Поезда, метро, трамваи

598,654 2,907
 

Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54Это объясняется просто - спрос выше предложения. Несмотря на огромный рост авиаперевозок в последнее время, и на рост цен на жд-перевозки, всё равно людей, желающих путешествовать и имеющих на это деньги - становится всё больше. Новые более удобные плацкарты будут кстати.

Кроме того, я знаю категорию пассажиров, которые в любом случае выбирают плацкарт, даже если цена сравнима с купе. Это путешествующие в одиночку женщины и девушки, которым чисто психологически спокойнее ехать в открытом типе вагона "в толпе" чем с неизвестными мужиками в одном закрытом купе.Улыбающийся

Пользуясь ростом спроса РЖД уже загнало цены в небеса на массе направлений превысив стоимость авиаперелёта. Сказки про "убыточность" пассажирских перевозок даже слушать не буду ибо внутри такой гигантской структуры себестоимость в буквальном смысле можно посчитать как угодно. Тем более, что потом очень удобно требовать разные госсубсидии. А заяви начальник РЖД, что пассажироперевозки прибыльны (хоть на копейку) и вопросы о субсидиях можно уже не поднимать.
Но, возвращаясь к теме нового плацкарта в новом габарите: учитывая, что это постройка НОВЫХ вагонов их стоимость не может существенно отличаться от стоимости постройки купейных. Все эти шторки и шифоньеры ну никак не могут стоить существенно дешевле стены, которая и закрывает купе.
Но главное: стоимость самого вагона (даже двухэтажного купейного) в цене отдельного билета близка к ничто т.к. смотрим срок службы вагона.
Поэтому всё одно мне не ясна логика производства НОВЫХ плацкартов. Пусть даже и улучшенных. Если бы речь шла о капиталке с модернизацией старых - тут хотя бы экономика понятна. Но для новых - увольте.
Весь смысл плацкарта, что один паровоз может отвезти больше пассажиров. За счёт этого - более низкая цена плацкарта. Но ту-же логику можно применить ко вторым этажам двухэтажек: хотите дешевле - тащите чумаданы на второй этаж.
Все рассуждения, что "пассажиры выбирают плацкарт" - это демагогия: пассажиры выбирают его потому, как дешевле. Дайте такой же тариф на вторые этажи двухэтажек - и любителей плацкарта окажется до обидного мало. Вопрос только в том, что этих двухтажек пока в принципе маловато. Ну так и надо их строить больше, а не тратить время и ресурсы на "новый плацкарт".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.13 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,420
Читатели: 7
Цитата: User78 от 04.10.2020 23:21:40
Скрытый текст

Тогда возвращаемся к вопросу - почему его не сделали "купейным с боковушками с занавесочками"? Место же есть отгородить "псевдокупе" от остального вагона стеночкой. Стеночка с дверью стоят сущее копьё, а пользы наносят - невероятное количество. Раньше то просто места для этого не было - но теперь то в новом габарите оно есть! А я скажу почему - потому что тогда вагон перестанет быть плацкартным и исчезнет госсубсидия из бюджета. Вот такая идиотия.

Главная проблема плацкарты для меня всегда была даже не длина полок (хотя при росте 175 это тоже есть), а "слышимость на грани видимости". Чих в другом конце вагона - как будто над ухом. Бубнение бабок в очереди в туалет - как будто рядом сидят. Вонь от странной еды в десяти метрах от тебя - вот она, прямо у тебя в носу. Ну и аромат грязных носков - как же без него.

Так вот, имея возможность убрать все эти проблемы в "псевдокупе" - ничего не сделано. И смысл тогда?

Двухэтажники - там полноценные купе, хотя и низкие. Места для багажа там даже больше, кстати. Людей один вагон перевозит больше.

Вся "прелесть" плацкарты - что их субсидирует государство, госбюджет. Убытки от перевозок в тех же двухэтажках - лежат на РЖД. Только по этой причине РЖД всё ещё имеет смысл пускать это убожество - плацкарты - по путям. Если бы государство взяло бы субсидирование двухэтажек на себя, так же как оно это делает для плацкарт - РЖД бы забыло о строительстве новых плацкартных вагонов, как о страшном сне.


PS: Обновление старых плацкартных вагонов - это другая тема, там смысл есть, пока достаточно двухэтажек не наделали.
  • +0.03 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,420
Читатели: 7
Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54Кроме того, я знаю категорию пассажиров, которые в любом случае выбирают плацкарт, даже если цена сравнима с купе. Это путешествующие в одиночку женщины и девушки, которым чисто психологически спокойнее ехать в открытом типе вагона "в толпе" чем с неизвестными мужиками в одном закрытом купе.Улыбающийся

Для этого давно придумали "мужские" и "женские" купе. И "СВ" тоже. Люди вовсю пользуются. Проблема давно решена гораздо более удобным и приятным способом.
  • +0.08 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,420
Читатели: 7
Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54Это объясняется просто - спрос выше предложения. Несмотря на огромный рост авиаперевозок в последнее время, и на рост цен на жд-перевозки, всё равно людей, желающих путешествовать и имеющих на это деньги - становится всё больше. Новые более удобные плацкарты будут кстати.

Открываем стаьтю на 1520 об этих вагонах - и читаем комментарии.

https://zen.yandex.ru/media/1520/dlia-rjd-postroili-absoliutno-novyi-plackart-on-dlinnee-i-shire-i-sovsem-ne-pohoj-na-predyduscie-foto-5f74d7cdc859e64d80ede4f4

Комментарии пишут как раз те самые люди, которые ездят в плацкартах. И они страшно недовольны новым вагоном. Их мнение можно резюмировать очень кратко:
ЦитатаМеста для багажа нет - зачем убрали треью полку?
Уберите этот дурацкий шкаф!


Ну то есть целевой аудиторией плацкарт можно считать две группы людей:
  • Кому надо предельно дёшево

  • Кому надо пихать негабаритный багаж


Первым - удобнее в двухэтажках
Вторым - новый плацкарт не подходит

Собственно, на этом всё.
  • +0.04 / 4
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 05.10.2020 13:57:12Комментарии пишут как раз те самые люди, которые ездят в плацкартах. И они страшно недовольны новым вагоном. Их мнение можно резюмировать очень кратко:\n\nНу то есть целевой аудиторией плацкарт можно считать две группы людей:
  • Кому надо предельно дёшево

  • Кому надо пихать негабаритный багаж


Первым - удобнее в двухэтажках
Вторым - новый плацкарт не подходит

Собственно, на этом всё.

Да я еще могу назвать.
У нас почему-то принято плацкарт сравнивать с купе или с самолетом.
Надо личности добраться из точки А в точку Б - вот нужно выбрать каким способом.
То, что людям нужно добираться не только из Москвы в Сочи и не из Питера в Севастополь почему-то забывают.
Между тем, достаточно размять ноги в том же Горячем Ключе и внимательно поглазеть на составы, чтобы любопытные вещи узреть.
Например, что поезда случаются в форме абсолютной солянки аж с 4-мя конечными пунктами назначения.
А список остановок у разных частей этой солянки на несколько листов формата А4 растягивается.
Или, вот такой феномен как беспересадочный Мурманск-Архангельск с прицепными до Северодвинска.
Неужели кто всерьез полагает, что там все пассажиры дружно из Мурманска в Архангельск едут больше суток радостно делая под 50 остановок? 
Вот им туда двухэтажку (чтобы полазили), или СВ. 
Я к тому, что иногда транспорт - это просто транспорт.  Порой единственный. 
  • +0.11 / 6
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 03.10.2020 13:26:13

3 октября на станцию Переславль из Москвы прибудет первый туристический ретропоезд. Новый железнодорожный ретротур выходного дня предусматривает знакомство туристов с достопримечательностями старинного русского города Переславля-Залесского, входящего в Золотое кольцо России и расположенного на берегу Плещеева озера.

На маршруте Москва – Переславль будет использована комбинированная схема движения – электровоз + паровоз. Так, от Москвы до станции Александров группа туристических вагонов проследует на локомотивной тяге, далее их будет тянуть паровоз.

Для организации движения поездов между Москвой и Переславлем-Залесским холдингом «РЖД» была значительно обновлена инфраструктура и построена деревянная платформа в ретростиле длиной 125 м, учитывающая все требования для обслуживания маломобильных групп пассажиров. Ограда платформы и навесы для пассажиров сделаны также из дерева. На платформе установлены скамьи, смонтировано светодиодное освещение.

Отметим, что данный туристический ретропоезд станет первым пассажирским поездом, который прибудет в Переславль-Залесский с начала ввода в эксплуатацию ширококолейной железнодорожной линии Берендеево – Переславль в 1956 году.

В дальнейшем, если новый туристический продукт будет востребован у пассажиров, данный маршрут планируется сделать регулярным.

Ретротур организован ОАО «РЖД» и компанией «РЖД Тур».
https://www.rzd.ru/r…?id=255575

Там прикол, когда железку строили - местные купцы пролоббировали, чтобы она мимо прошла. Типа чтобы конкурентов не плодить ))
Грузовую ветку к Переславлю подтянули уже при СССР, но там никогда не было пассажирского движения.
Его и сейчас собственно нет, поезд - туристический.
Из ошеломляющего - из-за события Болашенко похвалил РЖД! Этот Болашенко сломался, несите следующего! Смеющийся
(правда там же, дословно - "Узкоколейная железная дорога погромлена спятившими осатаневшими варварами в 2004 году")
  • +0.04 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,420
Читатели: 7
Цитата: Nobody от 05.10.2020 14:49:46Или, вот такой феномен как беспересадочный Мурманск-Архангельск с прицепными до Северодвинска.
Неужели кто всерьез полагает, что там все пассажиры дружно из Мурманска в Архангельск едут больше суток радостно делая под 50 остановок? 
Вот им туда двухэтажку (чтобы полазили), или СВ. 
Я к тому, что иногда транспорт - это просто транспорт.  Порой единственный.

Мурманск-Архангельск - это 1150 км. Это сравнимо с Петербург-Калиниград по расстоянию. Тоже поезд сутки идёт.

Для тех, кто едет весь маршрут, ну или хотя бы ночует в поезде - им таки двухэтажка будет удобнее. Для тех, кто едет пару-тройку остановок (а таких там много, ибо других дорог нормальных нет) - вообще сидячий вагон бы устроил, по схеме 2+3 или даже 3+3. Ибо дёшево, а спать им не надо в вагоне. Для таких перегонов вообще вагон пригородного поезда ("электричка") идеален.

Вот не вижу я, куда там новый плацкарт приткнуть.

По ценнику - двухэтажное купе стоит почти 1:1 как плацкарт:
(чисто для сравнения и понимания - самолёт на эту же дату стоит 4038р в один конец, 2 часа в воздухе)



PS: А что вы к двухэтажкам прицепились - "чтобы полазили"? На нижний этаж там всего 4 ступеньки.
На верхний этаж чемоданы таскать неудобно, это да. Но те, кто едет несколько остановок, много багажа не тащат. А те, кто едет сутки - вполне способны один раз их утащить наверх, а потом один раз вниз. Билет-то дешевле стоит, чем в обычный купейник.
Отредактировано: basilevs - 05 окт 2020 17:20:47
  • +0.07 / 3
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 05.10.2020 16:58:54Мурманск-Архангельск - это 1150 км. Это сравнимо с Петербург-Калиниград по расстоянию. Тоже поезд сутки идёт.

Для тех, кто едет весь маршрут, ну или хотя бы ночует в поезде - им таки двухэтажка будет удобнее. Для тех, кто едет пару-тройку остановок (а таких там много, ибо других дорог нормальных нет) - вообще сидячий вагон бы устроил, по схеме 2+3 или даже 3+3. Ибо дёшево, а спать им не надо в вагоне. Для таких перегонов вообще вагон пригородного поезда ("электричка") идеален.

Вот не вижу я, куда там новый плацкарт приткнуть.

А зачем двухэтажка? Не, я не против, просто нафига хайтек на межобластной поезд с 50 остановками и скоростью движения 40 кмч?
Бюджеты освоить? 

Цитатао ценнику - двухэтажное купе стоит почти 1:1 как плацкарт:
(чисто для сравнения и понимания - самолёт на эту же дату стоит 4038р в один конец, 2 часа в воздухе)




А вот это я хз, честно. Какой-то изыск магистрального маршрута Октябрьской жд. Может от того, что поездов мало.
Из Москвы вон обычный купе до Воронежа есть дешевле, чем в Воронежской двухэтажке.
И плацкарт болтается в районе сидячки.
С Казанской двухэтажкой также, есть и купе дешевле, и плацкарты.
А есть и дороже.

ЦитатаPS: А что вы к двухэтажкам прицепились - "чтобы полазили"? На нижний этаж там всего 4 ступеньки.
На верхний этаж чемоданы таскать неудобно, это да. Но те, кто едет несколько остановок, много багажа не тащат. А те, кто едет сутки - вполне способны один раз их утащить наверх, а потом один раз вниз. Билет-то дешевле стоит, чем в обычный купейник.


Да не прицепился я. Никто на такие маршруты новые вагоны не поставит, имхо.
А стоимость билета - это смотря где стоимость билета ))
-
Кстати, прям с сайта РЖД:

ЦитатаПреимущества 2-этажных вагонов:
  • удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;

  • возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;

  • экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).





1 пункт особенно нравится.  Аэрофлот напоминает, с монополией на слоты на ДВ ))
По второму пункту - вот например прямо сейчас из Москвы в Адлер есть три поезда с купе дешевле, чем в двухэтажном. И СВ дешевле, чем в двухэтажном )) Идут они дольше, но это же понятно почему.  
В общем выглядит это...так себе ))  Явно не как попытка возможности снижения стоимости ))
Хотя...это же Адлер.  Здесь другая математика работает.
  • +0.04 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,420
Читатели: 7
Цитата: Nobody от 05.10.2020 19:45:02А зачем двухэтажка? Не, я не против, просто нафига хайтек на межобластной поезд с 50 остановками и скоростью движения 40 кмч?


Для дневного сообщения - я вообще за обычный сидячий. А поезд такой формировать из спальных вагонов разных видов для тех, кто едет далеко, и сидячих для тех, кому выходить через 4 часа.

Но дело тут не в скорости движения. Дело в загрузке ж/д путей. Если там поездов мало ходит и есть куда воткнуть новые составы в расписании путей - то можно почти любые вагоны ставить, это правда. Хотя локомотив - он тоже денег стоит, и использовать его один раз дешевле, чем два. Но то уже такое - сколько поездов в день/неделю ходит.

Двухэтажка - способ запихать больше людей в то же количество вагонов. Пассажирские поезда - не товарные, 50 вагонов не запустишь. Всё ограничено возможностями станций. Да и топать к 137-му вагону такого мега-поезда через весь мега-перрон вряд ли кто захочет.

В условиях ж/д пустить два поезда по 10 вагонов или один на 20 - это очень большая разница. Прежде всего в том, что каждый поезд, почти независимо от количества вагонов в нём, занимает "дырку" в возможном расписании путей. Если пути почти не заняты - можно пускать эти самые поезда не думая. Если по путям всё время шныряют другие составы - то надо втискиваться в рамки, и тогда не то что двухэтажку - ещё и трёхэтажку начнёшь придумывать. Ибо пассажиров много, а пути заняты, составов много не пустишь.


Про двухэтажки - наткнулся ещё на такую откровенно заказную рекламную статью про новые плацкарты:
https://zen.yandex.ru/media/travelmaniac/kogda-plackart-kruche-chem-kupe-vpervye-uvidel-svoimi-glazami-novyi-plackart-i-zahotel-ezdit-teper-tolko-v-plackarte-5f52518b66cb31336a3fa0c0

Тут самое интересное - в комментариях. Ибо отметились как раз те, кто ездит плацкартой. Про новый вагон - краткое их резюме, УГ. Интересно было почитать их сравнение плацкарты ("классической", а не этого неудачного новодела) с двухэтажкой. Главное, что народ в двухэтажке не устраивает - тесная (низкая) верхняя полка, не совсем удачная вентиляция. А вот про таскание чемоданов наверх, как раз, вообще никто не вспоминал.
  • +0.07 / 3
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: Nobody от 05.10.2020 19:45:02А зачем двухэтажка? Не, я не против, просто нафига хайтек на межобластной поезд с 50 остановками и скоростью движения 40 кмч?
Бюджеты освоить? \n\n
А вот это я хз, честно. Какой-то изыск магистрального маршрута Октябрьской жд. Может от того, что поездов мало.
Из Москвы вон обычный купе до Воронежа есть дешевле, чем в Воронежской двухэтажке.
И плацкарт болтается в районе сидячки.
С Казанской двухэтажкой также, есть и купе дешевле, и плацкарты.
А есть и дороже.\n\n
Да не прицепился я. Никто на такие маршруты новые вагоны не поставит, имхо.
А стоимость билета - это смотря где стоимость билета ))
-
Кстати, прям с сайта РЖД:\n\n
1 пункт особенно нравится.  Аэрофлот напоминает, с монополией на слоты на ДВ ))
По второму пункту - вот например прямо сейчас из Москвы в Адлер есть три поезда с купе дешевле, чем в двухэтажном. И СВ дешевле, чем в двухэтажном )) Идут они дольше, но это же понятно почему.  
В общем выглядит это...так себе ))  Явно не как попытка возможности снижения стоимости ))
Хотя...это же Адлер.  Здесь другая математика работает.

Все перекосы с дороговизной билетов двухэтажек - это а) их фактический дефицит и до сих пор налёт новизны и шика. б) самоуправство РЖД: "наш крокодил - как хотим так и меряем!".
По мере насыщения двухэтажками, чтобы не только отдельные фирменные и скорые их имели, а большинство поездов дальнего следования состояло преимущественно из них -  всё встанет на свои места и РЖД будет вынуждена ставить ценник за второй этаж, как за плацкарт.
Резюм: новый плацкарт не нужен. Он лишний. Ведь при насыщении поездов двухэтажками сразу окажется, что по вместимости плацкарт двухэтажке - сильно проигрывает. А цену за него выше купе в двухэтажке не поставить.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 3
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 05.10.2020 22:31:59Для дневного сообщения - я вообще за обычный сидячий. А поезд такой формировать из спальных вагонов разных видов для тех, кто едет далеко, и сидячих для тех, кому выходить через 4 часа.

Солидарен. Тем более там обычно никаких электричек нет и такие поезда как пылесосы работают.

ЦитатаНо дело тут не в скорости движения. Дело в загрузке ж/д путей. Если там поездов мало ходит и есть куда воткнуть новые составы в расписании путей - то можно почти любые вагоны ставить, это правда. Хотя локомотив - он тоже денег стоит, и использовать его один раз дешевле, чем два. Но то уже такое - сколько поездов в день/неделю ходит.

Это да. Но железка - это стабильность. Если НП не обладает транспортной доступностью - он хиреть начинает. 


ЦитатаДвухэтажка - способ запихать больше людей в то же количество вагонов. Пассажирские поезда - не товарные, 50 вагонов не запустишь. Всё ограничено возможностями станций. Да и топать к 137-му вагону такого мега-поезда через весь мега-перрон вряд ли кто захочет.


Для регионов, где есть жизненная необходимость - неактуально, имхо. Там хоть и бывает 10-12 вагонов, но обычно 6-8, а случается и по 2-4.
А на большой пассажиропоток их и так потихоньку ставят.


ЦитатаВ условиях ж/д пустить два поезда по 10 вагонов или один на 20 - это очень большая разница. Прежде всего в том, что каждый поезд, почти независимо от количества вагонов в нём, занимает "дырку" в возможном расписании путей. Если пути почти не заняты - можно пускать эти самые поезда не думая. Если по путям всё время шныряют другие составы - то надо втискиваться в рамки, и тогда не то что двухэтажку - ещё и трёхэтажку начнёшь придумывать. Ибо пассажиров много, а пути заняты, составов много не пустишь


Да это понятно все. Про загруженные полигоны (кстати это к теме железка для грузов, см. США, или железка для людей, см. Испанию или Окт. Москва-Питер).
Я больше про не очень загруженные, но люди где все же живут.  Мурманский ход тот же, Архангельск, Воркута.  Весь ДВ, Урал.


ЦитатаПро двухэтажки - наткнулся ещё на такую откровенно заказную рекламную статью про новые плацкарты:
https://zen.yandex.ru/media/travelmaniac/kogda-plackart-kruche-chem-kupe-vpervye-uvidel-svoimi-glazami-novyi-plackart-i-zahotel-ezdit-teper-tolko-v-plackarte-5f52518b66cb31336a3fa0c0
Тут самое интересное - в комментариях. Ибо отметились как раз те, кто ездит плацкартой. Про новый вагон - краткое их резюме, УГ. Интересно было почитать их сравнение плацкарты ("классической", а не этого неудачного новодела) с двухэтажкой. Главное, что народ в двухэтажке не устраивает - тесная (низкая) верхняя полка, не совсем удачная вентиляция. А вот про таскание чемоданов наверх, как раз, вообще никто не вспоминал.


Надо людям комфорта, поэтому дайте денег на новые вагоны ))
ЗЫ. Я вспоминаю. В этом году 4 раза таскал Веселый
  • +0.03 / 1
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: Nobody от 05.10.2020 23:18:02Надо людям комфорта, поэтому дайте денег на новые вагоны ))
ЗЫ. Я вспоминаю. В этом году 4 раза таскал Веселый

На большинстве наших вокзалов придётся сначала по вокзалу к нужной платформе сотни ступенек вверх-вниз со всеми чумаданами преодолеть. Предварительно обойдя пол вокзала до заветного входа, где поставили рамки и сканеры.
Так что ещё несколько ступенек в самом вагоне - это уже просто "перевести дыхание" после всего этого вокзального фитнеса.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.10 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

05.10.2020 |
Грузовые электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С переменного тока с отечественным асинхронным тяговым приводом, созданные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ), получили государственное свидетельство на товарный знак «Атаман». Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

Название выбрано по итогам заводского конкурса из 184 вариантов. Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе для организации тяжеловесного грузового железнодорожного движения на востоке России.

Локомотивы созданы по программе импортозамещения при участии Фонда развития промышленности и Министерства промышленности и торговли России. Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления, заменены на российские, доля отечественных компонентов в конструкции локомотива превышает 85%.

Электровозы сертифицированы в марте 2020 года. Они характеризуются улучшенными по сравнению с массовыми электровозами эксплуатационными показателями: производительность возросла в 1,5 раза, стоимость жизненного цикла машины снижена на 18%, сокращение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Увеличились межремонтный пробег и пробег между экипировками, обеспечены комфортные условия труда для локомотивной бригады. К настоящему моменту выпущены локомотивы 2ЭС5С № 001 и 3ЭС5С № 001.

Как сообщал Gudok.ru, в августе НЭВЗ передал пять магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К государственному железнодорожному оператору АО «Узбекистон темир йуллари». Контракт на их приобретение был подписан в мае 2020 года.
https://gudok.ru/news/?ID=1537628
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
ЦитатаПервый поезд новой модели «Москва‑2020» вышел на Кольцевую линию метро Москвы
06.10.2020



6 октября на линию вышли вагоны метро нового поколения «Москва-2020», первый состав начал работу на Кольцевой линии столичной подземки.
Состав проследовал из электродепо «Красная Пресня» в сторону станции «Белорусская».


В преимуществах нового поезда Сергей Собянин убедился лично - он назвал его одним из лучших в мире.

Напутствуя новый состав в дорогу, мэр Москвы Сергей Собянин сказал:
- Сегодня большое событие - в первый рейс выходит поезд "Москва-2020", уникальный поезд, созданный российскими машиностроителями - давними партнерами Москвы, "Трансмашхолдингом". Вообще, целая эпоха перемен произошла в Московском метрополитене. За последние годы мы обновили 60% подвижного состава, а в 2017 году создали "Москву" - поезд мирового уровня.

Говоря о технических преимуществах новых вагонов, глава города рассказал:
- Поезд менее шумный, более комфортный, с широкими проемами двери, большими выходами, которые позволяют быстрее входить и выходить из метро. Я уверен, что он из самых лучших в мире поездов метро.

Много у "Москвы-2020" и других изюминок. Например, новейшая система информирования пассажиров с помощью увеличенных ЖК-дисплеев со схемой линии над дверьми, новых информационных дисплеев в консолях под потолком, увеличенных тач-экранов для построения маршрутов. Сориентироваться, где именно находится в данный момент поезд, пассажирам поможет светодиодная подсветка салона (под сиденьями и над окнами) - в цвет линии, по которой следует состав. А благодаря названию конечной станции следования состава, которая впервые в столичной подземке отображается снаружи на бортах вагонов, пассажиры будут избавлены от типичной ошибки "сел не в ту сторону".

Убедиться в достоинствах нового состава скоро смогут все москвичи - машиностроители уже готовы в массовом порядке производить новинку взамен прежних поездов, тоже достаточно неплохих. В частности, в предстоящем 2021 году весь подвижной состав на Кольцевой линии подземки полностью обновят за счет запуска поездов "Москва-2020".

Машинист войти в кабину сможет только по индивидуальной карте доступа, которая одновременно используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения. Пульт стал более удобным: кнопок на нем стало почти вдвое меньше, зато появились широкоформатные сенсорные мониторы. Плюс удобное кресло с возможностью регулировки сиденья и подлокотников по высоте, а также положения спинки.

Кабина оснащена средствами контроля: педалью и кнопкой бдительности машиниста. Поезд сам подскажет машинисту наилучший выход из любой нештатной ситуации. Кроме того, кабина адаптирована к системе "Антисон", которая постоянно в режиме онлайн контролирует состояние машиниста во время движения поезда. Этой системой оборудованы все поезда и весь парк наземного городского транспорта - такого нет нигде в мире.

В ближайшие годы Московский метрополитен планирует закупить еще свыше 170 поездов или более 1 300 вагонов нового поколения. Благодаря этому к 2023 году средний возраст вагонов в подземке снизится с 15 до 10 лет. Доля же современных поездов станет более 80%. Следом за обновлением подвижного состава на Кольцевой линии, в 2023-м будут также полностью заменены поезда на Калужско-Рижской линии. Новыми составами "Москва-2020" смогут пользоваться более 1,7 миллиона пассажиров этих линий. На Большой кольцевой линии, которая строится, несмотря на пандемию, ускоренными темпами, помимо "Москвы- 2020" будут курсировать современные поезда "Ока" и "Москва". В целом в российской столице к 2023 году окажется самый молодой парк вагонов метро по сравнению с метрополитенами Европы и Америки, подобному тому, как сегодня в Москве уже самый молодой парк автобусов.

...

Благодаря расширенным дверным проемам время посадки и высадки из вагонов в часы пик сократится на 20%.
Для информирования пассажиров впервые в метро Москвы будут использованы консольные LCD-дисплеи под потолком диагональю 20 дюймов. Текст на экране будет хорошо виден из любой точки салона за счет высокой четкости изображения и широкого угла обзора. Новым техническим решением по улучшению навигации станет светодиодная подсветка салона под сиденьями и над окнами, окрашенная в цвет линии, по которой следует поезд.

В вагонах «Москва-2020» дверные проемы станут на 15% шире, увеличившись до 1,6 метра. Также увеличилась площадь остекления дверей: снаружи она составит 100%, из салона — 82%. В новых вагонах установят сдвижные двери, где будет работать система противозажатия.

Кроме того, в поездах будет в пять раз больше разъемов USB для зарядки гаджетов — 368 штук вместо 72 на восьмивагонный состав.
Уровень шума станет на 15% ниже по сравнению с более ранними моделями поездов.

Обновленные составы оснащены собственными аккумуляторами. Эта особенность будет полезна при отключении электричества на линии.
В этом году на Кольцевую линию поступят 25 составов «Москва-2020», 20 составов — на Калужско-Рижскую линию. На Большой кольцевой линии в 2021 году планируется запустить 13 составов, в 2022 году — 18 составов, в 2023 году — 23 состава.

За счёт новых поездов «Москва — 2020» будет полностью обновлён парк вагонов, которые курсируют на Кольцевой линии. Замена завершится в 2021 году. Кроме того, эти составы будут работать на Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.

https://rg.ru/2020/1…-2020.html
















.

НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 07 окт 2020 02:42:55
  • +0.15 / 13
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
  • +0.03 / 2
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
Цитата: Nobody от 07.10.2020 02:35:13А можно эту цветовую схему оставить?  Круть жеж.

Мне тоже очень понравилось, и снаружи и внутри Выпивающий
  • +0.04 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


За 9  месяцев 2020 года грузооборот по железнодорожной линии Нерюнгри-грузовая –Нижний Бестях  превысил прошлогодний показатель на 75% и составил 1 млрд тонно-км. Как отмечает пресс-служба АО «АК «Железные дороги Якутии», увеличение показателя связано с ростом средней дальности и  объемов перевозок грузов до станции Нижний Бестях. 

Общий объем перевозок грузов по инфраструктуре ЖДЯ  составил  4,4 млн. тонн.

По участку Томмот – Нижний Бестях объем перевозок грузов составил 949, 3 тыс. тонн, это на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольший рост отмечен в перевозках  контейнеров – 286,5 тыс. тонн (+48%),  метизов – 32,1 тыс. тонн (+58%), продовольственных грузов – 91,3 тыс. тонн (+35%), прочих грузов – 164,1 тыс. тонн (+60%).

Напомним, что участок Томмот – Нижний Бестях  в июле этого года  сдан постоянную эксплуатацию с пуском пассажирского движения
Перевозка грузов до станции Нижний Бестях осуществляется в прямом сообщении с применением единого тарифа РЖД по Прейскуранту 10-01  за весь путь следования.
Скрытый текст
https://gudok.ru/news/?ID=1537917
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
6 октября 2020
России нужен мост на Сахалин и вопрос его строительства с повестки дня не снят, сообщил президент Владимир Путин в ходе встречи с лидерами думских фракций.

«Мост на Сахалин. Считаю, что очень важно. Не знаю, как там дальше нам удастся выстраивать эти коммуникации с японскими островами, но мост на Сахалин для нас имеет очень важное значение, этот вопрос не снят с повестки дня, мы его изучаем», – передает «Интерфакс» слова российского лидера.

Как уточнил президент, «это – конечно, дорогая история».

Ранее сообщалось, что Главгосэкспертиза приступила к аудиту проекта строительства железнодорожного моста на Сахалин. При этом РЖД прорабатывают вопрос по выносу железной дороги за пределы центра Южно-Сахалинска.

Кроме того, проект предварительно оценивается в 576 млрд рублей без НДС. 226 млрд из них – мостовой переход с подходами, 350 млрд – железнодорожная линия. Мост может быть построен до конца 2035 года.
https://vz-ru.turbop…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


08.10.2020
Строительство тоннеля на 76-м км железной дороги Томск – Тайга завершится в декабре. Об этом в четверг, 8 октября, на выездном совещании сообщил журналистам заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный, передает tvtomsk.ru.


По словам вице-губернатора, строительство тоннеля сейчас самый основной вопрос. Подрядная организация устроила двухсменную работу, в том числе и ночью, для того чтобы реализовать в полном объеме данный объект, соблюдая всю технологию проведения работ. Губернатор поставил задачу, чтобы уже в декабре этот объект сдали.

«Фундаменты с двух сторон железной дороги – все в полном объеме выполнено, за качеством следили две лаборатории. Очень внимательно следили за качеством бетона с учетом того, что на этих двух основах будет держаться вся конструкция этого тоннеля.  Работа ведется, она трудоемкая, много ручной работы, но спасибо дорожникам – они, со своей стороны, идут в графике и ту задачу, которая перед ними стоит, будут выполнять», – прокомментировал И. Шатурный.

Добавим, что в целом объект транспортной развязки на 76-м км железной дороги Томск – Тайга завершен на 80%. В течение двух недель подрядная организация планирует закончить работы по Богашевскому и Коларовскому трактам, остается сам прокол тоннеля.

https://www.rzd-part…v-dekabre/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

07.10.2020
Самая длинная в Москве железнодорожная эстакада строится на соединительной ветви между Киевским направлением МЖД и первым Московским центральным диаметром (МЦД-1), сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

«Ее длина составит чуть более двух километров. Она состоит из 48 опор, высота которых достигает 30 метров, монолитных и металлических пролетных строений», – сообщили в пресс-службе.
Там отметили, что решение о строительстве участка железной дороги в виде эстакады было принято из-за плотной транспортной застройки.

«Эстакада соединительной ветви примыкает к мост через Москву-реку, проходит вдоль эстакады Московского центрального кольца в районе остановочного пункта Деловой центр, а затем пересекает главные пути МЦД-1, пути МЦК, 3-ю Магистральную улицу, Шмитовский проезд и далее выходит на ось железнодорожной ветки, проходящей параллельно улице Ермакова Роща», – рассказали в пресс-службе.
На эстакаде будет расположен остановочный пункт Камушки берегового типа (платформы расположены по краям, поезда проходят посередине). Он свяжет пассажиропоток транспортного пересадочного узла (ТПУ) «Деловой центр» и остановочного пункта Тестовская МЦД-1.

На эстакаде ведется сооружение опор №15и №16, а также устройство пролетных строений, покраска, сооружение двух береговых платформ остановочного пункта Камушки.
На строительстве моста выполнена надвижка пролетного строения, ведутся работы по его покраске. Строители приступили к демонтажу специальных вспомогательных устройств, которые были установлены для сооружения пролетного строения.

https://stroi.mos.ru…a-estakada
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 12
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3