1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Поезда, метро, трамваи

Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки


ОАО «РЖД» завершило на станции Челябинск – Главный исследование по возможности применения искусственных нейронных сетей

Внедрение технологии искусственных нейронных сетей на сортировочной станции позволит на 20% снизить среднее время простоя вагонов, что является источником существенного экономического эффекта для ОАО «Российские железные дороги». Об этом заявил директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин на прошедшей сегодня в онлайн-формате конференции Big Data Conference & AI.

Скрытый текст
https://gudok.ru/news/?ID=1535322
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.13 / 8
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки

16.09.2020
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» (НПК «ОВК») направит до конца сентября текущего года партию вагонов-хопперов модели 19-9549 в парк торгового предприятия ООО «Эском-Агро». Об этом сообщается в пресс-релизе ОВК.


Отгрузка состоится по договору на приобретение подвижного состава нового поколения. Сделку финансирует ООО «РСХБ Лизинг» (входит в группу компаний АО «Россельхозбанк»).

Вагон-хоппер модели 19-9549 оснащён тележкой с повышенной осевой нагрузкой (25 тс) и обладает увеличенным до 120 кубометров объёмом кузова и грузоподъёмностью 76 тонн. Модель предназначена для перевозки широкой номенклатуры зерновых грузов и продуктов перемола. Межремонтный пробег хоппера 19-9549 увеличен до 1 млн км (или 8 лет).

Комментируя сделку, директор ООО «Эском-Агро» Андрей Соколов отметил, что одной из главных задач компании является снижение издержек, в том числе в логистике перемещения грузов.

«В наших планах дальнейший рост портфеля в сегменте железнодорожного транспорта», – заметил генеральный директор ООО «РСХБ Лизинг» Александр Кожевников.

https://gudok.ru/news/?ID=1535130
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.07 / 6
АС / АУ
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +21.28
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 901
Читатели: 15

Полный бан до 04.12.2020 01:51
Скрытый текст

Ещё фото:











Очень крутой футуристичный дизайн. Мне и так нравится дизайн "Витязя", но с этой новой маской (насколько я понимаю, "клюв" препятствует затягиванию пешеходов под трамвай в случае наезда), новыми фарами и зеркалами - вообще космический корабль, техника из будущего! Крутой
Питерская красно-чёрная расцвета тоже в тему, гармонично.

Нынешние питерские "Витязи" выглядят вот так:



___________________________________________________________________________

Немаловажный момент:

Цитата
Алюминий для постройки трамваев поставляет РУСАЛ?

Да. В производимом нами трамвае используются 150 алюминиевых профилей, которые поставляет Красноярский металлургический завод. Европейские поставщики в качестве альтернативы изначально не рассматривались, так как помимо более высокой стоимости ключевую роль играли сроки поставок. Отечественный поставщик для нас надежнее.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/116900

Масса алюминиевого трамвая будет значительно меньше чем у стального собрата, появились дополнительные элементы, снижающие вибрацию, рекуперация при торможении, автономный ход в 40 км, подогрев зоны дверей (в морозы салон не будет вымораживаться на остановках), большое количество USB-розеток и др.

Цитата
Легче, дольше, экономичнее

Под «алюминиевый» трамвай «ПК Транспортные системы» провела масштабную модернизацию тверского завода, которая завершилась в ноябре прошлого года и обошлась в миллиард рублей. Сейчас ТМЗЭТ способен выпускать более 150 кузовов и более 450 трамвайных тележек в год. В «ПК Транспортные системы» надеются, что их новая продукция будет коммерчески успешной.

Алюминий, в отличие от стали, не подвержен коррозии, что позволит увеличить срок службы кузова и уменьшить расходы на его ремонт и обслуживание. Этот металл обладает повышенным сопротивлением усталости, что особенно актуально в отношении сварных швов: во время эксплуатации не потребуется менять узлы кузова трамвая. В отличие от стали, которая быстрее подвергается износу и может менять форму под воздействием природных и физических факторов, он сохраняет форму долгое время.

Как уточнили в Смольном, «Витязь-Ленинград» на 20% легче обычного трамвайного состава. Это повышает его срок службы и снижает нагрузку на рельсы, уменьшая вибрацию.

Но главное преимущество алюминия, как утверждают в компании, — повышение производительности труда при сборке трамвайного вагона: свойства этого металла позволяют собрать кузов, геометрия которого будет без каких-либо отклонений от конструкторской документации. В свою очередь это сокращает трудозатраты на сборку трамвая — не приходится «подгонять» детали интерьера, обшивки, все оборудование четко встает на предназначенные ему места. При изготовлении кузова из стали металл «играет», и из-за этого его сборка занимает больше времени, а изделие получается «штучным», отличным от других. Ускорение процесса сборки трамвая позволяет выиграть в себестоимости, и это дает компании возможность заявлять, что цена на алюминиевый кузов трамвая будет конкурентоспособной относительно стального аналога.

«Наша цель — предложить самый качественный, долговечный и надежный продукт, который в ценовом диапазоне не сильно превосходит конкурентов», — сказал «Эксперту» глава «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.
Владимир Савчук считает, что алюминиевый кузов может дать преимущества при формировании поставок техники в российские регионы, а по мере накопления практического опыта эксплуатации закономерен и выход с ней на экспортные рынки, где отечественная техника может быть конкурентна по цене и потребительским качествам.

Беглов осмотрел трамвай и вышел к сотрудникам Невского завода. Журналисты-то привыкли к формату губернаторских мероприятий, которые ориентированы на телевидение; а рабочие, наверное, удивились, когда губернатор стал деловито рассказывать им про характеристики трамвая: «Впервые сделан из алюминия. Это на 20% меньше обычного веса. А самое главное для нас — это снижение нагрузки на рельсы и снижение вибрации. Поскольку у нас город исторический, много исторически зданий, то прекращение вибраций — это то, что удалось конструкторам сделать». Напоследок Беглов пожелал рабочим хорошей зарплаты и обещал сделать все возможное, чтобы они были обеспечены работой.

Помимо алюминиевого кузова трамвай обещают оснастить и другими новшествами. В частности, на него будет установлена система рекуперации с суперконденсатором в качестве накопителя, разработанная компанией «Канопус» (г. Златоуст, Челябинская область), которая позволит преобразовывать кинетическую энергию, высвобождаемую при торможении, в электрическую и затем использовать ее при разгоне.

За счет этого снижаются пиковые нагрузки контактной сети, уменьшаются потери сетей, появляется возможность использовать большее количество подвижного состава на одной и той же линии и экономить электроэнергию. В компании подсчитали, что на один трехсекционный трамвай при пробеге 100 тыс. км в год экономия электроэнергии составляет около 45 МВт⋅ч.

Кроме того, недавно была создана компания «ПК Энергетические системы», которая занялась разработкой накопительной системы на базе литий-ионных аккумуляторов. Она позволит проходить участки с разрывами контактных сетей или при внезапном отключении электроэнергии без обесточивания транспортного средства и незаметно для пассажиров. Сейчас же при подобных инцидентах в трамвае отключаются все системы (освещение, кондиционирование, климат-контроль). Новая накопительная система позволит трамваям обеспечить и повышенный автономный ход — до 40 км, что позволит, например, удлинить трамвайные маршруты без их электрификации.

Суммарная экономия от использования парка в 100 трамваев с алюминиевыми кузовами в течение 30 лет составит около 3,5 млрд рублей. Для сравнения: цена «Витязь М» в сегодняшней комплектации со стальным кузовом — порядка 100 млн рублей.
https://expert.ru/2020/04/23/v…ij-dospeh/
КрутойНравится


На данный момент в Москве эксплуатируется 375 шт. трамваев "Витязь-М" (из них 55 шт. 2020-го года выпуска, ещё  не менее 15 шт. поступят до конца года), в Питере - 42 шт. "Витязей" и "Витязей-М".   

31-го августа 2020-го года был выпущен 400-й трамвай Витязь-М.









Скрытый текст


До конца 2021-го года в Москве будет запущено дополнительное собственное производство трамваев "Витязь-М" (скорее всего, с алюминиевыми корпусами) мощностью 100 шт. в год. Сборочные цеха площадью более 5 тыс. м2 будут расположены на территории Краснопресненского трамвайного депо. Будет создано 300 новых рабочих мест, размер инвестиций - 1 млрд руб.

...


Трамваи серий "Витязь-М", "Богатырь-М", "Корсар", "Лев" и "Львёнок" будут производиться сразу на трёх заводах ПКТС - Тверской вагоностроительный завод, Невский завод электрического транспорта и новый Московский завод электрического транспорта.

Скрытый текст


Плюс на Усть-Катаевском вагоностроительном заводе производят вагоны серий 71-623-04 и 71-631-03, на Уральском вагоностроительном заводе будут производить вагоны 71-409-01, 71-411, 71-415, 71-418:

Скрытый текст

Таким образом, на 5 трамвайных заводах в России будут производиться не менее 11 разных моделей современных трамваев, из которых 5 - низкопольные трехсекционные. Нравится
Отредактировано: User78 - 23 сентября 2020 13:51:13
+0.12 / 10
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки


18/09/2020
Современный тыловой железнодорожный терминал для обработки рефрижераторных и сухих контейнеров вблизи станции Угольная в Приморском крае запустила компания «Фреш терминал». Стоимость инвестиционного проекта резидента свободного порта Владивосток составила 600 млн рублей.

«Основная специализация терминала грузооборотом 120 000 TEU в год — перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный и отправка в составе ускоренных контейнерных поездов, — поясняет директор ООО „Фреш терминал“ Олег Давыденко. — Объект уже полностью готов к работе, завершается монтаж железнодорожных путей и пусконаладочные работы самого современного RMG крана. В настоящий момент ведем работу по привлечению грузовладельцев, осуществляющих деятельность на территории свободного порта Владивосток, к перевалке объемов крупнотоннажных контейнеров».
....
https://erdc.ru/news/rezident-…nteynerov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.15 / 10
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки

18.09.2020 |
В Пензенском регионе Куйбышевской магистрали приступили к реконструкции Детской железной дороги. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций железной дороги.

В рамках реализации проектных решений планируется выполнить не только замену железнодорожного пути, но и модернизировать всю инфраструктуру, включая строительство нового пассажирского павильона и локомотивного депо.

На Детской железной дороге появится учебно-административное здание, в котором разместятся классы по направлениям обучения конкретным железнодорожным специальностям. При этом часть площадей будет выделено под размещение детского технопарка «Кванториум», в котором школьники, используя инновационное оборудование, смогут получать дополнительное образование технической направленности, изучать и применять на практике наукоемкие технологии.

Напомним, летом 2019 года услугами Пензенской детской железной дорог
https://gudok.ru/news/?ID=1535543
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.10 / 8
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки

18.09.2020
На Свердловской Детской железной дороге в среду был представлен макет головного вагона инновационного поезда для Малых магистралей в натуральную величину. Новый подвижной состав отличается современным дизайном и высокой экологичностью: поезд будет работать на гибридной силовой установке с использованием современных аккумуляторных батарей. Задача на ближайший год – собрать отзывы и предложения от юных железнодорожников.

Макет инновационного поезда для Малых магистралей не случайно разместили на территории Свердловской ДЖД. Два года назад именно в Екатеринбурге на Ассамблее начальников железных дорог было принято решение о разработке принципиально нового подвижного состава для Малых магистралей, чтобы придать импульс развитию ДЖД. «За эти два года мы шагнули далеко вперёд: при участии юных железнодорожников была разработана концепция нового поезда, а теперь мы можем посмотреть и протестировать его прототип. Этот инновационный поезд на несколько десятилетий станет основным подвижным составом, который будет помогать готовить профессионалов-железнодорожников на ДЖД», – отметил начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов.
....
https://gudok.ru/content/infrastructure/1535542/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.17 / 12
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки

21.09.2020
Контейнерный терминал АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) стал одним из пунктов отправления регулярного контейнерного поезда Транспортной группы FESCO по маршруту Санкт-Петербург-Владивосток и в обратном направлении. Об этом сообщила пресс-служба стивидора.

Поезда с терминала МП СПб будут курсировать дважды в месяц. В перспективе возможно увеличение частоты отправок поездов до четырех раз в месяц в обоих направлениях. Планируемый объем ежемесячных перевозок – около 1000 TEUs. Железнодорожный сервис ориентирован на доставку грузов из стран Азии и в обратном направлении. Общее время в пути следования составляет 10-12 дней, что существенно меньше, чем при перевозках через Суэцкий канал.

Скрытый текст
//www.morvesti.ru/news/1678/85821/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.14 / 8
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки

21.09.2020 |
За 8 месяцев по Свердловской железной дороге проведено более 4,8 тыс. поездов массой 8 и 9 тыс. тонн , что на 20,1% больше, чем в январе - августе прошлого года.
В среднем в сутки по магистрали проходило 20 таких поездов, сообщила сегодня служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Количество «восьмитысячников», сформированных на самой СвЖД, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось в 2,3 раза. Также более чем в 2 раза увеличилось количество транзитных поездов массой 9 тыс. тонн.

Кроме того, с начала текущего года на СвЖД проведено 246 соединенных поездов (2 поезда временно соединяются для пропуска по определенному участку), что на 23,6% больше, чем за 8 месяцев 2019 года. Средний вес соединенного поезда превысил 9,7 тыс. тонн.

Развитие технологии формирования и пропуска поездов повышенной массы и длины позволяет повышать провозную способность в первую очередь на наиболее загруженных участках на главном ходу Транссиба.

В целом на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе - августе объем погрузки составил 816,9 млн тонн. 
https://gudok.ru/news/?ID=1535712
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.10 / 7
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки

21.09.2020 |
Сегодня 21 сентяря, по Кругобайкальской железной дороге начинают курсировать поезда в соответствии с действующим расписанием. Движение будет открыто для пассажирских, туристических и хозяйственных поездов, сообщает служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги.

Восточно-Сибирской железной дорогой проведены масштабные работы по устранению последствий камнепада, который произошел на 78 км участка Порт Байкал – Уланово вследствие обильных осадков 14 сентября 2020 года. Была привлечена тяжелая техника, дополнительные бригады специалистов службы пути. Всего было убрано свыше 700 кубических метров горной породы.

Помимо этого, в течение 5 дней обследованы и укреплены потенциально опасные скальные места на нескольких участках Кругобайкальской железной дороги. Решение о возобновлении движения принято после подтверждения того, что скально-обвальные участки не представляют опасности для движения поездов.

Напомним, предыдущий камнепад произошел на 143 км участка КБЖД Култук — Шарыжалгай 28 августа 2020 года. 

https://gudok.ru/news/?ID=1535614
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.20 / 12
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки


22.09.2020
Три дополнительных пригородных поезда РА-3 «Орлан» приступят к перевозкам на Сахалине в декабре 2020 года.

Два трехвагонных и один двухвагонный рельсовых автобуса РА-3 «Орлан» по заказу правительства Сахалинской области выполнены в улучшенной модификации, сообщил замминистра транспорта Сахалина Максим Жоголев. По итогам эксплуатации первой партии рельсобусов РА-3, поступившей на остров в 2019 году, были учтены пожелания пассажиров. Предложения передали заводу «Метровагонмаш».

«Кресла сделали шире, кроме того, они теперь раздвижные и с откидывающимися столиками. Салон стал более комфортным. А чтобы вместимость не пострадала, как раз и приняли решение заказать большинство рельсобусов в трехвагонном исполнении. Они вмещают 230 человек», – уточнил чиновник.

Приемка модифицированных РА-3 запланирована на конец октября. Сразу после этого технику отправят на Сахалин, где ей предстоит пройти обкатку и выйти на маршрут.
Проект по обновлению подвижного состава на Сахалине реализуется при финансовой поддержке Фонда развития Дальнего Востока и Арктики. Рельсовые автобусы будут переданы в лизинг пассажирской компании «Сахалин».
https://www.rzd-partner.ru/zhd…erii-ra-3/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.14 / 9
АС / АУ
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +21.28
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 901
Читатели: 15

Полный бан до 04.12.2020 01:51
Цитата
Новый трамвай для узкой колеи «Корсар» представили в Санкт-Петербурге
22.09.2020



Первый в России низкопольный трамвай, предназначенный для узкой колеи, собран на Тверском механическом заводе электротранспорта и представлен в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого, сообщает пресс-служба «ПК Транспортные системы» (г. Москва).

Новая модель трамвая 71-921 «Корсар» создана для узкой колеи в 1 метр, которая актуальная для таких российских городов, как Пятигорск (Cтавропольский край), Калининград (Калининградская область) и Евпатории (республика Крым).

Ширина кузова «Корсара» — 2,3 метра. Это на 10-20 сантиметров меньше стандартной ширины трамвая и является оптимальным для эффективной эксплуатации вагона на колее шириной 1 метр.Такие параметры позволят технике беспрепятственно проходить негабаритные участки, а также кривые малого радиуса, исключат вероятность бокового выскакивания токоприемника из-под контактного провода и позволят увеличить скорость движения машины. При этом в трамваях будет существенно снижена боковая качка вагона, которая неизбежна на узкоколейных трамвайных путях. Трамвай оснащён современной системой кондиционирования воздуха, Wi-Fi для подключения к интернету и USB-розетками для зарядки мобильных устройств. Низкопольная конструкция сделана для удобства пассажиров с детьми и инвалидов.

«Большая часть элементов интерьера трамвая «Корсар» выполнена из алюминиевых сплавов, — сообщает компания. — «ПК Транспортные системы» завершит производство трамвая «Корсар» осенью 2020 года. Сегодня ведутся переговоры о поставке трамвая «Корсар» в один из городов России для прохождения тестовой эксплуатации.

В компании «ПК Транспортные системы» считают, что новая модель обладает богатым экспортным потенциалом, и в перспективе трамвай может появиться в европейских городах с соответствующими инфраструктурными возможностями.

Сообщается также, что первоначальная сборка и покраска «Корсаров» будет выполняться на Тверском механическом заводе электротранспорта, затем в Петербурге, на Невском заводе электротранспорта, будет устанавливаться электрооборудование и сидения, а также другие элементы интерьера трамвая.
https://rueconomics.ru/region/…peterburge



Нравится
+0.19 / 12
АС / АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +7.73
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 1,297
Читатели: 0
Хм... Чой так зашевелились? На три города с узкой колееей уже вторая модель. Красавец, конечно (ИМХО, симпатишнее УВЗшного 71-411), но с таким количеством (Евпатория 20 вагонов - включая ламповые "Готы", Пятигорск - 50-60, Калининград - 35) нормально не развернуться. Разве что под специальную целевую программу. И как-то тогда либо выбирать, либо делить. Ну или разве еще в Лиепаю с Львовым экспортировать... Непонимающий
А так - давайте его в Евпаторию. Зрелище космическое будет.
PS. Кстати, еще в июне про него статья была на Яндекс-дзыне. И там еще и другие варианты узкоколеек.
Отредактировано: Верноразящий - 23 сентября 2020 15:22:43
+0.10 / 4
АС / АУ
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +21.28
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 901
Читатели: 15

Полный бан до 04.12.2020 01:51
Хм... Чой так зашевелились? На три города с узкой колееей уже вторая модель. Красавец, конечно (ИМХО, симпатишнее УВЗшного 71-411), но с таким количеством (Евпатория 20 вагонов - включая ламповые "Готы", Пятигорск - 50-60, Калининград - 35) нормально не развернуться. Разве что под специальную целевую программу. И как-то тогда либо выбирать, либо делить. Ну или разве еще в Лиепаю с Львовым экспортировать... Непонимающий
А так - давайте его в Евпаторию. Зрелище космическое будет.
PS. Кстати, еще в июне про него статья была на Яндекс-дзыне. И там еще и другие варианты узкоколеек.

Евпатория собирается закупить 27 шт. новых трамваев, хотя там и 30-35 шт. не помешают, сеть большая, 4 маршрута с возможностью добавление еще 2-х:
https://rg.ru/2020/03/13/reg-u…mvaev.html

Калининград хочет открыть 2 новых трамвайных маршрута (таким образом их станет 3-4) и на каждый маршрут закупить по 8-12 новых трамваев - итого понадобится 40-45 шт.:

Цитата
Это двухсекционный трамвай, он примерно похож на наш „Песа”. Будем смотреть на коммерческое предложение, если будем закупать. На каждом маршруте нам нужно 8-12 единиц транспорта, это если говорить о всём парке, — сказал Ершов.
https://www.newkaliningrad.ru/…rutov.html 
https://kgd.ru/news/society/it…mvaya-pesa

Пятигорский трамвай - это 8 маршрутов, в идеале нужно иметь не менее 70 шт. трамваев.

Итого - 140-150 шт. на эти три города, не так уж и мало.
___________________________________________________________________________________

Ещё можно возродить уникальный трамвайный маршрут в селе Молочное в Крыму:



Ну и буквально недавно появились сообщения о возможном возрождении трамвая в Симферополе, там тоже была узкая колея вплоть до 1970-го года, когда от трамвая отказались:
Цитата
Трамвай по-прежнему был лидером по объему перевозок. В 1965 году в трамвайном парке работало 629 человек. На линию ежедневно выходило 55 вагонов.

9 ноября 1970 года исполком горсовета принял решение: «С 1 декабря 1970 года трамвайное движение в городе закрыть». Основными причинами для принятия такого решения были усложнение движения городского транспорта и пешеходов, сильный износ трамвайного хозяйства и большие затраты на его содержание. Последний трамвай прошел по городу 30 ноября 1970 года. Его вела водитель Гинда Павловна Гельфман.




Цитата
В Симферополь могут вернуть трамваи
20.08.2020

В Симферополе предложили подумать о возвращении трамваев. Об этом сообщает телеграм-канал «Крымский».

«Трамваи – хит сейчас в мире. Фиксированная цена, очень быстрая доставка людей по городу по выделенным полосам», – считает член Общественного совета при Министерстве транспорта РК Сергей Гуленко.
https://vesti-k.ru/v-simferopo…t-tramvai/


А через несколько лет после насыщения своих сетей можно отправить на экспорт в Лиепаю, Таллин, Львов, Винницу, Житомир.  
Отредактировано: User78 - 23 сентября 2020 19:27:15
+0.15 / 10
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки

.
| 23 сентября 2020 г. |
«Российские железные дороги» объявили тендер на строительство Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали в Верхнебуреинском районе Хабаровского края (Дальневосточной железной дороге), сообщает RosTender.info.

Максимальная цена контракта с победителем составляет 7 млрд 729 млн рублей. Предложения от участников тендера принимают до 2 октября, 20 октября конкурсная комиссия планирует назвать победителя.

Длина нового Дуссе-Алиньского тоннеля составит 1824 метра. Однопутный тоннель пройдет параллельно существующему. Согласно материалам тендера, проходку тоннеля будут вести уступным способом с аркобетонным временным креплением, применят и другие современные технологии. Как ожидается, тоннель будет сдан в декабре 2025 года.

Старый Дуссе-Алиньский тоннель находится на участке железной дороги Ургал - Постышево. Строительство тоннеля началось в 1939 году, завершилось в 1982 году. Технические недочеты проекта негативно сказались на его сегодняшнем состоянии. Специалисты РЖД пришли к выводу, что для реконструкции существующего тоннеля придется надолго останавливать движение поездов на данной ветке. Было принято решение о строительство нового тоннеля, после чего планируется реконструировать старый.

РЖД в настоящее время осуществляет проект модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с увеличением их пропускных способностей.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/119586
.
Отредактировано: Slav Rus - 23 сентября 2020 19:27:49
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.21 / 13
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки

Это те самые трамваи, которые последние время поступали в Краснодар из Усть-Катава.
.
23.09.2020
Первые трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода партии 2020 года прибыли в Краснодар в июне, а в сентябре был доставлен 18-й новый вагон. Всего в этом году планируют закупить 35 трамвайных вагонов.

Сейчас на линии работает уже 13 трамваев, сообщили в пресс-службе МУП «КТТУ».

Трамваи из города Усть-Катав Челябинской области — низкопольные, в кабине водителя и салоне есть кондиционеры. С учетом опыта поставок прошлого года были добавлены несколько новых требований.

Как отметили в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении, новые вагоны будут курсировать на маршрутах 2, 3, 6, 7 и 21.

“Красивая вереница готова к выходу на линию по маршрутам этого депо! На 2, 3, 6, 7 и 21 маршрутах с сегодняшнего дня вместе с «Татрами» будут работать уже 13 новых трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода”, – сообщили в пресс-службе КТТУ.

Специалисты Западного депо уже выполнили необходимые пуско-наладочные работы и провели обкатку новых вагонов.

На обновление общественного транспорта Краснодара из краевого бюджета выделено 3 млрд рублей. В 2019 году уже поступило 35 трамваев, в 2020-м проведены конкурсные процедуры на закупку 35 трамваев на 2020 год и 33 трамваев на 2021 год. Также в прошлом году администрацией Краснодара приобретено 12 троллейбусов.

https://www.kubantv.ru/obshhes…rasnodare/
https://productcenter.ru/artic…ogo-zavoda
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.19 / 13
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки


24.09.2020 |
На Свердловской железной дороге идет восстановление парка ретро-локомотивов на паровой тяге для формирования востребованных туристических продуктов и запуска в Свердловской области и соседних регионах уникальных туристических маршрутов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД.


Уже сегодня готовы три действующих паровоза 1950-х годов выпуска: две «Лебедянки» – Л-3111 и Л-4372, и паровоз серии ЛВ под номером 0123. Местом постоянной дислокации раритетов является локомотивное депо Пермь-Сортировочная. В октябре текущего года планируется поступление четвертого паровоза – Еа-3113 1944 года выпуска. В дальнейшем рабочий парк паровозов будет увеличиваться.

В числе перспективных направлений, которые Свердловская железная дорога прорабатывает совместно с холдингом УГМК и туроператорами – маршрут
от ст. Екатеринбург-Пассажирский к площадке на путях АО «Уралэлектромедь» в Верхней Пышме, где расположен Музейный комплекс УГМК (станция Электролитная). По данному маршруту предполагается организовать регулярное курсирование туристических поездов на паровой тяге. Поездку на ретропоезде можно будет совместить с посещением сразу нескольких музеев: в столице Урала – Музея истории, науки и техники СвЖД, в Верхней Пышме – открытой железнодорожной экспозиции, а также музеев военной и автомобильной техники.

Демонстрационный рейс ретропоезда от вокзала Екатеринбург к Музейному комплексу УГМК с участием представителей туриндустрии, региональных органов власти и руководителей СвЖД будет организован 26 сентября в рамках форума «Большой Урал». Гид расскажет участникам мероприятия об истории развития Свердловской магистрали и об интересных объектах, рекомендованных к посещению в окрестностях Екатеринбурга. А все желающие смогут понаблюдать за движением ретро-техники на конкретных участках железнодорожного пути.

Стоит отметить, что популярность туристических поездов на паровой тяге в последнее время постоянно растет. Дирекция тяги – филиал ОАО «РЖД» эксплуатирует более 70 паровозов. На СвЖД в 2018 году в рамках акции «Ночь музеев» паровоз ЛВ-0123 с пассажирским вагоном совершил три рейса по "»закольцованному» маршруту по станциям Екатеринбургского железнодорожного узла. В 2019 году СвЖД и Пермская пригородная компания организовали курсирование поезда специального назначения на паровой тяге по исторической части Перми (Пермь-2 – Левшино – Пермь-2).


https://gudok.ru/news/?ID=1536254
https://company.rzd.ru/ru/9354…?id=255292
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.18 / 12
АС / АУ
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +21.28
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 901
Читатели: 15

Полный бан до 04.12.2020 01:51
Цитата
На маршрут №22 в Ульяновске вышло еще семь трамваев «Львёнок»
22.09.2020



Об этом сообщил и.о. министра промышленности и транспорта Ульяновской области Евгений Лазарев. До конца 2020 года в регион поступит 29 новых вагонов, производителем которых является Невский завод электрического транспорта. Всего в сентябре будет поставлено 10 трамваев, в ноябре – еще 10 и 9 в декабре.

«Львенок» – низкопольный вагон, который имеет широкие дверные проемы, эргономичный интерьер, комфортные сидения и климат-контроль, оснащен USB-зарядниками. Здесь 34 места для сидения, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Благодаря эластичной тележке уникальной конструкции собственной разработки обеспечивается плавность хода даже на неидеальных участках путей.

В трамвае установлена современная система управления, пользоваться которой намного комфортнее. Тем не менее группе ульяновских вагоновожатых пришлось проходить специальное обучение на заводе в Санкт-Петербурге.

Наряду с обновлением пассажирского транспорта в региональном центре ремонтируются трамвайные пути. В течение лета силами предприятия «Ульяновскэлектротранс» обновлено около четырёх километров, а до конца года будет заменено еще 500 метров.
//media73.ru/2020/na-mars…ev-lvyenok







Ещё 15 шт. таких шикарных трамваев поступило в 2019-м году в Улан-Удэ и 7 шт. в 2020-м - в Пермь:

Скрытый текст

Здорово обновляется транспорт в российских городах! Нравится
+0.14 / 11
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки

23.09.2020
Для увеличения перевозок на однопутной линии Барановский – Хасан целесообразно строительство не только второго пути на перегоне Рязановка – Сухановка, но и дополнительного разъезда Косогорный на 155 км трассы, отмечается на сайте института «Дальгипротранс», на который возложены инженерные изыскания по данному проекту.


Рязановка – Сухановка является лимитирующим участком для роста грузопотока на линии Барановский – Хасан, поскольку из-за непростого рельефа движение грузовых составов в четном направлении осуществляется с подталкиванием. Уже в нечетном следовании тепловоз-толкач возвращается резервным локомотивом, занимая одну из ниток графика для пропуска поездов.

Развитие линии Барановский – Хасан запланировано вторым этапом модернизации Восточного полигона. По прогнозам ДВЖД, ежегодная провозная способность участка должна возрасти с 16,1 млн до 20 млн т в 2024 году. Перспективный рост перевозок в первую очередь связан с увеличением вагонопотока в адрес порта Посьет и сухопутного погранперехода Махалино – Хуньчунь (КНР).
https://www.rzd-partner.ru/zhd…perevozok/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.12 / 8
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки

24.09.2020 |
На Свердловской железной дороге продолжается масштабная кампания по ремонту и обновлению пути. С начала сезона путевых работ (с апреля 2020 года) обновлено 436,8 км пути, уложено 129 комплектов стрелочных переводов, сообщила пресс-служба магистрали.

«В этом году ремонт ведется на наиболее грузонапряженных направлениях:
Войновка – Богданович,
Пермь – Екатеринбург и
Екатеринбург – Дружинино.

Основные работы завершены на перегонах
Тугулым – Кармак,
Салым – Сивыс-Ях,
Тобольск – Разъезд 234 км,
Игнатьевский – Покачевский,
Нижний Тагил – Монзино.

Продолжается ремонт на участках
Марамзино – Храмцовская,
Первоуральск – Хрустальная,
Перебор – Кунавино,
Шаблыкино – Маслянская,
Юг – Кукуштан,
Кордон – Шамары,
Манчем – Кинтус,
Юность Комсомольская – 338 км,
Сивыс-Ях – Пыть-Ях», - говорится в сообщении.

Всего в 2020 году на Свердловской железной дороге планируется отремонтировать 502,6 км пути, заменить 166 стрелочных переводов. Эти меры позволят повысить надежность инфраструктуры, увеличить разрешенные скорости движения для пассажирских поездов на участках общей протяженностью 148 км, для грузовых поездов – 132 км.

В этом году на Свердловской железной дороге в ремонтной кампании задействовано 8 путевых машинных станций и более 100 единиц путевой техники.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в первом полугодии 2020 года инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали составили 10,8 млрд руб.

https://gudok.ru/news/?ID=1536321
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.12 / 8
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +508.41
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,406
Читатели: 11

Модератор ветки
23 сентября в направлениях Уссурийск – Ружино и Ружино – Уссурийск Дальневосточной магистрали впервые прошли грузовые поезда, которые вели машинисты без помощников. Тестовые вождения проводились в рамках пилотного проекта Дирекции тяги (филиала ОАО «РЖД»). Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.


Протяженность каждой поездки, в ходе которой машинист управлял поездом без помощника, но под контролем машиниста-инструктора, составила 246 км. Эксперимент прошел без замечаний и в полном соответствии с расчетным временем прибытия на станции назначения. Для удобного управления одним человеком, современные грузовые электровозы серии 3ЭС5К оснащены автоматизированными системами безопасности, отслеживающими параметры скорости, торможения, показания светофоров, местоположение состава и пр.

В рамках проекта на участке Уссурийск – Ружино Дальневосточной железной дороги планируется вождение 20 грузовых составов в сутки.

Применение данной технологии вождения позволит повысить производительность труда и сократить непроизводственные потери.

Напомним, ранее Холдинг «РЖД» объявил набор на обучение и дальнейшее трудоустройство женщин в качестве помощников машиниста. 
https://gudok.ru/news/?ID=1536580
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.19 / 11
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0