Поезда, метро, трамваи

595,177 2,904
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


23 дек. 2020 г. 
15 станций и 46 км путей железной дороги построено и реконструировано в столице в этом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мы продолжаем развитие железнодорожной инфраструктуры и интеграцию железных дорог в единую транспортную систему города. За 10 лет в столице построили и реконструировали 51 станцию, 254 км путей, завершена интеграция восьми железнодорожных направлений с Московским центральным кольцом», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, ключевым проектом развития железнодорожной инфраструктуры на ближайшие годы остается строительство Московских центральных диаметров (МЦД). По итогам реализации программы город получит 375 км путей и 150 станций МЦД. Железнодорожная сеть Москвы фактически превратится в наземное метро и сможет перевозить более 700 млн пассажиров ежегодно.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин выделил в качестве одной из ключевых задач на 2021 год развитие инфраструктуры будущих диаметров МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» и МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный», включая строительство дополнительных ж/д путей, автомобильных путепроводов, остановочных пунктов и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

 https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-15-zhielieznodorozhnykh-stantsii-otkryli-v-stolitsie-v-2020-ghodu?from=cl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


23 дек. 2020 г. 
Семь станций и 17,9 км линий метро построено в столице в этом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Несмотря на пандемию коронавируса и связанные с ней трудности, в Москве не останавливалось строительство стратегически важных объектов, в том числе метрополитена. По итогам года мы завершили строительство семи станций и почти 18 километров линий метро», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра отметил, что до конца года планируется сдать в эксплуатацию еще одну станцию – «Электрозаводскую» на Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

«Также планируем открыть переход между станциями «Петровский парк» и «Динамо», что сделает пересадку с БКЛ на Замоскворецкую линию более удобной для пассажиров», – добавил Бочкарёв.

Важным событием 2020 года, по мнению главы Стройкомплекса, стало открытие второго участка Некрасовской линии метро со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная».
Скрытый текст
 https://stroi.mos.ru/news/pochti-18-km-linii-i-7-stantsii-mietro-postroieno-v-moskvie-v-2020-ghodu?from=cl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

| 24 декабря 2020 г. | 
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выполнил план 2020 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак»; по заказу ОАО «РЖД» изготовлено 15 таких локомотивов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

К месту службы - в депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги - отправились два последних в нынешнем году электровоза этой серии.


4ЭС5К входят в число наиболее мощных локомотивов в мире. Такие машины успешно эксплуатируются в условиях сложного природно-ландшафтного рельефа Восточного полигона РЖД, который характеризуется наличием перевальных участков с крутыми подъёмами и уклонами до 30‰ и участками пути с кривыми малого радиуса до 200 м.


На электровозе 4ЭС5К реализована функция поосного регулирования силы тяги, позволяющая оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т.е. увеличить вес перевозимых грузов. Микропроцессорная система управления имеет расширенные функции диагностирования оборудования.


Локомотивы семейства «Ермак» производятся в различном исполнении, мощностной диапазон от 6560 до 13120 кВт. Они являются самой многочисленной серией современных электровозов в России. Первые серийные электровозы были выпущены в 2006 году и сегодня 1687 «Ермаков» разной составности перевозят грузы по магистралям России.


В 2021 году на НЭВЗе планируют продолжить поставки электровозов 4ЭС5К для Российских железных дорог.


ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы всех существующих классов, назначения и рода тока.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/121930
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

 25.12.20
Специально для любителей зимних видов спорта ОАО «РЖД» назначает новый мультимодальный маршрут из Москвы к горнолыжным курортам Подмосковья с 29 декабря 2020 года по 8 марта 2021 годасообщила пресс-служба холдинга.

Поезд «Яхрома» будет ежедневно (кроме понедельника) отправляться с Савеловского вокзала Москвы и прибывать на станцию Яхрома.  Далее пассажиров до горнолыжных курортов «Волен», «Яхрома» и «Сорочаны», а также до горнолыжного клуба Леонида Тягачёва будут доставлять ретроавтобусы марки «Икарус». Во время новогодних каникул поезда будут следовать ежедневно по расписанию выходного дня.

В составе ретропоезда «Яхрома» будут курсировать 8 воссозданных вагонов электропоезда серии ЭР2К, интерьер которых выполнен в стиле 80-х годов прошлого столетия с использованием тематической атрибутики, спортивных агитплакатов и фотокартин.
....

https://gudok.ru/news/?ID=1548319
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 20
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.09
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
ЦитатаВ Калининград прибыл для испытаний первый в России низкопольный двухсекционный трамвай «Корсар»
28.12.2020




28 декабря в Калининграде представлен единственный в России стопроцентно низкопольного двухсекционного трамвая «Корсар», предназначенного для узкоколейных путей, шириной один метр.
«Корсар» — российский узкоколейный двух- или трёхсекционный пассажирский трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО «ПК Транспортные системы». Калининград станет первым городом, где пройдут его испытания.
В «Корсаре» предусмотрено 29 пассажирских мест. При этом максимальная вместимость — порядка 177 человек. Стопроцентная низкопольность делает вагон более комфортным и доступным для маломобильных граждан.
В обустройстве интерьера для повышения пожарной безопасности и износостойкости использованы алюминиевые сплавы. В салон интегрированы улучшенная система климат-контроля, современные мультимедийные комплексы, USB-розетки, Wi-Fi оборудование, места для людей с ограниченными возможностями здоровья. Максимальная скорость — 75 км/ч.

В кабине водителя установлена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Кроме этого, трамвай обладает низким удельным энергопотреблением на тягу, что позволит снизить расходы на электроэнергию эксплуатирующей организации.

В новом трамвае используется уникальная тележка для узкой колеи трамвайного пути шириной 1000 мм, которая позволяет добиться максимально возможного широкого прохода. Подвагонное оборудование от попадания воды и грязи защищают установленные над бандажами колес специальные кожухи. Тяговые двигатели и редукторы вынесены из межколёсного пространства, чтобы обеспечить свободный проход пассажиров вдоль всего вагона.
Испытания нового трамвая пройдут в январе без пассажиров. По итогам результатов будет сформирована конфигурация трамвая для технического задания.

https://gov39.ru/press/226772/








.

_____________________________________________________________________________________

И ещё сегодняшняя новость про обновление парка узкоколейных трамваев в России:

ЦитатаЕвпатория получит 27 новых трамваев за 1,3 млрд рублей до конца 2021 года
28.12.2020



Симферополь, 28 декабря. Крыминформ. Глава Крыма распорядился подписать контракт на поставку 27 новых трамваев для Евпатории. Об этом сказано в соответствующем распоряжении главы республики.

Трамваи будут закуплены у АО «Уралтрансмаш», входящего в состав концерна «Уралвагонзавод». Всего будет закуплено 27 единиц трамваев под метровую колею за 1,35 млрд рублей. Поставки должны быть выполнены до конца 2021 года.

Трамвай модели 71-411 разработан инженерами АО «Уралтрансмаш». Он адаптирован для эксплуатации в городах с колеёй 1000 мм. Длина его кузова 14,7 м, ширина – 2,2 м, база тележки 1,9 м. Максимальная скорость 75 км/ч, время разгона до 40 км/ч составляет 10 секунд. Максимальная вместимость нового трамвая – 179 человек. Конструкция позволяет вагону плавно и бесшумно двигаться по неровным рельсовым путям, нивелируя вибрацию.

Трамвай прибыл в Евпаторию в конце прошлого года, успешно прошел все испытания в городских условиях, получил акт межведомственной комиссии и сертификат соответствия. Это дает возможность запуска вагона в серийное производство. Весной текущего года его представили горожанам.

Евпатория – один из семи городов на территории бывшего СССР, который до сих пор использует метровую колею для трамваев, и единственный город в Крыму, где сохранился этот вид транспорта. Первый трамвай в городе был запущен в 1914 году. Используемый сейчас подвижной состав был произведен в прошлом веке на заводах в ГДР и Чехословакии. Средний возраст трамваев в Евпатории составляет 35 лет.

http://www.c-inform.info/news/id/91628

Нравится
Отредактировано: User78 - 28 дек 2020 20:58:01
  • +0.16 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

29.12.2020
Завод «Уральские локомотивы» в срок выполнил производственную программу 2020 года. 29 декабря, в адрес РЖД были отгружены последние локомотивы в рамках плановой поставки этого года. 
Предприятие передало заказчику 96 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6).

Также в уходящем году предприятие впервые поставило РЖД 30 трехсекционных локомотивов 2ЭС6, усиленных новой бустерной секцией, которая была разработана специально для электровозов данной серии. Машины планируется эксплуатировать на Западно-Сибирской железной дороге.

Кроме того, в 2020 году завод поставил в рамках контракта, заключенного с РЖД в марте 2019 года, 9 локомотивов переменного тока серии 2ЭС7, которые будут эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог. Также дирекции тяги отгружено три электровоза «Гранит» (серия 2ЭС10) с бустерной секцией. Локомотивы 2ЭС10 и 2ЭС7 в 2020 году выпущены уже в обновленной версии — на них устанавливаются новые модульные унифицированные кабины.

Выполнен годовой план и по выпуску пассажирских скоростных электропоездов: выпущено 28 «Ласточек» различных модификаций. Из них 20 поездов — ЭС2Г Стандарт различной составности: десять 10-вагонных, три 7-вагонных и семь 5-вагонных. Специально для Московского центрального кольца был выпущен поезд, оснащенный элементами системы машинного зрения. Еще семь двухсистемных «Ласточек» ЭС1П в 5-вагонном исполнении поставлены для эксплуатации на маршрутах, где чередуются участки пути с постоянным и переменным током. В 2020 году «Уральские локомотивы» начали поставлять «Ласточки» в новом фирменном дизайне на Московские центральные диаметры. Всего передано РЖД 196 вагонов скоростных электропоездов. Расширился и перечень полигонов эксплуатации отечественных скоростных электропоездов, теперь их 23.
....
https://ulkm.ru/actions/uralskie-lo...naya-programma-2020-goda-vypolnena/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Она стала шестой станцией МЦД на территории Московской области, где провели масштабную реконструкцию в 2020 году.

Новый пригородный вокзал заменил обычную железнодорожную платформу и отвечает всем стандартам МЦД: обустроены две платформы с навесами, расширен пешеходный переход.

При проведении работ по реконструкции удалось сохранить историческое здание вокзала. Со стороны привокзальной площади построен пассажирский павильон, подъёмы и спуски на новую островную платформу оснащены шестью эскалаторами и четырьмя лифтами.
Ежедневный пассажиропоток станции превышает 20 тысяч человек в сутки, в 2025 году может достичь 33,4 тысячи, в 2030-м — 43,4 тысячи.

Станция Подольск — одна из ключевых станций для организации движения поездов на МЦД-2, который объединяет Курское и Рижское направления Московской железной дороги. Протяженность МЦД-2 от Нахабина до Подольска составляет 80 километров, общее время в пути -122 минуты. Интервал между поездами — 6 минут. Пассажиропоток — 69 миллионов пассажиров в год.
Скрытый текст
https://riamo.ru/article/470869/vor...ruktsii-stantsiyu-mtsd-2-podolsk.xl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Ретротрамвай
Дискуссия   216 4
А, еще нету?... УВЗ под елочку очень прикольный ретротрамвай выкатил. Это вагон 71-415Р, современный, низкопольный и т.д.. Креативщикам респект. Классно получилось.



С Наступающим (и уже Наступившим). Будем жить!
Отредактировано: Верноразящий - 31 дек 2020 19:39:38
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

31 декабря 2020
Ее открытие улучшит транспортное обслуживание 200 тысяч жителей районов Басманный и Соколиная Гора.

Строительство станции «Электрозаводская» в составе участка Большой кольцевой линии от «Нижегородской» до «Савеловской» началось в 2016 году. Она расположена в Басманном районе, недалеко от места пересечения Семеновской набережной и Казанского направления Московской железной дороги (МЖД).Станция «Электрозаводская» мелкого заложения, колонная, трехпролетная. Пассажиры смогут воспользоваться одним наземным вестибюлем, который ведет к Семеновской набережной, а также сделать пересадку на одноименные станции Арбатско-Покровской линии метро и пригородного железнодорожного сообщения (в перспективе — МЦД-3), пройдя около 200 метров пешком по улице.

До завершения строительства БКЛ станция будет функционировать в составе Некрасовской линии. Начиная с 31 декабря поезда ходят от станции «Некрасовка» до «Электрозаводской» БКЛ.
Это десятая станция Большой кольцевой линии. По сути дела, треть работы завершена. Что еще очень важно: сделан огромный задел. Около 90 процентов тоннелей Большой кольцевой линии пройдено, две трети строительных работ выполнено. Так что задача на следующие годы — по 10 станций БКЛ запускать каждый год, чтобы основные работы закончить в 2022 году.
«Станция “Электрозаводская” Арбатско-Покровской ветки была открыта в 1944 году, в разгар войны не прекращалось строительство. В разгар пандемии мы снова строим, несмотря на сложные условия», — подчеркнул Мэр Москвы.
....
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/7057050/
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

.
Декабрь 30, 2020 
В самарской «подземке» на рельсы вышли прибывшие в Самару в декабре капитально отремонтированные и обновлённые в санкт-петербуржском филиале завода «Метровагонмаш» вагоны метро.

В вагонах выполнена замена и обновление всех изношенных узлов и систем. Установлено новое оборудование кабины машиниста. Внешне вагоны получили новую окраску, аналогичную новым составам 81-717.6/714.6 Самарского метрополитена, навевающую ассоциации с водами Волги и самарской Ладьёй.

Интерьер вагонов также обновлён: установлены новые панели обшивки салона, сиденья, поручни, освещение. В головных вагонах предусмотрены специальные места для маломобильных пассажиров.
В целом облик вагонов аналогичен отремонтированным в 2019-2020 гг. вагонам метро Екатеринбурга.
Назначенный срок эксплуатации обновлённых вагонов в метрополитене составляет 15 лет.


.
 http://samaragis.ru/v-samarskoj-pod...lno-otremontirovannye-vagony-metro/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

11.01.2021
В ходе работ построено около 50 км вторых путей и два разъезда. Это позволит увеличить прием поездопотока с Восточно-Сибирской дороги в направлении портов Дальнего Востока.


Движение поездов открыто по вторым путям на участках Олекма – разъезд 1945 км и Юктали – Талума, а также по новым разъездам Медвежий и Мостовой.

Помимо вторых путей протяженностью 27 км, между ст. Олекма и разъездом 1945 км возведены 15 мостов и реконструированы 16 водопропускных труб. Энергетики смонтировали более 400 металлических опор под высоковольтную линию. На перегоне Юктали – Талума вторые пути уложены на протяжении 20 км. Еще на этом участке реконструировано и построено 10 мостов и 10 водопропускных труб.

С учетом развития других объектов пропускная способность линии Хани – Тында в этом году возрастет до 20 пар грузовых составов в сутки. Для сравнения: в прошлом ДВЖД необходимо было среднесуточно пропускать через стыковую станцию Хани 13 пар поездов.

https://www.rzd-part…struktury/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 14
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.46
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 11.01.2021 20:00:43

Там правда столько вагонов в "тёплом ламповом" зелёном окрасе ездит? Люблю этот цвет с детства. Нынешний серый железнодорожный - откровенно страшен.
  • +0.04 / 6
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения транспортной доступности населенных пунктов холдинг «РЖД» расширяет географию курсирования рельсовых автобусов РА-3 «Орлан».


В январе «Орланы» начали курсировать по пригородным маршрутам в Пермском крае (Пермь-I – Лысьва) и Свердловской области (Шарташ – Егоршино – Алапаевск), а с 15 января «Орланами» смогут воспользоваться пассажиры пригородных поездов на направлении Екатеринбург – Верхний Уфалей.

Новые рельсовые автобусы заменят поезда с вагонами локомотивной тяги на пригородных маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Это позволит улучшить комфорт пассажиров.

«Орлан» – современный дизель-поезд малой составности (2 или 3 вагона) отечественного производства, используемый на неэлектрифицированных участках железных дорог. Новинку отличает современный дизайн, продуманная эргономика и повышенный уровень комфорта для пассажиров. В движение состав приводит мощная, экономичная и достаточно тихая дизель-гидравлическая силовая установка. Пневморессоры в подвеске поезда обеспечивают высокую плавность хода. Каждый вагон оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха. В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло.

Рельсовый автобус адаптирован для нужд маломобильных пассажиров. В головном вагоне для удобства посадки и высадки предусмотрен подъемник для кресел-колясок, оборудовано специализированное место и санитарный модуль.
Источник: РЖД
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.13 / 8
Иеремия
 
russia
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2,422
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 17.06.2020 13:40:17

По данным 1913 года, Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога имела протяжённость пути 2475 вёрст, на ней было 860 искусственных сооружений (в том числе 692 моста, 49 станций, 13 разъездов, 50 пунктов водоснабжения, 4 железнодорожные мастерские), подвижной состав насчитывал 411 паровозов, 572 пассажирских и 11 490 товарных вагонов. Доходы магистрали за 1913 год составили почти 220 млн руб. Дорога была единственной в России, имевшей два управления – в Москве и Санкт-Петербурге.

А началась её история 4 июня 1870 года, когда при большом скоплении народа после молебна под звуки духового оркестра из Рыбинска в Москву отправился первый пассажирский поезд, дав старт регулярному движению по Рыбинско-Бологовской железной дороге. Спустя 22 года министр путей сообщения Сергей Витте назвал её одной из лучших частных дорог России.

продолжение
https://gudok.ru/con…e/1507526/


РЫБИНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ: ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗ СТАРЕЙШИХ ВОКЗАЛОВ РОССИИ

Скрытый текст
https://ok.ru/group5…3092088027

Новости 04.08.2020
На привокзальной площади Рыбинска установлен ретро-паровоз серии Л-5270  
Сегодня ночью на Привокзальной площади установили новый памятник – паровоз 1953 года постройки.
Локомотив по специально проложенным к площади рельсам подтянули к постаменту, затем такелажники судостроительного завода «Вымпел» с помощью автокрана грузоподъёмностью 200 тонн подняли паровоз, развернули его в воздухе и установили на новое место.
Теперь ретропаровоз станет новой достопримечательностью города. Рыбинские купцы 150 лет назад инвестировали в строительство Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, чтобы продавать хлеб в Прибалтику.
— Благодарю всех за высокое качество и отличную организационную работу при установке паровоза, — говорит глава города Рыбинска Денис Добряков. — Торжественное открытие памятника состоится в День города.
В День города, 1 августа, у паровоза пройдет театрализованное представление.


¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
  • +0.07 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

12.01.2021
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) сертифицировал локомотивы ТЭМ14М и ТГМК2. Тепловозы соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 001/2011, соответствующие сертификаты были получены 25 декабря 2020 года.

Полученные документы позволяют начать выпуск установочных серий данных тепловозов. Производство модернизированных маневровых локомотивов ТЭМ14М будет осуществляться на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в СТМ). Односекционные маневровые тепловозы ТГМК2 будут выпускаться Калужским заводом путевых машин и гидроприводов, также подконтрольным СТМ.

Скрытый текст

 https://www.sinara-group.com/media/...tsirovali-teplovozy-tem14m-i-tgmk2/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
14 ЯНВ 2021
Первая партия машинокомплектов для производства путевых машин типа WST (WorkSite Tamper), изготовленная компанией «Синара – Транспортные машины» (СТМ), прибыла в индийский порт Ченнай 12 января. Об этом сообщается в пресс-релизе Группы «Синара».


Экспортный проект холдинга СТМ реализуется в рамках государственной программы Make in India, направленной на развитие совместных с зарубежными партнёрами предприятий на территории Индии.

Крупноузловая сборка WST с глубиной локализации 50% будет организована на производственной площадке компании San Engineering & Locomotives Co. Ltd в городе Бангалор на юго-западе Индии. Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины WST применяются при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути и выполняют работы с деревянными или железобетонными шпалами.
....

https://gudok.ru/new…ID=1549187
https://www.sinara-g…atsii-mak/
.
.
ранее
Холдинг «Синара - Транспортные машины» (СТМ) выиграл тендеры Индийских железных дорог (ИЖД) на поставку 19 машинокомплектов BRM (Ballast Regulating Machines) с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту. Об этом сообщается в пресс-релизе Группы «Синара».
Скрытый текст
https://gudok.ru/news/?ID=1528813
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


РИАМО - 14 янв. В четверг для пассажиров после реконструкции открылась обновленная станция МЦД-1 Баковка в Одинцовском округе, она улучшит транспортную доступность более чем для 22 тысяч жителей близлежащих микрорайонов, работы проводились при поддержке президента России Владимира Путина, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства Московской области.

«Реконструкция проводилась в два этапа. На первом - в 2018 году были построены островная пассажирская платформа и транзитный пешеходный тоннель с выходом на платформу, который позволил избавить людей от необходимости переходить железную дорогу в неположенном месте в целях сокращения пути», - говорится в сообщении.
....

https://riamo.ru/art…ruktsii.xl
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

15 января 2021 г
Комбинат «Карельский окатыш» (входит в Северсталь), завершает строительство нового маневрового района железнодорожной станции «Комбинатская». Он позволит наладить бесперебойные поставки готовой продукции российским клиентам.

К работам комбинат приступил осенью 2019 года. За год строители реконструировали коммуникации, выполнили устройство земляного полотна, демонтировали старые рельсы и шпалы, а также произвели комплекс работ по укладке новых железнодорожных и подкрановых путей. В результате на станции «Комбинатская» появилось 6 новых железнодорожных путей.


Также в маневровом районе установили пост электрической централизации, который оснащен микропроцессорным управлением. Это даст возможность диспетчеру управлять движением поездов удаленно.

«Увеличение объема отгрузки окатышей на внутренний рынок в 2019 году привело к увеличению числа вагонов и росту объемов маневровой работы. Стало понятно, что существующая железнодорожная инфраструктура является сдерживающим фактором в работе участка отгрузки готовой продукции и требует реконструкции. Новый маневровый район позволит осуществлять бесперебойные поставки нашему основному партнеру – Череповецкому металлургическому комбинату, а также другим клиентам», – отметил начальник управление железнодорожного транспорта «Карельского окатыша» Михаил Ретивых.

С запуском в работу нового маневрового района число формируемых маршрутов увеличится с 8 до 10 в сутки.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/122373
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.09
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
ЦитатаУсть-Катавский вагоностроительный завод заключил договор о поставке Москве 90 трамваев новой модели
15.01.2021





Усть-Катавский вагоностроительный завод и торговый дом «Синара — Транспортные машины» подписали контракт о поставке в Москву 90 трамваев. Поставка начнется в 2021 году, окончание контракта — 2022 год.

Речь о новой односекционной полностью низкопольной модели 71-628. О разработке этой модели трамвая стало известно в начале 2020 года. Сборка первого экземпляра трамвая велась на УКВЗ в 2020 г., и в январе 2021 г. началась его тестовая обкатка на заводской ветке.





Одной из главных задач при создании нового вагона была оптимизация соотношения «цена-качество». В трамвае будут установлены мультимедийная система, Wi-Fi, оборудованы USB-розетки для зарядки мобильных устройств.

Большинство комплектующих для нового вагона производят в родном для Усть-Катавского завода регионе — Челябинской области. Тележки, вероятно, такие же, как у моделей УКВЗ 71-633 и 71-142, позволяющие обеспечить относительно широкий, для 100% низкопольной компоновки, проход в салоне над тележками.

На базе трамвая 71-628 также может быть реализована низкопольная трёхсекционная 4-осная модель 71-648.



https://tass.ru/ekonomika/10467311

Это дальнейшее развитие модели 71-623-02, которых в Москве насчитывается 65 шт. (2012-2013 годов выпуска):



У нового трамвая можно отметить более широкие двери (практически полностью остекленные как у вагонов метро "Москва-2020"), большую площадь окон, скорее всего будет обновленный ещё более комфортный салон, современный дизайн и другие улучшения. Нравится
___________________________________________________________

В прошлогодней новости уже упоминались эти 90 трамваев УКВЗ для Москвы:

ЦитатаВ Москве закупят 204 новых трамвая в 2021-2022 годах
25.11.2020

Около 110 новых трамваев "Витязь-Москва" "Синара" и "Львенок" поступят в столицу в следующем году. Всего на 2021-2022 закуплено 204 трамвая на сумму 33 млрд рублей, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

"Столица планирует приобрести 204 новых трамвая, из них 74 модели "Витязь-Москва", 90 моделей "Синара", а также 40 односекционных трамваев "Львенок". В следующем году по Москве начнут курсировать новые 109 трамваев. Поставка остальных распланирована до 2022 года, сумма контракта на закупку - 33 млрд рублей, включая контракт жизненного цикла на 30 лет", - сказали в пресс-службе.

Там уточнили, что в 2017-2020 годах Москва закупила 390 новых трамваев "Витязь" на общую сумму 78 млрд рублей с учетом контракта жизненного цикла на 30 лет. По этому контракту поставщик обязуется обслуживать и ремонтировать трамваи в течение всего срока эксплуатации, пояснили в ГУП "Мосгортранс".

Новые трехсекционные низкопольные трамваи "Витязь-Москва" с плавным и бесшумным ходом впервые вышли на столичные маршруты в 2017 году. Они ходят по 25 маршрутам на северо-востоке, востоке, юго-востоке, юго-западе, юге и в центре города.

Как сообщалось на сайте мэра и правительства Москвы, в 2023 году на линиях можно будет увидеть только транспорт нового поколения. Сейчас в столице насчитывается более 450 современных трамваев.

https://tass.ru/moskva/10094361

Таким образом, в 2022-м году в Москве будет 464 шт. трехсекционных низкопольных трамваев "Витязь-М", 70 шт. трехсекционных низкопольных трамваев 71-414, 65 шт. односекционных низкопольных трамваев 71-623-02, 90 шт. новых односекционных низкопольных трамваев 71-628, 40 шт. односекционных низкопольных трамваев "Львёнок". Суммарно - 729 шт. современных комфортабельных низкопольных трамваев.Крутой

Всего в Москве сейчас насчитывается 740 трамваев (без учета служебных машин), из них на линии регулярно выходят порядка 660-680 шт. То есть к 2022 году в Москве на 100% обновятся все трамваи, их число даже вырастет.Крутой
Отредактировано: User78 - 18 янв 2021 13:48:12
  • +0.20 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

19.01.2021
Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») в полном объеме выполнила план 2020 года по изготовлению 14 снегоуборочных самоходных поездов ПСС-1К для ОАО «Российские железные дороги».

Данный подвижной состав используется для очистки от снега железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки снега в собственный кузов с последующей выгрузкой в отведенных местах. Поезда ПСС-1К выпускаются на Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» с 2013 года и являются востребованной продукцией, всего предприятие изготовило 154 единицы данного вида техники.

«Снегоуборочные машины ПСС-1К, выпущенные заводом в 2020 году, успешно прошли приемо-сдаточные испытания и переданы заказчику – ОАО «РЖД».  Техника используется на Северной, Дальневосточной, Свердловской, Западно-Сибирской и других полигонах российских железных дорог для уборки снега, что является одной из важнейших задач по обеспечению безопасности движения поездов», – отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» СТМ Сергей Шунин.
....

https://www.rzd-part…2020-godu/

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 16
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1