Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

←Пред←1 17  18  20  21 27→След→
 
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +3.49
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 258
Читатели: 0
 
КрасивыйУлыбающийся
Однако даже боюсь себе представить что с ним случится если он налетит на бревно топляк на скорости 130 км/час.
Интересно, об этом создатели подумали?
Понимаю если его использовать в какой то закрытой акватории, где нет речных стоков. Но в такой акватории пропадает смысл ходить с такой скоростью.
А на дальняк?
А так то конечно же красиво.
В 1990 ом ходил на Комете из Новороссийска в Батуми. В районе Поти, где впадает река, мы всегда ходили в водоизмещающем варианте. Иногда часа по 2. Проходили зону мусора. А если дело было после затяжных дождей, то и по три часа еле ползли.
Так у Кометы скорость была в два раза меньше чем у этого пепелаца.

+ 0.04 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 



Гендиректор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сергей Итальянцев сообщил, что в планах предприятия создание судов повышенной мореходности, пишет издание «Корабел.ру».


В интервью журналистам Итальянцев отметил, что сейчас ЦКБ выпустило в эксплуатацию «Комету», способную перевозить 120 пассажиров на расстояние до 200 миль. Однако из стран Юго-Восточной и Юго-Западной Азии приходят запросы касательно возможности поставок судов с большей дальностью хода и пассажировместимостью.

В связи с этим специалисты обратили внимание на проект, в рамках которого в прежние годы построили всего два корабля. Причиной такой слабой реализации стало отсутствие финансирования перед самым распадом Советского Союза.

«Речь идет о проекте «Олимпия», который тогда, к сожалению, не получил должного развития, но итоги эксплуатации первого опытного образца были весьма интересными. Сейчас мы перерабатываем его в соответствии с современными требованиями», – подчеркнул Итальянцев.

Такое судно может принимать на борт до 230-250 человек. При этом, в отличие от «Кометы», оно обладает более высокой мореходностью. Так, «Олимпия» способна не прекращать движение при волнах в 2,5 метра, что весьма впечатляет с точки зрения выхода в рейсы и судоходства.

Еще одной новинкой должно стать двухпалубное магистральное судно «Циклон». Изначально предполагалось, что оно получит газотурбинные установки, однако позже в силу большого веса конструкции от этой идеи отказались. Как итог, выбор был сделан в пользу скоростных дизелей.

«Это будет судно нового уровня, с лучшими показателями по мореходности, вместимости и другим характеристикам», – заявил представитель ЦКБ.

Также Сергей Итальянцев заявил, что флагманским проектом бюро является разработка «Метеора» нового поколения. При этом СПК ждут серьезные изменения по сравнению с функционирующими образцами....
https://politexpert.net/159733…yandex.com

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 7
   
Верноразящий  

Слушатель

Карма: +3.74
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 789
Читатели: 1
 
"Заливные"
Дискуссия 51 1 +0.09 / 5 +0.27 / 19

В Керчи тихой сапой (как-то даже СуН только сейчас спохватился) закончили первый из строящихся там катеров А-145.

Везут то ли туркменам, то ли эмиратцам. С одной стороны немного жаль, что такая красота уйдет за бугор. С другой - какой же класс, что Крым не превращается в обслугу туристов на пляже, а производит высокотехнологичную и конкурентноспособную продукцию. Да еще и на экспорт (привет санкциям).

Отредактировано: Верноразящий - 25 июля 2019 21:06:07
+ 0.09 / 5
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +209.23
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,993
Читатели: 23
 
...
Скрытый текст
...

Шикарный документальный фильм про номер 8 в моем списке крупных парусников России - исторический фрегат «Штандарт», как он совершает переход через Атлантику.

Как-то раньше его не встречал. Всего 26 минут, смотрится на одном дыхании, снято талантливо, полный эффект погружения. Как же там классно! Люди хорошие, светлые, капитан настоящий морской волк, корабль внушает гордость:



Всем, кто любит море, рекомендую Нравится

______________________________________________________________________________

P.S. Линкор «Полтава» уже на Неве, готовится к главному военно-морскому параду в честь Дня ВМФ 28 июля:







Отредактировано: Zeratul - 27 июля 2019 19:11:39
+ 0.11 / 9
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 
Шикарный документальный фильм про номер 8 в моем списке крупных парусников России - исторический фрегат «Штандарт», как он совершает переход через Атлантику.

Как-то раньше его не встречал. Всего 26 минут, смотрится на одном дыхании, снято талантливо, полный эффект погружения. Как же там классно! Люди хорошие, светлые, капитан настоящий морской волк, корабль внушает гордость:

\n\nВсем, кто любит море, рекомендую Нравится


Скрытый текст
К сожалению, этот уникальный корабль, из за "бюрократии" уже почти десять лет не имеет права находиться в Российских территориальных водах.
И до сих пор не могут решить этот вопрос. Беспрецедентный случай, Российский корабль, имеющий огромное историческое значение, кроме того что он просто красивый парусник, которым можно и нужно гордиться, вынужден базироваться заграницей.
Но благодаря капитану, сумевшему не просто сохранить корабль Российским, но и организовать его постоянную "морскую жизнь", очень насыщенную. В настоящее время, практически любой желающий, у кого есть такая мечта, может пройти на этом корабле, какой то определённый участок маршрута( зависит от финансов, но не такие уж и большие деньги) в его постоянных морских переходах, в основном на Балтике. Семь футов ему, под килем.

Отредактировано: Slav Rus - 25 июля 2019 23:47:41
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.10 / 7
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 
Скрытый текст

P.S. Линкор «Полтава» уже на Неве, готовится к главному военно-морскому параду в честь Дня ВМФ 28 июля:



Скрытый текст
.
Строительство 54-пушечного парусника "Полтава" - реплики первого линейного корабля Балтийского флота,


Отредактировано: Slav Rus - 26 июля 2019 00:06:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 5
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +209.23
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,993
Читатели: 23
 
К сожалению, этот уникальный корабль, из за "бюрократии" уже почти десять лет не имеет права находиться в Российских территориальных водах.
И до сих пор не могут решить этот вопрос. Беспрецедентный случай, Российский корабль, имеющий огромное историческое значение, кроме того что он просто красивый парусник, которым можно и нужно гордиться, вынужден базироваться заграницей.
Но благодаря капитану, сумевшему не просто сохранить корабль Российским, но и организовать его постоянную "морскую жизнь", очень насыщенную. В настоящее время, практически любой желающий, у кого есть такая мечта, может пройти на этом корабле, какой то определённый участок маршрута( зависит от финансов, но не такие уж и большие деньги) в его постоянных морских переходах, в основном на Балтике. Семь футов ему, под килем.

"Штандарт" имеет право находиться в Российских территориальных водах сколько угодно, но ходить только на буксире (как линкор "Полтава"). Самостоятельная эксплуатация судна запрещена, пока оно не будет зарегистрировано по всем правилам.

При перерегистрации в 2009-м году были предъявлены следующие требования:
Цитата
– Пропитать весь корабль противопожарными составами.
– Представить расчеты торсиографирования движительной установки
– Изменить назначение судна, со "спортивное" на "судно специального назначения".
Ни одно из требований создатель и капитан фрегата Владимир Мартусь выполнять не стал по различным мотивам. Например, ему хочется зарегистрировать его именно как спортивное судно. Зачем? Не знаю, может чтобы в регатах участвовать.

Капитан там очень гордый, столкнувшись с бюрократическими вопросами (вполне решаемыми, кстати), он обиделся и ушел эксплуатировать судно в других странах. Думаю, что после 2009-го он даже не стал возвращаться к вопросу регистрации фрегата в России, махнул рукой.
А зря, наверное надо было пытаться и дальше, писать письма, искать компромисс, выполнить для начала все требования, а там видно будет. Конечно, нужно модернизировать законодательство, добавить специальные правила для традиционных исторических деревянных судов. Но под лежачий камень вода не течет, если не заниматься этим вопросом, не искать связи в вмф, госдуме и совфеде (шефов, которые пролоббируют поправки в закон специально для таких судов), то никто даже не будет знать, что надо что-то менять.

В конце концов, историческая верфь "Полтава" как-то свои суда регистрирует, например деревянная шхуна "Леди Л" зарегистрирована в России и вполне себе эксплуатируется на Балтике:





Отредактировано: Zeratul - 26 июля 2019 01:09:34
+ 0.08 / 8
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 
Колыбель исполинов.
Дискуссия 36 0 +0.11 / 6 +0.11 / 6

Интересный, информативный репортаж с крупнейшей судоверфи России - судостроительного комплекса (ССК) «Звезда» в городском округе Большой Камень.


много фото
https://ria.ru/20190709/1555695268.html

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 6
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +209.23
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,993
Читатели: 23
 
В Керчи тихой сапой (как-то даже СуН только сейчас спохватился) закончили первый из строящихся там катеров А-145.
Скрытый текст

Везут то ли туркменам, то ли эмиратцам. С одной стороны немного жаль, что такая красота уйдет за бугор. С другой - какой же класс, что Крым не превращается в обслугу туристов на пляже, а производит высокотехнологичную и конкурентноспособную продукцию. Да еще и на экспорт (привет санкциям).
+100. Нравится

Вот как было на "Заливе" при украх в 2013:
Цитата
За период 1996-2013 г. численность работников завода уменьшилась с 2000 до 230 человек. Это и говорит об «успешности» завода и уровне оплаты труда работников.
Простой судосборщик на «Заливе» получает 1800 гривен, а корреспондент-журналист на ООО «Телерадиокомпания Керчь» — 1400.
Врач-ортопед-травматолог, врач-статистик, врач-инфекционист — их зарплата составляет 1 147 гривен.
Пять лет обучения могут вылиться в работу на должности экономиста в Керченском профессиональном лицее сферы обслуживания за 1396 гривен в месяц. Есть варианты лучше? Нет, не думаю. Почти столько же в Керчи получают повара.

Заказов уже вообще не было, от коллектива осталось 230 человек, остатки старого оборудования ржавели без дела.
___________________________________________________

Закладки новых судов и кораблей на заводе "Залив" после воссоединения Крыма с Россией:

1. 05.09.2014 - пассажирское судно проекта A145
2. 05.09.2014 - пассажирское судно проекта A145
3. осень 2014 - пассажирское судно проекта A145
Водоизмещение - 85 тонн:



4. 26.12.2014 - морской танкер проекта 23131
5. 26.12.2014 - морской танкер проекта 23131
Водоизмещение по 18000 тонн:



6. 06.01.2015 - кабельное судно проекта 15310
7. 06.01.2015 - кабельное судно проекта 15310
Водоизмещение по 8000 тонн:





8. 28.07.2015 - поисково-спасательное судно проекта А163
9. 09.12.2015 - поисково-спасательное судно проекта А163
Водоизмещение - 3634 тонн:




10. 18.02.2016 - патрульный корабль проекта 22160
11. 08.05.2016 - патрульный корабль проекта 22160
Водоизмещение - 1965 тонн:





12. лето 2016 - малый ракетный корабль проекта 22800
Водоизмещение - 800 тонн:



13. 26.07.2016 - малое гидрографическое судно проекта 19910
14. 18.11.2016 - малое гидрографическое судно проекта 19910
15. 30.06.2017 - малое гидрографическое судно проекта 19910
16. начало 2017 - малое гидрографическое судно проекта 19910
17. начало 2017 - малое гидрографическое судно проекта 19910
Водоизмещение - 1200 тонн:



Итого, на "Заливе" заложено уже 17 кораблей и судов суммарным водоизмещением 70250 тонн, из них 3 спустили на воду. Крутой

Сейчас на Заливе работают 2600 человек - в 11 раз больше чем было в 2013-м, плюс в ближайшем будущем число работников будет увеличиваться еще на 1000 человек в год:
Цитата
«Сегодня завод насчитывает порядка 2300 постоянных сотрудников, дополнительно на заказах, которые находятся в производстве, задействовано ещё более 300 человек — это привлеченные специалисты с разных регионов страны, для того, чтобы выполнять определенные специфические задачи, те на которых у нас не хватает собственных компетенций собственного персонала», — сказал Обрубов.
По его словам, сегодня взят тренд на увеличение количества работников, потому что производственная программа перегружена: «У нас большой объём работы на ближайшие 3-5 лет мы видим колоссальную загрузку и потребность от 700 до 1000 человек в год, чтобы выполнять производственную программу, которая на сегодня есть».
...
Для работников судостроительного завода "Залив", который отмечает 80-летний юбилей, начато строительство второго многоквартирного дома. Летом 2018 года более 100 семей работников уже получили квартиры в первой многоэтажке.
Строительная компания "Залив" планирует возвести в районе "Семь ветров" десять девятиэтажных домов, два детских сада по 260 мест каждый и школу на 440 человек.
https://crimea-news.com/econom…38539.html

Я думаю после того как запустят жд сообщение по Крымскому мосту - заказов у "Залива" ещё прибавится и строительство пойдёт быстрее. Крутой
___________________________________________________

Аналогично и по Севастопольскому морскому заводу. Он тоже был спасён после воссоединения с Россией и сейчас проходит модернизацию, загружается заказами, набирает рабочих.

Количество рабочих на "Севморзаводе":
2014 - 150
2015 - 180
2016 - 462
2017 - 574
2018 - 680
2025 - 2000+ (план)

Выручка "Севморзавода", млн р.:
2014 - 20
2015 - 49
2016 - 335
2017 - 500
2018 - 816
2025 - 4700+ (план)

Скрытый текст

Сейчас на "Севморзаводе" строится сразу 2 крупных судна - плавкраны ПК-400 и ПК-700 водоизмещением 4200 и 6250 тонн соответственно (заложены в 2017 и 2018), в сумме - 10450 т.





Плюс в 2016-2017 на заводе было построено 4 больших понтона для транспортировки арок Крымского моста (каждый по 60х16 метров, 665 тонн) на которые были водружены 12 сложных балок по 75 тонн каждая, итого суммарная масса стальных конструкций - более 3600 тонн :



С 2014 года на «Севморзаводе» по Гособоронзаказу выполнен ремонт 38 кораблей, по коммерческим заказам отремонтировано 31 судно.

До 2019 года планируется инвестировать свыше 7 миллиардов рублей (!) в модернизацию производственных мощностей "Севморзавода".

___________________________________________________

Ну и судостроительный завод "Море" в Феодосии тоже наконец загружен заказами - строит сразу 3 малых ракетных корабля проекта 22800 и другие суда:







Уже с этого года на заводе "Море" в Феодосии начнётся серийный выпуск скоростных пассажирских теплоходов на подводных крыльях "Комета-120М":

Цитата
Судостроительный завод «Море» (Крым) будет выпускать скоростные теплоходы «Комета»
25.06.2019



Судостроительный завод «Море» (г. Феодосия, Республика Крым) будет выпускать скоростные пассажирские теплоходы на подводных крыльях типа «Комета» по договоренности с их головным производителем - заводом «Вымпел» из Рыбинска, передает ТАСС со ссылкой на министра промышленной политики республики Андрея Васюту.
Первая «Комета 120М», построенная в Рыбинске, курсирует между Ялтой и Севастополем с лета 2018 года. Скорость теплохода - 65 км/ч, вмещает 120 пассажиров. Планируется построить еще четыре судна для Крыма.

«Мы разделили [производство] с Рыбинским заводом «Вымпел». Часть серии будет выпускаться на заводе «Море» в Феодосии, часть - на заводе «Вымпел». С текущего года начинается достройка «Комет», она будет вестись на Крымском полуострове. Строительство как минимум двух «Комет» со следующего года будет вестись здесь, на «Море», - сказал Васюта агентству.

В 2018 году министерство промышленной политики Крыма сообщало, что до 2021 года планируется провести первый этап модернизации предприятия, ориентировочная смета - 1 млрд руб.
http://portnews.ru/news/279120/
___________________________________________________

Так что российский Крым действительно производит не только туристические услуги, вино, зерно, персики и морепродукты, но и много всего другого, включая современные высокотехнологичные корабли. КрутойНравится

Одних только серьёзных военных кораблей в Крыму сейчас строится сразу 6 штук - 2 пр. 22160 и 4 пр. 22800.
Причем корабли и суда Крым начал производить именно после воссоединения с Россией, к концу украинского периода судостроение там практически не функционировало уже.

Отредактировано: Zeratul - 27 июля 2019 03:22:19
+ 0.18 / 14
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 


25 июля 2019
В Мурманск из кругосветного плавания вернулся средний морской танкер Северного флота «Кама» под руководством капитана Михаила Суханова. На причале экипаж встречало командование СФ, родные и близкие.

Как рассказал начальник пресс-службы Северного флота, капитан 1 ранга Вадим Серга, за 150 суток «Кама» в составе отряда кораблей во главе с новейшим фрегатом «Адмирал Горшков» совершила кругосветный переход. За пять месяцев моряки преодолели более 31 тысячи морских миль, совершив два деловых захода в иностранные порты и заход в порт Владивосток. Судно произвело 28 комплексных пополнений запасов кораблей и судов отряда — свыше 7,5 тысячи тонн.

Моряки действовали в акваториях Атлантического океана, Средиземного и Красного морей, в Индийском и Тихом океанах, прошли Панамский канал и стали участниками трансатлантического перехода. 

 Далее: https://news.rambler.ru/troops…e=copylink

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 8
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 


25 Июля 2019
На восьми объектах производственного объединения "Севмаш" проводится реконструкция системы энергообеспечения.

Как отмечается в сообщении верфи от 24 июля, основным объектов реконструкции является котельная высокого давления, которая обеспечивает паром размещённые у набережной заказы. В частности, на объекте заменены котлы, системы водоподготовки и трассы.

После реконструкции котельная позволит значительно увеличить объём пара высокого давления, подаваемого на корабли, которые проходят швартовные испытания.
https://sudostroenie.info/novosti/27585.html

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 


27.07.2019
Это первый астраханский проект для российского оборонного ведомства, способный перемещать грузы весом более 150-ти тонн. Строить его будут "под ключ" на производственной площадке судостроительного завода имени Ленина.

− У нас была нелёгкая “битва”, когда мы боролись за получение контракта. Мы выполним всё в срок, и это станет визитной карточкой всей нашей группы компаний.

Андрей Вакуленко − профессиональный судостроитель, бизнесмен и организатор. На рынке судостроения начинал с небольшой группы единомышленников: всего 12-ти специалистов. За 5 лет в группе 7-ми предприятий, в том числе − площадки бывшего завода имени Ленина − занято более 700 корабелов. Авторитет заслужен, потому и выиграли контракт на первое крупное для Астрахани судно для оборонного ведомства.

Скрытый текст

http://lotosgtrk.ru/news/detai…T_ID=29246

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 5
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +209.23
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,993
Читатели: 23
 

«Звезда», Большой Камень, Приморский край:











Так было в марте 2018:
Скрытый текст

Так будет после завершения строительства в 2020:
Скрытый текст


С 2009 года в бухте Большой Камень строится новая крупная верфь. В 2015 году она получила название «Судостроительный комплекс „Звезда“» (ССК «Звезда»), в 2016 году вступила в строй первая очередь. Ввод второй очереди верфи «Звезда» намечен на 2020, на четыре года раньше плана. В портфель заказов верфи "Звезда" до 2035 года войдут 178 судов.

Затраты на строительство составят 202 млрд. рублей.

Размеры сухого дока: 485 м х 114 м х 14,5 м (801705 м3)
_____________________________________________________________________________

«Кольская верфь», Белокаменка, Мурманская область:











Вот так было в сентябре 2018:
Скрытый текст

Так будет после завершения строительства в 2020:
Скрытый текст

Строительство стартовало в 2017 году и идет рекордными темпами.
Мегаверфь в прямом смысле строят с нуля в чистом поле. Вернее даже не в поле - для строительства были срыты горы и насыпаны искусственные острова. Причем все это в очень сложных климатических условиях.

Затраты на строительство составят 120 млрд. рублей.

Создаются два гигантских сухих дока с размерами: 400 м х 175 м х 20 м (2 по 1400000 м3)
Здесь будут строиться большие плавучие заводы СПГ, а также другая крупногабаритная морская техника.

_____________________________________________________________________________


Таким образом, в России сейчас одновременно строятся сразу 3 огромных сухих дока (на 2 новых верфях), в которых можно будет строить что угодно - хоть атомные суперледоколы "Лидер", хоть плавучие заводы, хоть океанские супертанкеры, хоть авианосцы.

Для сравнения, до этого самый большой сухой док в России был на заводе "Залив" в Крыму - 360 м х 60 м х 13,2 м (285120 м3)
Новые строящиеся доки будут в 3-5 раз больше! Крутой

Отредактировано: Zeratul - 28 июля 2019 14:35:07
+ 0.14 / 13
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 
"Школа Мира"
Статья 92 0 +0.08 / 5 +0.08 / 5



Парусник «Мир» трёхмачтовый учебный парусник, учебный корабль «Санкт-петербургского Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова», судовладелец ФГУП «РОСМОРПОРТ». Является самым быстроходным парусником в мире. Зарегистрированный рекорд скорости под парусами 21 узел (38,9 км/ч).

Документальный фильм о паруснике "Мир". "Школа Мира"
.
Парусник "Мир". Фотоэкскурсия
Скрытый текст
https://zen.yandex.ru/media/ol…00adebad66
.

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 


31.07.2019
Завершён основной этап заводских ходовых испытаний головного траулера-сейнера проекта SK-3101R «Ленинец», построенного на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию).


Заводские ходовые испытания траулера «Ленинец» начались 12 июля. Судно совершило три выхода в Балтийское море, во время которых были проверены его ходовые качества и работа всех систем и механизмов. В результате испытаний подтверждены технические характеристики судна. На борту траулера работали экипаж и сдаточная команда завода «Янтарь», а также приёмная комиссия заказчика.

В настоящее время траулер «Ленинец» находится на акватории завода. На нём проходит ревизия и устранение замечаний, полученных в ходе морских испытаний. По их завершении судно сделает контрольный выход в море и затем будет передано заказчику.

Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года. Головной траулер «Ленинец» заложен в июле 2016, спущен на воду в ноябре 2017 года. 22 июля на втором судне, «Командор», начались швартовные испытания. Третий траулер, «Ударник», в настоящее время готовится к началу швартовных испытаний. Вся серия планируется к передаче заказчику в этом году.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW). 

http://morvesti.ru/detail.php?ID=79855

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 


31.07.2019
Заказчик судна - АО «Карельские морепродукты» (входит в Группу НОРЕБО). Северная верфь должна передать судно заказчику в 2021 году.

Третий траулер проекта 170701 будет носить имя «Капитан Осташков» в честь Героя Социалистического Труда, капитана-флагмана Мурманской оперативной группы Беломорской базы гослова, принимавшего участие в освоении новых типов судов и новых промысловых районов Советской Северной Атлантики.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания строится по концептуальному проекту исландского проектно-конструкторского бюро Nautic. Разработчик проектной документации судна в постройке и рабочей документации - российская компания «Наутик Рус», входящая в исландский морской консорциум Knarr. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная рыбофабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить охлажденные филе, фарш, печень, рыбную муку.

Скрытый текст

Основные характеристики проекта 170701:
Скрытый текст

http://morvesti.ru/detail.php?ID=79856

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 


1 августа 2019
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, входит в ОСК) 1 августа 2019 года спущен на воду паром для линии Ванино-Холмск. Грузопассажирское судно усиленного ледового класса проекта CNF11CPD (заводской номер 300) «Александр Деев» выведен в акваторию Амура. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Сахалинской области, достраивать паром будут на специальном причале в Комсомольске-на-Амуре.

«Сахалинская область заинтересована, чтобы современные паромы как можно скорее встали на линию Ванино–Холмск. Это новый уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Важно, что дополнительные суда повысят надежность транспортного сообщения между Сахалином и материковой частью России», – отметил исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства области Эдуард Ри.


Скрытый текст
Серия:
Заводской № 300 — заложено 29.06.17 — спущено 01.08.19 — «Александр Деев»
Заводской № 301 — заложено 29.06.17 — «Василий Ощепков

Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.
Дальность плавания: 1500 миль
Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов
Автономность по запасам топлива: 5 суток
Экипаж: 35 человек
Пассажировместимость: 200 человек
Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей

Скрытый текст
http://portnews.ru/news/281214/

Отредактировано: Slav Rus - 01 августа 2019 22:16:03
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.09 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 


01.08.2019
22 июля во Владивостоке после успешного завершения ходовых и государственных испытания подписан приёмный акт малого гидрографического судна «Александр Рогоцкий». Это первое судно серии, построенное по модернизированному проекту 19910, разработанному КБ «Вымпел» с учётом опыта эксплуатации 2-х первых судов.

Серия:
«Вайгач» — построено в 2007 году на Рыбинском ССЗ (сейчас ООО «Верфь братьев Нобель»)
«Виктор Фалеев» — построено в 2013 году на ССЗ «Восточная верфь» (Владивосток)
АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск)
Заводской № 01801 — заложено 24.12.15 — спущено 26.06.19 — «Николай Скосырев» (для СФ)
Заводской № 01802 — заложено 22.01.19 — «Яков Лапушкин»
ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» (Благовещенск)
Заводской № 201 — заложено 19.02.16 — спущено 19.07.18 — передан 22.07.19 — «Александр Рогоцкий» (ТОФ)
Гидрографическое судно предназначено для обеспечения безопасности судоходства: постановки и снятия плавучих средств навигационного оборудования, обслуживания и ремонта береговых и плавучих навигационных устройств, промерных работ и съёмки рельефа дна, а также доставки груза на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1270 т.
Главные размерения: длина — 59 м, ширина — 11.4 м, осадка — 3 м.
Максимальная скорость хода: 12.5 узлов
Дальность плавания: 2000 миль
Автономность: 15 суток
Экипаж: 17 человек
https://sdelanounas.ru/blogs/122497/#cut

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 5
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +209.23
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,993
Читатели: 23
 

Цитата
Балтийский завод получил заказ на строительство четвертого и пятого атомных ледоколов проекта 22220
07.08.2019



Срок сдачи заказов запланирован на 2024 и 2026 годы.

Балтийский завод обладает производственными мощностями и современным оборудованием для постройки надводных судов с ядерными энергетическими установками. Репутация, заработанная полувековым опытом создания атомных ледоколов, уникальные знания и компетенции, передаваемые из поколения в поколение конструкторами, судостроителями и энергетиками, дали Балтийскому заводу возможность получить новый заказ и продолжить строительство серии инновационных ледоколов проекта 22220.

«Пять новых мощных ледоколов позволят России укрепить свою позицию лидера в освоении Арктики», — отметил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов. — В очередной раз наш трудовой коллектив подтвердил статус лидера атомного надводного судостроения, которому нет равных не только в России, но и в мире».
https://www.aoosk.ru/press-cen…-ledokoly/




С 2016 по 2019 в Санкт-Петербурге было спущено на воду уже 3 атомных ледокола этого проекта - "Арктика", "Сибирь" и "Урал":







"Арктика" уже готов более чем на 90% и вступит в строй в начале 2020. "Сибирь" готов на 75-80% и вступит в строй в 2021, а "Урал" - в 2022. Теперь ещё два добавились, с вводом в строй в 2024 и 2026.

____________________________________________________

Напомню, что новые российские атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми мощными и большими в мире, превосходя своих советских предшественников.

Крупнейшими атомными ледоколами в СССР были ледоколы проекта 10580 «Таймыр» - водоизмещение 20791 т, длина 151,8 м, ширина 29,2 м, осадка 8,1 м, мощность на валах - 32,5 МВт.
Скорость хода - 18,5 узлов, толщина льда - до 2 метров.



Всего в СССР с 1959 по 1990 за 30 лет было построено 7 атомных ледоколов (включая маленького "Ленина" водоизмещением 16 тыс. тонн), из них одновременно эксплуатировалось 6 шт. Причем "Таймыр" и "Вайгач" строились в Финляндии, энергетическое оборудование советское. Полностью в СССР были построены 5 атомных ледоколов включая "Ленина".


...

У новых российских атомных ледоколов проекта 22220 «Арктика» еще более внушительные характеристики - водоизмещение 33540 т, длина 173,3 м, ширина 34 м, осадка 10,5 м, мощность на валах - 60 МВт.
Скорость хода - 22 узла, толщина льда - до 2,9 метров.







...

А ведь в 2020-м году на дальневосточной мегаверфи "Звезда" заложат ещё больший гигантский атомный суперледокол проекта 10510 "Лидер":





https://www.kp.ru/daily/26963/4018626/

Водоизмещение 71380 т, длина 209,0 м, ширина 47,7 м, осадка 13 м, мощность на валах 120 МВт, скорость 24 узла. Он сможет ходить во льдах толщиной до 4 метров. Принято решение построить 3 таких суперледокола, первый заложат в 2020.

Ресурс нынешних атомных ледоколов «Таймыр», «Вайгач», «Ямал», «50 лет Победы» будет продлен до соответственно 2025, 2027, 2028 и 2038 соответственно. Таким образом, в 2022 году у России будет 8 атомных ледоколов (сейчас 5 включая атомный лихтеровоз "Севморпуть"), а в 2030-е - 10 атомных ледоколов.

КрутойНравится

Отредактировано: Zeratul - 09 августа 2019 15:03:15
+ 0.14 / 12
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +348.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,987
Читатели: 5
 


7 Августа 2019
«Окская судоверфь» заложила головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59.
Об этом сообщает Морское Инженерное Бюро.

Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих — судоходной компании «Астрол»). Всего три завода (завод Красное Сормово, Невский завод, Окская судоверфь) законтрактовали 40 судов проекта RSD59 (одиннадцать из них уже построено, остальные — в работе).
Остальные 25 судов между собой распределят Красное Сормово и Невский ССЗ.

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро 
Длина — 141 м 
Ширина — 16,98 м 
Высота борта — 6,0 м 
Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке) 
Дедвейт в море — 7,445 т (при осадке 4,50 м) 
Дедвейт в реке — при осадке 3,60 м (при осадке 3,60 м) 
Автономность — в море (20 сут.); река (12 сут.) 
Количество трюмов — 2 
Объем грузовых трюмов — 11200 м2 
Контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEU 
Мощность ГД — 2×1200 КВт 
Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман 
Скорость — около 10,2 уз
http://sudostroenie.info/novosti/27711.html

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 4
загрузить следующие сообщения: 20 из 144
←Пред←1 17  18  20  21 27→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика