Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

←Пред←1 21  22  24 След→
 
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


29.10.2019
Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И. И. Африкантова (входит в «Росатом», относится к АО «Атомэнергомаш») подписало с Балтийским заводом контракт на поставку реакторных установок «РИТМ-200». Силовые установки предназначаются для третьего и четвертого ледоколов ЛК-60Я проекта 22220.

«В прошлом году мы успешно закончили производство реакторных установок для первых трех ледоколов проекта. Уверен, что наше сотрудничество, совместный опыт и компетенции внесут существенный вклад в развитие Арктики и Севморпути», - отметил генеральный директор АО «Атомэнергомаш» Андрей Никипелов.     

Каждая установка «РИТМ-200» включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Их основные преимущества в компактности и экономичности, которые позволяют сделать новые атомоходы двухосадочными и обеспечить улучшенные технические характеристики судна по скорости и ледопроходимости.

Универсальные двухосадочные атомные ледоколы ЛК-60Я проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лёд толщиной до трех метров.   В настоящее время на разных этапах строительства находятся три новых атомохода. В мае 2019 года было принято решение о сооружении еще двух ледоколов проекта. В августе 2019 года был подписан контракт между «РосАтомфлотом» и «Балтийским заводом» на их строительство.

http://morvesti.ru/detail.php?ID=81201

Цитата
Реактор «РИТМ-200», относится к 4-му поколению реакторных установок гражданского судового класса, будет обладать тепловой мощностью 175 МВт, обеспечивая мощность на валу двигательной установки 30 МВт (в транспортном варианте) или 55 МВт электрических (в энергетическом варианте). В целях соблюдения принципа нераспространения ядерного оружия, обогащение урана ограничено 20 %. Перезагрузка топлива от 7 до 10 лет, при запланированном сроке эксплуатации 40 лет.
Отредактировано: Slav Rus - 29 октября 2019 20:12:52
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.18 / 12
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


01.11.2019
Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущено на воду круизное колёсное судно «Золотое кольцо», предназначенное для туристической компании «ГАМА».


Головное судно проекта ПКС 180 было заложено 17 января 2018 года. В соответствии с подписанным 22 декабря 2017 года контрактом, ССЗ «Лотос» построит два судна этого проекта.

Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.2 м.
Скорость хода: 18 км/ч
Автономность по запасам топлива: 14 суток
Пассажировместимость: 180 человек
Экипаж и обслуживающий персонал: 56 человек

Сочетание малой осадки и колёсного движительно-рулевого комплекса позволят судну совершать круизы по мелководным рекам, а также подходить к необорудованному берегу. Судно разработано с учётом опыта строительства и эксплуатации пассажирских колёсных судов проекта ПКС 40.
.
Лучше чем на Миссисипи: уникальный колесный теплоход спустили на воду

Скрытый текст
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81261
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


01.11.2019
CFO "НОВАТЭКа" Марк Джетвей заявил, что компания уже получила 14 из 15 танкеров для проекта «Ямал СПГ». 15-е судно планируют получить и запустить в работу до конца текущего года. Об этом сообщают «Вести.Экономика».

В настоящее время танкер «Георгий Ушаков» уже закончил испытания, его загрузят сжиженным природным газом (СПГ) уже на следующей неделе. Газовоз «Яков Геккель» - построен и проходит испытания в Южной Корее, на верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering.

Газоперевозящие судна проекта Yamalmax имеют ледовый класс Arc7 и способны проходить лед толщиной 2,1 м. Вместимость танкеров составляет 172,6 тыс. куб. м СПГ. Они могут эксплуатироваться при температуре до -50 градусов.

В проекте «Ямал СПГ» задействованы танкеры греческой компании Dynagas, канадской Teekay и «дочки» китайской Cosco, японской Mitsui O.S.K. Lines. Только один газовоз – «Кристоф де Маржери» принадлежит российской компании «Совкомфлот», отмечает «Судостроение.Инфо».
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81252
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.07 / 5
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +182.16
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,190
Читатели: 22
 


01.11.2019
Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущено на воду круизное колёсное судно «Золотое кольцо», предназначенное для туристической компании «ГАМА».

Скрытый текст
Нравится

Ещё информация и фото:
Цитата
Закладка этого судна прошла в январе прошлого года. Второе такое судно было заложено в июне 2018 и пока еще строится. Проект (ПКС-180) представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. У судна малая осадка, что даст возможность безопасно передвигаться по неглубоким рекам, под мостами, а также даст возможность подходить к необорудованным берегам.
Уникальность этого проекта в том, что данный тип круизного судна обладает новейшими техническими решениями инновационного характера. Малая осадка 1,2 метра, габарит по высоте 8,6 метров позволяет расширить географию речных круизов более чем на 50 тыс.км. российских речных путей не только в Европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке.


"Такие именно суда не строились, это первое речное круизное мелкосидящее судно. Его строительство - тенденция современного времени с учетом проблем с маловодностью и мелководьем. (...) Это судно позволит расширить географию речных круизов. Сегодня в России используется только половина тех водных путей, которые есть, а этим проектом мы расширяем географию практически на 100%", - сказал Галкин.

Первый заместитель гендиректора "Южного центра судостроения и судоремонта" (в него входит судозавод "Лотос") Владимир Прудыус отметил, что для завода строительство таких туристических пассажирских судов - новая веха, при этом предприятие рассчитывает на новые подобные заказы.

Судозавод "Лотос" - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны.










________________________________________________________________

Кроме того, не так давно на российских верфях были спущены на воду еще 3 новых круизных судна - 2 проекта PV300 и 1 проекта PV09:









...

И ещё одно судно проекта ПКС-180 строится.

Всего к лету 2020 получается уже +5 шт. новых круизных лайнеров! А ведь в советский период круизные лайнеры у нас вообще не строили, все импортировали из Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии.
Отредактировано: Zeratul - 01 ноября 2019 21:11:56
+ 0.13 / 11
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 



5 ноября в Мурманске на портовом ледоколе «Обь» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») поднят государственный флаг. Дизель-электрическое судно является флагманом проекта «Портофлот».

«Ввод в эксплуатацию первого неатомного ледокола Росатомфлота завершает масштабный проект по созданию предприятием портового флота для работы в порту Сабетта, - говорит генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Успешная реализация проекта, качество работы отечественных судостроителей дают основания говорить, что услуги портового флота будут востребованы и другими крупнейшими арктическими проектами».

Дизель-электрический ледокол «Обь» обладает исключительной маневренностью. Судно оснащено современным электродвижительным комплексом и инновационной электроэнергетической системой.

«Мы переходим к стадии эксплуатации портового флота для проекта «Ямал-СПГ» на 25 лет, - сказал заместитель генерального директора – директор Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша. - Я уверен, что Обская губа становится центром производства сжиженного природного газа. Это самый динамичный рынок в мире, на котором Российская Федерация займет свое достойное место».

7 ноября дизель-электрический ледокол «Обь» ФГУП «Атомфлот» выйдет из Мурманска в направлении порта Сабетта.

Скрытый текст

https://www.rosatom.ru/journal…nnyy-flag/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


8 Ноября 2019
На первом серийном атомном ледоколе "Сибирь" начались швартовные испытания. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В ходе испытаний специалисты предприятия проверят качество постройки судна, сборки его систем и элементов, работу в действии систем и механизмов, проведут настройку аппаратуры.
Также, совместно с представителями подрядных организаций, будет начата подачу питания на распределительные щиты систем судна, оборудование и механизмы для проверки их работоспособности и настройки.
К настоящему времени на главные распределительные щиты подано электропитание с берега, а всего на судне смонтировано 195 распределительных щитов.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка

Разработчик проекта — ЦКБ "Айсберг"
Длина — 173,3 м
Ширина — 34 м
Мощность на винтах — 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 м
Минимальная рабочая осадка — 8,55 м
Водоизмещение — 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы — 40 лет
Экипаж — 75 чел.
 
http://sudostroenie.info/novos….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


11.11.2019
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спустил на воду судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода».


Церемония спуска на воду головного судна проекта 23700 «Воевода» состоялась 8 ноября на стапеле ПСЗ «Янтарь». В ней приняли участие работники завода, представители Объединенной судостроительной корпорации и заказчиков судна – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации.

По этому случаю генеральный директор завода Эдуард Ефимов отметил: «Сегодня на «Янтаре» замечательный праздник – событие, к которому мы уверенно шли полтора года. Это было время напряженной работы всего завода над уникальным проектом. И прежде всего я хочу поблагодарить корабелов «Янтаря», чьими руками создан этот красавец. Мы благодарны заказчику судна, проектанту и всем, кто принимал участие в реализации этого проекта, в подготовке судна к спуску на воду. Я уверен, что достройка и испытания «Воеводы» пройдут на таком же высоком качественном уровне, с соблюдением всех требований заказчика. И в следующем году судно будет передано заказчику».

Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года, закладка состоялась в апреле 2017 года. После сдачи судна в 2020 году его эксплуатантом станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Скрытый текст

Источник
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


12.11.2019
Главгосэкспертиза России повторно проанализировала инженерные изыскания по проекту строительства порта на архипелаге Новая Земля и выдала положительное заключение. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Объект будет обслуживать Павловское месторождение свинцово-цинковых руд. По оценке его запасов, здесь расположены одни из самых больших залежей данных веществ в России.

В рамках инвестпроекта «Павловское» планируется организация добычи 3,5 миллиона тонн руды в год. Рядом с шахтами возведут горно-обогатительный комбинат производительностью 220 тыс. тонн цинкового и 47 тыс. тонн свинцового концентрата в год.

Для доставки продукции на континент требуется портовая инфраструктура мощностью до 0,5 млн тонн в год. По документации, одобренной Главгосэкспертизой, портовые объекты расположат на выступающем мысе в наиболее заглубленной прибрежной части акватории губы Безымянной (с отметками от минус 10 до минус 400 м) Южного острова архипелага Новая Земля. Береговую инфраструктуру, включающая два причала, разместят в непосредственной близости от мыса вдоль береговой линии для защиты от волн.

В реализации создания производства участвуют правительство Архангельской области и дочерние структуры «Росатома» - АО «Первая горнорудная компания» и «Атомредметзолото».






http://morvesti.ru/detail.php?ID=81365
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.14 / 10
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 



МОСКВА, 11 ноя /ПРАЙМ/. Россия предложила Египту модернизировать верфи Суэцкого канала и обозначила возможности строительства новой, сообщила пресс-служба Минпромторга.

Замглавы Минпромторга Олег Рязанцев посетил с рабочей поездкой Египет. В рамках поездки состоялась встреча российской делегации с руководителем администрации Суэцкого канала — вице-адмиралом Усамой Рабиа. В состав российской делегации вошли представители ведущих отечественных организаций судостроительной отрасли: судостроительная корпорация "АК Барс" и Центр технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС).

"Российская сторона представила проекты по модернизации существующих верфей Суэцкого канала, а также обозначила возможности строительства новой верфи. Египетские коллеги в свою очередь отметили, что совместное сотрудничество между администрацией Суэцкого канала и российской компанией АО "Судостроительная корпорация "АК Барс" приведёт к желаемым результатам в свете стремления обеих сторон превратить условия соглашения в исполнительные шаги", — говорится в сообщении.

В октябре судостроительная корпорация "АК Барс" подписала в Египте меморандум, предполагающей ее участие в масштабном проекте строительства и модернизации верфей Суэцкого канала, а также развитие таких направлений, как судостроение и судоремонт в этом регионе.

Кроме того, в рамках поездки состоялась встреча с советником президента по развитию морских портов и Суэцкого канала Мохабом Мамишем, в ходе которой стороны обсудили приоритетные направления сотрудничества России и Египта в сфере судостроения и судоремонта и обозначили основные векторы дальнейшей работы.

Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра и является одной из крупнейших искусственных водных артерией мира. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.
https://1prime.ru/transport/20…33412.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.06 / 4
  Игорь_
   
   
Игорь_   Россия
Санкт-Петербург
20 лет

Слушатель

Карма: +9.05
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 1,589
Читатели: 0
 

Нашел на просторах интернета. Заодно похвалюсь, тот кран что крейсер ремонтирует при моем участии разрабатывали.
+ 0.04 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 



Угольный терминал в Усть-Луге — один из самых современных в России портовых комплексов для перегрузки угля и крупнейший в западной части страны. Вместе с «Восточным портом» в Находке «Ростерминалуголь» в Ленинградской области обеспечивает экспорт большей части российского угля.

Фоторепортаж о работе угольного терминала в Усть -Луге
более 20 отличных фото
https://gelio.livejournal.com/247359.html
Отредактировано: Slav Rus - 14 ноября 2019 22:09:58
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


20 11 2019
Сегодня состоялась церемония спуска на воду малого рыболовного траулера-свежьевика для нашего рыбодобывающего предприятия ООО ПТФ «Карелрыба».

«Это единственный траулер-свежьевик, строящийся под инвестквоты. Судно предназначено для прибрежного лова рыбы траловым методом. На борту траулера можно производить первичную обработку и охлаждение рыбы, доставку и выгрузку на берег, на рыбодобывающие заводы», - сообщил СеверПост заместитель губернатора Мурманской области Дмитрий Филиппов.

Новый траулер - первое судно, построенное для наших прибрежников за последние 15 лет.
Строительство судна ведет ССЗ «Вымпел» (генеральный подрядчик), «Верфь братьев Нобель» (предприятия входят в ГК «Калашников»). Закладка киля состоялась 16 августа 2018 года. Теперь судну предстоит пройти швартовные и ходовые испытания.

Назначение судна - промысел рыбы донным и пелагическим тралами, переработка рыбы на охлажденную продукцию в разделанном и неразделанном виде, хранение вырабатываемой продукции, транспортировка ее в порт.

Объём рефрижераторного трюма обеспечивает размещение улова в ящиках общей массой 70 тонн.

Малый рыболовный траулер проекта T30B — справка
Класс РС — KM(*) Ice3 R1 Fishing vessel
Длина — 36,2 м
Ширина — 9,0 м
Осадка — 4,0 м
Водоизмещение — 585 т
Дедвейт — 170 т
Экипаж — 10 чел.
Мощность ГД — 749 кВт
Скорость — 11 уз
Дальность плавания — 3400 миль

https://severpost.ru/read/87065/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


21 ноября 2019 года на Северной верфи прошла закладка морозильного траулера-процессора проекта 170701 "Капитан Брейхман" для АО "Мурманский губернский флот" (МГФ, входит в группу "Норебо"). Это уже четвёртый траулер в серии из десяти единиц, строящейся на предприятии по заказу мурманских рыбаков.


Как сообщили в пресс-службе Северной верфи, передача судна заказчику запланирована на 2022 год. Траулер получил своё название в честь заслуженного работника рыбного хозяйства РФ, многолетнего капитана мурманского флота Льва Брейхмана.

По словам гендиректора АО "МГФ" Андрея Гуляева, благодаря принципу безотходного производства новые траулеры повысят эффективность использования уловов водных биоресурсов.

В свою очередь гендиректор Северной верфи Игорь Пономарев отметил, что российские судостроители восстанавливают утраченные за последние три десятка лет компетенции в строительстве промыслового флота.

В настоящее время портфель гражданских заказов Северной верфи включает в себя 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы "Норебо" (в строительстве находятся "Капитан Соколов", "Капитан Геллер", "Капитан Осташков", "Капитан Брейхман") и четыре ярусолова-процессора ("Гандвик-1", "Гандвик-2", "Гандвика-3" - для РК "Вирма"; "Марлин" - для ООО "Глобус").

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 – характеристики

Разработчик проекта – ООО "Наутик Рус"

Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
Экипаж – 80 человек

Скрытый текст
https://sudostroenie.info/novosti/28682.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 



21 ноября 2019 года на Канонерском судоремонтном заводе состоялась церемония спуска на воду океанографического исследовательского судна (ОИС) проекта 16450 "Академик Агеев".

Как рассказал порталу Sudostroenie.info источник в судостроительной отрасли, мероприятие прошло в рабочем порядке при участии представителей Главного управления глубоководных исследований Минобороны России, представителей завода "Пелла", проектных организаций – СПМБМ "Малахит" и "Северного ПКБ", а также работников завода.
Напомним, закладка океанографического исследовательского судна 1 ранга "Академик Агеев" под строительным номером 451 состоялась на заводе "Пелла" 15 сентября 2016 года.
В конце августа 2019 года судно было переведено на Канонерский судоремонтный завод для докования и достройки.

Согласно опубликованным данным, ОИС "Академик Агеев" предназначено для научных исследований Мирового океана. Технические характеристики судна официально не разглашаются.

Скрытый текст

http://sudostroenie.info/novosti/28684.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


25.11.2019
Порт Усть-Луга с 2022 года может стать центром перевалки российских удобрений на Балтике. Для постройки нового хаба в порту было заключено уникальное соглашение сразу между четырьмя крупными грузовладельцами. Новый терминал позволит переориентировать грузопотоки, идущие сейчас через Прибалтику в Россию. Об этом сообщил генеральный директор компании «Ультрамар» Андрей Бонч-Бруевич в ходе форума «Транспортная неделя» в Москве. Его слова приводит корреспондент портала «Морвести.ру».

«Наша идея заключается в создании большого нового хаба, который объединит крупных отечественных производителей. При этом он должен обладать лучшими качествами, чем заграничные. Это и погрузки, и пропускная способность причальных фронтов и железной дороги, большой объем накопления», - рассказал Бонч-Бруевич.

По его словам, для увеличения скорости строительства было решено строить железнодорожную и морскую инфраструктуру «самостоятельно», за счет собственников и привлеченных денежных средств. Ускорение обеспечивают и поддержка со стороны правительства Ленинградской области и Минтранса.

«Выгоду от этого получат не только грузовладельцы. Ведь это и рабочие места в области, и 15 млн тонн грузопотока, которые раньше вывозились вне нашей страны. Это портовые сборы, которые судовладельцы платили в зарубежных портах», - отметил гендиректор «Ультрамара».

Он добавил, что в настоящее время компания подписала соглашение с «ФосАгро» и Октябрьской железной дорогой (входит в РЖД) о включении 100 вагонов на «треугольнике с Череповца».

«Это серьезное увеличение пропускной способности, которое реализовать в рамках межгосударственного железнодорожного сообщения было бы невозможно», - подчеркнул эксперт.

Строительство нового хаба и «перенятие» грузов из Прибалтике планируют закончить в ближайшие два года, подытожил Бонч-Бруевич.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81516
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.18 / 9
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +164.79
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,443
Читатели: 7
 


21 ноября 2019 года на Канонерском судоремонтном заводе состоялась церемония спуска на воду океанографического исследовательского судна (ОИС) проекта 16450 "Академик Агеев".

"Постройка исследовательского судна для изучения океанов осуществлена ... по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны Российской Федерации."

Так что это что-то вроде "Челленджера" Говарда Хьюза, на современных стероидах...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.05 / 3
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 
"Постройка исследовательского судна для изучения океанов осуществлена ... по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны Российской Федерации."

Так что это что-то вроде "Челленджера" Говарда Хьюза, на современных стероидах...
Это уже не первое ОИС ВМФ России. Их уже несколько.
А вообще по большому счету, это продолжение традиции проведения океанографических, да и вообще научных исследований Военно-Морским Флотом России.
А началось всё с Первого Русского кругосветного плавания, которое было предпринято в 1803—1806 годах на кораблях «Надежда» и «Нева» под командованием Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского, а возможно и раньше.
Официально, 13 октября 1827 года, было создано Управление генерал-гидрографа, ставшее родоначальником современной Гидрографической службы Военно-морского флота. Первым генерал-гидрографом был назначен вице-адмирал Гаврил Андреевич Сарычев (1763-1831), выдающийся российский исследователь-океанограф, который являлся составителем большого количества карт Балтийского, Берингова и Охотского морей.
.
п.с. Скоро будем отмечать 200 летие Русской Антарктиды
Отредактировано: Slav Rus - 25 ноября 2019 22:54:17
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 8
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +182.16
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,190
Читатели: 22
 

Цитата
Первый краболов заложили на верфи в Приморье
26.11.2019





Торжественная церемония закладки первого краболова, строящегося на Дальнем Востоке в рамках государственной программы «квоты в обмен на инвестиции», состоялась во вторник, 26 ноября, на судостроительном предприятии «Восточная верфь» во Владивостоке.


Закладка на приморском предприятии краболова — уникальное для всего Дальнего Востока событие. «Восточная верфь» стала одним из первых предприятий, включившихся в проект строительства рыбопромыслового флота благодаря новым мерам поддержки верфей.

Задача этого закона — вернуть в Россию те деньги, которые заработаны на рыбном промысле, чтобы они расходовались на строительство новых заводов, судов. В рамках этого закона для нужд Дальневосточного федерального округа построят 14 рыбоперерабатывающих заводов, 39 судов. Для того, чтобы часть этих судов строилась на предприятиях Дальнего Востока, разрабатывается механизм предоставления субсидии рыбакам, которые будут заказывать суда на дальневосточных верфях — им будет субсидироваться 20% стоимости.

Краболовное судно построят для одного из ведущих рыбохозяйственных предприятий региона — ООО «Дальневосточное побережье» (Хабаровск). Церемония закладки прошла в тот момент, когда составная часть судна составила не менее 50 тонн. По словам генерального директора АО «Восточной верфи» Олега Сиденко, судостроительная компания обладает всеми необходимыми цехами для выполнения полного цикла работ по постройке кораблей и судов.


«Мы открываем новую веху гражданского судостроения. Большую роль в этом играет наш завод, мы — как первооткрыватели. Думаю, что с этой задачей справимся», — обозначил он.

Всего на АО «Восточная верфь» для компании будут построены семь рыбопромысловых судов: два судна для добычи и транспортировки краба в живом виде, два судна процессора для добычи и переработки краба и три ярусолова для промысла трески. Контракт на строительство краболовов уже заключен.

По результатам аукциона квоты на вылов краба для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна распределены в обмен на строительство 25 судов-краболовов. В 2019 году инвестиции рыбопромышленных предприятий Дальнего Востока в строительство судов рыбопромыслового флота и береговых перерабатывающих предприятий превысят 27 миллиардов рублей.



Справочно. Рыбопромысловое судно, закладка которого состоялась 26 ноября, можно будет использовать для добычи и перевозки живого краба, как краболов-процессор, ярусолов, креветколов. Район плавания не ограниченный, ледовый класс предусматривает регулярную эксплуатацию в мелкобитом льду толщиной до полуметра. Длинна судна составляет 63 метра, ширина — 10,6 метра. Размеры корпуса выбраны с учетом характеристики волн в Северной части Тихого океана и прилегающих к нему морей, что позволит обеспечить отличные мореходные качества судна. Численность экипажа в варианте «живовоз» — 21 человек, в варианте «процессор» — 30 человек. Максимальная скорость — 14,5 узлов, автономность — 45 суток.
https://primorsky.ru/news/168272/

Нравится

В число российских верфей, участвующих в массовом строительстве крупных рыболовных судов добавилась ещё одна - «Восточная верфь», 8-я по счету. Всего на ней планируется в ближайшее время построить не менее 7 рыбопромысловых судов. Одно уже заложено, еще на 3 подписаны контракты.

https://glav.su/forum/2/2473/messages/5399543/#message5399543
Отредактировано: Zeratul - 27 ноября 2019 01:46:36
+ 0.17 / 13
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


25 ноября 2019
Центральное конструкторское бюро им. Р.Е. Алексеева (Нижний Новгород) передало два судна на подводных крыльях «Валдай 45Р» компании «Водолет» (оператор судов).

Еще два аналогичных судна для «Водолета» должны быть сданы в первой половине 2020 года. Строительство судов ведется по лизинговой схеме с участием «Машпромлизинга».

Длина судна составляет 21,3 м,
ширина — 5,2 м,
скорость — 65 км/ч,
пассажировместимость — 45 человек,
дальность плавания — 400 км,
экипаж — два человека.

Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в августе 2019 года в Нижегородской области губернатор региона Глеб Никитин дал старт навигации судов на подводных крыльях (СПК) «Валдай 45Р». Первое судно прошло по маршруту Нижний Новгород — Городец.

Таким образом, на сегодняшний день компания «Водолет» оперирует тремя судами «Валдай 45Р». В следующем году их число возрастет до пяти.

ООО «Компания по развитию скоростного судоходства «Водолет» создано ООО «ВОЛГОТРАНС» в 2019 году для работы по организации скоростных пассажирских регулярных перевозок на СПК «Валдай-45» в Нижегородской области

Источник: http://portnews.ru/news/287520/
Отредактировано: Slav Rus - 26 ноября 2019 22:25:03
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.15 / 8
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +308.10
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,632
Читатели: 3
 


27.11.2019
Правительство Санкт-Петербурга присвоило компании «Пелла-Стапель», дочке ОАО «Пелла» статус стратегического инвестора. Компания планирует вложить 2,48 млрд рублей в создание стапельного производства для строительства высокотехнологичной морской техники в поселке Саперный Кировского района Ленинградской области. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Мы присваиваем статус на определенный срок. В 2022 году производство должно быть введено в эксплуатацию, и должен начаться выпуск судов, срок соглашения, который мы ставим в реализацию проекта, 2028 год... Объем инвестиций, которые планируются в само производство, составят 2,5 млрд рублей. Город ждет налоги и рабочие места. По расчетам в бюджет РФ и Санкт-Петербурга поступит до 2028 года 2,2 млрд рублей», - отметил председатель комитета по инвестициям Роман Голованов.

Судостроительный завод «Пелла» работает в Ленинградской области с 1960-х годов. В 2015 верфь начала обновление мощностей, первая очередь нового стапельного производства уже была запущена в 2015 году. Там ежегодно выпускаются 4-5 судов длиной до 70 метров.

Вторая очередь на смежном участке должна расширить возможности судостроительного комплекса. Новое производство позволит выпускать высокотехнологичные морские суда длиной до 90 метров. Суммарное количество готовых судов увеличится почти в два раза – до 7-8 единиц в год.

Напомним, в октябре «Пелла» спустила на воду рыболовный траулер «Лев». 

http://morvesti.ru/detail.php?ID=81552
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.20 / 10
загрузить следующие сообщения: 7 из 7
←Пред←1 21  22  24 След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика