт;
Общая производительность: 150 т в сутки;
Производительность по замораживанию: 100 т в сутки.

https://www.korabel.…tuzov.html
https://tvspb.ru/new…itan-tuzov
Отредактировано: Slav Rus - 26 окт 2022 16:53:22
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 17
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2