Поезда, метро, трамваи

595,317 2,904
 

rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Senya от 17.06.2022 08:43:46Веселый
Что у нас по городу новые трамваи ездят, что здесь на ветке фотографии из самых разных городов посмотреть, они красивые, но уникальности в них как в однояйцевых близнецах, разве что цветом отличаются. Да и если подумать, зачем нужна уникальность, когда должна быть дешевизна, надёжность и массовость.

А у нас ездит гнилое говно, отбегавшее свое по москвам.. и пути убиты в гвн. Нам такие космические понты на не на.. приземленного бы чего-нить, чтоб стоимость с эффективностью коррелировала не через напонтыканность
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.06 / 4
Новый Читатель
 
Слушатель
Карма: +3.11
Регистрация: 27.02.2020
Сообщений: 5,658
Читатели: 22
Цитата: lucent от 17.06.2022 14:52:56А можно заменить на "сначала база на дне Чёрного моря, потом "на дне Марианской впадины, а потом расселение человечества по дну Тихого океана"? От космоса ничем принципиально не отличается, но что-то наши земные романтики в этом направлении даже не чешутся...

На самом деле (но вы этого никогда не узнаете, потому что научно-популярную литературу отменили как класс после перехода к рынку) мы сейчас переживаем настоящий бум индустриального освоения морей и океанов. 

Вот например Северное море

Карта нефтегазовой промышленной инфраструктуры в глубинах Северного моря

Карта морских ветряных электростанций в германском секторе Северного моря



Моря и океаны просто утыканы такими штуками в количествах превышающих всякое воображение.

Причем люди на этих нефтяных платформах живут и работают месяцами. Настоящие города на искуственных островах. См. например

Ролик описывает жизнь и работу нефтяников на крупнейшей морской буровой платформе Беркут в Охотском море.

Промышленное освоение моря идет по плану, вбуханы в это дело сотни миллиардов долларов, по части коммерческой перспективности как и следовало ожидать все намного лучше космоса. 

Технологии быстро развиваются, наверное дойдет дело и до баз на дне Тихого океана, но пока что и глубины двухсотмильной экономической зоны далеко не освоены.
Отредактировано: Новый Читатель - 17 июн 2022 16:51:59
"Россия беспощадна" (с) Жозеп Боррель
  • +1.89 / 35
3ptix
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.09.2020
Сообщений: 380
Читатели: 0
Цитата: Дэн от 17.06.2022 16:24:33С чего бы вдруг? Воздушные шары очень даже ускорили процессы. Как и примитивные планеры, и даже первые паровые недо-самалеты. В результате этих процессов зародилась наука аэродинамика, благодаря которой и развилась авиация до сегодняшних высот. Или вы предлагаете тупо сидеть и ждать когда же какой ни будь гений в своей уютной лаборатории изобретет источник энергии и двигатель способный поднять аппарат в космос и спустить его обратно без особых проблем. Так так не бывает. Кроме двигателя нужны еще системы жизнеобеспечения, теплоотдачи, новые сплавы и проводники, да много чего еще нужно. Или вы считаете что на МКС космонавты просто в люминатор на землю пялятся, на деньги налогоплательщиков?

Наука не только дает возможности, но и устанавливает ограничения. Если быть честными, все что мы знаем на сегодняшний день, скорее ограничивают нас, чем дает возможности. Ну никак вы быстро не полетите. Даже свет медленно летит. А вы попробуйте до него разогнаться... Чтобы граммулевую ***ку разогнать до околосветовой не то что вагоны - планеты нужны вещества. 
Земля - лучшее, что у нас есть. Остальное - далекие мечтания, подкрепленные ненаучными фантазиями. Бабло на этом наверное можно собирать, типа как Маск делает. Послушайте, что он говорит про космическую радиацию. Я не понимаю, как это можно серьезно воспринимать и почему он не в тюрьме до сих пор. Про высокоэнергетические космические "лучи": "Мне кажеся, это переоцененая проблема. Вон на Луну летали и живы до сих пор". 
Клоун, бля.
  • +0.46 / 14
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +2.31
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,323
Читатели: 1
Цитата: Z.Pravd от 17.06.2022 15:28:13Вот кстати да. Все рвутся покорять галактические просторы, но про освоение Мирового океана как-то не думают. Даже в фантастике эта тема маргинальна.

подумалось, в воде океана вся таблица менделеева
но добывать совершенно нерентабельно из за низкой
плотности
а если вывести ГМ водорось, которая будет интенсивно
накапливать нужный минерал, потом скосил плантацию
водоросли и на обогатительной фабрике
выделил минерал
  • +0.66 / 19
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: GreenBear от 17.06.2022 14:17:08А вот такие новости меня напрягают.
Роскосмос занялся выпуском трамваев? Ему нечем заняться по основному своему направлению - космосом?
Я довольно старый и помню во что превращались военные предприятия перешедшие в 90е годы на выпуск кастрюль и сковородок.
 
PS Над вариантом, что это поезд для лунной станции, я уже поржал, можно не повторять.

Это ведь тот самый МИТ, который монорельс? В прошлый раз разработку вагончиков оплатил Лужков и побочкой получилась Булава. В этот раз оплатит не Москва, а бюджет РФ и поболее. Хм... Я бы не ржал. ТМЗ вот тоже... На эмблеме тепловоз, на выходе из известного БуранКрутой
Так шта... Что вы там про лунную станцию?
Долбаный Т9
  • +0.87 / 19
Alexander_53
 
Слушатель
Карма: -0.04
Регистрация: 26.03.2022
Сообщений: 981
Читатели: 1
Цитата: Rava от 17.06.2022 18:37:34Извини , братишка, но в Питере трамваи были и есть полный отстой. Надеюсь, временно, но пока это так. Может, из-за особенностей трафика нет бесшовных рельс и приличных трамваев. Если говорить по уральскому региону, самые крутые - Пермь. Екат и Челябинск эксплуатируют голимый позорный металлолом

А вот соглашусь!
На мой взгляд, трамвай это вообще не для города....
И его безумные привилегии по ПДД.
И эти вечные проблемы с переездом путей.
И скользкие рельсы....
И в принципе, рельсы на уровне дорожного полотна.... В стране, где минимум 8 месяцев снег.... Нонсенс!
Но история.... Конка, все таки...
Ну а так, нафиг их....Улыбающийся
  • -0.02 / 32
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: Senya от 17.06.2022 08:43:46Веселый
Что у нас по городу новые трамваи ездят, что здесь на ветке фотографии из самых разных городов посмотреть, они красивые, но уникальности в них как в однояйцевых близнецах, разве что цветом отличаются. Да и если подумать, зачем нужна уникальность, когда должна быть дешевизна, надёжность и массовость.

Ну скорее надо чтобы платформа была одна унифицированная, а морды, цвет и интерьер уж пусть каждый на свой лад заказывает...
  • +0.03 / 1
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 17.06.2022 16:19:07А у нас ездит гнилое говно, отбегавшее свое по москвам.. и пути убиты в гвн. Нам такие космические понты на не на.. приземленного бы чего-нить, чтоб стоимость с эффективностью коррелировала не через напонтыканность

У нас ездит более-менее, хотя много и Усть-Катавских 80-х.
А вот пути это да, проблема. У нас тоже убиты в хлам. И перспектив нет, т.к. пути в госпрограмму не входят.
И частным инвесторам наш город не интересен, я спрашивал у наших трамвайщиков.
  • +0.03 / 1
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: avb от 17.06.2022 20:56:14У нас ездит более-менее, хотя много и Усть-Катавских 80-х.
А вот пути это да, проблема. У нас тоже убиты в хлам. И перспектив нет, т.к. пути в госпрограмму не входят.
И частным инвесторам наш город не интересен, я спрашивал у наших трамвайщиков.

Трамвайные пути - это вообще проблема, из-за которой этот транспорт стал умирать в свое время.

 Даже в Москве пришлось передавать все в ведение Метрополитена, потому что, несмотря на вливание денег, ситуация с путями была аховой. Дорожникам это путевое хозяйство чужое, трамвайщики на подвижной состав, за исключением Москвы, денег наскрести не могут.

С подвижным составом ситуация стала выправляться. Москва по факту вытащила производство на массовую серию, а Питер нашел и концессионные  решения и варианты с привлечением госкорпораций для финансирования обновления подвижного состава в "длинную". Как сейчас будет развиваться федеральная программа обновления электротранспорта с привлечением средств ФНБ через госкорпорация конечно вопрос, с учетом экстренных, так сказать, расходов государства. Сдвинется понятно, но не отменится. А вот развитие путевого хозяйства, включая и стрелки и автоматику пока провисло.
Отредактировано: lock - 18 июн 2022 13:59:05
  • +0.02 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


17.06.2022.
На Кругобайкальской железной дороге начались перевозки туристов ретро-поездами, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги. 

«Особенность экскурсии по «Золотой пряжке» Транссиба в этом сезоне - путешествие в комфортабельных и более вместительных вагонах электропоезда, во главе которого будет настоящий паровоз серии Л», - говорится в сообщении. 

Составы на паровозной тяге будут следовать от станции Слюдянка в июне по субботам, обратный маршрут по воскресеньям. В июле и августе количество маршрутов увеличится до 4-х поездок в неделю.

Узнать подробности о программе поездки, а также приобрести билеты можно в пригородных кассах вокзала Иркутск-Пассажирский или на сайте туроператора «Baikal Train».

Ранее Gudok.ru сообщал, что за 2022 год по исторической магистрали проследует порядка 200 поездов с путешественниками. 
Кругобайкальская железная дорога – уникальный памятник инженерной архитектуры, расположенный вдоль озера Байкал у подножия Олхинского плато. Это самая сложная магистраль в России, строительство которой велось с 1899 по 1905 годы. Сегодня она является местом притяжения многочисленных туристов и не имеет равных по насыщенности инженерными сооружениями: 38 тоннелей общей длиной свыше 9 км, 15 каменных галерей общей длиной 295 м и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. Тоннели и каменные галереи Кругобайкальской железной дороги уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не перестраивались в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала XX века.

https://gudok.ru/news/?ID=1606554
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


На самодельной велодрезине по Кругобайкальской железной дороге, вдоль самого красивого озера России. Байкал.
Если чужда суета и громкая музыка, можно начать смотреть с 06:18
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



20.06.2022
На линии Бамовская — Тында, связывающей Транссиб и БАМ, началось строительство вторых путей на участке Пурикан — Тында, сообщила пресс-служба РЖД.

На перегонах Пурикан — Аносовская, 
Заболотное — Ефремов, 
Ефремов — Беленькая, 
Беленькая — Федосеев, 
Федосеев — Сети, 
Побожий — Тында строителям предстоит уложить почти 50 км вторых путей, построить 32 моста, 16 водопропускных труб, обновить системы управления движением.

Эта ветка изначально строилась однопутной, поэтому здесь предстоит отсыпать более 1,1 млн кубометров земляного полотна под новую рельсошпальную решетку.

Модернизация перегонов позволит к концу 2024 года повысить провозную способность линии Бамовская — Тында с 42,2 млн тонн до 54,9 млн тонн в год.

http://www.morvesti.ru/news/1678/96299/
https://gudok.ru/news/?ID=1606715
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


23 ИЮНЯ 2022
Первые в этом году составы электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в адрес РЖД. Четырех-, шести- и восьмивагонные поезда будут эксплуатироваться на Красноярской, Дальневосточной, Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорогах.

В рамках контракта первая партия в 12 составов – пять поездов модели ЭП2Д и семь модели ЭП3Д поставлены Российским железным дорогам. Всего согласно договору ДМЗ изготовит в общей сложности 40 составов электропоездов: 23 состава модели постоянного тока ЭП2Д и 17 модели переменного тока ЭП3Д. 

Новые комфортабельные электропоезда соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза. Составы оснащены удобными диванами из износостойких материалов с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, системами безопасности (крэш-системы), видеонаблюдения, кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, информационного обеспечения. 

Поезда будут приспособлены для выхода на высокие и низкие платформы: оборудованы дополнительными подножками, облегчающими вход в вагон с низких платформ. Подножки автоматически выдвигаются при открытии наружных прислонно-сдвижных дверей во время остановок в пути следования. 

В электропоездах создана безбарьерная среда. Головные вагоны оснащены аппарелями или подъемниками и креплениями в салонах для инвалидных колясок. Экологически чистые туалетные комплексы подходят в том числе для людей с ограниченными возможностями. Информационные таблички в салоне дублированы шрифтом Брайля.

ОАО «РЖД» закупает ЭП3Д с 2018 года, а ЭП2Д – с 2019 года, которые эксплуатируются на 11 из 16 железных дорог России. 

https://tmholding.ru…17172.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 20
korolev
 
Слушатель
Карма: +0.39
Регистрация: 24.06.2022
Сообщений: 4
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
3 уже открыли:

Минская

Её построили на перегоне между станциями Матвеевская и Поклонная. Жители ТиНАО и Подмосковья получили еще один удобный маршрут в столицу. Ожидается, что станция будет ежедневно обслуживать до 17,3 тысячи пассажиров.



Толстопальцево

После реконструкции стали комфортнее поездки жителей одноименной деревни и дачного поселка Кокошкино. Планируется, что каждый день вокзалом станут пользоваться до 3 тысяч человек.



Печатники

Станция улучшит транспортную доступность для более чем 360 тысяч жителей районов Печатники, Люблино и Текстильщики. Ожидается, что к 2025 году станцией Печатники ежедневно будут пользоваться около 8,5 тысячи пассажиров.



На остальных 7 продолжаются работы:

Очаково

После реконструкции вместо старой платформы здесь появятся удобный мини-вокзал с надземным пассажирским вестибюлем и две островные платформы с навесами. Пассажирский вестибюль оснастят лифтами и эскалаторами. Станция сможет принимать до 8,6 тысячи пассажиров в сутки.



Мещерская

После реконструкции там будут открыты подземный пассажирский вестибюль и две островные платформы. К 2025 г. ежесуточное число пассажиров станции достигнет порядка 3 тыс. человек.



Переделкино

Идет реконструкция двух островных платформ с устройством навесов на всю их длину. Кроме того, будет построен подземный вестибюль с выходами на Лукинскую улицу, 7-ю улицу Лазенки и Мещерскому парку. В ближайшие годы число пассажиров станции увеличится до 9,2 тыс. человек в сутки.



Лесной Городок

Строится новая станция. Сейчас там ведется строительство подземного пассажирского вестибюля, а островные платформы "спрячут" под навес. К 2025 г. станцией будет ежедневно пользоваться 5,5 тыс. пассажиров.



Марьина Роща


Новая станция обеспечит пересадку между МЦД-2, перспективным МЦД-4 и одноименными станциями БКЛ и Люблинско-Дмитровской линии метро.

В рамках строительства сооружаются островная платформа с навесами и надземный пассажирский вестибюль. Пассажиры получат безопасный транзитный проход через пути Рижского направления МЖД. В будущем на станции Марьина Роща будет сооружена вторая пассажирская платформа для поездов МЦД-4. А число её пассажиров увеличится до 11,5 тыс. человек в сутки.



Тимирязевская


После реконструкции появится пересадка в теплом контуре на станцию серой ветки метро. Для этого предстоит полностью обновить две береговые платформы и построить транзитный подземный вестибюль с турникетами, кассами и залом ожидания.

К 2025 г. обновленной Тимирязевской будут пользоваться 18,4 тыс. пассажиров в сутки.



Окружная


Завершается многолетний проект создания транспортно-пересадочного узла "Окружная", объединяющего МЦД, МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро. Осталось завершить строительство северного вестибюля станции МЦД-1 и второго вестибюля станции метро, а также соединить МЦД с МЦК надземной крытой галереей.

По прогнозам, к 2025 г. станция будет ежедневно принимать 24,1 тыс. пассажиров.



Источник
  • +0.17 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
24.06.2022
В рамках второго этапа развития Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) продолжается строительство вторых путей и разъездов. 
Наибольшее количество новых объектов появится на участках трассы в Бурятии. Здесь, в частности, планируется строительство разъездов на перегонах 
Кичера – Дзелинда, 
Дзелинда – Кирон, 
Кирон - Ангоя  и 
Агней – Анамакит. 
Проектно-сметная документация на реконструкцию данных участков получила положительные заключения Главгосэкспертизы России в конце 2021 – начале 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Проектируемые разъезды расположены на участке Северобайкальск – Таксимо Восточно-Сибирской железной дороги и входят в перечень объектов инфраструктуры, необходимых для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в границах Байкальской природной территории. «К строительству объектов на прибайкальских участках Восточного полигона предъявляются особые экологические и природоохранные требования, которые были полностью соблюдены в представленных проектных решениях», – подчеркнул в комментарии заместитель начальника Главгосэкспертизы России Михаил Каменских.

Скрытый текст


http://www.morvesti.ru/news/1678/96421/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


24.06.2022
Первый заместитель председателя правительства РФ Андрей Белоусов провёл совещание по развитию Мурманского транспортного узла. В совещании приняли участие губернатор Мурманской области Андрей Чибис, представители Минтранса, Минфина, Минэкономразвития и организаций транспортного комплекса. Подробности приводит пресс-служба Аппарата Правительства России.


В рамках комплексного развития Мурманского транспортного узла предусмотрено строительство угольного терминала «Лавна», а также организация ближних и дальних железнодорожных подходов к нему. Андрей Чибис отметил значимость реализации данных проектов для Мурманской области, которые позволят увеличить объём грузоперевозок через Мурманский транспортный узел.

Скрытый текст


http://www.morvesti.ru/news/1678/96418/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


24.06.2022
На Бачатском разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) запущен в эксплуатацию магистральный грузовой тепловоз серии 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (входит в АО «Трансмашхолдинг»). Это первая в компании машина такого класса.


2ТЭ25КМ – это магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Локомотив предназначен для вождения тяжелых поездов и может работать в различных климатических зонах – от степей Монголии до Заполярья.

Тепловозы отвечают самым строгим экологическим требованиям. Конструкция локомотива отличается доступностью основных узлов, благодаря которой удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание.

«Такой локомотив – сегодня производственная необходимость для предприятия, – отмечает директор Бачатского угольного разреза Александр Береговой. – В рамках реализации проекта по строительству технологического комплекса погрузки угля в вагоны производительностью 2 миллиона тонн в год модернизируется и растет железнодорожная инфраструктура филиала. Соответственно растет потребность в мощной современной технике».

На Бачатском разрезе локомотив 2ТЭ25КМ будет водить составы до 25 вагонов на протяжённых перегонах со сложным рельефом местности. Повышенная мощность и возможность регулирования силы тяги по каждой оси позволяет локомотиву водить тяжеловесные составы массой 6400 тонн, что на 20% превышает возможности тепловозов аналогичных серий.

В ближайшее время ещё один 2ТЭ25КМ появится на Кедровском разрезе «Кузбассразрезугля».

https://www.rzd-part…shchnosti/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



21 июня завершена проходка нового Керакского тоннеля на перегоне Ковали — Ульручьи (Амурская область) на Транссибе. Новый двухпутный электрифицированный тоннель строится рядом с действующим и станет самым длинным на Забайкальской магистрали.

Проходка тоннеля была завершена всего за 11 месяцев, то считается сжатыми сроками. Длина будущего инженерного сооружения — 926 метров. На объекте круглосуточно трудятся около 500 человек, свыше 70 единиц различной техники. Работы ведутся одновременно с двух порталов.

Действующий Керакский тоннель был построен в 1910 году, он проходит в зоне с обводненными грунтами. Новый тоннель возводится с применением современных технологий, он будет максимально защищён от воздействия воды.

В дальнейшем строителям предстоит выполнить обделку тоннеля и горных выработок, уложить почти 2 км новых железнодорожных подходов со стороны западного и восточного порталов, а также построить необходимую эксплуатационную инфраструктуру.

Открытие тоннеля позволит увеличить скорость поездов и пропускную способность на этом участке, а также снизить затраты на содержание искусственного сооружения.
.
Скрытый текст

https://www.eas...skogo-tonnelya/

https://www.gudok.ru/news/?ID=1606737
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 19
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
28.06.22 
С начала ремонтно-путевой кампании, с апреля по июнь, на Красноярской магистрали выполнен ремонт более 85 километров пути. Это почти 35% от планируемого годового объёма, сообщает служба корпоративных коммуникаций КрЖД. Кроме того, заменено 37 стрелочных переводов.

Ремонтно-путевая кампания охватывает все регионы присутствия КрЖД.

Так, в Красноярском крае ремонт ведётся на участках протяжённостью почти 59 км. 
Это перегоны Мана – Хабайдак, 
Вагино – Критово, 
Критово – Ачинск-1, 
Базаиха – Красноярск Восточный, 
Филимоново – Канск-Енисейский, 
Канск-Енисейский – Иланка, 
Малиногорка – Козулька, 
Крупская – Жерлык, 
станции Критово и Сорокино.

В Хакасии модернизируют более 9 км железнодорожного полотна 
на станциях Биркчул, 
Аскиз, Ханкуль, 
Уйтак и 
на перегоне Копьёво – Июс.

В Кемеровской области работы развёрнуты на двух участках: 
Предметкино – Суслово и 
Карай – Чульжан – здесь обновляют более 17 км.

В работах задействовано порядка 150 единиц специализированной дорожно-строительной и путевой техники. С её помощью на всех объектах укладывают бесстыковой путь на железобетонном основании, который позволяет поездам двигаться плавно, без шума вибрации.

Отметим, обновление выполняется в рамках ремонтно-путевой кампании, стартовавшей на Красноярской магистрали в апреле. Всего за сезон, который продлится до ноября, планируется обновить 246 км железнодорожного полотна. Это позволит повысить уровень безопасности и надёжности инфраструктуры, а также увеличить скорость пассажирских и грузовых поездов, сделать поездки более комфортными для пассажиров.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в границах Свободненского региона Забайкальской железной дороги (Амурская область) модернизировано 21,5 км пути.

https://gudok.ru/news/?ID=1607474
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


28.06.22
С начала летней ремонтно-путевой кампании на Дальневосточной железной дороге уже отремонтировано 173 км путей, в том числе уложено 104 км бесстыкового пути. Об этом сообщает пресс-служба магистрали. 

Кроме того, проведена замена 80 стрелочных переводов.

Обновление пути ведется на перегонах Транссиба и БАМа: 
Лагар-Аул — Известковая, 
Шмаковка — Сунгач, 
Гилюй — Могот, 
Дрогошевск — Столичный, 
Тунгала — Тангомен.

Всего на Дальневосточной магистрали в 2022 году всеми видами ремонта будет охвачено более 500 км путей и уложено 294 стрелочных переводов.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в 2021 году на Дальневосточной магистрали всеми видами ремонта обновлено 458,3 км железнодорожных путей, включая укладку новой рельсошпальной решётки на 275,1 км. 

https://gudok.ru/news/?ID=1607492
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 15
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 13