Поезда, метро, трамваи

595,211 2,904
 

slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 08.10.2020 13:56:13«Ее длина составит чуть более двух километров. Она состоит из 48 опор, высота которых достигает 30 метров, монолитных и металлических пролетных строений», – сообщили в пресс-службе.
Там отметили, что решение о строительстве участка железной дороги в виде эстакады было принято из-за плотной транспортной застройки.

Инфраструктура полезла вверх ) Интересно, будут ли поезда ездить на высоте 1 км? )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: slavae от 08.10.2020 15:45:04Инфраструктура полезла вверх ) Интересно, будут ли поезда ездить на высоте 1 км? )

Уже ездят на высотах и больше 1 километра ))
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 10
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: slavae от 08.10.2020 15:45:04Инфраструктура полезла вверх ) Интересно, будут ли поезда ездить на высоте 1 км? )

А че делать-то )) С Киевского из области по МЦК на Белорусскую не уедешь )) 
То есть теоретически возможность есть, сначала до Пресни, и там назад подцепив тепловоз ))
Царские чиновники не предусмотрели! Смеющийся
  • +0.04 / 2
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
  • +0.09 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Верноразящий от 08.10.2020 20:57:27Шокированный
Как житель 9 этажа требую фотку.


Высота опор самой длинной Московской жд эстакады от 15 до 30 метров
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 08.10.2020 21:08:46Веселый

Скрытый текст

Я так понимаю, очередь из фотографов, планирующих снимать "Иволгу" на фоне Москва-сити расписана на три года вперед?
Хотя тут, видимо, только с коптером...
Дома кругом - как бы не вышло ЗСД с Канонерским...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.06 / 3
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Верноразящий от 08.10.2020 22:15:56Я так понимаю, очередь из фотографов, планирующих снимать "Иволгу" на фоне Москва-сити расписана на три года вперед?
Хотя тут, видимо, только с коптером...
Дома кругом - как бы не вышло ЗСД с Канонерским...
Скрытый текст

Да там и домов вокруг нет.  Просто место дико неудобное. МЦК, метро, Москва-река, ТТК, Шмидтовский,  Магистральная. 
И над землей, и под землей, и развязок клубок целый.  Короче куда не ткни - придется эстакаду колдовать ))
  • +0.07 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

09.10.2020
РЖД готовы обеспечить транспортировку всех нефтепродуктов, которые Белоруссия планирует переориентировать на российские порты, инфраструктурных ограничений сегодня нет. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Алексей Шило. Его слова приводит ТАСС.

"Проблем со стороны Российских железных дорог нет. Мы предоставили скидку 50%, она действует до конца 2025 года - и на завоз самих нефтепродуктов в порты РФ, и на возврат порожняка. Мы на всех совещаниях, которые проходят, говорим о том, что объем грузов, который РЖД предъявят, мы готовы будем перевезти. Направления, которые рассматриваются сегодня для перевозки нефтепродуктов, не самые загруженные. Емкость портов РФ позволяет забрать весь объем нефтепродуктов, который производит Республика Беларусь, поэтому если будут решения дополнительные приняты, то российские железные дороги будут готовы это обеспечить по хорошей цене и с хорошим качеством", - отметил он.

По словам Шило, РЖД рассчитывают, что смогут получить таким образом около 6 млн тонн дополнительных грузов.
Ранее министр энергетики РФ Александр Новак сообщил, что в ближайшее время ожидается достижение договоренностей с Белоруссией о перенаправлении поставок нефтепродуктов из портов Литвы в РФ. Потенциальный объем поставок нефтепродуктов Белоруссии при этом повышен до 4-6 млн т с обсуждаемых ранее 3-4 млн т.

Источник
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
.


.
Паровоз 1953 года "Л-3111" с портретом Сталина готовят к ретротурам.
.

.
Паровоз серии «Л-3111» Прибытие ретро поезда в Верхнюю Пышму
Тестовая поезда туристического поезда с паровозом из Екатеринбурга в Верхнюю-Пышму в музей УГМК.
.
Музей военной техники УГМК – это социальный проект, реализуемый Уральской горно-металлургической компанией в городе Верхняя Пышма (Свердловская область) для сохранения памяти о героическом прошлом нашей Родины и военно-патриотического воспитания молодёжи. 

В настоящее время Музей военной техники УГМК по праву считается одной из самых крупных российских выставочных площадок военно-технического профиля, наряду с музеями Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти и Саратова. За 10 лет в коллекции музея собрано более 500 единиц военной техники, уникальные коллекции отечественных наград, воинских регалий, массогабаритных макетов огнестрельного оружия, а также униформа, снаряжение, знаки отличия российских вооруженных сил с XVIII века до наших дней.

https://mkugmk.ru/ru…nt-museum/

.
В ближайшее время Свердловская железная дорога запустит ретро-локомотивы на паровой тяге по уникальным туристическим маршрутам. Сейчас идет восстановление парка техники.

На сегодняшней день к отправке готовы три действующих паровоза 1950-х годов выпуска: 
это паровоз серии ЛВ под номером 0123, 
а также две «Лебедянки» (Л-3111 и Л-4372). Местом их постоянной дислокации станет локомотивное депо Пермь-Сортировочная. 
В октябре этого парк пополнится паровозом Еа-3113 1944 года выпуска.

Возможно, первым маршрутом, по которому отправится ретро-техника, станет Екатеринбург – Верхняя Пышма. Туристов привезут к Музейному комплексу УГМК (станция Электролитная). Данный маршрут сейчас прорабатывается совместно с предприятием.
Отредактировано: Slav Rus - 09 окт 2020 21:30:19
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 06.10.2020 13:09:17
05.10.2020 |
Грузовые электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С переменного тока с отечественным асинхронным тяговым приводом, созданные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ), получили государственное свидетельство на товарный знак «Атаман». Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

Название выбрано по итогам заводского конкурса из 184 вариантов. Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе для организации тяжеловесного грузового железнодорожного движения на востоке России.

Локомотивы созданы по программе импортозамещения при участии Фонда развития промышленности и Министерства промышленности и торговли России. Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления, заменены на российские, доля отечественных компонентов в конструкции локомотива превышает 85%.

Электровозы сертифицированы в марте 2020 года. Они характеризуются улучшенными по сравнению с массовыми электровозами эксплуатационными показателями: производительность возросла в 1,5 раза, стоимость жизненного цикла машины снижена на 18%, сокращение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Увеличились межремонтный пробег и пробег между экипировками, обеспечены комфортные условия труда для локомотивной бригады. К настоящему моменту выпущены локомотивы 2ЭС5С № 001 и 3ЭС5С № 001.

Как сообщал Gudok.ru, в августе НЭВЗ передал пять магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К государственному железнодорожному оператору АО «Узбекистон темир йуллари». Контракт на их приобретение был подписан в мае 2020 года.
https://gudok.ru/news/?ID=1537628

Забавно, на самом-то деле.  ЭП20 в грузовом исполнении не пролез. Комплектуха не наша, денег стоит.  И база его за основу не пошла. 
В итоге взяли проверенного Ермака, которого уже овердохрена наштамповали, подшаманили его, асинхронники таки свои допилили и сваяли аппарат дешево и сердито.  Импортозамещение и экономия в действии.  У нас основная тяга грузовая, там счет на сотни (тысячи) секций пойдет.
  • +0.10 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Nobody от 09.10.2020 20:39:49Забавно, на самом-то деле.  ЭП20 в грузовом исполнении не пролез. Комплектуха не наша, денег стоит.  И база его за основу не пошла. 
В итоге взяли проверенного Ермака, которого уже овердохрена наштамповали, подшаманили его, асинхронники таки свои допилили и сваяли аппарат дешево и сердито.  Импортозамещение и экономия в действии.  У нас основная тяга грузовая, там счет на сотни (тысячи) секций пойдет.

Почему забавно.Прагматизм. Зачем кормить французов, лучше развивать своё, в такое неспокойное время. Да большому счету самое главное, скорее всего даже и не деньги, а возможность введения в любое время новых санкций. Зачем проблемы.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


09.10.2020
На Свердловскую железную дорогу поступили новые комфортабельные пассажирские вагоны, которые с этого года будут курсировать в составе действующих пригородных поездов на территории Свердловской области.

16 вагонов с местами для сидения закуплены по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Они будут включены в состав пригородных поездов на маршруте Екатеринбург – Егоршино – Алапаевск. Еще 6 вагонов (5 плацкартных и 1 – с местами для сидения) приобретены АО «Свердловская пригородная компания» в лизинг при поддержке правительства Свердловской области. Они будут курсировать на направлении Екатеринбург – Алапаевск – Сосьва.
....

https://company.rzd.…?id=255784
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


8 Октября 2020
Объём необходимых энергомощностей для расширения БАМа и Транссиба составит более 4 ГВт, сообщил замминистра энергетики Евгений Грабчак 8 октября на «круглом столе» в Совете Федерации.


«По Иркутской энергосистеме предполагается большая, в течение пяти лет, работа в том числе в рамках Восточного полигона, увеличения мощностей БАМа и Транссиба. Планируется дополнительно более 4 ГВт мощностей модернизировать и построить генерации, плюс достаточно большой объём сетевых мощностей», – заявил чиновник.

В Минэнерго позже добавили, что речь идёт также о покрытии потребностей Чаун-Билибинского узла, Дальнего Востока, Удоканского ГОКа. Потребности БАМа и Транссиба оцениваются в 1,4 ГВт.

Минэнерго прорабатывает комбинацию двух вариантов решения задачи по расширению пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в рамках второго этапа развития Восточного полигона железных дорог РЖД, сообщали ранее в Минэнерго. Первый предусматривает определение типа генерации для энергоснабжения потребителей Бодайбинского энергорайона в Иркутской области (тепловая электростанция в районе ПС 220 кВ Пеледуй на газе или гидроэлектростанция). 

Второй вариант – это принятие или не принятие решения о продлении срока эксплуатации действующей Артёмовской ТЭЦ до 2030 года с ускорением ввода Артёмовской ТЭЦ-2 не позднее ноября 2025 года.
Источник: Интерфакс
https://peretok.ru/news/strategy/22638/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

09 октября 2020 г. |
Российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта – компания «ПК Транспортные системы» - поставит в Череповец новый двухсекционный трамвай 71-923М «Богатырь М» для тестовой эксплуатации.

В сентябре трамвай «Богатырь М» успешно прошел опытную некоммерческую эксплуатацию в Челябинске. Это была первая обкатка представленного общественности в 2019 году трамвая в городских условиях, не считая заводских испытаний в Санкт-Петербурге. В частности, проверили вписываемость вагона в кривые пути на территории депо и маршрутах №3 и №16, проверили максимальную скорость, ускорение и замедление, время разгона до 40 км/ч, тормозные свойства. Кроме этого, проверили функциональность всех систем вагона при порожнем пробеге и при некоммерческой перевозке пассажиров. Трамвай в общей сложности проехал почти 1200 километров, получив высокую оценку эксплуатирующей организации и положительные отзывы местных жителей.
....

Выпущенный в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта им. Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») трамвай 71-923М «Богатырь М» впервые был представлен общественности на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2019». Модель получила высокие оценки экспертов. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены современные мультимедийные комплексы, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi, усовершенствованная система климат-контроля. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя. На трамвае этой модели установлены наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, счетчик пассажиропотока. Запас автономного хода «Богатырь М» составляет не менее 1,5 километра. Трамвай на 80% собран из отечественных комплектующих, большая часть которых производится в Челябинской области.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/120058
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
09.10.2020
6 октября через приграничный терминал в Синьцзяне прошел 10000-й контейнерный поезд Китай – Европа. Состав отправился из юго-западной китайской провинции Сычуань и должен прибыть в Дуйсбург (Германия) через 18 дней, преодолев расстояние 11 тыс. км.

В составе поезда 41 контейнер с товарами бытового назначения и автозапчастями. Вес груза составляет 800 тонн, его стоимость оценивается в 60 млн юаней (около 8,8 млн долларов).


С января по сентябрь через Синьцзянь прошло 3243 контейнерных поезда Китай – Европа, на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

https://seanews.ru/2…sinczjane/
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


12.10.20
На прошлой неделе начались подготовительные работы к первому этапу реконструкции станции Беломорск (Октябрьская дорога) – самой северной сортировочной станции сети. Специалисты приступили к вырезке земляного полотна для дальнейшего удлинения путей транзитного парка станции. Обновление станции Беломорск позволит увеличить количество пропускаемых грузов, в том числе для дальнейшей отправки на экспорт через Мурманский морской торговый порт.

Беломорск – крупный узел, который обслуживает три направления – на Мурманск, Волховстрой и Северную магистраль. Программа развития станции нацелена на почти двукратное увеличение её перерабатывающей способности к 2025 году – с 1300 до 2500 вагонов в сутки.

Через Беломорск проходит 32 пары грузовых поездов в сутки на север, 17 пар на юг и 25 пар на восток. Транзитный парк станции состоит из четырёх путей и одного приёмо-отправочного. На первом этапе предстоит удлинить пути транзитного парка – часть до 1080 м, часть – до 1500 м для формирования составов повышенной длины и массы.

Сейчас на станции перерабатывают 1300 вагонов в сутки, ещё около 400 вагонов (примерно шесть составов) приходится отправлять на вторичную переработку, поскольку не хватает длины путей, которые вмещают 45–49 условных вагонов. «Вместо 22 составов мы разбираем 16, теряя в разборке около шести составов», – пояснил заместитель начальника станции Беломорск по оперативной работе Юрий Дорофеевский.

В результате реконструкции пути смогут принимать составы длиной 57 условных вагонов.

На станции также есть шесть приёмо-отправочных путей и 14 сортировочно-отправочных. Реконструкция станции включает строительство нового приёмо-отправочного парка и механизацию сортировочной горки.

https://gudok.ru/con…e/1538421/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

12.10. 2020.
Двухэтажный поезд № 21/22 сообщением Мурманск – Санкт-Петербург открыл пассажирское движение по новому железнодорожному мосту через реку Колусообщила пресс-служба ОАО «РЖД»

В мероприятии в формате телемоста принял участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. На вокзале Мурманска поезд провожали заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов и губернатор Мурманской области Андрей Чибис.

«Это очередная страница в нашей системной работе по улучшению качества обслуживания в поездах дальнего следования. Теперь двухэтажные составы регулярно курсируют на тринадцати маршрутах. В настоящее время по Федеральной пассажирской компании у нас насчитывают более 530 двухэтажных вагонов. Ежегодная программа обновления неукоснительно исполняется», – заявил Олег Белозеров.

«Сегодня 105 лет железнодорожной станции Мурманск. И символично, что в день рождения запускается новый двухэтажный поезд маршрутом Мурманск – Санкт-Петербург. Этот подарок позволит жителям области и гостям столицы Арктики быстрее и комфортнее добираться до Северной столицы и возвращаться домой. Это первый пассажирский состав, который проследует по новому мосту через Колу, который мы возвели в рекордные сроки. Спасибо компании «РЖД» и лично Олегу Белозерову за поддержку. В планах у нас изменение облика самого вокзала и привокзальной площади», – в свою очередь заявил Андрей Чибис.

Поезд состоит из 11 вагонов, включая 9 купейных, одного штабного вагона с местами для маломобильных пассажиров, а также вагона-ресторана. Вместительность поезда на 34% превышает вместительность стандартного одноэтажного поезда. При росте пассажиропотока составность поезда может быть увеличена.

Движение поездов по новому железнодорожному мосту через реку Колу открылось в конце сентября. Работы по строительству нового моста начались сразу же после того, как 1 июня нынешнего года под воздействием паводковых вод произошло обрушение пролета старого сооружения. При этом на время строительства моста железнодорожники в сжатые сроки – за 18 дней – провели работу по организации временной схемы движения поездов в сообщении с Мурманском.
https://gudok.ru/news/?ID=1538485
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

 12.10. 2020
«Цифровыми» стали уже более 230 малых вокзалов, их количество удвоится, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

«Автоматизированная система удаленного управления внедряется холдингом «РЖД» на малых вокзалах с неинтенсивным пассажиропотоком. Система позволяет увеличить эффективность работы вокзалов, снизив затраты на их эксплуатацию, а в перспективе – создать единую платформу дистанционного управления пассажирской инфраструктурой», - говорится в сообщении.

Автоматизированная система организовывает единое информационное пространство всех жизнеобеспечивающих функций вокзала: видеонаблюдения и дистанционной связи с пассажиром, громкоговорящего оповещения, контроля входных групп, температурного режима, освещения, пожарной и охранной автоматики, а также возможности дистанционной корректировки информационного табло с расписанием движения поездов.

Весь функционал по контролю работы систем вокзала берет на себя программное обеспечение, а мониторинг и управление основными процессами осуществляется из диспетчерского центра. Один диспетчер управляет сразу несколькими объектами, задавая параметры открытия и закрытия вокзалов, корректировки расписания, выводимого на табло, работы системы освещения, видеомониторинга, контроля состояния пожарной безопасности. Диспетчер также может дать пассажирам необходимую консультацию посредством аудиосвязи.

В настоящий момент система удаленного управления вокзалами уже установлена и работает на 234 малых вокзалах России: в Мурманской области (Княжая), Ленинградской области (Апраксин и Мельничный ручей), Республике Карелия (Медвежья Гора и Энгозеро), Новгородской области (Валдай и Старая Русса), Архангельской области (Сольвычегодск), Вологодской области (Кипелово), Костромской области (Нея), Тюменской области (Алябьево и Новая Заимка), Свердловской области (Билимбай и Ревда), Иркутской области (Будагово и Байкальск) Республике Бурятия (Куйтун и Выдрино), Забайкальском крае (Атамановка и Солнцевая), Амурской области (Ушумун и Поздеевка) и других регионах. Реализация проекта продолжается. Планируется, что подобные системы будут установлены еще более чем на 200 малых вокзалах.

Ранее Gudok.ru сообщал, что на 3 вокзалах Москвы установлены первые на сети справочные видеотерминалы, поддерживающие технологию обслуживания слабослышащих пассажиров. В дальнейшем проект будет распространен на все крупные вокзалы страны.
https://gudok.ru/news/?ID=1538473
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

14.10.2020
На Демиховском машиностроительном заводе (АО «ДМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») освоен выпуск колёсных пар для рельсовых автобусов РА-3 с редуктором собственного производства. В сентябре предприятием получен сертификат соответствия новой продукции требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Новая компетенция освоена заводом в рамках программы импортозамещения, ранее на колёсные пары устанавливались редукторы, изготовленные в Германии. Редуктор передаёт крутящий момент от двигателя на ось колёсной пары, что приводит её в движение. В составе одного двух- или трёхвагонного рельсового автобуса используется четыре колёсные пары с редукторами.
....

https://www.rzd-part…-sobstven/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

16.10.2020
Первая грузовая компания (ПГК) на полигоне Октябрьской железной дороги тестирует использование крытых вагонов объемом 174 м3. Подвижной состав повышенной кубатуры оператор точечно предлагает клиентам, ориентируясь на их потребности и виды перевозимых грузов.

«В рамках повышения качества сервиса мы проверяем востребованность крытых вагонов большого объема и анализируем отзывы клиентов, которые уже воспользовались нашим предложением. В них заинтересованы, в частности, отправители легковесных грузов – изоляционных  и упаковочных материалов, ваты и других. При использовании этого подвижного состава им требуется меньше парка для вывоза своих товаров. Кроме того, такие вагоны удобны для перевозки негабаритных грузов в упаковке. Мы же всегда стремимся предлагать клиентам  эффективные логистические решения и комфортные условия сотрудничества», – прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

В частности, опытом сотрудничества с ПГК поделился Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова (ЛХПК). Партнер использует эти крытые вагоны для перевозки своего основного сырья – муки.

«Для нас очень важно исключить попадание атмосферных осадков на груз, поэтому мы оценили герметичность, чистоту и качество стен и пола предлагаемых оператором вагонов. Стоит также отметить достойное выполнение запорных механизмов – двери легко открываются  и закрываются, надежно фиксируются. Дверные проемы больше, больше пространства в вагоне, и нам было значительно удобнее осуществлять процесс погрузки и выгрузки», – поделился начальник отдела железнодорожных перевозок ЛХПК Надежда Кушинская.

В настоящее время в режиме тестирования ПГК эксплуатирует 50 единиц крытых вагонов объемом 174 м3, осуществляя погрузку в границах Октябрьской железной дороги.

https://www.rzd-part…-kubatury/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2