Поезда, метро, трамваи

599,257 2,908
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

.
Сегодня, 5 ноября, первый по счету комфортный быстрый электропоезд выехал из Челябинска в Магнитогорск.


Электропоезд будет отправляться из Челябинска в 17.55, прибывать в Магнитогорск в 22.15. Отправление в обратном направлении — в 06.32, прибытие в Челябинск — в 10.52. Время в пути — 4 часа 20 мин.

Сегодня в путь отправилась первая «Ласточка», сообщает Миндортранс Челябинской области.

Вагоны оснащены системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, системами видеонаблюдения и информационными табло. Места в вагонах поезда разделены на две категории: «Стандарт» (329 мест, в т.ч. 2 места для маломобильных пассажиров) и «Бизнес» (12 мест).

В вагоне, помимо пассажирских кресел, имеются отделения для багажа, пять туалетных помещений, огороженные сервисные зоны для размещения обслуживающего персонала. Имеется также выдвижная подножка для обеспечения выхода на высокие и низкие платформы.

Скрытый текст
https://obzor174.ru/…gnitogorsk
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 17
  • Комментировать
leonardych
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +0.95
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 518
Читатели: 0
Цитата: KMA от 04.11.2020 06:00:27\n\nВ Жуковском вся эта ветка через город идёт, так что сильно сомневаюсь.

Ну грузовые составы в промзону по ней же ходят.
А так, лучше (ближе) от детской узкоколейки сделать ответвление. Подмигивающий Как раз от "Отдыха" идёт и немного не доходит до аэродрома.
Отредактировано: leonardych - 06 ноя 2020 19:57:30
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

05.11.2020
Метровагонмаш (входит в состав Трансмашхолдинга) отправил три состава рельсовых автобусов РА-3 «Орлан» пассажирской компании «Сахалин», работающей на полигоне Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги.
Согласно договору, подписанному в конце сентября текущего года, Метровагонмаш изготовил два «Орлана» в трехвагонном исполнении и один — в двухвагонном.

Рельсовый автобус РА-3 «Орлан» предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных железнодорожных линиях. Подвижной состав обеспечивает комфортную и безопасную перевозку пассажиров на городских, пригородных и межрегиональных маршрутах как с низкими, так и с высокими платформами.

В «Орланах» двухвагонной составности предусмотрено 78 посадочных мест, в трехвагонных — 134 места. В кресельные блоки встроены USB-розетки для подзарядки гаджетов. По просьбе заказчика поезда укомплектованы системами беспроводного доступа к сети интернет, предназначенными для пассажиров.

Скрытый текст

 https://mvm.nichost.ru/press_slyjba...sovykh-avtobusov-orlan-na-sakhalin/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 14
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

.
9 ноября 2020 г.
Резидент технопарка высоких технологий Свердловской области - АО «НПК ВИП» разработал и запатентовал в качестве изобретения уникальное оборудование для железных дорог -  датчик угла поворота ДПС-И. 

 
Как заявили разработчики, уникальность разработки в конструкции и принципе действия, основанном на измерении угла поворота оси колесной пары и преобразовании его в дискретные электрические сигналы, соответствующие углу поворота оси колесной пары и пропорциональные скорости движения поезда.

Руководитель проекта – ведущий инженер-конструктор Алексей Коробейников уточнил: «Данные о скорости движения передаются в системы обеспечения безопасности и управления, установленные на  локомотивах».
 
Скрытый текст
http://www.uralhitec…-avstriyu-
Отредактировано: Slav Rus - 09 ноя 2020 23:12:51
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 10
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

06.11.2020
АО «Шадринский автоагрегатный завод» (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) изготовил второй тепловоз ТЭМ2Н-УГМК для компании «ЖелДорТранс-Актобе» (Казахстан). Для получения локомотива в Шадринск приехала группа машинистов из соседней республики.
.
- Наша задача - принять комплектность тепловоза и пройти обучение, - рассказал машинист ТОО «ЖелДорТранс-Актобе» Валерий Глазунов. - Таких тепловозов, как ТЭМ2Н-УГМК в Казахстане ещё нет, поэтому мы ознакомились с установленным здесь оборудованием и системами управления, получили соответствующие сертификаты о прохождении обучения. Этот локомотив кардинально отличается от старых машин. Очень комфортно в кабине, всё оборудовано электроникой, есть камеры переднего, бокового и заднего вида, светодиодное освещение. Тепловоз также оснащён электропневматическими тормозами для вождения пассажирских составов.

.
Параллельно в Коломне завершились сертификационные испытания первого изготовленного для компании «ЖелДорТранс-Актобе» ТЭМ2Н-УГМК на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 001/2011) «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

.
Как пояснил заместитель технического директора АО «ШААЗ» Александр Папировский, необходимость сертификации обусловлена тем, что в машину по желанию заказчика внесены конструктивные изменения, которые позволили обеспечить возможность вождения пассажирских составов и повысить конструкционную скорость тепловоза до 100 км/час. В настоящее время в Регистр по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте направлен пакет документов для получения сертификата. 

.
Отметим, что всего с 2014 года, когда состоялся запуск проекта по модернизации тепловозов, Шадринский автоагрегатный завод выпустил более восьмидесяти модернизированных и новых локомотивов серий ТЭМ2-УГМК, ТГМ4Б-УГМК и ТГМ6-УГМК. На сегодня АО «ШААЗ» является единственным производителем в России, получившим сертификаты на модернизированные тепловозы с продлением срока службы.

.
https://www.ugmk.com…ns-aktobe/
Отредактировано: Slav Rus - 10 ноя 2020 00:31:17
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 13
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

ст. Маклец Московской железной. Новомосковск. Тульская обл.
.
10.11.2020 
ОАО «РЖД» реализованы проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры станций Маклец (Тульская область) и Жилево (Московская область) по договорам технологического примыкания с грузоотправителями.


Так, на ст. Маклец Московской железной дороги для обеспечения возможности грузовой работы индустриального парка «Узловая» построен дополнительный приемоотправочный путь длиной 1050 м, уложено 6 стрелочных переводов. Проект реализован в соответствии с договором, подписанным между ОАО «РЖД» и АО «Корпорация развития Тульской области» в декабре 2018 года.

На ст. Жилево в рамках соглашения с ООО «Мустанг Ступино», заключенного в сентябре 2019 года, уложен дополнительный приемоотправочный путь длиной 318 м. Это обеспечит возможность осуществления грузовой работы в объеме 0,25 млн т в год.

В настоящее время все строительно-монтажные работы на объектах завершены. На новом пути ст. Жилево уже состоялась погрузка первой партии груза, который отправлен по назначению на ст. Кольцово (г. Екатеринбург).

Выполненные мероприятия позволят оптимизировать маневровую работу, увеличить перерабатывающую способность станций и привлечь дополнительные объемы грузов на сеть ОАО «РЖД».

ст. Жилево Московской железной дороги
https://www.rzd-part…zootpravi/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 14
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

09 ноября 2020
На Белореченском скоростном полигоне начались испытания первого двухэтажного пассажирского вагона, построенного на Тверском вагоностроительном заводе в рамках проекта «2020»

Двухэтажный штабной купейный вагон модели 61-4524, построенный на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в структуру АО «ТМХ») – первый представитель нового семейства двухэтажных вагонов из проекта «2020».


При его разработке внесен ряд существенных изменений как в конструкцию, так и в дизайн салона. Главное его отличие от предшественников – новый, увеличенный в верхней части габарит кузова. При этом высота плоской части стены осталась максимальной, что позволило создать комфортные условия для пассажиров второго этажа, в первую очередь, верхних полок: расстояние до потолка увеличилось примерно на 200 мм.


Скрытый текст

https://tverigrad.ru…skij-kraj/
http://www.tvz.ru/pr…NT_ID=1469
Отредактировано: Slav Rus - 11 ноя 2020 09:19:24
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 19
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

11.11.2020 
Они пришли на смену старым локомотивам ТЭМ2, у которых был предельный срок службы.


Это крупнейшая поставка маневровых локомотивов на ДВЖД за последнее время. В итоге полностью обновлен соответствующий парк эксплуатационных локомотивных депо Партизанск и Хабаровск-2. Обновление парка, в частности, положительно сказывается на обслуживании станций Находкинского и Владивостокского узлов, отмечают в региональной дирекции тяги.

Как ожидается, по итогам 2020 года на ДВЖД будет погружено и выгружено 3,09 млн вагонов против 3,04 млн в прошлом, в том числе выгрузка увеличится с 2,17 млн до 2,22 млн. Наибольший объем выгрузочной работы магистрали сосредоточен на припортовых станциях в Приморье.

https://www.rzd-part…a-tem18dm/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

11 ноября 2020 г. 
На Лебединском горно-обогатительном комбинате (входит в компанию «Металлоинвест») успешно проходит опытно-промышленная эксплуатация автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом (АСУ ЖД)
В кабинах 52 тяговых агрегатов установлено оборудование, передающее в режиме реального времени в диспетчерский пункт информацию о статусе и местоположении транспортного средства. В результате создаётся интерактивна карта, доступная всем сотрудникам, задействованным в перевозке руды. Диспетчер видит каждый этап работы агрегата, возрастает скорость принятия решений и эффективность планирования, повышается безопасность перевозок.

Ранее менее половины всех данных о положении и статусе объектов горнотранспортного комплекса поступало в информационные системы комбината в автоматическом режиме. Предложенное решение меняет ситуацию и полностью исключает ручной ввод информации, обеспечивает её оперативную передачу.


Весь комплекс является уникальной разработкой специалистов компании «Метало-Тех» и Лаборатории инноваций Металлоинвеста. Команда спроектировала архитектуру масштабируемого комплексного решения, разработала интерфейсы обмена данными, программное обеспечение, спроектировала и изготовила печатные платы. На разработку потребовалось около 7 месяцев.

Гибкая архитектура проекта позволяет подключать дополнительные внешние дискретные и аналоговые датчики, модернизировать комплекс под решения различных задач. Уже сейчас планируется расширение проекта на экскаваторный парк ЛГОКа, задействованный на рыхлой и скальной вскрыше. Проводятся встречи со специалистами Михайловского ГОКа им. А.В. Варичева по обмену опытом и оценки применимости решения на комбинате.
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/120844
Отредактировано: Slav Rus - 11 ноя 2020 19:20:22
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 11
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

11.11.2020
Главная цель опытных поездок – подтвердить возможность вождения составов массой 5600 т двухсекционным локомотивом без увеличения участков, на которых требуется подталкивание состава.

Испытания подтвердили, что благодаря современным конструкторским идеям и техническим решениям тепловоз 2ТЭ25К2М способен водить составы на сложных участках железнодорожного пути двумя секциями вместо трехсекционных локомотивов более ранних серий (3ТЭ10МК). При этом эксплуатирующие организации получают возможность сокращать затраты на перевозку грузов за счет снижения расхода топлива и уменьшения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание парка.

«Тепловоз 2ТЭ25К2М – это такой же локомотив, как успешно эксплуатируемый 3ТЭ25К2М, только он двухсекционный. Испытания были организованы на участках от Таксимо до Тынды и от Тынды до Штурма, – сообщили в Дальневосточной дирекции тяги. – Машина пока в единственном экземпляре, и она приписана к Тындинскому депо. Но рассматривается вопрос о закупке для БАМа дополнительных тепловозов, которые смогут организовать движение поездов весом 5600–6300 т вплоть до Нового Ургала».



https://www.rzd-part…-2te25k2m/
http://www.guberniya…0/0/21999/
Отредактировано: Slav Rus - 12 ноя 2020 12:41:02
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 12
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


16.11.2020 
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в структуру АО «ТМХ») передал АО «Пассажирская компания «Сахалин», работающей на сахалинском полигоне Дальневосточной железной дороги, 18 вагонов локомотивной тяги нового модельного ряда.

Согласно заключенному договору, «Сахалин» получит 10 вагонов с четырехместными купе и служебными помещениями (мод. 61-4517.10), 2 вагона с двухместными купе со служебными помещениями (мод. 61-4517.08) и 2 таких же вагона без служебных помещений (мод. 61-4517.09), 2 некупейных вагона со служебными помещениями (мод. 61-4516.06), 2 штабных пассажирских вагона (мод. 61-4529.02) с купе для маломобильных пассажиров.


Серийное производство вагонов нового модельного ряда на ТВЗ началось в 2019 году.

В отличие от предыдущих моделей, новую технику можно формировать в двухвагонные сцепы, в которых вагоны соединены между собой герметичным переходом, а служебное помещение для проводников расположено лишь в одном из них. Освободившаяся площадь используется для организации сервисной зоны для пассажиров, где размещены кофе-машины и вендинговые аппараты, обеспечивающие путешествующим более высокий уровень комфорта в поездке, — подчеркнул Андрей Соловей, генеральный директор ОАО «ТВЗ», председатель Тверского регионального отделения Союза машиностроителей России. — При необходимости вагоны со служебными помещениями могут эксплуатироваться как в составе сцепа, так и автономно.


Новая техника отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок и отличается повышенной комфортностью. Вагоны оборудованы туалетными комплексами с душевой кабиной, пурифайерами для питьевой воды, в купе есть индивидуальные сейфы, все пассажирские места оснащены персональными розетками или разъемами USB.


Купе для маломобильных пассажиров, которое расположено в штабном вагоне, больше, чем в вагонах предыдущих моделей, рассчитано на четырех человек (в том числе для двух сопровождающих). Оно имеет индивидуальный аварийный выход, а для посадки и высадки маломобильных пассажиров из вагона на низких платформах предусмотрено специальное подъемное устройство.


Прибытие новых вагонов позволит существенно обновить пассажирский подвижной состав, обслуживающий жителей и гостей острова.

Скрытый текст
http://www.tvz.ru/pr…NT_ID=1473
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

17.11.2020
Главгосэкспертиза России изучила проектную документацию и результаты инженерных изысканий на второй этап строительства железнодорожных путей необщего пользования на ст. Темрюк Северо-Кавказской железной дороги. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Железнодорожные пути пройдут по территории комплекса хранения и перевалки сжиженных углеводородных газов ООО «Мактрен-Нафта» в порту Темрюк в Краснодарском крае и предназначены для приема строительных материалов, необходимых для развития производственной инфраструктуры предприятия. В частности, железнодорожным транспортом планируются поставки металлоконструкций и металлопроката, оборудования и иных грузов.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен второй этап строительства в порту выставочных железнодорожных путей необщего пользования длиной 1024,43 м. Для обеспечения примыкания проектируемых железнодорожных путей на ст. Темрюк выполнят демонтаж тупиковых упоров, а также сооружений комплекса налива светлых нефтепродуктов и части недействующего канализационного коллектора.

Кроме того, здесь устроят стальные футляры на внутреннем водопроводе в местах его пересечения с железнодорожными путями, а также систему дождевой канализации и иных коммуникаций.

Общая площадь участка, отведенная под строительство железнодорожного пути, составляет около 1 га. Пропускная способность подъездного пути – две пары поездов в сутки. Планируется, что проектный грузооборот на 2020 год достигнет 280 тыс. т.

Проектная организация – ООО «Транспуть».
https://www.rzd-part…kh-gruzov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 11
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


17.11.2020
На российско-китайской границе отмечен большой рост перевозок товаров по железной дороге. Об этом сообщил в беседе с корреспондентом ТАСС генеральный консул РФ в Харбине Владимир Ощепков.

«В этом году фиксируем большой прирост поездов через границу, железнодорожные пункты пропуска испытывают повышенную нагрузку», – сказал он. То, что раньше перевозили автомобилями, уточнил генконсул, из-за сложностей доставки грузов через автомобильные погранпереходы стали отправлять поездами.

На сегодняшний день, рассказал он, действуют несколько железнодорожных переходов. 
Это крупный – Маньчжурия – Забайкальск, на который приходится около 60–70% всех перевозок, 
чуть поменьше – Суйфэньхэ – Гродеково
и есть совсем небольшой – Краскино – Хуньчунь
Что касается перехода Тунцзян – Нижнеленинское, где сооружается первый железнодорожный мост между Россией и Китаем, то если движение по нему откроют в следующем году, считает Ощепков, «он сильно изменит весь логистический ландшафт в регионе». «Через него будет перевозиться грузов больше, чем через все железнодорожные пункты пропуска в Приморском крае. Если в цифрах, то он рассчитан на 22 млн т в год», – конкретизировал генконсул.

«Если все будет хорошо, то это станет большим толчком для увеличения межрегиональной торговли, так как к ней могут подключиться не только приграничные регионы, этот трансграничный объект могут активно использовать и другие китайские регионы, которые расположены в глубине страны», – сказал Ощепков. В качестве примера он назвал провинцию Ляонин, которая заинтересована в том, чтобы увеличивать трансмодальные перевозки с Россией и другими странами.

«Их большой интерес лежит к Европе, чтобы больше товаров можно было отправлять в направлении Европы. Тем более, как показала эпидемия, морской транспорт не очень надежный, там были большие сбои, особенно весной. Железная дорога показала себя с лучшей стороны», – отметил генконсул.

Развитые промышленные регионы Китая поставляют свою продукцию в Европу, продолжил он. «Им есть что везти в Европу, а из Европы загрузка у них получается меньше. Поэтому они загружаются по пути российскими товарами, и в этом, очевидно, есть наш интерес», – резюмировал Владимир Ощепков.

https://www.rzd-part…yu-dorogu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 11
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

17 НОЯБРЯ 2020
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и поставил в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК) 6 электропоездов постоянного тока ЭП2Д. Контракты на изготовление подвижного состава были подписаны в сентябре и октябре 2020 года.

Согласно договорам, все поезда были построены в одиннадцативагонном исполнении и в фирменной бело-серой окраске «Наше Подмосковье». Составы оборудованы системами обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, которые поддерживают комфортную температуру в салоне и препятствуют распространению болезнетворных микроорганизмов, что особенно важно в текущей эпидемиологической ситуации.

Скрытый текст
 https://www.tmholding.ru/media/events/7218.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

18.11.2020
ОАО «РЖД» завершило первый этап реконструкции ст. Смоляниново в Приморском крае. Она является одним из ключевых звеньев в перевозке внешнеторговых грузов через порты Находкинского транспортного узла.

Проект реализован в рамках мероприятий по развитию пропускной и провозной способности железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба.

В ходе первого этапа выполнено техническое перевооружение путевого хозяйства, систем электроснабжения и управления движением. Введен в эксплуатацию новый приемо-отправочный парк, в котором уложено 4 пути, рассчитанных на прием поездов массой до 7100 т и длиной до 71 вагона. Благодаря этому пропускная способность станции выросла с 60 до 65 поездов в сутки. До модернизации станция могла принять грузовые поезда с максимальным весом 6300 т.

Второй этап развития, намеченный на 2021 год, предусматривает удлинение всех приемо-отправочных путей станции, что позволит значительно сократить маневровые операции и пропускать до 70 тяжеловесных поездов в сутки.
https://www.rzd-part…v-primore/
.
Сквозной пропуск поездов весом 7100 т в направлении Находки через ст. Смоляниново будет возможен после прокладки обходного участка
18.11.2020
Его создание позволит уйти от сложного перегона по плану и профилю пути.
На направлении Шкотово – Смоляниново – Находка в этом году проводились опытные поездки с 4-секционными электровозами 4ЭС5К «Ермак» для вождения составов массой 7100 т (в настоящее время весовая норма – 6300 т). Как уточнил представитель ДВЖД, эти локомотивы не прошли с поездами-семитысячниками перегон Шкотово – Смоляниново по реализации допустимой скорости. Кроме того, не выдерживает возросшие нагрузки инфраструктура, в первую очередь верхнее строение пути.

В рамках программы модернизации Восточного полигона (II этап) запланировано строительство обходного участка Шкотово – Смоляниново. Если будет обход, вождение семитысячников без перелома веса к портам Находкинского узла станет возможным.
https://www.rzd-part…ozmozhen-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 13
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

18 ноября 2020 г.
Крупнейшая в России специализированная стивидорная компания с высокотехнологичной перевалкой угля - АО «Восточный Порт» - сообщает о запуске железнодорожного парка приема груженых составов «Новый», построенного в рамках модернизации припортовой станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги. Команду к приему первого состава с кузбасским углем дал премьер-министр России Михаил Мишустин.

Церемония, посвящённая знаковому событию, состоялась на территории железнодорожного парка «Новый» и в режиме телемоста транслировалась на большой экран объединенного стенда управляющей компании ОАО «УГМК», АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» в столичном «Гостином Дворе», где в эти дни проходит XIV Международный форум «Транспорт России». На экране стенда транслировался запуск и прием первого груженого поезда с углем на пути нового железнодорожного парка с последующей подачей для выгрузки на специализированный терминал АО «Восточный Порт».


Скрытый текст

https://www.metalinfo.ru/ru/news/121026
https://www.rzd-part…hnyy-port/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 14
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
18.11.2020
АО «Синара – Транспортные машины» и ОАО «Российские железные дороги» заключили соглашение о сотрудничестве в период жизненного цикла электровозов 2ЭС6А и тепловозов 2ТЭЗ5А с асинхронным тяговым приводом. Документ подписали в рамках форума «Транспорт России» в Москве президент группы «Синара» Дмитрий Пумпянский и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
В соответствии с соглашением СТМ разработает технико-экономическое обоснование применения нового тягового подвижного состава, предоставит расчет стоимости жизненного цикла и лимитной цены. СТМ выполнит все этапы разработки и изготовления головных образцов, а также строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания. При производстве будет использоваться исключительно тяговый привод (тяговый преобразователь и асинхронные тяговые двигатели) отечественного производства.

Скрытый текст
https://www.rzd-part…-privodom/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


18.11.2020
Новый пункт технического обслуживания локомотивов ОАО «РЖД» сдан в эксплуатацию на ст. Забайкальск. Сюда будут заходить магистральные и маневровые тепловозы, в том числе задействованные во внешнеторговых перевозках по путям с узкой колей 1435 мм на пограничном переходе Забайкальск (РФ) – Маньчжурия (КНР).
https://www.rzd-part…-s-kitaem/
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.94
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

19.11.2020
Поставки первых газомоторных   локомотивов на Сахалин начнутся в 2021 году. Регион станет   пилотной площадкой проекта по снижению парниковых выбросов   в России, сообщается в четверг на сайте правительства   Сахалинской области.  


"На Сахалине появятся инновационные газомоторные   локомотивы. Соглашение о развитии сотрудничества в области   тягового подвижного состава, работающего на сжиженном   природном газе, подписали правительство Сахалинской области   и холдинг "Синара - транспортные Машины" (СТМ).   Сейчас   завершаются сертификационные испытания перспективной   разработки, затем начнется серийное производство   газотепловозов. Поставка первого образца ТЭМГ1 на Сахалин   запланирована в 2021 году", - говорится в сообщении.  

Стороны договорились о поэтапном внедрении в регионе   инновационных газомоторных локомотивов - в течение пяти   лет. Проект по уменьшению углеродного следа, первой   площадкой которого станет Сахалин, включает стопроцентную   газификацию региона, модернизацию ЖКХ, внедрение и развитие   экологически чистого транспорта. "За пять лет планируем   добиться "углеродной нейтральности" при помощи современных   решений. Внедрение сжиженного природного газа в   транспортной системе - более экологичная альтернатива   традиционным видам топлива, оказывающая минимальное   воздействие на окружающую среду", - отметил заместитель   председателя регионального правительства Александр Ремезов.  

Холдинг СТМ является разработчиком локомотивного   комплекса с применением альтернативных источников энергии и   видов топлива. Четырехосный локомотив ТЭМГ1 мощностью 1 200   лошадиных сил оснащен двумя силовыми агрегатами.   Использование двухдвигательной газопоршневой силовой   установки дает существенный экономический эффект при   различных режимах эксплуатации.  

Повышение транспортной доступности территорий является   одной из задач, которую президент РФ Владимир Путин   поставил перед главами дальневосточных регионов.


https://astv.ru/news…a-sahaline
https://www.rzd-part…dnom-gaze/
Отредактировано: Slav Rus - 22 ноя 2020 00:18:58
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 14
  • Комментировать
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,408
Читатели: 2
Птица-тройка
Дискуссия   161 1
Просто картинка
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.21 / 11
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 3