Поезда, метро, трамваи

595,284 2,904
 

basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 14.09.2020 19:26:54Напомним, в январе - августе перевозки контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай по сети «Российских железных дорог» составили 337,4 тыс. TEU (в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года), в том числе груженых – 326,5 тыс. TEU (рост в 1,8 раза).

Это загрузка примерно 16 судов контейнеровозов сверхбольшого класса. С учётом того, что контейнеровоз тратит на этот маршрут в один конец примерно месяц - это эквивалентно потоку контейнеров на флоте из примерно двух десятков таких судов. Это ещё не так много, но уже заметный объём.

Для сравнения - объём перевалок в порту Гамбурга - 9 миллионов TEU в год. Надо и дальше наращивать объём перевозок по ж/д, благо это стратегическая инициатива Китая. Нарастив объём ещё в 3 раза - выйдем на 1 миллион TEU, что сделает ж/д уже реальным конкурентом морских перевозок в ближней перспективе.
  • +0.11 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


В понедельник, 14 сентября, в Аналитическом центре при   правительстве РФ прошло обсуждение стратегического   мегапроекта "Единая Евразия: Транс-Евразийский пояс   RAZVITIE", который обеспечит создание трансконтинентальной   транспортной системы нового поколения и соединит Западную Европу с Центральной Азией и Дальним Востоком.  
.....
"Проект носит планетарный характер, определяет вектор   развития нашей цивилизации, и по своему назначению в   современных условиях даже превосходит атомные проекты. Об   этом говорили не только рядовые участники, но и те, кто   оценивал этот проект, проводил экспертизу", - добавил   академик. 

"Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС" - мегапроект, который   предполагает создание на территории России транспортной   сети, соединяющей Западную Европу с Дальним Востоком,   Северной Америкой, Юго-Восточной Азией. Он будет включать в   себя современный скоростной железнодорожный комплекс,   автомобильную трассу и линию оптоволоконной связи. Его   реализация позволит максимально эффективно задействовать   уникальный транзитный потенциал евразийского пространства,   стимулировать экономический рост государств региона,   укрепить сотрудничество между всеми заинтересованными   сторонами.  

Кроме того, среди ожидающихся результатов реализации   этого проекта - обеспечение геополитической безопасности   России, территориальная связанность страны, создание   миллионов рабочих мест, заселение малонаселенных регионов   Сибири и Дальнего Востока и освоение природных ресурсов   этих регионов.  

Работа над проектом была начата в середине 2000-х   годов. В его разработке принимают участие ученые из МГУ,   институтов РАН, представители РЖД и ряд других. Стоимость   проекта оценивается в 300 млрд долларов, а срок его окупаемости - в 13-15 лет.

http://www.morvesti.ru/news/1679/85700/
Отредактировано: Slav Rus - 14 сен 2020 22:49:44
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

14.09.2020 
За 8 месяцев 2020 года вагонный парк поездов дальнего следования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») пополнили 413 новых вагонов. Из них 310 вагонов – это одноэтажные двухвагонные сцепы (плацкартные и купейные вагоны) и 103 вагона – двухэтажные (с местами для сидения, СВ, купейные вагоны и вагоны-рестораны). 
Новый подвижной состав уже задействован в перевозках на направлениях Москва – Владивосток, Москва – Псков, Москва – Балаково, Москва – Волгоград, Москва – Чита, Москва – Санкт-Петербург.

До конца текущего года компания получит еще 204 новых вагона.

Обновлению парка вагонов способствует также модернизация действующего подвижного состава. Всего в 2020 году планируется модернизировать 449 вагонов дальнего следования: в них установят кондиционеры, биотуалеты, новые системы контроля работы, а также полностью обновят интерьер.

На сегодня установками кондиционирования воздуха оснащено более 13,7 тыс. ед. (почти 82% от имеющегося парка вагонов дальнего следования), а биотуалетами – более 11,8 тыс. вагонов (более 70%). Всего же инвентарный парк АО «ФПК» насчитывает более 16,7 тыс. вагонов.

https://www.rzd-part…ar-avgust/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

15.09.2020 
Первая грузовая компания (ПГК) возобновила погрузку продукции клиента «Горняк-1» на Сахалине после завершения перешивки участка узкоколейной железной дороги Холмск – Невельск на общероссийский стандарт. Обновление пути позволит перевозить больше продукции клиента и ускорить доставку грузов в порт, не увеличивая количество подвижного состава.

«Мы сотрудничаем с предприятием «Горняк-1» на протяжении 5 лет. Доставляем каменный уголь по кольцевому маршруту со станции Победино на станцию Невельск (из центра острова в порт). На время проведения работ по переустройству пути филиал был вынужден вывести с острова свой парк и с середины июня перевозки прекратились. В начале августа мы возобновили сотрудничество с партнером и начали постепенно наращивать объемы погрузки. За август отгрузили около 7,9 тыс. тонн (115 вагонов) продукции. До конца сентября филиал планирует увеличить объем в 2 раза. Кроме того, перешивка колеи позволила задействовать локомотивы, способные перевозить больший тоннаж быстрее. Благодаря этому мы планируем нарастить объем погрузки клиента и сократить оборот вагона», – прокомментировал директор Владивостокского филиала Виктор Осипов.

Грузы «Горняк-1» следуют в полувагонах ПГК в порт Невельск, а далее на Камчатку, Магадан и на экспорт в Японию.

https://www.rzd-part…noy-kolei/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 12.09.2020 19:44:36

Сегодня, 12 сентября, по железнодорожной линии Невельск — Холмск впервые за почти два с половиной десятка лет совершил рейс пассажирский поезд. Поездка оказалась уникальной по нескольким причинам. Впервые по этому маршруту прошел рельсовый автобус "Орлан". Кроме того, для РА-3 это стало первым коммерческим рейсом.


Скрытый текст

https://sakhalin.inf…yandex.com

На Сахалине запустят еще три маршрута с приобретением новых рельсовых автобусов
.
15.09.2020
Власти Сахалинской области запустят маршруты, связывающие Южно-Сахалинск с тремя населенными пунктами, за счет приобретения новых рельсовых автобусов. Об этом во вторник сообщил глава области Валерий Лимаренко в отчете о деятельности правительства перед депутатами и общественниками. Об этом сообщает ТАСС.


Рельсовые автобусы запустили по обновленной железнодорожной колее на Сахалине в конце августа.

«Перешивка железнодорожной колеи позволила обновить подвижной состав. Приобрели три качественно новых рельсовых автобуса. Жители области выбрали для них имя «Орлан». Это же имя будут носить все рельсобусы этой модификации в стране. Для нас это важно. В этом году придут еще три рельсовых автобуса с повышенным уровнем комфортности. Сможем возобновить пригородные маршруты и маршрут до Поронайска», – сказал Лимаренко.

В пресс-службе регионального правительства ТАСС уточнили, что за счет приобретения новых рельсовых автобусов будут запущены маршруты 
Южно-Сахалинск – Тихое (Макаровский район), 
Тихое – Поронайск, 
Поронайск – Победино (Смирныховский район). 
Это повысит транспортную доступность населенных пунктов. В настоящее время рельсовые автобусы курсируют по направлениям 
Южно-Сахалинск – Корсаков, 
Холмск – Томари и 
Южно-Сахалинск – Томари.
https://www.rzd-part…avtobusov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

15.09.2020 |
С начала кампании по ремонту пути, стартовавшей на Приволжской железной дороге в феврале 2020 года, отремонтировано 139 км пути. Произведена смена 76 стрелочных переводов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

В этом году основной объём работ приходится на участки пути, являющиеся частью главного хода Приволжской магистрали. В частности, капитальный ремонт пути произведён на участках 
Карамыш – Россоша, 
Гремячая – Котельниково, 
Петров Вал – Умет Камышинский, 
Овражная – Семеновский, 
Паницкая – Бобровка, 
Россоша – Овражная.

До 1 ноября железнодорожникам ещё предстоит отремонтировать 25 км пути и заменить 10 стрелочных переводов.

Путеремонтная кампания направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов.
 
Напомним, в соответствии с инвестиционной программой ОАО «РЖД» в первом полугодии 2020 года на развитие Приволжской железной дороги направлено около 6 млрд руб.
https://gudok.ru/news/?ID=1534960
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
14.09.2020
«Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» (НПК «ОВК») и польская логистическая компания Laude Smart Intermodal S.A. подписали контракт на разработку и поставку 1 тыс. вагонов-платформ для перевозки контейнеров в транспортном коридоре Россия – Польша – Россия. Об этом сообщается в пресс-релизе ОВК.


Поставка платформ запланирована до конца 2021 года. На вагоностроительной площадке в Тихвине изготовлены два опытных образца модели 13-6724. До конца текущего года предусмотрено проведение полного комплекса стационарных, ресурсных и ходовых испытаний с получением в первом квартале 2021 года сертификата соответствия требованиям Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Скрытый текст

https://gudok.ru/news/?ID=1534844
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


С 11 сентября поезд № 215/216 Адлер – Москва – Санкт-Петербург начал ходить по изменённому маршруту. Теперь состав, минуя Ростов-на-Дону, курсирует по направлению Тихорецкая – Волгодонская – Лихая.

«Восстановлено дальнее железнодорожное сообщение, которого жители ждали двадцать три года. Для транспортной отрасли Дона это событие знаковое, – отметил заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк. – Ему предшествовала планомерная организационная работа, которую с руководством РЖД проводило правительство Ростовской области, и, безусловно, масштабная модернизация инфраструктуры».

Возобновление железнодорожного сообщения стало возможным благодаря расконсервации участка Морозовская – Волгодонская, закрытого из-за малых объёмов грузовых перевозок ещё в 2001 году в соответствии с приказом Министерства путей сообщения РФ (пассажирское движение на этом участке было прекращено в 1997 году).

Скрытый текст

https://gudok.ru/con…s/1534895/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

16.09.2020
На прошлой неделе на станции Ачинск-1 начались работы по реконструкции приёмо-отправочного парка. Он предназначен для работы с длинносоставными и тяжеловесными грузовыми поездами.

Реконструкция парка необходима в связи с расширением использования длинносоставных и соединённых поездов, включающих в себя до 140 вагонов.Только в августе с полигона Красноярской дороги на соседние магистрали было передано 1433 поезда весом 6300 тонн.

Значительная часть этого потока проходит через Ачинск-1, поскольку эта участковая станция первого класса является крупнейшим узлом на западе Красноярской магистрали. Здесь к главному транссибирскому ходу дороги примыкают линия Ачинск – Ужур – Абакан и ветка Лесосибирск – Ачинск.

Для формирования и расформирования длинносоставных и соединённых поездов в Ачинске будет построен новый приёмо-отправочный путь длиной 2100 м. Он станет крупнейшим на полигоне Красноярской магистрали.
– Новый путь будет располагаться на перегоне Ачинск – Зерцалы, к западу от станции, – сообщил начальник станции Ачинск-1 Роман Болсун.

Скрытый текст

https://gudok.ru/con…e/1535101/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 9
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.40
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: User78 от 02.07.2020 19:30:54
Скрытый текст


Побывал недавно в Крыму, покатался на новеньких ЭП2Д:













Ездил на них из Симферополя в Севастополь и из Севастополя в Евпаторию. Едут быстро, мягко, внутри тихо и очень комфортно. Виды из окна обалденные! Работают кондиционеры, всё чисто, народу немного, билеты недорогие.  Очень удобный транспорт получился. Нравится

В целом, железнодорожная инфраструктура полуострова производит приятное впечатление, видно, что за последние несколько лет проделано много работы по ремонту и модернизации. 
...

P.S. Евпаторийский узкоколейный трамвайчик:





Целующий
Отредактировано: User78 - 16 сен 2020 19:55:37
  • +0.20 / 15
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.33
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,851
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Slav Rus от 07.09.2020 21:39:15В пятницу представитель предприятия заверил, что новый трамвай вернется на линию на текущей неделе.

За прошлую не знаю, но вчера и сегодня пассажиров возил.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.04 / 2
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.40
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата«Богатырь» рассекает по улицам Челябинска
16.09.2020



В Челябинске начали тестировать новый низкопольный трамвай. «Богатырь-М» уже несколько раз отправляли на пробные поездки до Металлургического района, чтобы посмотреть, как он поведет себя на челябинских рельсах. Сегодня, 16 сентября, ознакомиться с новым вагоном прибыл заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Александр Филиппов. Он ознакомился с преимуществами этого трамвая, а также осмотрел кабину водителя.

Новый трамвай низкопольный, имеет широкие проходы и возможность беспрепятственно перевозить людей из маломобильных групп населения. Кроме того, вагон оснащен USB-розетками, WI-FI, камерами видеонаблюдения и климат-контролем.

«В прошлую пятницу нам пришел на техобкатку новый трамвай. Обкатка будет проходить в течение месяца. Мы уже дважды выезжали на нем на улицы города. Две недели он будет ездить без пассажиров, еще две — с пассажирами», 
— рассказал корреспонденту медиахолдинга ОТВ первый заместитель директора ООО «ЧелябГЭТ» Дмитрий Портье.
Челябинцы смогут протестировать «Богатыря», вскоре он начнет курсировать по маршрутам № 3 и № 16.

...

- Двухсекционный трамвайный вагон 71-923М разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах со средним пассажиропотоком, - сообщили в пресс-службе администрации Челябинска. - Это двухсекционный трамвай, имеющий четыре двери, широкие накопительные площадки, откидную аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью.

Для пассажиров в этом транспорте доступен Wi-Fi, также есть и USB-розетки, с помощью которых можно подзарядить свои устройства.
Помимо этого, в новом трамвае есть система видеоконтроля пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Сам интерьер вагона сделан с применением алюминиевых сплавов, которые снижают пожарную нагрузку. А благодаря улучшенному климат-контролю пассажиры не будут страдать от холода или жары в общественном транспорте.

Еще одной из интересных особенностей нового трамвая является кабина водителя. Она оснащена несколькими дисплеями и модифицированным эргономическим креслом.
— Для удобства водителя наиболее часто используемые во время движения кнопки дублируются на подлокотнике. Здесь также есть система активной и пассивной помощи водителю при управлении вагоном, — рассказали в Миндортрансе Челябинской области.

Не забыли и про маломобильные группы населения. Трамвай оснащен откидным пандусом, а также местом для инвалидной коляски с функциями фиксации и оповещения водителя.

https://www.1obl.ru/…lyabinska/







Нравится
  • +0.20 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

17.09.2020
К настоящему времени на ЗабЖД отремонтировано более 284 км пути, в том числе по программе реконструкции – 269,2 км. В нынешнем сезоне на дороге внедрена технология ускоренной модернизации в режиме закрытого перегона, при которой на участок ремонта одновременно заходят несколько путевых машин повышенной производительности.


Впервые новый метод ремонта был применен на участке 
Екатеринославка – Тур. 
Затем по такой технологии продолжились работы на перегонах 
Мухинская – Берея, 
Мухинская – Ту, 
Михайло-Чесноковская – Арга, 
Украина – Белогорск в Амурской области, 
а также Лесная – Домна, 
Новопавловка – Тарбагатай и 
Пеньковая – Могоча в Забайкальском крае.

До конца сезона 2020 года на Забайкальской магистрали всеми видами ремонта планируется охватить 422,3 км пути, что превышает прошлогодний объем на 39%.
https://www.rzd-part…tsii-puti/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

17.09.2020
На Невском заводе электрического транспорта в Петербурге представлен трехсекционный трамвай 71-931М «Витязь-Ленинград» с алюминиевым кузовом. Губернатор Александр Беглов порадовался за исторический центр, пишет Фонтанка.

Компания «ПК Транспортные системы» показала журналистам новую модель 17 сентября в присутствии главы города. Для создания трамвайного кузова она модернизировала собственную производственную площадку в Твери: теперь там можно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочные работы, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая (окна, кабина, полы и др.). Конечная сборка, тестовые испытания и обкатка происходят на Невском заводе электрического транспорта. Подвижной состав планируют продавать в России и отправлять на экспорт.

Скрытый текст

https://www.rzd-part…y-tramvay/
Отредактировано: Slav Rus - 18 сен 2020 07:53:15
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

17.09.2020
Администрация Ленинградской области обратится в адрес ОАО «Российские железные дороги» с предложением запустить скоростную электричку между Гатчиной и Балтийским вокзалом Санкт-Петербурга. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ленинградской области.


Поезд, работающий по челночному принципу, сможет доезжать до Гатчины меньше чем за полчаса.

«Таким образом мы повысим транспортную доступность столицы Ленинградской области, обеспечив жителей выездом в Санкт-Петербург не только по Киевскому шоссе, но и по железной дороге», – отметил губернатор региона Александр Дрозденко.

Напомним, до конца этого года статус Гатчины как столицы Ленинградской области будет закреплен в уставе региона. Планируется, что региональные органы власти завершат переезд туда в 2022 году.

https://www.rzd-part…-gatchiny/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


ОАО «РЖД» завершило на станции Челябинск – Главный исследование по возможности применения искусственных нейронных сетей

Внедрение технологии искусственных нейронных сетей на сортировочной станции позволит на 20% снизить среднее время простоя вагонов, что является источником существенного экономического эффекта для ОАО «Российские железные дороги». Об этом заявил директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин на прошедшей сегодня в онлайн-формате конференции Big Data Conference & AI.

Скрытый текст
https://gudok.ru/news/?ID=1535322
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

16.09.2020
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» (НПК «ОВК») направит до конца сентября текущего года партию вагонов-хопперов модели 19-9549 в парк торгового предприятия ООО «Эском-Агро». Об этом сообщается в пресс-релизе ОВК.


Отгрузка состоится по договору на приобретение подвижного состава нового поколения. Сделку финансирует ООО «РСХБ Лизинг» (входит в группу компаний АО «Россельхозбанк»).

Вагон-хоппер модели 19-9549 оснащён тележкой с повышенной осевой нагрузкой (25 тс) и обладает увеличенным до 120 кубометров объёмом кузова и грузоподъёмностью 76 тонн. Модель предназначена для перевозки широкой номенклатуры зерновых грузов и продуктов перемола. Межремонтный пробег хоппера 19-9549 увеличен до 1 млн км (или 8 лет).

Комментируя сделку, директор ООО «Эском-Агро» Андрей Соколов отметил, что одной из главных задач компании является снижение издержек, в том числе в логистике перемещения грузов.

«В наших планах дальнейший рост портфеля в сегменте железнодорожного транспорта», – заметил генеральный директор ООО «РСХБ Лизинг» Александр Кожевников.

https://gudok.ru/news/?ID=1535130
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 6
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.40
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Slav Rus от 17.09.2020 19:56:15
Скрытый текст


Ещё фото:











Очень крутой футуристичный дизайн. Мне и так нравится дизайн "Витязя", но с этой новой маской (насколько я понимаю, "клюв" препятствует затягиванию пешеходов под трамвай в случае наезда), новыми фарами и зеркалами - вообще космический корабль, техника из будущего! Крутой
Питерская красно-чёрная расцвета тоже в тему, гармонично. 

Нынешние питерские "Витязи" выглядят вот так:



___________________________________________________________________________

Немаловажный момент:

ЦитатаАлюминий для постройки трамваев поставляет РУСАЛ?

Да. В производимом нами трамвае используются 150 алюминиевых профилей, которые поставляет Красноярский металлургический завод. Европейские поставщики в качестве альтернативы изначально не рассматривались, так как помимо более высокой стоимости ключевую роль играли сроки поставок. Отечественный поставщик для нас надежнее.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/116900

Масса алюминиевого трамвая будет значительно меньше чем у стального собрата, появились дополнительные элементы, снижающие вибрацию, рекуперация при торможении, автономный ход в 40 км, подогрев зоны дверей (в морозы салон не будет вымораживаться на остановках), большое количество USB-розеток и др.

ЦитатаЛегче, дольше, экономичнее

Под «алюминиевый» трамвай «ПК Транспортные системы» провела масштабную модернизацию тверского завода, которая завершилась в ноябре прошлого года и обошлась в миллиард рублей. Сейчас ТМЗЭТ способен выпускать более 150 кузовов и более 450 трамвайных тележек в год. В «ПК Транспортные системы» надеются, что их новая продукция будет коммерчески успешной.

Алюминий, в отличие от стали, не подвержен коррозии, что позволит увеличить срок службы кузова и уменьшить расходы на его ремонт и обслуживание. Этот металл обладает повышенным сопротивлением усталости, что особенно актуально в отношении сварных швов: во время эксплуатации не потребуется менять узлы кузова трамвая. В отличие от стали, которая быстрее подвергается износу и может менять форму под воздействием природных и физических факторов, он сохраняет форму долгое время.

Как уточнили в Смольном, «Витязь-Ленинград» на 20% легче обычного трамвайного состава. Это повышает его срок службы и снижает нагрузку на рельсы, уменьшая вибрацию.

Но главное преимущество алюминия, как утверждают в компании, — повышение производительности труда при сборке трамвайного вагона: свойства этого металла позволяют собрать кузов, геометрия которого будет без каких-либо отклонений от конструкторской документации. В свою очередь это сокращает трудозатраты на сборку трамвая — не приходится «подгонять» детали интерьера, обшивки, все оборудование четко встает на предназначенные ему места. При изготовлении кузова из стали металл «играет», и из-за этого его сборка занимает больше времени, а изделие получается «штучным», отличным от других. Ускорение процесса сборки трамвая позволяет выиграть в себестоимости, и это дает компании возможность заявлять, что цена на алюминиевый кузов трамвая будет конкурентоспособной относительно стального аналога.

«Наша цель — предложить самый качественный, долговечный и надежный продукт, который в ценовом диапазоне не сильно превосходит конкурентов», — сказал «Эксперту» глава «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.
Владимир Савчук считает, что алюминиевый кузов может дать преимущества при формировании поставок техники в российские регионы, а по мере накопления практического опыта эксплуатации закономерен и выход с ней на экспортные рынки, где отечественная техника может быть конкурентна по цене и потребительским качествам.

Беглов осмотрел трамвай и вышел к сотрудникам Невского завода. Журналисты-то привыкли к формату губернаторских мероприятий, которые ориентированы на телевидение; а рабочие, наверное, удивились, когда губернатор стал деловито рассказывать им про характеристики трамвая: «Впервые сделан из алюминия. Это на 20% меньше обычного веса. А самое главное для нас — это снижение нагрузки на рельсы и снижение вибрации. Поскольку у нас город исторический, много исторически зданий, то прекращение вибраций — это то, что удалось конструкторам сделать». Напоследок Беглов пожелал рабочим хорошей зарплаты и обещал сделать все возможное, чтобы они были обеспечены работой.

Помимо алюминиевого кузова трамвай обещают оснастить и другими новшествами. В частности, на него будет установлена система рекуперации с суперконденсатором в качестве накопителя, разработанная компанией «Канопус» (г. Златоуст, Челябинская область), которая позволит преобразовывать кинетическую энергию, высвобождаемую при торможении, в электрическую и затем использовать ее при разгоне.

За счет этого снижаются пиковые нагрузки контактной сети, уменьшаются потери сетей, появляется возможность использовать большее количество подвижного состава на одной и той же линии и экономить электроэнергию. В компании подсчитали, что на один трехсекционный трамвай при пробеге 100 тыс. км в год экономия электроэнергии составляет около 45 МВт⋅ч.

Кроме того, недавно была создана компания «ПК Энергетические системы», которая занялась разработкой накопительной системы на базе литий-ионных аккумуляторов. Она позволит проходить участки с разрывами контактных сетей или при внезапном отключении электроэнергии без обесточивания транспортного средства и незаметно для пассажиров. Сейчас же при подобных инцидентах в трамвае отключаются все системы (освещение, кондиционирование, климат-контроль). Новая накопительная система позволит трамваям обеспечить и повышенный автономный ход — до 40 км, что позволит, например, удлинить трамвайные маршруты без их электрификации.

Суммарная экономия от использования парка в 100 трамваев с алюминиевыми кузовами в течение 30 лет составит около 3,5 млрд рублей. Для сравнения: цена «Витязь М» в сегодняшней комплектации со стальным кузовом — порядка 100 млн рублей.

https://expert.ru/20…ij-dospeh/
КрутойНравится


На данный момент в Москве эксплуатируется 375 шт. трамваев "Витязь-М" (из них 55 шт. 2020-го года выпуска, ещё  не менее 15 шт. поступят до конца года), в Питере - 42 шт. "Витязей" и "Витязей-М".   

31-го августа 2020-го года был выпущен 400-й трамвай Витязь-М.









Скрытый текст


До конца 2021-го года в Москве будет запущено дополнительное собственное производство трамваев "Витязь-М" (скорее всего, с алюминиевыми корпусами) мощностью 100 шт. в год. Сборочные цеха площадью более 5 тыс. м2 будут расположены на территории Краснопресненского трамвайного депо. Будет создано 300 новых рабочих мест, размер инвестиций  - 1 млрд руб.  

...
 

Трамваи серий "Витязь-М", "Богатырь-М", "Корсар", "Лев" и "Львёнок" будут производиться сразу на трёх заводах ПКТС - Тверской вагоностроительный завод, Невский завод электрического транспорта и новый Московский завод электрического транспорта.

Скрытый текст


Плюс на Усть-Катаевском вагоностроительном заводе производят вагоны серий 71-623-04 и 71-631-03, на Уральском вагоностроительном заводе будут производить вагоны 71-409-01, 71-411, 71-415, 71-418:

Скрытый текст

Таким образом, на 5 трамвайных заводах в России будут производиться не менее 11 разных моделей современных трамваев, из которых 5 - низкопольные трехсекционные. Нравится
Отредактировано: User78 - 23 сен 2020 13:51:13
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


18/09/2020
Современный тыловой железнодорожный терминал для обработки рефрижераторных и сухих контейнеров вблизи станции Угольная в Приморском крае запустила компания «Фреш терминал». Стоимость инвестиционного проекта резидента свободного порта Владивосток составила 600 млн рублей.

«Основная специализация терминала грузооборотом 120 000 TEU в год — перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный и отправка в составе ускоренных контейнерных поездов, — поясняет директор ООО „Фреш терминал“ Олег Давыденко. — Объект уже полностью готов к работе, завершается монтаж железнодорожных путей и пусконаладочные работы самого современного RMG крана. В настоящий момент ведем работу по привлечению грузовладельцев, осуществляющих деятельность на территории свободного порта Владивосток, к перевалке объемов крупнотоннажных контейнеров».
....
https://erdc.ru/news…nteynerov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

 18.09.2020 | 
В Пензенском регионе Куйбышевской магистрали приступили к реконструкции Детской железной дороги. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций железной дороги.

В рамках реализации проектных решений планируется выполнить не только замену железнодорожного пути, но и модернизировать всю инфраструктуру, включая строительство нового пассажирского павильона и локомотивного депо.

На Детской железной дороге появится учебно-административное здание, в котором разместятся классы по направлениям обучения конкретным железнодорожным специальностям. При этом часть площадей будет выделено под размещение детского технопарка «Кванториум», в котором школьники, используя инновационное оборудование, смогут получать дополнительное образование технической направленности, изучать и применять на практике наукоемкие технологии.

Напомним, летом 2019 года услугами Пензенской детской железной дорог
https://gudok.ru/news/?ID=1535543
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2