Поезда, метро, трамваи

595,330 2,904
 

Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: siner от 25.03.2024 16:20:54Значит есть паровозные бригады. Значит есть те кто сможет передать опыт управления..., не все так плохо!

Так тему с туристическими поездами во многом стали развивать именно чтоб натаскать новые кадры на паровозы.
  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Senya от 25.03.2024 19:00:19либо государство, не задерживаясь в 19-м, провалится сразу в 17-й век.

Объективно дороги останутся куда лучше 17 века. 
По рельсам кстати таскать вагоны можно даже слабодрессированными животными, и ржаветь они будут долго.
  • +0.03 / 1
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 26.03.2024 18:30:10Так тему с туристическими поездами во многом стали развивать именно чтоб натаскать новые кадры на паровозы.

Да нет паровозов в сколько-нибудь приличном количестве. Не говоря уже о том, что обеспечить приличный грузопоток паровозы не смогут.
Про отсутствие инфраструктуры и кадров уже написали
Комментарии (4)
Кадры - это как раз те бригады, которые натаскивают на туристических поездах. Предположу что поставлена задача иметь обученные бригады в количестве, соответствующем наличным паровозам. - Luddit, 26 мар 2024 19:41:47
@Luddit, согласен, можно сделать такое предположение. - avb, 26 мар 2024 20:13:57
@Luddit, скалько тех паровозов в туристических понздах бегает? Ну десяток максимум. А для массового перехода на паровозную тягу нужны тысячи локомотивов и бригад к ним. Туристические ретропоезда - это всего лишь туртстические ретропоезда. - basilevs, 27 мар 2024 14:22:03
я предпочту чтобы они были, ежели чего. Сколько есть, раз уж они есть. - Luddit, 27 мар 2024 14:28:15
  • +0.01 / 3
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Крестьянин от 27.03.2024 07:20:34А туристические поезда под паровозной тягой во многих странах мира существуют. Включая, например, Швейцарию, у которой почти всё ж.д.движение на электротяге

Вот тут непонятно. Я слышал что электротяга весьма отрицательно относится к тому чтобы под проводами паровозы ездили и обсирали сажей (вполне себе проводник) изоляторы.
  • +0.07 / 3
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4