Поезда, метро, трамваи

601,215 2,909
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

20.12.2018
Сегодня на севере Москвы открылась станция метро «Беломорская», которая стала 24-й станцией на Замоскворецкой линии и 223-й станцией Московского метрополитена. 

Двухпролётная станция мелкого заложения построена на действующем перегоне между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». «Беломорская» возьмёт на себя часть пассажиропотока соседних станций метро и улучшит транспортную доступность районов Левобережный и Ховрино.

Таким образом, в этом году в Москве открыли уже 16 новых станций метро и 2 электродепо, что является для города абсолютным рекордом за всю его историю. 

Любопытный факт — станцию «Беломорская» открыли в декабре, как и 3 предыдущих станции на этой линии:
станция «Ховрино» — открыта 31 декабря 2017 года.
станция «Технопарк» — открыта 28 декабря 2015 года.
станция «Алма-Атинская» — открыта 24 декабря 2012 года.

Оформление новой станции посвящено Беломорью — географической области Русского Севера, а в центре станционного зала установлены 4 мозаичных панно с изображением северных пейзажей и достопримечательностей.

Скрытый текст

https://sdelanounas.ru/blogs/115369/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
20.12.2018
Железнодорожный логистический хаб создается в районе станции Кутум (Астрахань) на площади почти 50 га, проведена реконструкция железнодорожных путей. Преимуществом хаба станет экономия средств при транспортировке продукции и сокращение сроков доставки, что имеет особое значение для скоропортящихся товаров (овощи и фрукты).

"Азербайджанская компания KDY Logistics практически завершила подготовительную фазу проекта. Мы ожидаем к концу года прибытие первой партии продукции железнодорожным транспортом. Согласование с Азербайджаном, Турцией и Ираном также прошли.  Сейчас начинаются поставки с наращиванием объема – до конца 2019 года должны получить около 1 млн т продукции, которая придет из трех стран – Ирана, Турции и Азербайджана", – сказал Д. Афанасьев.

Он пояснил, что сейчас овощи и фрукты из Турции, Ирана и Азербайджана в основном доставляются в РФ морским путем. При этом качество продукции портится за счет того, что она впитывает влагу. При перевозке специальным железнодорожным транспортом эта проблема будет решена. Реализация проекта позволит создать в регионе около 3 тыс. рабочих мест.

Астраханская область и Азербайджан активно сотрудничают с 2009 года. За это время при поддержке Фонда Гейдара Алиева в Астрахани был установлен памятник лидеру азербайджанского народа Гейдару Алиеву, открыт сквер его имени, пешеходный мост Дружбы России и Азербайджана, развлекательный городок "Мечта", детский сад. При поддержке Астраханской области в Азербайджане открыт парк Дружбы Баку и Астрахани. По итогам 2017 года по всем показателям внешней торговли области с Азербайджаном зафиксирован рост, внешнеторговый оборот составил более $16 млн – в 4,3 раза больше, чем в 2016-м.
http://www.rzd-partn…ntsa-goda/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Движение скоростных пригородных поездов-экспрессов запустили в пятницу между Москвой и Одинцово - этот участок будет эксплуатироваться в рамках крупного инфраструктурного проекта Московских центральных диаметров (МЦД). Запуск таких поездов на Смоленском направлении Московской железной дороги (МЖД) стал возможным благодаря строительству третьего главного пути.

С запуском 18 дополнительных пар поездов на маршруте Москва - Одинцово интервал движения в часы пик будет сокращен с шести с половиной до пяти с половиной минут, а время в пути экспрессов сократится с 28 до 21 минуты. Обслуживать этот участок будут новые поезда повышенной комфортности, лобовая часть которых имеет современную аэродинамическую форму, а гладкий кузов без наружных гофр делает поезд не доступным для зацеперов. В салоны поездов установлены эргономичные сидения, работает система климат- контроля и видеонаблюдения, новые поезда приспособлены для комфортного проезда инвалидов-колясочников.

Ожидается, что в 2019 году пассажиропоток на этом направлении железной дороги вырастет со 144 до 150 тыс. человек в сутки, а населенность поездов в часы пик уменьшится со 160% до 130%. До конца следующего года на участке Москва - Одинцово планируется завершить строительство четвертого главного пути, и в конце 2019 года - начале 2020 года будет открыта линия наземного метро МЦД-1 "Одинцово - Лобня" длиной 52 км с 28 станциями.

Скрытый текст

https://tass.ru/obsc…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

21.12.2018
В завершающую стадию вошла реализация проекта модернизации железнодорожного тоннеля имени Сталина во Владивостоке.

Учитывая рост объема перевозок и общую значимость тоннеля для Владивостокского транспортного узла, было принято решение о его модернизации, которая началась весной 2016 года.

Данный объект включен в перечень первоочередных мероприятий ОАО «РЖД» по программе развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона.

Изначально тоннель был спроектирован для военных нужд и не обладал необходимыми параметрами для постоянного движения поездов. Строительство объекта завершилось в 1935 году. Более чем через 80 лет его эксплуатации возникла необходимость модернизации.

Здесь впервые применяются уникальные для сети дорог ОАО «РЖД» технологии и материалы. Проектом предусмотрена герметизация швов, укрепление стен, монтаж систем обогрева дренажных лотков, замена конструкции верхнего строения пути и другие работы. Гидроизоляция тоннеля выполнена в виде мембраны на основе полимера с тиксотропным покрытием.

Тоннель имени Сталина действует даже в период его ремонта. Грузовые поезда, следующие через тоннель на станции Гайдамак и Мыс Чуркина, пропускаются в ночное время – с 22:00 до 10:00. Сроки доставки грузов грузополучателям соблюдаются в полной мере.

Завершить реконструкцию планируется весной 2019 года.

Напомним, железнодорожный тоннель длиной 1380 м, расположенный на перегоне Вторая речка – Мыс Чуркина ДВЖД, начинали строить еще в 1914 году. Затем он был законсервирован, а достроен в период с 1934 по 1936 годы. По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжелых артиллерийских установок в бухту Улисс в случае возможного нападения противника. Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в его проект.

Начиная с 1951 года по тоннелю начали курсировать грузовые составы с грузами из портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка в 60-х годах прошлого столетия к грузовым добавились электропоезда пригородного сообщения, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Источник: пресс-служба РЖД
http://morvesti.ru/detail.php?ID=76276
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

21.12.2018
Об этом сообщил начальник магистрали Валерий Танаев на пресс-конференции в Ярославле 21 декабря.

В сравнении с предыдущим годом инвестиции увеличены на 2,3 млрд рублей.

«Сегодня Северная магистраль работает в условиях повышения грузооборота на 4,6% и погрузки на 4,9%. При интенсивном движении поездов мы находим баланс между предоставлением инфраструктуры для их пропуска и для проведения ремонтных работ и модернизации. Главные инвестпроекты касаются увеличения пропускных способностей СЖД», – отметил Валерий Танаев.

В 2018 году начато строительство третьего главного пути между станциями Вологда-I и Вологда-II и проектирование третьего главного пути на станции Лоста. Велась реконструкция моста на участке Кошта – Вологда. До конца года завершатся работы по реконструкции станции Данилов.

Выполнялась реконструкция железнодорожных путей на участках Шалакуша – Лепша, Бушуиха – Лежа, Мошное – Большая Кяма – Урамец, Александров – Балакирево, Шексна – Чебсара, Шелекса – Емца. На инвестиционные средства в размере 6,2 млрд рублей проведена модернизация на 200,7 км железнодорожного пути, смена 141 стрелочного перевода, капитальный ремонт на 101,5 км.

По специальной технологии произведено усиление земляного полотна на болотистом участке Маленга – Обозерская и в зоне вечной мерзлоты на участке Чум – Лабытнанги.

На сумму 1,3 млрд рублей приобретено 4 тепловоза серии ТЭП70БС, проведена модернизация локомотивов, осуществлена поставка тренажерного комплекса для обучения машинистов.

Около 1,5 млрд рублей направлено на приобретение и модернизацию путевых машин и механизмов. На развитие системы электроснабжения железной дороги направлено 1,2 млрд рублей, систем железнодорожной автоматики – около 436 млн рублей. Осуществлялось техническое перевооружение контактной сети Козьмодемьянск – Полянки, устройств электроснабжения станций Любим, Петровск, Полянки, Кострома. Обновлены устройства автоматики на перегоне Удима – Реваж. Выполнялись работы по модернизации линии связи на участках Архангельск – Карпогоры, Кинешма – Ермолино.

В 2018 году инвестиции в объеме 519 млн рублей направлены на развитие вокзальных комплексов Иваново и Сосногорск и другие проекты повышения транспортной доступности.

Начато проектирование 66 объектов инфраструктуры в пределах СЖД для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного широтного хода, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Источник: пресс-служба РЖД
http://morvesti.ru/detail.php?ID=76275
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

22.12.2018
Сегодня утром в 06.15 с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга отправился в первый рейс до поселка Маткаселькя через Сортавалу поезд «Ласточка».


Скоростной поезд №821 ежедневно будет курсировать из Санкт-Петербурга до Сортавалы и обратно с остановками в Выборге, Каменногорске и Элисенвааре. А вот по субботам и воскресеньям движение поезда продлили до станции Маткаселькя. Теперь туристы из Санкт-Петербурга смогут всего за пять часов добраться до конечной станции и продолжить свое путешествие до горного парка «Рускеала» или на Валаам.

На станции Сортавала состоялось праздничное мероприятие, посвященное прибытию скоростного поезда. Жителей Карелии поздравил глава республики Артур Парфенчиков, заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, начальник филиала «Октябрьская железная дорога» Владимир Голоскоков.

Билеты на поезд стоят от 329 рублей. Прибытие в Сортавалу в 10.20, в Маткасельку – в 11.05. В обратный путь состав отправится в 17.56, от Сортавалы –в 18.42 и прибудет в Санкт-Петербург в 22.43.

Скрытый текст

https://nevnov.ru/re…-sortavalu
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Тепловоз без машиниста едет сам! Cамая крутая ж.д. горка в России!!!!!!!


 #Железнодорожное в Усть-Луге. 39с
Сегодня мы с Вами отправляемся на экскурсию в самый навороченный в России железнодорожный узел близ порта Усть-Луга. Станция Лужская - 930 гектар железнодорожного! Тепловозы беспилотники, автоматическая сортировочная горка, башня управления. Едем на уникальном дизель-поезде ДР1Б!
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: avb от 24.12.2018 16:52:59Ласточку тепловозом тягают? Шокированный

может на батарейках ? ))
 а если серьёзно. то
Электропоезда будут следовать по электрифицированным путям до ст. Каменногорск, а далее по неэлектрифицированным участкам пути с использованием магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС (Каменногорск – Сортавала – Маткаселькя).

Тепловозом цепляют псковскую "Ласточку" на станции Луга
Отредактировано: Slav Rus - 24 дек 2018 17:37:41
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
24.12.2018 
На Дальневосточной железной дороге в период летних ремонтно-путевых работ 2018 года всеми видами ремонта было охвачено 620,6 км пути, в том числе модернизировано 320,6 км. Сплошная смена рельсовых нитей на новые проведена на 203,4 км, произведена замена 203 комплектов стрелочных переводов.

В результате проведенных работ скорость движения пассажирских поездов увеличена на  92,5 км пути, грузовых – на  103,5 км.(?)

Протяженность бесстыкового пути на полигоне ДВЖД теперь составляет свыше 4472,8 км.

Благодаря правильной организации движения во время работы в режиме «закрытых перегонов» был обеспечен своевременный пропуск пассажирских и грузовых поездов.

В 2019 году на магистрали всеми видами ремонта предстоит отремонтировать 570,2 км пути.

При постановке задач на будущий год начальник ДВЖД Николай Маклыгин отметил, что будет продолжена работа по реконструкции железнодорожных станций, строительству вторых путей, по увеличению пропускной и провозной способностей инфраструктуры БАМа и Транссиба: «На фоне роста грузопотока в направлении портов Дальнего Востока необходимо добиться четкой и слаженной работы всех подразделений при проведении ремонтно-путевых работ. При этом управленческие и технологические решения должны способствовать успешному выполнению заданий по оздоровлению пути, не препятствуя пропуску поездопотока», сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Источник: пресс-служба РЖД
http://press.rzd.ru/…0&id=92994
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

25.12.2018
«Трансмашхолдинг» отправил в Монголию 3 магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ, сообщили в дирекции по внешним связям холдинга.

«Локомотивы изготовлены Брянским машиностроительным заводом для АО «Улан-Баторская железная дорога», — говорится в сообщении.

В связи с климатическими особенностями региона эксплуатации и согласно техническому заданию заказчика, в конструкцию тепловоза 2ТЭ25КМ для АО «Улан-Баторская железная дорога» внесены изменения, которые коснулись дизель-генератора, системы воздухоочистки и конструктива высоковольтной камеры. 

На Улан-Баторской железной дороге уже эксплуатируются 2 магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода.

Скрытый текст

http://www.gudok.ru/news/?ID=1448120
Отредактировано: Slav Rus - 27 дек 2018 21:30:41
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 3
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.10
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,041
Читатели: 2
Президент России Владимир Путин сомневается в необходимости строить первую в России высокоскоростную магистраль (ВСМ) – начальный ее участок должен был связать Москву с Нижним Новгородом. Как рассказали «Ведомостям» участник правительственных совещаний, федеральный чиновник, человек, близкий к Минтрансу, вопрос о целесообразности ВСМ поднимался на совещании с участием президента.
Источник
ЗЫ.  Строится автомагистраль, налажено авиасообщение.  Нужна ли ВСМ при таком раскладе?
Отредактировано: VVSector - 26 дек 2018 23:16:29
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
  • +0.05 / 3
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: VVSector от 26.12.2018 23:11:24Президент России Владимир Путин сомневается в необходимости строить первую в России высокоскоростную магистраль (ВСМ) – начальный ее участок должен был связать Москву с Нижним Новгородом. Как рассказали «Ведомостям» участник правительственных совещаний, федеральный чиновник, человек, близкий к Минтрансу, вопрос о целесообразности ВСМ поднимался на совещании с участием президента.
Источник
ЗЫ.  Строится автомагистраль, налажено авиасообщение.  Нужна ли ВСМ при таком раскладе?

Завтрашним числом на Нижний из Москвы 5 Стрижей, 4 Ласточки и один сквозной Сапсан со следованием от 3:30 до 4:03
На Питер - 15 Сапсанов (из них ещё и куча сдвоенных) и скоростной Невский Экспресс со следованием от 3:30 до 4:05.
Народу на Питер больше кабы не раза в 2.
Так что я лично с ВВП солидарен.  Тратить безумные ярды (а то и триллионы) рублей на 10 пар в сутки и экономию в час-полтора - странно.
Единственная логичная причина - это разгрузка графика под пригород и грузовики.
Но даже она того не стоит настолько, имхо.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

27 декабря 2018 г
Электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ОАО «ДМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передан ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД, осуществляет железнодорожные перевозки на территории Армении). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

Уникальность современного электропоезда ЭП2Д в том, что его конструкция позволяет формировать поезда разной составности – от 2 до 12 вагонов. Поставляемый в Армению поезд – двухвагонный. Малосоставные поезда – оптимальное решение для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Стоимость владения поездом и эксплуатационные затраты на его содержание ниже по сравнению с полносоставными аналогами. Трансмашхолдинг – единственный производитель малосоставных пассажирских электропоездов в России.


Скрытый текст

http://www.metalinfo.ru/ru/news/106300
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,421
Читатели: 14
Цитата: Nobody от 27.12.2018 16:53:38Завтрашним числом на Нижний из Москвы 5 Стрижей, 4 Ласточки и один сквозной Сапсан со следованием от 3:30 до 4:03
На Питер - 15 Сапсанов (из них ещё и куча сдвоенных) и скоростной Невский Экспресс со следованием от 3:30 до 4:05.
Народу на Питер больше кабы не раза в 2.
Так что я лично с ВВП солидарен.  Тратить безумные ярды (а то и триллионы) рублей на 10 пар в сутки и экономию в час-полтора - странно.
Единственная логичная причина - это разгрузка графика под пригород и грузовики.
Но даже она того не стоит настолько, имхо.

ВСМ со скоростями "до 200 км/ч макс" и охватывающие только "дальнее подмосковье" действительно штука спорная. И экономия часа-полутора в пути с лихвой тратится на дорогу на вокзал и вокзальные дела.
Соответственно линию в Нижний стоит рассматривать только, как первый этап ВСМ в Сибирь. Скоростной Транссиб. Изначально проектируемый под скорости выше 200 км/ч.
Вот тогда ВСМ имеют смысл.
И то-же относится к линии СПб-Москва: если её продлевать дальше на юг - до самого Сочи, с ответвлениями на Астрахань и Ялту, и снова со скоростями движения выше 200 - то ветка заиграет уже другими красками. Как серьёзный и более удобный конкурент авиа. Что, кстати, здорово разгрузит московский авиаузел. Давно пора.
А нынешние недоВСМ, которые только на некоторых участках разгоняют поезда "аж до 200 км/ч" и средняя скорость в пути чуть больше сотни - действительно мало привлекательны. Оттого и количество поездов на них считаем по пальцам рук.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.18 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  30 дек 2018 12:13:32
...
  Zeratul
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.12.2018 01:29:13Что, кстати, здорово разгрузит московский авиаузел. Давно пора.


В Москве 4 основных аэропорта - "Шереметьево", "Домодедово", "Внуково" и "Жуковский".
Есть ещё 5-й аэропрт -  "Остафьево", но он используется в основном одной авиакомпанией - "Газпром авиа". Его я не включаю в статистику по московскому авиаузлу. 

Все 4 аэропорта Москвы активно развиваются и расширяются, в них за последние 3-4 года инвестированы огромные деньги. Строятся новые терминалы и взлетно-посадочные полосы. Так что этим аэропортам и людям, работающим в сфере авиаперевозок, крайне выгодно, чтобы пассажиропоток увеличивался, а не уменьшался. 

Пассажиропоток Московского авиационного узла (суммарно 4 аэропорта):
1990 - 41,1 млн (доля пассажиров - 45,2% от всех аэропортов РФ, население Москвы и МО - 10,6% от населения страны)
2000 - 16,9 млн (доля пассажиров - 47,8% от всех аэропортов РФ, население Москвы и МО - 11,3% от населения страны)
2008 - 43,3 млн (доля пассажиров - 49,0% от всех аэропортов РФ, население Москвы и МО - 12,6% от населения страны)
2017 - 88,9 млн (доля пассажиров - 47,5% от всех аэропортов РФ, население Москвы и МО - 13,5% от населения страны)
2018 - 97,6 млн (доля пассажиров - 46,4% от всех аэропортов РФ, население Москвы и МО - 13,6% от населения страны)

Скрытый текст

То есть доля пассажиропотока Московского авиационного узла к пассажиропотоку всех аэропортов России в течении последних 10 лет уменьшается. И это несмотря на то, что доля населения Москвы и Московской области к населению всей страны пусть медленно, но увеличивается. 

97,6 млн на 4 аэропорта - это не так много. Аэропорты Атланты и Пекина каждый - перевозят больше пассажиров чем все 4 эаропорта МАУ вместе взятые.Улыбающийся

Московский авиаузел далек от слишком большой загрузки, ему ещё развиваться и развиваться. 
Уменьшение пассажиропотока московских аэропортов пагубно сказалось бы на их развитии, тысячи людей лишились бы работы, выплаты налогов тоже уменьшились бы. Наоборот надо прикладывать все усилия для развития авиасообщения.

Расстояние от Москвы до Сочи по железной дороге - 1727 км, почти в 3 раза больше чем от Москвы до Питера. Со скоростью 230-250 км/ч - это 8-9 часов в дороге. Если по пути делать хотя бы 3-4 остановки, то будет уже 10-11 часов. 

Гипотетическая скоростная ЖД из Москвы в Сочи вряд ли хоть на 3% разгрузит аэропорты Москвы и Сочи. 
Просто на скоростных поездах начали бы ездить те, кто сейчас ездят на обычных поездах. А те кто летают на самолётах  - так и будут летать дальше, потому что это намного быстрее и удобнее. 
Отредактировано: Zeratul - 30 дек 2018 12:17:47
  • +0.08 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  30 дек 2018 12:29:13
...
  Zeratul
Цитата: basilevs от 27.12.2018 17:08:35Нужна. Потому что это первые два сегмента ВСМ Москва-Казань, которая первый этап ВСМ Москва-Пекин.
Но окупится быстрее Москва-Питер. И инвесторы под такой проект, в отличии от Москва-Казань, уже в очереди наверняка стоят. Плюс проект начал прорабатываться ещё в 1990-е. Так что построить его можно с меньшим напряжением сил.


Кстати о ВСМ.

Эту анимацию концепта нового российского высокоскоростного поезда тут вроде не выкладывали, только отдельные кадры:



И ещё:




Модель на выставке "Транспорт России 2018":



Выглядит очень симпатично! НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.08 / 13
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Интересное совпадение: существующая станция "Савеловская" серой ветки, Серпуховско-Тимирязевской линии, открывалась тоже в канун Нового года. Было это 31 декабря 1988 года. И вот спустя ровно 30 лет сюда пришла "Савеловская-2" - станция Большой кольцевой линии.

30.12.2018
Сегодня в Москве на Большой кольцевой линии метро открылась станция «Савёловская», которая стала 224-й станцией Московского метрополитена. 
Новая станция «Савёловская» имеет пересадку на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии, выход к Савёловскому вокзалу и платформе «Савёловская» Московской железной дороги, а также к улицам Бутырская, Новослободская, Нижняя Масловка и Сущёвский Вал.

Теперь северный участок Большой кольцевой линии и объединённая с ним Солнцевская линия имеют вместе 17 станций, а станция «Савёловская» стала 17-й станцией метро, открытой в Москве в этом году! Ещё одним радостным событием стало начало эксплуатации на Большой кольцевой и Солнцевской линиях составов новой модели 81-765/766/767 «Москва».

- Метростроители сделали москвичам к Новому году замечательный подарок, - сказал, открывая ее, мэр города Сергей Собянин. - Сегодня введена станция Большой кольцевой линии метро "Савёловская", которая пересекает действующую серую ветку метро, дает возможность дополнительной пересадки, прибавляет для Большой кольцевой линии еще одну станцию".

Жители прилегающих к Савеловскому вокзалу ждали пуска этой станции пять лет. Ждали его с нетерпением и журналисты "Российской газеты". Ведь наша редакция находится от нее буквально в 10 минутах ходьбы. Теперь же у нас появилась прямая связь не только с самым центром столицы, куда мы доезжали с "Савеловской-1" Тимирязевско- Серпуховской линии, но и со стадионами "Спартак" и "Динамо", Московским международным деловым центром "Москва- Сити" и другими важными точками столицы.
Скрытый текст

Напомню, Савеловская" - шестая станция на первом участке Большой кольцевой линии, запущенном в начале этого года. Самая длинная в мире кольцевая - 31 станция на 70 км, началась с пуска в феврале пяти станций от "Петровского парка" до "Делового центра".

В целом же "Савеловская-2" стала семнадцатой из построенных в 2018 году. Ее запуск улучшит транспортное обслуживание пяти прилегающих районов, а пассажиропоток транспортно-пересадочного узла "Савеловская" составит около 250 тысяч человек в сутки. Жители севера столицы будут попадать без пересадок, в частности, на стадионы "Динамо" и ЦСКА, а также в Московский международный деловой центр "Москва-Сити".

Собянин напомнил, что только в этом году в Москве построено 33 км линий метро, 17 станций. И это, по словам мэра, - не предел. В ближайшие пять лет в городе будет построено еще больше, чем за предыдущие восемь лет. В планах стройкомплекса Москвы до 2023 года - 55 новых станций, финансирование которых обеспечено полностью бюджетом столицы.
Скрытый текст

https://rg.ru/2018/1…um=desktop
Отредактировано: Slav Rus - 30 дек 2018 16:35:44
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  30 дек 2018 15:04:50
...
  Zeratul
ЦитатаХолдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером
29.12.2018










Скрытый текст


Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

http://fpc.ru/news/p…43&id=1394

Уютно и стильно получилось! Нравится
Отредактировано: Zeratul - 30 дек 2018 15:12:01
  • +0.16 / 20
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.42
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,080
Читатели: 6
Цитата: Zeratul от 30.12.2018 15:04:50http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&refererLayerId=5452&refererPageId=43&id=1394

Уютно и стильно получилось! Нравится

Впечатления тестировщика https://periskop.livejournal.com/1922844.html
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.08 / 7
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +14.59
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Nobody от 27.12.2018 16:53:38Завтрашним числом на Нижний из Москвы 5 Стрижей, 4 Ласточки и один сквозной Сапсан со следованием от 3:30 до 4:03
На Питер - 15 Сапсанов (из них ещё и куча сдвоенных) и скоростной Невский Экспресс со следованием от 3:30 до 4:05.
Народу на Питер больше кабы не раза в 2.
Так что я лично с ВВП солидарен.  Тратить безумные ярды (а то и триллионы) рублей на 10 пар в сутки и экономию в час-полтора - странно.
Единственная логичная причина - это разгрузка графика под пригород и грузовики.
Но даже она того не стоит настолько, имхо.

Посмотрела вчера на ютубе китайские скоростные поезда... 1500км за 4 с небольшим часа.
Тоже могли бы сказать "зачем", есть ведь и аэропорты и автомагистрали.
Ж/д удобная штука, что значит "зачем"? не понимаю. Затем, что не у всех есть личный водитель и не всем удобно добираться за город до аэропорта, сдавать багаж, получать багаж и т.д. 
  • +0.06 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2