Поезда, метро, трамваи

599,637 2,908
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки



01.10.2020 
Пока набор мероприятий – приблизительный, но он включает в себя масштабные работы по строительству новых путей, возведению мостов через Амур и Енисей и прокладку второго Кузнецовского тоннеля для пути на порты Ванино и Совгавань. 
Обсуждения с отраслью пока не было, сообщает сегодня «Коммерсант». Однако издание отмечает заметное преобладание в планах монополии до 2030 года пассажирских проектов общим объемом 4–5 трлн руб. Опасаются, что БАМ-3 будет едва ли не единственной крупной стройкой ОАО «РЖД» в грузовом сегменте.


ОАО «РЖД» составило приблизительный набор мероприятий в рамках предлагаемой третьей очереди расширения Восточного полигона в 2025–2030 гг. Предполагается, что к 2030 году будет достигнута провозная способность в 211 млн т, что существенно меньше, чем предлагала закрепить в комплексном плане модернизации инфраструктуры (КПМИ) рабочая группа Госсовета по энергетике – 260–280 млн т.

В рамках третьего этапа, следует из документов монополии, предусмотрено 183 мероприятия. В частности, предполагается строительство 1184 км дополнительных вторых и 674 км третьих главных путей, а также мостовые переходы через Амур и Енисей и обход Хабаровска. Также запланирована реконструкция 44 станций и строительство второго Кузнецовского тоннеля. Кузнецовский тоннель находится на участке БАМа Оунэ – Высокогорная, первоначально тоннель здесь был построен еще во время войны, новый сдан в эксплуатацию в конце 2012 года, что позволило увеличить объемы отгрузки на порты Ванино и Совгавань.

В документе не учтен обсуждавшийся ранее проект Северомуйского тоннеля – 2, который «Сибантрацит» предлагал построить за 5 лет и который должен был увеличить пропускную способность тоннеля до 100 млн т. При этом ОАО «РЖД» отмечает дефицит строителей. О нем заговорили еще год назад, когда стали известны проблемы монополии с подрядчиками, а на Восточный полигон решили отрядить военных строителей (см. «Ъ» от 31 октября 2019 г.). Сейчас монополия пишет, что к 9,3 тыс. персонала, задействованного в строительстве, не хватает еще 5 тыс. человек.

https://www.rzd-part…y-do-2030/
Отредактировано: Slav Rus - 02 окт 2020 12:29:23
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Новый вагон выполнен в так называемом габарите «Т» - его пространство увеличено на 11%,  ширина стала больше на 28 см, а длина - на 73 см



Сегодня, 1 октября, на Павелецком вокзале Москвы АО «Федеральная пассажирская компания» презентовало концепт плацкартного вагона с более широкими и длинными полкамисообщается в официальном аккаунте компании в «вконтакте».

«Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на 3 метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые - на 12 см. А еще тут есть шкафы для вещей пассажиров, полюбившиеся многим шторки. О розетках, индивидуальных воздуховодах и столиках даже специально говорить не будем - здесь есть все!», - говорится в сообщении.

Вагон, разработанный АО «Трансмашхолдинг», будет размещен на площади у Павелецкого вокзала города Москвы до 16 октября. Посетить его можно будет по будним дням с 9:00 до 21:00.

Ранее Gudok.ru сообщал, что за 8 месяцев 2020 года вагонный парк поездов дальнего следования АО «ФПК» пополнили 413 новых вагонов, из них 310 вагонов – это одноэтажные двухвагонные сцепы (плацкартные и купейные вагоны) и 103 вагона – двухэтажные (с местами для сидения, СВ, купейные вагоны и вагоны-рестораны).
https://gudok.ru/news/?ID=1537521
.
На Павелецком вокзале прошла презентация нового плацкартного вагона
02.10.2020 
Новый габарит больше стандартного габарита вагонов для поездов дальнего следования (1-ВМ) на 28 см в ширину и на 73 см в длину. А за счет общего увеличения размеров вагона и перекомпоновки его внутреннего пространства конструкторы смогли увеличить и площадь пассажирского салона в концепте: она стала длиннее практически на 3 м.

Скрытый текст
много фото
https://www.rzd-part…go-vagona/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 12
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,409
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 02.10.2020 13:07:40На Павелецком вокзале прошла презентация нового плацкартного вагона
02.10.2020 
Новый габарит больше стандартного габарита вагонов для поездов дальнего следования (1-ВМ) на 28 см в ширину и на 73 см в длину. А за счет общего увеличения размеров вагона и перекомпоновки его внутреннего пространства конструкторы смогли увеличить и площадь пассажирского салона в концепте: она стала длиннее практически на 3 м.

Чёй-то я не понял...
Фотка 1.

Фотка 2.

То есть эта тумба (у меня даже от ее картинки приступ клаустрофобии) может стоять - может не стоять?
Кто там местный - сходите сфоткайте. А то дизайн суперский (что-то прямо скандинавское), но как-то вон туда залазить не тянет...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.04 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Верноразящий от 02.10.2020 14:09:56Чёй-то я не понял...

Скрытый текст
То есть эта тумба (у меня даже от ее картинки приступ клаустрофобии) может стоять - может не стоять?
Кто там местный - сходите сфоткайте. А то дизайн суперский (что-то прямо скандинавское), но как-то вон туда залазить не тянет...

Скрытый текст
В каждом вагоне в двух "полукупе", в которых расположен запасной выход, колонны шкафов нет, а в остальных есть.
Было ранее видео, где рассказывалось о трех вариантах концепта, это один из них, наверное победил в голосовании.
Отредактировано: Slav Rus - 02 окт 2020 18:14:41
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,059
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 02.10.2020 12:28:23

Боже! Какая же у нас страна! Сахалин кажется на этой карте мелким камешком, а там почти 1000 км!
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 02.10.2020 17:53:25В каждом вагоне в двух "полукупе", в которых расположен запасной выход, колонны шкафов нет, а в остальных есть.
Было ранее видео, где рассказывалось о трех вариантах концепта, это один из них, наверное победил в голосовании.

Если верить Дзеновскому блогу "1520" - построили один опытный образец. В большую серию, говорят, не пошёл.
https://zen.yandex.ru/media/1520/pochemu-oni-uje-ne-sdelaiut-normalnyi-plackart-a-ne-eti-skotovozki-chtob-kak-v-evrope-otvechaiu-5f5f49ee354535081e5133cf

PS: Шкафы - даже не главная проблема этих вагонов, там вообще концепт довольно неудачный
https://zen.yandex.ru/media/1520/plackart-s-kolonnoi-i-bez-tretei-polki-ia-nazyval-ujasnym-razrabotchik-otvetil-na-pretenzii-no-iasnee-ne-stalo-5e485f9e5bdc2e1b307d24b4
Отредактировано: basilevs - 02 окт 2020 19:50:24
  • +0.06 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


13 октября в Краснодарском крае начнутся плановые работы по капитальному ремонту пути в Большом петлевом тоннеле и на прилегающих к нему участках. Тоннель расположен в районе станции Индюк участка Армавир – Белореченская – Туапсе, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

«Работы направлены на обеспечение безопасности и надежности перевозок. Они продлятся 55 суток. Ремонт пройдет по технологии «Закрытый перегон», которая позволяет минимизировать сроки проведения работ», - говорится в сообщении.

В связи с этим частично изменится расписание поездов дальнего следования и пригородного сообщения. Составы будут перенаправлены на участок Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе. Так, изменен маршрут следования 5 пассажирских поездов: № 79/80 Архангельск – Адлер, № 139/140 Барнаул – Адлер, № 309/310 Воркута – Адлер, № 601/602 Ставрополь – Адлер, № 679/680 Владикавказ – Адлер, включая беспересадочную группу вагонов Кисловодск – Адлер.

Кроме того, временно выведут из расписания дневные экспрессы № 811/812 Армавир – Имеретинский курорт, № 813/814 Майкоп – Адлер, № 821/822 Краснодар – Имеретинский курорт; «Ласточка» № 807/808 Ростов – Имеретинский Курорт будет ходить по сокращенному маршруту Ростов – Краснодар-1.


https://gudok.ru/news/?ID=1537541
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.64
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
Цитата: Slav Rus от 02.10.2020 13:07:40Новый вагон выполнен в так называемом габарите «Т» - его пространство увеличено на 11%,  ширина стала больше на 28 см, а длина - на 73 см

«Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на 3 метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые - на 12 см. А еще тут есть шкафы для вещей пассажиров, полюбившиеся многим шторки. О розетках, индивидуальных воздуховодах и столиках даже специально говорить не будем - здесь есть все!», - говорится в сообщении.


Здорово! Наконец-то начали увеличивать ширину пассажирских вагонов дальнего следования с традиционных 3,1 метра до 3,4 метра!

Тут уже несколько раз поднимался вопрос - почему вагоны российских электричек имеют ширину 3,4-3,5 метра, танки (которые по идее должны иметь возможность транспортироваться по жд в любой уголок страны) имеют ширину 3,4 метра, а пассажирские вагоны до сих пор ограничены шириной 3,1 метра. Наверное, это какой-то старинный советский стандарт или даже досоветский, который становится не актуальным. 

Представьте себе насколько комфортнее станут купейные вагоны с такой шириной! Длина купе увеличится на 15 см и проход тоже на 15 см шире!Крутой

_____________________________________________________________________

Ещё фото новых плацкартных вагонов:













Шикарный дизайн! НравитсяКрутой

_______________________________________________________________________


Цитата: Верноразящий от 02.10.2020 14:09:56То есть эта тумба (у меня даже от ее картинки приступ клаустрофобии) может стоять - может не стоять?
Кто там местный - сходите сфоткайте.


И так и так. Вообще это пока только концепт, собирают мнение будущих пассажиров - как им больше нравится.

Я бы не сказал, что эта колонна прям создает ощущение клаустрофобии.. скорее ощущение изоляции от соседей, своя индивидуальная капсула - микро-купе:





Особенно наверху классно при такой компоновке, когда едешь куда-то один . 
...

Видео:


.


.

 
Скрытый текст

_______________________________________________________________________

Снаружи:









Можно отметить симпатичный дизайн, очень широкие двери, новая лесенка-трап для станций с низкими платформами, новая тележка на пневмоподвеске (схожие стоят на электропоездах ТВЗ "Иволга 2.0"), возросшая до 160 км/ч скорость, удобные переходы между вагонами, электронное табло с маршрутом и номером вагона.  
Отредактировано: User78 - 03 окт 2020 00:10:04
  • +0.09 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


3 октября на станцию Переславль из Москвы прибудет первый туристический ретропоезд. Новый железнодорожный ретротур выходного дня предусматривает знакомство туристов с достопримечательностями старинного русского города Переславля-Залесского, входящего в Золотое кольцо России и расположенного на берегу Плещеева озера.

На маршруте Москва – Переславль будет использована комбинированная схема движения – электровоз + паровоз. Так, от Москвы до станции Александров группа туристических вагонов проследует на локомотивной тяге, далее их будет тянуть паровоз.

Для организации движения поездов между Москвой и Переславлем-Залесским холдингом «РЖД» была значительно обновлена инфраструктура и построена деревянная платформа в ретростиле длиной 125 м, учитывающая все требования для обслуживания маломобильных групп пассажиров. Ограда платформы и навесы для пассажиров сделаны также из дерева. На платформе установлены скамьи, смонтировано светодиодное освещение.

Отметим, что данный туристический ретропоезд станет первым пассажирским поездом, который прибудет в Переславль-Залесский с начала ввода в эксплуатацию ширококолейной железнодорожной линии Берендеево – Переславль в 1956 году.

В дальнейшем, если новый туристический продукт будет востребован у пассажиров, данный маршрут планируется сделать регулярным.

Ретротур организован ОАО «РЖД» и компанией «РЖД Тур».
https://www.rzd.ru/r…?id=255575
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: User78 от 02.10.2020 23:53:23Здорово! Наконец-то начали увеличивать ширину пассажирских вагонов дальнего следования с традиционных 3,1 метра до 3,4 метра!

Тут уже несколько раз поднимался вопрос - почему вагоны российских электричек имеют ширину 3,4-3,5 метра, танки (которые по идее должны иметь возможность транспортироваться по жд в любой уголок страны) имеют ширину 3,4 метра, а пассажирские вагоны до сих пор ограничены шириной 3,1 метра. Наверное, это какой-то старинный советский стандарт или даже досоветский, который становится не актуальным. 

Представьте себе насколько комфортнее станут купейные вагоны с такой шириной! Длина купе увеличится на 15 см и проход тоже на 15 см шире!Крутой

Скрытый текст
Плацкарт дешевле т.к. в один вагон "упаковали" доп места в виде боковушек... Но на сегодня уже есть решение с резким увеличением мест в вагонах - двухэтажные вагоны. Соответственно вообще непонятна логика и экономика разработки, внедрения и производства нового плацкарта. По моему глубокому убеждению плацкарт должен уйти в прошлое, а на замену им должны идти двухэтажники. Как вариант - 2й этаж с сидячими местами повышенной комфортности (откидывающиеся спинки как минимум). Это позволит предложить низкие тарифы тем, кто едет на небольшие расстояния (ну там Воронеж-РнД, например). В т.ч. и повышение скоростей современных составов также играет на это решение: в большинстве скорых уже и от Воронежа до Краснодара можно вполне брать сидячие места при условии удобных кресел.
Плацкарт сегодня - это уже явный пережиток прошлого.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.11 / 7
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,059
Читатели: 6
Цитата: Страшный Кубаноид от 04.10.2020 16:32:22Плацкарт сегодня - это уже явный пережиток прошлого.

Жд начальство тоже так считало недавно, и собиралось извести плацкарты как класс. Ан нет! Жизнь-то берет своё, народу он нужен, и все теории меркнут перед жизнью.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.10 / 6
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.64
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
Цитата: Страшный Кубаноид от 04.10.2020 16:32:22Плацкарт дешевле т.к. в один вагон "упаковали" доп места в виде боковушек... Но на сегодня уже есть решение с резким увеличением мест в вагонах - двухэтажные вагоны. Соответственно вообще непонятна логика и экономика разработки, внедрения и производства нового плацкарта. По моему глубокому убеждению плацкарт должен уйти в прошлое, а на замену им должны идти двухэтажники. Как вариант - 2й этаж с сидячими местами повышенной комфортности (откидывающиеся спинки как минимум). Это позволит предложить низкие тарифы тем, кто едет на небольшие расстояния (ну там Воронеж-РнД, например). В т.ч. и повышение скоростей современных составов также играет на это решение: в большинстве скорых уже и от Воронежа до Краснодара можно вполне брать сидячие места при условии удобных кресел.
Плацкарт сегодня - это уже явный пережиток прошлого.


Если плацкарт сделать современным и комфортабельным, то почему нет? 
Лежа на большие расстояния ехать в любом случае лучше чем сидя - спина не затекает. Особенно людям с проблемами со спиной, с детьми и т.д..  

Понятно, что на короткие расстояния (до 3-4 часов в пути) логичнее использовать сидячие вагоны, а вот начиная от 5-6 часов - уже возникают вопросы как ехать сидя или лёжа. 

Мне лично гораздо удобнее было бы забраться полулёжа на 6 часов с ноутбуком или планшетом в плацкартное "микрокупе"  и отгородиться от всех шторкой, чем те же 6 часов ехать сидя в 25 см от болтающих соседей.  Даже с точки зрения эпидемиологии плацкарты со шторками лучше сидячих вагонов.





...

Двухэтажные вагоны - это очень хорошо, но дорого. Каждый такой вагон стоит как 2 одноэтажных. В двухэтажный купейный вагон влезает 64 пассажира, а в плацкартный одноэтажный - 54 пассажира. 
В двухэтажных вагонах есть ступеньки как на нижний этаж, так и на верхний - не очень удобно для людей с тяжелым багажом и инвалидов.  

При этом, двухэтажки продолжают производить, к 2025-му году их произведут около 2 тысяч - до 10% всего парка пассажирских вагонов ФПК РЖД. 

А новые плацкартные вагоны  (более просторные, с повышенным уровнем комфорта) будут заменять старые плацкартные. От этого всем лучше - и пассажирам (больше удобств за те же деньги) и транспортникам, и производителям.  Чем больше разнообразия предлагаемых услуг - тем лучше.
Отредактировано: User78 - 04 окт 2020 23:08:40
  • +0.13 / 12
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: User78 от 04.10.2020 17:38:09Если плацкарт сделать современным и комфортабельным, то почему нет? 
Лежа на большие расстояния ехать в любом случае лучше чем сидя - спина не затекает. Особенно людям с проблемами со спиной, с детьми и т.д..  

Понятно, что на короткие расстояния (до 3-4 часов в пути) логичнее использовать сидячие вагоны, а вот начиная от 5-6 часов - уже возникают вопросы как ехать сидя или лёжа. 

Мне лично гораздо удобнее было бы забраться полулёжа на 6 часов с ноутбуком или планшетом в плацкартное "микрокупе"  и отгородиться от всех шторкой, чем те же 6 часов ехать сидя в 25 см от болтающих соседей.  Даже с точки зрения эпидемиологии плацкарты со шторками лучше сидячих вагонов.

Полностью согласен. Но вот зачем вот этот идиотизм - шторка "загляни к соседу", понять не могу ну никак.  Шкаф посреди купе для избавления от 3-й полки (для матрасов и громоздкого багажа). А вот нововведеный шкаф на боковушках, об который головой точно биться будут - верх кретинизма составителей проекта.
Увеличение длины полок - прекрасно. Шторки - отлично. Зачем остальное наработаное перевыдумывать. На поездах ведь едут часто те, кому из-за громоздкого и тяжелого багажа в самолет пути нет (а ИЛ-18 с его бесплатными 30 кг багажа впомним!?)
На поездах не ездил давно. Но помню, в конце 90-х, плацкарт Владикавказ-Москва было очень трудно  купить. Свободно лишь купе процентов на 70..80 дороже. Но весь путь Тбилиси-Питер (такси до Владикавказа, на 4-х выходило недорого, поезд до Москвы и какой-то ночной до Питера) мне тогда обошелся втрое дешевле самолета.
Да, "гадюшник",  но... "по деньгам".
Кстати, "фирменые" советские поезда, вроде "Юрмала", "Чайка", были очень даже чистенькие и приличные.
Отредактировано: Longspig - 04 окт 2020 20:46:03
  • -0.01 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: User78 от 04.10.2020 17:38:09Если плацкарт сделать современным и комфортабельным, то почему нет? 
Лежа на большие расстояния ехать в любом случае лучше чем сидя - спина не затекает. Особенно людям с проблемами со спиной, с детьми и т.д..


Если сделать плацкарт комфортабельным - то получится купе. См. - двухэтажники. Потому что средний рост жителя РСФСР, тьфу, России, с 1950-х годов заметно увеличился. Современному человеку тесно на плацкартных недополках. Ну разве что в габарите Т отделить "полноценные" места дверями и сделать их тесными, но купе, а боковушки оставить с занавесочками.

Цитата: User78 от 04.10.2020 17:38:09А новые плацкартные вагоны  (более просторные, с повышенным уровнем комфорта) будут заменять старые плацкартные. От этого всем лучше - и пассажирам (больше удобств за те же деньги) и транспортникам, и производителям.  Чем больше разнообразия предлагаемых услуг - тем лучше.


Если получать новые плацкарты как модернизацию существующего подвижного состава - почему бы и нет. А вот новые такие строить - ИМХО, бессмысленно. Если подправить правовую базу и субсидировать на государственном уровне не только плацкарты, но и двухэтажники - то они (плацкарты) очень быстро уйдут в историю.

Не, можно ещё и двухэтажный плацкарт замутить. Туда влезет уже не 64, а 96 пассажиров. Вполне возможно, будет востребован. Не удивлюсь, если такие уже разрабатываются.
  • +0.09 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Спрос на маршруты, новые вагоны и направления: Олег Белозеров рассказал о работе РЖД

По ссылке - видео и текстовая расшифровка. Не копирую текст сюда, так как его очень много. Там видео на 40 минут почти
  • +0.06 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

2 ОКТЯБРЯ 2020
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал радарный комплекс нового типа на основе СВЧ-излучения, который позволяет обнаружить людей, препятствия и посторонние предметы на железнодорожных переездах при любых погодных условиях, в том числе при нулевой видимости.


Разработку комплекса ведет НПП «Салют» холдинга «Росэлектроника» в сотрудничестве с АО «НИИАС» – дочерним обществом РЖД, определенным головной организацией по внедрению систем управления и обеспечению безопасности движения поездов, а также технических средств железнодорожной автоматики. На данный момент создан макет системы, полигонные испытания комплекса пройдут в Ростовской области. Серийное производство изделия планируется развернуть на мощностях НПП «Салют».

«Железнодорожный переезд – объект повышенной опасности. На сегодняшний день по всей сети железных дорог России эксплуатируется около 9 тысяч переездов, которые должны быть оборудованы техническими средствами контроля. Представленные на рынке оптические решения иностранного производства отличаются высокой стоимостью и не могут быть интегрированы с системами безопасности на железнодорожном транспорте. Экспертиза нашего предприятия в области СВЧ-электроники позволила создать недорогой полностью отечественный комплекс для контроля железнодорожных переездов и минимизировать зависимость от импортных решений», – заявил генеральный директор НПП «Салют» Александр Бушуев.
https://rostec.ru/ne…-pereezdy/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.64
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
Цитата: basilevs от 04.10.2020 20:45:35Если сделать плацкарт комфортабельным - то получится купе. См. - двухэтажники. Потому что средний рост жителя РСФСР, тьфу, России, с 1950-х годов заметно увеличился. Современному человеку тесно на плацкартных недополках. Ну разве что в габарите Т отделить "полноценные" места дверями и сделать их тесными, но купе, а боковушки оставить с занавесочками.\n\n


Так вы пропустили самую главную фишку новых плацкартов - в них значительно увеличилась длина и ширина полок! Сам вагон увеличен в ширину на существенные 28 см, в длину на 73 см. Благодаря этому длина полок выросла на 12-15 см, теперь они не короче полок в купейных вагонах. А за счёт убирания багажных полок - теперь и на верхних полках можно спокойно сесть в полный рост (раньше туда приходилось залезать, сгибаясь в три погибели). 

ЦитатаНовый габарит больше стандартного габарита вагонов для поездов дальнего следования (1-ВМ) на 28 см в ширину и на 73 см в длину. А за счет общего увеличения размеров вагона и перекомпоновки его внутреннего пространства конструкторы смогли увеличить и площадь пассажирского салона в концепте: она стала длиннее практически на 3 м.

Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см (с 166,5 см увеличились до 181 см), а боковые — на 12 см (с 172 см увеличились до 184 см)»,— говорится в сообщении ФПК в Facebook.


То есть полки в новом увеличенном плацкартном вагоне стали точно такой же длины как и в стандартном купейном вагоне.

Цитата: basilevs от 04.10.2020 20:45:35Если получать новые плацкарты как модернизацию существующего подвижного состава - почему бы и нет. А вот новые такие строить - ИМХО, бессмысленно.


У существующего подвижного состава ширина стандартного вагона - 3,1 м, длина - 25,5 м. У нового вагона ширина увеличится до 3,4 м, длина - до 26,2 м.

Как ни старайся, а в существующих плацкартных вагонах не получится увеличить длину полок с их стандартных 1.66-1.72 м из-за изначально маленьких габаритов вагона. Поэтому в новом плацкартном вагоне существенно увеличили внешние и внутренние габариты, стало намного больше места. Крутой


__________________________________________________________

Старый плацкарт:







...

Новый плацкарт:





Обратите внимание - насколько просторнее стало на верхних полках! 
__________________________________________________________

А вот сравнение по длине и ширине полок.

Прошлый вариант длины полок (еще в стандартном габарите 3,1 м):



Этот же парень на полке нового плацкарта в увеличенном габарите 3,4 м:



Разница очевидна. Нравится

Полки стали не только значительно длиннее, но и гораздо шире! Новые плацкарты уже совсем не тесные как раньше.
Отредактировано: User78 - 04 окт 2020 23:52:06
  • +0.13 / 9
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: User78 от 04.10.2020 23:21:40Так вы пропустили самую главную фишку новых плацкартов - в них значительно увеличилась длина и ширина полок! Сам вагон увеличен в ширину на существенные 28 см, в длину на 73 см. Благодаря этому длина полок выросла на 12-15 см, теперь они не короче полок в купейных вагонах.

За всеми этими спорами забывается главное - деньги.
РЖД пока декларируют прежние цены, значит - платить будет государство.
Плацкарта - самый массовый на сегодня тип вагонов. 
Их прорва, и куча желающих их капиталить.
А новые - это ТВЗ, со стоимостью новых вагонов. 
Что возвращает нас к деньгам.
Если посмотреть внимательно, кстати, то новые и откапиталенные плацкарты ставят в фирменные поезда, в основном.
И на одном маршруте стоимость плацкарта в фирменном может вплотную подбираться к стоимости купе в обычном пассажирском.
Рекомендую из Москвы Мурманск посмотреть на сегодня-завтра, например. Или Киров. 
  • +0.08 / 5
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.64
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
Цитата: Nobody от 05.10.2020 01:33:30И на одном маршруте стоимость плацкарта в фирменном может вплотную подбираться к стоимости купе в обычном пассажирском.


Это объясняется просто - спрос выше предложения. Несмотря на огромный рост авиаперевозок в последнее время, и на рост цен на жд-перевозки, всё равно людей, желающих путешествовать и имеющих на это деньги - становится всё больше. Новые более удобные плацкарты будут кстати.

Кроме того, я знаю категорию пассажиров, которые в любом случае выбирают плацкарт, даже если цена сравнима с купе. Это путешествующие в одиночку женщины и девушки, которым чисто психологически спокойнее ехать в открытом типе вагона "в толпе" чем с неизвестными мужиками в одном закрытом купе.Улыбающийся
Отредактировано: User78 - 05 окт 2020 01:40:07
  • +0.02 / 6
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54Это объясняется просто - спрос выше предложения. Несмотря на огромный рост авиаперевозок в последнее время, и на рост цен на жд-перевозки, всё равно людей, желающих путешествовать и имеющих на это деньги - становится всё больше. Новые более удобные плацкарты будут кстати.

Объяснение бодрое, но с подводными камнями.  
Могу озвучить. Когда к фирменному цепляют нефирменные. Угадайте, какие из них битком. Лично сталкивался.
Вторая причина - время.  Фирменные быстрее, но, мало того что быстрее - они частенько удобнее по времени отправления-прибытия.
Есть еще причина для недорогих медленных - но о ней не будем.
 

ЦитатаКроме того, я знаю категорию пассажиров, которые в любом случае выбирают плацкарт, даже если цена сравнима с купе. Это путешествующие в одиночку женщины и девушки, которым чисто психологически спокойнее ехать в открытом типе вагона "в толпе" чем с неизвестными мужиками в одном закрытом купе. :)


М и Ж купе давно в ходу. И СВ, если их больше одного. И проводники обычно идут навстречу и пересаживают, если ситуация напрягает.
Если вообще наряд не вызывают.
И, если уж на то пошлО - дети упарывают путешественников поболе неизвестных мужиков.
Отредактировано: Nobody - 05 окт 2020 04:00:51
  • +0.11 / 7
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1