Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

←Пред←1 19  20  22  23 24→След→
 
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +184.07
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,232
Читатели: 22
 
итата: Slav Rus от 18.09.2019 21:38:49
Первый отечественный электрический катамаран Ecovolt представили во вторник на выставке «Нева-2019». Судно предназначено для речных туристических прогулок и разработано НПК «Морсвязьавтоматика».

«Разработано несколько моделей электрических катамаранов. Судно Ecovolt, рассчитанное на речные туристические прогулки, а также более вместительный и мощный катамаран для сообщения по рекам и озерам. Этими моделями планируется заменить «Метеоры», следующие в Кронштадт и Петергоф», - рассказал ТАСС инженер компании «Морсвязьавтоматика» Андрей Богданов.

Судно функционирует за счет системы электродвижения, работающей на общей шине постоянного тока, источником энергии выступают высокоэнергетические батарейные накопители. Длительность хода судов между зарядками составляет до 10 часов, модели имеют сборно-разборную конструкцию. По словам представителя организации, завершить сертификацию моделей для их коммерческой эксплуатации планируется в течение 2019 года.

Очень крутой катамаран получился!

Фото:














Цитата
Ecovolt создан практически полностью из российских комплектующих. Причем российские тут именно самые сложные компоненты — систему управления судном, электродвигатели, систему кондиционирования и вентиляции, системы хранения энергии и даже зарядные станции компания МСА производит сама. Но и это еще не все. Компания также производит станки для лазерной резки, то есть резку металла для судна компания производила на станках собственного же производства. В целом локализация оценивается в 75%, и это самые высокотехнологичные компоненты судна.

Удивительно насколько продуманным получился этот кораблик. Ну например, салон. Кресла для салона компания также разработала и производит сама. И они разработаны так, что одно и то же судно, буквально за час можно легко трансформировать из речного трамвайчика в ресторан на воде. Все кресла легко двигаются по салону, и не закреплены жестко. Между ними распложены специальные подлокотники, и в зависимости от пожеланий и назначения судна в данный конкретный момент, подлокотники можно убрать, добившись максимальной вместимости в 86 пассажиров, тем самым превратив судно в речной автобус.

Можно увеличить комфорт, установив между креслами подлокотник, а можно и два, как на фото. Отработав на маршруте днем, вечером судно легко трансформируется в ресторан на воде, для этого подлокотники превращаются в ножки для стола, между ними устанавливается столешница, и вот вам ресторанный столик. Соединив между собой несколько таких модулей, получаем стол для банкета. А утром судно снова превращается в маршрутное или прогулочное.

Кстати, пол верхней палубы заодно и солнечная батарея. Её для движения судна, конечно недостаточно, но вполне хватает для внутренних потребностей, что снижает потребление энергии от аккумуляторов.

Или, например, рубка капитана судна. Она очень компактна, но очень удобна. Чтобы сесть в кресло, не нужно его обходить — оно установлено в поворачивающемся модуле, и вращается на 360%. И сидишь как будто не в рубке судна, а в рубке небольшого космического корабля. Видео на главный обзорный экран передается с нескольких камер, уставленных по периметру корпуса.
Кстати о джойстике. Жутко эргономичная штука! Отлично лежит в руке, усилия оптимальные, взялся за него и такое чувство, что последние лет пять работал капитаном этого судна — настолько удобно им управлять.

Двигатели этого судна тоже непростые. В качестве силовых установок используются 2 электродвигателя мощностью 25 КВт производства МСА. Но это не привычные нам коллекторные двигатели, а линейные. У них обмотка находится, в отличии от коллекторных, в статоре, а в роторе магнит. Это позволило сделать двигатель легче, компактнее, надежнее, но главное он полностью герметичен.

На судне нет никого машинного отделения. Оба двигателя находятся просто в воде целиком. Никаких механических приводов, никаких редукторов, никаких коробок передач! На фото ниже это вся двигательная установка судна. Одна из двух. То есть минимум нагруженных деталей, ломаться тут практически нечему, а значит, у судна должна быть потрясающая надежность.
Плюс расположение двигателей в воде снижает шум и вибрации, пассажир слышит шум воды, ветра, и никаких посторонних шумов, никаких запахов, никаких вибраций.

Аккумуляторы для питания двигателя распложены в поплавках катамарана, и заодно служат балластом. Их полного заряда хватит на 10 часов работы или до 75 миль (140 км), то есть — ночью заряжаем, потом весь день работаем на маршруте. Полный заряд достигается за 70 мин. Но есть и другие режимы зарядки, например на одной 15 минутной зарядке судно может пройти 22 км. При работе в режиме прогулочного зарядку можно осуществлять во время загрузки-выгрузки пассажиров, тогда судно способно работать, по сути, неограниченно долго.
Зарядную станцию тоже производит МСА, она может быть установлена как на берегу стационарно, так и помещена на плавучую платформу, аналогичную той, на которой и построен Ecovolt. Кстати, судно построено по модульному принципу, и может быть легко разобрано для транспортировки. Весь «комплект» можно поместить на пяти стандартных фурах.


Двухпалубный речной, электрический катамаран:
длина – 18.5 м,
ширина – 6.9 м
осадка – 1.1 м
максимальная скорость движения – 7.5 узлов (14 км/ч),
вместимость – до 86 человек
https://sdelanounas.ru/blogs/124562/

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 24 сентября 2019 15:04:11
+ 0.20 / 13
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +184.07
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,232
Читатели: 22
 

Цитата
На СЗ «Popilov Yachts» спустили на воду яхту проекта 19.99







Класс судна - А2
Длина - 19,99 м
Ширина - 5,5 м
Водоизмещение - 60 т
Дальность хода - 2000 миль
https://www.instagram.com/popilov.yachts/

Российская верфь "Попилов яхтс" в Севастополе специализируется на разработке и производстве круизных и экспедиционных моторных яхт из стали и композитных катеров.








Нравится
Отредактировано: Zeratul - 28 сентября 2019 11:14:00
+ 0.09 / 7
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 


25 сентября 2019
В Костроме спущен на воду танкер-химовоз.

Это уже третье судно, построенное предприятием «Костромская верфь» для голландских партнеров.

Водоизмещение нефтеналивного танкера 3800 тонн. Длина судна 110 метров, ширина – 11,5 метров

«В России мы единственные, кто строит корабли для голландских партнеров. К нам постоянно приезжают специалисты для проверки сварных швов, соблюдения методики сборки корпуса. Мы выдерживаем все требования», - рассказал исполнительный директор завода «Костромская верфь» Андрей Бабин.
Модернизация оборудования на предприятии ведется постоянно. В ходе строительства судов для голландских партнеров практически полностью обновлен сварочный парк, отмечают на предприятии.

Поздравить коллектив от имени губернатора Костромской области Сергея Ситникова приехал его заместитель Юрий Маков.
Он подчеркнул особую роль «Костромской верфи» в реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Задача расширять несырьевые поставки отечественных товаров за рубеж поставлена президентом России Владимиром Путиным.

Юрий Маков, заместитель губернатора Костромской области:
Перед всеми регионами страны поставлены амбициозные задачи по увеличению поставок продукции на экспорт. Ваше предприятие вносит серьезную лепту в решение этой задачи.

 В следующем году для голландской компании планируется построить еще три судна. Кроме того, рассматривается возможность подписания с Нидерландами долгосрочного инвестиционного контракта, согласно которому ежегодно из Костромы будет экспортироваться пять танкеров, прокомментировали информационному порталу СМИ44 в пресс-службе губернатора.
http://smi44.ru/news/economy/p…ollandiyu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 



Симферополь, 24 сентября. Крыминформ.
Двухмачтовая гафельная шхуна совершает переход в международный детский центр «Артек». Как сообщила пресс-служба МДЦ, после её прибытия корабелы-артековцы займутся подготовкой судна к службе в детском флоте.

«Сейчас судно направляется в порт постоянной приписки – гавань «Артека». Капитаном перехода «из варяг в греки» стал опытнейший парусник-мореплаватель и строитель парусных судов Анатолий Яковлев, а флагманом – руководитель морских программ МДЦ «Артек», капитан второго ранга запаса Александр Верховский, – сообщили в «Артеке». – Ожидаемое время прибытия в МДЦ «Артек» – конец октября. Затем несколько месяцев юные корабелы-артековцы под руководством специалистов будут заниматься окончательным обустройством шхуны и её подготовкой к полноценной службе в детском флоте «Артека».

Маршрут следования судна: Петрозаводск – Вытегра – Череповец – Кострома – Козьмодемьянск – Саратов – Волго-Донской канал – Ростов-на Дону – Керчь – «Артек». В детском центре сообщили, что судно было построено в рамках программы «Школа юных корабелов» на верфи исторического судостроения «Варяг» в Петрозаводске, 17 сентября она была спущена на воду.

Габаритная длина корпуса судна составляет 16,5 м, ширина – 4,5 м, водоизмещение – 26 тонн, мощность двигателя – 60 лошадиных сил, площадь парусов – 120,4 кв.м.
Всего единовременно отправиться в морской поход на шхуне сможет шесть артековцев, за смену таких походов будет четыре. В следующем году в плаванье пойдут участники образовательной программы «Молодежной морской лиги» – «Школы под парусами».

В «Артеке» отметили, что дети будут изучать историю и традиции русского флота, заниматься на шестивесельном яле и шверботе, а затем выйдут в трехдневный поход на шхуне вдоль крымского побережья. В период навигации на Чёрном море (с 3-й по 13-ю смены) практику на ней будут проходить около 240 детей.
http://www.c-inform.info/news/….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.12 / 8
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +184.07
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,232
Читатели: 22
 


Симферополь, 24 сентября. Крыминформ.

Двухмачтовая гафельная шхуна совершает переход в международный детский центр «Артек». Как сообщила пресс-служба МДЦ, после её прибытия корабелы-артековцы займутся подготовкой судна к службе в детском флоте.

«Сейчас судно направляется в порт постоянной приписки – гавань «Артека». Капитаном перехода «из варяг в греки» стал опытнейший парусник-мореплаватель и строитель парусных судов Анатолий Яковлев, а флагманом – руководитель морских программ МДЦ «Артек», капитан второго ранга запаса Александр Верховский, – сообщили в «Артеке». – Ожидаемое время прибытия в МДЦ «Артек» – конец октября. Затем несколько месяцев юные корабелы-артековцы под руководством специалистов будут заниматься окончательным обустройством шхуны и её подготовкой к полноценной службе в детском флоте «Артека».

Шикарный подарок Крыму и ребятам, которые будут отдыхать в "Артеке"! Хлопающий

Ещё фото:







Про строительство шхуны:

Цитата
Верфь деревянного судостроения «Варяг» в Петрозаводске. Середина рабочего дня. На разных участках верфи кипит работа- стучат молотки и топоры, ревёт пилорама, жужжит полировальная машинка. На постройке учебной парусной шхуны, строящейся для программы "Школа юных корабелов в МДЦ "Артек" на средства Президентского гранта, присужденного Фондом Президентских Грантов Молодежной Морской Лиге, помимо опытных корабелов можно увидеть кадетов Карельского морского корпуса. Ребята помогают со склейкой бимсов. Бимсы- это поперечные балки дугообразной формы, они нужны для настила палубы. Бимсы делают чуть изогнутыми, чтобы палуба получалась немного выпуклой и вода скатывалась от середины к бортам.

Ребята наносят клей на доски, складывают одну на другую и кладут под пресс. Другая группа мальчишек в это время обрабатывает суриком некоторые детали будущего корабля, чтобы уберечь их от гниения и плесени.

Рассказать о том, для чего нужны деревянные корабли в наше время и какие работы в судостроении можно доверить детям мы попросили инженера-конструктора верфи деревянного судострения «Варяг» Петра Мартюкова.

- В наше время народ все больше стремится к вещам в стиле ретро, к чему- то натуральному. Если говорить о кораблях в этом направлении, то именно на деревянных судах были сделаны все великие географические открытия. Сейчас здорово, что мы можем перейти на пластик или на железо, но деревянные корабли нужны для сохранения истории и традиций, потому что если в один прекрасный момент мы их перестанем строить, то потом уже никто и не вспомнит как это делается.
https://www.mmliga.ru/shk-sb-5-intervyu



Скрытый текст

Пока что у шхуны нет названия, его придумают сами ребята в "Артеке". Рабочее название - "Аю-Даг" в честь знаменитой горы-медведя рядом с Артеком.

Кораблик небольшой, но двухмачтовый, исторический (такие в 19-м веке использовались Черноморским флотом как посыльные или гидрографические суда), сделан с любовью из дерева по старинным технологиям. Добавил в свой обзор многомачтовых исторических парусников России:
https://glav.su/forum/2/2473/messages/5320988/#message5320988

__________________________________________________________________

Ещё в этом году в "Артеке" спустили на воду исторический ботик Петра Первого, его тоже построили на Петрозаводской верфи "Варяг":

Цитата
В гавани «Артека» спустили на воду историческую копию Ботика Петра Первого
23.05.2019

Торжественный спуск на воду исторической копии Ботика Петра Великого, который артековцы из «Школы юных корабелов» построили на основе прототипа, изготовленного на верфи «Варяг» г. Петрозаводска, в МДЦ «Артек» состоялся накануне. Ботик был достроен и полностью подготовлен к выходу в море всего за три смены. На его корме и мачте были подняты исторические штандарты военно-морского флота России времен Петра и флаг «Артека».
https://crimeapress.info/v-gavani-arteka-spustili-na-vodu-istoricheskuju-kopiju-botika-petra-pervogo/





..

Всего в флотилии "Артека" уже более 33 судов, включая шлюпки, ялы, швертботы, катера, яхты, ботик, шхуну и даже теплоход. Эта артековская флотилия — одна из наиболее любимых детьми секций.

Цитата
16 июня 2015 исполнилось 90 лет со дня открытия детского лагеря "Артек".
От Всероссийской Федерации парусного спорта «Артеку» вручены 20 яхт класса «Оптимист» для детской морской флотилии. «Объединенная судостроительная корпорация» передала в пользование прогулочный катер «Артековец», группа компаний «БАЗЭЛ» подарила артековцам шесть школьных автобусов «ПАЗ». Благодаря Российским железным дорогам артековский флот пополнился 4 резиновыми моторными лодками Zodiak с пластиковым корпусом, а «Росморпорт» подарил «Артеку» 6 морских весельных ялов.
https://sdelanounas.ru/blogs/63784/
https://artek.org/dlya-partnerov/podarki-arteku/




НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 27 сентября 2019 17:59:30
+ 0.12 / 10
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +184.07
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,232
Читатели: 22
 

В обзор включены строящиеся (включая резку металла) и недавно построенные суда, а также указано количество законтрактованных траулеров, которые еще предстоит заложить.

_________________________________________________________________

1. «Пелла» - 8 шт. (строятся 7 шт., 1 траулер уже прошел испытания и передан заказчику).

Проект PL-475, водоизмещение 1621 т - 1 шт. (передано заказчику в 2016):



...

Проект 03070, водоизмещение 1835 т - 1 шт.:



...

Проект 03095, водоизмещение 3730 т - строятся 4 шт., 2 уже спущены на воду:





...

Проект 1701, водоизмещение 3130 т - 2 шт., 1 спущен на воду:



_________________________________________________________________



2. «Северная верфь» - строятся 8 шт. (всего контракты на 14 шт., 10 траулеров 170701 и 4 ярусолова МТ1112XL)

В портфеле верфи сейчас 14 рыболовных гражданских заказов. 10 траулеров проекта 170701 для группы НОРЕБО (идет строительство четырех из них — «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков» и 23 сентября 2019 началась резка металла для изготовления корпуса 4-го траулера этой серии, официальная закладка в ноябре) и четыре ярусолова-процессора проекта МТ1112XL («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвика-3» — для РК «Вирма»; «Марлин» — для ООО «Глобус).

Проект 170701, водоизмещение 5500 т - 4 шт.:



...

Проект МТ1112XL, водоизмещение 2200 т - 4 шт.:



_________________________________________________________________

3. «Адмиралтейские верфи» - строится 6 шт. (всего контракт на 10 шт. супертраулеров)

Проект СТ-192, водоизмещение 11873 т - 6 шт.:





_________________________________________________________________


4. «Выборгский судостроительный завод» - строятся 5 шт. (всего контракты на 8 траулеров, 4 шт. КТМ01 и 4 шт. КТМ02)

Проект ST-118L-ATF (КТМ01), водоизмещение 7116 т - 3 шт.:







...

Проект КМТ02.01, водоизмещение 5563 т - 2 шт.:




_________________________________________________________________

5. «Янтарь» - 4 шт. (контракты на 5 шт., 1 шт. 5670WSD и 4 шт. SK-3101R).

Проект 5670WSD, водоизмещение 13000 т - 1 шт., крупнейший из строящихся в России супертраулеров.



...

Проект SK-3101R, водоизмещение 2340 т - 3 шт. (1-е судно серии уже передано заказчику в августе 2019)



_________________________________________________________________

6. СЗ «Межколхозная производственная база» - строится 1 шт.

Проект 174610, водоизмещение 447 т - 1 шт.



_________________________________________________________________

7. «Верфь братьев Нобель» - 1 шт.

Проектант — АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск), строительство ведет ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск).

Проект Т30, водоизмещение 560 т - 1 шт.




_________________________________________________________________


8. «Восточная верфь» - 1 шт. (контракты на 4 шт. краболовных судов проекта 03141, планируется заказать еще 3 тарулера).



_________________________________________________________________

Итого.

Строятся: 34+ шт.
Заключены контракты: 50+ шт.



Судя по этой инфографике, далеко не все новости о закладках или начале резке металла новых рыболовных судов доходят до СМИ. Например, интересно, что на "Адмиралтейских верфях" уже строятся 6 шт. супертраулеров и готовятся к закладке еще 4 шт. (в новости же просочилась информация о начале строительства первых трёх).

Вообще, темпы строительства рыболовных судов для современной России беспрецедентные! Участвуют сразу 8 судостроительных заводов, всего до 2023 будет построено более 50 новых крупных траулеров. Причем массово строятся не мелкие суденышки, а в том числе и очень большие океанские супертраулеры водоизмещением 12-13 тысяч тонн (1 шт. на Янтаре, 10 шт. на Адмиралтейских верфях).

Скрытый текст

До этого траулеры в современной России строили эпизодически и штучно, да и те небольшие - водоизмещением до 1000 тонн.

Например, в 2002 и 2013 - 2 траулера проекта 50010 (911 т) на "Звёздочке" и в 2003 - 1 траулер проекта 70126 (988 т) на "Звезде":



...

Немного статистики по объемам добычи дикой рыбы и морепродуктов российскими моряками, а также по производству аквакультуры в России:

Скрытый текст

НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 27 ноября 2019 00:21:13
+ 0.22 / 14
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +184.07
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,232
Читатели: 22
 

Цитата
ФГУП "Росморпорт" и СЗ "Пелла" подписали контракт на строительство ледокола проекта 21900М2
26.09.2019




ФГУП "Росморпорт" и СЗ "Пелла" подписали контракт на строительство ледокола. Об этом сообщает пресс-служба унитарного предприятия.

Стоимость соглашения составляет 7,54 млрд рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета. Судно необходимо ввести в эксплуатацию в 2024 году.
Ранее серия из трёх ледоколов проекта 21900М строилась на Выборгском судостроительном заводе в 2012-2016 годах.

Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2:
Длина наибольшая — 119,8 м
Ширина наибольшая — 27,5 м
Осадка — 8,5 м
Скорость хода — 17 уз
Водоизмещение — 14 300 т
Класс судна — КМ Icebreaker7
HELIDECK Special purpose ship
Мощность на винтах — 18 МВт
http://sudostroenie.info/novosti/28152.html

Цитата
«Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 мощностью 18 МВт будет построен в соответствии с Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Дальневосточного бассейна. Стоимость работ по контракту составит 7,54 млрд рублей, выделяемых из федерального бюджета. Судно планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году», – говорится в сообщении «Росморпорта».

В 2012–2016 годах три подобных ледокола были построены на Выборгском судостроительном заводе, входящем в ОСК. Как отметили в «Росморпорте», эти ледоколы хорошо зарекомендовали себя в Арктических морях, показав свою высокую эффективность и надежность. А во время испытаний были достигнуты показатели, в том числе по ледопроходимости, превышающие расчетные. Это позволило актуализировать проект 21900М.

Новый ледокол проекта 21900М2 планируется построить на основе проекта 21900М и эскизного проекта ледокола, разработанного АО КБ «Вымпел», за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

25 сентября Ленинградский судостроительный завод «Пелла» заявил, что готовит масштабный проект для своей петербургской «дочки» — за 2 млрд рублей и пару лет с нуля предстоит возвести масштабное производство высокотехнологичной морской техники, которым планируют заинтересовать заказчиков с шельфа и Севморпути.
https://www.fontanka.ru/2019/09/26/105/
________________________________________________________________________

Оказывается, "Пелла" собирается построить новый судостроительный завод, на котором будут производить большие ледоколы, супертраулеры, возможно даже корветы. Короче, любые суда и корабли длиной до 110-120 метров и водоизмещением до 15 тысяч тонн.

Цитата
Компания «Пелла-Стапель» была создана в мае 2019 года. Это 100-процентная дочка судостроительного завода «Пелла», который занимается производством судов различных классов, таких как траулеры, патрульные катера и буксиры. Выручка «Пеллы» по итогам прошлого года составила 12,7 млрд рублей.

Как рассказали «Фонтанке» 25 сентября на заводе, на «Пелле-Стапель» планируется начать строительство судов технического флота – буксиров, спасательных судов, ледоколов и судов обеспечения арктического класса, рыбопромыслового флота – добывающих, рефрижераторных и высокотехнологичных научно-исследовательских судов.

Потенциальными заказчиками видят компании морской отрасли, топливно-энергетической области, работающие на шельфе, промысловиков, порты, а также объекты инфраструктуры в прибрежной зоне Севморпути. Открытие производства, на которое планируется нанять не менее 250 новых работников, запланировано на 2020 – 2021 годы.

Производство «Пеллы-Стапель» будет находиться формально на территории Санкт-Петербурга, в Колпинском районе. Но фактически оно будет смежным с уже существующей областной компакт-верфью «Пеллы», расположенной на Ленинградском шоссе в городе Отрадное. Там есть спусковой канал, но нет готовых построек и инфраструктуры для нового проекта, поэтому создание производства планируется с нуля. Объем инвестиций в проект при этом составит не менее 2 млрд рублей. В результате предприятие получит возможность сооружать суда длиной до 110 метров.

...

Как говорил президент ОСК Алексей Рахманов, подводя итоги 2018 года: одной из ключевых задач корпорации на ближайшее будущее он видит достижение паритета в выручке от военной и гражданской продукции. Объем коммерческой продукции ОСК за последние четыре года вырос в 2,5 раза и достиг 57 млрд рублей в 2018 году. Это 15,6% общей выручки корпорации. Общий портфель заказов ОСК составляет более 1 трлн рублей, из них 30% – это коммерческие заказы. Если за первые пять лет работы ОСК (2008–2013) было сдано 45 гражданских судов, то за последние пять лет – уже 66, а план 2019 года – 22 штуки.
https://www.fontanka.ru/2019/09/25/110/

Ранее крупнейшими судами, построенным на "Пелле" были рыболовные траулеры проекта 03095 "Кастор" и "Андромеда" водоизмещением по 3730 тонн и длиной 70 метров:






И ОИС "Академик Агеев" водоизмещением 3800 т и длиной 75 м:



Теперь "Пелловцы" будут строить огромный ледокол проекта 21900М2 водоизмещением 14,3 тысяч тонн и длиной 120 метров! Крутой
___________________________________________________________________

История "Пеллы".

Я уже писал про развитие частной российской верфи "Пелла":
https://glav.su/forum/2/2473/messages/5307145/#message5307145

За 7 лет там построили более 150 судов и кораблей (102 буксира, 33 катера, 7 опытовых и многофункциональных судов для ВМФ, 4 МРК, 5 траулеров) совокупным водоизмещением 86300 тонн. Из них 94 шт. для ВМФ РФ, 57 шт. для гражданских заказчиков.


До 1992 в Отрадном был старый маленький "Ленинградский судостроительный завод" (ранее "Ленинградский судомеханический завод"), где делали небольшие стеклопластиковые лодки, лоцманские боты и катера:
Скрытый текст

Основной продукцией "Ленинградского судостроительного завода" в советское время были малые гидрографические катера проекта 1403 (длина 11 метров, водоизмещение 8 т), которых с 1969 по 1978 было построено 70 шт. и туристические/разъездные катера проекта ЛМ-4-87 (длина 7 метров, водоизмещение 1,4 т, корпус из дерева, потом их производство передали на Свирскую судостроительную верфь):





...

В 2012 в Отрадном был построен с нуля за 6 млрд рублей новый большой современный судостроительный комплекс с крытыми цехами, спусковым каналом и достроечной стенкой, который сейчас серийно выпускает морские буксиры, траулеры, малые ракетные корабли, океанографические исследовательские суда, опытовые суда, патрульные катера и др.:







...

До 2021 «Пелла» с нуля построит в Колпино (Санкт-Петербург) новую крупную производственную площадку «Пелла-Стапель» стоимостью первой очереди в 2 млрд рублей для строительства супертраулеров и больших ледоколов длиной до 120 метров.

...

Кроме того, в 2019-2020 «Пелла» планирует существенное расширение имеющихся мощностей в Отрадном (Ленинградская область), стоимость работ и оборудования оценивается в 6 млрд рублей:

Скрытый текст

После этого в Отрадном можно будет строить корабли и суда длиной до 100 метров и осадкой до 6 метров.

...

Ещё «Пелла» арендует 12 цехов и других зданий у судостроительного завода «Море» в Феодосии, где строит 3 малых ракетных корабля проекта 22800 "Охотск", "Козельск", "Вихрь". В модернизацию производственных мощностей крымской верфи «Пелла» вложила 850 млн рублей, послала туда 250 своих высококвалифицированных рабочих, чтобы помогать строить МРК и учить крымских коллег современным технологиям.

...

А также планируется строительство филиала «Пелла» на Дальнем Востоке стоимостью 5 млрд рублей для строительства судов/кораблей длиной до 100 метров:

Скрытый текст

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 28 сентября 2019 15:30:58
+ 0.18 / 13
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 


1 Октября 2019

Глубоководный причал на контейнерном терминале «НУТЭП» в Юго-Восточном грузовом районе порта Новороссийск введен в эксплуатацию группой компаний «Дело». Открытие состоялось 30 августа, объем инвестиций в проект составил 125 млн долларов.

Длина нового причала составляет 390 метров, ширина — 113 метров, глубина — 15 метров, ёмкость склада на причале — 3 080 TEUs, площадь причала — 4 га. В компании отмечают, что новый причал не имеет аналогов на Черноморском побережье — он может принимать океанские контейнеровозы до 10 000 TEUs.
http://logirus.ru/news/infrast…antov.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 


01.10.2019
Сегодня состоялся спуск на воду восьмого многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD32M "Анатолий Николаев". Об этом сообщает разработавшее проект "Морское инженерное бюро".
 
Это последний сухогруз серии, строящийся на "Окской судоверфи" для компании "Навис-1" по заказу ГТЛК. 
 
По своей философии, суда проекта заменят устаревшие морально и физически "Сормовские" и "Волго-Балты". Сухогрузы будут в основном перевозить "классические" партии зерна в 5000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м.

https://www.korabel.ru/news/co…shino.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.09 / 7
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 
Скрытый текст

_________________________________________________________________

«Адмиралтейские верфи» - строится 6 шт. (всего контракт на 10 шт. супертраулеров)

Проект СТ-192, водоизмещение 11873 т - 6 шт.:



_________________________________________________________________
Скрытый текст
Строительство рыболовных траулеров проекта СТ-192 на СЗ «Адмиралтейские верфи»
.


Строительство рыболовных траулеров проекта СТ-192 на на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург).

Техническая готовность первого траулера серии уже составляет 30%, его планируют спустить на воду в марте 2020 года. Корпус второго судна будет сформирован до конца года, спуск на воду произойдет в мае будущего года.

Сейчас корпуса кораблей установлены на стапеля, идет процесс монтажа оборудования. Заказчик получит в свое распоряжение оба рыболовных траулера в 2021 году.

Большие морозильные рыболовные траулеры нужны для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту. Мощность — 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки.

Дедвейт корабля — 5700 тонн, длина — 108 метров, ширина — 21 метр. Вмещает экипаж из 139 человек. Может работать без дозаправки 45 суток.

Скрытый текст
Адмиралтейские верфи начали строить новый рыболовный траулер третий в серии

Строительство запустили с процесса резки металла. Для корабелов этот момент крайне важен, поэтому провели мероприятие в торжественной форме, пригласив работников предприятия и прессу. Новое судно станет третьим в серии больших морозильных рыболовных траулеров. Они предназначены для промысла минтая, сельди и безотходной переработки улова прямо на борту.

Торжественную церемонию начал генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. Он высказал уверенность, что «адмиралтейцы» блестяще справятся с контрактом на строительство серии траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания», который был подписан в 2017 году.
----
Скрытый текст
Напомним, что Адмиралтейские верфи построили 34 судна для рыбопромыслового флота СССР: траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы и крупнейшая в мире рыбоперерабатывающая база «Восток».

http://sanktpeterburg.bezforma…/78111987/
Отредактировано: Slav Rus - 02 октября 2019 13:27:22
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 
Скрытый текст
«Выборгский судостроительный завод» - строятся 5 шт. (всего контракты на 8 траулеров, 4 шт. КТМ01 и 4 шт. КТМ02)

Проект ST-118L-ATF (КТМ01), водоизмещение 7116 т - 3 шт.:


Скрытый текст
.
В сети опубликовано видео с Выборгского судостроительного завода (Ленинградская область). На нем среди прочего запечатлены 4 корпуса строящихся на заводе траулеров проектов КМТ01 и КМТ02. Там показана презентация оборудования, с помощью которого происходит чистка корпуса судна от ржавчины, краски и прочего.
Отредактировано: Slav Rus - 02 октября 2019 13:38:43
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 


02.10.2019
ФГУП «Росморпорт» приступает к строительству паромно-пассажирского причала на левом берегу Анадырского лимана в поселке Угольные Копи. Как сообщает пресс-служба предприятия, проект осуществляется с привлечением подрядной организации.


Финансирование работ стоимостью 674,7 млн руб. будет производиться за счет средств федерального бюджета. Проект планируется завершить к октябрю 2021 года.

В навигационный период доставка пассажиров и автотранспорта через Анадырский лиман осуществляется плашкоутами и катерами, при этом левый берег не оборудован для их погрузки и выгрузки. Строительство паромно-пассажирского причала обеспечит безопасность морских перевозок.

Проектом предусмотрено строительство 3 причалов – грузового, грузопассажирского и пассажирского общей длиной 145,5 м с учетом пандусов, а также берегоукрепления откосного типа общей длиной 155,7 м. Также предусмотрено выполнение дноуглубительных работ в прикордонной зоне объемом 3 667 куб. м. Одновременно с этим будет выполнено строительство одноэтажного административно-бытового здания и КПП.

Планируемый грузооборот составит 6 000 ед. колесной техники в год: 4 200 ед. легковых автомобилей; 1 800 ед. грузовых автомобилей. Пассажирооборот – 20 тыс. чел. в год.



http://portnews.ru/news/284574/
Отредактировано: Slav Rus - 03 октября 2019 20:51:59
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 


4 Октября 2019
НИЦ "Курчатовский институт" ведёт разработку обитаемого подводного аппарата. Информация о проекте была представлена на стенде ЦНИИ КМ "Прометей" (входит в НИЦ "Курчатовский институт") в рамках выставки RAO/CIS Offshore в Санкт-Петербурге.


Как рассказали корреспонденту Sudostroenie.info, аппарат предназначен для обследования донной поверхности и подводных объектов, контроля состояния и целостности морских магистральных газопроводов, сопровождения строительно-монтажных работ, доставки грузов, участия в аварийно-спасательных работах, а также в экологических изысканиях.

Экипаж аппарата составляет 2 человека, максимальная глубина погружения – 2500 м, скорость в подводном положении – 3 узла, автономность – 8 часов.

Что касается массогабаритных характеристик, то вес аппарата не будет превышать 10 т, длина – не более 5,0 м, ширина – не более 2,3 м, высота – не более 2,5 м.

Как следует из надписи на борту, аппарат разрабатывается для обслуживания проектов "Газпрома".

http://sudostroenie.info/novosti/28248.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 5
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +184.07
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,232
Читатели: 22
 

Цитата
В Нижегородской области спущено на воду СПК «Валдай 45Р» С-505
04.10.2019


4 октября 2019 года на территории НПК-1 в Чкаловском р-не Нижегородской области прошел спуск на воду пятого судна из серии речных пассажирских судов на подводных крыльях «Валдай 45Р» строительный № С-505.





Речное пассажирское судно на подводных крыльях «Валдай 45Р»:
Разработчик проекта — ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева»
Длина — 21,3 м
Ширина — 5,2 м
Высота габаритная (от уровня воды) при ходе на крыльях — 6,3 м
Водоизмещение — 21,4 т
Осадка — 1,1 м
Пассажировместимость — 45 чел.
Скорость — 36 уз
Дальность хода — 400 км
Автономность плавания (продолжительность рейса) — 8 час.
http://www.ckbspk.ru/news/117/
Нравится

_________________________________________________________________________

Подготовил небольшой обзор быстроходных пассажирских судов на подводных крыльях, глиссирующего типа и на воздушной подушке, построенных в России после 2005 года. В обзор включил суда с вместимостью более 20 пассажиров и скоростью более 45-70 км/ч.

Проект А45, А45-1 - 5 шт., построены в 2006-2009:

Пассажировместимость - 100, скорость - 70 км/ч
...

Проект А45-2, - 1 шт., построен в 2016, еще 2 строятся в Хабаровске:

Пассажировместимость - 100, скорость - 70 км/ч
...

Проект А145, А145Е - 6 шт, построены в 2013-2019, еще 1 строится в Керчи:

Пассажировместимость - 150, скорость - 70 км/ч
...

КС-162 - 6 шт, построены в 2016-2017:

Пассажировместимость - 44, скорость - 45 км/ч
...

Проект 23290 - 1 шт, построено в 2018:

Пассажировместимость - 150, скорость - 55 км/ч
...

Проект 23160, шифр «Комета 120М» - 2 шт, построены в 2018-2019, еще 3 строятся в Рыбинске:

Пассажировместимость - 120, скорость - 65 км/ч
...

Проект 23180, тип Валдай 45Р - 5 шт, построены в 2018-2019, еще 1 строится в Нижнем Новгороде:

Пассажировместимость - 45, скорость - 65 км/ч
...

Проект: 19593, тип Баргузин-3 - 1шт, построено в 2005:

Пассажировместимость - 100, скорость - 50 км/ч
...

Проект А32, тип Хивус-32 - 1 шт., построено в 2006:

Пассажировместимость - 48, скорость - 70 км/ч
...

Проект А48, тип Хивус-48, - 2 шт., построены в 2009:

Пассажировместимость - 48, скорость - 70 км/ч
...

Марс 3000 - 1 шт., построено в 2013:

Пассажировместимость - 33, скорость - 65 км/ч

Проект 15063, Ирбис, - 2 шт., построены в 2004:

Пассажировместимость - 32, скорость - 55 км/ч
...

Проект А3Д, тип Арктика - 7 шт., построены в 2009-2013:

Пассажировместимость - 32, скорость - 80 км/ч
...

Проект А25, тип Хивус - 1 шт., построен в 2014:

Пассажировместимость - 25, скорость - 70 км/ч
...

Проект Нептун-23, шифр "Пантера" - 9 шт:

Пассажировместимость - 23, скорость - 70 км/ч
...

Проект АКС-2000, тип Марс-2000 - 28 шт, построены в 2006-2011:

Пассажировместимость - 20, скорость - 60 км/ч

...


Итого, после 2005 года в России построено не менее 78 шт. крупных быстроходных пассажирских судов (из них 12 шт. в 2018-2019) и еще около 10 строятся. Нравится

______________________________________________________________
______________________________________________________________

Новые проектируемые суда.

"Сапсан", Крыловский государственный научный центр:





Пассажировместимость - 150, скорость - 65 км/ч
...

Циклон-250М, ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева:





Пассажировместимость - 300, скорость - 70 км/ч

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 03 декабря 2019 10:16:43
+ 0.16 / 14
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +184.07
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,232
Читатели: 22
 

Цитата
На СЗ «Севморзавод» спущен на воду плавкран «ПК-400 «Севастополь»
10.10.2019



ФГУП "Севастопольский морской завод" ("Севморзавод", филиал АО "ЦС "Звездочка", входящего в "Объединенную судостроительную корпорацию"), в четверг спустило на воду понтон плавучего крана, который стал первым за последние 15 лет.

Севморзавод спускает на воду свой первый заказ в новейшей истории Севастополя. Это важный шаг в возрождении промышленности Крыма. Нет сомнений в том, что завод опять наберет обороты и будет строить новые современные суда разных типов и классов, - сказал Полтавченко.

Плавкран с заводским номером 001 был заложен на наклонном стапеле Севморзавода в ноябре 2017 года. К настоящему времени рабочие построили из металла его основную часть - понтон, который будет удерживать кран на воде. Впереди этап достройки, который продлится до лета 2020 года. Судно получит подъемное оборудование. Плавучий полноповоротный несамоходный кран "ПК-400 "Севастополь" строится по заказу "Адмиралтейских верфей", его стоимость составляет 2,7 миллиарда рублей. Проект подготовлен севастопольским ЦКБ "Коралл".


Плавучий полноповоротный несамоходный кран "ПК-400 "Севастополь" строится по заказу "Адмиралтейских верфей", его стоимость составляет 2,7 миллиарда рублей. Проект подготовлен севастопольским ЦКБ "Коралл".

- Очень мощный кран, который будет использоваться на нашем судостроительном предприятии, - рассказал Георгий Полтавченко. - У завода есть второй заказ на плавкран грузоподъемностью 700 тонн. Далее счет пойдет на десятки, а может и сотни заказов.
...

Последний раз "Севморзавод" производил торжественный спуск на воду 11 лет назад — в 2008 году для норвежской компании был построен корпус судна, которое планировали использовать для обслуживания буровых станций.

Последний плавкран был построен в середине 2000-х. Затем предприятие пришло в упадок. В 2015 году завод был национализирован правительством Севастополя. В том же году основные мощности переданы в аренду центру судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК). С 2018 года идет процедура перехода ГУП «Севморзавод» (арендодателя) в структуру ОСК. В начале 2019 предприятие получило статус федерального, и после завершения процедуры акционирования войдет в ОСК.
https://rg.ru/2019/10/10/reg-ufo/v-sevastopole-spustili-na-vodu-pervyj-so-vremen-ukrainy-plavkran.html











Технические характеристики плавкрана "Севастополь" ("ПК-400")

Проектант: ЦКБ "Коралл".
Тип: морской несамоходный плавкран понтонного типа с полноповоротным верхним строением (грузоподъемным устройством).
Назначение: погрузка-разгрузка грузов различного типа в защищенных и открытых морских акваториях, транспортировка грузов на верхней палубе.
Грузоподъемность: 400 т.
Главные размерения понтона:
- длина - 64,8 м;
- ширина - 25,8 м;
- высота борта - 5,4 м.
Высота габаритная: 35 м.
Водоизмещение на переходе: 3707 т.
Максимальная масса: 2927 т.
Масса верхнего строения: 1100 т.



ВыпивающийХлопающий
Отредактировано: Zeratul - 10 октября 2019 21:46:31
+ 0.12 / 10
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 



10.10.2019
Морское Инженерное Бюро (МИБ) уже пять лет разрабатывает концепт первого железнодорожного парома LNG проекта CNF19M для линии Санкт-Петербург – Калининград. Об этом «Морвестям» сообщили в пресс-службе учреждения.

Судно предназначается для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы.

Проект адаптировался под сложные ледовые требования Балтийского региона. Так число железнодорожных грузовых палуб сократили с трех до одной за счет широких обводов в носовой части, которые изменили с бульбообразных на оптимизированные типа "топор". Место для грузовой автотехники перенесли на верхнюю палубу. Форма корпуса соответствует ледовому классу Arc4.

«Оптимизация обводов корпуса и последующее численное моделирование испытаний
в бассейне позволили существенно улучшить форму корпуса и снизить расход
топлива, в том числе за счет рационального подхода к выбору скорости и
организации линии», - говорится в сообщении.

Поскольку Балтийское море является районом контроля выбросов серы, проект адаптировали и под экологические нормы.

«Были выполнено моделирование работы парома со всеми вариантами судового топлива и скорости судна (15 и 18 узлов). В итоге, наилучшие экономические параметры были получены для варианта парома, работающего на сжиженном природном газе с эксплуатационной скоростью 15 узлов», - отметили в МИБ.

Паром может принимать топливо «борт в борт» от судов-бункеровщиков, береговой
бункер-базы и с автопоездов.

Доклад о развитии концепта был представлен на XIV Международном Симпозиуме по вопросам проектирования судов и других плавучих сооружений PRADS – 2019 в Японии.

Тем временем, на "Адмиралтейских верфях" закладывают новый супертраулер.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=80962
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 


10.10.2019
Грузооборот Рижского свободного порта по итогам работы в январе-сентябре 2019 года упал на 10,5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 23,915 миллиона тонн грузов. Об этом сообщает «Sputnik Латвия».

Больше всего в Рижском порту в этом году перевалено насыпных грузов - 15,041 миллиона тонн (-12,8%). Перевалка генеральных грузов составила 6,154 миллиона тонн (-3,1%), наливных - 2,72 миллиона тонн (-12,2%), свидетельствует статистика на сайте порта.

Уголь остается главным грузом для Рижского порта (31,9% от общего объема перевалки), за девять месяцев текущего года было обработано 7,62 миллиона тонн угля, что на 26,8% меньше, чем годом ранее.

Также среди насыпных грузов заметный спад зафиксирован в перевалке минеральных удобрений – за январь - сентябрь их было обработано 1,290 миллиона тонн, что на 18,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Зато положительную динамику показывает перевалка древесной щепы – 759 миллионов тонн в этом году против 653 миллионов тонн за январь-сентябрь 2018-го (+16,3%).

Перевалка нефтепродуктов также показывает отрицательную динамику уже который месяц подряд. За девять месяцев текущего года было обработано 2,692 миллиона тонн, что на 12,1% меньше, чем за январь - сентябрь 2018 года.

Грузооборот Рижского порта в сентябре составил 2,552 миллиона тонн грузов, что на 4,2% меньше августа, в том числе перевалено 1,659 миллиона тонн насыпных, 622,6 тысячи тонн генеральных и 270,3 тысячи тонн наливных грузов.

В 2018 году Рижский порт перевалил 36,432 миллиона тонн грузов, что на 8,2% больше 2017 года, в том числе за девять месяцев - 26,708 миллиона тонн.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=80971
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 


11.10.2019
В Крыму потратят почти 11 миллионов рублей на разработку проектной документации дноуглубительных работы в акватории Керченского канала. Работы финансирует госпредприятие "Крымские морские порты". Информация о проведении соответствующего конкурса размещена на сайте госзакупок.


Согласно условиям тендера, подрядчик должен разработать проект на период 2019-2029 годов. Документацию необходимо согласовать со всеми контролирующими инстанциями. Стоимость работ оценивается в 10,7 миллиона рублей. ГУП РК "Крымские морские порты" профинансирует эти расходы из собственных средств.

Справка "РГ"
В 1965-1966 годах Керчь-Еникальский канал был углублен со стороны Черного моря до подходного канала Керченского порта, была расширена входная часть канала и участок со стороны острова Тузла. В 1969-1970 годах канал был расширен до 120 метров и углублен до 9-9,75 метра. В 1970 году проходная осадка по Керчь-Еникальскому каналу была объявлена в восьми метрах, что позволяло проходить по нему самым крупным на то время советским морским судам. После 2004 года никаких ремонтных работ или реконструкции канала не проводили.
https://rg.ru/2019/10/11/reg-u…sudov.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 


11 октября 2019
Несамоходный грузовой понтон «АРК-21» проекта ГРПН спустили на воду на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения.
Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Судно строится для судоходной компании «Арк» по заказу «Машпромлизинга». Работы ведутся совместно АСПО и судозаводом «Лотос», входящих в Южный центр судостроения и судоремонта.

Грузовое судно представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях. Корпус разделен 2 продольными и 7 поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков.Судно будет транспортировать палубные грузы по морю и внутренним водным путям.

Понтон проекта ГРПН имеет класс Российского морского регистра судоходства и предназначено для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям.

Основные характеристики понтона проекта ГРПН:
длина габаритная — 85,5 м,
ширина — 16,5 м,
высота борта — 4,5 м,
осадка по грузовую марку — 3,11 м,
водоизмещение порожнем — 990 тонн,
водоизмещение (по грузовую марку) — 4200 тонн,
грузоподъёмность — 3000 тонн.
https://www.korabel.ru/news/co…k_-21.html
Отредактировано: Slav Rus - 12 октября 2019 19:36:03
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +311.19
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,658
Читатели: 3
 



12.10.2019...
«Судостроительная корпорация «Ак Барс» в скором времени сможет закрепиться в одной из наиболее важных стратегических точек земного шара – на Суэцком канале. Об этом пишет издание «БИЗНЕС Online».

На днях представители компании и руководство Суэцкого канала подписали соглашение. В нем стороны пришли к взаимопониманию в вопросе стратегического сотрудничества, речь идет о модернизации имеющихся судостроительных доков и совместной сборке кораблей разного предназначения.

Примечательно, что подписанию этого меморандума сопутствовали несколько мероприятий, произошедших в Каире. В частности, в столице Египта состоялись Африканский промышленный форум с участием министров промышленности и международная выставка «Большая промышленная неделя». Однако на общем фоне выделяется 12-е заседание совместной российско-египетской комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству.

В рамках совместной деятельности стороны будут работать по нескольким направлениям. В первую очередь следует упомянуть строительство крупной серии рыболовецких судов, необходимых национальной компании по рыболовству и рыбным ресурсам Египта. Помимо этого, Каир заинтересован в буксирах и модернизации некоторых верфей. Также нефтяным компаниям Misr Petroleum Company и Egyptian General Petroleum уже был представлен проект танкера и сделано предложение по поводу возведения речных и морских плавучих станций.

Нельзя забывать и про малые ракетные корабли. Соответствующие предложения и пожелания уже были направлены Египтом и отработаны российской стороной.

Ранее сообщалось, что Каир до конца текущего года планирует передать РФ территории РПЗ. Таким образом, Москва не станет дожидаться окончания работ по улучшению почвы....

 https://politexpert.net/169585…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.03 / 3
загрузить следующие сообщения: 20 из 56
←Пред←1 19  20  22  23 24→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика