Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.

343,317 1,431
 

  • Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


17 Августа 2022
Научно-исследовательское судно "Пионер-М" (НИС), построенное на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит ОСК) вышло из Санкт-Петербурга к месту постоянного базирования – в Севастополь. Об этом Sudostroenie.info сообщили 17 августа в пресс-службе верфи.


Отправке судна предшествовало подписание приемного акта. По данным завода-строители, переход завершится в первой половине сентября, после чего судно будет расконсервировано и выйдет в первые эксплуатационные рейсы.

Переход будет осуществляться по внутренним водным путям РФ. Судну предстоит пройти 27 шлюзов Волго-Балтийского и Волго-Донского водных путей. С учетом преодоления системы шлюзования расчетная длительность перехода составит 21 сутки.

"Пионер-М" построен для Севастопольского государственного университета и представляет собой маломерное научно-исследовательское судно катамаранного типа с корпусом из композитных материалов. В концепции НИС "Пионер-М" заложена технология безэкипажного судовождения (БЭС) благодаря интегрированной системе управления и взаимодействия с морскими мобильными научно-исследовательскими лабораториями.

НИС "Пионер-М" входит в состав научно-исследовательского комплекса (НИК), который предназначен для подготовки молодых специалистов.

https://sudostroenie…37045.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
18.08.2022
Международный транспортный коридор «Север – Юг» (The International North-South Transport Corridor, INSTC) содействует увеличению объема торговли между Индией и Россией через Иран в последние три месяца, несмотря на антироссийские западные санкции. Об этом со ссылкой на источники сообщила в четверг индийская газета «Экономик таймс», передает ТАСС.

По данным собеседников газеты, в период с мая по июль через INSTC было перевезено около 3 тыс. тонн грузов и 114 контейнеров. «В настоящее время большинство товаров, которые доставляются через Иран по этому маршруту, - это поставки между Россией и Индией», - указали источники.

По их словам, перевозка грузов по коридору «Север – Юг» между Россией и Индией занимает менее 25 дней, тогда как по традиционным маршрутам - почти 40 дней. Снижается также стоимость поставок между двумя странами - примерно на 30%. «Помимо сокращения времени, INSTC также рассматривается как жизнеспособный вариант для индийско-российской торговли в условиях растущих геополитических проблем», - подчеркнули источники.

Как отметила «Экономик таймс», «в долгосрочной перспективе INSTC станет альтернативой маршрутам по Суэцкому каналу, Средиземному морю и Босфорскому проливу». «Он также обеспечит альтернативу китайской инициативе «Один пояс - один путь» в регионе», - указало издание.
....

http://www.morvesti.ru/news/1679/97482/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 15
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1