Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

344,546 1,431
 

Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,408
Читатели: 2
Солидно...

- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.03 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

20 Августа 2020
Стоимость строительства крупнотоннажных научно-исследовательских судов (НИС) для Росрыболовства может составить от 10 до 30 млрд рублей. Такие данные в интервью "Коммерсанту" привел генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.

По его словам, строить такие насыщенные суда "гораздо лучше", чем танкеры и сухогрузы. "Нам не очень интересно получать заказы на суда с большим количеством железа и с низкой насыщенностью, экономически это невыгодно. НИСы – это, как правило, эксклюзивная вещь, они делаются под определенную задачу, они несерийные", – отметил Игорь Орлов.

Напомним, программа обновления исследовательского флота Росрыболовства предусматривает постройку нескольких крупнотоннажных судов. Среди возможных вариантов рассматривался проект морского крупнотоннажного НИС 23460 от "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева". В качестве площадки строительства называлась Северная верфь. В июне 2020 года заместитель руководителя Росрыболовства Пётр Савчук сообщил о планах начать работу по строительству первого крупнотоннажного НИС в 2020 году.

http://sudostroenie.…31028.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
\
21 Августа 2020
Завод "Красное Сормово" (входит в ОСК) передал "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) очередной новый сухогруз проекта RSD59 "Пола Алексия". Церемония состоялась 20 августа, сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе верфи.

Судно "Пола Алексия" было заложено 21 февраля 2020 года и спущено на воду 26 июня 2020 года. В июле сухогруз успешно прошел швартовные и ходовые испытания.

Всего на текущий момент заказчику передано девять судов в серии из одиннадцати сухогрузов, которую нижегородское предприятие строит для ГТЛК согласно контракту от марта 2019 года. Ожидается, что оставшиеся два судна проекта RSD59 будут переданы  заказчику до конца 2020 года. Ранее по заказу ГТЛК сормовичи построили две серии сухогрузов RSD59 – из пяти и четырех единиц.

Сухогрузное судно проекта RSD59 – справка

Разработчик проекта – "Морское Инженерное Бюро – Дизайн СПб"
Разработчик РКД – Волго-Каспийское ПКБ

Длина – 140,88 м
Ширина – 16,98 м
Высота борта – 6 м
Осадка река/море – 3,6/4,53 м
Дедвейт река/море – 5128/7535 т
Объём грузовых трюмов – 11292 куб. м
Количество трюмов – 2
http://sudostroenie.…31037.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


21 августа 2020 года на верфи Kuzey Star в Турции состоялся спуск на воду головного парома проекта CNF19M "Маршал Рокоссовский". Об этом говорится в сообщении разработчика проекта – компании "Морское Инженерное Бюро".

Судно, строящееся Невским ССЗ в кооперации с турецкой верфью, было заложено 17 октября 2018 года. Первый серийный паром "Генерал Черняховский" был заложен 23 апреля 2019 года.

Напомним, контракт на строительство двух железнодорожных паромов для линии Усть-Луга – Балтийск был заключен между Невским ССЗ и ФГУП "Росморпорт" в декабре 2018 года. Новые суда должны заменить устаревшие паромы, работающие в настоящее время на Балтике.

Длина парома проекта CNF19M составляет 199,9 м, ширина – 27,4 м, осадка – 6 м. Особенностью судна является двухтопливная энергоустановка, способная работать на СПГ и дизельном топливе.

http://sudostroenie.…31038.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

22 Августа 2020
На строящейся в Большом Камне судоверфи "Звезда" начался монтаж портальных кранов на площадке сухого дока. Как сообщили 21 августа в пресс-службе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС), на достроечных набережных №2 и №3 будут смонтированы восемь портальных кранов грузоподъемностью 60 тонн и 70 тонн.


Краны необходимы для обеспечения строительства и насыщения секций судов в сухом доке. Также оборудование может использоваться для достроечных работ на спущенных на воду судах.

По завершении монтажа портальных кранов сухой док будет полностью укомплектован крановым оборудованием. Ранее, в сентябре 2019 года, на площадке сухого дока был установлен кран "Голиаф" грузоподъемностью 1200 тонн.

Напомним, сухой док является одним из крупнейших в мире гидротехнических сооружений. Благодаря размерам 485х114х15 м док позволит строить большинство типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов.

http://sudostroenie.…31040.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.63
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
ЦитатаПервый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной постройки вышел в свой первый рейс




В первый рейс вышел круизный лайнер проекта PV300 «Мустай Карим», построенный на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Маршрут проследует из Москвы в Санкт-Петербург. Лайнер отправился с Северного речного вокзала Москвы.

Современное пассажирское судно строилось на заводе «Красное Сормово» в рамках трехстороннего контракта, где изготовителем выступает ПАО «Завод «Красное Сормово», заказчиком — кэптивная лизинговая компания АО «Машпромлизинг», а получателем ООО «ВодоходЪ». Закладка судна была проведена весной 2017 года, в сентябре 2019 года состоялся спуск на воду.

В процессе обкатки перед началом коммерческой эксплуатацииВ процессе обкатки перед началом коммерческой эксплуатации © fleetphoto.ru

«Мустай Карим» предназначен для перевозки пассажиров на дальних круизных линиях. В этом году теплоход выполнит рейсы по круизному маршруту «Москва — Санкт-Петербург» и обратно с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, а также отправится в большой круиз из Москвы в Ростов-на-Дону с посещением городов Золотого кольца и Поволжья.

Судно спроектировано по типу плавучей гостиницы, и позволяет разместить 329 гостей (161 каюта) и 144 члена экипажа. Высокотехнологичное оборудование дает возможность лайнеру развивать скорость до 22,5 км/ч. Лайнер оснащён каютой для людей с ограниченными возможностями со специальной санитарной кабиной. А для переезда через пороги судно обеспечено переносными пандусами.

Теплоход назван в честь знаменитого башкирского поэта, писателя и драматурга Мустая Карима. На борту судна располагаются каюты различных категорий, два ресторана, панорамные бары, конференц-зал, винная энотека, большая солнечная палуба, спортивно-оздоровительный комплекс со SPA-салоном, два пассажирских лифта, интернет и спутниковое телевидение.

...

Технические характеристики проекта PV300

Стальное самоходное судно с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с надстройкой бака, с четырехъярусной жилой надстройкой по всей длине судна с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.
Класс судна: X М-ПР 3,0 (лед 30) А.

Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации и морские прибрежные районы, в соответствии с классом судна.
Автономность плавания по запасам топлива, моторного масла — 15 суток, по запасам провизии — 5 суток.
Дальность плавания — около 6000 км.

Размещение пассажиров:
Уровень обитаемости обеспечивает комфортные условия размещения и отдыха пассажиров. Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки — верхняя, шлюпочная и тентовая палубы.
Для размещения пассажиров в количестве 329 человек на судне предусматриваются: 152 кают «Стандарт»; 9 каюты «Люкс», 1 каюта «Полулюкс», 1 каюта для лиц с ограниченными возможностями.

https://nn.dk.ru/news/vpervye-za-60-let-noveyshiy-kruiznyy-layner-spustili-na-vodu-na-zavode-krasnoe-sormovo-237126051
Выпивающий












Ночью шикарно смотрится:



Симпатичный лайнер получился, современный, стильный. Интерьер вообще очень круто сделали. НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 24 авг 2020 12:01:05
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

24 Августа 2020
Нижегородское АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" готовится к закладке второго судна на подводных крыльях (СПК) проекта 03580 "Метеор 120Р". Об этом корреспонденту Sudostroenie.info сообщил 24 августа ходе форума "Армия-2020" генеральный директор компании Сергей Итальянцев.


Что касается хода работ по первому судну, которое было заложено 23 декабря 2019 года, то его сооружение ведется в полном соответствии с графиком, отметил Сергей Итальянцев. В настоящее время завершено формирование корпуса, ведётся создание настройки.

Спуск на воду первого обновленного "Метеора" запланирован на июль 2021 года, добавил гендиректор ЦКБ по СПК.

По данным разработчика, СПК проекта 03580 объединяет в себе современные технологии, высокий уровень безопасности и комфорта. Судно предназначено для перевозки 120 пассажиров на расстояние до 600 км.

http://sudostroenie.…31047.html
Отредактировано: Slav Rus - 25 авг 2020 11:36:53
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,057
Читатели: 6
Цитата: Верноразящий от 25.08.2020 09:03:03А когда, примерно, первое спускают? Рендеры, конечно, - глаз не оторвать. Но хоть бы живьем пощупать посмотреть...

http://sudostroenie.…31047.html
ЦитатаСпуск на воду первого обновленного "Метеора" запланирован на июль 2021 года, добавил гендиректор ЦКБ по СПК.
Отредактировано: slavae - 25 авг 2020 09:35:17
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 1
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: Верноразящий от 25.08.2020 09:03:03А когда, примерно, первое спускают? Рендеры, конечно, - глаз не оторвать. Но хоть бы живьем пощупать посмотреть...

Не знаю насчет Метеора, но Комету новую в Ялте в прошлом году видел. Зачетная лодка!Улыбающийся

Почему-то казалось, что они ходят узлов под 40-45, а они только чуть а 30. Пичалька.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.05 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

.
24 августа начались ходовые испытания головного траулера-процессора проекта КМТ01 "Баренцево море" (заводской строительный номер 935). Об этом Sudostroenie.info сообщили в пресс-службе Выборгского судостроительного завода (ВСЗ).

"Баренцево море" является первым крупнотоннажным траулером, построенным на российской верфи за последние 30 под класс Российского морского регистра судоходства, отмечают на ВСЗ. Судно оснащено современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах.

Траулеры проекта КМТ01 станут одними из самых крупных судов донного промысла в Северном бассейне.


Траулер "Баренцево море" построен по заказу "Архангельского тралового флота" (входит в "Северо-Западный рыбопромышленный консорциум", СЗРК) по программе инвестиционных квот. Закладка судна состоялась 31 мая 2017 года, спуск на воду – 5 декабря 2018 года. В настоящее время на ВСЗ на разных стадиях строительства находятся ещё три траулера проекта КМТ01 для СЗРК.


.
http://sudostroenie.…31050.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

26.08.2020
На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входит в состав ОСК) состоялась церемония спуска на воду танкера-химовоза «ПортНьюс». 

Головное судно проекта 00216М строится для судоходной компании ООО «Волготранс» по лизинговой схеме, где лизингодателем выступает АО «МАШПРОМЛИЗИНГ».

Судно проекта 00216М будет использоваться для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60 С. В одном рейсе могут перевозиться три сорта груза.

В проекте строительства, который длился больше года, участвовали 300 астраханских рабочих.

Танкер еще два месяца будут достраивать на воде, а в ноябре после швартовых и ходовых испытаний сдадут заказчику. Следом за ним сойдет на воду второй химовоз проекта, фактически "брат-близнец" первого, он уже ждет своей очереди у причала.

Еще два танкера строятся на судозаводе "Лотос", там же в середине следующего года сдадут первый в России круизный лайнер "Петр Великий". По словам главы "Объединённой судостроительной корпорации" Алексея Рахманова, есть перспективы построить в Астрахани серию таких судов, а в сентябре на "Лотосе" начнется строительство двух самоходных земснарядов для бассейнов внутренних водных путей.

Основные характеристики проекта 00216М:
—  длина наибольшая — 141,0 м;
—  ширина расчетная — 16,7 м;
—  высота борта — 6,0 м;
—  дедвейт в пресной воде при осадке 3,60 м — около 5350 т;
— дедвейт в морской воде при осадке 4,6 м (по летнюю грузовую ватерлинию) — около 7900 т;
—  автономность — 15 суток;
—  скорость — около 10 узлов;
—  экипаж/количество мест — 12/13 чел.

Источник: https://rg.ru/2020/08/26/reg-ufo/as...-vodu-novejshij-tanker-himovoz.html

Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 7
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.63
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
ЦитатаСЗ «Северная верфь» спустил на воду морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701
31.08.2020



31 августа 2020 года судостроительный завод «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) спустил на воду головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов».

Судно строится по заказу компании «Рыбпроминвест» (входит в группу «НОРЕБО»).

По контракту общей стоимостью 38,4 млрд руб., серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе, консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» предназначен для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике.

Основные характеристики проекта 170701: максимальная (габаритная) длина — 81,6 м; ширина — 16 м; скорость — 15 узлов; водоизмещение — 5500 тонн; мощность главного двигателя — 6,2 МВт; общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки.

https://portnews.ru/news/301002/



  • +0.12 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 26.06.2020 13:18:53

25.06.2020

Скрытый текст
31.08.2020.
В России реализуется во многом уникальный проект: строительство ледостойкой арктической платформы по принципу «распределенной верфи» для месторождения «Каменномысское-море». Несколько судостроительных предприятий европейской части  России построят модули платформы, которые затем будут доставлены водным путем в Калининград, где произойдет их интеграция в единую платформу
Скрытый текст

ЛСП «А»  будет состоять из двух основных частей: опорного основания и верхнего строения.
Если говорить о верхнем строении, то вспомогательный буровой модуль весом 2622 тонны и энергетический комплекс весом 2412 тонн,  эксплуатационный комплекс (2202 тонны), факельные стрелы и кронштейны (440 тонн) будут изготовлены в Астраханской области. Жилой модуль (1534 тонны) будет произведен в Калининграде, а основной буровой модуль (1473 тонны) в Екатеринбурге.

Что касается опорного основания, то оно будет состоять из центральной и двух боковых частей. Центральная часть изготавливается на производственных площадках  Южного центра судостроения и судоремонта (Астрахань) с  равномерной загрузкой по предприятиям, одна из боковых частей собирается также на астраханских предприятиях, а вторая боковая часть собирается в Северодвинске. Опорное основание  будет сформировано в объем в Калининграде.

Доставку частей опорного основания из Астрахани в Калининград предполагается осуществлять по внутренним водным путям в Калининград с помощью специального флота, что само по себе является сложной, но уже многократно опробованной логистической операцией. Так, блоки верхнего строения пройдут по маршруту Астрахань-Светлый по Волге, Волго-Балтийскому каналу, Финскому заливу и Балтийскому морю, при этом длина маршрута составит 4017 км. Планируется, что транспортировка займет около месяца. Аналогично блоки опорного основания проследуют по маршруту Астрахань-Калининград (расстояние 4040 км.). Доставку всех блоков необходимо успеть осуществить в навигационное «окно» (апрель-ноябрь).

После формирования опорного основания на него будут смонтированы блоки верхнего строения, работы будут производиться  Калининградской области. После этого ЛСП будет готова к передаче заказчику и транспортировке к точке установки на месторождении.

https://pro-arctic.r…40670#read
Отредактировано: Slav Rus - 01 сен 2020 14:20:47
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

1 Сентября 2020
Торги на определение подрядчика по строительству первого среднетоннажного научно-исследовательского судна (НИС) для Росрыболовства планируется провести в 2020 году. Об этом сообщил 31 августа в ходе церемонии спуска на воду траулера "Капитан Соколов" глава федерального агентства Илья Шестаков.


"Надеюсь, мы успеем в этом году провести торги для того, чтобы определить подрядчика и начать строительство, заложить киль в конце этого года", – ответил руководитель Росрыболовства на вопрос корреспондента Sudostroenie.info о планах по строительству научного флота.

Судно станет первым в серии из пяти исследовательских судов. В настоящее время готов технический проект НИС, согласованы все необходимые параметры, ведется подготовка правительственного постановления. Вместе с тем строительство крупнотоннажного исследовательского флота пока откладывается из-за отсутствия подтвержденного финансирования со стороны Минфина, добавил Илья Шестаков.

Напомним, программа обновления научного флота Росрыболовства предусматривает строительство нескольких средне- и крупнотоннажных НИС. Предполагалось, что за основу среднетоннажного судна будет взят концепт-проект UT-844 WP длиной 71,4 м, разработанный в 2019 году норвежским бюро Kongsberg. В качестве крупнотоннажного НИС рассматривался проект 23460 длиной 121 м от "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева". Согласно поручению президента РФ, заводом-строителем крупнотоннажных НИС определена Северная верфь.

http://sudostroenie.…31087.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

1 Сентября 2020
На сухой док строящегося в Большом Камне судостроительного комплекса "Звезда" доставлен технологический затвор. Тем самым сооружение одного из крупнейших в мире гидротехнических сооружений переходит к завершающей стадии, следует из сообщения Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) от 1 сентября.


Технологический затвор предназначен для разделения площади дока на отдельные независимые отсеки. Размеры дока позволяют вести одновременное строительство нескольких судов.

В июле 2020 года, судоверфь "Звезда" провела операцию по установке батопорта (водонепроницаемого затвора) на сухом доке. Плавучая конструкция отделяет камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды, от акватории.
Скрытый текст
https://sskzvezda.ru…kij-zatvor
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

3 Сентября 2020
На заводе "Красное Сормово" состоялся закрытый рабочий спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59 "Пола Миропия". Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
 

Теплоходы данного проекта строятся по заказу компании ПАО "ГТЛК"; судно станет последним в серии из 11 сухогрузов, 9 из которых уже используются по назначению эксплуатирующей судоходной компанией ООО "Пола Райз".


После спуска "Пола Миропия" будет достраиваться на воде, пройдет швартовные и ходовые испытания.

Судно стало завершающим в серии из 11 сухогрузов для ПАО «ГТЛК».


Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро

 

Длина — 141 м

Ширина — 16,98 м 

Высота борта — 6,0 м

Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)

Количество трюмов — 2

Мощность ГД — 2х1200 КВт

Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман

Скорость — около 10,2 уз

http://sudostroenie.…31103.html
http://krsormovo.nno…-gtlk.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

04.09.2020
Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для первого танкера-продуктовоза типа MR, работающего на газомоторном топливе. Резка первых деталей корпуса судна началась в блоке корпусных производств на новом высокотехнологичном газо-плазменном станке, установленном в рамках расширения действующих мощностей основного цеха верфи.

Это – головное судно в серии из трех танкеров, которые предназначены для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата и будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров Группы компаний «Совкомфлот» с ПАО «НОВАТЭК». 

Дедвейт каждого танкера составит около 50 тыс. тонн. длина - более 180 метров, ширина - более 32 метров, осадка - 13 метров. Суда ледового класса 1B могут безопасно осуществлять круглогодичную навигацию, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.

Силовые установки танкеров-продуктовозов будут работать на экологически чистом газомоторном топливе. Такое топливо позволяет существенно снизить объем выбросов в атмосферу. Технические характеристики судов разработаны с учетом новых требований Международной морской организации (IMO).
...
http://www.morvesti.ru/news/1679/85561/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

4 Сентября 2020
В Астраханской области спустили на воду опорные блоки буровой платформы Астраханские судостроители сдали очередной объект. Об этом сообщает ГТРК "Лотос".
 

Данные конструкции весят больше 3700 т для ледостойкой стационарной платформы. Им предстоит преодолеть свыше 300 км водного пути. 


Отметим, что оба объекта — уникальные проекты. При их строительстве применялись современные отечественные разработки. 

http://sudostroenie.…31117.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


«Реставрация памятника архитектуры Северного речного вокзала и благоустройство прилегающего парка являются крупнейшим проектом создания качественной городской среды, который мы реализуем в 2020 году. Работы в основном завершены. Начиная с сегодняшнего дня, здание вокзала и парк вновь принимают гостей и будут постепенно наполняться жизнью», — сообщили на открытии Речного вокзала.

В рамках работ специалисты отреставрировали здание Северного речного вокзала, построенное в 30-х годах прошлого века. Реставраторам удалось сохранить оригинальные элементы и детали интерьера, а также восстановить по историческим образцам утраченные детали.
Кроме того, специалисты отремонтировали все 17 причалов вокзала. Организовано электроснабжение пришвартованных судов от береговой сети, что позволит отказаться от использования дизельных двигателей во время стоянки, что позитивно скажется не только на экологии парка, но и близлежащих жилых кварталов.
Скрытый текст
https://tass.ru/obschestvo/9379789
https://riamo.ru/art…vokzala.xl
https://sdelanounas.ru/blogs/135525/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

07.09.2020.
ПАО «НОВАТЭК» объявило, что его совместное предприятие ООО «Арктик СПГ 2» (далее «Арктик СПГ 2» и/или «Проект») заключило с ООО «Современный морской арктический транспорт СПГ» (ООО «СМАРТ СПГ», совместное предприятие ПАО «НОВАТЭК» и ПАО «Совкомфлот») долгосрочные договоры фрахтования 14 судов-газовозов ледового класса Arc7, строительство которых будет осуществлено на судостроительном комплексе «Звезда». 
Подписание договоров фрахтования позволило ООО «СМАРТ СПГ» заключить с группой ВЭБ.РФ и ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» соответствующие контракты на строительство и лизинговое финансирование данных судов.

В октябре 2019 года были заключены договоры фрахтования, финансирования и строительства на ССК «Звезда» пилотного судна-газовоза. Ранее участниками «Арктик СПГ 2» («НОВАТЭК», TOTAL, CNPC, CNOOC, Mitsui и JOGMEC), в соответствии с утвержденной стратегией по морской транспортировке Проекта, было одобрено строительство 15 судов-газовозов ледового класса Arc7 на данном предприятии.

Строительство на ССК «Звезда» 15 современных судов-газовозов высокого ледового класса обеспечивает формирование основного состава арктического флота «Арктик СПГ 2». Это позволит круглогодично осуществлять транспортировку СПГ по Северному морскому пути в Азиатско-Тихоокеанский регион и обеспечит существенный вклад в развитие российской судостроительной отрасли.

https://pro-arctic.r…40755#read
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 9
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2