Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

344,549 1,431
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Появились первые подробности новых научно-исследовательских судов (НИС), которые должны строиться в рамках госпроекта "Наука". 15 июня министерство образования и #науки опубликовало сообщение о том, что ЦКБ "Лазурит" завершило проектирования многофункционального НИС для морских исследований проекта 123.


Что касается особенностей спроектированного судна, то, за исключением внешнего вида, особых технических подробностей в Минобрнауки не раскрывают. Сообщается только, что многофункциональное НИС проекта 123 будет иметь неограниченный район плавания. Основные характеристики НИС позволят производить сложные гидрологические работы, в том числе с помощью телеуправляемого подводного аппарата. Также судно сможет проводить гидрометеорологические измерения и экспресс-анализ химических свойств воды. Судно будет оборудовано вертолётной площадкой.

Ранее некоторые границы технических параметров были заданы в прошлогодней конкурсной документации. Так, длина НИС должна составлять от 90 до 120 м, ширина – от 18 до 23 м, осадка – не более 6,5 м, автономность – не менее 50 суток, максимальная скорость хода – не менее 15 узлов, дальность плавания – не менее 7500 миль. Экипаж должен насчитывать 35 человек, научная экспедиция – 45 человек. Судно должно быть оборудовано системой динамического позиционирования класса 2 (DYNPOS-2).
-----

Что касается будущего научного флота, то НИС проекта 123 уже получило одобрение Российского морского регистра судоходства и комиссии Минобрнауки. В ближайшее время следует ожидать заключения контракта на строительство двух новых НИС. Наиболее вероятный претендент – дальневосточный судостроительный комплекс "Звезда".

https://zen.yandex.r…2fe7374405
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

.
30 июня 2020 года на Адмиралтейских верфях состоялась закладка большого морозильного траулера проекта СТ-192 "Механик Сизов". Судно является третьим в серии из десяти единиц, строящихся по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках госпрограммы инвестиционных квот.


Как сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе РРПК, закладную доску на киле будущего траулера установили руководитель группы наблюдения РРПК на Адмиралтейских верфях Сергей Середа и главный строитель отдела надводного кораблестроения Адмиралтейских верфей Владимир Надточеев.

Траулер "Механик Сизов" получил своё наименование в честь заслуженного ветерана рыбопромыслового флота старшего механика Владимира Абрамовича Сизова (1936-2013 гг.), посвятившего более 30 лет работе на судах китобойной флотилии и рыбопромысловых траулерах.

Серия траулеров проекта СТ-192 строится парами. Первые два судна "Капитан Вдовиченко" и "Механик Маслак" были спущены на воду в марте и июне 2020 года. По словам заместителя гендиректора РРПК по строительству флота Дмитрия Сапова, с каждым новым судном серии будет наращиваться степень насыщения судна до спуска на воду. Это позволит сократить период достройки и ускорить ввод судов в эксплуатацию.
Отметим, проект СТ-192 основан на концепте ST-192RFC норвежского бюро Skipsteknisk. Технический проект разработан "Морским Инженерным Бюро". Созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел".

Длина траулера составляет 108,2 м, 
ширина – 21 м, 
осадка – 8,35 м, 
дедвейт – 5700 т, 
автономность по запасам топлива – 145 суток, 
экипаж – 139 человек, 
вместимость грузовых трюмов – 5500 куб. м, 
скорость полного хода – 15 узлов.
Скрытый текст
http://sudostroenie.…30633.html
Отредактировано: Slav Rus - 01 июл 2020 02:38:22
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
УСТЬ-ЛУГА. Начало.
Дискуссия   172 1
Супер проект!

.
 Видео KingiseppNews.Ru
2013 года, но это начало, многие и не верили, что такое возможно.
Усть-Луга - стратегический выбор России!
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 9
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,057
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 05.07.2020 18:36:00Супер проект!

 Видео KingiseppNews.Ru
2013 года, но это начало, многие и не верили, что такое возможно.
Усть-Луга - стратегический выбор России!

В натуре! Когда начались первые репортажи, сколько ж было издевательств и глумления ) И то им не так было, и это. И мелкий подход, и некуда расширяться. И вообще старые прибалтийские лучше корявых русских )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 6
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,409
Читатели: 2
Лидер
Дискуссия   101 0
Ну что, братцы, почалося!
ЦитатаМОСКВА, 6 июл — РИА Новости. На дальневосточной верфи "Звезда" началось строительство самого мощного в мире атомного ледокола "Россия" проекта "Лидер", сообщило ФГУП "Атомфлот" (Росатомфлот, входит в госкорпорацию "Росатом").

"Первая резка металла для строительства сверхмощного атомного ледокола "Лидер" проекта 10510 состоялась 6 июля на судостроительной верфи в городе Большой Камень Приморского края", — уточнили в компании.
   
Контракт на создание атомного ледокола "Лидер" проекта 10510 Росатомфлот и судостроительный комплекс "Звезда" подписали в этом апреле. Согласно нему, ввод судна в эксплуатацию запланирован в 2027 году.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.09 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

10 Июля 2020
Из Санкт-Петербурга в свой первый рейс после модернизации и повышения класса вышло пассажирское судно "Александр Пушкин". Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
 
Судно предназначено для перевозки пассажиров на круизных линиях на внутренних водных путях европейской части России.
 

В навигации 2020 и 2021 годов запланирована работа по следующему маршруту: Москва - Соловецкие острова, Санкт-Петербург - Соловецкие острова, Нижний Новгород - Соловецкие острова. Также будут задействованы другие речные линии.

 

Заказчиком судна является круизная компания "ВодоходЪ".
 

Речное пассажирское судно проекта PV25 — справка
 

Разработчик проекта — Морское инженерное бюро
 

Длина — 110,08 м

Ширина — 14,09 м

Ширина — 12,8 м

Осадка — 2,23 м (в реке); 2,185 м (в море)

Автономность — 5 сут.

Пассажировместимость — 186 чел.

Класс РМРС  —  М-ПР 3,0

Мощность — 2 x 662.4 кВт

Скорость — 12 уз
 
http://sudostroenie.…30735.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

10.07.2020
Как сообщает ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики», в морской порт Провидения (филиал упомянутого ФГБУ)  зашли два судна голландской компании BigLift Shipping для оформления пропуска через государственную границу Российской Федерации. На борту судов HAPPY DIAMOND и HAPPY DRAGON находится оборудование для Иркутского завода полимеров, строящегося в г. Усть-Куте Иркутской области.

Строительство завода осуществляет Иркутская нефтяная компания в рамках поэтапной реализации масштабного газового проекта, включающего создание системы добычи, подготовки, транспорта и переработки природного и попутного нефтяного газа своих месторождений.

Оборудование, погруженное в порту Масан (Южная Корея), общим весом 4,5 тыс тонн, включает такие конструкции, как деэтанизатор (этиленовая колонна) — длиной 81,9 м и весом 357 т, продувочный бункер продукта — 53,5 м и весом почти 500 т, реактор полимеризации — 44,5 м и весом 597 т. Перевозка таких сверхгабаритных грузов водой требует особой организации. Для этого были задействованы адаптивные суда для перевозки тяжеловесных грузов, оборудованные двумя кранами NMF с безопасной рабочей нагрузкой 400 тонн и одним краном NMF с безопасной рабочей нагрузкой 120 тонн.

Это крупнейший по своему масштабу логистический проект в новейшей истории региона по доставке столь крупногабаритного оборудования.

Из морского порта Провидения суда проследуют Северным морским путем под проводкой ледокола в морской порт Тикси. В середине июля 2020 г. на внешнем рейде порта Тикси крупногабаритное оборудование судовыми кранами перегрузят на 9 речных барж. Затем баржами в сопровождении буксиров предстоит доставить негабаритный груз вверх по течению р. Лена в г. Усть-Кут, преодолев свыше 2,5 тыс км.

http://www.morvesti.ru/news/1679/84539/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

14 Июль 2020
Судостроительный комплекс «Звезда» впервые в современной истории России провел операцию по установке батопорта (водонепроницаемого затвора) на крупнейшем в мире сухом доке.    

Плавучая конструкция длиной 114 метров и высотой 12 метров будет отделять камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды, от акватории.


Корпус батопорта, выполненный из судостроительной высокопрочной стали, имеет сплошную водонепроницаемую обшивку и разбит палубами и переборками на воздушные, балластные и открытые отсеки. В составе батопорта имеются балластные системы, системы осушения, вентиляции, клапаны заполнения сухого дока, а также система местного пожаротушения и пожарная сигнализация. Управление батопортом осуществляется с центрального пульта и местных постов. Еще одна особенность - наличие проезжей части на верхней палубе батопорта.


Перед установкой гидротехнического затвора специалисты судоверфи произвели затопление сухого дока. Также были выполнены работы по демонтажу ограждающей перемычки – дамбы сухого дока, а также дноуглублению в прилегающей к воротам дока акватории.

Сухой док – одно из крупнейших в мире гидротехнических сооружений размерами 485х114х15 метров и ключевой элемент второй очереди строительства судоверфи «Звезда». Сухой док позволяет строить большинство типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов. На доке установлен уникальный кран типа «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн, смонтировано не имеющее аналогов в России насосное оборудование. Ввод дока в эксплуатацию намечен на текущий год.
продолжение
https://www.rosneft.…em/201911/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
С военной ветки

https://dcss.ru/uplo…6.2020.pdf
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

13 Июля 2020
Транспортная группа FESCO («FESCO») в рамках программы обновления флота приобрела еще одно судно – универсальный сухогруз, получивший имя «ФЕСКО Парис».

В апреле 2020 года FESCO приняла в состав флота аналогичный сухогруз «ФЕСКО Улисс», а в 2019 году два контейнеровоза – «ФЕСКО Магадан» и «ФЕСКО Монерон».

«ФЕСКО Парис» отправится в свой первый рейс в середине июля. Судно доставит оборудование для нефтегазового месторождения из шведского порта Норрчёпинг в порт Новый в Ямало-Ненецком автономном округе.

В настоящее время «ФЕСКО Парис» проходит освидетельствование на соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства, в том числе для получения полярного сертификата, которое позволит судну работать на трассе Северного морского пути.

Длина сухогруза – 138 метров, ширина – 21 метр, дедвейт – 12 828 тонн. Ледовый класс судна IA соответствует стандартам, необходимым для работы в полярных морях. На сухогрузе установлено два крана, способные в сдвоенном режиме работы поднимать груз весом до 240 тонн. Экипаж состоит из 14 человек, капитан – Николай Третьяков.

Свое имя сухогруз получил в честь бухты Парис, расположенной на острове Русский (Приморский край). В древнегреческой мифологии «Парис» – имя персонажа греческого эпоса «Иллиада», сына царя Трои.
https://www.fesco.ru…ews/38642/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

21.07.2020
Сегодня нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" празднует 171 год со дня основания!

"Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России.

Используя имеющийся потенциал производственных и интеллектуальных возможностей, предприятие производит суда нового поколения, удовлетворяющие потребителей по всем параметрам. Происходит постепенный переход к строительству судов более сложных в инженерном отношении. Постоянно повышается качество продукции как производимой, так и вновь разрабатываемой, обновляется и модернизируется производимая продукция, расширяется рынок сбыта строящихся судов, осваиваются новые рынки гражданских судов при сохранении производства в сегменте специального машиностроения. Одновременно с этим ПАО «Завод «Красное Сормово» стремится использовать производственные возможности для освоения производства новых видов продукции гражданского и специального назначения для новых заказчиков.

За это время предприятие прошло длинный путь: от небольшой верфи до лидирующих позиций на ниве гражданского судостроения. Кризисная обстановка не пошатнула перспектив — заказы продолжают сдаваться в срок, а работники верфи ощущают всю нужность и полезность для страны.

Довольно символично, что в этот день в музее предприятия был открыт зал подводного кораблестроения, приуроченный к 90-летию освоения данного вида деятельности на стапелях завода

https://www.morvesti.ru/news/1679/84677/
http://sudostroenie.…30819.html
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


21 июля 2020 года на Окской судоверфи (Нижегородская область) спущено на воду четвертое для компании «Петротранс» многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс — 5904» (строительный номер 5904).

Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Петротранс».
Технические характеристики


Длина максимальная
141 м
Ширина габаритная
16,98 м
Высота борта
6 м
Осадка в море / в реке
4,5 /3,6 м
Дедвейт
8144 т
Автономность в море / в реке
20 / 12 сут.
Экипаж / мест
11 /14 чел.+лоцман
Объем грузовых трюмов
11200 м3
Количество трюмов
2
Мощность ГД
2 х 1200 кВт
Контейнеровместимость (трюм/палуба)
252 (192/60) TEU
Скорость
10,2 уз.


Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании "Петротранс", десять следующих - судоходной компании "Астрол").
 
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

Источник: http://meb.com.ua/news/news.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

22 Июля 2020
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась выкатка на открытый стапель грузопассажирского судна "Павел Леонов". Об сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
 
Данное судно является вторым представителем проекта PV22 — головное судно "Адмирал Невельской" было спущено на воду в конце мая 2020 года.


Оба представителя проекта предназначены для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров и легковых автомобилей. Они оснащены собственными средствами погрузки/выгрузки на необорудованные кранами причалы.


Предполагается, что новые суда выйдут на линию в начале 2021 года. Они будут курсировать между Сахалином и Курильскими островами.

Грузопассажирское судно проекта PV22 — справка

Разработчик проекта — ЗАО "Морское Инженерное Бюро-Дизайн-СПб"


Длина —  75 м (габаритная)

Ширина —  16 м (габаритная)

Высота борта —  6,7 м

Пассажировместимость —  146 чел.

Ледовый класс —  Arc4

Объем трюма —  895 куб. м

Возможность перевозки —  24 контейнера (8 рефрижераторных), 6 легковых автомобилей


Фото: Невский ССЗ
http://sudostroenie.…30842.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

23.07.2020
Специалистами ЗАО «СММ» продолжается монтаж козлового крана «Барс» по ранее заключенному договору поставки на территории АО «Туапсинский морской торговый порт». Об этом сообщает пресс-служба компании "СММ".

Монтируемый кран «Барс» является универсальным перегрузочным оборудованием и предназначен для интенсивной обработки генеральных и контейнерных грузов.

Грузоподъёмность крана под управляемой крюковой подвеской составляет 50 тонн. Колея пролета - 49 метров. Рабочий вылет левой и правой консолей (морская и железнодорожная) увеличены по длине до 12,1 метров и 14,1 метров.

Монтаж оборудования проходит на территории работающего предприятия. Для того чтобы процесс сборки не препятствовал выполнению производственных задач, инженеры ЗАО «СММ» используют временные опоры, позволяющие поднять на необходимую высоту балку полумоста для пропуска железнодорожного состава. Длина балки составляет 83 метра, вес 105 тонн. Несущая способность опор рассчитана исходя из веса балок.

Учитывая климатические условия, монтажная бригада работает со смещенным графиком. А.Устинов, производитель работ ЗАО «СММ»: «Условия на монтажных площадках разная, и наша задача – к ним приспособиться. Когда я работаю над объектом, стараюсь все продумать до мелочей, сделать так, чтобы результат труда соответствовал плану выполнения работ».

http://www.morvesti.ru/news/1679/84721/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

24.07.2020
Генеральный директор акционерного общества «Карат-1» Андрей Киселев и врио генерального директора Северной верфи Игорь Орлов произвели закладку днищевой секции траулера – процессора  «Капитан Абакумов» проекта 170701. Траулер должен быть сдан в третьем квартале 2022 года.


Судно названо в честь Героя Социалистического Труда, Почетного гражданина Мурманска Александра Абакумова. Выпускник астраханского рыбопромышленного техникума, в 1950-е годы Александр Абакумов стоял у истоков организации сельдяного флота и один из первых стал выполнять рейсы в неисследованные промысловые районы открытого океана. Награжден Орденами Ленина и Знак почета, медалью «За доблестный труд».


Скрытый текст
 Траулеры строятся с шагом по закладкам в четыре месяца и находятся, в зависимости от дат закладки, в различной степени готовности. В настоящее время корабелами продолжается  подготовка к спуску головного судна «Капитан Соколов». На август запланирована его выкатка из эллинга на открытый стапель. Началась металлизация корпуса «Соколова» выше ватерлинии, а после будет выполнена окраска подводной части судна. На траулерах «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов» продолжаются работы в соответствие с технологическими этапами строительства.


Портфель гражданских заказов Северной верфи состоит из 18 судов: 10 траулеров проекта 170701 и четырех ярусоловов проекта 200101 для НОРЕБО; 3 ярусоловов проекта МТ1112XL для РК «Вирма» («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3») и 1 ярусолова проекта МТ1112XL для ООО «Глобус («Марлин»).

http://www.nordsy.sp…oom/19755/

Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

27 июля 2020 
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) 31 июля 2020 года заложат пассажирское судно проекта А45-90.2 «Андрей Дубенский», говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Работы выполняются в рамках ранее заключенного контракта между АО «СНСЗ» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на строительство двух пассажирских судов класса «река-море».


Построенные СНСЗ суда будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей.


Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.


Пассажирские суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам.


Скрытый текст

https://portnews.ru/news/299354/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

30.07.2020
В Санкт-Петербурге спустили на воду два самых крупных российских рыболовецких траулера. Это будут первые крупные рыболовные суда, построенные в России за последние 30 лет.

27 марта 2020 года спустили на воду первый траулер проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко» https://ria.ru/20200327/1569252531.html
23 июня 2020 года спустили на воду второй (первый серийный) траулер проекта СТ-192 «Механик Маслак» https://portnews.ru/news/297776/

Строительство траулеров проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак»  происходит на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург).
Длина каждого судна составляет 108,2 м, 
ширина — 21 м, 
осадка — 8,35 м, 
дедвейт — 5700 т, 
автономность по запасам топлива — 145 суток, 
экипаж — 139 человек, 
вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. м, 
скорость полного хода — 15 узлов.
http://fotokto.ru/id120445#photo6769334
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 29.07.2020 16:58:48
27 июля 2020 
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) 31 июля 2020 года заложат пассажирское судно проекта А45-90.2 «Андрей Дубенский», говорится в сообщении пресс-службы предприятия.


Скрытый текст

https://portnews.ru/news/299354/

Второе судно проекта А45-90.2 назовут "Виктор Астафьев"
.
31 Июля 2020
Первое серийное (второе по счёту) пассажирское судно проекта А45-90.2 будет названо "Виктор Астафьев". Об этом сообщил 31 июля в ходе церемонии закладки головного судна проекта А45-90.2 "Андрей Дубенский" губернатор Красноярского края Александр Усс, передаёт корреспондент Sudostroenie.info.


По словам губернатора, решение было принято по результатам голосования местных жителей.

Напомним, строительство серии из двух судов для работы на реке Енисей ведётся на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) в рамках заключённого в апреле 2020 года контракта с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК).

По условиям контракта, суда должны быть переданы заказчику в 2023 и 2024 годах. Постройка пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-невского судостроительного завода. Резка металла для головного судна началась 26 мая 2020 года.
Пассажирское судно проекта А45-90.2 – справка
Длина – 99,0 м
Ширина– 14,9 м
Высота борта – 4,2 м
Осадка – не более 2,0 м
Надводный габарит с заваленной мачтой – не более 14,2 м
Экипаж – 41 чел.
Автономность – 15 сут.
Скорость хода – 12,4 уз
Пассажировместимость – 245 чел.
Дальность плавания – 5000 км.
http://sudostroenie.…30922.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


1 августа 2020 года круизное судно смешанного река-море плавания класса М-ПР 3,0 проекта PV300 "Мустай Карим" вышло из акватории нижегородского завода Красное Сормово (генеральный директор Михаил Першин) назначением на порт Санкт-Петербург.
 
Заказчик - компания "ВодоходЪ" (генеральный директор Ришат Багаутдинов).
 
Интересно отметить, что компания уже в этом году предполагает провести с 25 сентября по 15 октября три уникальных круиза река-море из Ростова-на-Дону в порты Азовского и Черного моря по маршруту Ростов-на-Дону - Ейск - Темрюк - Новороссийск / Абрау-Дюрсо - Таганрог - Ростов-на-Дону.
.
подробнее о характеристиках судна
http://www.meb.com.ua/news/news.html
.
проект
http://www.meb.com.ua/pas/PV300.html
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

.
05.08.2020
На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась церемония закладки четвертого ( третьего в серии) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».

Контракт на строительство серии (8 + 2 в опционе) больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Вся серия закладывается парами, по два судна в год.

Передача первой пары траулеров «Капитан Вдовиченко» и Механик Маслак», спущенных на воду в марте и июне текущего года, запланирована на апрель и июль 2021 года соответственно. Третий траулер серии «Механик Сизов» заложен 30 июня 2020 года. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. Резка металла для пятого судна запланирована на январь, шестого – на февраль 2021 года. Таким образом, к весне следующего года в строительстве будут находиться шесть современных рыболовных судов.

Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Судно оснастят современным траловым оборудованием и средствами механизации орудий лова; поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Также траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволит в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечит значительную экономию топлива.

Основные технические и технико-эксплуатационные характеристики траулера СТ-192: 
дедвейт – 5 700 тонн; 
вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; 
длина — 108,20 м; 
ширина — 21,00 м; 
осадка - 8,35 м; 
автономность по запасам топлива – 45 суток; 
экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; 
скорость полного хода – 15 узлов.

Скрытый текст


http://admship.ru/pr…y-trauler/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 9
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2