Поезда, метро, трамваи

599,798 2,908
 

Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.46
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: slavae от 19.03.2023 07:51:51Всё так. Если б это был водный путь, я бы может и меньше сомнений испытывал. Но известно, что жд это узкое горло, которое установит свои ограничения.

Этому спору много лет. Чтобы произошла подобная замена, должна измениться парадигма производства - ключевые компоненты в ключевых точках, а до потребительского уровня доводятся исключительно на местах. Грубо говоря ж/д цистерна "компонента-х" на месте разводится до танкера шампуня. Или вагон даже не корпусированных чипов на месте собирается в океанский контейнеровоз красивых картонных коробочек с условными "айфонами". Кое-что в этом направлении движется, медленно конечно, но чем чёрт не шутит.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.28 / 18
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.99
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,437
Читатели: 1
Цитата: slavae от 19.03.2023 07:51:51Всё так. Если б это был водный путь, я бы может и меньше сомнений испытывал. Но известно, что жд это узкое горло, которое установит свои ограничения.

Жд это узкое горло только для морских портов. Река в наши дни такое же узкое горло - оборот не больше чем у ветки жд. Конечно зато по реке можно возить негабарит.
Китай это узкое горло расшивает строительством паралельных жд.
Но что важнее, это альтернатива Босфору. На данный момент турецкий султан независим и ведет свою политику, но если Запад таки поставит свою марионетку, то ...
  • +0.06 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
https://dzen.ru/a/ZA4dLyCOzQ2k0bIb

ЦитатаПродолжаем наблюдать за ходом работ, которые выполняются на аварийном участке перегонных тоннелей:

1. Подготовительные работы (этап выполнен);

2. Устройство пионерной траншеи (выполнено);

3. Устройство отсечных перегородок в тоннелях, рам усиления, демонтажа инженерного оборудования (выполнено);

4. Устройство «стены в грунте» из БСС в зоне прохождения коммуникаций; устройство «стены в грунте» (захватка - 6 м) (выполнено);

5. Устройство свайного фундамента из БНС 800 мм в междупутье (выполнено);

6. Устройство ГЦС в зоне коммуникаций и торце котлована (в работе);

7. Сооружение обвязочной балки (выполнено);

8 Устройство строительного водопонижения (выполнено);

9. Работа насосов водопонижения (в работе);

10. Земляные работы: разработка грунта, крепление котлована, подвеска коммуникаций (в работе);

11. Разбор тоннелей - демонтаж существующей чугунной обделки (в работе с отставанием на 1-2 недели);

12. Устройство монолитных ж/б лотков тоннеля (к этому этапу только приступают);

13. Монтаж новых конструкций из чугунных блоков;

14. Заполнение котлована бетоном до свода тоннелей;

15. Обратная засыпка котлована;

16. Ремонт участка сборной обделки с устройством металлоизоляции и нагнетанием бетона;

17. Устройство верхнего строения пути в тоннелях;

18. Монтаж оборудования в тоннелях;

19. Пуско-наладочные работы.

☝ Согласно проектной документации, на выполнение всех 19 этапов отводится 6-8 месяцев.
  • +0.05 / 6
Morain
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +0.23
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 337
Читатели: 0
  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.02
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


21.03.2023
Грузооборот между Россией и Китаем благодаря первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур растет: с момента запуска в ноябре 2022 года частота движения увеличилась более чем в пять раз, по мосту прошло более 130 составов, которые перевезли свыше 540 тыс. т грузов. Об этом сообщает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).


Скрытый текст


Мостовая часть железнодорожного перехода Нижнеленинское – Тунцзян имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 мм (Россия) и 1435 мм (Китай). Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн т грузов в год.

Запуск движения по мосту создал новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами, увеличить товарооборот между Россией и Китаем, стимулирует реализацию новых логистических и промышленных проектов на территории ЕАО и приграничных провинций КНР.

https://www.rzd-part…r-130-sos/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.31 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.02
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


22.03.2023 
По просьбам пассажиров и с целью развития туризма в регионах холдинг «РЖД» продлевает маршрут курсирования поезда «Ласточка» Санкт-Петербург – Сортавала до ст. Хелюля с 29 апреля.

Поезда «Ласточка» № 821/822 и 823/824 будут отправляться из Санкт-Петербурга в 06.15, 19.25 и прибывать в Хелюлю в 10.45, 23.55 соответственно. Со ст. Хелюля «Ласточка» № 822 будет отправляться в 18.15, а № 824 в 05.05.

Поезд «Ласточка» будет делать остановки на станциях Выборг, Каменногорск, Хийтола, Элисенваара, Яккима, Сортавала (вокзал), остановочный пункт Сортавала-Центр, остановочный пункт Морозная-2 (с 12 июня 2023 г.).

Стоимость проезда для пассажиров в поездах «Ласточка» на маршруте Санкт-Петербург – Сортавала – Хелюля составит от 1148 руб. (зависит от класса обслуживания и категории места).

Приобрести билеты на поезда «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург – Сортавала – Хелюля можно во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

Также будут доступны специальные предложения для различных категорий пассажиров. При оформлении билета по тарифу «Детский» (для детей до 10 лет) цена снижается на 65%, для школьников в возрасте от 10 до 17 лет – на 50%, для пассажиров до 21 года и старше 60 лет – на 30%. При оформлении билетов по тарифу «туда-обратно» стоимость обратного билета снижается на 20%.

https://www.rzd-part…khelyulya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.02
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


22.03.2023 
На сайте ОАО «РЖД» опубликован график ремонтно-путевых работ на весь 2023 год. Данные содержат помесячный перечень работ с указанием конкретных участков их проведения и требуемый для этого размер ограничения движения в парах поездов. 

«Закрытие железнодорожных путей общего пользования в соответствии с директивным планом-графиком производства ремонтно-путевых работ является для перевозчика основанием для отказа при согласовании заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов (в соответствии со статьей 11 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, пунктом 10 приказа Минтранса России от 6 сентября 2010 г. № 192)», – говорится в сообщении монополии.

Согласно директивному графику, например, в апреле наибольшие по продолжительности технологические окна запланированы на Октябрьской железной дороге, Московской железной дороге – строительство путей на станциях Москва Пассажирская-Курская – Петушки и Москва-Рижская – Снегири, на Приволжской – смена стрелочных переводов на Гумракском узле, на Красноярской – предусмотрено текущее содержание участка Иланская – Карабула, капитальный ремонт участка Красноярск – Уяр, строительство на участке Абакан-Кошурниково (с 1 января по 31 мая), на Южно-Уральской – текущее содержание пути на участке Челябинск – Полевской, на Свердловской – капитальный ремонт на ст. Баженово и т. д.

Напомним, что, по данным РЖД, в прошлом году на сети было отремонтировано более 4,8 тыс. км пути. 

Уложено 2,2 тыс. новых стрелочных переводов. В холдинге отмечают, что повышенное внимание уделяется участкам, где происходит интенсивное движение и пропуск тяжеловесных поездов. Там проводят усиленный капитальный ремонт: меняют рельсы, шпалы, стрелки и балласт, асфальтируют переезды, обновляют резиновые настилы. За прошлый год таким видом работ оздоровили более 1,9 тыс. км пути.

На Восточном полигоне в 2022 году было обновлено более1,3 тыс. км пути.

https://www.rzd-part…-2023-god/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.02
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


22 март 2023
Арбитражный суд Москвы признал недействительным односторонний разрыв договора Der Siemens Aktiengesellschaft о техническом обслуживании и наладке 294 электропоездов с ОАО "Российские железные дороги". Об этом сообщает "Интерфакс".

Договор между РЖД и компанией Siemens был заключён 7 сентября 2011 года. Немецкая компания объявила о прекращении бизнеса в России в начале мая прошлого года. После этого Siemens начала сворачивать свою производственную и операционную деятельность. 13 мая компания разорвала сервисные контракты с РЖД.

Подробности дела пока не публикуются.

26 октября 2022 года арбитраж удовлетворил иск РЖД к Siemens Mobility GmbH о запрете инициировать судебные разбирательства в Международном арбитражном суде при Палате экономики Австрии в Вене "по всем спорам, возникающим из договора от 20 апреля 2007 года о техническом обслуживании и ремонте высокоскоростных поездов (или каких-либо последующих его изменений) или в связи с ним, либо относящимся к его нарушению, расторжению или недействительности". Кассация оставила решение в силе 1 февраля 2023 года.

Тогда же арбитраж Москвы удовлетворил ещё один иск ОАО "РЖД" к Siemens. Дело касалось "запрета  инициировать судебные разбирательства в Международном арбитражном суде при Палате экономики Австрии в Вене по всем спорам, возникающим из договора от 17 декабря 2014 года или в связи с ним, либо относящимся к его нарушению, расторжению или недействительности". Кассационный суд оставил запрет в силе 30 января текущего года.

https://mashnews.ru/…emens.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.02
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки



24 марта 2023 г. |
Началась реконструкция подстанции 220 кВ «Таксимо» – «звена» Пеледуйского энергокольца, задействованного в электроснабжении Байкало-Амурской магистрали. «Россети» увеличат мощность центра питания почти в 5 раз – до 639 МВА, а его класс напряжения повысится до 500 кВ.

Также компания построит 230-километровый транзит, который соединит «Таксимо» с новой подстанцией 500 кВ «Нижнеангарская», и модернизирует три смежных объекта в Иркутской области. Общий объем инвестиций составит 27,6 млрд рублей, сообщает пресс-служба «Россетей».


Напомним, электроснабжение Восточного полигона железных дорог – Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей – является самым крупным проектом в инвестиционной программе Группы «Россети». Он делится на два этапа. На первом из них выполнено уже 13 из 14 мероприятий. В 2023 году компания завершит последний объект этапа – поставит под напряжение линию 500 кВ «Усть-Кут – Нижнеангарская» с подстанцией 500 кВ «Нижнеангарская». На втором этапе запланировано семь основных мероприятий, 
включая реконструкцию «Таксимо» со строительством транзита до «Нижнеангарской».

Оба центра питания – «Таксимо» и «Нижнеангарская» – входят в состав Пеледуйского энергокольца, созданного для повышения надежности электроснабжения четырех регионов России – Иркутской области, Якутии, Бурятии и Забайкалья. Общая протяженность кольца составляет 3,3 тыс. км. Помимо железнодорожной инфраструктуры в числе потребителей – перекачивающие станции трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан», нефтехимические, газо- и золотодобывающие предприятия.лючая реконструкцию «Таксимо» со строительством транзита до «Нижнеангарской».

https://www.metalinfo.ru/ru/news/147029
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.29 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.02
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


24.03.2023 
Трамваи будут ретро снаружи, а внутри – вполне себе инновационными. Заявлено о бортовой системе, обеспечивающей приоритетный проезд по светофорному коридору, а также дистанционное управление стрелочными переводами для обеспечения высокой скорости движения трамвая по маршруту. Однако внешне это будет трамвай, как в шестидесятых.

В середине прошлого века в моду вошли трамваи с яркими вагонами, украшенные хромированными молдингами. Их разработал основатель школы ленинградского дизайна Иосиф Вакс.

«Уникальный экстерьер вагонов украсят комбинированные элементы, изготовленные из композитных материалов, они не подвержены коррозии и дольше сохраняют внешний вид», – сообщает пресс-служба правительства Петербурга.

В этом году 54 ретротрамвая поставит «Уралтрансмаш».

«Представители завода по видеосвязи показали процесс сборки подвижного состава, подробно рассказали о визуальных и технических характеристиках вагонов. Внешне стилизованные под трамвайную моду 1950–1960-х гг., они станут отражением самых перспективных тенденций автоматизации, сервиса и комфорта», – говорит вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.

Петербургский «Горэлектротранс» объявил аукцион на приобретение еще 22 ретротрамваев, согласно условиям первые два вагона поступят в декабре 2023 года, следующие восемь – до марта 2024-го, оставшиеся 12 вагонов – уже в следующие 3 месяца.



https://www.rzd-part…o-tramvai/
https://www.rbc.ru/s…c9a9af1b96
Отредактировано: Slav Rus - 26 мар 2023 10:30:35
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.26 / 16
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 26.03.2023 10:26:21В середине прошлого века в моду вошли трамваи с яркими вагонами, украшенные хромированными молдингами. Их разработал основатель школы ленинградского дизайна Иосиф Вакс.


Имеется в виду ЛМ-57 по прозвищу "Стиляга". Очень симпатичная была машина.
  • +0.04 / 2
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +17.42
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,082
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 26.03.2023 10:26:2124.03.2023 
Трамваи будут ретро снаружи, а внутри – вполне себе инновационными.
«Представители завода по видеосвязи показали процесс сборки подвижного состава, подробно рассказали о визуальных и технических характеристиках вагонов. Внешне стилизованные под трамвайную моду 1950–1960-х гг., они станут отражением самых перспективных тенденций автоматизации, сервиса и комфорта», – говорит вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.



https://www.rzd-part…o-tramvai/
https://www.rbc.ru/s…c9a9af1b96

Не смог промолчать .  Да пусть они у нас весь Парк в городе  выкупят  . Там 70-х годов все трамваи . Ладно , на  трамвайную моду 1950–1960-х гг не совсем тянут , Зато Внутри! Именно настоящая Атмосфера  70-х, без подделок!  Винтаж! ...И краска в пять слоёв , и сиденья все  битые - перебитые..... Настоящие Трамваи!!! (а не всякие - хромированные под 60-е! .... Фуфло!)  Смеющийся
PS Вчера - картина маслом .... Водила минут 20 на остановке Ломом пытался закрыть дверь  (заклинила намертво!)....и так  и сяк её ... Народ собрался даже - помогать . (Это хорошо , что "мужик за рулём был" ...а так - вагоновожатые - Женщины в основном )...  (Но Пришлось на автобус идти - пробка образовалась  ) ....  Смешно .
Отредактировано: OlegNZH-2 - 26 мар 2023 19:41:53
  • +0.03 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.02
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки



29 марта 2023 г. 
На Дальневосточной железной дороге введен в эксплуатацию второй путь главного хода на перегоне Блокпост 9 км — Кумтэ (Хабаровский край). Строительство инфраструктурного объекта велось в рамках второго этапа программы развития Восточного полигона и завершилось на год раньше намеченного срока, сообщает пресс-служба магистрали

Перегон Блокпост 9 км — Кумтэ стал первым крупным проектом, который железнодорожники и строители завершили в этом году на ДВЖД. В ходе строительства уложено 11,5 км пути, удлинено 10 водопропускных труб, оборудован современный комплекс автоматики, телемеханики и связи. Ежедневно на объекте трудились до 135 человек, использовалось до 70 единиц техники.


Ввод в эксплуатацию второго главного пути на перегоне Блокпост 9 км — Кумтэ в Хабаровском крае на одном их самых грузонапряженных участков БАМа (от Комсомольска-на-Амуре по направлению к тихоокеанским портам Ванино и Советской Гавани), позволит нам увеличить количество пропускаемых поездов, — рассказал Евгений Вейде, начальник Дальневосточной магистрали. Новые пути на перегоне и реконструкция остальных лимитирующих участков, увеличит пропускную способность восточного БАМа к концу 2024 года с 33 до 58 пар поездов в сутки.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/147219
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 14
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,409
Читатели: 2
Ласточка
Дискуссия   56 1
Первая ласточка, как известно, весны не делает, но кататься на ней приятно...


ЦитатаМОСКВА, 29 мар — ПРАЙМ. РЖД в 2023 году сократили закупки электропоездов "Ласточка" вдвое, но во второй половине текущего года ждут поставки полностью российского аналога подвижного состава, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров. 
"К сожалению, в связи с необходимостью завершения производителем мероприятий по технологической независимости, сокращена почти вдвое закупка вагонов "Ласточка". Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года, а поставка двухсистемных поездов — на 2025 год. Мы соответствующим образом скорректировали свои программы обновления", — сообщил Белозеров, выступая в Совете Федерации.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.17 / 9
korkin
 
Слушатель
Карма: +14.58
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 231
Читатели: 1
С начала года уже открыто 3 из 14 вокзалов:

Пригородный вокзал Очаково МЦД-4



Лесной Городок, расположенный в Московской области на перспективном МЦД-4.

В результате реконструкции появились две новые платформы и подземный вестибюль.



Марьина Роща

Станция была построена с нуля на Алексеевской соединительной линии. По сути, это полноценный ТПУ, объединяющий МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую линию метро, БКЛ и наземный транспорт. Осенью откроется вторая островная платформа для поездов МЦД-4.



Остальные 11 пригородных вокзалов МЦД находятся в активной фазе строительства/реконструкции:

Площадь трех вокзалов МЦД-2 и МЦД-4

В рамках первого этапа реконструкции построена новая платформа с навесом на всю длину и часть пассажирского вестибюля с лифтом, эскалаторами, кассами и турникетами.

Скоро завершится второй этап реконструкции. Время пересадки с МЦД на другие виды транспорта составит порядка 3 минут.

На Белорусском вокзале идет строительство новых платформ. Потрепанный пешеходный мост заменят подземным переходом с лифтами и эскалаторами.

После реконструкции пропускная способность Белорусского вокзала существенно увеличится.

Курский вокзал


В этом году здесь начнут останавливаться поезда МЦД-4. А к 2030 году пассажиропоток возрастет до 156 тыс. человек, поэтому сейчас на Курском вокзале строят новые и меняют старые платформы. Расширяют три подземных перехода. Со стороны бизнес-центра "Арма" идет строительство нового вестибюля и реконструкция ведущего к нему подземного тоннеля.

Комфортнее станет пересадка на Кольцевую и Арбатско-Покровскую линии метро. В планах - подземная пересадка на "Чкаловскую" Люблинско-Дмитровской линии.

В 2023 году в составе МЦД-4 откроются еще несколько новых станций:

Ольгино

Пригородный вокзал между станциями Железнодорожная и Кучино в Подмосковье.

Поклонная


Станция заменит расположенную западнее старую станцию Москва-Сортировочная-Киевская и станет частью ТПУ с пересадками на Солнцевскую и Арбатско-Покровскую линии метро.

Жителям Дорогомилово и микрорайона Сетунь можно будет просто дойти до новой станции пешком - сейчас они едут на автобусе. Также появится удобный и безопасный пешеходный переход через ж/д пути, разделяющие Раменки и Дорогомилово.


Кутузовская


Станция строится с нуля на новой соединительной ж/д ветви. Две платформы с навесами на всю длину и надземный вестибюль с кассами, 6 эскалаторами и 3 лифтами.

На Кутузовской будет создано бесшовное пространство с современной инфраструктурой и множеством вариантов пересадок между разными видами транспорта: МЦК, метро, наземный транспорт.

С открытием станции появится пешеходная связь с улицей Кульнева - пассажирам больше не придется делать большой крюк вдоль Кутузовского проспекта и переходить дорогу по подземному переходу. В некоторые здания можно будет попасть, не выходя на улицу.



Тестовская

Новая станция МЦД-4 улучшит транспортную доступность СИТИ. Оттуда можно будет пересесть на станции метро "Международная" и "Деловой центр" МЦК, в перспективе появится пересадка на станцию Тестовская МЦД-1.



В результате реконструкции пригородного вокзала Зеленоград-Крюково появится современный трехуровневый транспортный узел. В его составе - пассажирский терминал с кассами, турникетами и туалетными комнатами, три островные платформы с навесами на всю длину и широкий транзитный подземный переход с пологим спуском и подъемом, который заменит старый узкий тоннель.

Впервые в Москве терминалы для автобусов будут обустроены на действующей эстакаде. Также впервые с одной из сторон железной дороги будет устроена пересадка по "карусельному" принципу - автобусы всех направлений на посадку и высадку будут подъезжать напрямую к входу на вокзал.



Еще 3 станции откроются на МЦД-1:

Тимирязевская

После реконструкции на месте старой ж/д остановки появится современный вокзал. Две платформы с навесами на всю длину, тоннель для пересадки на метро и подземный вестибюль с кассами, турникетами, лифтами и эскалаторами. Пересадка на серую ветку метро станет комфортнее.



В Лианозово идет строительство ТПУ, который объединит метро, МЦД и наземный транспорт. Существующий остановочный пункт переносится на 350 метров ближе к будущей станции метро Люблинско-Дмитровской линии.

С метро вокзал свяжет северный вестибюль - отсюда можно будет за пару минут выйти к Лианозовскому проезду, а южный вестибюль соединит Лианозовский проезд и Дубнинскую улицу. Выйти к поездам можно будет через подземные переходы, которые оборудуют эскалаторами и лифтами.



Петровско-Разумовская

Станция станет частью крупного транспортного хаба. Здесь соединятся первый и третий диаметры, станции Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также наземный городской транспорт.
  • +0.14 / 11
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: korkin от 30.03.2023 14:13:07С начала года уже открыто 3 из 14 вокзалов:

Пригородный вокзал Очаково МЦД-4

Надо что-то со спичрайтерами делать.  Очаково - это станция. В Москве.  Причем здесь пригородный вокзал?
Следуя этой логике все станции с помещениями - пригородные вокзалы.  
Это потому что с них в пригород уехать можно? Так и в город тоже можно.
Вот сколько помню, пригородная платформа - это платформа за пределами городских админграниц.
С вокзалами также наверное.
  • +0.07 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.02
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


31 марта 2023 г. 
"РЖД" начало строительство третьего главного пути между станциями Хабаровск-1 и Хабаровск-2 на Транссибе, первые поезда планируется запустить в конце 2023 года, сообщил NTERFAX.RU со ссылкой на Дальневосточнную железную дорогу (ДВЖД, филиал "РЖД").

"Участок Транссиба между станциями Хабаровск-1 - Хабаровск-2 один из самых грузонапряженных на ДВЖД. Строительство третьего главного пути поможет оптимизировать межстанционную работу и повысить пропускную способность перегона", - говорится в сообщении.


В ходе реализации проекта будет отсыпано более 52 тыс. кубометров земляного полотна, уложено более 7 км пути, 23 стрелочных перевода, построено почти 11 км новой контактной сети.

Полностью завершить все работы на объекте планируется в 2025 году, стоимость инвестиций в проект не раскрывается.

ДВЖД в 2022 году увеличила погрузку в целом на 7,2% относительно показателя 2021 года, до более 70 млн тонн. Перевозки контейнеров во всех видах сообщения выросли на 11,6% и составили более 1 млн TEU.


Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия).

https://www.metalinfo.ru/ru/news/147375
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.25 / 16
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 30.03.2023 14:35:27Надо что-то со спичрайтерами делать.  Очаково - это станция. В Москве.  Причем здесь пригородный вокзал?
Следуя этой логике все станции с помещениями - пригородные вокзалы.  
Это потому что с них в пригород уехать можно? Так и в город тоже можно.
Вот сколько помню, пригородная платформа - это платформа за пределами городских админграниц.
С вокзалами также наверное.

Не расположение, а сообщение. Платформа пригородного сообщения. Иначе Савеловский  и Рижский вокзалы у нас будут чем тогда ?  
Вокзал - это здание на станции, станция может иметь несколько платформ. Остановочные пункты на пути следования тоже часто называют платформами. Так что никакого противоречия в названиях.   

То, что городская топонимика не совсем бьется с РЖД и транспортниками хорошо заметно в столице сегодня. Кольцевая линия, Большая Кольцевая линия ( Московского Метрополитена )  и Московское Центральное Кольцо  ( Центрального Транспортного Узла )   точно не добавляет географической ясности, т.к Кольцевая - географически центр, БКЛ смещена на юг, МЦК на север.  И то, что Центральные Диаметры через центр города не идут ( кроме еще не построенного 5), а расположены в ЦТУ,  обычному человеку ясности не добавляет.

Особенный прикол с хордовым кольцом, крышу наконец снесло у Яндекса и там на картах появились двойные названия  - МСД-СВХ, МСД-ЮВХ. но и это не всегда спасает, при движении с востока по МСД-СВХ, не пропустите,  образно говоря,  дырку в заборе, иначе быстро с удивлением найдете себя на Проспекте Буденного в трамваях и светофорах.
Отредактировано: lock - 31 мар 2023 19:20:18
  • +0.05 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: basilevs от 18.03.2023 19:19:05Из Пекина в Москву отправился первый прямой грузовой поезд в рамках международных ж/д грузоперевозок Китай-Европа

https://russian.news.cn/20230316/5e868e19522f40ca9296142745af6140/c.html

Скрытый текст

И продолжение новости.

http://russian.news.cn/20230402/45fd25b57f784e599718d1d2c2087cf6/c.html


ЦитатаПервый прямой грузовой экспресс Китай-Европа прибыл в Московскую область из Пекина

Москва, 2 апреля /Синьхуа/ -- Грузовой экспресс из логистического хаба района Пингу города Пекин в субботу прибыл на железнодорожную станцию Белый Раст в Московской области России в 18:30 по местному времени. Это первый прямой грузовой поезд из Пекина в рамках международных ж/д грузоперевозок Китай-Европа.

Поезд отправился со станции Мафан в пекинском районе Пингу 16 марта, пересек госграницу на КПП Маньчжоули в автономном районе Внутренняя Монголия и проследовал через Россию на запад до железнодорожной станции Белый Раст в Московской области. Общий путь составил около 9000 км и занял 16 дней -- на два дня меньше, чем было запланировано. Все 55 контейнеров, заполненных китайскими строительными материалами, бытовой техникой, одеждой и другими товарами, прибыли на место.

Александр Щукин, начальник смены терминально-логистического центра "Белый Раст", сообщил, что логистический центр интенсивно работает над погрузкой и разгрузкой железнодорожных контейнеров и что в настоящее время в центр ежемесячно прибывает около 100 контейнерных поездов из Китая.

"Железнодорожные перевозки между Китаем и Россией имеют важное значение в российско-китайских отношениях. Они помогают развивать отношения, в том числе экономические, между нашими двумя странами", -- отметил А. Щукин, подчеркнув, что это способствует сопряжению Евразийского экономического союза с инициативой "Пояс и путь". "Мы с нетерпением ждем новых поездов Китай-Европа из Пекина в будущем", -- сказал он.

Логистический центр "Белый Раст" строится китайской компанией China Liaoning Port Group в сотрудничестве с ОАО "Российские железные дороги" в 30 километрах к северу от Москвы. Проект был запущен в 2017 году. Обе стороны планируют сделать его крупнейшим многофункциональным международным логистическим центром в Московском регионе, где также будет осуществляться промежуточное складирование товаров.
  • +0.07 / 3
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,409
Читатели: 2
Индийский экспресс
Дискуссия   173 4
Неплохие такие новости из "поездоколонки"...


ЦитатаКонсорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд
Это крупнейший зарубежный заказ в российском железнодорожном машиностроении
Национальный перевозчик Indian Railways (IR, «Индийские железные дороги») направил официальное уведомление российско-индийскому консорциуму о присуждении победы в конкурсе на поставку в Индию 120 пассажирских электропоездов (1920 вагонов) на сумму более $1,7 млрд. Об этом 31 марта сообщила Rail Vikas Nigam Limited (RVNL, «дочка» IR) в раскрытии на Бомбейской фондовой бирже. «Ведомости» ознакомились с документом.
Членами консорциума являются структуры российского «Трансмашхолдинга» (ТМХ) – «Метровагонмаш» и «Локомотивные электронные системы» – c долями 70% и 5% соответственно, оставшиеся 25% принадлежат RVNL.
В сообщении RVNL говорится, что следующим этапом тендера должно стать подписание контракта. Сроки этой процедуры не уточняются. Представитель ТМХ отказался от комментариев. «Ведомости» также направили запросы в IR, RVNL и «Метровагонмаш».
Из тендерной документации следует, что производство должно быть налажено в Индии на заводах Indian Railways в Латуре и Ченнаи (Мадрасе), при этом победитель конкурса будет обязан модернизировать их производственные мощности, а также депо. Контракт также предусматривает техобслуживание подвижного состава в течение 35 лет.
Первый прототип электропоезда IR должен получить в течение двух лет после заключения соглашения, после этого поэтапно начнутся поставки. Максимальный срок исполнения контракта 82 месяца.
Общее количество поездов, предусмотренных контрактом, составляет 200 штук. Но в процессе проведения конкурса заказ решили разделить между несколькими игроками для ускорения поставок.
Компании, предложившие наименьшую цену, получат заказ на 120 поездов. Оставшиеся 80 достанутся занявшему второе место консорциуму (в данном случае это заявка индийских Titagarh и BHEL), но лишь при условии, что он снизит стоимость поставки до уровня победителя. Если тот откажется, то аналогичное предложение получат остальные участники конкурса. Если желающих не найдется, то эти 80 поездов также будут поставляться консорциумом ТМХ и RVNL.
Общая сумма контракта на поставку 120 электропоездов , исходя из предложенных условий, составит $1,74 млрд. Если будет выбран также и опцион еще на 80 поездов, то он вырастет до $2,9 млрд.
...
В России только долгосрочный контракт с Федеральной пассажирской компанией (ФПК, «дочка» РЖД) от 2019 г. на вагоны локомотивной тяги был больше индийского (3700 вагонов с учетом опционов). Более того, за последние 15 лет, по оценкам Поликарпова, пиковые объемы производства моторвагонного подвижного состава всеми российскими предприятиями не превышали 900 вагонов в год. То есть индийский заказ сопоставим с общим объемом производства моторовагонного подвижного состава на всех предприятиях в России за два года.


Что тут вокруг могет происходить...
1. Вопрос санкций. Понятно, что на индусов будут давить (там и Сименс среди проигравших, и Альстом, и Штадлер). Вспоминаются болливудские песни и пляски вокруг авиационных контрактов - там это умеют. Пока что хорошо, что совместное предприятие уже допущено до конкурса, причем сам конкурс еще от апреля 2022. То есть в Дели и Твери должны были понимать ситуацию и иметь ее в виду. Это если "юридически". По технике пока получается даже легче, чем у "исконно российских" электричек, поскольку собираться все будет в Индии, там никаких санкций нет (и я посмотрю, кто введет), теоретически можно даже западную комплектуху ставить (но тут уже и в индийских и в российских интересах развивать собственные компоненты).
2. Вопрос оплаты. Понятно, что цена в долларах только для привязки. Скорее всего платить будут как-то иначе. Вопрос - как? Там у нефтянников с рупиями пока что траблы - некуда тратить. Есть надежд, что за два года ситуация изменится или придумают какую-то еще схему?
3. Ну и чисто технический вопрос - на какой основе будут делать новый поезд. "Иволга" современнее, но как-то сомнительно, что Индии нужно такое количество подобных городских поездов. Что-нибудь "демиховское" - на основе ЭП2Д/ЭП3Д/ЭП2ДМ? Какой удар будет по инторнетам, которые рассказывают, что все это устаревшая модификация ЭР1, которая никому не нужна...

Правда формально конкурс выиграл не весь ТМХ, а  "Метровагонмаш". Что даже интересно, учитывая, что именно он именно электричек вообще никогда не делал. Есть разные варианты с РА-2/РА-3 и их сербским "родственником".

Есть, естессно, вся линейка метропоездов. Но это все-таки несколько другое... Даже токосъем другой совсем. Или можно как-то переделать?

Ну или тогда действительно совершенно новая модель, вообще без какой-то привязки к существующей гамме. Но как-то это уже совсем смело...
Отредактировано: Верноразящий - 03 апр 2023 09:52:29
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.18 / 8
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1