Поезда, метро, трамваи

599,058 2,907
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


24.01.2023
РЖД реконструировали приемоотправочный парк станции Мариинск, предназначенный для работы с длинносоставными и тяжеловесными грузовыми поездами. Об этом сообщила пресс-служба монополии.

В парке:

– построили 2 пути протяженностью более 2 км

– смонтировали новые стрелочные переводы

– запустили системы управления движением, автоматики и телемеханики


Станция Мариинск находится на Транссибе и играет ключевое значение — именно отсюда начинается Восточный полигон.


Ее модернизация крайне важна, она позволит нарастить пропуск длинносоставных поездов на этом направлении.


В результате:

– до 140 грузовых поездов в сутки повысилась общая пропускная способность станции

– до 50 длинносоставных поездов в сутки теперь может перерабатывать станция ( рост в 1,5 раза)


Технология максимально востребована: в условиях повышенного спроса на перевозки в восточном направлении она позволит перевозить больше грузов на этом участке.

http://www.morvesti.ru/news/1678/100578/
https://portnews.ru/news/341866/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
23 января 2023 г. 
20 января в Ярославле заключено соглашение между СЖД – филиалом ОАО «РЖД» и ООО «Газпромтранс», дочерним предприятием ПАО «Газпром». Соглашение направлено на улучшение взаимодействия сторон при организации железнодорожных грузовых перевозок, документ подписали начальник СЖД Рашид Сайбаталов и генеральный директор ООО «Газпромтранс» Максим Мироненко, сообщает пресс-служба магистрали.

Документ содержит обязательства Северной железной дороги по обеспечению необходимого партнеру уровня надежности доставки грузов, соблюдению сроков доставки, сбалансированному подводу порожних вагонов на станции отгрузки Ветласян и Обская СЖД.


В свою очередь ООО «Газпромтранс» обеспечит предъявление грузов в соответствии с представленными прогнозами. В 2022 году компанией отправлено 352 тыс. тонн различных грузов: нефтепродуктов, строительных грузов, оборудования, автомобилей. В адрес предприятия СЖД за это же время доставлено более 687 тыс. тонн.


Для совместного планирования инвестиционных мероприятий создаются две рабочие группы: по развитию линии необщего пользования Обская – Карская и по вопросам развития существующей железнодорожной инфраструктуры.

«Наша общая задача – не только организовать гарантированный вывоз всех предъявляемых грузов, но и повышать эффективность эксплуатационной работы на станциях и подъездных путях. Ключевое значение имеют наши стратегические планы по развитию инфраструктуры», – сказал Рашид Сайбаталов.

«Уверен, что наша совместная работа позволит реализовывать масштабные проекты, а также будет способствовать развитию и укреплению партнерских отношений» – отметил Максим Мироненко.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/144580
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


26 января 2023 г.
ЕВРАЗ закупил два новых тяговых агрегата НП-1 для перевозки горной массы из карьеров Качканарского ГОКа. Техника задействована в транспортировке руды с Собственно-Качканарского месторождения, Главного, Северного и Западного карьеров на дробильный комплекс комбината.

Локомотивы НП-1 сконструированы при участии специалистов ЕВРАЗ КГОК и хорошо зарекомендовали себя при работе в глубоких карьерах с непростым рельефом. Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Токоприемники расположены на крыше кабины, что обеспечивает машинисту полный обзор. Длина локомотива – 65 метров, вес – 360 тонн. Мощность одного тягового агрегата позволяет перевозить 2 тыс. тонн. Комфорт работников на протяжении рабочей смены обеспечивают системы кондиционирования и терморегуляции, поддерживающие оптимальную температуру в кабине.

«Приобретение новых тяговых агрегатов дает возможность эффективнее выполнять производственные задачи железнодорожникам комбината и значительно улучшает условия труда локомотивных бригад, - отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов. - Помимо локомотивов мы обновили парк самосвалов, грейдеров, погрузчиков, бульдозеров».

Сегодня на ЕВРАЗ КГОК эксплуатируется 27 локомотивов НП-1. Производительность каждого локомотивосостава – электровоза и 11 думпкаров – порядка 8 тыс. тонн горной массы в сутки.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/144762
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


26 января 2023г.
За текущий и следующий год метро планирует закупить 38 инновационных мотовозов — контракт на их поставку заключили в конце прошлого года с российским производителем. Новые мотовозы повысят эффективность и качество обслуживания инфраструктуры метро и будут экологичнее.  

 
Без них невозможна работа метро ночью. Вот какие задачи выполняют эти поезда:
— привозят рельсы на место ремонта путей и увозят старые;  
— помогают транспортировать сложное и тяжелое оборудование;
— доставляют на места инструменты, сотрудников Службы пути и других подразделений;
— работают на строящихся участках метро, в том числе участвуют в промывке тоннелей.
 
Плюсы современных мотовозов:
— просторная кабина управления с улучшенной шумоизоляцией и эргономичными пультами управления;
— система климат-контроля;
— дополнительные места для рабочих;
— более экологичные — снижается количество вредных выбросов в окружающую среду.

Скрытый текст
https://mosmetro.ru/…?news=2243
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

26 января 2023
В снежную погоду в Москве путь для трамваев заранее прокладывают специальные снегоуборочные вагоны. Как правило, они выходят на борьбу с сугробами по ночам. Неофициально эту технику называют «снежками». Работа «снежков» нужна только в холодное время года. Во вьюжные и метельные дни они становятся для столицы незаменимыми.

Снегоуборочные вагоны есть во всех трамвайных депо Москвы. Всего в городском трамвайном парке насчитывается 15 таких спецвагонов. Они равномерно расчищают от снега и наледи рельсы. Благодаря этому в непогоду трамваи движутся по маршрутам без задержек.
....

https://www.mos.ru/n…_term=serp
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


26.01.2023
ОАО «РЖД» не видит сейчас рисков для обеспечения перевозок с Калининградом, сообщил замглавы ОАО «РЖД» Алексей Шило на брифинге в Москве, передает «Интерфакс».

«Видим ли мы здесь какие-то риски с точки зрения перевозок в Калининград? Нам кажется, что рисков таких нет. Со стороны государства сделано все, чтобы коллеги чувствовали себя независимо: достаточно хорошо работают сегодня паромы и флот, добавлены сухогрузы, для того чтобы часть грузов не в вагонах перевозить, а навалом. Поэтому нам кажется, что абсолютно точно по обеспеченности Калининграда каких-либо вопросов быть не должно», – сообщил А. Шило, отвечая на вопрос.

По его словам, РЖД рассматривают возможность использования с регионом комбинированных перевозок. «То есть, например, контейнерный поезд из Калининграда через паром и далее по железной дороге во Владивосток. Такую возможность мы сегодня уже коллегам предоставляем и готовы организовывать такую логистику», – сказал он

По его словам, перевозки через Литву и Белоруссию сохраняются, «каких-либо сегодня там сбоев, ограничений дополнительных, пожалуй, что не видим».

А. Шило отметил, что по итогам 2022 года РЖД более чем на 6 млн т, или на 41%, сократили перевозки в адрес портов стран Балтии, однако все эти объемы так или иначе переключились на российские порты.

https://www.rzd-part…ningradom/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


26.01.2023
РЖД отказались от сноса исторического здания вокзала станции Горская в Сестрорецке. Градозащитники Петербурга требуют признать объект памятником. Принимать решение о наделении его таким статусом будут в Смольном. Именно от команды губернатора Александра Беглова зависит, сохранится ли здание в будущем. Об этом пишет «Вечерний курьер».

РЖД отказалась от планов сносить здание старого вокзала на сестрорецкой станции Горская, следует из официального ответа от 17 января замначальника Октябрьской дирекции пассажирских обустройств К. Мифтахова. Теперь градозащитники требуют признать здание объектом культурного наследия, что усложнит процедуру возможного сноса объекта в будущем.

«Вокзал станции Горская по праву должен быть признан объектом культурного наследия. По поводу чего мы обратились в комитет по охране памятников. Мы просим РЖД, ОЖД и всех причастных не просто бросить здание гнить дальше, а вернуть ему первозданный, ныне утраченный декор и возвратить к жизни», – пишут активисты.
....

https://www.rzd-part…li-snosit/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


27.01.2023 
Ярославский вокзал Москвы стал самым популярным в 2022 году, рассказали в пресс-службе Московской железной дороги (один из 16 территориальных филиалов Российских железных дорог). Он оказался лидером по пассажиропотоку среди всех вокзалов, пишет РБК.

В прошлом году с Ярославского вокзала столицы отправились почти 26 млн пассажиров, 23 млн из них воспользовались пригородными электропоездами и около 2,7 млн – поездами дальнего следования. Отсюда ходят электрички в подмосковные Мытищи, Пушкино, Софрино, Красноармейск, Сергиев Посад, Александров, Болшево, Подлипки и другие столичные пригороды. Дальние поезда прибывают и отправляются с этого вокзала в Забайкалье (Чита), республики Хакасия (Абакан) и Коми (Воркута), на Дальний Восток (Владивосток), в Приволжье (Киров), города Золотого кольца России и в других направлениях.

Также в тройку лидеров по пассажиропотоку вошли Курский и Казанский вокзалы Москвы. С этих вокзальных комплексов в поездки и путешествия отправились 23,6 млн и 17,8 млн пассажиров соответственно.

Как отметили в компании, всего в прошлом году со столичных вокзалов уехали на поездах около 131,4 млн человек, что в 10 раз больше населения Москвы и в 15 раз – населения Подмосковья. По сравнению с предыдущим годом показатель общего пассажиропотока вырос на 6%. Всего в столице действует 10 вокзалов, самый новый из них (Восточный) был открыт в мае 2021 года и объединил курское направление.

https://www.rzd-part…-v-rossii/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


30 января 2023 г.
На грузовом терминале станции Трусово в Астрахани впервые состоялась выгрузка карьерных самосвалов «БелАЗ», произведённых на Белорусском автомобильном заводе, сообщает пресс-служба Приволжской ЖД.

Четыре единицы тяжёлой техники прибыли из республики Беларусь на 12 железнодорожных платформах. В связи с большими габаритами самосвалы перевозились в разобранном виде. Для перегрузки отдельных узлов использовался козловой кран грузоподъемностью 12 тонн.


Из Астрахани карьерные самосвалы будут отправлены морским транспортом в Саудовскую Аравию. Ещё одна аналогичная партия тяжёлой техники прибудет на грузовой терминал станции Трусово в середине февраля.

Скрытый текст

https://www.metalinfo.ru/ru/news/144836
https://punkt-a.info…astrakhan-


Похоже транспортировка Белазов, будет через Иран, через МТК "Север-Юг"
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


30 января 2023
Компания «13 элемент» (Резидент ТОР «Железногорск») выпустила первую партию трамвайных интерьерных компонентов для Невского завода электрического транспорта (Санкт-Петербург). Компания произвела более 5 тыс. алюминиевых деталей общим весом 15 тонн. Компоненты предназначены для сборки трамвайных вагонов серии 71-911ЕМ «Львёнок».

ООО «13 элемент» стало резидентом ТОР «Железногорск» в 2022 году. В качестве главного направления компания развивает производство алюминиевых интерьерных комплектов для подвижного состава трамваев (элементы стен, потолков, профильные системы, опорные кронштейны).

В интервью порталу АО «Атом-ТОР» (управляющая компания ТОР «Железногорск») генеральный директор Илья Батура отметил, что «13 элемент» стремится к освоению как можно более широкой номенклатуры изделий — вплоть до комплектования всей кузовной конструкции изделиями из алюминиевых сплавов. Благодаря легкости и прочности, такой вагон имеет существенные преимущества перед традиционными вагонами.

https://www.atomic-e…/30/132325
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


 31 января 2023 г.
ОАО «РЖД» и АО «Почта России» протестировали новый сервис для малого и среднего бизнеса. Он позволяет купить фиксированный объем в контейнере в поезде «Россия». Тестовые перевозки прошли по маршруту Москва – Владивосток, сообщает пресс-служба РЖД.

Если раньше предприниматели вынуждены были собирать партии грузов, то теперь, благодаря новому сервису, не нужно долго накапливать партии и выкупать емкость целиком. Новый сервис станет оптимальным решением для доставки мелких и сборных грузов, а также личных вещей. Вне зависимости от размеров контейнера клиент может купить одно или несколько мест объемом 1 куб. м и массой груза до 350 кг, а также выбрать дополнительные услуги: доставку до склада, «от двери до двери», курьером на «последней миле», обработку и временное хранение в фулфилмент-центре Почты.


Перевозка идет в штабелируемых почтовых контейнерах (ШПК), которые обеспечивают дополнительную сохранность партии и маневренность при погрузке и выгрузке. Благодаря такому подходу число операций с товарами – минимально, а сохранность за счет перевозки «контейнер в контейнере» повышается.


На первом этапе отправить груз можно будет по маршруту Москва – Владивосток. В перспективе появится возможность заказать услугу в городах, где останавливается поезд «Россия»: Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург и Казань.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/144903
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



31 января 2023 г.
Завод «Уральские локомотивы» изготовил сотую бустерную секцию для электровозов постоянного тока 2ЭС6 «Синара». Локомотив, укомплектованный дополнительной секцией, отправится на Куйбышевскую железную дорогу. Всего до конца года предприятие планирует произвести 18 локомотивов, оснащенных бустерными секциями, для Куйбышевской и Свердловской железных дорог, сообщает пресс-служба завода.

«Локомотив с таким усилением обладает существенно большей тяговой мощностью и позволяет водить поезда повышенного веса и длины в соответствии с потребностями эксплуатанта, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. — Современные тенденции роста грузопотока из восточных регионов страны повышают востребованность наших электровозов с бустерными секциями».


Бустер позволяет на 25 % увеличить производительность «Синары», самого массового современного локомотива на сети РЖД. Суммарная мощность трехсекционного электровоза позволяет водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. Заводские конструкторы в случае потребности у перевозчика предусмотрели и вариант установки двух бустерных секций. В такой сцепке электровоз уверенно проведёт поезд массой 12500 т и 7100 т в зависимости от равнинного или горного профиля.

Бустерная тяговая секция для 2ЭС6 была разработана и изготовлена специалистами завода в 2020 году. В ней нет кабины управления и обеспечена возможность сквозного прохода через весь электровоз. Большой парк локомотивов, оснащенных дополнительными секциями, работает на Западно-Сибирской и Свердловской железных дорогах.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/144893
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.29 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки




01 ФЕВРАЛЯ 2023
Первый образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлен на испытательный полигон АО «ВНИКТИ» (г. Коломна) для прохождения приемочных и сертификационных испытаний.

Испытания будут проходить на территории Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. Специалисты испытательных центров ВНИКТИ, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Роспотребнадзора, ВЭлНИИ, Тверского института вагоностроения проверят параметры тепловоза в условиях, приближенных к эксплуатационным. Будут протестированы тягово-энергетические, динамико-прочностные, теплотехнические, экологические и санитарно-гигиенические характеристики локомотива 3ТЭ28, его функциональная безопасность и другие функциональные элементы.

Тепловоз будут испытываться как на самом полигоне, так и на станции реостатных испытаний, которая позволяет смоделировать различные режимы загрузки новой силовой установки, созданной специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и изготовленной на АО «Коломенский завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Успешное прохождение приемочных и сертификационных испытаний позволит получить сертификат на серийный выпуск нового локомотива.

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 создан с целью обеспечения бесперебойных грузоперевозок на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали и Транссиба).  Он способен перемещать составы весом 7100 тонн на железнодорожных путях колеи 1520 мм. Конструктивно локомотив базируется на российских технических решениях. Дизайн тепловоза разработан в соответствии с принятой в ТМХ стилистической концепцией «ДНК бренда». В октябре-ноябре 2022 года тепловоз 3ТЭ28 успешно прошел опытный пробег на базе депо Курск-Сортировочный, преодолев более 10 000 км. По итогам предварительных испытаний конструкторской документации присвоили литеру «О», что позволило перейти к следующему этапу испытаний.

https://vgudok.com/n…riemochnye
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



01 февраля 2023 г.
С 1 февраля начинаются ремонтные работы тоннеля № 7 на перегоне Сочи – Мацеста в Краснодарском крае, сообщает пресс-служба РЖД. Работы на сооружении, введенном в эксплуатацию в 1913 году, продлятся 73 дня и завершатся 15 апреля.

За два с половиной месяца отремонтируют свод тоннеля, а также проведут комплекс мероприятий, направленных на водоподавление. Кроме того, будут значительно обновлены фасадные части стен Северного и Южного порталов тоннеля.





На время проведения работ движение по самому тоннелю и по одному из путей на перегоне будет закрыто. Пригородные поезда и составы дальнего следования будут ходить только по соседнему пути и через другой тоннель. В связи с этим изменится график их движения.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/144936
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


01 февраля 2023 г.
Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв и заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони открыли после реконструкции станцию Лесной Городок будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4).

«Мы продолжаем реконструкцию пригородного железнодорожного сообщения, превращая в комфортное метро. Строим выделенные магистральные линии, реконструируем вокзальные комплексы. Только на одном Киевском направлении МЖД построено уже 14 современных вокзалов. И это направление уже в этом году превратится в МЦД-4, который пройдет через все вокзалы Москвы. Конечно, еще очень много важной и нужной работы нам еще предстоит доделать до сентября», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

В свою очередь Андрей Воробьёв заявил, что станции будущих МЦД сдаются компанией «РЖД» в срок. Власти Московского региона также своевременно занимаются благоустройством прилегающих территорий. «В августе-сентябре мы откроем еще плюс два МЦД», – отметил Воробьёв.
Олег Тони добавил, что для запуска МЦД-4 необходимо завершить еще ряд работ.





«Мы вводим в этом году 14 транспортно-пересадочных узлов. Это больше одного в месяц, с учетом того, что все надо закончить к 1 сентября. Эти большие работы развернуты на Белорусском вокзале. Самый сложный участок – это Каланчёвская – Курская. Там все идет по графику. Уверен, что все задачи мы решим, и жители к 1 сентября получат замечательный подарок – будет комфортно, удобно, и недорого», – сказал он.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/144935
https://www.rzd-part…y-gorodok/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



02 февраля 2023 г.
1 февраля губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко совершили объезд на новом трамвае «МиНиН», выпуск которого налажен в Ворсме на российско-белорусском предприятии «Нижэкотранс», сообщает пресс-служба правительства региона.

Глеб Никитин напомнил, что открытие производства трамваев состоялось в декабре прошлого года. Выход на маршрут нового трамвая повысит узнаваемость Нижнего Новгорода, а поэтапное обновление инфраструктуры электротранспорта, замена рельсового полотна вместе с обновлением подвижного состава сделают поездки на электротранспорте более комфортными и быстрыми.


В конце января трамвайный вагон завершил испытания на соответствие нормативной базе по безопасности, получил акт межведомственной комиссии, подтверждающий полное соответствие действующей нормативной базе. Сейчас он проходит обкатку и приемку, после окончания которых выйдет на пассажирские маршруты.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/144984
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


03 февраля 2023 г.
Современный тепловоз ТЭМ18ДМ пополнил парк локомотивов УЖДТ Уральской Стали.

Работать ему предстоит на станции «Сортировочная»: разбирать приходящие составы с сырьём и формировать маршруты для отправки продукции потребителям. Локомотив оснащён системами тепловозной автоматики, которые исключают его несанкционированное движение, обеспечивают контроль режимов работы и скоростного режима.

Современные системы управления впрыском топлива сделали тепловоз более экономичным по сравнению с предшественниками. Для повышения безопасности производства работ, на кузове установлены камеры системы видеорегистрации, которые дают машинисту полный обзор даже ночью.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/145080
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


01.02.2023
РЖД произвели проходку первых 500 м тоннелей на участке Шкотово – Смоляниново. Строительство обхода Шкотово – Смоляниново идет в рамках программы модернизации Восточного полигона, сообщили РЖД в своем телеграм-канале.

Проект предполагает создание двухпутной электрифицированной линии длиной 7,5 км с двумя однопутными тоннелями по 1,45 км каждый.

Проходку для двух искусственных сооружений начали в августе прошлого года. Она идет одновременно с четырех стволов. «Работы ведут стахановскими темпами – 35 м по каждому забою в месяц, – отметили в РЖД. – То есть по 800 м в год на каждый тоннель».

«Это несмотря на неблагоприятные геологические условия. Здесь глина перемешана с грунтом плюс повышенная обводненность участка. От взрывных работ пришлось отказаться в пользу специальных методов, которые стабилизируют горную породу», – пояснили в компании.

Ожидается, что работы будут завершены к концу 2024 года. Запуск обхода позволит уйти от использования дополнительной тяги, а также увеличит пропускные мощности в направлении тихоокеанских портов Находки с 65 до 72 пар поездов в сутки массой до 7,1 тыс. т.

https://www.rzd-part…y-poligon/
https://www.rzd-part…yaninovo-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



06.02.2023
Более 150 искусственных сооружений – мостов и водопропускных труб – возведут на линии Хани – Тында в рамках II этапа развития Восточного полигона. На этом участке будут удлинены некоторые разъезды с переустройством в двухпутные вставки.

Обилие инженерных сооружение обусловлено тем, что практически на каждом километре БАМа дорога пересекает ручей или реку.
Самым протяженным из объектов станет 377-метровый мост через реку Нюкжа. Сооружение появится в ходе переустройства разъезда Челябинский в двухпутную вставку на перегоне Талума – Дюгабуль. Сейчас здесь готовится площадка для разворота строительных работ.

На БАМе строятся металлические, железобетонные и смешанные мосты. Они соответствуют новым требованиям и нагрузкам, а срок их службы варьируется от 80 до 100 лет в суровых климатических условиях.

Новые сооружения рассчитаны на пропуск тяжеловесных поездов весом до 7,1 тыс. т. Пока что на данном направлении магистрали осуществляется пропуск составов массой не более 6 тыс. т.

https://www.rzd-part…ye-poezda/
https://oaobsm.ru/ru/node/766
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


06 февраля 2023 г.
Шадринский автоагрегатный завод продолжает расширять линейку железнодорожной техники и оборудования. На машиностроительном предприятии изготовили первый снегоуборочный модуль «Буран», предназначенный для очистки путей и стрелочных переводов от снега.

"Заказ на новую технологическую машину мы получили от компании «Норникель». Сильные снегопады и заносы представляют большую проблему для перемещения подвижного состава в условиях крайнего севера. Снег создаёт дополнительное сопротивление, снижает скорость движения, увеличивает расход энергии. Соответственно, нужны современные технические решения, позволяющие решать эту проблему", – рассказал начальник КТБ модернизации тепловозов ШААЗ Александр Папировский.

Очищение путей с помощью снегоуборочного модуля осуществляется в два этапа. Сначала установленный на «Буране» путеочиститель механически срезает снежный покров, а затем остатки снега сдуваются воздухом. За нагнетание воздуха отвечают два мощных вентилятора, а за направление и силу воздушного потока – сопловый аппарат, установленный под главной рамой платформы. Два регулируемых сопла можно выставить под необходимым углом наклона.

Конструктивная особенность позволяет смонтировать снегоуборочный модуль «Буран» на стандартной железнодорожной платформе и при необходимости переставить на другую. Кроме этого, подобные модули можно присоединить ко всем выпущенным ранее тепловозам ШААЗ, для этого локомотивы достаточно доукомплектовать кабелем и дополнительными переключателями.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/145117
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 14
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2