Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

←Пред←1 20  21  23  24 След→
 
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 



14 октября 2019 г. в глубоководный порт «Бронка» прибыл новый мобильный портовый кран Liebherr LHM 800 грузоподъемностью 302 тонны в крюковом режиме и 60 тонн в спредерном режиме twin-lift.

Благодаря возможности спаренной работы в крюковом режиме с аналогичным краном, введенным в эксплуатацию в 2015 году, максимальный вес обрабатываемого груза в порту «Бронка» будет увеличен до 500 тонн — рекорд для портов Российской Федерации.

Кран был произведен компанией Liebherr на заводе в г. Росток, Германия. 22 августа были успешно завершены заводские испытания. После проведения пуско-наладочных работ и прохождения грузовых испытаний на статические и динамические нагрузки кран будет зарегистрирован в Ростехнадзоре и введен в эксплуатацию.

«Мы уверены, что приобретение данного кранового оборудования, в совокупности с продуманной инфраструктурой и удобным логистическим расположением порта, позволит ММПК „Бронка“ серьезно укрепить позиции на рынке перевалки крупногабаритных грузов и существенно увеличить общий грузооборот», — отметил генеральный директор ООО «Бронка Групп» Никита Муров.
Скрытый текст
https://sdelanounas.ru/blogs/125643/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 6
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +184.64
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,257
Читатели: 22
 

Цитата
На СК «Звезда» заложен четвертый танкер типоразмера Aframax для Роснефтефлота
16.10.2019



На открытом достроечном стапеле Судостроительного комплекса «Звезда» (Приморский край) состоялась закладка четвертого танкера типоразмера Aframax.
В серии нефтеналивных судов типоразмера Aframax - 12 танкеров: изготовление и сборка секций первых трех в настоящее время ведется в цехах и на стапеле предприятия.

Aframax станут первыми судами такого типа, построенными в России. «Зеленые» танкеры предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания.

Судно спроектировано с соблюдением высоких экологических стандартов: главная и вспомогательная энергетические установки могут работать на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе (СПГ. Длина будущего танкера — 250 м, ширина — 44 м, дедвейт — 114 тыс. тонн. На судне предусмотрена площадка для вертолета.
http://portnews.ru/news/285332/

На "Звезде" уже заложены первые 9 судов суммарным водоизмещением свыше 500 тысяч тонн - 4 судна снабжения усиленного ледового класса проекта IBSV 10022, большой плавдок проекта 23380 и 4 танкера ледового класса типа Афрамакс:






_________________________________________________________________

Сама мегаверфь "Звезда" еще не полностью достроена, сейчас доделывают большой сухой док, цеха, обучают рабочих, они приобретают первый опыт, учатся строить супертанкеры и т.д.

Вот из сентябрьской новости про сроки строительства:

Цитата
Владимир Путин показал Нарендре Моди супер-«Звезду»
04.09.2019

Президент России Владимир Путин и премьер-министр Индии Нарендра Моди посетили сегодня судостроительный комплекс «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. «Звезда» – крупнейшая и самая современная верфь Дальнего Востока. Ее мощности позволяют строить суда ледового класса, танкеры, газовозы и морскую технику любой сложности. В этом году «Звезда» определена единственным исполнителем работ по строительству головного атомного ледокола «Лидер» мощностью 120 МВт.
«Это самый крупный атомный ледокол в мире. Этот ледокол сможет ломать льды толщиной до четырёх метров, – заявил Владимир Путин. – Принято решение о строительстве этих кораблей ледокольного класса для обеспечения круглогодичной проводки судов по северному маршруту».

Делегация осмотрела ключевой производственный объект второй очереди строительства – крупнейший в России сухой док, который будет сдан в эксплуатацию на 3 года раньше запланированного срока – в 2020 году. Строительство основных достроечных цехов сухого дока также начнется раньше графика – в сентябре 2019 года

Технические параметры сухого дока позволят осуществлять строительство большинства типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов. Строящийся сухой док размерами 485х114х14 метров – единственный док в России с такими характеристиками и одно из крупнейших в мире гидротехнических сооружений.

За время строительства дока было залито 140 тысяч кубометров бетона, забито 6600 буровых свай. На сухом доке установлен кран-гигант «Голиаф». Его высота – 120 метров, ширина – 189 метров. Это уже второй кран такого типа, установленный на ССК «Звезда». Первый кран обеспечивает работу тяжелого открытого достроечного стапеля с 2018 года. В ближайшее время сухой док оснастят четырьмя кранами башенного типа с прямой стрелой грузоподъемностью 60 тонн и установят батопорт.

В ходе посещения верфи Владимир Путин и Нарендра Моди ознакомились с принципиально новым для России продуктом – винто-рулевой колонкой для судов ледового класса – разработанной в проектно-инженерном центре «Сапфир». Мощность проекта по локализации проектирования и производства винто-рулевых колонок составит до 20 МВт. С этой целью созданы два совместных предприятия: Прикладной инженерный и учебный центр «Сапфир» (Санкт-Петербург) и завод по производству винто-рулевых колонок «Сапфир» (Большой Камень).

Главной задачей предприятия «Сапфир» является локализация производства винто-рулевых колонок (ВРК). Проектные мощности завода позволят удовлетворить потребность в данном оборудовании для судов различного класса, в том числе газовозов высокого ледового класса. ВРК является основным элементом систем электродвижения судов. Завод ВРК будет выпускать винто-рулевые колонки высокого ледового класса мощностью от 7,5 МВт до 20 МВт.

В продуктовую линейку ССК войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. К моменту завершения проекта мощность верфи по металлопереработке составит более 330 тыс. тонн в год.

Производственная программа судостроительного комплекса «Звезда» разработана до 2035 года исходя из потребностей основных заказчиков и возможностей верфи. Портфель заказов насчитывает 178 единиц судов и морской техники различных типов. На сегодняшний день в портфеле заказов ССК «Звезда» 39 судов, а с учетом опционов 59 судов. Якорный заказ НК «Роснефть» включает 28 судов. Это 12 танкеров класса Афрамакс, 10 танкеров-челноков ледового класса, арктический танкер-челнок ледового класса Arc7 дедвейтом 69 тыс. тонн, одно буровое судно, а также 4 многофункциональных судна снабжения усиленного ледового класса.
http://www.ng.ru/economics/2019-09-04/100_190904star.html

...

Ход строительства сухого дока.

Март 2018:



Февраль 2019:



Июль 2019:



Октябрь 2019:



...

Так будет когда полностью достроят:





НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 17 октября 2019 01:14:49
+ 0.17 / 13
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 



16 Октября 2019
ООО «Оборонлогистика» запустила судоходную линию, связавшую порты Новороссийска (Россия), Тартуса (Сирия), Александрии (Египет) и Самсуна (Турция). Линия предназначена для обслуживания ведомств, предприятий и компаний, заинтересованных в поставках продукции и оборудования в страны Ближнего Востока. В обратном направлении перевозятся товары легкой промышленности и сельхозпродукция.

В конце сентября – начале октября 2019 г. судно «Спарта IV» совершило первый рейс на данном маршруте. Общий объем перевозимого груза составил 4,5 тысяч тонн. Теплоход доставил промышленное оборудование, продукты питания, строительную и дорожную технику. Длительность рейса составила 20 дней.

ООО «Оборонлогистика» использует свою транспортно-логистическую инфраструктуру в порту г. Новороссийск, в том числе средства погрузки, склады и терминал для перевалки и обработки экспортных и импортных грузов. На линии планируется использовать теплоходы собственного флота «Оборонлогистики»: «Спарта», «Спарта IV» и «Пижма». Доставка экспортных грузов в Новороссийск осуществляется «Оборонлогистикой» по всей территории России автомобильным и железнодорожным транспортом.

В октябре 2018 г. Правительством Российской Федерации было принято решение об установлении специального порядка прибытия на территорию Российской Федерации и убытия из нее грузов, перевозимых судами ООО «Оборонлогистика» в рамках экономического сотрудничества с заинтересованными странами. В связи с этим на территории собственного портового терминала в Новороссийске «Оборонлогистикой» создана зона таможенного контроля, позволяющая проводить операции с экспортными и импортными грузами.

Благодаря этому решению ООО «Оборонлогистика» имеет возможность развивать международные проекты, создавать благоприятные условия для российских компаний на Ближнем Востоке, а также для увеличения экспорта/импорта товаров и роста объема российских перевозок на фоне возрастающей конкуренции на мировом логистическом рынке.

http://obl.ru/pressa/news/487/
Отредактировано: Slav Rus - 17 октября 2019 21:23:01
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 


10 Сентября 2019
На «Первом контейнерном терминале» в Санкт-Петербурге начинает работать новый технологический склад. Об этом сообщает пресс-служба Global Ports, в который входит ПКТ.

Данное нововведение расширяет возможности терминала по обработке контейнерных грузов, а также позволяет повысить скорость обработки транспортных средств клиентов и оптимизировать использование складских площадей.

Вместимость площадки составляет 5000 TEU.

АО «Первый контейнерный терминал» — справка

Расположен в Большом порту Санкт-Петербург.

Располагает крытыми и открытыми складскими площадками, парком первоклассного перегрузочного оборудования, предоставляет широкий спектр услуг по перевалке и обслуживанию контейнерных грузов.

Общая площадь — 89 га
Длина причалов — 780 м
Глубина у причалов — до 11,5 м
Емкость рефзоны — 2 тыс. 905 розеток
Емкость контейнерной площадки — 22 330 TEU
Пропускная способность — 1 250 000 TEU /год

Источник: http://sudostroenie.info/novosti/28002.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 


Находка, Врангель, АО "Восточный порт", третья очередь угольного порта, сданная в сентябре 2019
.
https://yandex.ru/turbo?text=h…2F&d=1
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 


Парусник «Паллада» ремонтируют перед кругосветным плаванием
.
На «Палладе» завершаются ремонтные работы в доке. Парусник готовится к кругосветной экспедиции, посвященной 200-летию открытия Антарктиды Фаддеем Беллинсгаузеном и Михаилом Лазаревым, а также 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Об этом сообщил медиацентр кругосветного плавания парусников Росрыболовства в пятницу, 27 сентября.

Судно избавили от ржавчины и обрастания, зачистили до металла и нанесли пять слоев специальной краски. Закончили ремонт мачт, на палубе, в рубках, жилых и служебных помещениях, смонтировали новое камбузное оборудование. Сейчас собирают машины, механизмы и узлы фрегата. Параллельно с работами в доке отремонтировали 15 реев: зачистили краску и проверили толщину металла, где потребовалось – поменяли шпан-блоки и ролики. По техническому регламенту, такая процедура обычно выполняется раз в 10 лет.

Капитальным ремонтом занималось ООО «Корвет-ДВ», которое стало единственным участником электронного аукциона. За работы Дальрыбвтуз заплатил подрядчику 45,5 млн рублей.

Планируется, что в середине октября экипаж покажет судно представителям Дальневосточного филиала Российского морского регистра судоходства и получит необходимые для рейса документы.

Экспедиция начнется в ноябре-декабре. Парусники выйдут из портов Владивостока и Калининграда. Барк «Седов» и учебный фрегат «Паллада» отправятся в кругосветные плавания, а барк «Крузенштерн» совершит трансатлантический переход. Маршрут учебно-парусных судов, основная часть которого пройдет в Год Антарктиды, частично повторит плавание экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева. Трем кораблям предстоит пройти около 100 000 морских миль. Завершится плавание в конце 2020 года.


Скрытый текст
https://www.newsvl.ru/vlad/2019/09/27/184186/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.12 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 

18 ОКТЯБРЯ 2019
Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех обеспечило высокотехнологичным остеклением еще два морских пассажирских теплохода на подводных крыльях «Комета 120М», которые выйдут на маршруты в 2020 году. Изделиями предприятия будут оснащены пассажирские салоны и ходовые рубки кораблей.


Специалисты предприятия успешно решили поставленную разработчиками задачу переоснащения рубок морских судов. Благодаря установке крупногабаритных панорамных электрообогреваемых силикатных триплексов улучшены обзорность и управление кораблем в любых метеоусловиях. Кроме того, рубка получила вместо трехсекционного, реализованного на первой «Комете 120М», двухсекционное боковое панорамное остекление из поликарбоната, что также повысило безопасность эксплуатации пассажирского судна.

Для остекления пассажирских салонов двух новых «Комет 120М» ОНПП «Технология» поставит заказчику более 100 изделий остекления из монолитного оптического поликарбоната, которое хорошо зарекомендовало себя в ходе опытной эксплуатации первого теплохода на подводных крыльях. Он начал курсировать между Севастополем и Ялтой 30 июля 2018 года и за сезон обеспечил перевозку около 39 тысяч пассажиров.

«Возможности нашего предприятия позволяют обеспечивать решение таких задач в кратчайшие сроки. В данном случае вопрос разработки двухсекционного панорамного остекления был решен за несколько месяцев. В этом году наша продукция прошла одобрение Российского морского регистра судоходства. Таким образом, наши изделия из силикатного и поликарбонатного стекла, а также многослойные электрообогреваемые оптические конструкции, предназначенные для установки в судовых иллюминаторах и рубочных окнах судов, отмечены знаком качества судостроителей», – отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
https://rostec.ru/news/novye-k…hnologiya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.17 / 8
   
Senator_fb1490   Норвегия
Берген

Слушатель

Карма: +4.35
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,005
Читатели: 0
 
Ямал СПГ
Новость 173 0 +0.07 / 5 +0.07 / 5

Может кому интересно, фото газовозов:

https://kot-3axap.livejournal.com/111515.html

https://kot-3axap.livejournal.com/111321.html
+ 0.07 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 


23.10.2019
Крымский завод «Море» заключил с производящим суда на подводных крыльев заводом «Вымпел» договор на строительство двух судов «Комета 120М». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу республики Крым Сергея Аксенова.

По его словам, заложить головное судно планируют уже в конце следующего месяца. В настоящее время идет подготовка производства и закупка материалов.
Напомним, количество «Комет» в Крыму доведут до пяти.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81119
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.18 / 9
  Игорь_
   
   
Игорь_   Россия
Санкт-Петербург
20 лет

Слушатель

Карма: +9.22
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 1,593
Читатели: 0
 

Скрытый текст

Проектант: ЦКБ "Коралл".
Тип: морской несамоходный плавкран понтонного типа с полноповоротным верхним строением (грузоподъемным устройством).
Назначение: погрузка-разгрузка грузов различного типа в защищенных и открытых морских акваториях, транспортировка грузов на верхней палубе.
Грузоподъемность: 400 т.
Главные размерения понтона:
- длина - 64,8 м;
- ширина - 25,8 м;
- высота борта - 5,4 м.
Высота габаритная: 35 м.
Водоизмещение на переходе: 3707 т.
Максимальная масса: 2927 т.
Масса верхнего строения: 1100 т.



ВыпивающийХлопающий
Затык будет именно с краном ибо Коралл за время незалежности растерял все мозги. Проект сейчас вытягивают с помощью Питера но завал по срокам гарантирован.
-0.07 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 
Затык будет именно с краном ибо Коралл за время незалежности растерял все мозги. Проект сейчас вытягивают с помощью Питера но завал по срокам гарантирован.
Или, чего то не понимаю, но в данной ситуации, сроки от ЦКБ "Коралл" как бы не зависят
Сообщение скрыто автором
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 3
  Игорь_
   
   
Игорь_   Россия
Санкт-Петербург
20 лет

Слушатель

Карма: +9.22
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 1,593
Читатели: 0
 
Или, чего то не понимаю, но в данной ситуации, сроки от ЦКБ "Коралл" как бы не зависят
Оно проектирукет саму крановую установку. Спустили то пока только понтон. Ну так вот-конструкторской документации еще нет. И так ка сделать сам Колалл не смог то отдал в Питер.
Я вообще удивляюсь нафига нам крымский предприятия))). Кран нужен в питере на Адмиралтейских верфях. Разрабатывать его тоже отдали в конце концов в Питер. Ну так уж сами верфи бы его и сварили, там мощности есть. Зачем нужно было Крым к этой работе приплетать.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Игорь_ - 25 октября 2019 04:45:01
-0.05 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 
Оно проектирукет саму крановую установку. Спустили то пока только понтон. Ну так вот-конструкторской документации еще нет. И так ка сделать сам Колалл не смог то отдал в Питер.
Я вообще удивляюсь нафига нам крымский предприятия))). Кран нужен в питере на Адмиралтейских верфях. Разрабатывать его тоже отдали в конце концов в Питер. Ну так уж сами верфи бы его и сварили, там мощности есть. Зачем нужно было Крым к этой работе приплетать.
Ясно, что дело тёмное)
Это(подчеркнутое) Аз в курсе. А вот что проектной документации нет, это нонсенс.
Но вроде как бы тендер на производство крановой установки был отдельно от понтона, и заказчиком было само
АО "ЦС "ЗВЕЗДОЧКА", а не Крымский "Севморзавод", победитель Питерское ЗАО "СММ". Срок поставки не знаю, но контракт заключен.


Цитата
ДОГОВОРЫ И КОНТРАКТЫ
Договор №72902060361190000460000 от 17 января 2019
Цена договора
917 480 000 i

Дата подписания договора
17.01.2019

Срок исполнения
c 17.01.2019

Позиции договора
  • Деррик-краны; подъемные краны; подвижные подъемные фермы, портальные краны, самоходные или несамоходные машины, оснащенные подъемным краном — 1 усл ед

Ссылка на тендер
https://synapsenet.ru/zakupki/…plektnosti
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Slav Rus - 25 октября 2019 19:30:01
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 3
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 


23.10.2019
На судостроительном комплексе «Звезда» готовятся спустить на воду головное судно типа «Афрамакс». Танкер назвали в честь российского царя – «Владимиром Мономахом».

Главная и вспомогательная энергетические установки судна могут работать на сжиженном природном газе, за счет чего оно более безопасно для экологии, нежели его дизельные «собратья». Длина будущего танкера – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн. Также предусмотрена площадка для вертолета.

«Мономах» станет первым из серии 12 нефтеналивных судов подобного типа, построенных на верфи.

В настоящее время на «Звезде» заложено уже четыре танкера. Изготовление и сборка секций первых трех в настоящее время ведется в цехах и на стапеле предприятия. Это будут первые «Афрамаксы», построенные в России. Передать «Владимира Мономаха» в эксплуатацию планируют в следующем году.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81128
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.14 / 7
   
Верноразящий  

Слушатель

Карма: +3.21
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 523
Читатели: 0
 
23.10.2019
На судостроительном комплексе «Звезда» готовятся спустить на воду головное судно типа «Афрамакс». Танкер назвали в честь российского царя – «Владимиром Мономахом».

Главная и вспомогательная энергетические установки судна могут работать на сжиженном природном газе, за счет чего оно более безопасно для экологии, нежели его дизельные «собратья». Длина будущего танкера – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн. Также предусмотрена площадка для вертолета.

«Мономах» станет первым из серии 12 нефтеналивных судов подобного типа, построенных на верфи.

В настоящее время на «Звезде» заложено уже четыре танкера. Изготовление и сборка секций первых трех в настоящее время ведется в цехах и на стапеле предприятия. Это будут первые «Афрамаксы», построенные в России. Передать «Владимира Мономаха» в эксплуатацию планируют в следующем году.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81128
Ну да, круизник "Петром Великим" уже назвали. Теперь танкер "Мономахом". Совсем "вероятного партнера" хотят с ума свести.

ПС. Это кто это Владимира Всеволодовича в цари произвел?
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 


25.10.2019
«Новатэк» планирует расширить мощности проектов перевалочных пунктов сжиженного природного газа (СПГ) на Камчатке и в Мурманске на 30%. Об этом заявил глава компании Леонид Михельсон, его слова приводит ТАСС

«Мы предполагаем такую возможность на Камчатке и в Мурманске - плюс к той перевалке в 20 млн тонн в год планируем по две точки перегрузки «борт о борт». И дальше будем смотреть, если будут нужны мощности, - будем расширять», - отметил Михельсон.

Он добавил, что данное решение позволяет снизить государственные инвестиции в перевалочный пункт СПГ на Камчатке на 30% и одновременно увеличить мощности проектов перевалки на 30%. Суда ледового класса будут транспортировать топливо до новых терминалов. Затем газ будут перегружать на обычные танкера. За счет этого компания уменьшит транспортные издержки.

Перегрузочные комплексы СПГ будут строиться в сотрудничестве с японской судоходной группой Mitsui O.S.K Lines и Японским банком для экономического сотрудничества (JBIC). Соответствующее соглашение организации подписали с «Новатэком» 26 сентября этого года.

Терминалы на Камчатке и Мурманске планируется запустить в 2022 году, мощность каждого из них превысит 20 млн тонн. Стоимость комплекса в Мурманске оценивается на уровне 70 млрд рублей, на Камчатке - в 108 млрд рублей, из которых 70 млрд будут профинансированы частными компаниями, а 38 млрд рублей - государством.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81158
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 



Сегодня, 25 октября, на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» прошла торжественная церемония спуска на воду рыболовного морозильного траулера проекта 1701 «Лев». Об этом сообщает пресс-служба верфи.

Траулер предназначен для донного и пелагического промысла и обработки улова на борту судна. На борту оборудована рыбофабрика, позволяющая сортировать, обезглавливать, потрошить и филетировать рыбы, а также выпускать кормовой фарш и ликвидные рыбные отходы. Здесь же продукцию можно будет охладить – производительность морозильного оборудования судна составляет не менее 70 тонн в сутки. Заморозка переработанной рыбы будет производиться в горизонтальных и вертикальных морозильных аппаратах. Для хранения готовой продукции предусмотрен морозильный трюм объёмом 1200 куб. м.

«Лев» - это второе судно проекта 1701, который реализуется по контракту с мурманской группой компаний ГК «ФЭСТ». Организация ведет добычу трески, пикши, ставриды, скумбрии, сардины и атлантической сельди на импорт и экспорт. Первое головное судно серии «Скорпион» уже на достроечной набережной.

Траулеры строятся в рамках госпрограммы инвестиционных квот, в рамках который компании была предоставлена квота на вылов биоресурсов в обмен на постройку судна на российской верфи.

«Весь заказ (ГК «ФЭСТ») включает сдачу двух судов данного проекта. Также на перспективу мы ведем переговоры по постройке новых аналогичных судов с увеличенными размерениями, с более полным насыщением технологическим оборудованием, с внедрением технологии безотходности», - приводят СМИ слова заместителя генерального директора завода "Пелла" Сергея Кухтика.

Он добавил, что по результатам прошедших аукционов по продаже квот на вылов краба у верфи появились новые заказчики.

«Сегодня, по сути, мы начали реализацию двух очередных краболовных судов в железе», - поделился замруководителя.

http://morvesti.ru/detail.php?ID=81169
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 7
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 


25.10.2019
В первые коммерческие рейсы вышли три сухогрузных теплохода Волжского пароходства, конверсированных из танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот». Об этом «Морским вестям России» сообщили в пресс-службе судовладельца.

Теперь суда дедвейтом 5 450 тонн будут перевозить генеральные и насыпные грузы, включая зерно, лес и гранулированную серу.

«Для АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» этот проект имеет особое значение, поскольку освоение специфики конверсионных работ и опыт крупной модернизации собственного флота позволяют судоремонтным предприятиям компании выполнять аналогичные заказы, вырабатывая оптимальные условия для продления безопасной и рентабельной эксплуатации судов», - говорится в сообщении.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81162
Отредактировано: Slav Rus - 25 октября 2019 20:13:41
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.10 / 6
  зарун
   
   
зарун   Россия
Санкт-Петербург

Слушатель

Карма: +10.30
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 12,891
Читатели: 5
 

Два крупнотоннажных танкера "Совкомфлота" с СПГ-двигателями совершили плавание в восточном направлении по Северному морскому пути (СМП).
Как заявили в компании, речь идёт о судах "Проспект Менделеев" и "Ломоносовский проспект".



«Ломоносовский проспект» достиг мыса Дежнева, восточной границы Севморпути, 16 октября, а “Проспект Менделеева” сделал то же самое три дня спустя. Оба судна, направлявшиеся в Китай с грузом сырой нефти из порта Приморск, прошли весь СМП, используя только СПГ-топливо.
Танкеры прошли от мыса Желания до мыса Дежнева, расстояние между которыми составляет более 2 тыс морских миль, за 7 дней и 20 часов и 7 дней и 5 часов соответственно. Из-за благоприятных ледовых условий оба судна шли без сопровождения ледокола.
А за две недели до этих танкеров тем же самым маршрутом прошел в одиночку “Проспект Королева”, который доставил партию сырой нефти из порта Мурманск в Китай. Переход от мыса Желания до мыса Дежнева занял 7,25 суток вместо запланированных 8, средняя скорость судна составила 12,2 узла. Танкер преодолел расстояние в 2118 морских миль.
“Благоприятная ледовая обстановка и погода на всем протяжении трассы Севморпути позволили судну преодолеть ее без ледокольного сопровождения. Своевременное прогнозирование позволило судну избежать встречи с крупными айсбергами в проливе Вилькицкого и обойти скопление льда в проливе Лонга, проложив новый маршрут севернее острова Врангеля. Полагаем, что этот новый маршрут, как и “маршрут Тихонова” будет востребован при организации коммерческих рейсов танкеров-газовозов в восточном направлении”, – приводятся в сообщении слова капитана танкера Олега Шишкина.
В состав флота компании входят шесть нефтеналивных танкеров ледового класса Arc 4 с двигателями, которые могут использовать дизельное и газомоторное топливо, еще пять находятся в стадии строительства. Год назад “Ломоносовский проспект”, второй в серии, совершил первый коммерческий рейс по СМП в западном направлении: судно доставило груз нефтепродуктов из Южной Кореи в Северную Европу.
Путь от мыса Дежнева на Чукотке до мыса Желания архипелага Новая Земля «Ломоносовский проспект» прошел менее, чем за восемь суток. Танкер преодолел около 2,2 тыс миль, из них 950 миль – через льды, причем почти все время без ледокольной проводки.
Помощь атомного ледокола «Таймыр» понадобилась судну только для прохождения наиболее навигационно сложного Айонского ледового массива в Восточно-Сибирском море.
https://teknoblog.ru/2019/10/28/102189
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
+ 0.07 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +312.93
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,673
Читатели: 3
 

Как сообщают из Калининграда, в октябре 2019 года на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» были без огласки спущены на воду океанографические исследовательские суда «Евгений Горигледжан» проекта 02670 и «Алмаз» проекта 22010, строящиеся для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.
Океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Алмаз» (заводской номер 01604) было заложено на ПСЗ «Янтарь» 9 июня 2016 года и является вторым судном проекта 22010 после головного ОИС «Янтарь» (заводской номер 01602), сданного заводом Министерству обороны в мае 2015 года.О заключении контракта на постройку ОИС «Алмаз» для Министерства обороны ПСЗ «Янтарь» сообщил 15 марта 2016 года, при этом по условиям контракта «Алмаз» должен был быть передан заказчику в 2019 году. Разработчиком проекта 22010 является АО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Сообщалось, что водоизмещение судна «Алмаз» составляет 5,2 тыс. тонн, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м.

ОИС «Евгений Горигледжан» проекта 02670 фактически перестраивается из морского буксира МБ-305 проекта В-92 польской постройки 1983 года, главной задачей перестроенного судна станет "проведение подводно-технических работ". Формальная закладка (фактически перезакладка) судна «Евгений Горигледжан» была произведена на ПСЗ «Янтарь» 19 марта 2016 года, при этом сроком сдачи тогда назывался 2017 год. Проект переоборудования разработан также ЦМКБ "Алмаз". Водоизмещение судна после переоборудования должно составить 4 тысячи тонн, длина - 81 м, ширина - 16 м, автономность - 30 суток, экипаж - 32 человека и 25 членов экспедиции.
https://bmpd.livejournal.com/3819628.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 4
загрузить следующие сообщения: 20 из 39
←Пред←1 20  21  23  24 След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика