1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Поезда, метро, трамваи

Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки


02.09.2020
«Осуществлен демонтаж старых свай и пролетных строений, осуществлено обустройство 34 новых буронабивных свай, четырех опор, ростверков и монолитного тела. А также осуществлена перекатка пролетного строения 111,3 м. Работы перешли в завершающую стадию, планируется завершить к концу сентября – началу октября», – сказал А. Мухин в эфире РЖД ТВ.

В настоящее время, по информации ОЖД, новое пролетное строение моста находится на временных опорах, основные уже забетонированы, мост опустят на них, как только бетон наберет прочность. Затем строители установят еще два пролета на берегах реки с северной и южной частей моста, и вся конструкция будет готова. Останется только положить железнодорожный путь и восстановить опоры контактной сети. Предполагается, что новый мост прослужит не менее 100 лет.
.....
https://www.rzd-partner.ru/zhd…urmanskom/
.
Установку моста через реку Кола на береговые опоры сняли с высоты
28 августа, 2020
.
Мурманский фотограф Игорь Громов заснял с высоты процесс надвижки пролетных строений нового железнодрожного моста через Колу на береговые опоры. Строительство проходит близ посёлка Молочный.

Сейчас строители завершают надвижку центрального 111-метрового пролета на две береговые опоры при помощи специальных гидротолкателей и домкратов. Затем конструкцию закрепят и приступят к монтажу боковых пролётов. Как уже сообщал «Мурманский вестник», опор в русле реки не будет.
Строительство моста проходит по графику. Запуск движения поездов по привычному участку планируется в октябре этого года.
Скрытый текст
https://www.mvestnik.ru/newsle…-s-vysoty/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.16 / 11
АС / АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +7.70
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 1,270
Читатели: 0
02.09.2020
«Осуществлен демонтаж старых свай и пролетных строений, осуществлено обустройство 34 новых буронабивных свай, четырех опор, ростверков и монолитного тела. А также осуществлена перекатка пролетного строения 111,3 м. Работы перешли в завершающую стадию, планируется завершить к концу сентября – началу октября», – сказал А. Мухин в эфире РЖД ТВ.

В настоящее время, по информации ОЖД, новое пролетное строение моста находится на временных опорах, основные уже забетонированы, мост опустят на них, как только бетон наберет прочность. Затем строители установят еще два пролета на берегах реки с северной и южной частей моста, и вся конструкция будет готова. Останется только положить железнодорожный путь и восстановить опоры контактной сети. Предполагается, что новый мост прослужит не менее 100 лет.
.....
https://www.rzd-partner.ru/zhd…urmanskom/
.
Установку моста через реку Кола на береговые опоры сняли с высоты
28 августа, 2020
.
Мурманский фотограф Игорь Громов заснял с высоты процесс надвижки пролетных строений нового железнодрожного моста через Колу на береговые опоры. Строительство проходит близ посёлка Молочный.

Сейчас строители завершают надвижку центрального 111-метрового пролета на две береговые опоры при помощи специальных гидротолкателей и домкратов. Затем конструкцию закрепят и приступят к монтажу боковых пролётов. Как уже сообщал «Мурманский вестник», опор в русле реки не будет.
Строительство моста проходит по графику. Запуск движения поездов по привычному участку планируется в октябре этого года.
Это тот обвалившийся, как я понимаю.
Млин - но какая ведь разница будет в освещении того события и этого...
Строителям респект, уважуху и премию.
+0.13 / 5
Скрыто
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +137.23
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,757
Читатели: 2
Мне кажется что здесь пропущены ещё один-два ключевых пункта — у Китая до сих пор нет своих больших самолётов. Плюс уровень доходов населения не позволяет летать аваиатранспортом.
В евросоюзе и США - на таких дальностях (порядка 500-1000км) активно используется региональная авиация. И это дешевле, чем ж/д. Сравните цену проезда Париж-Марсель и то же самое самолётом - 650 км по прямой, аккурат как Питер-Москва. TGV идёт 3 часа с хвостиком и стоит 50-70 EUR в один конец. Самолёт стоит 50 евро в один конец, летит 1 час 20 минут. Это - та самая граница, где поезд ещё как-то конкурирует с самолётом. Если расстояние вырастает до 1000 км - поезд уже однозначно проигрывает.

То есть ВСЖДМ в условиях развитого авиасообщения выгодна на расстояниях до 500-600 км. На расстоянии в 1000 км самолёт уже быстрее и дешевле. Просто в Китае очень большая часть воздушного пространства зарезервирована за военными и коридоров воздушных тупо мало и на всех не хватает. Также из-за этого часто возникают задержки рейсов - если что-то в расписании разъехалось, приходится ждать следующей "дырки" в коридорах.

А что до самолётов - то своих самолётов у них, кроме турбопропов по мотивам Ан-24, так и нету пока. ARJ21 - "не торт", C919 - ещё в процессе, CR929 - вообще на ранней стадии, а других пока на горизонте не видно. Но парк импортных машин - очень большой.

Но да, тут ещё важно, что если США введёт какие-нибудь санкции и запретит продажу современной авиатехники в Китай - авиалинии загнутся через некоторое время. А с ж/д, где Китай на полном самообеспечении - они это сделать не могут. Вопрос независимости и обороноспособности.
+0.09 / 4
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +137.23
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,757
Читатели: 2
02.09.2020
«Осуществлен демонтаж старых свай и пролетных строений, осуществлено обустройство 34 новых буронабивных свай, четырех опор, ростверков и монолитного тела. А также осуществлена перекатка пролетного строения 111,3 м. Работы перешли в завершающую стадию, планируется завершить к концу сентября – началу октября», – сказал А. Мухин в эфире РЖД ТВ.

В настоящее время, по информации ОЖД, новое пролетное строение моста находится на временных опорах, основные уже забетонированы, мост опустят на них, как только бетон наберет прочность. Затем строители установят еще два пролета на берегах реки с северной и южной частей моста, и вся конструкция будет готова. Останется только положить железнодорожный путь и восстановить опоры контактной сети. Предполагается, что новый мост прослужит не менее 100 лет.

Очень быстро собрали пролёт. 1 июня рухнул старый мост, а уже спустя всего 3 месяца - собран новый пролёт. И, видимо, через месяц, как бетон прочность наберёт - опустят на постоянные опоры.
+0.11 / 6
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки

03.09.2020
Контейнерный оператор «ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») начал отправки регулярных поездов с терминала Восточной стивидорной компании (ВСК, входит в Global Ports) в порту Восточном в Находке в Европу, сообщила сегодня компания.


Первый поезд отправлен 2 сентября. Он следует в Польшу на станцию Малашевиче. Планируемое время в пути - 12 суток. В составе проследуют как универсальные контейнеры, так и рефрижераторные с подключением к установке бесперебойного питания в дизель-генераторном вагоне.

Отправление следующих контейнерных поездов запланировано на 8, 15, 22 и 29 сентября.
...

https://gudok.ru/news/?ID=1533690
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.10 / 7
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки

.
Как устроен и работает паровоз. Часть 1
https://dvizhenie24.ru/railway…t-parovoz/
.
Как устроен и работает паровоз. Часть 2
https://dvizhenie24.ru/railway…z-chast-2/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.19 / 12
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки


С начала 2020 года в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги обновлено 121,2 км железнодорожных путей, что составляет 86% от запланированного на этот год объема работ. По информации службы корпоративных коммуникаций ЗСЖД, работы проводятся в соответствии с графиком.
Всего до конца 2020 года в регионе планируется отремонтировать 141,7 км пути. Кроме того, на станциях и перегонах заменены 52 из 79 запланированных стрелочных переводов.

В 2020 году сезонные путевые работы проходят на главном ходу Транссибирской магистрали, где осуществляется движение основного потока грузовых и пассажирских поездов, и на важнейших внутренних угольных маршрутах Кузбасского региона ЗСЖД. С опережением графика был отремонтирован перегон между станциями Ижморская и Берикульская, а также перегон Болотная – Юрга-1. Также обновлены участки Углерод – Тырган и Ускат – Углерод, отремонтированы пути на станциях Ленинск-Кузнецкий-2, Плотниково, Раскатиха, Ерунаково.

В настоящее время железнодорожники продолжают капитальный ремонт пути на станциях Ижморская и Артышта-2.

Процесс обновления пути выполняется круглосуточно по технологии «закрытый перегон», когда ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути. Это позволяет обеспечивать движение составов в обоих направлениях.

Всего при проведении ремонтных работ в Кузбасском регионе ЗСЖД задействовано около 40 единиц путевых машин.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в целом на сети ОАО «РЖД» в первом полугодии 2020 года всеми видами ремонта, в том числе капитальным, обновлено 2654 км пути.

https://gudok.ru/news/?ID=1533967
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.12 / 9
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки

07.09.2020
Первый рейс рельсового автобуса РА-3 «Орлан» из Архангельска в Онегу состоялся 7 сентября. Теперь ежедневно эти поезда будут преодолевать расстояние между городами за 5 часов, совершая по пути ряд остановок в населенных пунктах Архангельской области.

В торжественном запуске маршрута приняли участие министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, начальник Северной железной дороги Валерий Танаев, временно исполняющий обязанности губернатора Архангельской области Александр Цыбульский.

Рельсовые автобусы РА-3 «Орлан» отечественного производства разработаны специально для пригородных перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. Пассажирский салон оборудован электронными табло, системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, кнопками открытия дверей. Дополнительный комфорт создают герметичные межвагонные переходы, современные санитарные комплексы и светодиодное освещение. Для маломобильных пассажиров предусмотрены подъемники для посадки-высадки, места для кресел-колясок и специальное оборудование в санитарном узле.

Участники мероприятия также осмотрели новые вагоны, которые включены в составы пригородных поездов, курсирующих по маршрутам Архангельск – Обозерская, Обозерская – Пукса. В вагонах 60 мягких кресел с подлокотниками и откидными столиками на задней стороне спинки. Салоны оборудованы системами кондиционирования воздуха и климат-контроля, розетками для зарядки гаджетов, автоматическими дверями. В вагонах установлены кулеры, видеомониторы для демонстрации фильмов, имеется по две туалетные комнаты. Все вагоны оснащены системами видеонаблюдения.

https://www.rzd-partner.ru/zhd…bus-orlan/
Отредактировано: Slav Rus - 07 сентября 2020 17:42:35
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.11 / 8
АС / АУ
Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
47 лет
Слушатель
Карма: +48.91
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 6,570
Читатели: 9
Мне кажется что здесь пропущены ещё один-два ключевых пункта — у Китая до сих пор нет своих больших самолётов. Плюс уровень доходов населения не позволяет летать аваиатранспортом.
Добавьте ещё, что в условиях даже такой условно социалистической экономики, как китайская, вопросы отчуждения земли под строительство, в т.ч. выкуп и снос недвижимости, решаются несколько проще.
У нас же любое строительство в Европейской части, особенно в крупных городах и их пригородах, зачастую улетает по цене в космос именно из-за вопроса отчуждения земель под стройку.
А масштабность строительства и государственный подход к нему позволяют и технологии другие применять, типа промышленного крупносерийного производства элементов эстакад, например.
Но главное всё же в том, что на расстоянии типа СПб, Москва, Воронеж, РнД, Краснодар, Адлер - в южном Китае будет в несколько раз больше городов-миллионников и в несколько раз больше населения. Вопрос загрузки вагонов решается автоматически и в любой сезон.
Авиация хороша тем, что легко перестраивает сеть под сезонность, праздничность, моду и т.д.
Опять мой любимый пример про Геленджик: как при царях туда так и не построили ж/д, так и при историческом материализме и после оного, в нынешней демократической и капиталистической - тоже не светит. Ради 3х месяцев турсезона железка в горах будет золотой. А авиаторам на 3 месяца перекинуть несколько бортов - намного проще.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+0.10 / 5
АС / АУ
Mich1970
 
Россия
50 лет
Слушатель
Карма: +0.19
Регистрация: 08.12.2018
Сообщений: 1,010
Читатели: 0
Он отправлен на ремонт.
В Череповце на ходу задымился недавно привезенный новый трамвай 71- 415, сообщатся в официальной группе ВКонтакте МУП «Электротранс».
«03.09.20 на рейсе произошло задымление на второй тележке вагона. В данный момент сервисная бригада разбирается в этом вопросе. Ремонт будет идти до устранения неисправностей».
Напомним, в Череповце вагон должен пройти 50-дневный тест-драйв – до 15 октября. За это время жители должны оценить его удобство. Предыдущий вагон для тестовой эксплуатации получил плохие отзывы и в ближайшее время будет возвращён на завод-изготовитель.
Я не рояль, я не расстроюсь.
-0.01 / 2
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки
Он отправлен на ремонт.
В Череповце на ходу задымился недавно привезенный новый трамвай 71- 415, сообщатся в официальной группе ВКонтакте МУП «Электротранс».
«03.09.20 на рейсе произошло задымление на второй тележке вагона. В данный момент сервисная бригада разбирается в этом вопросе. Ремонт будет идти до устранения неисправностей».
Напомним, в Череповце вагон должен пройти 50-дневный тест-драйв – до 15 октября. За это время жители должны оценить его удобство. Предыдущий вагон для тестовой эксплуатации получил плохие отзывы и в ближайшее время будет возвращён на завод-изготовитель.
В пятницу представитель предприятия заверил, что новый трамвай вернется на линию на текущей неделе. Новости о происшествии с 71-415 вызвали бурную реакцию горожан в социальных сетях, люди предлагают из-за ремонтного простоя продлить бесплатный период, который планировался до 10 сентября.
В «Электротрансе» отреагировали: «рассмотрим предложение»

В планах городских властей обновление трамвайного парка за счет участия в федеральной программе «Чистый воздух». К моменту решения о выделении денежных средств из федерального бюджета город должен определиться с моделью трамвая в Череповце.
Трамвай модели 71-415 прибыл в Череповец взамен предшественника, который не устроил город. Предыдущий трамвай 71-407, взятый на предварительные испытания на улицы Череповца, «пробу» не прошёл. Этот трамвай отправлен обратно на завод. Среди недостатков: планировка салона, крутые ступеньки.

Новый вагон производства «Уралтрансмаш» — полностью низкопольный четырехосный трамвай европейского уровня.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.09 / 7
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки
08.09.2020
На линии Абакан – Тайшет в конце прошлой недели завершилось строительство вторых путей на участке Красный Кордон – Блокпост 526-й км длиной 3,45 км. Участок расположен на лимитирующем перегоне трассы Абакан – Тайшет, определяющем максимальную пропускную способность всей трассы.
С вводом в эксплуатацию нового участка протяжённость непрерывного двухпутного отрезка на трассе Абакан – Тайшет увеличилась до 120 км. На данный момент это крупнейший двухпутный отрезок этой трассы, длина которой составляет 647 км.

Участок Красный Кордон – Блокпост 526-й км располагается на перегоне Красный Кордон – Кизир длиной 14 км. Это один из самых сложных в трассологическом плане участков Красноярской магистрали. При сравнительно небольшой длине перегон включает в себя два тоннеля, а также значительная часть перегона проходит по узкому ложу между склонами Саянских гор и берегом крупной реки Кизир.

Обустройство двухпутного движения на всём протяжении перегона запланировано к концу 2020 года. По итогам реализации этого проекта пропускная способность на участке Абакан ‒ Саянская в чётном направлении вырастет с 30 пар грузовых поездов в сутки до 37. Провозная способность возрастёт до 57,5 млн тонн в год при движении поездов весом 6300 тонн.

Скрытый текст
https://gudok.ru/newspaper/?ID…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.21 / 12
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки

08.09.2020
В рамках проекта «Умный локомотив» планируется оснащение маневровых тепловозов системой МАЛС. В инвентарном парке Дальневосточной дирекции тяги сегодня насчитывается более 430 маневровых локомотивов.


«Данная система является средством обеспечения безопасности движения при маневровых работах, при перевозках опасных грузов, с высокой надежностью исключающим превышение скорости, проезд запрещающих сигналов, взрез стрелочных переводов, – отмечают в региональной дирекции тяги. – Применение этой системы позволит предотвратить столкновение вагонов и локомотивов на станциях, травмирование персонала и пр.».

К сведению, большинство проездов на запрещающий сигнал на сети происходит в маневровом движении. В числе основных причин – несоблюдение регламента переговоров, требований инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, а также Правил технической эксплуатации.
https://www.rzd-partner.ru/zhd…oy-avtoma/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.07 / 6
АС / АУ
EugeneZ
 
Россия
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +1.55
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 294
Читатели: 0
Направо или налево?
+0.00 / 0
Скрыто
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки
Направо или налево?
Похоже, никуда не идет
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.05 / 4
Скрыто
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки

09.09.2020
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) начал серийные поставки маневровых локомотивов для ПАО «НОВАТЭК». Тепловозы серии ТЭМ7А будут работать в экстремальных климатических условиях, на Северо-Русском месторождении в Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Ввод дополнительных тяговых единиц обеспечит эффективную сортировочную работу и вывоз жидких углеводородов до 20 млн кубометров в сутки.

Восьмиосный локомотив ТЭМ7А – это один из самых мощных маневровых тепловозов (2040 л.с.) на сети дорог РЖД и промышленных предприятий. Его уникальная ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, отличные динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса.

Управление тепловозом производится с использованием микропроцессорной системы управления. Машина имеет шесть спецификаций, разработанных под требования заказчиков.

Сотрудничество СТМ и одного из крупнейших производителей природного газа в России компании «НОВАТЭК» началась в 2009 году. Партнеру были поставлены зарекомендовавшие себя в маневровой работе на предприятиях нефтегазового сектора локомотивы ТЭМ7А. В четвертом квартале 2020 года холдинг направит еще один тепловоз данной серии. Локомотивный парк будет обеспечивать растущие потребности транспортировки жидких углеводородов Северо-Русского блока, включающего также Дороговское, Восточно-Тазовское и Харбейское месторождения, запуск которых запланирован на 2020–2021 годы с общим объемом добычи газа более 13 млрд кубометров в год.

«Весь подвижной состав, который производит СТМ, разработан для надежной эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Мы всегда готовы предложить нашим партнерам комплексные решения в области маневровой тяги и путевой техники – от производства по индивидуальным параметрам до полного сервисного обслуживания выпускаемой продукции на протяжении всего жизненного цикла», – прокомментировал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин».

https://www.rzd-partner.ru/zhd…go-severa/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.12 / 9
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки


07.09.2020
IV главный путь на участке Мытищи - Пушкино Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) сдан в эксплуатацию, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Мы продолжаем реализовывать масштабный проект по модернизации МЖД вместе с Андреем Воробьевым и Российскими железными дорогами. Ввод IV главного пути на участке Мытищи - Пушкино – это второй этап развития пригородной железнодорожной инфраструктуры на самом загруженном – Ярославском направлении», – написал Сергей Собянин на своей странице в Twitter.

Он добавил, что от Москвы до Мытищ и Пушкино уже построено 50 км современных путей.

«Интервал между поездами в часы пик сократился на треть, минимальный составляет чуть больше двух минут. Ввод новой инфраструктуры снизил пиковую загрузку и предоставил дополнительно 193 тысячи пассажирских мест в сутки», – отметил Собянин.

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-ot-moskvy-do-mytishch-i-pushkino-postroili-50-km-novykh-putiei?from=cl
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=254872
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.15 / 10
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки

11.09.2020
Группа «Акрон» первая в России начала использовать для отгрузки минеральных удобрений вагон-хоппер сочлененного типа. Использование этой модели позволит сократить транспортные расходы группы на доставку грузов по железной дороге, считает вице-президент по транспорту и логистике ПАО «Акрон» Игорь Богдан, говорится на сайте компании.


Для перевозки «Акрон» применил модель вагона-хоппера 19-6978-01 производства НПК «Объединенная вагонная компания». Шестиосный вагон-хоппер – уникальная модель, в которой совместное использование сочлененной конструкции вагона и размещения бункеров в консольной части не имеет аналогов в мировом вагоностроении. Тележки имеют осевую нагрузку 25 тс. Объем кузова составляет 160 куб. метров. Вагон отличается повышенной грузоподъемностью - 113,5 тонн, что более чем на 50% превышает грузоподъемность вагонов, используемых в настоящее время в грузоперевозках «Акрон».

Вагон-хоппер предоставлен в пользование компанией ООО «Логистика 1520».
В 2019 году Группа «Акрон» перевезла 8 млн тонн сырья и готовой продукции по железной дороге. Компания использует более 1,7 тыс. собственных вагонов и цистерн, а также привлекает арендованный подвижной состав в количестве более 2,5 тыс. вагонов.

НПК «Объединённая вагонная компания» начала серийный выпуск шестиосных хопперов сочленённого типа в феврале.
https://gudok.ru/news/?ID=1534761
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.17 / 10
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки


С 7 сентября на Октябрьской магистрали начался масштабный капитальный ремонт на перегоне Торфяное – Любань первого главного пути высокоскоростного хода Москва – Санкт-Петербург. Путейцам предстоит обновить 26,5 км пути в 37-суточное «окно». После обновления этого участка скорость «Сапсанов» здесь увеличится с 200 до 250 км/ч.

На перегоне работают специалисты путевой машинной станции № 88 (ПМС-88). В прошлом году железнодорожники обновили здесь второй главный путь также в режиме 37-дневного закрытия перегона.

Поскольку здесь идёт интенсивное пассажирское движение – «Сапсаны», «Ласточки», пассажирские и пригородные поезда, – то с 7 сентября по 13 октября всё движение осуществляется по второму главному пути. По словам заместителя начальника Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Алексея Ситникова, нормативный размер движения на этом участке – 65 пар пассажирских поездов дальнего следования в сутки. В графике, разработанном на период «окон», значится 47 пар. Поезда в нём пропускаются по приоритетности: сначала «Сапсаны», потом пассажирские, а затем пригородные поезда.

Скрытый текст
https://gudok.ru/content/infrastructure/1534737/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.18 / 13
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +499.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,350
Читатели: 11

Модератор ветки


Сегодня, 12 сентября, по железнодорожной линии Невельск — Холмск впервые за почти два с половиной десятка лет совершил рейс пассажирский поезд. Поездка оказалась уникальной по нескольким причинам. Впервые по этому маршруту прошел рельсовый автобус "Орлан". Кроме того, для РА-3 это стало первым коммерческим рейсом.

Поездку заказало и оплатило некоммерческое партнерство "Бригантина" из Невельска.

— Не так давно в районе стало известно, что планируют восстановить железнодорожные перевозки по маршруту Холмск — Невельск, которые прекратились еще в 90-х годах. 

В соцсетях появилось много комментариев от невельчан, которые писали, что хотели бы прокатиться на этом поезде. Для молодежи это экзотика — выросло целое поколение, которое не застало поезд до Холмска, а для старшего поколения — ностальгия. Когда мы узнали, что можно арендовать "Орлан", то решили устроить такую поездку, потратив средства гранта, — рассказывает член "Бригантины" Виталий Войко.
Желающих прокатиться было больше, чем может вместить состав. Пассажирами стали участники акции по уборке территории возле лежбища сивучей, победители специальной викторины, пенсионеры, ветераны, юные художники и поэты. Одним из итогов поездки станут их произведения.

Пассажиров приятно удивил комфорт рельсовых автобусов — мягкие кресла, кондиционер, просторные проходы. "Никакого сравнения со старыми японскими составами, которые когда-то ходили по этому маршруту", — вспоминали пенсионеры.

В ходе поездки невельчане слушали музыку, рассказы гида о маршруте и его истории.

Напомним, в настоящее время решается вопрос о возобновлении регулярного пассажирского пригородного сообщения на маршруте Холмск — Невельск.

Информацию об условиях аренды "Орлана" можно узнать по телефону в Южно-Сахалинске 8-914-756-90-66, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу ПК "Сахалин".
https://sakhalin.info/news/195…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.16 / 11
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0