Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

344,887 1,431
 

Фильтр
Zeratul   Zeratul
  19 дек 2018 19:00:53
...
  Zeratul
Цитата: Dimasik от 18.12.2018 18:30:12Изначально судостроение на ДВ было, пока Кремль его не уничтожил.

Судостроение на Дальнем Востоке не уничтожено, а просто приостановило производственную деятельность на период "чёрных 90х".

У украинцев почему-то во всём виноват Кремль. Улыбающийся

Да, бОльшая часть вины безусловно лежит на 5-м Генеральном секретаре ЦК КПСС Михаиле Горбачеве и на председателе Верховного Совета РСФСР Борисе Ельцине.
Из-за этих двух деятелей КПСС российское судостроение было поставлено под угрозу исчезновения не только на Дальнем Востоке, но и в других регионах РФ.

Но после их ухода с 2000-го года началось постепенное восстановление судостроения в России. Сначала были модернизированы и загружены заказами судостроительные заводы в европейской части России. Появился новая современная верфь - "Пелла".
Потом взялись и за Дальний Восток. 

Сейчас модернизируются дальневосточные верфи, загружаются заказами. Строится новая мегаверфь "Звезда" в Большом Камне:







https://glav.su/foru…age5123568

С каждым годом растёт количество закладывающихся и строящихся кораблей и судов на дальневосточных верфях.
Скоро там будут строиться такие большие суда, которые никогда не строились на Дальнем Востоке во времена СССР. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.10 / 22
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  19 дек 2018 19:14:09
...
  Dimasik
Цитата: Zeratul от 19.12.2018 18:38:54Нет, это судно с нуля построено в России. Крутой

:
не построенно а собрано. Это две большие разницы.



:
Цитата
То есть суда целиком и полностью построены в России!  Резки металла, сварка в блоки, стыковка блоков, покраска, установка оборудования, испытания и т.д. Огромный и очень сложный труд, требующий специалистов высокого уровня и современные станки! Крутой

:
это все примитив. Корпуса изготовлять это 19 век.

_____________________________________________________________________________

:
Цитата
А если намекаете, что двигатели там не российские, так это обычная практика в мировом судостроении.  Суда строит один завод, двигатели - другой завод. Верфь никогда сама дизели или турбины не делает. От верфи требуется только постройка корпуса судна и установка всего оборудования, привезенного с других заводов.

:
и двигатели, и кабель трассы, и и трубопроводы, подруливающих устройств,и даже якоря заграницей покупаем. Именно это хайтек, а не листы стали между собой сваривать. Проблема в том что против мирового судостроения(китай, япония, юкорея) не вводят санкции как к нам. Если завтра перекроют этот источник будешь сам грести на веслах и ориентироваться по звездам

:
Цитата
Например, контейнеровозы Mærsk, которые производятся в Южной Корее, комплектуются финскими дизелями Wärtsilä.
:
а против ЮК вводят санкции?


:

:
Цитата

И т.д. Что ж, теперь будете заявлять, что в Южной Корее не строят суда, а только собирают?Улыбающийся
...
:
. Строят. Знаешь почему? Потому что они набивают эти танкеры своим оборудованием, и по желанию заказчика могут поставить ЮК двигатели

:
Цитата
К тому же, российские двигателестроительные заводы сейчас полностью загружены заказами для военного флота. 
:


Чтобы быть загруженным нужно их производить, их еще не испытали до конца. Ну и платить людям норм зарплату. Хочешь накидаю сколько на Коломенском заводе зарплата у людей? Спросишь у дворника таджика, у него поболее будет чем у инженера двигателестроителя в России

:
Цитата
Полные штаны перемог только у вас на Украине.Улыбающийся

:
тут мамонт, ну твой кореш наверняка, с одного главпура. Тоже такую дичь нес по поводу моего местонахождения. После того как я выложил фотки из Кемерово, чета он побырому язык в жопу засунул. И с форума уходить не собирается. Хочешь тоже выложу фотку из Кемерово, но ты должен уйти с форума после этого.

:
Цитата
Санкции никак не помешали построить эти ледоколы. Не помешают и в будущем. Российские верфи загружены работой на 150%.
:

Просто понастоящему суровых санкций еще не вводили. Гугли для начала нефть в обмен на продовольствие.
Не загружены. Когда загружены работой есть результат. А результата нет. Сколько ремонтируют корабль? Сколько делают с нуля? Лохань в 800 тонн в.и. делают по 3-5 лет. Производительность труда при царе Николае Кровавом была выше чем при царе Владимире Ботоксном


:
Цитата
В двигателестроении тоже проводится большая работа:
https://glav.su/foru…age5047369

Крутой

Не знаю про какую работу речь но двигатели ставят либо немецкие, либо китайские. А так движения есть а результата нет. И хз будет ли вообще.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.14 / 10
  • АУ
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Не знаю про какую работу речь но двигатели ставят либо немецкие, либо китайские. А так движения есть а результата нет. И хз будет ли вообще.
================================


Dimasik известный персонаж во всех ветках. У него плохо ВСЕ и ВЕЗДЕ. Ну типаж такой, что сказать то.

Но вот здесь я его поддержу. 
Серьезных санкций против нас еще не вводили. Если перекроют кислород полностью, то только Иосиф Виссарионыч нас спасет. 
Говорю конкретно о судостроении. Эта область настолько сложнА, что самому сваять современное судно и оснастить его всем современным оборудованием, ПРОСТO НЕ ВОЗМОЖНО, не закупая что то за границей. 
Так не строит ни один судостроительный завод в мире. Ну нет судов, сделанных чисто в Корее, или Японии, или Китае. Везде компромисс. Системы гидравлики на танкерах либо Германия, либо Япония. 
Компрессоры Швеция или по лицензии в Китае. Главная машина и дизель генераторы. Опять же лицензионный Китай, Корея. Либо Япония и Германия. И т.д.
Так самое интересное, что тот же дизель гена  "МАН", который собирают по лицензии в Китае.  У него коленвал, распредвал и ГТН немецкие. 

Вы можете себе представить КАКОЙ колоссальный пласт целины нам нужно поднять, чтобы изготовить чисто российский дизель генератор? А сколько это будет стоить? А сколько уйдет времени на отработку технологий? 
В общем это просто материально неподьемно. Ну нет у нас таких денег и спецов в таком количестве. Их нет ни у кого в мире. У тех же амеров. На дизелях Caterpillar стоит немецкая гидравлика и турбина "ABB"". 
 И на наших дизелях, которые сейчас разрабатываются, а некоторые даже уже начали изготавливать, очень много критически важных деталей из за бугра.
На 100% уверен. Что ГТН, валы, топливная аппаратура не наши. 
Со временем, все это можно наладить и у нас. Но вопрос есть ли на это деньги и спецы. А главное, у Государства должно быть четкое понимание целей и путей их решения. 
К сожалению, последняя тенденция по привлечению "эффективных манагеров", вместо грамотных специалистов.......ну совсем не внушает мне оптимизма. 

 Если чо, то на флоте уже 30 лет. В иностранных компаниях аж с 95 го, а последнее время на одном из судов известной компании "MAERSK". 
  • -0.07 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  19 дек 2018 20:49:50
...
  Zeratul
Цитата: Dimasik от 19.12.2018 12:54:37Атомное судостроение.
после этого ниодной апл не заложили


Атомное судостроение у нас сейчас успешно развиваются в Северодвинске ("Севмаш", Архангельская область) и в Санкт-Петербурге ("Балтийский завод", строительство сразу 3-х крупнейших в мире атомных ледоколов проекта 22220).

На "Севмаше" в данный момент строятся сразу 13 больших атомных подводных лодок: 
- 5 шт. ракетных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 955А «Борей-А», 
- 6 шт. многоцелевых атомных подводных лодок c крылатыми ракетами проекта 885М «Ясень-М», 
- атомная подводная лодка специального назначения проекта 09851 «Хабаровск», 
- атомная подводная лодка специального назначения проекта 09852 «Белгород» (самая большая подводная лодка в мире, носитель 100-мегатонных термоядерных торпед «Статус-6»).
Готовятся к закладке еще как минимум 2 АПЛ.

Этого более чем достаточно.
Если строить ещё больше сверхдорогих атомных подводных лодок, то пришлось бы это делать за счёт других видов кораблей и даже других родов войск - сокращать производство самолётов, вертолётов, комплексов ПВО/ПРО/РЭБ, артиллерии, танков и т.д.

У России и так подводных лодок уже больше всех в мире, а скоро и по отдельно взятым атомным подлодкам превзойдём США:
https://glav.su/foru…age4877084

Так что сейчас нет никакого смысла продолжать строить атомные подводные лодки в Комсомольске-на-Амуре и потом транспортировать их по реке до океана.

Цитата: Dimasik от 19.12.2018 12:54:37Как впрочем все военное.


Неправда. Военное судостроение сейчас активно восстанавливается на Дальнем востоке, заводы наращивают количество заказов от МО РФ.

"Восточная верфь" после 2000 года спустила на воду 3 ПСКР пр. 22460 (630 т), 5 ПСКР пр.10410 (375 т), 1 десантный катер пр. 11770 (105 т), 1 десантный катер пр. 1176 (107 т), 1 десантный катер пр. 21820 (280 т), 2 пограничных катера пр.12200 (57,5 т), 3 противодиверсионных катера пр. 21980 (139 т.), 1 гидрографическое судно пр. 19910 (1200 т). Суммарное водоизмещение - 5989 тонн.







...

 "Амурский судостроительный завод" спустил на воду 2 корвета проекта 20380 (2220 т). Суммарное водоизмещение - 4440 тонн.





Строятся еще 2 таких корвета (заложены в 2015 и 2016, сдача в 2020 и 2021),  в 2019 планируются к закладке 4 МРК пр. 22800.

____________________________________________________________________

Всего с середины 2000-х по 2018 на дальневосточных верфях построено не менее 19 кораблей и судов суммарным водоизмещением 10429 тонн для ВМФ и ФСБ РФ. 

В 2019 году планируются к закладке сразу 4 малых ракетных кораблей проекта 22800 на "Амурском заводе", на "Восточной верфи" строится танкер ледового класса проекта 03182 для ВМФ РФ и планируется к закладке еще один такой же.





____________________________________________________________________

Цитата: Dimasik от 19.12.2018 12:54:37Судоремонт умер, Моржиху ремонтировали 7 лет!!!! При том что построили ее за год!
Две лодки отправили на ремонт с ДВ, впрочем им это не шибко помогло, попрежнему гниют.


Основное предприятие по ремонту атомных подводных лодок в России - "Звёздочка" в Северодвинске. 
Но и на дальневосточной "Звезде" тоже проводится ремонт.

Например, атомный крейсер проекта 667БДР «Рязань», ввели в эллинг для ремонта в апреле 2015 года:



К февралю 2017 уже был полностью проведен ремонт, испытания после ремонта и крейсер вернулся на Камчатку продолжать службу:



Атомные крейсеры проекта 949А «Иркутск», «Челябинск» и «Омск» сейчас проходят на "Звезде" капитальный ремонт и глубокую модернизацию до проекта 949АМ:



https://tvzvezda.ru/…2-gphz.htm

На них вместо 24 ракет П-700 будут установлены по 72 ракеты П-800 или "Калибр" (а  в будущем - гиперзвуковые "Цирконы"). Нравится

....

"Дальзавод" массово ремонтирует любые надводные корабли ТОФ, включая ракетный крейсер "Варяг":

ЦитатаЦентр судоремонта "Дальзавод" успешно завершил к началу сентября плановый ремонт 35 кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ), подготовив, в том числе, группировку кораблей и судов к участию в командно-штабных учениях "Восток-2014". Об этом журналистам рассказал исполнительный директор предприятия Игорь Евдокимов. 

"В кратчайшие сроки ремонт и сервисное обслуживание прошли гвардейский ракетный крейсер "Варяг", большие противолодочные корабли "Адмирал Пантелеев", "Маршал Шапошников", "Адмирал Виноградов", эсминец "Быстрый" и группа вспомогательных судов флота. Всего к 1 сентября Центром судоремонта "Дальзавод" завершен плановый ремонт 35 кораблей Тихоокеанского флота, составляющих основу его боевой мощи", - сказал он. 

"На предприятии приняты к выполнению и размещены еще 170 заказов. Весь объем работ успешно выполняется в плановые сроки, в том числе благодаря налаженному взаимодействию с нашими партнерами - контрагентами в лице 100 ведущих предприятий оборонной отрасли страны. Для нас крайне важно, что в этом году наше предприятие приступило к проведению так называемых строчных (капитальных) ремонтов боевых кораблей", - подчеркнул Евдокимов.

http://www.arms-expo…ogo_flota/

ЦитатаВ пресс-службе ОСК отмечают, что весь объем работ по восстановлению боеготовности корабля судоремонтники выполнили в кратчайшие сроки. «Рекордные сроки и высокое качество работ – так можно охарактеризовать работу дальзаводцев по этому заказу», – сказал первый заместитель исполнительного директора ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» Геннадий Слугин.

«Отмечу, что за столь короткий срок выполнен огромный объем работ и учтены все пожелания технического управления ТОФ. Выполнена замена забортной арматуры и сервисное обслуживание корабля. В полном объеме выполнен доковый ремонт корпуса. В целом флагман подготовлен к выполнению задач в море», – подчеркнул он.

«Центр судоремонта «Дальзавод», который работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) является единственным исполнителем гособоронзаказа по ремонту кораблей и судов Тихоокеанского флота.       

...

Сегодня док притопили на десять метров в глубину, «Варяг» в сопровождении буксиров вышел на акваторию и встал к технологической стенке. Через два дня на его место встанет большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц», который до этого полгода проходил ремонт у технологической стенки.

Как отметили в пресс-службе ОАО «Дальзавод», через доки и цеха предприятия, которое работает в структуре ДЦСС, ежегодно проходят свыше 150 кораблей и вспомогательных судов Тихоокеанского флота. Здесь ведется их ремонт и сервисное обслуживание. Сейчас в центре судоремонта «Дальзавод» находится более 50 единиц морской техники.

http://sudostroenie.…13476.html
Крутой

Но украинские димасики всё равно кричат "судоремонт умер", надеясь, что никто не полезет перепроверять их ложь.Улыбающийся
____________________________________________________________________


Цитата: Dimasik от 19.12.2018 17:54:44Нет, это вас кто то обманул. Звезда строится на деньги нефтянный компаний и будет строить танкера и газовозы. Сейчас портфель заказов Звезды 26 судов. И нет ни одного военного, и не будет.


Вы ошибаетесь или намеренно говорите неправду.

На новой верфи "Звезда" в Большом Камне уже строится судно для ВМФ РФ, причём крупнейшее из всех, что сейчас строятся по заказу МО. 
Водоизмещение порожнем - 43 тысячи тонн,  длина - 235 м, ширина - 42 м, высота - 50 м.

Это плавдок проекта 23380:





Будут и другие заказы для ВМФ. 

На питерской "Пелле" тоже сначала только буксиры строили, а потом пошли скоростные бронекатера проекта 03160 «Раптор», малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт», опытовые суда проекта 11982:









Точно так же будет и на "Звезде".Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 19 дек 2018 22:16:45
  • +0.10 / 23
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  19 дек 2018 21:43:12
...
  Zeratul
Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Dimasik известный персонаж во всех ветках. У него плохо ВСЕ и ВЕЗДЕ. Ну типаж такой, что сказать то.


"Dimasik" искренне ненавидит Россию и очень часто врёт, передёргивает.
Своими лживыми набросами он загадил многие ветки на ГА, за что и заслужил свою сильно отрицательную карму.

Соглашаются с ним в основном такие же как он. Достаточно заглянуть к ним в профиль и внимательно изучить их другие комментарии.Улыбающийся

Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Но вот здесь я его поддержу.


"Dimasik" соврал, что ледокольные суда проекта  на "Выборгском судостроительном заводе" якобы не сделаны в России, а "собраны".

Хотя на самом деле, верфь честно построила эти суда с нуля, начиная от резки металла и кончая покраской. Точно так же строят корабли все верфи в мире.
Ни одна верфь не производит дизельные двигатели, это задача для других заводов.
Задача верфи - построить корпус судна, насытить его привезенным с других заводов оборудованием, всё это испытать. 


Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Серьезных санкций против нас еще не вводили. Если перекроют кислород полностью, то только Иосиф Виссарионыч нас спасет. 
...
Так самое интересное, что тот же дизель гена  "МАН", который собирают по лицензии в Китае.  У него коленвал, распредвал и ГТН немецкие.


При СССР большие среднеоборотные дизели производили на 3х основных заводах:
1.  «БМЗ» по лицензии датской фирмы «Burmeister & Wain»
2.  «Ленинградский дизельный завод» по лицензии финской фирмы «Wärtsilä»
3. «Русский дизель» по лицензии французской фирмы «S.E.M.T. Pielstick»
Двигатели производились с использованием импортных комплектующих.

Практически все дизельные ледоколы в СССР использовали финские дизели «Wärtsilä», и т.д.

Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Говорю конкретно о судостроении. Эта область настолько сложнА, что самому сваять современное судно и оснастить его всем современным оборудованием, ПРОСТO НЕ ВОЗМОЖНО, не закупая что то за границей.


Эта тема про гражданское судостроение.

Так вот в мире нет стран, которые строят гражданские суда, вообще не используя импортные комплектующие. Да и военные у большинства стран - сборная многонациональная солянка.

Например, самые массовые китайские легкие корветы "Type 056" используют французские дизели SEMT Pielstick PA6-STC.Улыбающийся



https://glav.su/foru…age4474936
https://glav.su/foru…age4474967


В России многие военные корабли состоят на 99.9% из произведенных в России комплектующих, особенно подводные лодки.

Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Так не строит ни один судостроительный завод в мире. Ну нет судов, сделанных чисто в Корее, или Японии, или Китае. Везде компромисс. Системы гидравлики на танкерах либо Германия, либо Япония.


Тут вы правы.

Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42Вы можете себе представить КАКОЙ колоссальный пласт целины нам нужно поднять, чтобы изготовить чисто российский дизель генератор? А сколько это будет стоить? А сколько уйдет времени на отработку технологий?


Чисто российских дизель-генераторов полно. Приведу некоторые примеры.

На подводные крейсера проекта 955 устанавливаются дизель-генераторы 2-28ДГ мощностью 2310 л.с.



На подводные лодки проекта 677 устанавливаются по 2 дизель-генератора 28ДГ мощностью 1700 л.с. каждый.



На подводные лодки проекта 636 устанавливаются по 2 дизель-генератора 30ДГМ мощностью 2380 л.с. каждый.



И т.д.  Производятся они на "Коломенском заводе" уже давно, на 100% из российских комплектующих.
После 2000-го года на "Коломенском заводе" построено более 122 шт. мощных судовых дизелей и судовых дизель-генераторов.
И тысячи дизель-генераторов для тепловозов. 

Плюс, после 2000 г. не менее 126 шт. мощных судовых дизелей произведено на питерском заводе "Звезда".

___________________________________________________________________________________

Вообще, дизельный двигатель и электрогенератор произвести не так уж сложно. Это не атомный реактор (а их у нас тоже производят на 100%).

На мощных дизель-электрических карьерных самосвалах БелАЗ-7530 устанавливается электрооборудование, производимое в России - генераторы, электродвигатели и т.д. 

Скрытый текст

На мощных тепловозах и электровозах  - тоже используются двигатели и генераторы российского производства.
На ТЭС, ГЭС и АЭС - аналогично.



В России умеют проектировать и производить электрогенераторы любых размеров и мощностей, по самым современным технологиям. Крутой

Цитата: admiralbenbow от 19.12.2018 20:01:42На 100% уверен. Что ГТН, валы, топливная аппаратура не наши.


Ничего особо сложного в производстве валов и топливной аппаратуры нет. Валы точно наши, а топливную аппаратуру если на первых прототипах и используют иностранную, то потом наладят и ее производство. 

Например, не так давно в России на Ярославском заводе "ЯЗДА" начали производить ТНВД (топливный насос высокого давления) для современных дизельных двигателей серии ЯМЗ-530:

Скрытый текст
http://5koleso.ru/av…v-deystvii

Так что как раз сейчас начали успешно реализовываться многие программы по импортозамещению в самых разных областях.  Нравится
Отредактировано: Zeratul - 19 дек 2018 21:48:51
  • +0.10 / 21
  • АУ
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 19.12.2018 21:43:12"Dimasik" искренне ненавидит Россию и очень часто врёт, передёргивает.
Своими лживыми набросами он загадил многие ветки на ГА, за что и заслужил свою сильно отрицательную карму.

Я вам факты пишу. У меня морское образование инженер дизелист. Так что знаю о судостроительной отрасли ОЧЕНЬ много.
Начали приводить данные о машиностроительных заводах, которые были при СССР. Вы сами на них бывали? А я бывал.

Вы работали с изделиями этих заводов?

А я работал. Долго и упорно. Особенно с MAN B&W, изготовленными на БМЗ. Так вот, например на двигателе с диаметром цилиндра 630 мм, стояли газотурбонагнетатель “BBC”(Brown Bowery). Ака “ABB” сейчас. Далее, лубрикаторы, демпфер крутильных колебаний, детектор масляных паров и тд.

И с коломенскими движками работал, в роли Д/Г -ов. 

И с Wartsila Ленинградской работал.  Вы пишите о том, что читали, скорее всего. Т.К. я не увидел в вашем посте понимания серьезности того, о чем вы пишите.


Dimasika я поддержал только лишь в одной фразе, а именно в том< что против нас еще не ввели по настоящему реальных санкций.

Одна ваша фраза “” ничего сложного в производстве валов и топливной аппаратуры нет”” наводит меня на определенные рассуждения, а владеете ли вы вообще сутью вопроса о чем пишите. И даже, если допустить, что вы правы, то ответьте на простой вопрос. Почему, например, производителей коленвалов и ГТН, в размерности более  700 kW, можно пересчитать по пальцам одной руки? 

Другой вопрос. Я нигде не писал, что мы не сможем это сделать. Я писал о том, сколько это будет стоить и когда массово мы начнем это производить? Это с учетом того, что на многих производствах до сих пор сидят эффективные манагеры. Утонувший док, в котором был наш единственный авианосец, яркий пример их “эффективного” рулежа.....И этих гадов еще как собак не резанных. Один Кириенко сколько нарулил.

О судостроительных судах и постройке новых судов вообще написали то же самое, о чем я и говорил. Для справки, был на приемке и постройке 2 х судов в Японии и двух судов в Корее. Кроме того, скоро поеду на достройку в Китай.

А по поводу новых дизель генераторов, которые вы привели в пример, почитайте более информативную литературу, где указано сколько в нем иностранных деталей. Вы неприятно удивитесь.

Так что, что касается меня, то я сильно надеюсь, что ВВП как то сможет разрулить все вопросы без того, чтобы нас начали по настоящему душить. И при этом, не сдать наших позиций.


Все написанное мной не касается постройки военных кораблей, тк я не военный человек, хоть и имею общее представление о том, что там происходит.
Отредактировано: admiralbenbow - 19 дек 2018 23:19:03
  • -0.04 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

20.12.2018 
В Калининградской области специальной премией отметили проект строительства порта Пионерский.

Начало строительства глубоководного порта г. Пионерский в 2018 году было признано лауреатом региональной премии "Профи – Итоги года" в номинации "Событие года" на основании экспертного мнения делового сообщества Калининградской области. Об этом передает пресс-служба ФГУП "Росморпорт".

ФГУП "Росморпорт" реализует проект строительства международного морского терминала для приёма круизных и грузопассажирских судов в районе г. Пионерский Калининградской области. Проектом предусмотрено проведение дноуглубительных работ, строительство гидротехнических и общепортовых сооружений, включая причалы для приема круизных судов с максимальным пассажиропотоком через морской терминал в объеме до 300  тыс. человек в год, а также максимальным грузопотоком в 90 тыс. единиц грузового транспорта в год. В настоящее время ведутся работы по строительству оградительного мола, формированию искусственного земельного участка, готовятся фундаменты под здания пункта пропуска.

По мнению экспертного совета премии, строительство международного морского терминала имеет ключевое значение для развития транзитного потенциала региона, повышения мобильности населения области и туристической индустрии, которая является одним из приоритетных направлений в развитии Калининградской области.

Премия "ПРОФИ – Итоги года" – это престижная региональная награда, выражающая общественное признание делового сообщества. Она присуждается за значительные достижения и заслуги компаниям, управленцам, предпринимателям – лидерам в сферах экономического и социального развития Калининградской области. Конкурс проводится с 2004 года под патронатом губернатора Калининградской области.

Скрытый текст

https://www.korabel.…rskom.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
SeverT
 
russia
Слушатель
Карма: -0.27
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 10
Читатели: 0
Про ССК "Звезда"
Дискуссия   269 6
С официального сайта:

Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения. На наших глазах он становится крупнейшей в России верфью, предназначенной для строительства всех типов морских судов и добычных платформ для работы на российском шельфе.


Интересно, как планирует функционировать крупнейшая верфь, если у них до сих пор нет ни своего отдела метрологии, ни своей лаборатории неразрушающего контроля... И в планах что-то не предвидится, судя по их частым предложениям-обращениям на "Дальзавод" приехать к ним и сделать УЗТ и "рентген". 

Загадка.
Наверное, потом, как всегда вспомнят и выделят на это дело еще сколько-то млрд.руб.
Отредактировано: SeverT - 21 дек 2018 01:18:19
  • -0.09 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 дек 2018 10:31:47
...
  Zeratul
ЦитатаНа «Адмиралтейских верфях» начали резку металла на уникальную платформу «Северный полюс»
20.12.2018

20 декабря 2018 года АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) приступило к строительству дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» проекта 00903.
На заводе состоялась торжественная церемония резки металла на будущую платформу.




Контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» для Росгидромета подписан в апреле 2018 года. На настоящий момент выполнен и утвержден аванпроект судна (проектировщик — АО КБ «Вымпел»), закуплена первая партия металла, начата процедура закупки основного оборудования. Совместно с Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом проведены испытания макета платформы в ледовом бассейне.



Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» — уникальное по своему назначению судно. Фактически, это полярная станция с функционалом научно-исследовательского центра, которая будет в течение двух лет без захода в порт дрейфовать в акватории Северного Ледовитого океана.




Как отметил в своем приветственном слове генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков, «Северный полюс» станет еще одним проектом предприятия, не имеющим аналогов ни в отечественном, ни в мировом судостроении: «Он продолжит наши славные традиции создания уникальных кораблей для исследования Арктики, заложенные 65 лет назад, когда началось строительство атомного ледокола „Ленин“. Есть много примеров тому, как „Адмиралтейские верфи“ справлялись с самыми сложными задачами, оправдывая доверие своих заказчиков. Уверен, что не подведем мы и в этот раз».
Строительство «Северного полюса» реализуется в рамках госпрограммы по социально-экономическому развитию Арктической зоны РФ. Зимовка платформы будет проходить при 50-градусном морозе с сохранением комфортных и безопасных условий работы и проживания членов экспедиции.



Все эти особенности учтены в технико-технических характеристиках нового судна:
— длина наибольшая — 83,1 м;
 — ширина — 22,5 м;
 — водоизмещение — около 10390 тонн;
 — мощность ЭУ — 4200 кВт;
 — скорость — не менее 10 узлов;
 — экипаж — 14 чел.,
 — научный персонал — 34 чел.
Нестандартная яйцевидная форма корпуса позволяет минимизировать воздействие льда на платформу, а сталь редкой марки обеспечивает повышенную прочность в соответствии с ледовым классом судна.

http://admship.ru/pr…yy-polyus/
Нравится

Напомню, с 2004 по 2018 годы на "Адмиралтейских верфях" было спущено на воду 26 подводных лодок надводным водоизмещением 1800-2300 тонн каждая. Ещё +3 будут спущены в 2019, сейчас они строятся.
В ближайшее время на "Адмиралтейских верфях" планируется закладка ещё +18 подводных лодок (6 шт. проекта 636 и 12 шт. проекта 677).

Кроме того, на этой верфи строится ледокол проекта 23550 водоизмещением 8500 тонн (заложен 19 апреля 2017):



В 2020 заложат второй ледокол этого проекта.

Средняя заработная плата работников "Адмиралтейских верфей" - 64 тыс. рублей. Число работников - более 6700. 
https://glav.su/foru…age5026493
https://glav.su/foru…age5106313

...

В 2012 на "Адмиралтейских верфях" построено научно-экспедиционное судно ледового класса «Академик Трёшников» водоизмещением 16336 тонн (работает Антарктике):



И в 2015 - спасательное судно океанского класса проекта 21300С «Игорь Белоусов» водоизмещением 5000 тонн:





Крутой
Отредактировано: Zeratul - 21 дек 2018 10:34:59
  • +0.09 / 18
  • АУ
SeverT
 
russia
Слушатель
Карма: -0.27
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 10
Читатели: 0
Цитата: slavae от 21.12.2018 11:53:15А что, Дальзавод не справляется?

С чем? Со сторонними заказами?
Своей работы хватает. 
А Большой камень - это три часа в дороге только туда. Желающих нет.
  • -0.10 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.41
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,074
Читатели: 6
Цитата: SeverT от 21.12.2018 12:01:24С чем? Со сторонними заказами?
Своей работы хватает. 
А Большой камень - это три часа в дороге только туда. Желающих нет.

А что, это их забесплатно просят?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.05 / 4
  • АУ
SeverT
 
russia
Слушатель
Карма: -0.27
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 10
Читатели: 0
Цитата: admiralbenbow от 21.12.2018 11:41:39И что это за хрень я сейчас прочел?! 
Очень сильно напомнило стенания инженера из "12 ть стульев" о том, что "Они шпалы не пропитывают"
На что Остап резонно ответил, прижав голову инженера к своей груди: "Запад нам поможет".Улыбающийся
А если по серьезному, то сам факт того, что Звезда обращается на Дальзавод, говорит о том, что люди там работают сведущие и данный вопрос херить не собираются. 
А свои лаборатории будут, не сомневайтесь. Сколько денег это стоит? Сколько надо будет, столько и вложат. 
На сразу Москва строилась. 
Так что не надо принимать так близко к сердцу. Оно у вас не железное. Крутой

Хрень, как вы выразились в следующем.
Как пример.
https://sdelanounas.ru/blogs/76662/
Вот, строили танкеры. Отдали Находкинскому СРЗ. Наняли подрядчиков, те проводили контроль качества, их потом на деньги "кинули" и они со всей документацией исчезли.
Отправили танкеры на достройку. Надо сдавать все это дело Морскому регистру. А документации нет. Сварные швы и прочее - есть. А бумаг нет. Стали перепроверять и восстанавливать все заново. И в итоге танкеры пришли не на достройку, а на перестройку, потому что основные элементы прочности корпуса пришлось переваривать! А это деньги, время, ресурсы и нервы. 
К сожалению, не все так радужно, как хотелось бы и просто тупое вливание денег ситуацию не исправит.

ЦитатаА если по серьезному, то сам факт того, что Звезда обращается на Дальзавод, говорит о том, что люди там работают сведущие и данный вопрос херить не собираются.


Вы, наверное, немного не поняли. Как пример, на Звезде есть док - большой и длинный, в годах. Он находится под наблюдением Морского регистра. Док должен проходить ежегодное и очередное освидетельствование. Иначе его выводят из эксплуатации до устранения замечаний и во избежание "несчастных случаев". Ежегодное - по слабым местам. Очередное - полностью. Так вот на Звезде ни аккредитованной лаборатории, ни специалистов в этом направлении нет. Это факт. И на данный момент печальный.
Звезда обращается на Дальзавод: сделайте калькуляцию, сколько эта работа будет стоить по деньгам и по времени. Ей приходится отвечать, что без вариантов, потому что лишних специалистов и оборудования нет.
Отредактировано: SeverT - 21 дек 2018 12:42:37
  • -0.08 / 10
  • АУ
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: SeverT от 21.12.2018 12:39:39Хрень, как вы выразились в следующем.
Как пример.
https://sdelanounas.ru/blogs/76662/
Вот, строили танкеры. Отдали Находкинскому СРЗ. Наняли подрядчиков, те проводили контроль качества, их потом на деньги "кинули" и они со всей документацией исчезли.
Отправили танкеры на достройку. Надо сдавать все это дело Морскому регистру. А документации нет. Сварные швы и прочее - есть. А бумаг нет. Стали перепроверять и восстанавливать все заново. И в итоге танкеры пришли не на достройку, а на перестройку, потому что основные элементы прочности корпуса пришлось переваривать! А это деньги, время, ресурсы и нервы. 
К сожалению, не все так радужно, как хотелось бы и просто тупое вливание денег ситуацию не исправит.



Вы, наверное, немного не поняли. Как пример, на Звезде есть док - большой и длинный, в годах. Он находится под наблюдением Морского регистра. Док должен проходить ежегодное и очередное освидетельствование. Иначе его выводят из эксплуатации до устранения замечаний и во избежание "несчастных случаев". Ежегодное - по слабым местам. Очередное - полностью. Так вот на Звезде ни аккредитованной лаборатории, ни специалистов в этом направлении нет. Это факт. И на данный момент печальный.
Звезда обращается на Дальзавод: сделайте калькуляцию, сколько эта работа будет стоить по деньгам и по времени. Ей приходится отвечать, что без вариантов, потому что лишних специалистов и оборудования нет.

По первому вопросу, этим должны заниматься компетентные органы. Почему СРЗ кинул спецов на деньги? Вот в чем вопрос? Кто ответственен за это? 
На самом СРЗ. 
Да и по второму вопросу, который фактически исходит из первого. Я хорошо понимаю серьезность всей проблемы. В любом, более менее серьезном доке, должен быть свой карманный представитель Регистра, который постоянно осуществляет контроль за постройкой судов. Ну и, знамо дело, проводит инспекцию самого дока. 
 Ясное дело, что проблема не только в деньгах, а и в отсутствии специалистов. Именно потому я и писал ранее о том, что наладить производство дизелей, детали для которых полностью изготавливаются в России. Это очень нетривиальная и серьезная задача. Да и и бред это полный, никто так не делает. 
 Спецы утеряны. теперь надо все восстанавливать заново. Приглашать грамотных людей. А все грамотные либо слишком старые, либо давно за границей работают. 
Попробуй их оттуда переманить в такую опу мира, как Большой Камень.
Задачи и вызовы серьезные, но решаемые. Постепенно все наладится.  Главное, не приглашать эффективных манагеров, иначе еще один док утопят. Ну или сожгут. 
 Прямо диверсанты какие то. 
  • +0.06 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
18.12.2018  
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех установит на российских реках и морских территориях новые «умные» средства навигации. Всего к 2020 году в России планируется установить 159 тысяч светосигнальных навигационных знаков на водных объектах.

«Умные буи» станут элементом единой навигационно-информационной системы морского и речного транспорта, которая также будет включать диспетчерские центры и судовые радионавигационные комплексы. Новые изделия повысят точность навигации кораблей в российских водных пространствах.

На сегодняшний день АО «НИИМА «Прогресс» (входит в «Росэлектронику») завершило разработку и начинает испытания навигационно-связных блоков для «умных буев». Они построены на российской элементной базе и объединяют в себе средства связи, навигации и светооптическую систему. В основе блока – терминал ЭРА-ГЛОНАСС и GSM-модем российской разработки. Оборудование выполнено в водонепроницаемом корпусе из АБС-пластика. Питание обеспечивается за счет батарей, установленных внутри корпуса буя.

Разработка «Росэлектроники» будет автоматически передавать в диспетчерский центр информацию о наличии сноса или крена, уровне заряда аккумулятора, исправности светосигнального оборудования и ряде других параметров. Эта информация будет учитываться при навигации на водных путях, а мониторинговая служба сможет своевременно принимать решение о необходимости ремонтных работ. Кроме того, новая аппаратура обеспечивает сбор и обработку метеоданных.

«Преимущества водного транспорта – экологичность, энергоэффективность, безопасность и низкая стоимость доставки грузов. При этом зачастую альтернативы таким перевозкам нет, к примеру, в районах Крайнего Севера и восточных регионах. Разработки в области модернизации средств навигационного оборудования внутренних водных путей позволят повысить безопасность навигации, что соответствует стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ. Всего к 2020 году на водных путях России будет установлено около 160 тысяч светосигнальных навигационных знаков, из которых порядка 90 тыс. береговых и более 65 тыс. плавучих», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Разработка навигационно-связных блоков проводилась по заказу Минпромторга РФ. Испытания оборудования будут проводиться совместно с Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) и ФГУП «Росморпорт» и завершатся в 3 квартале 2019 года.

http://morvesti.ru/detail.php?ID=76191
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


20 декабря 2019 )  2018 года на нижегородском судостроительном заводе «Волга» спущен на воду танкер проекта 03182 «Вице-адмирал Паромов» для ВМФ России.

Малый морской танкер заложен 1 сентября 2016 года.
Разработчиком проекта 03182 (первоначально обозначался как проект 23310) является АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». 
Всего СЗ «Волга» строит два подобных судна.

Танкер предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, мазута, авиационного топлива, пресной воды) на надводные корабли и подводные лодки. Кроме того, ММТ будет снабжать корабли и суда грузами в бочкотаре, ящиках, контейнерах, заниматься сбором льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов.
Характеристики судна:
Длина — 75 м.
Ширина — 15,4 м.
Водоизмещение — 3500 т.
Дедвейт  - 1560 двт.
Осадка с грузом  - 5 м.
Дальность плавания — 1500 миль.
Автономность — 30 суток.
Мореходность — до 9 баллов.
Экипаж  - 24 человека.
 с возможностью размещения еще восьми человек,
Ледовый класс -  Arc4.
Скрытый текст
https://stapel1.com/…kta-03182/
Отредактировано: Slav Rus - 23 дек 2018 19:48:17
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 23.12.2018 18:22:56

20 декабря 2019 года на нижегородском судостроительном заводе «Волга» спущен на воду танкер проекта 03182 «Вице-адмирал Паромов» для ВМФ России.

Малый морской танкер заложен 1 сентября 2016 года.
Разработчиком проекта 03182 (первоначально обозначался как проект 23310) является АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». 
Всего СЗ «Волга» строит два подобных судна.

Танкер предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, мазута, авиационного топлива, пресной воды) на надводные корабли и подводные лодки. Кроме того, ММТ будет снабжать корабли и суда грузами в бочкотаре, ящиках, контейнерах, заниматься сбором льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов.
Характеристики судна:
Длина — 75 м.
Ширина — 15,4 м.
Водоизмещение — 3500 т.
Дедвейт  - 1560 двт.
Осадка с грузом  - 5 м.
Дальность плавания — 1500 миль.
Автономность — 30 суток.
Мореходность — до 9 баллов.
Экипаж  - 24 человека.
 с возможностью размещения еще восьми человек,
Ледовый класс -  Arc4.
Скрытый текст
https://stapel1.com/…kta-03182/

Буде, спущен, или не расчитывают , что доплывёт до весны?
20/12/2019 только через год. 
Быдло
  
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.04 / 2
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

25.12.2018
Во Владивостоке состоялась церемония передачи заказчику — ООО «Газпром флот» нового судна снабжения проекта 22420 «Иван Сидоренко». Оно было построено на Амурском судостроительном заводе.

Судно с пропиской в Калининграде уже весной приступит к выполнению поставленных задач. Многоцелевой снабженец предназначен для работ с полупогружными плавучими буровыми установками и имеет неограниченный район плавания, в том числе может работать в морях арктической зоны. Помимо доставки технологических и расходных материалов и грузов, «Иван Сидоренко» может помочь в тушении пожара, а в случае аварии на других судах готов принять на борт до 100 потерпевших.

Закладка киля головного судна проекта 22420 «Иван Сидоренко» состоялась 19 сентября 2010 года, 31 мая 2013 года судно было спущено на воду для проведения достроечных работ и испытаний. В октябре 2017 года «Иван Сидоренко» покинул Комсомольск-на-Амуре и проходил достроечные работы во Владивостоке в Центре судоремонта «Дальзавод».
http://to-ros.info/?p=69140#more-69140
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

В морской порт Магадан 26 декабря 2018 года, совершив переход из морского порта Владивосток, прибыл ледокол «Магадан» Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».


Ледокол будет использоваться Магаданским филиалом ФГУП «Росморпорт» для оказания услуг по ледокольным проводкам судов, следующих в морской порт Магадан и обратно в период зимней навигации 2018-2019 годов.

Судно прошло все необходимые регламентные ремонтные работы перед началом зимней навигации, технически исправно и укомплектовано квалифицированным экипажем.

Технические характеристики ледокола «Магадан» полностью соответствуют условиям работы в северной части Охотского моря.
Источник: Росморпорт
http://morvesti.ru/detail.php?ID=76416
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


Уважаемые коллеги, друзья!

От имени Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и от себя лично сердечно поздравляю моряков, речников и портовиков России, всех работников отрасли, наших ветеранов и партнеров с Новым 2019 годом и предстоящим Рождеством!

Уходящий 2018 год, хотя и был непростым, но запомнится целым рядом крупных, значимых для водного транспорта и всей страны событий и достижений.

Продолжился неуклонный с 2000-го года рост грузооборота морских портов России. По итогам года он составит 4 проц, перевалив за 800 млн тонн, что более чем вдвое больше перевалки всех портов СССР в 1990 году. 

Показатели перевозки грузов по Севморпути превзошли советский максимум втрое, составив более 18 млн тонн.

Коллегам-речникам в навигацию-2018 удалось обеспечить  уровень перевозок грузов по внутренним водным путям, близким к результату предыдущего года, а также сохранить и обеспечить параметры внутренних водных путей. Началась ликвидация двух крупных инфраструктурных проблем на Единой глубоководной системе: стартовало строительство Багаевского гидроузла на Дону, близко к завершению проектирование Нижегородского на Волге.

Все это и многое другое – результат усилий, сплоченности и профессионализма всех работников и партнеров водного транспорта. Спасибо вам за добросовестный и самоотверженный труд.

Приоритеты отрасли в 2019 году: энергично и организованно начать реализацию поставленных Президентом России задач – осуществление трех национальных проектов, связанных с развитием Севморпути, морских портов и внутренних водных путей.

Уверен, что в Новом году мы сможем вместе, слаженно и результативно достичь поставленных перед водным транспортом целей, закрепить позитивные тенденции и последовательно устранять препятствия, мешающие нашему движению вперед.

Пусть наступающий год оправдает ваши надежды, принесет успех, благополучие, исполнение желаний и останется в летописи жизни как год важных свершений и добрых известий.

Желаю вам в Новом 2019 году крепкого здоровья, оптимизма, любви и понимания близких, уюта и света вашему дому!

                                                                                                                                                                                                       Юрий Цветков
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


Группа компаний «Совкомфлот» разместила на судостроительном комплексе «Звезда» (Приморский край) заказ на строительство трех танкеров-продуктовозов нового поколения, которые будут использовать экологически чистое газомоторное топливо (СПГ) в качестве основного. Соответствующее соглашение было подписано сторонами 28 декабря 2018 года.


Дедвейт судов составит 51 тыс. тонн (типоразмер MR). Танкеры предназначены для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата и будут отфрахтованы ПАО «НОВАТЭК» на основании долгосрочных тайм-чартерных договоров. Ледовый класс 1B позволит судам безопасно осуществлять перевозки в районах со сложными ледовыми условиями – в частности, в акватории Балтийского моря. Поставка танкеров запланирована на 2022-2023 годы.

По сравнению с традиционными видами топлива, использование СПГ позволяет существенно снизить объем выбросов в атмосферу: оксидов серы (SOx) – на 100%, оксидов азота (NOx) – на 76%, углекислого газа (CO2) – на 27%, низкодисперсных частиц – на 100%.

Технические характеристики судов разработаны с учетом международных конвенционных ограничений выбросов оксидов серы, азота и парниковых газов, которые вступят в силу с 2020 года.

В сентябре 2018 года группа компаний «Совкомфлот» также разместила на ССК «Звезда» заказ на строительство двух нефтеналивных танкеров типоразмера «Афрамакс» (дедвейт 114 тыс. тонн), использующих газомоторное топливо.

«Совкомфлот» – первая в мире судоходная компания, которая начала активное внедрение СПГ в качестве основного топлива для крупнотоннажных нефтяных танкеров. В 2018 году «Совкомфлот» уже принял в эксплуатацию три танкера типоразмера «Афрамакс», работающих на газомоторном топливе.
 
Источник: пресс-служба ПАО «Совкомфлот»
http://morvesti.ru/detail.php?ID=76440
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3