Поезда, метро, трамваи

465,717 2,918
 

Сообщения

Фильтр
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +25.15
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 736
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 08.08.2022 20:53:19Один перегон со станцией стоит в Питере порядка 15 млрд рублей. Бюджет Петербуга на 2022 год - 850 млрд. Для сравнения - доходная часть бюджета Москвы в 2021 была 3'300 млрд рублей. 4х кратная разница.

Это при том, что условия строительства из-за хреновой геологии в Питере заметно хуже. Это в Питере, а не в Москве при проходе участка от Беговой на север по ж/д веткой раствор выдавило на поверхность с глубины 75 метров.

Без федеральной госпрограммы финансирования строительства метро - Питер может осилить не более 2 станций в год. Ниже - данные не самые свежие, но очень показательные.

Ну собственно об чем и речь.  Все перипетии закупок 1000 трамваев и троллейбусов по инфраструктурному кредиту через Сберлизинг  и 1000 вагонов метро через  ВЭБ  обсасываются в Фонтанке в разных вариациях уже больше года.  Метрострой тоже теперь ВЭБу принадлежит. 
Вот например одна из статей  https://www.fontanka.ru/2022/03/30/70729313/  .   

Если отбросить стилистику Фонтанки  - самый крупный производитель вместе с госкорпорациями проработали и пролоббировали, пусть будет такой термин, федеральное финансирование на электротранспорт для Питера.  Деньги для Метрострой ВЭБ тоже вне СПб найдет.  Ну и из Москвы кто-то припрется вместе с деньгами федералов. Мосинжпроект с вероятностью 99%. А деньги Марат Шакирзянович своему детищу найдет.


Я понимаю коллега, ваш пессимизм, как и недоверие Фонтанки, базируется на предыдущем опыте, но в Москве Сергея Семеновича тоже поначалу считали политическим назначенцем и пиарщиком, однако город сильно изменился. Не без критики как обычно, но весьма радикально. Как финансировать, строить и производить слава богу у нас теперь знают и умеют. Ну и вам тоже прибудет, больше оптимизма там в Санкт-ПетербургеУлыбающийся
Отредактировано: lock - 09 августа 2022 11:00:15
  • +0.07 / 3
korkin
 
Слушатель
Карма: +2.36
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 45
Читатели: 0
При отделке станции "Остров Мечты" планируют использовать металлические кассеты, алюминиевые композитные панели и полированный гранит.

Черно-белые узоры, покрывающие стены и потолок платформенного зала будут символизировать соединение двух миров – земного и подземного, связанные с образами и мифами древнего мира.








Станция "Загорье" будет посвящена прогрессу российской промышленности и сырьевому богатству страны.

Основным материалом, который будет использован при отделке, станет металл. Композиционным центром зала стал элемент с отверстиями, ассоциирующийся с листом прокатного металла. Маскируя опорные колонны, он разделяет станцию на два независимых пространства, что заметно облегчает навигацию.





Бирюлевская линия пройдет по территориям семи районов Южного и Юго-Восточного административных округов Москвы.

Протяженность линии в двупутном исчислении составляет 21 км. На участке разместятся 10 станций с рабочими названиями: "ЗИЛ", "Остров мечты", "Кленовый бульвар", "Батюнино", "Москворечье", "Кавказский бульвар", "Хлебная", "Липецкая", "Загорье", "Бирюлево". За станцией "Бирюлево" будет построено одноименное электродепо.
Отредактировано: korkin - 09 августа 2022 13:28:06
  • +0.11 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +896.45
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,429
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
09.08.2022
За семь месяцев 2022 года по ДВЖД во всех видах сообщения было перевезено 562 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 10,2% больше, чем за аналогичный период 2021-го. Во внутреннем сообщении отправлено 138 тыс. ДФЭ (+7,8%), в импортном – 323 тыс. ДФЭ (+12,5%).

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 9,9% и составило 490 тыс. ДФЭ (перевезено 6 млн т грузов, +19,1%), в том числе:

 химикаты и сода – 86 тыс. ДФЭ (+25% к январю – июлю 2021 г.);
 автомобили и комплектующие – 61 тыс. ДФЭ (+43,1%);
 нефть и нефтепродукты – 5 тыс. ДФЭ (+33,8%);
 рыба – 19 тыс. ДФЭ (+41,3%);
 строительные грузы – 12 тыс. ДФЭ (+57,4%);
 цветные металлы – 9 тыс. ДФЭ (+6,1%);
 бумага – 10 тыс. ДФЭ (+2,6%);
 метизы – 62 тыс. ДФЭ (-1,8%);
 остальные и сборные грузы – 24 тыс. ДФЭ (+9,5%).

https://www.rzd-part…are-iyule/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 13
rat1111
 
russia
С.-Пб
23 года
Слушатель
Карма: +119.68
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 34,359
Читатели: 70
Цитата: rommel.lst от 03.08.2022 19:04:54Финики просто и откровенно говорят - хотите унификации, платите. А сами мы париться с этим не будем. А так как переделывать там море всего, вот, и выходит, что проще послать ЕС нах.

Им смысла на 1450 переходить нет
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.07 / 7
  • Скрыто
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +896.45
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,429
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


| 08 августа 2022 г. |
Предприятие ЭТЕРНО, входящее в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), освоило производство оборудования для металлургического производства –самоходного вагонного толкателя.

Новое изделие длиной 7 метров, шириной 2,5 метра и весом более 23 тонн с грузоподъемностью 120 тонн предназначено для передвижения железнодорожных вагонов между пролетами металлургического цеха в зону проведения технологических операций, а также для перемещения горячекатаных рулонов. Самоходный вагонный толкатель оснащен электродвигателем, шкафом управления и кабельным барабаном.


«В рамках расширения продуктовой линейки тяжелого машиностроения ТМК продолжает активно осваивать выпуск новых изделий для металлургической отрасли. Разработка собственного самоходного вагонного толкателя – еще один пример эффективной работы специалистов ЭТЕРНО в условиях развивающегося рынка. Изделие уже поставлено потребителю и, мы уверены, будет способствовать повышению эффективности металлургического производства», — отметил заместитель генерального директора – директор по развитию машиностроительного бизнеса ТМК Денис Макиенко.

В портфеле ТМК ЭТЕРНО — несколько десятков реализованных инженерных решений новой продуктовой линейки тяжелого машиностроения, изготовленных по индивидуальным проектам. В их числе – роликовые сегменты машины непрерывного литья заготовок, передвижной миксер для жидкого чугуна, опорная рама поворотного рабочего стола, сталеразливочные ковши, контейнеры для перевозки рулонной стали, а также ванна дуговой сталеплавильной печи.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/139471
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 17
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +75.73
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 11,885
Читатели: 9
Цитата: rat1111 от 09.08.2022 21:42:24Им смысла на 1450 переходить нет

Ну, это зависит от количества бабла, предлагаемого ЕСом.. финики же упарываются не по детски сейчас могут и не посмотреть на наличие/отсутствие смысла.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.04 / 2
Senya
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +291.08
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 24,401
Читатели: 45

Глобальный Модератор
Цитата: rommel.lst от 10.08.2022 11:04:15Ну, это зависит от количества бабла, предлагаемого ЕСом..

Так с этого и началось. Полностью ЕС финасировать отказался, а иметь с одной стороны болота 1500, с другой 1400, а прямо посреди болота любоваться на неподходящие тележки даже финикам не улыбается. А своих денег невесть на что они тратить тоже не хотят.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +896.45
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,429
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


09.08.2022 
В Иркутске представлены современные пассажирские электропоезда серии ЭП3Д. Три новых состава поступили на полигон Восточно-Сибирской магистрали в начале августа.
Поезда будут курсировать в пригородном сообщении на участках ВСЖД от Слюдянки до Зимы.

В первый рейс один из новых электропоездов отправился по маршруту Иркутск — Сортировочный — Подкаменная. Пассажиры положительно оценили комфорт и удобство новой электрички.

Поезда отличают плавный ход и низкий уровень шума в вагонах. Все электрички соответствуют передовым стандартам обслуживания пассажиров, в том числе инвалидов. Кроме того, у каждого пассажира есть возможность зарядки гаджета от usb-розеток, расположенных под креслами, помимо этого они оснащены инновационной системой кондиционирования и обеззараживания воздуха.

На полигоне ВСЖД уже курсируют два аналогичных электропоезда, пополнивших парк дороги за последние два года. До конца 2022 года ожидается поступление ещё трёх таких машин.

Ранее электропоезда серии ЭП3Д обновили парк Дальневосточной железной дороги в Приморье и Хабаровском крае.

 https://gudok.ru/news/?ID=1611271
Отредактировано: Slav Rus - 11 августа 2022 10:01:19
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +896.45
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,429
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
11.08.2022
На участке построен второй путь, где уложено почти 11 км пути,  и четыре моста длиной от 114 до 428 м.
Самый протяженный на 67 км – через реку Правый Эльдиган. Его длина составит 428 метров, он будет смонтирован из 12 пролетов. Высота русловой опоры – 25 метров. Для монтажа опор было забито 120 буронабивных свай. 

По словам начальника ДВЖД Евгения Вейде, это сложнейший и крайне важный объект по направлению к портам Ванино и Советская Гавань. Участок пути, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадает.

Отметим, постепенное усиление инфраструктуры позволило увеличить вес поезда на линии Комсомольск – Ванино. Ее ежегодная провозная способность выросла с 19,3 млн т в 2012 году до 41,8 млн т в 2022-м

Здесь же была введена в эксплуатацию диспетчерская централизация «Тракт», позволяющая управлять движением поездов на разъезде Эльдиган из диспетчерского центра в Хабаровске.


https://www.rzd-part…an-tudur-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +896.45
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,429
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


12.08.2022
Северный широтный ход (СШХ) – самый масштабный проект железнодорожного строительства в Арктической зоне. Президент России Владимир Путин поручил приступить к активному строительству объектов СШХ уже в 2022 году.

Скрытый текст


http://www.morvesti.ru/news/1678/97384/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 8
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +2.76
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 528
Читатели: 0
Эх, опять пропустили, метро Санкт-Петербурга на себя все внимание отвлекло.
Ну с прошедшем, что-ли!
  • +0.04 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +896.45
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,429
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


12 августа 2022
Предприятие получило комплект свидетельств Российского морского регистра судоходства на контейнер-цистерну нового поколения КЦ.Т75-40/0,8, предназначенный для транспортировки и хранения сжиженного природного газа, этилена и этана. Отмечается, что модель не имеет аналогов в России.

Оболочка контейнера выполнена из нержавеющей стали, что позволяет исключить пролив продукта при внешнем воздействии на цистерну. Наличие комплекта свидетельств РС дает право на серийное производство модели КЦ.T75-40/0,8 и допускает транспортировку грузов любыми видами наземного и водного транспорта.

По словам генерального директора АО «Уралкриомаш» Дмитрия Скоропупова, такая цистерна спроектирована предприятием впервые. «Уникальность этого контейнера-цистерны в расширенном температурном диапазоне эксплуатации: от –60 °C до +50 °C, что является абсолютно новым и единственным предложением на отечественном рынке», – отметил он.

http://мояколея1520.рф/new/8375/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 8
Morlok
 
Слушатель
Карма: +19.07
Регистрация: 29.09.2020
Сообщений: 318
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 12.08.2022 20:14:27

12 августа 2022
Предприятие получило комплект свидетельств Российского морского регистра судоходства на контейнер-цистерну нового поколения КЦ.Т75-40/0,8, предназначенный для транспортировки и хранения сжиженного природного газа, этилена и этана. Отмечается, что модель не имеет аналогов в России.

По словам генерального директора АО «Уралкриомаш» Дмитрия Скоропупова, такая цистерна спроектирована предприятием впервые. «Уникальность этого контейнера-цистерны в расширенном температурном диапазоне эксплуатации: от –60 °C до +50 °C, что является абсолютно новым и единственным предложением на отечественном рынке», – отметил он.

http://мояколея1520.рф/new/8375/

Истины для: температура сжиженного природного газа (СПГ - LNG) минус 160 градусов по цельсию, а тот газ о котором идет речь в заметке - сжиженный попутный газ (пропан, бутан). 
Для перевозки СПГ (LNG)  этот контейнер-цистерна непригоден.
Сходил на сайт "Уралкриомаша", но там проблемы - куда ни кликни вылезает ошибка.
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +197.06
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 5,265
Читатели: 6
Цитата: Morlok от 12.08.2022 21:28:43Истины для: температура сжиженного природного газа (СПГ - LNG) минус 160 градусов по цельсию, а тот газ о котором идет речь в заметке - сжиженный попутный газ (пропан, бутан). 
Для перевозки СПГ (LNG)  этот контейнер-цистерна непригоден.


"Расширенный температурный диапазон эксплуатации" - это условия, в которых эксплуатируется устройство. То бишь его можно эксплуатировать как в Якутии (-60), так и в Астрахани на солнце (+50). К температуре хранимой жидкости это прямого отношения не имеет совсем. Это именно криоёмкость для СПГ.

  • +0.11 / 6
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
45 лет
Слушатель
Карма: +9.88
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,243
Читатели: 0
Цитата: Morlok от 12.08.2022 21:28:43Истины для: температура сжиженного природного газа (СПГ - LNG) минус 160 градусов по цельсию, а тот газ о котором идет речь в заметке - сжиженный попутный газ (пропан, бутан). 
Для перевозки СПГ (LNG)  этот контейнер-цистерна непригоден.
Сходил на сайт "Уралкриомаша",но там проблемы - куда ни кликни вылезает ошибка.

Почему непригоден? Если уже не одно десятилетие эксплуатируются безазотные криоконтейнеры для гелия, а его температура 4.2К или минус 269 Цельсия. Причем срок хранения растет с увеличением размеров, ЕМНИП 100 литровый дьюар вполне себе хранится две недели. Так что 40футовый криоконтейнер вполне себе рабочее решение.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.10 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +896.45
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,429
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



Продолжаются работы по строительству путей на Киевском направлении Московской железной дороги, а также соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями МЖД.

Регулярное движение пассажирских поездов по третьему Московскому центральному диаметру (МЦД-3) «Ленинградско-Казанский» и четвертому Московскому центральному диаметру (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» откроется до конца 2023 года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

«Важной составляющей транспортной системы Москвы, помимо автодорог и линий метро, являются железнодорожные магистрали. С 2011 года построено 362,2 километра железнодорожных путей, открыто 46 новых и реконструировано 44 действующих остановочных пункта», — отметил он.

Формирование системы Московских центральных диаметров — важнейший проект интеграции железнодорожных дорог в систему московского городского транспорта.
«Сегодня уже действуют маршруты МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Киевско-Горьковский» планируется открыть до конца 2023 года», — отметил Андрей Бочкарев.

Он сообщил, что сейчас продолжаются работы по строительству путей на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД), а также соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями.

«Помимо этого, идет реконструкция участков Курская — Площадь трех вокзалов и Курская — Нижегородская (Карачарово), а также модернизация инфраструктуры для соединения Октябрьской железной дороги и Казанского направления Московской железной дороги», — добавил Андрей Бочкарев.


.

https://www.mos.ru/n…_term=serp
Отредактировано: Slav Rus - 14 августа 2022 23:11:07
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +896.45
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,429
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


12 августа 2022
Первый в России полносоставный контрейлерный поезд с платформами модели 13-6987 производства АО «Трансмаш» (входит в состав ТМХ) прошел путь от станции Силикатная (Московская область) до Новосибирска. 30 груженых полуприцепов с металлургической продукцией преодолели по сети РЖД около 3300 км за 3,5 суток, что намного быстрее транспортировки автомобильным транспортом.

Трансмаш – первое в России предприятие, которое запустило в серийное производство контрейлерную платформу. В настоящее время для транспортной компании АО «ПФКО – Экспресс», выпущено более 70 вагонов, которые вошли в полносоставный контрейлерный поезд. Благодаря инновационному конструкторскому решению, а именно специальному многооборотному средству крепления – съемной корзине, отсутствует необходимость строить и эксплуатировать специализированные терминалы, на которых осуществляется погрузка.

Контрейлерная платформа – это грузовая платформа, позволяющая выполнять перевозки автоприцепов. Использование контрейлеров позволяет организовать комбинированные (автомобильно-железнодорожные, автомобильно-водные) перевозки. Контрейлерные перевозки положительно сказываются не только на скорости доставки грузов, но и на сохранении автодорожной инфраструктуры и экологии. За один рейс контрейлерного поезда по маршруту Силикатная – Новосибирск сокращение выбросов углекислого газа составило, по сравнению с автоперевозкой, около 200 тонн. Транспортировка грузов контрейлерными платформами безопасна и независима от погодных условий. Такой способ транспортировки дает возможность грузовладельцам использовать новые инструменты для построения логистических цепочек.

http://мояколея1520.рф/new/8377/
Отредактировано: Slav Rus - 14 августа 2022 23:19:09
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.30 / 20
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +25.15
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 736
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 14.08.2022 23:08:23«Сегодня уже действуют маршруты МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Киевско-Горьковский» планируется открыть до конца 2023 года», — отметил Андрей Бочкарев.

Ваша карта  к сожалению устарела и написанному не соответствует.  От схемы МИИТ с парными маршрутами отказались, диаметров будет только 5.  Перекинуть с Ярославского на Киевское направление движение слишком сложно и практически невозможно эстакадами. Поэтому Д4 имеет другое прохождение и получается не совсем диаметром, а двумя радиусами, связанными полукольцом, проходящим через 7 вокзалов.
Решение в пользу связности и удобства пересадок.
Актуальные схемы Д3 и Д4:


Отсюда:  https://mcd.mosmetro.ru
Ну и про строительство Д3 текущий статус


Отредактировано: lock - 15 августа 2022 18:30:03
  • +0.14 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +896.45
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,429
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
15.08.2022
ОАО «РЖД» для обработки грузов, поступающих из Китая по новому автомобильному мосту Благовещенск-Хэйхэ, к концу года вдвое увеличит пропускную способность терминала на станции Благовещенск Амурской области и модернизирует контейнерную площадку на станции Березовский-Восточный.

Замначальника Забайкальской железной дороги (ЗабЖД, филиал РЖД) по территориальному управлению Петр Сапрыкин сообщил «Интерфаксу», что с учетом роста спроса на контейнерные перевозки терминально-складской комплекс уже частично модернизирован. В рамках запуска мультимодального сервиса доставки грузов из КНР в Россию по трансграничному мосту и далее по Транссибу были подготовлены контейнерная площадка, платформы, железнодорожные пути и складские помещения, установлена новая погрузо-разгрузочная техника.

«Далее площадка для складирования контейнеров в Благовещенске будет увеличена практически в два раза, до 6 тыс. метров. Предусмотрено дополнительно два пути, чтобы за две подачи можно было загрузить состав примерно в полсотни вагонов. Пока грузооборот остается на уровне одного контейнерного состава в неделю. Что касается ежедневных отправок, как ожидают наши китайские партнеры, пока нет точных сроков выхода на такие объемы», - отметил он.

В планах РЖД также модернизация терминала в Березовке, который позволит не только увеличить грузопоток, но и сократить маршрут от международного моста Благовещенск-Хэйхэ до Транссиба.
....

http://www.morvesti.ru/news/1678/97417/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 10
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2