Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

272,627 1,338
 

Сообщения

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



23 Сентября 2022
СПГ-бункеровщик "Дмитрий Менделеев" выполнил первую в России заправку судна сжиженным природным газом (СПГ). Бункеровка танкера ледового класса "Проспект Королева" прошла в Финском заливе в рамках соглашения "Газпром нефти" с "Совкомфлотом" по расширению использования судовых топлив с низким углеродным следом, рассказали Sudostroenie.info 23 сентября в пресс-службе нефтяной компании.


С сентября 2022 года единственное в своем классе в России судно-заправщик "Дмитрий Менделеев" будет осуществлять малотоннажную транспортировку и бункеровку СПГ в портах Балтийского моря.

Первой заправке предшествовала расширенная программа испытаний – тестовые стыковки бункеровщика "Дмитрий Менделеев" с судами-потребителями газомоторного топлива и береговыми терминалами в Ленинградской области. Также была проведена государственная экологическая экспертиза, по результатам которой получено положительное заключение Росприроднадзора о соответствии технологий бункеровки сжиженным природным газом российскому природоохранному законодательству.

«В долгосрочной стратегии развития бункерного бизнеса "Газпром нефть" делает ставку на судовые топлива с низким углеродным следом. Сжиженный природный газ имеет высокий рыночный потенциал благодаря своим экологическим и эксплуатационным характеристикам. Произведенная нами первая в России заправка "борт в борт" сжиженным природным газом фактически дает старт развитию нового топливного сегмента в отечественном судоходстве», - прокомментировал событие заместитель председателя правления "Газпром нефти" Анатолий Чернер.

«Мы приветствуем усилия "Газпром нефти" по развитию в России инфраструктуры для бункеровки судов низкоуглеродным топливом. "Совкомфлот" последовательно работает над снижением уровня выбросов при эксплуатации своих судов. Компания одной из первых в мире начала использовать СПГ в качестве топлива для крупнотоннажных танкеров. Мы рады видеть в лице "Газпром нефти" партнера, сотрудничество с которым способствует сокращению углеродного следа от морских грузоперевозок и, как следствие, снижению антропогенного воздействия на экосистемы морских акваторий и прибрежных регионов», - отметил генеральный директор – председатель правления "Совкомфлота" Игорь Тонковидов.

Напомним, "Дмитрий Менделеев" является первым российским бункеровщиком СПГ. Судно было построено компанией Keppel Offshore & Marine по заказу "Газпром нефти". Спуск на воду состоялся в декабре 2020 года. Заказчику судно было передано в августе 2021 года.

Длина бункеровщика составляет 100 м, 
ширина – 19 м, 
ледовый класс – Arc4, 
вместимость – 5800 куб. м. 
Новое судно соответствует требованиям международной конвенции MARPOL и сертифицировано по экологическому стандарту ECO-S. 
Судно спроектировано с учетом принципа нулевого сброса, а его энергетическая установка использует в качестве моторного топлива отпарной газ из СПГ.




https://sudostroenie…37381.html
https://neftegaz.ru/…nym-gazom/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



22.09.2022
22 сентября 2022 года на Балтийском заводе (входит в состав АО «ОСК») произошла торжественная церемония памятного гашения почтовой марки. Впервые в истории проведения спецгашений мероприятие прошло одновременно на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге и на атомном ледоколе «Сибирь» в Мурманске. Об этом сообщила пресс-служба завода.

В памятной процедуре совместно со специалистами Балтийского завода принимали участие представители макрорегиона Северо-Запад Почты России. Кроме марки также изготовили памятный художественный штемпель с датой гашения — 22 сентября 2022 года. Погашенная почтовая продукция становится уникальной и получает особое филателистическое значение. После торжественной церемонии штемпель одного дня поступит на хранение в АО «Марка», а марки и конверты с изображением атомных ледоколов из серии «Морской флот России» поступят сегодня в почтовые отделения страны.
....
https://sudostroenie…37368.html
http://www.morvesti.ru/news/1679/98208/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


25 сентября 2022 
В рамках модернизации власти Якутии планируют расширить границы морского порта Тикси, сообщает пресс-служба главы Республики. С проектом развития порта в якутской Арктике ознакомились представители Минвостокразвития РФ и Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Федерального Собрания.

Помимо расширения границ порта Тикси проект предусматривает еще и строительство нового глубоководного морского терминала в районе села Найба Булунского района, которое находится в 112 км от Тикси.

«Преимуществом данного места является защищенность от сгонных ветров и глубоководность, которая позволяет подходить к берегу морским судам с осадкой до 10 метров. Ежегодно в навигацию завозится порядка 2,7 млн тонн грузов, с использованием Северного морского пути перевозится 300 тысяч тонн грузов. Строительство глубоководного порта в Булунском районе позволит увеличить грузооборот и завозить топливо, продукты, товары первой необходимости намного дешевле», – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства  республики Владимир Сивцев.

Сейчас состояние арктической транспортной инфраструктуры характеризуется высоким износом. В последний раз углубление дна в районе Тикси проводилось в 80-е годы. Сейчас же у берегов моря Лаптевых и Северо-Восточного моря глубина достигает всего 4-5 метров.


Модернизацию морского порта Тикси необходимо провести для развития транспортного узла, удешевления северного завоза и ускорения реализации крупных инвестиционных проектов в арктических районах Якутии.

https://portnews.ru/news/336058/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


26 Сентября 2022
Единственный в России действующий пароход-колёсник "Н.В. Гоголь" завершил навигацию 2022 года с рекордными результатами. Судно входит в заводскую флотилию Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК).


Как отмечается в сообщении ЦС "Звездочка", навигацию судно завершило с рекордными результатами. В период с мая по сентябрь пароход выполнил 107 рейсов, во время которых было перевезено более 12 тысяч пассажиров. Для сравнения: в 2021 году на борту "Н.В. Гоголя" в 83 рейсах побывало 9,5 тысяч человек.

«Благодаря слаженному и профессиональному экипажу парохода и выполнению работникам Центра судоремонта "Звездочка" качественного ремонта судна в межнавигационный период, 111-я навигация прошла успешно, все планы выполнены, пароход отработал в безаварийном режиме», – рассказал директор парохода Олег Девятов.

Впервые в истории парохода одна из организаций приобрела для своих сотрудников 662 билета, а это 5 прогулочных рейсов.

За время навигации в рамках социальной и благотворительной работы гостями парохода стали порядка 400 школьников Архангельска, Северодвинска и Новодвинска. Отдельные экскурсии и прогулки по Северной Двине были проведены для учащихся 31-й специальной (коррекционной) школы, детей и родителей фонда "Островок надежды".

Кроме этого, по традиции в конце августа на пароходе прошёл "День Аиста" – праздник для семей с приёмными детьми. Особенным событием в навигации стало чествование на борту ветеранов Соловецкой школы юнг, которая отметила 80-летие со дня образования.

https://sudostroenie…37397.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


27 Сентября 2022
27 сентября из Усть-Луги в первый рейс на линии "морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград" вышло многофункциональное судно с возможностью перевозки накатных грузов Sparta. Об этом сообщает Росморречфлот.

Как уточняют в агентстве, универсальное судно Sparta с горизонтальным и вертикальным способом погрузки и выгрузки предназначено для перевозки накатной техники, прицепов и полуприцепов, транспортировки грузов в контейнерах, а также генеральных грузов. Вместимость по еврофурам составляет до 35 единиц, по контейнерам – до 641 единицы.

В Росморречфлоте также отмечают, что в начале октября на линию "морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград" станет новый двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром "Генерал Черняховский".

В настоящее время на морской линии между Усть-Лугой и Калининградом задействованы 4 судна: автомобильно-железнодорожные паромы "Маршал Рокоссовский", "Амбал" и "Балтийск", а также многофункциональное судно Ursa Major.

https://sudostroenie…37410.html
.
пс. Это по всей видимости перечислены только задействованные суда оператора "Оборонлогистика", на линии работает больше судов, было ранее сообщение, о выходе на линию как минимум, т\х "Холмогоры" и двух т\х СТК-??( номера не помню)
Отредактировано: Slav Rus - 28 сентября 2022 01:18:40
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



28 сентября 2022 года на Находкинском судоремонтном заводе прошла церемония спуска на воду второго краболовного судна из восьми строящихся на заводе судов по государственной программе «квоты под киль». Краболовное судно «Дмитрий Коноплев» — построено по заказу ООО ТРК (входит в группу компаний «Антей»).

Судно предназначено для эксплуатации в неограниченных районах, в особенности для промысла в условиях бассейнов Охотского и Берингова морей. На борту установлено промысловое оборудование, позволяющее вести промысел краба с помощью ловушек, его сортировку и хранение в клетях в 9 танках с охлажденной морской водой, общим объемом 640 м3. Специальная система циркуляции охлажденной морской воды, изготовленная полностью из пластиковых трубопроводов, работает в полуавтоматическом режиме и предусматривает все возможные варианты эксплуатации.

Краболов назван в честь Дмитрия Владимировича Коноплева, заместителя генерального директора АО «НПО «Высокоточные комплексы» — управляющего директора АО «Конструкторского бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова». За 10 лет руководства ведущим предприятием оборонной промышленности действительный государственный советник Российской Федерации III класса Д.В. Коноплев успел многое. При его непосредственном участии российская армия получила новые образцы вооружения и военной техники.

Основные характеристики судна:
— общая длина — 57,70 м;
— длина между перпендикулярами — 56,80 м;
— ширина теоретическая — 12,60 м;
— максимальная осадка — 5,0 м;
— высота борта до главной палубы — 7,50 м;
— площадь кормовой рабочей палубы, прибл. — 140 м2;
— валовая вместимость согласно INC 1969 (прибл.) — 1550 рег. т.;
— эксплуатационная скорость при осадке 5,0 м, при 85% MCR, прибл. — 12,3 уз;
— дедвейт, прибл., при осадке 5 м — 1200 т;
— автономность судна — 45 суток.

Первое судно «Капитан Хазан» было спущено на воду 8 сентября 2022 года. Находкинский судоремонтный завод — единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа. Третье краболовное судно будет спущено на воду в октябре 2022 года. Далее на суда будут устанавливать оборудование и проводить швартовые, ходовые испытания.

https://www.korabel.ru/news/comment...vodu_krabolov_dmitriy_konoplev.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 28.09.2022 01:04:39....
27 сентября из Усть-Луги в первый рейс на линии "морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград" вышло многофункциональное судно с возможностью перевозки накатных грузов Sparta. Об этом сообщает Росморречфлот.
....
https://sudostroenie…37410.html
.
пс. Это по всей видимости перечислены только задействованные суда оператора "Оборонлогистика", на линии работает больше судов, было ранее сообщение, о выходе на линию как минимум, т\х "Холмогоры" и двух т\х СТК-??( номера не помню)


С октября группировка флота на линии Усть-Луга - Балтийск вырастет до 13 судов

27.09.2022
С октября группировка флота, обеспечивающая транспортную доступность региона, вырастет уже до 13 судов. На линию выйдет сухогруз т/х «ВолгоБалт 203», говорится в сообщении телеграм-канала судоходной линии.


Сухогруз имеет 4 трюма общей вместимостью 3100 тонн или 4600 куб.м.
Ориентировочная дата прибытия в Калининград – 06.10.2022.


Таким образом, с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе будут курсировать 13 судов четырех операторов.


Оператор – «Оборонлогистка», агент в порту Калининград – ООО «ТБК»:
- паром «Амбал»,
- паром «Балтийск»,
- «Спарта».


Оператор – ФГУП «Росморпорт», Генеральный агент – «Оборонлогистка», агент в порту Калининград – ООО «ТБК»:
- паром «Маршал Рокоссовский»,
- паром «Генерал Черняховский»,
- судно РО-РО/LO-LO Ursa Major.


Оператор – ОАО «Северное морское пароходство», агент в морском порту Калининград - «Трансмарин»:
- т/х Холмогоры,
- т/х «Капитан Миронов»,
- т/х СМП Северодвинск.


Оператор «Алгоритм групп»:
- т/х «СТК-1004»,
- т/х «СТК-1019»,
- т/х «СТК-1023»,
- т/х ВолгоБалт 203.

http://www.morvesti.ru/news/1679/98315/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


 29.09.2022
В соответствии с разрешением Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска от 16.03.2022 № 51-RU 51301000-735-2022 введен в эксплуатацию автоматизированный радиотехнический пост "Обзор".

АРТП "Обзор" интегрирован в СУДС Кольского залива и предназначен для оказания судам услуг по безопасности мореплавания в южной части Кольского залива. Ввод в эксплуатацию АРТП существенно повышает уровень безопасности мореплавания в зоне действия СУДС Кольского залива.

В состав АРТП "Обзор" входят башня высотой 25,5 м и технологический контейнер, предназначенные для размещения технологического и коммуникационного оборудования.

Строительство АРТП осуществлялось в период с мая 2020 года по март 2021 года за счет собственных средств предприятия.

Установленное на АРТП "Обзор" оборудование позволяет вести круглосуточное наблюдение за радиолокационной обстановкой на всем протяжении акватории залива от плавучих доков судоремонтного завода до южной границы морского порта Мурманск, сообщает РОСМОРПОРТ - филиалы.

https://www.korabel.…obzor.html
https://morflot.gov.…n6344.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


29.09.2022
Многофункциональное аварийно-спасательное судно (МФАСС) «Мурман» Северного филиала Морспасслужбы обеспечивает безопасность перегона полупогружной плавучей буровой установки «Северное сияние» из Карского в Баренцево море. Об этом сообщается на сайте Росморречфлота.

Морская платформа ООО «Газпром недра» в ордере с двумя морскими буксирами направляется к месту проведения геологоразведочных работ на арктическом континентальном шельфе Российской Федерации. 


По прибытии каравана в точку проведения работ МФАСС «Мурман» займется обеспечением защиты буровой установки от воздействия опасных ледовых объектов, представляющих особенно высокую угрозу для судов и морских платформ в условиях коварного, частично замерзающего Баренцева моря.  


Участие многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман» ФГБУ «Морспасслужба» в проектах нефтегазодобывающих компаний стало постоянным. 

Скрытый текст

http://www.morvesti.ru/news/1679/98365/
Отредактировано: Slav Rus - 29 сентября 2022 23:15:37
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


29.09.2022
Три круизных судна проекта «Карелия» будут построены на Заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) по заказу компании «ВодоходЪ» при поддержке Правительства РФ и ГТЛК. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе верфи.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров анонсировал заключение договора о строительстве трех круизных судов проекта «Карелия» между Заводом «Красное Сормово» и компанией «ВодоходЪ». Финансирование строительства будет осуществляться через ГТЛК.


«Строительство гражданских судов поможет обновить флотилию страны и нарастить объемы пассажирских перевозок. Для этого требуется серьезная господдержка. Правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота. Часть этой суммы будет направлена на финансирование трех круизных судов проекта «Карелия». Это разработка конструкторского бюро «Вымпел», а строиться суда будут на заводе «Красное Сормово» (оба предприятия входят в контур «Объединенной судостроительной корпорации»). Все суда имеют класс «река-море», будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям и использоваться на внутренних водных путях. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье – в 2026 году», – рассказал заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.


По словам генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаила Першина, нижегородская верфь полностью готова к строительству новой серии круизных судов.
....

http://www.morvesti.ru/news/1679/98367/
Отредактировано: Slav Rus - 29 сентября 2022 18:35:31
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.29 / 19
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


29 Сентября 2022
29 сентября на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась церемония спуска на воду ярусолова-процессора "Гандвик-2". Подробности прошедшего события - в репортаже Sudostroenie.info.

Судно "Гандвик-2" является вторым ярусоловом-процесором проекта MT1112XL, строящемся на Северной верфи по заказу Рыболовецкой компании "Вирма" (входит в группу "Карельский рыболовный флот" (K-Flot)) в рамках государственной программы инвестиционных квот. Закладка ярусолова состоялась 30 января 2019 года.

Всего для РК "Вирма" корабелы Северной верфи строят три ярусолова-процессора проекта MT1112XL. На головном судне, "Гандвик-1" в июле 2022 года был поднят Государственный флаг РФ. Выйти на промысел судно должно в начале 2023 года. Третий ярусолов - "Гандвик-3" планируется спустить на воду в мае 2023 года. Кроме этого, для компании "Глобус" по тому же проекту на Северной верфи строится ярусолов "Марлин".

В церемонии спуска на воду ярусолова "Гандвик-2", помимо корабелов и их близких, приняли участие представители "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), администрации Санкт-Петербурга и компании-заказчика.
....

После спуска на воду на ярусолове "Гандвик-2" продолжится монтаж оборудования и систем. В ближайшее время корабелы планируют погрузить на судно главный распределительный щит, приступить к монажу судовых систем, кабельных трасс и судовой изоляции. Передать заказчику ярусолов "Гандвик-2" планируется в июне 2023 года.

В том же году судно должно выйти на промысел. "Гандвик-2" предназначен для добычи трески, пикши, палтуса и зубатки в условиях северных морей. На современной рыбоперерабатывающей фабрике будет выпускаться замороженное филе, а также консервы из печени и икры трески.


Скрытый текст

https://sudostroenie…37432.html
Отредактировано: Slav Rus - 29 сентября 2022 23:08:54
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
03.10.2022
Во время Всероссийского морского конгресса заместитель гендиректора - директор дирекции Северного морского пути госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша заявил, что 11 октября запланирован выход на ходовые испытания атомного ледокола "Урал".

"Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Судно строится на Балтийском заводе (входит в ОСК) по заказу ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом").

Закладка ледокола "Урал" состоялась 25 июля 2016 года, спуск на воду – 25 мая 2019 года. Передача судна заказчику ожидается в ноябре 2022 года. Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг".

Характеристика универсального атомного ледокола проекта 22220
 
Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

https://www.korabel.…aniya.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.33 / 22
Пенсионэр
 
russia
68 лет
Слушатель
Карма: +16.65
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,121
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 29.09.2022 23:03:24



Скрытый текст

https://sudostroenie…37432.html

Кто-то сможет подсказать назначение прибамбасов на кольцевой насадке винта?
  • +0.01 / 1
  • Скрыто
Pauls_77
 
Слушатель
Карма: +1.67
Регистрация: 24.07.2017
Сообщений: 372
Читатели: 1
Цитата: Пенсионэр от 03.10.2022 17:25:45Кто-то сможет подсказать назначение прибамбасов на кольцевой насадке винта?

Всем Здравствовать!
Противокоррозиционные протекторы.
С Уважением
  • +0.20 / 9
  • Скрыто
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

Паром "Генерал Черняховский"


Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - Новый железнодорожный паром "Генерал Черняховский" отправится в свой первый рейс по калининградскому грузовому маршруту, сообщила пресс-служба ФГУП "Росморпорт".

"Днем 6 октября в морском порту Калининград (город Балтийск) состоится церемония поднятия государственного флага России на автомобильно-железнодорожном пароме "Генерал Черняховский" - втором из серии новейших двухтопливных паромов. После завершения торжественной части состоится первая накатка автотехники на паром, после чего "Генерал Черняховский" выйдет на линию Морской порт Усть-Луга - морской порт Калининград", - говорится в сообщении.

Новый автомобильно-железнодорожный паром такого же типа, как и "Маршал Рокоссовский", который уже стоит на линии. Суда имеют ледовый класс Arc4. Их длина до 200 метров и осадка около семи метров, они рассчитаны на перевозку 80 железнодорожных цистерн, 54 полувагонов и 36 грузовых вагонов. На судах также предусмотрено место для 56 автопоездов без перевозки ж/д составов.


Скрытый текст

https://www.interfax.ru/business/866517
https://www.korabel.…_flag.html
Отредактировано: Slav Rus - 06 октября 2022 17:47:46
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


| 05 октября 2022 г. |
Головной филиал НПО "Винт" Центра судоремонта "Звездочка" (входит в #ОСК) освоил серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М. Первый полный комплект оборудования отгружен для Невского судостроительного-судоремонтного завода (входит в ОСК), сообщает пресс-служба корпорации..

Технические характеристики и показатели надежности движительно-рулевых колонок ДРК1200М не только не уступают, но по отдельным параметрам превосходят показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. Колонки будут установлены на строящийся сухогруз проекта RSD59.


"Изделие разработано с учетом мирового опыта производства винто-рулевых колонок и является функциональным аналогом одного из самых известных иностранных производителей. Сделано это специально, для того чтобы в будущем иметь возможность агрегатной замены иностранных колонок на отечественные", – рассказал генеральный директор ЦПС "ОСК-Движение" Александр Наволоцкий.
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/141239
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки




11 Октября 2022 
С начала работы Керченской паромной переправы (в ночь на 9 октября) по 18:00 11 октября через пролив в обе стороны был перевезен 6331 пассажир и 1215 автотранспортных средств, преимущественно – большегрузных и среднетоннажных грузовиков. Такие данные сообщили в пресс-службе Минтранса России.

По данным министерства, четырьмя паромами, работающими на линии, выполнено в общей сложности 30 круговых рейсов.

В то же время привлеченными пассажирскими судами выполнено 9 рейсов (последние сутки в перевозках не использовались из-за погодных условий).

https://sudostroenie…37540.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


14 Октября 2022
Корабелы Балтийского завода (входит в ОСК) отправили на заводские ходовые испытания универсальный атомный ледокол "Урал". Об этом Sudostroenie.info сообщили 14 октября в пресс-службе верфи.


Планируется, что ближайшие три недели сдаточная команда верфи совместно с представителями контрагентских  организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола. Специалистами запланировано проведение комплекса  испытаний, в том числе работа реакторной и паротурбинной установок, систем электродвижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства). Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса.

Напомним, "Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Судно строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом").

Закладка ледокола "Урал" состоялась 25 июля 2016 года, спуск на воду – 25 мая 2019 года. Передача судна заказчику ожидается в ноябре 2022 года.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка
Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"
 
Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

https://sudostroenie…37530.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.28 / 21
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
14.10.2022   
На церемонии на турецкой верфи "Терсан" присутствовали генеральный директор судоверфи и его заместители, начальник отдела судостроения «Океанрыбфлота» Сергей Кислов и экипаж нового парохода во главе с капитаном-директором Антоном Сейлевым.

Под гимн России триколор торжественно взмыл в небо, и с этого момента судно перешло в собственность заказчика - рыбодобывающей компании "Океанрыбфлот". 

"Владимир Бирюков" - второе судно этого проекта, построенное для камчатской компании на турецкой судоверфи. Первое, "Георгий Мещеряков", с начала года работает на Камчатке и постепенно выходит на проектную мощность. Оба судна построены компанией в рамках программы обновления флота без каких-либо мер господдержки. 

Характеристики судна «Владимир Бирюков»:
Длина - 108 м, 
ширина - 20 м. 
Рабочая скорость - 16 морских миль.
12 линий для переработки 450 т. рыбы в день и мощности по производству рыбьего жира и рыбной муки;
Морозильные и холодильные трюмы вместимостью 4770 м3.
Экипаж  и  персонал - 150 человек.

Совсем скоро "Владимир Бирюков" отправится домой, на Камчатку и сразу уйдет на промысел. По словам Сергея Кислова, экипаж буквально рвется в бой и уверен, что супертраулер в их руках покажет прекрасные результаты. Верим, что их ожидания оправдаются, передает пресс-служба Океанрыбфлота.

https://www.korabel.…yukov.html
http://okeanrybflot.…ирюков-по/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +895.73
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,423
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


14 октября 2022
Астраханский грузовой терминал Кутум до 2024 года будет модернизирован для увеличения грузооборота и перспектив дальнейшего развития МТК «Север-Юг». В дальнейшем на терминале планируется создание особой экономической зоны.

Об этом сообщил ТАСС директор филиала АО «РЖД Логистика» Никита Тюрин, принявший участие в расширенном заседании координационного совета отделений российского союза промышленников и предпринимателей ЮФО по вопросам осуществления экспортно-импортных процедур и новых логистических путей в связи с санкционными ограничениями.

Скрытый текст


https://paluba.media/news/36839
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1