Поезда, метро, трамваи

599,226 2,908
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

19.08.2020
Два памятных рейса 22 и 23 августа совершит «Поезд Победы» по местам боевой славы в честь 77-летия победы на Курской дуге. Пассажирами поезда станут ветераны войны и труда, воспитанники учебных заведений, волонтеры. Поезд будет отправляться с вокзала Курска после торжественного митинга, сообщила пресс-служба Московской железной дороги.

В субботу, 22 августа, конечной точкой маршрута станет станция Поныри, здание вокзала которой является памятником славы. Здесь размещены залы, украшенные в честь победы на Курской дуге в 1943 году, в том числе портреты военных, участвовавших в боях в районе этой станции. На фасаде установлены мемориальные доски в честь войск Центрального фронта под командованием генерала К.К.Рокоссовского.

В воскресенье, 23 августа, поезд доставит участников памятной акции на станцию Кшень. Здесь на привокзальной площади установлен памятник рядом с братской могилой погибших воинов.

В пути поезд сделает остановки на станциях Поныри, Щигры и Мармыжи, каждая из которых хранит память о защитниках Отечества. Участники акции почтут память героев, возложат цветы к мемориалам и воинским захоронениям.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в честь 75-летия Великой Победы санитарный вагон пополнил экспозицию мемориального комплекса «Воинский эшелон» музея-заповедника «Сталинградская битва».

https://gudok.ru/news/?ID=1532014
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
5 лет с Белозёровым
Дискуссия   144 0
Сегодня прочитал две славословные статьи про управление ЖД Белозёровым.
Одна из них https://periskop.su/2062370.html фотки не полезли, не стал добавлять.

Пять лет "смены караула" на РЖД (2015-2020) 
Время бежит довольно быстро, и незаметно мы подошли к 5-летней годовщине «смены караула» на Российских железных дорогах - с Владимира Якунина на Олега Белозёрова. Три года назад я уже делал обзор изменений за 2-летний интервал. Сейчас же прошла полная пятилетка, и можно заново окинуть взглядом прошедший период, чтобы понять - что было подмечено верно, а что не прошло проверку временем или оправдалось частично. 

Какие же общие тенденции трансформации и развития РЖД можно выделить в это пятилетие?

1. Поскольку главная, ключевая деятельность РЖД, от которой зависит прибыль, стабильность работы и экономическая "температура" страны в целом – это всё-таки грузовые перевозки, то нужно отметить продолжающееся радикальное обновление тяги. Быстрое обновление локомотивного парка идёт форсированно, и сейчас советские трудяги-электровозы поколения ВЛ10/11/80 уже в меньшинстве, их не так-то просто встретить на магистралях. Их заместили на разных полигонах движения новые "Ермаки", "Дончаки", а также "Синары" с "Гранитами". Тепловозный парк обновляется несколько медленнее, но процесс тоже идет - вместо выпавшего из кооперации по независящим от РЖД причинам Ворошиловградского завода на этом направлении работает Брянский. При этом сменяется не только магистральный, но и маневровый тепловозный парк, на ТЭМ18. Старые тепловозы выводятся в резерв.

Новое поколение тяги теперь в подавляющем большинстве на основных магистралях


Цифры говорят сами за себя - например, в прошлом (2019) году РЖД инвестировало в обновление локомотивного парка ок 98 млрд. руб (закуплено 738 локомотивов). Это за год. А за пятилетку на отечественные магистрали поступило около 2800 (!) локомотивов на сумму 364 млрд рублей, или треть триллиона. Соответственно, средний вес грузового поезда тоже постепенно рос и достиг рекордных 4090 тонн.

Скрытый текст
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.09 / 6
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


.
17.08.2020 
Скоростные поезда «Ласточка» №716/715 Москва – Кострома перевезли более 20,6 тыс. пассажиров за первый месяц курсирования. Заполняемость рейсов составила 98,4%.

«Ласточки» между Москвой и Костромой в комплектации «Премиум» были запущены 17 июля для популяризации внутрироссийского туризма, повышения транспортной доступности и развития межрегионального железнодорожного сообщения.

«Ласточка» № 716 отправляется с Ярославского вокзала Москвы в 15:10 и прибывает в Кострому в 19:17. Из Костромы «Ласточка» № 715 отправляется в 07:12 и прибывает в Москву в 11:19. В пути следования предусмотрены остановки на станциях Ярославль и Нерехта.

Скрытый текст

https://www.rzd.ru/r…?id=254315
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 12
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

25.08.2020
Организация данного производства предусмотрена соглашением о сотрудничестве, которое подписали глава УВЗ Александр Потапов и губернатор региона Сергей Носов.

Как сообщил глава Магаданской области, в сентябре ожидается визит в Магадан руководства «Уралвагонзавода» для поиска площадки. «Производство рефрижераторных контейнеров – это возможность экспорта нашей рыбной продукции на внутренний рынок и за границу», – сказал С. Носов.

К сведению, в 2019 году рыбопромысловые предприятия Колымы добыли более 107 тыс. т морских биоресурсов. Из уловов в российских водах было произведено порядка 59 тыс. т продукции. В 2019 году магаданские рыбопромышленники направили на экспорт морепродуктов на $127,4 млн.

Ранее «Уралвагонзавод» (входит в госкорпорацию Ростех) выиграл тендер, который объявило Министерство промышленности и торговли РФ, на разработку отечественного рефрижераторного контейнера с автономной холодильной установкой и полным комплектом автоматики, с возможностью подключения холодильной установки к внешним источникам энергии. На данный момент рефконтейнеры, которые используются в России, в основном поставляются из Китая.
https://www.rzd-part…nteynerov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

27.08.2020
Локомотив «Синара» серии 2ЭС6 с бустерной секцией, построенной в этом году на заводе «Уральские локомотивы», успешно прошёл испытания. Соответствующие акты подписала приёмочная комиссия.
Потребность в увеличении тяговых показателей двухсекционных локомотивов «Синара» связана с намерением перевозчика увеличить производительность самого массового современного электровоза на сети РЖД, работающего на постоянном токе. Бустерная секция позволит повысить мощность тягового подвижного состава при минимизации издержек на его обслуживание и добиться снижения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру.

Заводские конструкторы в короткие сроки решили непростую задачу и нашли пути наиболее полной реализации возможностей, заложенных в конструкцию 2ЭС6. Другая задача – повышение эффективности и экономичности перевозок на базе уже имеющегося парка локомотивов. По расчётам специалистов, интегрирование бустерной секции в двухсекционную компоновку «Синары» должно почти в полтора раза повысить суммарную мощность локомотива. До недавнего времени на заводе «Уральские локомотивы» с бустерной секцией выпускался только грузовой электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10. Так, к сентябрю этого года на заводе выпущено 169 двухсекционных электровозов 2ЭС10 и 51 бустерная секция к ним.

Конструкционный потенциал, имеющийся в 2ЭС6, позволяет применить опыт использования бустерной комплектации «Гранитов» и на «Синаре». Сегодня двухсекционные электровозы серии 2ЭС6 производства «Уральских локомотивов» успешно эксплуатируются на железнодорожных магистралях Центральной и Северо-Западной России, Урала и Сибири. Свыше тысячи выпущенных на заводе локомотивов «Синара» подтвердили их востребованность в перевозке грузов на пространстве 1520. Так, в эксплуатационном локомотивном депо Свердловск-Сортировочный парк электровозов «Синара» превышает 200 единиц, в трёх депо Южно-Уральской железной дороги их свыше 260, в трёх депо Западно-Сибирской дороги приписано почти 380 локомотивов данной серии.

Скрытый текст

https://gudok.ru/zdr/175/?ID=1532841
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

27.08.2020 
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» успешно произвел на станции Забайкальск экспериментальный прием поездов по колее шириной 1435 мм со станции Маньчжурия, сообщила сегодня компания.

В ходе эксперимента был реализован максимальный объем переработки - 7 контейнерных поездов, состоящих из 437 вагонов (874 TEU). Эксперимент был проведен для проведения проверки готовности узла станции Забайкальск на переработку соответствующего возможного объема.

https://gudok.ru/news/?ID=1532925


Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 12
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


27.08.2020
ОАО «Российские железные дороги» рассматривает возможность строительства железной дороги до Магадана. Об этом со ссылкой на генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова сообщило сегодня агентство «РИА Новости». 

«Сегодня мы смотрим до 2035 года, - сказал Олег Белозеров. - В этом временном горизонте – мы, например, хотели бы доехать железной дорогой в Магадан. Рассмотреть этот вопрос. Это же не железная дорога из точки «А» в точку «Б». Мы хотели бы, чтобы она дала возможность раскрыться территории с огромными залежами полезных ископаемых».

«Как раз сейчас, работая над ДПР до 2030 года, все эти цифры для себя выверяем. Хотим, чтобы документ был серьезный, и планируем дополнительно провести исследования по общим техническим решениям. И это не просто «мы хотим что-то построить», мы идем от потребностей грузоотправителей и планов развития территорий с месторождениями. Грузоотправители анонсируют: здесь у нас кластер, который мы готовы были бы развить. Государство говорит: здесь готовы к лицензионным торгам, там большой объем разведывательных месторождений, сюда можно было бы войти. Только в таком случае мы будем реализовывать проект», - пояснил глава ОАО «РЖД».

Железная дорога в настоящее время доходит до станции Нижний Бестях в Якутии.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — крупнейший в стране перевозчик грузов железнодорожным транспортом и владелец инфраструктуры железнодорожной отрасли. Компания создана в 2003 году. Правительству РФ принадлежит 100% акций компании.

https://gudok.ru/news/?ID=1532937
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 16
  • Комментировать
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.77
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Китайские ВСЖДМ
Дискуссия   215 4
Хорошее видео (но на английском, можно включать субтитры) про то, почему в Китае так развиваются высокоскоростные ж/д.

Ключевые пункты:
  • Высокая плотность насаления на побережье

  • Узкие воздушные коридоры, не дающие наладить хорошее авиасообщение

  • Местные авиалинии очень плохо выдерживают расписание

  • Относительно низкая стоимость строительства магистралей, как в силу дешевизны рабочей силы и отчуждения земель, так и в силу того, что производство элементов конструкций поставлено на поток




  • +0.10 / 4
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

27.08.2020
В Людиновском филиале Калужского завода «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») изготовлен 900-й модуль технического сопровождения и обслуживания (МТСО).

Группа РПМ приступила к изготовлению модулей в 2017 году – именно тогда вышла первая модификация МТСО, предназначенная для перемещения и проживания монтеров путей, участвующих в ремонтно-путевых работах, а также работников железной дороги, сопровождающих рельсовозные составы, путевые машины, составы хоппер-дозаторных вертушек. МТСО, установленные на производственных участках, способствуют улучшению санитарно-бытовых условий и охраны труда работников.

Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять четырехместных купе, оборудован сплит-системой, помещением для приготовления и приема пищи, мастерской, раздевалкой с сушильным шкафом. В МТСО установлена емкость для питьевой воды объемом 2000 л, стиральная машина, холодильник, душевая кабина, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Кроме того, есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов, оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов. Вагон способен развивать скорость до 100 км/ч.

Скрытый текст

https://www.rzd-part…zhivaniya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

28.08.2020 
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) передал пять магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К государственному железнодорожному оператору АО «Узбекистон темир йуллари». Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.


По контракту были построены локомотивы современной модификации, с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. Благодаря этому электровозы 3ЭС5К способны работать на участках со сложным рельефом и могут водить более тяжёлые поезда.

В 2018 году компания «Узбекистон темир йуллари» уже приобрела два локомотива 3ЭС5К. А в мае текущего года был подписан исполненный сейчас контракт.

По состоянию на 1 августа НЭВЗ выпустил 1067 электровозов 3ЭС5К, которые работают в 5 дирекциях тяги ОАО «РЖД» (Дальневосточной, Красноярской, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Октябрьской), а также в Узбекистане. Электровозы этой серии выпускаются также в двухсекционном (2ЭС5К) и четырехсекционном исполнении (4ЭС5К); на заводе имеется опыт постройки односекционных машин (Э5К). Они являются самой массовой современной серией электровозов в системе российского железнодорожного транспорта.

Как сообщал Gudok.ru, в августе пассажирские вагоны ТМХ введены в эксплуатацию в Египте. До конца текущего года заказчик получит ещё 175 единиц подвижного состава.

В Узбекистане поэтапно возобновляется пассажирское железнодорожное сообщение. С 22 августа начато курсирование междугородных электропоездов.
https://gudok.ru/news/?ID=1533203
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
  • Комментировать
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.62
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,301
Читатели: 26
Цитата: Slav Rus от 27.08.2020 21:20:08До недавнего времени на заводе «Уральские локомотивы» с бустерной секцией выпускался только грузовой электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10. Так, к сентябрю этого года на заводе выпущено 169 двухсекционных электровозов 2ЭС10 и 51 бустерная секция к ним.


"Уральские локомотивы" - те еще скромники, безо всякой иронии. :)

Электровоз 2ЭС10 с бустерной секцией - это на самом деле полноценный трехсекцинный электровоз, и его по-хорошему надо называть 3ЭС10.

Первым трехсекционным стал 116-й 2ЭС10, выпущенный в октябре 2014. Второй - 2ЭС10-118 (тоже октябрь 2014), третий 2ЭС10-119, четвертый 2ЭС10-121 (январь 2015) и далее завод производит такие электровозы только в трехсекционном исполнении. 

Это самый мощный в мире серийный трехсекционный локомотив, выпускающийся достаточно массово.  Мощность составляет 13200 кВт, 17950 л.с. Сила тяги - 1176 кН.





Формальным мировым лидером по мощности среди трехсекционников являлся китайский электровоз HXD1.7 с бустерной секцией:



Его мощность - 14,399 кВт, но он уступает нашему "Граниту" 3ЭС10 по силе тяги. У китайца тяга при трогании 1140 кН, на 36 кН меньше чем у "Гранита". Причем китайский трехсекционник был скорее экспериментальным, их выпущено в 2013 году всего 2 штуки, 6 секций. С тех пор не производился.

А российские 3ЭС10 и 4ЭС5К выпускаются серийно, эксплуатируется уже 80 таких мега-электровозов (269 секций) и строятся новые. 

...

Самым мощным электровозом в СССР был опытный ВЛ86Ф (построен в единственном экземпляре и не эксплуатировался):



Его мощность составляла 11400 кВт (15500 л.с.), сила тяги - 804 кН.

Скрытый текст

...

Недавно Китай представил еще более мощную модель - шестисекционный "Shen 24" (по сути два трехсекционных HXD1, соединенные вместе) мощностью 28,800 кВт:



Длина локомотива - 106 метров, почти как состав метро! Сумашедший

Всего для китайских железных дорог за пару лет планируется построить 12 таких монстров. Они будут использоваться для перевозки угля только на одном специфическом участке в 266 км на линии Шеньму-Шочжоу. То есть, в отличии от наших 3ЭС10 и 4ЭС5К это будет очень нишевый узкоспециализированный агрегат. 
_____________________________________________________________________________

Просто красивые фото с 3ЭС10:

Скрытый текст

Крутой
Отредактировано: User78 - 30 авг 2020 00:39:31
  • +0.17 / 11
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
х


А давайте-ка поговорим о перспективах железных дорог. Российских, конечно, зачем время на весь мир тратить.


Для начала попробуем уяснить, а так ли уж важна железная дорога? И, поняв это, с перспективами развития данного вида транспорта уже будет проще разбираться.

В эпоху СССР железная дорога являлась крайне важной отраслью экономики. По рельсам возили всё на свете: от атомных бомб, стратегических ракет, крупногабаритных машин и механизмов до фруктов и детских игрушек. С пассажирскими перевозками тоже было всё отлично, народ ездил массово, билеты были доступны самым широким слоям граждан.

С распадом Союза внезапно оказалось, что автотранспорт, все эти бесконечные вереницы фур, в плане перевозок гораздо выгоднее.
Скрытый текст

https://www.russiapo…ves/222151
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 9
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 30.08.2020 12:43:03А давайте-ка поговорим о перспективах железных дорог. Российских, конечно, зачем время на весь мир тратить.\n\

А вот интересно, до создания железных дорог были ли теоретики или хотя бы мечтатели, которые предполагали, что два куска железа, положенные на землю, кардинально увеличат способности передвижения людей и грузов.
А может, тогда и не надо было, люди с тачками справлялись.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 4
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: slavae от 30.08.2020 16:48:10А вот интересно, до создания железных дорог были ли теоретики или хотя бы мечтатели, которые предполагали, что два куска железа, положенные на землю, кардинально увеличат способности передвижения людей и грузов.
А может, тогда и не надо было, люди с тачками справлялись.

Вот почти официальная) история создания железных дорог
https://zen.yandex.r…00af650b61
.
Что же касается вопроса, о теоретиках мечтателях, возможно Леонардо да Винчи, хотя он не совсем теоретик, что нибудь мыслил по этому поводу, нужно его  работы посмотреть
Отредактировано: Slav Rus - 30 авг 2020 17:49:17
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 30.08.2020 17:40:58Вот почти официальная) история создания железных дорог
https://zen.yandex.r…00af650b61
.
Что же касается вопроса, о теоретиках мечтателях, возможно Леонардо да Винчи, хотя он не совсем теоретик, что нибудь мыслил по этому поводу, нужно его  работы посмотреть

Отвлечённо от жд, но итальянцы, когда хотели получить формальный приоритет по времени в технологической гонке, обычно находили очередное изобретение в бумагах Леонардо )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 4
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

ОАО "РЖД" собирается модернизировать грузовой и пассажирский поток в Санкт-Петербурге, концепция развития разработана до 2030 года.

Москва отказывается от троллейбусов, а 2 железнодорожных полукольца станут новым видом общественного транспорта в Питере. 

Заявлены инвестиции более 500 млрд рублей, большую часть которых собираются направить на наладку пригородного и внутригородского движения в Санкт-Петербурге и области, остальное - на движение грузового транспорта и усовершенствование инфраструктуры.
Почти 0.6 триллиона рублей выделит федеральный бюджет (40%), региональный (30%) и инвестиционная программа РЖД (30%). Для Санкт-Петербурга это означает, что ежегодно город должен будет изыскивать на данный проект 20-25 млрд рублей. Срок окупаемости проекта по предварительным расчётам РЖД составит четверть века, что вызывает у специалистов некоторые сомнения в этом прогнозе. Но для нас важно не это, а транспортная доступность горожанам пригородов и аэропорта Пулково.

Планируется организация некоего транспортного каркаса в виде железнодорожного кольца, включённого в сети веток метрополитена. Веток пригородно-городского сообщения будет две - Гатчина - Токсово и Ораниенбаум - Белоостров. Гатчина - Токсово включит в себя станции Балтийскую, Лигово и Волковскую (предполагается разгрузка Всеволжского направления), а Ораниенбаум - Белоостров - аэропорт Пулково (тут учитывается развитие района вокруг бизнес-центра "Лахта").




В то же время в Санкт-Петербурге разработан концепт Восточного Скоростного Диаметра, что, вероятно, будет реализовано к 2024 году. Широтная магистраль Восточного радиуса соединится с КАД в Кудрово, а с ЗСД у Броневой. Проект уже одобрен на государственном уровне, дело за финансированием и самой стройкой. ШМСД довольно спорный проект - на пути следования трассы немало затруднительных с точки зрения встройки новой дороги в существующую моментов, а также необходимость сноса зданий на Московском проспекте, Иркутской, Заставской улицах и Парковой. 

Это всё сложности обустройства автострады, есть ещё и вопрос целесообразности данной магистрали. ЗСД убыточен для города, Санкт-Петербург тратит на эту дорогу колоссальные средства из бюджета (об этом писала тут https://zen.yandex.r…00af21b93e ). Не станет ли Широтная магистраль очередной брешью в городской казне?

https://zen.yandex.r…00b174e8ab
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 7
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

31.08.2020 |
На станции Сосногорск Северной железной дороги открыт новый железнодорожный вокзал. Впервые в России здание железнодорожного пассажирского комплекса возведено с использованием технологии модульного строительства, сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД.


Как отметил временно исполняющий обязанности главы Республики Коми Владимир Уйба, новый вокзал для Сосногорска – это прорыв из прошлого в настоящее и будущее – из 1942 года, когда был построен старый вокзал, – в современное цифровое время. Исполняющий обязанности начальника Северной железной дороги Игорь Наталенко подчеркнул, что возведение нового, современного, безопасного вокзала приурочено к 100-летию Республики Коми. За год до юбилейного события ОАО «РЖД» выполнила свои обязательства. 

Одноэтажное здание вокзала Сосногорск состоит из шестнадцати блоков, каждый из которых представляет собой каркас из металлоконструкций, обшитых гипсоволокнистыми плитами и утеплителем. Проектирование велось с использованием BIM-технологии создания цифровой модели объекта с детализацией архитектурных, конструкторских, технологических данных о нем.

В новом здании разместился комфортный зал ожидания с зонами отдыха и продажи билетов, оснащенных розетками и USB-разъемами для зарядки гаджетов, а также комнаты отдыха для пассажиров с детьми, кафе и санитарные комнаты.

Учтены все требования доступности для маломобильных пассажиров: вокзальный комплекс оснащен индукционным оборудованием для слабослышащих посетителей, а для пассажиров с нарушением функции зрения размещена тактильная навигация. Установлены пандусы, смонтирована пониженная касса и адаптированы санузлы. Также на вокзале развернута работа службы помощи и сопровождения маломобильных граждан.

На вокзале установлены современные системы охраны, пожаротушения, электроснабжения, вентиляции и обогрева помещений. Здание подключено к сетям централизованного отопления, имеет оборудование, производящее обогрев помещений с помощью теплого воздуха, подающегося по вентиляционным каналам. Использованные при строительстве технологии позволяют отапливать помещения без теплопотерь и автоматически регулировать уровень температуры.

В ходе реконструкции более чем в два раза увеличилось пространство вокзала. Ранее общая площадь здания составляла 400 кв. м., после реконструкции – более 1 тыс. кв м. Входные группы здания со стороны города и перрона оборудованы рентгентелевизионными установками, автоматически распознающими предметы и вещества, запрещенные или ограниченные к перемещению на территорию вокзального комплекса.

Новое здание вокзала построено на месте снесенного старого вокзала, возведенного в 1942 году во время прокладки Северо-Печорской железной дороги. Вокзал был деревянный, не имел водопровода и канализации.
https://rkomi.ru/news/86286
https://gudok.ru/news/?ID=1533221
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

31.08.2020
В 2020 году в Липецкой области железнодорожники капитально отремонтируют 53,6 км пути. Как сообщает служба корпоративным коммуникаций Юго-Восточной железной дороги, ремонтно-путевые работы включают в себя замену рельсошпальной решетки и щебня, а также модернизацию объектов инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования контактной сети, устройств автоматики и телемеханики. 

На сегодняшний день ремонт завершен на перегонах Становая – Телегино и Патриаршая – Сенцово протяженностью 15,1 км и 14,5 км соответственно, а на перегонах Плоты – Долгоруково (10 км) и Долгоруково – Тербуны (14 км) работа близится к завершению.

Ремонт ведется с использованием технологии «закрытый перегон». Она предполагает организацию пропуска поездов по соседнему пути с использованием вариантного графика, с помощью которого можно пропускать составы в оба направления. Такой метод способствует повышению качества ремонта, экономии времени, оптимизации материальных и трудовых ресурсов.

Капитальный ремонт позволит улучшить техническое состояние верхнего строения пути, а также повысить скорость движения пассажирских поездов до 140 км/час, грузовых поездов – до 90 км/час на отремонтированных участках.

Напомним, в прошлом году в Лискинском регионе Юго-Восточной магистрали железнодорожники отремонтировали 100 км пути, в том числе будет уложили 31,8 км новых рельсов взамен старых.
https://gudok.ru/news/?ID=1533227
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


АО "Российские железные дороги" приступило к тестированию первых российских поездов с искусственным интеллектом, который должен свести к минимуму число ЧП из-за человеческого фактора. В настоящее время данная технология нигде в мире не применяется, сообщила ТАСС директор компании-разработчика Cognitive Pilot (дочернее предприятие Сбербанка и Cognitive Technologies) Ольга Ускова.

"Мы уже сделали 10 опытных локомотивов [с ИИ], они поступили на тестирование в РЖД. Сейчас проходит один из этапов испытаний для сертификации продукта. Если все получится, то безопасность на железных дорогах России сильно изменится, искусственный интеллект должен свести к минимуму число ЧП из-за человеческого фактора, он не даст человеку совершить ошибку", - сказала Ускова.

Она уточнила, что оснащены предоставленные на тестирование локомотивы разработанным компанией комплексом Cognitive Rail Pilot, который позволяет при помощи технического зрения обнаружить объекты на железной дороге, в том числе другие составы, стрелки, пути, людей, светофоры и т. д. При помощи искусственного интеллекта комплекс может оценивать обстановку, выдавать машинисту предупреждающие об опасности сигналы, в случае отсутствия его реакции принимать необходимые решения.

По словам Усковой, в настоящее время данная технология в мире еще не применяется, и РФ может стать первой страной, которая приспособила нейросети и техническое зрение для снижения аварийности при железнодорожных перевозках. Завершить тестирование и получить разрешение на промышленное производство компания планирует осенью 2020 года. Технологией уже интересуются европейские транспортные компании.

В ноябре 2019 года Сбербанк и Cognitive Technologies объявили о заключении юридически обязывающего соглашения о создании компании Cognitive Pilot, специализирующейся на разработке беспилотных технологий в сферах транспорта, сельского хозяйства, компьютерного зрения и искусственного интеллекта. По условиям сделки Сбербанк имеет 30% акций компании, 70% акций принадлежат основателям и менеджменту Сognitive Technologies.

http://www.morvesti.ru/news/1678/85515/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 10
  • Комментировать
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.62
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,301
Читатели: 26
ЦитатаИз Краснокамска в Пермь запустили первую «Ласточку»
01.09.2020



1 сентября от станции Пермь II до Краснокамска курсируют «Ласточки». Первый рейс перевез 307 жителей Краснокамска в Пермь. При этом первую неделю проезд по маршруту будет бесплатным.

Открытие движения пригородных электропоездов между Пермью и Краснокамском стало первым этапом совместного проекта ОАО «РЖД» и Пермского края. Для этого на СвЖД поступили два поезда «Ласточка». На втором и третьем этапах до конца 2022 года предполагается строительство ТПУ Краснокамск, новых электрифицированных железнодорожных участков и трех остановочных пунктов — Никитино, Шоссейная, Заводская. В перспективе планируется также сокращение времени в пути скоростных электропоездов.

«Ласточки» по маршруту Пермь II — Краснокамск следуют в режиме экспресса, с остановкой на станции Оверята. Время в пути составляет 52 минуты. Из Краснокамска электропоезд отправляется в 06:38, 07:40, 15:00, 17:02, 18:34. Из Перми — в 12:30, 15:12, 17:23, 18:54, 20:05 по местному времени. Время отправления и прибытия электричек на станцию Краснокамск состыковано с графиком движения городского общественного транспорта.

По маршруту ежедневно будут курсировать две «Ласточки» по 5 вагонов каждая. Они оборудованы креслами самолетного типа, розетками для зарядки телефонов и гаджетов, биотуалетами и кондиционерами. Каждый поезд вмещает более 400 пассажиров.

С 1 по 7 сентября проезд будет бесплатным. С 8 сентября стоимость поездки в одну сторону составит 70 рублей. Если пассажиры едут из Краснокамска в Пермь, то билет можно будет приобрести как в электричке, так и в городском автобусе — его стоимость составит 90 рублей по модели «электропоезд + автобус».

https://59.ru/text/transport/69451543/

Нравится

За 7-8 месяцев 2020 в России произвели 66 новых электричек (48 шт. - ЭП2Д/ЭП3Д и 18 шт. "Ласточек"). А также в январе-июле выпущено 33 шт. поездов метро ("Москва" и "Юбилейный"), 15 шт. дизель-поездов РА3.
Отредактировано: User78 - 02 сен 2020 22:33:56
  • +0.14 / 8
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4