Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

344,563 1,431
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

Выборг, 8 сентября 2020
ПАО «Выборгский судостроительный завод» (Ленинградская область) и АО «Архангельский траловый флот», входящий в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», подписали приёмный акт о передаче головного траулера-процессора проекта KMT01 «Баренцево море».

Это первый крупнотоннажный траулер, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Всего на Выборгской верфи по заказу АО «Архангельский траловый флот» будет построено четыре судна проекта KMT01, при этом два из трех оставшихся судов уже спущены на воду, завершаются приготовления к спуску последнего судна серии. Строительство ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.

После успешного прохождения ходовых испытаний траулера «Баренцево море», где были подтверждены и проверены проектные характеристики судна, сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна АО «Архангельский траловый флот». Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла.

«Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г.

Справка: серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ «под ключ» с 2017 года. Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах. Длина судна — 86 м, ширина — 17 м. Проект имеет ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до Arc 4.

Скрытый текст

https://www.aoosk.ru…sevo-more/
Отредактировано: Slav Rus - 08 сен 2020 20:13:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

08.09.2020
В настоящий момент специалисты «Звезды» во взаимодействии с «Ростехнадзором» и «Госэкспертизой» проверяют сухой док и оборудование объекта на предмет готовности машин и механизмов к работе.

Ранее для контроля фильтрации гидротехнического сооружения в штатном режиме были проведены работы по заполнению сухого дока водой. Заведен и установлен на рабочее место плавучий затвор батопорт. Он отделяет от акватории камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды. На док доставлен технологический затвор, который позволит разделить площадь дока на отдельные независимые отсеки для строительства сразу нескольких судов.

Установлены 4 башенных крана грузоподъемностью по 60 тонн и козловой кран «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн. Проводятся пуско-наладочные работы.
На сухой док доставлен технологический затвор.

Размеры дока позволяют одновременно вести строительство сразу нескольких крупнотоннажных судов. Для обеспечения такой схемы работы используется технологический затвор, который делит площадь дока на отдельные независимые отсеки. В одном из них могут производиться строительные работы непосредственно на стапельной плите, в то время как другой может заполняться водой для последующего спуска судна на воду и выведения его в акваторию судоверфи.

Технологический затвор состоит из семи секций, которые собираются в единую водонепроницаемую конструкцию длиной 114 м и высотой 14 м. Затвор может быть установлен в двух различных положениях по длине камеры дока.
Скрытый текст
.
https://sskzvezda.ru…khogo-doka
Отредактировано: Slav Rus - 08 сен 2020 20:13:17
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

.
08.09.2020
Власти Сахалинской   области намерены запустить в Татарском проливе вдоль   западного побережья Сахалина морские суда для перемещения   из одного населенного пункта острова в другой. Об этом сообщил ТАСС губернатор региона Валерий Лимаренко.  

Сахалин является самым крупным островом России, его   протяженность с юга на север составляет 948 км.   Перемещаться из одного населенного пункта в другой на   острове можно с помощью авиации, железной и автомобильных   дорог. Поездка на автомобиле или на поезде через весь   Сахалин займет более 15 часов.  

"Мы хотели бы по западной части Сахалина пустить   быстроходные морские суда, которые ходили бы как морской   трамвай. Условно говоря, через каждые два часа они   переходили бы из одного населенного пункта в другой и   обратно, чтобы было постоянное морское сообщение. Такие   планы", - сказал глава региона.  

Вопрос транспортной доступности является одним из   первоочередных для Сахалинской области. Регион расположен   на островах, его деятельность по многим направлениям   зависит от морского и воздушного сообщения. В первую   очередь это касается развития туризма и строительства   (завоз стройматериалов с материка и отправка по региону).   Именно поэтому островные власти уделяют большое внимание   обновлению транспортной инфраструктуры.

http://www.morvesti.ru/news/1679/85597/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

10 Сентября 2020
Корабелы дальневосточного судостроительного комплекса "Звезда" успешно произвели первый пуск главного двигателя танкера "Владимир Мономах". Как сообщили в пресс-службе нефтяной компании "Роснефть", это завершающих этап швартовных испытаний судна, подтверждающий готовность танкера к ходовым испытаниям.


В настоящее время на судне завершены пуско-наладочные и окрасочные работы, сданы системы пожаротушения. Перед запуском была произведена центровка главного двигателя. По завершении ходовых испытаний танкер будет передан заказчику – АО "Роснефтефлот".

"Владимир Мономах" является головным судном в серии танкеров типа "Афрамакс" с двухтопливной энергоустановкой, способной работать на СПГ. Ранее суда такого типоразмера в России не строились.

Нефтеналивное судно типа "Афрамакс" предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина танкера составляет 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн, скорость – 14,6 узлов, ледовый класс – ICE-1А.

http://sudostroenie.…31161.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

12 Сентября 2020
Традиционный майский Фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге пройдет в 2020 году осенью. Как следует из сообщения на Официальном городском туристском портале Санкт-Петербурга, мероприятие запланировано на 19-20 сентября.


Участниками VII Фестиваля ледоколов станут ледоколы "Санкт-Петербург", "Капитан Зарубин" и "Капитан Сорокин", а также судно ледокольного типа "Невская застава" и легендарный ледокол-музей "Красин" (филиал Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге). Пришвартованные вдоль набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной суда будут открыты для посещения.

Отличием этого года станет появление талисмана мероприятия. Гостям будет представлена ростовая кукла "Ледоколя". Как отметил председатель городского комитета по развитию туризма Сергей Корнеев, в лице нового персонажа городское событие приобретет особый статус и станет брендом событийного туризма в Санкт-Петербурге.

Помимо посещения ледоколов, для гостей фестиваля будет организована концертная и выставочная программы. В расписании – мастер-классы, лектории и кинопоказы. Кульминацией праздника станет вальс буксиров в акватории Невы.
http://sudostroenie.…31180.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

14.09.2020
Центральное конструкторское бюро «Айсберг» завершило разработку проекта плавучей тепловой электростанции (ПТЭС) на сжиженном природном газе (СПГ). Как сообщает Sudostroenie.info со ссылкой на бюро.
ПТЭС электрической мощностью 60 МВт предназначена для обеспечения электроэнергией прибрежных российских территорий.

Как следует из материалов? срок службы электростанции составит 40 лет. ПТЭС включает в себя судно-электростанцию и плавучее хранилище СПГ.

Длина судна-электростанции составляет 82,0 м, ширина – 20 м, осадка – 2,3 м, полное водоизмещение – 3595 тонн. Установленная мощность генерирующего оборудования равна 64 МВт, в береговую сеть ПТЭС выдает 60 МВт.

Плавучее хранилище СПГ имеет длину 77,4 м, ширину 20 м, осадку 3,3 м, полное водоизмещение – 4817 тонн. В танках судна-хранилища может размещаться до 2000 т СПГ.
http://www.morvesti.ru/news/1679/85708/
В феврале 2019 года гендиректор ЦКБ "Айсберг" Александр Рыжков сообщил Sudostroenie.info о работе по созданию линейки проектов плавучих энергоблоков на СПГ разной мощности.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

15 Сентября 2020
ССК "Звезда" начал ходовые испытания танкера "Владимир Мономах". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
 

Ранее судно успешно прошло швартовые испытания, в ходе которых проводилась проверка и наладка систем и оборудования, был запущен главный двигатель танкера, проверена его работоспособность и готовность к выходу в море. 


После этого танкер был отшвартован от достроечной набережной, выведен из акватории верфи и своим ходом вышел в район испытаний, в ходе которых будут проверены скоростные характеристики судна и его управляемость на всех режимах работы.

По итогам ходовых испытаний будет осуществлено контрольное вскрытие механизмов для предъявления РС и заказчику (АО "Роснефтефлот").

Длина "Владимира Мономаха" составляет 250 м, ширина — 44 м, дедвейт — 114 тыс. т, скорость — 14,6 уз, ледовый класс — ICE-1А. В портфеле "Звезды" уже 12 заказов на суда такого типа. Подобные танкеры ранее в России не производились

http://sudostroenie.…31202.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

15 Сентября 2020
Для перевозки контейнеров через Каспий "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) разработала два проекта контейнеровозов осадкой 4,2 м и вместимостью 380 и 480 TEU. 
Такие данные привел 15 сентября в ходе форума Transtec генеральный директор АО "Особая экономическая зона "Лотос" Сергей Миклушкин, передает корреспондент Sudostroenie.info.

По словам Сергея Миклушкина, с помощью новых судов ежегодно через Астраханскую область планируется перевозить до 530  тыс. контейнеров.

Напомним, впервые публично о проекте контейнеровоза для Каспия рассказал 27 июля в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным генеральный директор ОСК Алексей Рахманов. По его словам, такой контейнеровоз сможет ходить "практически от северного порта Энзели в Иране и доходить до Хельсинки за 17 дней". Контейнерные перевозки планируется развивать в рамках проекта транспортного коридора "Север – Юг". При этом Астрахань станет базовой точкой для перегрузки контейнеров.

http://sudostroenie.…31198.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

15.09.2020
14 сентября группа «Совкомфлот» приняла в эксплуатацию новый танкер-газовоз СПГ «СКФ Баренц», 15 сентября судно вышло в свой первый рейс по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с одной из дочерних компаний концерна Shell. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе российской судоходной компании.
....

«СКФ Баренц» – второе судно в серии из трех газовозов типоразмера «Атлантикмакс» нового поколения, заказанных группой «Совкомфлот» в 2018 году. Первое судно серии – «СКФ Лаперуз» – принято в эксплуатацию в феврале 2020 года.

Грузовместимость каждого газовоза составляет 174 тыс. куб. м. Все суда серии отличаются высокой энергоэффективностью и соответствуют самым строгим экологическим нормам (расход топлива значительно снижен по сравнению с судами предыдущего поколения). Газовозы оснащены улучшенной грузовой системой Mark III Flex, низкооборотным двухтопливным двигателем с прямым приводом на винт (X-DF) и системой снижения выбросов оксидов азота (в режиме работы на жидком топливе). Суда серии одними из первых в мире были оборудованы системой частичного повторного сжижения отпарного газа, которая позволяет существенно снизить потери груза при длительных рейсах и во время ожидания.

http://www.morvesti.ru/news/1679/85719/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


Развитие транзита через остров Сахалин позволит заместить сокращающиеся доходы, которые получает регион от нефтегазового сектора. Ключом к решению это задачи должна быть полная перестройка и модернизация АО «Корсаковский морской торговый порт», считает заместитель генерального директора Корпорации развития Сахалинской области Сергей Завьялов. Его слова приводит «РЖД Партнер».


Скрытый текст


http://www.morvesti.ru/news/1679/85730/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

16 Сентября 2020
Завершилась модернизация судна обеспечения "Нарвал". Оно стало двенадцатым судном с системой динамического позиционирование класса Dynpos-2 в составе флота Морской спасательной службы.

Работы по установке системы управления динамическим позиционированием компании "Навис" выполнило ООО "СудТехСервис Плюс". По итогам модернизации судно "Нарвал" получило свидетельство о повышении класса судна в этом компоненте, отмечается в сообщении Морспасслужбы.

Программное обеспечение для системы динамического позиционирования было разработано специально для судна "Нарвал" в соответствии с правилами, действующими в РФ и за рубежом. Модернизация системы динамического позиционирования судна проводилась по действующим правилам Российского морского регистра судоходства.

Судно обеспечения "Нарвал" – справка
Длина – 80 м
Ширина – 18 м
Водоизмещение – 6403 т
Грузоподъемность – 3125 т
Скорость – 17 уз
http://sudostroenie.…31213.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

.
16 Сентября 2020
Состоялась церемония подписания приёмного акта траулера Т30В. Об этом сообщает пресс-служба КБ "Си Тех".
 

В подписании документа приняли участие представители заводов "Вымпел" и "Верфь братьев Нобель", компания "Карелрыба", являющаяся заказчиком, а также представители конструкторского бюро.


В ближайшие дни судно направится в Мурманск для подготовки к выходу на промысел. Сам по себе траулер предназначен для промысла рыбы донным тралом, переработки улова в охлаждённую продукцию в разделанном и неразделанном виде, хранения продукции и доставки в порт.

 

Малый рыболовный траулер проекта T30B — справка

Разработчик концепт-проекта — ССЗ "Вымпел"

Проектировщик — КБ "Си Тех"

Класс РС — KM(*) Ice3 R1 Fishing vessel


Длина — 36,2 м

Ширина — 9 м

Осадка — 4 м

Водоизмещение — 585 т

Дедвейт — 170 т

Объём рефрижераторного трюма (брутто / нетто) – 299 м3 / 232 м3

Экипаж — 10 / 12 чел.

Мощность ГД — 749 кВт

Скорость — 11 уз

Дальность плавания — 3400 миль
Автономность плавания – 10 суток
http://sudostroenie.…31214.html
.
Это первое новое судно для прибрежного лова, построенное по государственной программе "квот под киль". В ближайшее время траулер отправится в порт приписки – Мурманск. ПТФ "Карелрыба" начнёт его эксплуатацию, что позволит предприятию претендовать на дополнительные квоты по вылову трески и пикши в Северном рыбопромысловом бассейне в акватории Баренцева и Белого морей.
Отредактировано: Slav Rus - 16 сен 2020 15:50:34
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


16 сентября в г. Светлый (Калининградская область) состоялся спуск на воду корпуса нового рыбопромыслового судна «Всеслав» проекта 174610.

Впервые за постсоветский период в регионе реализуется полный технологический цикл строительства судна для калининградских рыбаков. Малый рыболовный траулер «Всеслав» строится по заказу группы компаний «Марфиш» — одного из лидеров рыбодобычи в Балтийском море.

Скрытый текст

https://gov39.ru/press/216478/
.
В Калининградской области заложен рыболовный траулер проекта 174610 для Ленинградской области



16 сентября 2020 года в г. Светлый (Калининградская область) состоялась закладка рыбопромыслового судна проекта 174610.
Траулер, который будет строиться по проекту «Всеслава», заказал сельскохозяйственный производственный кооператив «Петротрал 2». Это одно из крупнейших рыбодобывающих предприятий Ленинградской области.

Строительство судна ведется на судостроительной площадке в Светлом. На сегодняшний день это одно из самых востребованных судоремонтных предприятий региона. Его мощности позволяют осуществлять строительство новых рыбопромысловых судов длиной до 30 метров, а также проводить ремонт, модернизацию и переоснащение малотоннажных судов.
ttps://gov39.ru/press/216478/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

17.09.2020
Контейнерооборот Владивостокского морского торгового порта (ВМТП( за 8 месяцев 2020 года составил 428 672 TEU. Это на 8% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба стивидора.

«В последние 4 года контейнерооборот порта постоянно растет. Это результат масштабной программы модернизации производственных мощностей, которая была запущена в 2017 году. В рамках ее реализации более трети площади порта коснулась реконструкция и модернизация, парк техники обновился на 76 единиц: от ричстакеров до портальных кранов «Витязь» и крана Liebherr грузоподъемностью 124 тонны», - говорится в сообщении.

В компании отметили, что контейнерооборот порта по итогам 8 месяцев 2020 года на 42%! выше результатов аналогичного периода 2017 года.

http://www.morvesti.ru/news/1679/85779/
Отредактировано: Slav Rus - 23 сен 2020 14:31:56
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


19 Сентября 2020
В морских портах России внедряется единая цифровая платформа формирования и использования суточного графика расстановки и движения судов (СГРиДС). Как сообщил руководитель Росморречфлота Александр Пошивай, поэтапное внедрение платформы на базе информационной системы Portcall начнется с 25 сентября 2020 года.

Цифровизация оперативного механизма управления перемещением флота в акваториях и на подходах к морским портам проводится в рамках плана, утвержденного Минтрансом России два года назад. При этом снижение так называемого "человеческого фактора" является важным аспектом внедрения нового порядка формирования и корректировки СГРиДС, отметил Александр Пошивай.

Нововведение позволит перейти на единую форму создания суточного графика, что повысит качество исполнения службами капитанов морских портов функций Госпортконтроля. Также изменения повысят эффективность работы служб в дистанционном формате.
http://sudostroenie.…31237.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

21.09.2020
В рамках федерального проекта «Морские порты России» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года ведётся строительство трёх высокотехнологичных перегрузочных комплексов. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Скрытый текст


http://www.morvesti.ru/news/1679/85812/
Отредактировано: Slav Rus - 23 сен 2020 14:31:00
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


22 сентября на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК) состоялась церемония закладки киля рыболовного траулера проекта KMT02.03 «Братья Лаптевы». Заказчик судна - ООО «Компания ЛКТ» (входящая в УК «ФОР»), сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе верфи.

Гостей приветствовал заместитель генерального директора Выборгского судостроительного завода – Андрей Леонидович Попов: «Впереди еще очень большой и долгий путь, который мы должны пройти вместе. Мы благодарим заказчика за то, что он доверил строить нам три судна своей рыболовной программы. Уверяем, что «выборгское качество» в полной мере удовлетворит ожидания и требования, которые ждет от нас заказчик. Этому судну в добрый путь!».
....
Проект KMT02.03 разработан Морским Инженерным Бюро на основе проекта ST-116XL норвежской компании Skipsteknisk. Назначение — траловый промысел донных пород рыб, производство в море продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, печень трески, рыбная мука и рыбий жир.

Оборудование рыбообрабатывающей фабрики состоит из различных типов филетировочных машин, машин для обезглавливания и потрошения, а также оборудования для транспортировки, сортировки рыбы, сортировки филе, накопителей для хранения рыбы, столов для взвешивания, столов для упаковки и т.п.

Фабрика судна обеспечивает суточные производительности по филе (фаршу) - 40 тонн, по муке рыбной, рыбному жиру - 48 тонн, по мороженной продукции - 80 тонн, по консервам - 4 тысяч условных банок. После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2050 м.куб. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 260 м.куб.

Предусмотрен консервный цех для производства консервов печени трески, а также рыбомучная установка.
По проекту проживание 46-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота.
....
http://www.morvesti.ru/news/1679/85850/
Отредактировано: Slav Rus - 23 сен 2020 14:29:40
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

22.09.2020
Газпромбанк предоставит €522 млн на строительство двух плавучих хранилищ газа НОВАТЭКа на Камчатке и в Мурманской области, следует из сообщения банка. Это $613,6 млн по текущему курсу. Срок кредита — 16 лет «с условием последующей сдачи хранилищ в лизинг», срок строительства — три года. 

СПГ-баржи для НОВАТЭКа построит корейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering за $748,2 млн, сообщил «Коммерсантъ». Суда будут использоваться для хранения и перегрузки СПГ и обслуживать запланированные проекты по перевалке СПГ в Мурманске и Петропавловске-Камчатском. Их поставка синхронизирована с запуском терминалов в конце 2022 года.

Строительство СПГ-терминалов общей стоимостью около 150 млрд руб. (с учетом дноуглубления и береговой инфраструктуры) поможет НОВАТЭКу оптимизировать логистику и сократить стоимость и время доставки груза в Европу и Азию.

Так, в пунктах перевалки газ, доставляемый танкерами ледового класса с СПГ-проектов компании на Ямале и Гыдане, будет перегружаться на обычные конвенционные танкеры и уже на них доставляться на рынки СПГ в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Основной владелец НОВАТЭКа Леонид Михельсон упоминал, что внешнее финансирование покроет большую часть стоимости перевалочных хабов в Мурманске и Камчатке.

Оператором хабов, как ожидается, станет японская MOL.

http://www.morvesti.ru/news/1679/85846/
Отредактировано: Slav Rus - 23 сен 2020 14:28:51
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


22 сентября 2020 года на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (р. Карелия) спущена на воду грунтоотвозная самоходная баржа проекта HB-600 «Смелая».
Об этом сообщает сетевое издание "МК в Карелии".


Строительство ведется по заказу ФГУП «Росморпорт» для работы в южных портах Российской Федерации.

Ранее состоялся спуск на воду баржи "Морская", строившейся по аналогичному проекту. 

Грунтоотвозная самоходная баржа проекта HB-600 — справка
Разработчик проекта — ЗАО «Спецсудопроект»
Длина наибольшая — 56,1 м
Ширина наибольшая — 11,2 м
Высота борта — 4,0 м
Осадка по грузовую марку — 2,92 м
Валовая вместимость — 820 р.т
Скорость хода — 8,2 уз
Мощность главных двигателей — 2×350 кВт
Экипаж — 3 чел.

Скрытый текст
https://sudostroenie…31258.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


18.09.2020
В Шурышкарском районе Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) свой первый рейс по маршруту Мужи – Лопхари (через Азовы и Горки) совершил новый быстроходный катер КС-162 «Победа – 75», сообщила пресс-служба губернатора округа.

О потребности в новом водном транспорте жители Шурышкарского района говорили губернатору Дмитрию Артюхову во время одной из встреч. «Как и договорились на встрече с жителями, в Шурышкарский район поступил новый пассажирский катер. Раньше между посёлками ходило старое судно, которое не соответствовало современным требованиям. По заказу округа на Костромском заводе построили специально для района катер КС-162. В честь 75-летия великого праздника, который отмечаем в этом году, решили дать ему имя «Победа», - написал глава региона на своей странице в Instagram.


Судно спроектировано с учётом северного климата и оснащено противопожарными системами и ГЛОНАСС. КС-162 может пройти 600 км без дозаправки, развить скорость при полном водоизмещении – 45 км/час. Время в пути от районного центра до посёлка Лопхари сократилось с семи до четырёх с половиной часов. В рубке, пассажирском салоне и санузле предусмотрены системы отопления, а в летний период – судовая система кондиционирования. Кроме того, в салоне предусмотрены восемь мест для маломобильных пассажиров. Небольшая осадка судна позволит ходить по мелководным протокам Оби и принимать пассажиров на борт даже с необорудованного берега.


В районной администрации пояснили, что до конца этой навигации катер будет ходить по наполняемости, стоимость на билеты сохранилась на уровне прошлого года. В навигацию 2021 года катер будет обслуживать несколько маршрутов: 

село Мужи – село Овгорт (через деревни Новый Киеват и Ямгорт); 

село Мужи – село Лопхари (через села Азовы и Горки). 

Также, по заявке главы поселения села Питляр и при наличии пассажиров, перевозки будут осуществляться по маршруту 

село Мужи – село Питляр (через село Шурышкары).

Дмитрий Артюхов отметил, что для жителей многих отдалённых посёлков водный транспорт играет ключевую роль, поэтому сейчас пассажирский флот обновляется по всему округу.

https://rus-shipping…/?id=41990
.
Вместимость 44 пассажира, отличный речной автобус и скорость для воды приличная. Дизель ЯМЗ похоже
 
Отредактировано: Slav Rus - 24 сен 2020 08:34:49
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 12
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2