Поезда, метро, трамваи

598,446 2,907
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6782295 не найдено в ветке "Поезда, метро, трамваи"!
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


10 марта 2023
Разработка холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех для дистанционного управления, контроля и защиты оборудования тяговых подстанций городского электротранспорта получила статус продукции российского производства. Аппаратура способна повысить энергоэффективность трамваев и троллейбусов, а также увеличить срок службы энергетической инфраструктуры. Оборудование уже эксплуатируется в Барнауле, Кемерово, Кургане, Липецке, Рязани и Томске.

Комплекс «Телемеханика. КТМ-02К» разработки Барнаульского специального конструкторского бюро «Восток» (входит в «Росэлектронику») получил заключение Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ.

Изделие выполняет сбор данных телесигнализации и телеизмерений с тяговых подстанций, а также обеспечивает телеуправление автоматикой подстанций и устройствами защиты контактной сети. С центрального диспетчерского пульта комплекс позволяет регулировать работу технологического оборудования до 32 контролируемых пунктов.

«Данные комплексы полностью адаптированы к требованиям энергослужб трамвайно-троллейбусных предприятий и совместимы как с новым оборудованием тяговых подстанций, так и с аппаратурой предыдущих поколений. Статус продукции российского производства позволит получить приоритет при участии в конкурсных процедурах, проводимых в рамках госзакупок», – рассказал генеральный директор БСКБ «Восток» Алексей Никитин.

В качестве канала связи аппаратура может использовать волоконно-оптическую сеть, ADSL, высокоскоростные радиолинии WIMAX, любые каналы, поддерживающие стек протоколов TCP/IP, а также симплексные каналы в УКВ-диапазоне. Комплексы имеют модульное исполнение, что позволяет заказчику выбрать оптимальный функционал и дает возможность оперативно расширить его при изменении состава оборудования на тяговой подстанции.

https://ruselectroni…o-status-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


 10 марта 2023 г. 
На Михайловском ГОКе имени А.В. Варичева (входит в Металлоинвест) приступил к работе новый тяговый агрегат серии НП1 Новочеркасского электровозостроительного завода.

Новая техника в составе поезда из 10 думпкаров перевозит за один рейс свыше 1,1 тыс. тонн горной массы из карьера на фабрики. В движение тяговый агрегат приводят 12 двигателей, общей мощностью 7 600 киловатт, расположенные на электровозе управления и двух моторных думпкарах.


Локомотивы НП1 отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к технике, работающей в открытых горных условиях. Автоматический режим набора мощности обеспечивает быстрый выход на максимальную тягу. Четыре системы торможения, усиленные магнитно-рельсовым тормозом, повышают безопасность управления составом.

«Еще более эффективным в работе тяговый агрегат делают модернизированная электрическая схема, передовые контрольно-измерительные приборы и сигнальные устройства, – рассказал главный инженер управления железнодорожного транспорта МГОКа Юрий Шмойлов. – Кабина выполнена с учетом современных эргономических и эстетических требований, оборудована мощной системой вентиляции и кондиционирования, антивибрационными креслами и современной системой пожаротушения».

Тяговый агрегат приобретен в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по развитию горнотранспортного комплекса и повышению эффективности производства.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/146448
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки




13 марта 2023 г.
НП «ОПЖТ» представило предварительные данные по выпуску подвижного состава предприятиями транспортного машиностроения за январь-февраль 2023 года. 

Всего за указанный период было выпущено:
- 111 секций и 75 единиц тепловозов (за аналогичный период 2022 года - 76 секций и 54 единицы);

- 107 секций и 50 единиц электровозов (за аналогичный период 2022 года - 99 секций и 36 единиц);

- 77 пассажирских вагонов (за аналогичный период 2022 года - 30 единиц);

- 44 единицы моторвагонного подвижного состава (за аналогичный период 2022 года - 77 единиц);

- 18 единиц путевых машин (за аналогичный период 2022 года - 23 единицы).


В январе-феврале 2023 года было выпущено 7 669 грузовых вагонов (за аналогичный период 2022 года - 10 140 единиц), в том числе:

- 1 763 вагонов с осевой нагрузкой 25 тс и 27 тс (за аналогичный период 2022 года - 4 314 единиц)
- 2 061 полувагонов (за аналогичный период 2022 года - 4 453 единица),
- 1 752 вагона-платформы (за аналогичный период 2022 года - 3 623 единицы),

- 2 217 вагонов-хопперов (за аналогичный период 2022 года - 1 177 единиц),

- 1 125 вагонов-цистерн (за аналогичный период 2022 года - 719 единиц),

- 482 крытых вагона (за аналогичный период 2022 года - 118 единиц),

- 32 вагона-самосвала (за аналогичный период 2022 года - 50 единиц).






Как сообщает Интерфакс, рынок конических двухрядных подшипников в январе-феврале этого года упал в 2,1 раза, составив 74 993, в том числе подшипников отечественного производства - 38 525 штук.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/146464
Отредактировано: Slav Rus - 13 мар 2023 08:41:45
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



ЧЕЛЯБИНСК, 10 марта. /ТАСС/. Холдинг "Синара - транспортные машины" планирует поставить 90 односекционных трамвайных вагонов для Краснодара. Об этом сообщил ТАСС глава компании Виктор Леш.

"СТМ с Усть-Катавским вагоностроительным заводом планируют заключить очередной контракт. Это более 90 вагонов в односекционном исполнении. Будем дальше развивать с ним сотрудничество", - сказал он.

В июле 2022 года "Синара - транспортные машины" и власти Кубани заключили концессионное соглашение по вопросам социально-экономического развития. Документ в том числе предусматривает сотрудничество при развитии общественного транспорта Краснодара.

"Синара - транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара", объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок.

https://tass.ru/ekonomika/17235917
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.28 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


14.03.2023 
На линии Хани – Тында приступили к переустройству разъездов Челябинский (на перегоне Дюгабуль – Талума) и Мостовой (Дюгабуль – Ункур) в двухпутные вставки. На данных участках построят 35,2 км вторых путей.

Сейчас на объектах готовят земполотно под рельсошпальную решетку и монтируют искусственные сооружения. Кроме путевого развития, переустроят систему СЦБ и связи, что позволит внедрить современные цифровые технологии управления движением.

Подобные работы запланированы на других участках линии Хани – Тында. В частности, в двухпутную вставку будут переустроены разъезды Медвежий (на перегоне Имангракан – Тас-Юрях), Сосновый (Ларба – Лумбир), Багульный (Кувыкта – Курьян).

Двухпутные вставки также построят на участках разъезд 1945 км – Имангракан, Лопча – Эльгакан, Лумбир – Хорогочи.

https://www.rzd-part…e-vstavki/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


12 марта 2023
С запуском БКЛ у пассажиров диаметров появились новые пересадки — Печатники, Марьина Роща, Рижская и Текстильщики на D2.

 
На D1 пересесть на БКЛ можно на станциях Савеловская, Кунцевская и Тестовская.
 
В будущем число пересадочных станций между БКЛ и МЦД ещё увеличится. После запуска D3 и D4 у пассажиров появятся 19 вариантов пересадок между четырьмя диаметрами и БКЛ. На D3 пересадка на БКЛ будет на станциях Электрозаводская, Авиамоторная, Митьково и Рижская. На D4 — на станциях Нижегородская, Аминьевская, Марьина Роща, Савеловская и Тестовская.
 
Пересадка между МЦД и БКЛ бесплатная при оплате проезда картой «Тройка» по тарифу «Кошелек» или банковской картой. Чтобы бесплатно пересесть, нужно валидироваться на вход и выход со станции.
 
«По поручению мэра Москвы С. Собянина продолжаем развивать действующие линии наземного метро и готовиться к запуску новых. После полного ввода БКЛ пассажирам МЦД стали доступны новые пересадки на МЦД-2. Можно строить сложные маршруты с ещё одной линией метро и бесплатно пересаживаться между Большим кольцом и диаметрами. С запуском МЦД-3 и МЦД-4 у москвичей и жителей Подмосковья появится новый комфортный городской транспорт, современные поезда и единая билетная система, а также новые варианты пересадок на метро и МЦК», — Максим Ликсутов.

https://mosmetro.ru/…?news=2448
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



15 марта во Владивостоке прошла презентация новых пассажирских вагонов и торжественный запуск современного восьмивагонного электропоезда ЭП3Д по маршруту Владивосток – Надеждинская, говорится на сайте компании.

В мероприятии приняли участие начальник ДВЖД Евгений Вейде, губернатор Приморского края Олег Кожемяко, представители органов региональной власти и общественных организаций, работники и ветераны железнодорожного транспорта.


«Железнодорожники реализуют программу «Дальневосточная дорога – полигон опережающего развития», по которой предусматривается поставка еще 3 электропоездов ЭП3Д в 2023 году для Приморского края. Обновление подвижного состава – одно из приоритетных направлений деятельности холдинга по развитию пассажирских перевозок», – подчеркнул Евгений Вейде.

По словам руководителя магистрали, количество отправленных пассажиров в Приморье с каждым годом увеличивается. В 2022 году было перевезено 4,9 млн жителей и гостей края с ростом в 5% к уровню 2021 года.

«Очень приятно сегодня отправлять новый пригородный состав, оснащенный всем необходимым оборудованием и позволяющий создавать комфортные условия приморским пассажирам. Пригородные перевозки очень востребованы на территории нашего региона. Я уверен, что пассажиры по достоинству оценят услуги и обслуживание со стороны работников железной дороги», – отметил губернатор Приморского края Олег Кожемяко, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/146625
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


15 марта 2023 г. 
«Бамстроймеханизация» (входит в Группу компаний 1520) переустроит разъезды Челябинский и Мостовой на БАМе в двухпутные вставки. Для этого здесь построят 35,2 километра вторых путей. Работы – часть второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог, сообщает пресс-служба группы.

Разъезды расположены на перегонах Талума – Дюгабуль – Ункур линии Хани - Тында. Сейчас на объектах готовят земляное полотно под пути и монтируют искусственные сооружения. Общий объем земляных работ превысит 620,7 тысяч кубометров (в т.ч. 470,6 тысяч кубометров охлаждающей наброски).


Модернизируемый участок БАМа проходит в прижимах к реке Нюкжа. Чтобы защитить дорогу от возможных камнепадов, скальный берег закрывают специальной металлической сеткой объемом 79,8 тысяч квадратных метров. Так как в Нюкжу впадают многочисленные горные ручьи и реки, под вторые пути построят 13 мостов и 6 водопропускных труб.

Кроме того, на участке переустроят линии СЦБ и связи: уложат 315,4 километров кабелей, смонтируют 6 модульных комплексов для микропроцессорного оборудования, внедрят современные цифровые системы управления движением. Также на перегонах установят 7 пунктов обогрева для персонала.

Всего в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона на линии БАМа Хани – Тында «Бамстроймеханизация» построит 216 км вторых путей.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/146593
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


15.03.2023 
На ст. Беркакит начались подготовительные работы в рамках ее реконструкции. По проекту предстоит удлинить 10 действующих и 2 тупиковых пути, уложить 24 стрелочных перевода. На станции внедрят микропроцессорную систему управления стрелками и сигналами типа МПЦ-ЭЛ.


После реконструкции станция сможет принимать поезда из 71 вагона вместо 56. Ежедневно через нее будут проходить более 700 вагонов с нерюнгринским углем (до реконструкции – 500).

Беркакит – крупнейшая погрузочная станция Дальневосточной магистрали, которая работает с угледобывающими предприятиями Якутии. В 2022 году погрузка угля на железнодорожном узле составила 9,9 млн т (+8,7% к 2021 г.).

В перспективе на станции должны появиться другие технологические объекты. В частности, здесь рассматривалась возможность создания пункта технического обслуживания локомотивов.

https://www.rzd-part…go-uglya-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


16 МАРТ 2023 
"ТМХ-Электротех", новочеркасский производитель электрических машин, изготовил первые двигатели ДТА-380У1 для российских электропоездов "Иволга 3.0". Об этом сообщает РБК Ростов.

Асинхронные электродвигатели для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава разработаны конструкторами компании "ТМХ Инжиниринг" (входит в состав АО "Трансмашхолдинг").

В текущем году "ТМХ-Электротех" планирует выпустить 180 новых двигателей ДТА-380У1. Также в 2023 году предприятие начнёт серийное производство асинхронных тяговых двигателей ДТА-200Т для маневрового тепловоза ТЭМ23.

"Делая упор на производство собственного высокотехнологичного оборудования, на предприятии ведётся работа по освоению опытных образцов асинхронных тяговых двигателей ДТА-170 для вагонов метрополитена. Это совершенно новое направление, после успешной реализации которого компания перейдёт на выпуск двигателей для целой линейки вагонов метро и двухэтажного МВПС", — рассказали в пресс-службе "ТМХ-Электротех".

Ранее сообщалось, что завод планирует нарастить выпуск асинхронных тяговых электродвигателей для современных магистральных локомотивов на 35% (до 5,7 тыс. в год), а также увеличить выпуск тяговых электродвигателей для электропоездов и вагонов метро до 2700 единиц в год.

https://mashnews.ru/…a-3.0.html
https://rostov.rbc.r…9148fb965d
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


16 марта 2023 г. 
В локомотивном парке «Уральской Стали» прибавление — в эксплуатацию введён магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116.

Уже второй месяц новый агрегат неустанно выдаёт на станцию Новотроицк вагоны с чугуном и прокатом и забирает прибывшие в адрес «Уральской Стали» грузы угля и агломерата.

https://sdelanounas.ru/blogs/150529/
https://www.metalinfo.ru/ru/news/146670
Отредактировано: Slav Rus - 17 мар 2023 10:48:03
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


16 марта 2023 г
В рамках сотрудничества с монгольской группой компаний Bodi International LLC НПК «Объединенная Вагонная Компания» поставила новую партию вагонов - универсальных платформ модели 13-6851-04 и крытых вагонов модели 11-6874.

Универсальная платформа характеризуется грузоподъемностью 77,5 т и погрузочной длиной 40 футов. Вагон предназначен для перевозки колесной и гусеничной техники, крупнотоннажных контейнеров и танк-контейнеров для неопасных грузов с массой брутто до 36 т, а также специализированных контейнеров массой брутто не более 40 т. Применение в конструкции поглощающего аппарата класса Т-3 дает дополнительную возможность транспортировки опасных грузов.

Скрытый текст


https://www.metalinfo.ru/ru/news/146668
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 16
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.33
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Вопрос
Дискуссия   144 3
Вопрос не особо важный, но что-то стало любопытно. Зачем на пешеходном переходе через железнодорожные пути в обоих направлениях примерно посередине колеи (плюс-минус лапоть, даже на глаз видно, что не точно середина) положили по одному рельсу? Примерно по сотне метров в обе стороны. Сначала думал, может на замену подготовили, но вот уже год почти лежит, ничего с ним не делают.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.10 / 7
Сизиф
 
russia
Слушатель
Карма: +43.37
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 17,489
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: Senya от 18.03.2023 12:22:37Вопрос не особо важный, но что-то стало любопытно. Зачем на пешеходном переходе через железнодорожные пути в обоих направлениях примерно посередине колеи (плюс-минус лапоть, даже на глаз видно, что не точно середина) положили по одному рельсу? Примерно по сотне метров в обе стороны. Сначала думал, может на замену подготовили, но вот уже год почти лежит, ничего с ним не делают.

Как-то так дополнительные рельсы расположены?
Зачем нужны два нелепых рельса?
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +0.21 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Сизиф от 18.03.2023 12:31:09Как-то так дополнительные рельсы расположены?
Зачем нужны два нелепых рельса?

Это контррельс, здесь все понятно.
Там понял другое, незакрепленный рельс лежит между железнодорожными рельсами, в месте пешеходного перехода, скорее всего запасной, на замену.

Тут как бы два варианта, или просто случайно не совсем удачное место выбрали для запасного рельса, правда что то сомнительно.
Ну или специально положили, против "скоростного" пересечения пути велосипедистом, мотоциклистом, против не останавливающихся и не убедившихся в безопасности..
Но интересно конечно услышать ответ специалиста жд.
Отредактировано: Slav Rus - 18 мар 2023 12:49:19
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.33
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Сизиф от 18.03.2023 12:31:09Как-то так дополнительные рельсы расположены?
Зачем нужны два нелепых рельса?

Нет, самый обычный рельс примерно посередине. 
Цитата: Slav Rus от 18.03.2023 12:37:50Тут как бы два варианта, или просто случайно не совсем удачное место выбрали для запасного рельса, правда что то сомнительно.

Да, если бы обнаружили дефект, поменяли бы ещё прошлым летом, а если плановый ремонт, так вроде меняют всей решёткой.
Цитата: Slav Rus от 18.03.2023 12:37:50Ну или специально положили, против "скоростного" пересечения пути велосипедистом, мотоциклистом

Нет, чисто пешеходный, с "лабиринтом" с обеих сторон. Причём между путями наоборот, положены резиновые подушки для удобства.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.11 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,416
Читатели: 7
Из Пекина в Москву отправился первый прямой грузовой поезд в рамках международных ж/д грузоперевозок Китай-Европа

https://russian.news.cn/20230316/5e868e19522f40ca9296142745af6140/c.html



ЦитатаПекин, 16 марта /Синьхуа/ -- 16 марта из логистического хаба в пекинском районе Пингу в Москву отправился первый прямой грузовой поезд в рамках международных ж/д грузоперевозок Китай-Европа .

Груженный в общей сложности 55 контейнерами ж/д состав пересечет госграницу на КПП Маньчжоули /Маньчжурия/ в автономном районе Внутренняя Монголия /Северный Китай/, и, как ожидается, прибудет в российскую столицу примерно через 18 дней, преодолев около 9 тыс. км.
  • +0.16 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


МОСКВА, 17 мар — ПРАЙМ. Россия, Азербайджан и Иран готовят межправсоглашение о строительстве последнего участка, необходимого для завершения сухопутного железнодорожного маршрута коридора "Север-Юг", и планируют заключить его в 2023 году, сообщил журналистам первый замгендиректора РЖД Сергей Павлов.

"Минтрансы готовят два межправсоглашения: Иран-Россия и трехстороннее Азербайджан, Россия и Иран", — сообщил Павлов в пятницу в кулуарах Международного экономического форума стран СНГ.

Отвечая на вопрос, будет ли документ подписан в этом году, он сказал: "Обязательно".

Стоимость строительство последнего участка железнодорожного маршрута "Север-Юг" оценивается в 1,6 миллиарда долларов, сообщил Павлов.

"Примерный расчет, который сейчас рассматривается, это где-то 1,6 миллиарда долларов", — сообщил Павлов в пятницу в кулуарах Международного экономического форума стран СНГ.

Иран оценивает сроки строительства последнего участка железнодорожного маршрута "Север-Юг" в четыре года, но РЖД готовы сделать это быстрее, также рассказал Павлов.

Речь идёт об участке Астара-Решт в рамках МТК "Север-Юг", мультимодального маршрута от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) протяженностью 7,2 тысячи километров.
Коридор является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал.

Существует три маршрута МТК: Транскаспийский (с использованием железных дорог и портов), западный и восточный (сухопутные). Решт-Астара — последний участок западного маршрута, необходимый для полноценной работы железной дороги на всем протяжении коридора.

https://1prime.ru/st…08722.html
https://az.sputnikne…43360.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 13
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: slavae от 19.03.2023 00:17:57Может быть, может быть.. Но как бы это не оказалось просто эксплуатация исторической памяти для выгоды негодяев. Тогда, на том пути, это был один из мощных транспортов доставлявших необходимое по всей цивилизации. А что теперь? Что там будут возить? Вряд ли из Китая в обход Индии. Ну, может из Индии что-то повезут.. Посмотрим.

Возить будут то, что может быть перехвачено на морских путях. Санкции вполне могут вылиться в каперство пиратство XXI века. Морские ЧВК, все дела.. А тут - путь под контролем и вдали от всякого западного пид@рья
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 5
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,045
Читатели: 6
Цитата: rommel.lst от 19.03.2023 06:18:12Возить будут то, что может быть перехвачено на морских путях. Санкции вполне могут вылиться в каперство пиратство XXI века. Морские ЧВК, все дела.. А тут - путь под контролем и вдали от всякого западного пид@рья

Всё так. Если б это был водный путь, я бы может и меньше сомнений испытывал. Но известно, что жд это узкое горло, которое установит свои ограничения.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1