Поезда, метро, трамваи

595,152 2,904
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

19.01.21
Более 9 тыс. перевозок санкционных товаров совершено в 2020 году с применением системы отслеживания перевозок товаров и электронных навигационных пломб. Об этом сегодня сообщили Gudok.ru в пресс-службе министерства транспорта РФ.

На автомобильный транспорт приходится более 7,3 тыс. перевозок (81%), на железнодорожный – более 1,7 тыс. перевозок.

Разрешение на транзитные перевозки санкционных товаров вступило в силу 15 июля 2020 года. Это стало возможным благодаря запуску государственной системы отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС и наделению полномочиями оператора пломбирования – компании «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП). Тогда Минтранс заявлял, что объем транзита санкционных групп товаров имеет потенциал в размере 82 тысячи перевозок в год.

«Применение электронных навигационных пломб при транзитных перевозках позволяет в полной мере задействовать транзитные возможности страны для перевозки товаров между Европой и Китаем, включая мультимодальные перевозки. Наблюдается рост объемов транзита через Россию, который раньше был ориентирован на морской путь из Европы в Азию через Суэцкий канал или мыс Доброй Надежды», - говорится в комментарии, предоставленном пресс-службой Минтранса РФ.
https://gudok.ru/news/?ID=1549943
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


В Волгоградской области открыто движение по второму пути на перегоне между станциями имени Максима Горького и Горнополянский протяженностью 5,4 км. Работы велись в рамках комплексной реконструкции участка им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла, которая осуществляется для увеличения пропускной и провозной способности инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.

В ходе строительства для укладки дополнительного пути обустроено 68,5 тыс. кубометров земляного полотна, выполнен монтаж контактной сети. Кроме того, произведена укладка двух новых стрелочных переводов, обновлены системы электроснабжения, связи, управления движением поездов.

Ввод в эксплуатацию второго пути позволил увеличить пропускную способность участка ст. имени Максима Горького – ст. Горнополянский на 64 поезда в сутки.

Для создания полноценной станции на базе разъезда Горнополянский были уложены 2 дополнительных железнодорожных пути и 13 стрелочных переводов, смонтированы 4 км контактной сети. Со стороны жилых домов железная дорога отгорожена шумозащитным экраном протяженностью около 1 км.

В настоящее время единственным «узким местом», ограничивающим пропуск поездов между станциями имени Максима Горького и Котельниково, остается участок Горнополянский – Канальная. Его планируется сделать двухпутным до конца 2021 года.

Наличие сплошного второго пути позволит усовершенствовать технологию организации грузовых перевозок в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. За счёт увеличения пропускной способности участка имени Максима Горького – Котельниково ещё больше транзитных грузовых поездов будут следовать в обход центральной части Волгограда.

https://www.rzd-part…rtov-yuga/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.28 / 19
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Протяженность участка новой линии метрополитена на северо-западе Москвы составит более 12 км, там разместят шесть станций с рабочими названиями «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино» и «Липовая аллея», сообщила в пятницу пресс-служба председателя Москомархитектуры.

«Проект новой линии метрополитена от станции «Шелепиха» до [станции] «Липовая аллея» – важный и ожидаемый для жителей северо-запада Москвы. Благодаря этому улучшится транспортное обслуживание максимального количества проживающих и работающих на территории районов Митино, Строгино и Хорошево-Мневники – более 700 тыс. жителей. Протяженность участка новой линии метрополитена составит 12,65 км с размещением шести станций с рабочими названиями «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино» и «Липовая аллея», – приводятся в сообщении слова председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

Одной из основных целей проекта было не только создать новую линию метро, но в перспективе сформировать новую диаметральную линию метрополитена, соединив Рублево-Архангельскую линию с проектируемой Бирюлевской линией. Также проектом предусматриваются мероприятия по благоустройству территорий вблизи проектируемых станций метрополитена, создание дополнительных остановок и заездных карманов для общественного транспорта и безопасности пассажиров.

Общественные обсуждения по проекту нового участка метро пройдут до 2 февраля. Задать вопросы консультантам и внести пожелания можно на сайте проекта «Активный гражданин» в разделе «Общественные обсуждения».

https://www.rzd-part…lee-12-km/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

25.01.2021 
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и передал тяговый агрегат переменного тока НП1 № 100 Стойленскому горно-обогатительному комбинату (г. Старый Оскол Белгородской области), одному из ведущих российских предприятий по производству железорудного сырья. Завод завершил выполнение договора на поставку двух тяговых агрегатов НП1, подписанного в мае 2020 года. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
Скрытый текст
https://www.rzd-part…skom-goke/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

25.01.2021
На заводе «Уральские локомотивы» для нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем 2ЭС6А проведена опытная сборка колесно-моторного блока (КМБ) – важнейшего узла ходовой части локомотива, состоящего из тягового электродвигателя, зубчатой передачи и колёсной пары. КМБ предназначен для трансляции тяговой мощности (крутящего момента) электродвигателя и весовой нагрузки локомотива на колёсную пару.

 
Опытная сборка выявляет «узкие места», которые могли быть не учтены при разработке. Специалисты «Уральских локомотивов» и компании-разработчика асинхронного двигателя — «Тяговые компоненты» (входит в холдинг Синара-Транспортные Машины) определили необходимые улучшения в плане конструкции КМБ и технологичности его сборки. В рамках проводимых мероприятий были проверены технические решения: собираемость и пятно контакта зубчатой передачи, ее геометрия и собираемость кожухов. По итогам опытной сборки будет откорректирована конструкторская документация.
 
По сравнению с уже выпускаемым на заводе подвижным составом, элементы колесно-моторного блока нового электровоза 2ЭС6А отличаются более совершенной конструкцией и применением принципиально новых решений при их создании. Так, корпус моторно-осевых подшипников — разъемный, что позволяет при расформировании колесной пары высвободить подшипник, чтобы минимизировать повреждаемость оси. Также это дает возможность выполнять осмотр подшипника, состояние его тел качения, внутреннего и наружного кольца и помогает оперативно продлевать ресурс колесной пары. Конструкторы заложили в 2ЭС6А ресурс 1,8 млн километров пробега, что на 50% выше, чем у локомотива серии 2ЭС6.
....

https://ulkm.ru/acti…oza-2es6a/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
27.01.21
204,7 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий введено в эксплуатацию в 2020 году в России. Об этом говорится документе «Корректировка Плана деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2019–2024 годы», утвержденном министром транспорта РФ Виталием Савельевым 30 декабря 2020 года и опубликованном сегодня на сайте ведомства.

За 2019 год на сети ОАО «РЖД» введено в эксплуатацию 422,7 км железнодорожного пути.

Суммарная наличная пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей составила 101 пару грузовых поездов в сутки. Суммарная провозная способность этих магистралей - 144 млн тонн (132 млн тонн в 2019 году).

Транзитные перевозки контейнеров железнодорожным транспортом составили 680 тыс. TEU. Средняя скорость доставки транзитного контейнеропотока - 998 км в сутки (931 км в сутки в 2019 году).

Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте составила 525 пасс.-км на одного человека (868,7 пасс.-км в 2019 году). В дальнем следовании отправлено 67,4 млн пассажиров (108,4 млн в 2019 году). Пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении в Центральном транспортном узле составил 548,9 млн человек (764,9 млн в 2019 году).
https://gudok.ru/news/?ID=1551056
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 10
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1

Москва 2020 теперь поставляется в стандартной для Москвы сине-белой окраске. Слава богу эксперимент с черными поездами закрыли, а то уж "Это Москва 2020" черный поезд из черного тоннеля.
  • +0.12 / 7
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: lock от 30.01.2021 17:45:09
Скрытый текст

Москва 2020 теперь поставляется в стандартной для Москвы сине-белой окраске. Слава богу эксперимент с черными поездами закрыли, а то уж "Это Москва 2020" черный поезд из черного тоннеля.



Блиииин...он такой стильный был...Грустный
Отредактировано: Nobody - 31 янв 2021 04:15:43
  • +0.08 / 5
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 31.01.2021 04:15:15Блиииин...он такой стильный был...Грустный

Черный с красным и  черный с белым - это дизайнерская классика сочетания цветов, стильно. Есть одна проблема. В черный во всем мире общественный транспорт, как правило ( я не видел по крайней мере ) не красят, за исключением специального с одной остановкой, конечной. Авангардизм имхо и ассоциации ( у достаточно многих людей ) так себе. Триколор на прошлой генерации поездов Москва, Иволга и новых Москва 2020 в стиле Иволги ну гораздо жизнерадостней. Да и Ласточка в МЦД-шной расцветке по мне даже интереснее красно-серого РЖД-шного окраса.
На вкус и цвет ...
Отредактировано: lock - 01 фев 2021 10:25:22
  • +0.10 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

02 ФЕВ 2021
Завод «Уральские локомотивы» отгрузил в адрес Российских железных дорог первую в текущем году партию подвижного состава. Три магистральных грузовых локомотива «Синара» (2ЭС6) с бустерными секциями переданы заказчику и поставлены в локомотивное депо Тайга Западно-Сибирской железной дороги для увеличения пропускной способности участков в рамках реализации программы по развитию железнодорожных перевозок на восточном полигоне.

Уральские электровозы будут обеспечивать перевозку угля от кемеровских разрезов до станций формирования составов, идущих на Дальний Восток и в Китай. При сцеплении с бустерной секцией суммарная мощность электровоза 2ЭС6 позволяет водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. В текущем году на заводе предполагается выпустить более 60 локомотивов данной серии, как в двухсекционном исполнении, так и с бустером.

«Завод продолжает обеспечивать Российские железные дороги современным тяговым подвижным составом, предлагая оперативные решения в части модернизации и совершенствования выпускаемой продукции. При разработке бустерной секции локомотива 2ЭС6 были учтены потребности заказчика для реализации программы по развитию восточного направления», — пояснил генеральный директор Олег Спаи.

Всего на сегодня предприятием выпущено более 1300 грузовых магистральных электровозов различных серий.
https://sinara-group…-poligona/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

С 1 февраля на Сахалине запущены экспресс-поезда, связавшие Южно-Сахалинск с Поронайском и Корсаковом

Новый подвижной состав и оптимизация графика пассажирского движения АО «Пассажирская компания Сахалин» позволят сахалинцам быстрее добираться в пункты назначения.

Так, за счёт сокращения числа остановок поезда, идущие из островной столицы в Поронайск и обратно, потратят на дорогу чуть больше пяти часов в один конец (время в пути обычным составом составляет около семи часов). Благодаря удобному расписанию жители городов центра Сахалина смогут приезжать в областной центр по делам, оборачиваясь одним днём, без необходимости оставаться в Южно-Сахалинске на ночь. 
Поезд из Поронайска в областной центр будет ежедневно отправляться в 5.35 и прибывать в Южно-Сахалинск в 10.47, 
а в обратный рейс РА3 «Орлан» отправится в 16.10 (прибытие в Поронайск в 21.10). 
Обычные составы отправляются из Поронайска в 0.10 и 03.19 и прибывают в Южно-Сахалинск в 06.51 и 09.21 соответственно, 
а из Южно-Сахалинска – в 19.09 и 22.52 с прибытием в Поронайск в 01.33 и в 04.41 по местному времени.

Кроме того, экспрессы будут останавливаться на станциях, где наблюдается высокий пассажиропоток, – это Долинск, Взморье, Макаров.
Скрытый текст

https://gudok.ru/con…s/1551694/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

03 февраля 2021 г.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил два маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ в Монголию. Локомотивы будут работать на Улан-Баторской железной дороге.

Поставка осуществлена в рамках контракта, заключенного в 2019 году и действующего до 2021 года. За этот период планируется поставить 10 тепловозов ТЭМ18ДМ и 14 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ.

Тепловозы ТЭМ18ДМ хорошо зарекомендовали себя в Монголии, где эксплуатируются с 2011 года. Эти локомотивы отличает надёжность, удобство в эксплуатации и обслуживании, хорошая адаптация к перепадам температур. Монгольские железнодорожники отмечают в числе достоинств комфортные условия работы, созданные для локомотивных бригад. Улан-Баторская железная дорога продолжает пополнять парк тепловозами этой серии, а также магистральными грузовыми тепловозами 2ТЭ25КМ производства БМЗ.

Скрытый текст

 https://www.metalinfo.ru/ru/news/122932
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

03.02.2021
Протяженность двухпутной вставки на перегоне Литовко – Санболи составила 2,5 км. В ходе строительства были также удлинены и отремонтированы 3 водопропускные трубы. Большой объем работ пришелся непосредственно на ст. Санболи. Здесь смонтировано 15 стрелочных переводов, установлено 130 опор под воздушную линию электропередачи, 120 опор освещения, проложено почти 80 км новых кабелей СЦБ и связи.

Реконструкция участка Волочаевка – Комсомольск идет в рамках программы развития Восточного полигона. На большинстве станций удлинены приемо-отправочные пути для пропуска длинносоставных поездов. В ходе работ развитие получает не только путевое хозяйство, но и модернизуются системы связи, СЦБ и энергоснабжения. Все объекты переключатся на микропроцессорную централизацию (МПЦ) стрелок и сигналов, которая позволяет управлять работой станции с помощью компьютера. С начала работ по развитию линии Волочаевка – Комсомольск на новую МПЦ переведено 17 станций и разъездов.

https://www.rzd-part…a-vstavka/
http://bsmuk.ru/pres…ukhputnym/
Отредактировано: Slav Rus - 04 фев 2021 22:46:39
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
04.02.21
В инженерно-геодезической станции (ИГС) Нижегородского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры 2 февраля завершились испытания по использованию спутникового оборудования при съёмке продольных профилей путей.

В настоящее время продольный профиль определяется мобильными средствами диагностики (вагонами-путеизмерителями и диагностическими комплексами) по заданным реперам – начальной и конечной точкам, ограничивающим путь. Эти данные – высотные отметки – специалисты ИГС после измерений, выполненных вручную, передают по корпоративной электронной почте в вагон-путеизмеритель или диагностический комплекс. Это мобильное средство диагностики проезжает по заданному пути, а инженер, находящийся в нём, обрабатывает информацию и с помощью программного обеспечения выстраивает продольный профиль.
....
Как показали испытания, точность измерений соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к спутниковым технологиям. Точность в плане составила 20 мм (при требовании до 50 мм), по высоте – 15 мм (при требовании до 20 мм).

Срок окупаемости оборудования составит пять месяцев. Годовой экономический эффект, по предварительным расчётам, превысит 2,7 млн руб.
– На полигоне Горьковской железной дороги такая технология для съёмки продольного профиля путей пока не используется, – говорит Вадим Павлов. – Насколько мне известно, и на других дорогах тоже.
https://gudok.ru/con…e/1551974/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

10.02.2021
В настоящее время к локомотивному депо Комсомольск приписано порядка 50 тепловозов 3ТЭ25К2М. Сегодня они главным образом заняты на направлении Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино, кроме того, полигон их работы расширяется на другом участке БАМа Верхнезейск – Комсомольск. Также данный локомотив может быть задействован на перевозках в Китай по неэлектрифицированному участку Воздвиженский – Гродеково – Суйфэньхэ. В настоящее время производятся соответствующие расчеты.

3ТЭ25К2М является более мощным тепловозом по сравнению с другими отечественными сериями локомотивной техники. За счет нового локомотива весовые нормы поездов на БАМе увеличиваются до 7100 т.

https://www.rzd-part…-3te25k2m/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 31.01.2021 04:15:15Блиииин...он такой стильный был...Грустный

 Пока ходят. Вот прям сейчас еду. И одну видел в другую сторону. Минимум две ))) 
Может оставят? Хотя бы эти )))
  • +0.00 / 0
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 12.02.2021 09:06:23Пока ходят. Вот прям сейчас еду. И одну видел в другую сторону. Минимум две ))) 
Может оставят? Хотя бы эти )))

Все М2020 прошлого года выпуска останутся в стильной чорной рекламной оклейке поверх заводской окраски. Этого года и дальше -в типовой пестрой брэндовой раскраске с червячками. Бюджет на рекламу закончился КМК.
  • +0.00 / 0
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Доклад Перископа
Дискуссия   132 0


Современные тенденции развития железных дорог России (2015-2020)
На канале Гоблина вышел большой Разведопрос про современные тенденции развития железных дорог России в 2015-2020 гг. (в пост-якунинский период). Ролик большой - 2 часа, пришлось над ним много потрудиться в плане графики для монтажа, чтобы было наглядно.
Сначала и в середине - хорошие тенденции, ближе к концу - не очень хорошие.

Структура ролика по темам:
1) Развитие грузового ж/д сообщения и обновление базовой инфраструктуры
2) Евроазиатский коридор Китай - Казахстан - Россия - Европа. Фейки и информационные атаки на коридор. Транзитная значимость Белоруссии
3) Бурное развитие дальневосточных портов, скачкообразный рост нагрузки на Транссиб и БАМ
4) Ввод в строй АЯМа и перешивка Сахалина на 1520 мм
5) Проба беспилотных технологий на железной дороге
6) Пассажирское ж/д сообщение в России
7) Проблема внедрения ВСМ-магистралей, "Сапсаны" и перспективы скоростного движения в РоссииКрутой "Ласточка" и её массовое внедрение
9) Нездоровый тренд сосредоточения почти всех инфраструктурных проектов в столичном регионе
10) Кризис пригородного сообщения и его реанимация при Белозерове
11) Быстрое обновление пассажирского состава дальнего следования
12) Новые варианты пасс. вагонов (двухвагонные сцепы, эксперименты с плацкартом и др.)
13) Ренессанс ретро-движения в России
14) Музей ж/д России в СПб - качественно новая ступень технического музейного дела
15) Синдром "транспортной безопасности" и перехлест мер по безопасности
16) Сохранение исторического наследия ж/д и "болезнь сайдинга" на вокзалах
17) Безопасность движения поездов в России и Европе, сравнение
18) Изменение портрета "среднего пассажира" на железной дороге за 20 лет
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.12 / 9
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
По итогам 2020 года электровозы серий 2ЭС6 и 2ЭС10 производства «Уральских локомотивов» вошли в тройку лидеров России по показателям надежности в рейтинге гарантийного парка тягового подвижного состава, эксплуатируемого на сети РЖД.
Рейтинг надежности составляется проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства Российских железных дорог (ПКБ ЦТ) на основе годовых данных по локомотивам новых серий. Среди 17 участников магистральные электровозы «Синара» (2ЭС6) и «Гранит» (2ЭС10), находящиеся на гарантийном обслуживании предприятия, заняли второе и третье места соответственно.

Состояние подвижного состава оценивали по трем основным показателям надежности: отказам второго вида и третьего вида и коэффициенту внутренней готовности. В технических условиях (ТУ) для каждого типа подвижного состава прописаны свои значения показателей надежности. Пока техника находится на гарантийном обслуживании, за ее состояние отвечает завод-изготовитель.
Скрытый текст
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.17 / 10
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.04
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
ЦитатаВ Петербурге выйдет на линию первый в России алюминиевый трамвай
16.02.2021



В марте на улицах Петербурга появится первый трамвай из алюминия. Его изготовили на Невском заводе электрического транспорта имени Пироцкого.

Трамвай с корпусом из легкого металла назвали «Витязь-Ленинград». В нем одновременно могут передвигаться более 180 человек. Салон укомплектован удобными сиденьями и широкими дверьми. В вагоне установлены USB-розетки и современные системы климат-контроля. Светодиодные ленты обеспечивают внутреннее освещение.
Алюминий активно используют в компоновке салонов. «У нас все трамвайные вагоны, даже стальные, комплектуются алюминиевыми интерьерами», — рассказал президент компании-производителя «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. Он подчеркнул, что это хороший правильный металл, который снижает пожарную нагрузку на трамваи, обеспечивает долговечность и комфорт.

Новый трехсекционный трамвай значительно легче стальных вагонов. Это уменьшает нагрузку на рельсы и продлевает срок их эксплуатации. Кроме того, вагон будет издавать меньше шума при движении и потреблять меньше электричества. В отличии от стального кузова, алюминий остается пригодным к переработке и использованию даже после окончания срока эксплуатации вагона.

В планах «ПК Транспортные системы» производство всего городского электротранспорта в обновленном кузове. Трамваи и троллейбусы из алюминия, собранные в Петербурге, планируют поставлять в российские города и на экспорт.


Скрытый текст

https://gorod-plus.tv/videos/85532












.


НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 17 фев 2021 19:37:50
  • +0.21 / 15
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1