Поезда, метро, трамваи

599,049 2,907
 

Langeo
 
russia
Ростов-на-Дону
44 года
Слушатель
Карма: +1.03
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,664
Читатели: 0
Долговая ловушка может пустить под откос грандиозные планы Китая по созданию сети высокоскоростного железнодорожного сообщения

После разгула безудержного кредитования на протяжении последних десяти лет вторая по величине экономика мира имеет крупнейшую в мире железнодорожную сеть. Ее общая протяженность составляет 127 тысяч километров, что вторе превышает длину земного экватора. Более того, как показывают данные, опубликованные компанией China Railway Corporation, или CRC, примерно 20 процентов этой цифры составляют высокоскоростные артерии, пересекающие всю территорию страны. Чтобы представить эти цифры в перспективе, в прошлом году эти сверхскоростные пассажирские экспрессы курсировали по магистралям общей протяженностью 29 тысяч километров.

Однако, стоимость этого транспортного чуда оказалась поистине астрономической. «Высокоскоростные железные дороги в Китае в основном строятся за счет заимствованных средств финансирования, и строительство сверхскоростной магистрали привело к тому, что долг компании CRC увеличился почти в 10 раз. Если в 2005 г оду он составлял 476,8 миллиардов юаней (70,7 миллиардов долларов США), то в 2016 году долг вырос до 4,72 триллиона юаней или 703 миллиардов долларов США», – написал на прошлой неделе в своей статье для Caixin Media Чжао Цзянь, директор Китайского исследовательского центра урбанизации при Пекинском университете Цзяотун.

Триллион и ни шиша не рублей. При пассажиропотоках у нас в разы меньше, а протяженность как бы и не выше. 
В 2015 году плотность перевозок высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай была самой высокой в Китае и составляла около 48 миллионов пассажиров  на километр. Скоростная дорога Ланчжоу-Урумчи заняла по этому показателю последнее место (2,3 миллиона пассажиров на километр). Средняя плотность перевозок на высокоскоростных дорогах в Китае составила 17 миллионов пассажиров на километр. Для сравнения, средняя плотность перевозок в японской сети высокоскоростных дорог составляет 34 миллиона пассажиров на километр.
Продимпекс должен быть разрушен.
  • +0.04 / 2
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Langeo от 01.02.2019 23:47:55Долговая ловушка может пустить под откос грандиозные планы Китая по созданию сети высокоскоростного железнодорожного сообщения

После разгула безудержного кредитования на протяжении последних десяти лет вторая по величине экономика мира имеет крупнейшую в мире железнодорожную сеть. Ее общая протяженность составляет 127 тысяч километров, что вторе превышает длину земного экватора. 

Самая большая сеть ЖД в США.   Причем она там настолько здоровая, что мы даже по суммарной протяженности всей СССР до неё не дотягивали.
  • -0.01 / 4
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 393
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 02.02.2019 00:11:19Самая большая сеть ЖД в США.   Причем она там настолько здоровая, что мы даже по суммарной протяженности всей СССР до неё не дотягивали.

Сколько из них модернизированы? Электрифицированы?
  • +0.04 / 2
Zeratul   Zeratul
  02 фев 2019 10:41:02
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 02.02.2019 00:11:19Самая большая сеть ЖД в США.   Причем она там настолько здоровая, что мы даже по суммарной протяженности всей СССР до неё не дотягивали.

+1.

Протяженность железных дорог:
США - 257722 км, из них электрифицировано -  1600 км
Китай - 131000 км, из них электрифицировано - 87000 км
Россия - 85500 км, из них электрифицировано - 43700 км
Индия -  67368 км, из них электрифицировано - 25367 км 

Длина железных дорог на душу населения, м:
США - 0,78
Россия - 0,58
Китай - 0,09
Индия - 0,05

Электрификация железных дорог:
Китай - 66%
Россия - 51%
Индия - 37%
США - 0,6%

По обеспеченности железными дорогами на душу населения Китай пока отстаёт от России в 6 раз, а от США в 8 раз. Индия вообще имеет малую длину дорог для такого огромного населения.

В США железные дороги давно уже не развиваются. Своего пика они достигли в 1916-м году, когда протяженность жд в США достигала 409 тысяч км, в 1,6 раз больше чем сейчас. 

С электрификацией жд в штатах вообще швах. Всего лишь 0,6% (шесть десятых процента) американских железных дорог электрифицированы.  

Практически все локомотивы в США (26719 штук в 2016, 26546 штук в 2017) - тепловозы.
29,3% всех американских локомотивов старые, построены до 1985-го года. 
Ещё 34,9% американских локомотивов построены с 1985 по 1999. 
И лишь 17% американских локомотивов построены после 2005.
________________________________________________________

Вообще, общественный транспорт в штатах развит очень плохо и постепенно деградирует. Это касается и железных дорог, и автобусов, и метро:
https://glav.su/foru…age5070989
https://glav.su/foru…age5105467

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
https://realt.online…/railway-2

Вот заметки блогера про пассажирские перевозки по железным дорогам в США:
ЦитатаПримерно на 80 процентах американских железных дорог нет никакого пассажирского движения. Пригородного движения нет примерно на 99 процентах. Электрифицировано примерно полпроцента от протяжённости сети. 

Наиболее массовое уничтожение пассажирских перевозок происходило в 1960-е годы. Тогда господствовала идеология поклонения автомобилю. Руководители США объявили, что теперь в каждой семье есть автомобиль, поэтому общественный транспорт больше не нужен. Этот тезис является ошибочным, диким и преступным, приводит к снижению качества жизни и упадку страны. Но поняли это слишком поздно. 
За несколько лет пассажирские перевозки сократились обвально. Причина — повсеместная отмена поездов. 

...

Я надеялся, что после Орландо, последнего крупного города перед Майами, в вагоне станет свободнее. Но не тут-то было! На места тех, кто вышел в Орландо, зашла ещё более плотная толпа. Процесс посадки строгий: люди стоят в очереди, выстроившись в длинную шеренгу. По платформе никто свободно не ходит. 

«Меркантильные капиталисты» не только отменили более 90 процентов от прежнего числа поездов, курсировавших по просторам Америки в лучшие годы. Но и не хотят добавить вагонов в те немногие, что ещё есть. Между тем, население города Джексонвилл с пригородами — около полутора миллионов жителей, Орландо — примерно столько же, Майами — пять миллионов! По-нормальному, поезда должны были бы курсировать на этом участке двадцать раз в день, а не два раза. 

...

Особенность железных дорог США: очень много одноуровневых пересечений железнодорожных линий, и очень мало разноуровневых.

Почти каждый российский или европейский железнодорожный узел четырёх и более направлений имеет путепровод, на котором пересекаются линии. Сколько у нас узлов четырёх и более направлений без разноуровневых пересечений? Вспоминаются Сонково, Готня, Рославль, Фаянсовая, Балашов, Кулунда, Егоршино. 
Я не видел разноуровневых пересечений линий на большинстве узловых станций востока США. Даже в таких крупных узлах, как, например, Джексонвилл, Орландо.
Проход вагона по глухим пересечениям, особенно выполненным под прямым углом, пассажиры отчётливо чувствуют. Такую встряску ни с чем не спутать. 

...

Предельная экономия на грани.

На железных дорогах Америки очень мало персонала. Повсеместно встречаются разъезды, на которых нет никаких зданий. Они работают в автоматическом режиме. Множество подъездных путей, примыкающих на перегонах. 
На станциях — предельно малое путевое развитие. Оставлено только самое необходимое. Машинисты часто работают в одно лицо. На сортировочных станциях маневровые тепловозы зачастую не имеют машиниста. Ими управляют дистанционно. 
Железнодорожная сеть США, как известно, не имеет единого владельца и единого органа управления. Существует Федеральная железнодорожная администрация в составе Департамента транспорта. Но её возможности по управлению железными дорогами ограничены.

....

Вокзалы в США встречаются двух основных типов: огромные, красивые и монументальные — если они построены в лучшие времена пассажирского движения (до 1940-х годов). И маленькие примитивные «коробки», совершенно не соответствующие масштабам города, в котором вокзал находится. Второй тип — это вокзалы, построенные в тем времена, когда пассажирское движение стало минимальным. К сожалению, такой тип вокзалов преобладает. 

...

В Америке удивляет количество чернокожих. В Вашингтоне, по официальной статистике, их больше половины. На вид в некоторых районах — подавляющее большинство. Я не расист, но всё-таки напряжно. Облик у них обычно недобрый, а порой и просто агрессивный. Тот факт, что в столице США большинство населения уже составляют чернокожие, вызвал у меня тревогу и мрачные чувства. Я ничего не имею против чернокожих в Африке. Но эта часть света традиционно воспринимается как «европеоидная» территория. 
Процент чернокожих в Майами, как мне показалось, меньше, чем в Нью-Йорке. Здесь значительное число испаноязычного населения, которое не относят ни к белым, ни к чёрным. Между собой по-испански говорит едва ли не большинство жителей Майами. 
Белое население здесь очень тихое, «правильное» и законопослушное. Напрочь лишены каких-либо эмоций, не отклоняются от стандартного запрограммированного поведения. Чернокожее население порой бывает «стрёмным» на вид.

...

Общее впечатление от железной дороги в США: всё плохо. 
Печально наблюдать, до какого уровня можно уничтожить железнодорожное пассажирское движение.


Из-за крайней экономии и малого количества персонала на жд, в США каждый год происходит огромное количество столкновений на переходах, сходов с рельс и т.д., 11-12 тысяч серьёзных происшествий в год, 8500-9000 раненых, 750-860 погибших.









Количество погибших в железнодорожных инцидентах в США:
2013 - 702
2014 - 769
2015 - 748
2016 - 757
2017 - 864
https://www.newslead…462122002/
https://www.statista…in-the-us/

По этой печальной статистике США лидируют, американские железные дороги одни из самых опасных в мире - конкурируют разве что с индийскими и африканскими.Улыбающийся
И это несмотря на то, что пассажиропоток американских жд очень маленький, пассажирские перевозки там сокращены до минимума. 
Отредактировано: Zeratul - 02 фев 2019 10:46:54
  • +0.13 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

01 февраля 2019 г.
На Качканарском ГОКе в Свердловской области ( ЕВРАЗ КГОК) вышел на линию новый электровоз НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского завода.

Локомотивы НП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода предназначены для эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой мощностью (свыше 1 тыс. т), высокой скоростью (до 65 км в час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.


В НП-1 созданы хорошие условия работы машинистов: для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова, кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды.


Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Длина локомотива 65 м, вес 360 т.


Новый локомотив будет транспортировать руду из Главного, Северного, Западного карьеров и карьера Южная залежь на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия.

Ежесуточно один локомотивосостав — электровоз и 11 думпкаров(вагон с устройством для разгрузки) — может перевозить около 8 тысяч тонн горной массы.

Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов, входит в АО «Трансмашхолдинг». С начала выпуска продукции в 1936 году заводом создано 65 типов подвижного состава, выпущено более 16 000 локомотивов.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/106858
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 02.02.2019 10:41:02+1.

Протяженность железных дорог:
США - 257722 км, из них электрифицировано -  1600 км
Китай - 131000 км, из них электрифицировано - 87000 км
Россия - 85500 км, из них электрифицировано - 43700 км
Индия -  67368 км, из них электрифицировано - 25367 км 

Длина железных дорог на душу населения, м:
США - 0,78
Россия - 0,58
Китай - 0,09
... 
По обеспеченности железными дорогами на душу населения Китай пока отстаёт от России в 6 раз, а от США в 8 раз. Индия вообще имеет малую длину дорог для такого огромного населения.

Первый раз вижу измерение обеспеченности транспортной сетью в метрах сети(жд, авто) на душу населения, в советских, российских, да и западных источниках, обычно плотность(обеспеченность) измеряли в км сети на 100 км2 территории, лидируют по этому показателю небольшие западноевропейские страны: Бельгия, Швейцария, у которых плотность жд сети достигает 10-12 км на 100 км2 территории, раньше эти показатели достигали значения до 15 км и более, но снизились с начала 60-70-ых годов вследствии развития автотранспорта.
Отредактировано: IronFedor - 03 фев 2019 13:00:48
  • -0.05 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

29.01.2019
Железнодорожный мост через Енисей в Красноярске засиял тысячами огней художественной подсветки. Тестовый запуск архитектурно-художественной подсветки состоялся в конце декабря 2018 года. Тогда на одном «крыле» моста было установлено 542 светодиодных прожектора. Сейчас освещены и западный, и восточный переходы. Общее количество смонтированных светодиодных прожекторов — 1258.

Большинство прожекторов установлено снаружи и внутри пролётных строений. Направление источников света — вверх. Благодаря этому подчёркивается красота линейных форм моста, формируется объёмный облик его конструкций.

Часть прожекторов находится под путями и направлена вниз, на реку, что создает эффект светящейся воды.
Установленное светодиодное оборудование «умное»: с наступлением темноты светильники будут автоматически загораться, а утром — гаснуть, сообщает пресс-служба КрасЖД.
http://zapad24.ru/ne…odami.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 7
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: IronFedor от 03.02.2019 11:33:41Первый раз вижу измерение обеспеченности транспортной сетью в метрах сети(жд, авто) на душу населения, в советских, российских, да и западных источниках, обычно плотность(обеспеченность) измеряли в км сети на 100 км2 территории, лидируют по этому показателю небольшие западноевропейские страны: Бельгия, Швейцария, у которых плотность жд сети достигает 10-12 км на 100 км2 территории, раньше эти показатели достигали значения до 15 км и более, но снизились с начала 60-70-ых годов вследствии развития автотранспорта.

А если проложить узкоколейку на Науру, то это будет мировой железнодорожно-экономический чемпион, не иначе.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

01.02.2019
В 2018 году разработка поездного диспетчера Южно-Уральской дирекции управления движением Владимира Мензелинцева, осуществлённая совместно с коллегами с Западно-Сибирской магистрали, вошла в десятку лучших на сети в конкурсе «Новое звено». Идея получила поддержку руководства.

Главной задачей проекта «Полигонные технологии для соединённых поездов» стал пропуск соединённого поезда от Западно-Сибирской, через Южно-Уральскую с последующей сдачей на Свердловскую железную дорогу. В настоящее время поезда с большим весом частично разъединяются для уменьшения тоннажа, вагоны включаются в другие составы. В свою очередь организация сквозного пропуска соединённых поездов с повышенной массой через весь полигон ЮУЖД позволит увеличить скорость движения, повысить провозную способность участков и тем самым освоить возрастающие объёмы перевозок.

Скрытый текст
http://www.gudok.ru/…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

04.02.2019
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2018 году направили на обновление парка путевой техники 12,9 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Всего было закуплено 572 единицы путевой техники для обслуживания и ремонта железнодорожной инфраструктуры, в том числе 4 щебнеочистительные машины, 49 единиц моторно-рельсового транспорта, девять единиц снегоуборочной техники, 84 единицы техники для проведения «тяжелых» видов ремонта пути (путеукладочные краны, машины для выправки пути, моторные и механизированные платформы, рельсосварочная машина) и др. Также было приобретено 397 единиц специальных грузовых и пассажирских вагонов.

Кроме того, в 2018 году направлено свыше 2,2 млрд рублей на проведение капитального ремонта путевой техники. Всего отремонтировано 359 единиц.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=76981
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Электропоезд ЭП2Д
Дискуссия   503 7


На железных дорогах России не так давно появились новые электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода.
ЭП2Д расшифровывается как Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский. Почти все элементы производятся в России.

Предназначен электропоезд ЭП2Д для пассажирских перевозок на участках с колеей 1520 мм с постоянным током напряжением 3000 вольт. При создании поезда были учтены требования стран Таможенного союза. Также возможно использование моторных головных вагонов для формирования коротких составов. В целом возможно формирование составов от 2 до 12 вагонов.

Небольшой обзор электропоезда ЭП2Д 
Скрытый текст
https://zen.yandex.r…00ae51bb68
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



Среди путешественников есть много любителей передвигаться на собственном транспорте - автотуристы. Это своеобразное приключение и комфорт. Но дорога несет много опасностей, да и от усталости никуда не деться. Как хорошо было бы сесть в поезд, выспаться, отдохнуть, а по приезду в другой город сесть за руль любимого автомобиля и продолжить путешествие. Теперь это возможно, причем это не дорого. Но как?

У компании РЖД появилась услуга перевозки автомобиля в автомобилевозах. Причем вы сможете поехать в этом же составе, но в полноценном купе, а не за рулем автомобиля.

Скрытый текст

https://zen.yandex.r…00ac2b90ca
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 7
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +513.05
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,002
Читатели: 25
Цитата: Slav Rus от 05.02.2019 20:09:25У компании РЖД появилась услуга перевозки автомобиля в автомобилевозах. Причем вы сможете поехать в этом же составе, но в полноценном купе, а не за рулем автомобиля.

Справедливости ради токма ...Подмигивающий
Такая услуга была ещё пятнадцать лет назад на "столичных экспрессах" на Украине. Например на маршруте "Днепропетровск - Киев".
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.03 / 3
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: slavae от 04.02.2019 21:23:46А если проложить узкоколейку на Науру, то это будет мировой железнодорожно-экономический чемпион, не иначе.

А если в Заполярье проложить ветку от рудника, то в перерасчете метров на душу работающих на руднике тоже будет чемпион. Вы же не со мной спорите, а с общепринятой системой квалификации.
Отредактировано: IronFedor - 05 фев 2019 20:52:28
  • -0.07 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

04.02.2019
Завод «Уральские локомотивы» передал ОАО «РЖД» первую в 2019 году партию электровозов, сообщили в пресс-центре Группы «Синара».


«10 магистральных грузовых локомотивов «Синара» (2ЭС6) переданы ОАО «Российские железные дороги». 5 электровозов производства «Уральских локомотивов» будут эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге. Еще для 5 машин местом приписки станет депо Тайга Западно-Сибирской железной дороги», — говорится в сообщении.

Сервисное обслуживание всех 10 электровозов в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис» по контракту жизненного цикла, заключенному с ОАО «РЖД».

По словам гендиректора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, всего до конца 2019 года планируется передать ОАО «РЖД» не менее 130 электровозов «Синара». Это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.

«Электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6 — первая и очень удачная разработка нашего предприятия. Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети ОАО «РЖД». На сегодняшний день заводом выпущено 854 таких локомотива», — подчеркнул Олег Спаи.
Цитата«Уральские локомотивы» — предприятие, расположенное в городе Верхняя Пышма Свердловской области, специализирующееся на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. 

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.


http://www.gudok.ru/…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
Zeratul   Zeratul
  06 фев 2019 12:23:30
...
  Zeratul
Цитата: Верноразящий от 05.02.2019 20:49:34Про ЭП2Тв слышно что-нибудь?


Работа идетУлыбающийся

Цитата05.03.2018 

Электропоезд «Иволга» (ЭГ2Тв) создан на базе новой универсальной платформы, предполагающей возможность появления целого семейства подвижного состава, предназначенного для различных условий эксплуатации. Возможно создание других модификаций в зависимости от задач, в том числе для пригородного и межрегиональных сообщений – в настоящее время ведутся активные работы над пригородным электропоездом ЭП2Тв.

По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности поезда «Иволга» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам – превосходят их.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812

В данный момент ТВЗ плотно загружен заказами на производство современных городских электричек ЭГ2Тв для МЦД  (а также производством трамваев, пассажирских вагонов).

Только для первых двух очередей Московских центральных диаметров в этом году планируется поставить 34 состава (5 уже поставлены в 2018):
ЦитатаТаким образом, в 2018—2019 годах завод по плану должен выпустить 39 составов для эксплуатации на Московских центральных диаметрах — 24 шестивагонных с обычной кабиной с выступом внизу (составы второго выпуска) и 15 семивагонных с новой гладкой кабиной (составы третьего выпуска).


Составы второго выпуска выглядят так:



Составы третьего выпуска (с гладкой кабиной) будут выглядеть так:



_______________________________________________________________

Вполне возможно, ЭП2Тв будут выпускать на возрождённом Торжокском вагоностроительном заводе:
https://glav.su/foru…age5172560
Отредактировано: Zeratul - 06 фев 2019 13:03:26
  • +0.11 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
04.02.2019
АО «Центральная пригородная пассажирская компания» приобретает в лизинг 83 электропоезда на общую сумму 94 млрд рублей (с НДС). Об этом перевозчик сообщил в сетевом издании «Центр раскрытия корпоративной информации».


Заключение о сделках утверждено советом директоров компании. Теперь вопрос о согласовании сделок рассмотрят акционеры на внеочередном собрании, которое пройдет в заочной форме 27 февраля.

Цена взаимосвязанных сделок по совокупности обязательств превышает 50% балансовой стоимости активов общества (31 млрд рублей по состоянию на 30 сентября 2018 года - на дату окончания отчетного периода, предшествующего совершению сделки, в отношении которого истек установленный срок представления бухгалтерской отчетности), отмечается в сообщении ЦППК.

Наибольшее количество подвижного состава – 39 – это электропоезда серии ЭГ2Тв («Иволга») производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Из них 24 поезда в 6-вагонной составности (за 29,4 млрд рублей) и 15 поездов в 7-вагонной (за 23 млрд рублей). 21 электропоезд будет производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Они стоят 29,1 млрд рублей. Еще за 12,3 млрд рублей ЦППК приобретает 23 дизельных рельсовых автобуса РА-3 производства АО «Метровагонмаш» (поставщиком выступает ЗАО «Рослокомотив»). По всем контрактам срок лизинга составляет 180 месяцев.

Лизингодателем по договору поставки поездов «Иволга» 6-вагонной составности и рельсовых автобусов РА-3 выступает АО «Сбербанк Лизинг». Лизингодатели поездов «Иволга» 7-вагонной составности и поездов производства ОАО «ДМЗ» будут определены по результатам планируемых конкурентных закупок.

Производители подвижного состава, фигурирующего в сделках, а именно ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Демиховский машиностроительный завод» и АО «Метровагонмаш», входят в АО «Трансмашхолдинг».

ЭГ2Тв , ЭП2Д , РА-3 .

Скрытый текст
.
http://www.gudok.ru/…yandex.com
Отредактировано: Slav Rus - 06 фев 2019 18:27:25
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

Два с половиной месяца назад было открыто рабочее движение на участке от станции Козырьки до станции Гречаная, и вот долгожданная новость
.

КРАСНОДАР, 6 февраля. /ТАСС/. Новый участок железнодорожного обхода Краснодара от станции Козырьки до станции Гречаная, предназначенный для разгрузки города от транзитного транспорта и развития инфраструктуры на подходах к портовым городам, открыли на Кубани, передает корреспондент ТАСС. Объем инвестиций составил более 36 млрд рублей.

В Краснодаре на протяжении нескольких лет существует проблема пробок, город является транзитным для туристов, также через него следует грузовой транспорт к портам Азово-Черноморского побережья и Крыма. За счет переноса железнодорожных путей из центра города, на их месте планируют построить автомобильные дороги и запустить скоростные трамваи. В церемонии открытия приняли участие заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и генеральный директор - председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров. По словам Белозерова, работы на объекте завершены на год раньше.

"Это исключительно важный для страны проект, он важен для всех регионов России, потому что груз, который следует в направлении портов Азово-Черноморского бассейна, рождается во всех уголках родины. Мы теперь грузовой транспорт сможем пустить, новые пары поездов, 154 пар в сутки. Сможем освободить существующий путь для пассажирского движения, чтобы люди могли почувствовать новый транспортный сервис", - сказал Акимов.

На участке от станции Козырьки до станции Гречаная оборудовали 65 км железнодорожного полотна, это двухпутная линия. Также были построены новая станция Кирпили и разъезд Бейсужек. В ноябре 2018 года РЖД открыли рабочее движение поездов по железнодорожному обходу Краснодара.

"Теперь есть вероятность посредством наземного метро использовать высвободившиеся железнодорожные пути. Это рывок к тому, чтобы уменьшить высокобалльные пробки в Краснодаре, увеличив пропускную способность автомобильного транспорта через город", - сказал Кондратьев.

По данным пресс-службы РЖД, проектирование началось в 2013 году, а активная фаза строительства обхода Краснодарского железнодорожного узла на участке Козырьки - Гречаная - в 2017 году. Объем инвестиций федерального бюджета и собственных средств ОАО "РЖД" на строительство участка Козырьки - Гречаная составил более 36 млрд рублей. Открытие объезда Краснодара поспособствует развитию пассажирского железнодорожного комплекса: по путям объезда направят грузовые потоки, функционирующая в Краснодаре ветка будет разгружена для реализации проектов "Городская электричка" и "Дневной экспресс".

Обход Краснодара
Строительство обхода Краснодара является частью комплексного проекта "Комплексная реконструкция участка Котельниково - Тихорецкая - Кореновск - Тимашевская - Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги". Его реализация началась в 2007 году, за это время построено порядка 900 км новых путей, общий объем инвестиций превысил 150 млрд рублей. Проект позволит обеспечить транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа, Азово-Черноморскими портами (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк) и Крымом. Транзитный грузопоток будет выведен с линии, ведущей через Краснодар и Тимашевск, на участок Тимашевская - Крымская.

В 2019-2020 годах в рамках проекта предусматривается ввод еще более 200 км путей различного назначения, а инвестиции в завершение проекта запланированы в объеме 62,5 млрд рублей. После завершения всех работ провозная способность железной дороги в направлении портов удвоится и достигнет 125 млн т в год.

https://tass.ru/ekonomika/6085674
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 6
Zeratul   Zeratul
  06 фев 2019 18:33:04
...
  Zeratul
Цитата: Верноразящий от 06.02.2019 17:10:59Многомесячный с...ч в интернетах по поводу "какая отвратительная морда" (с "выпученными" фарами) таки подействовал?Улыбающийся


В интернетах чаще всего грязью кидались в новую тверскую электричку те, кто и всё остальное российское тоже не любит.  Надо было хоть к чему-то докопаться, вот и начали высасывать из пальца). 

Меня лично фары ЭГ2Тв не напрягают. Вполне нормальный современный облик:





Чем-то похоже на фары у классических латвийских электричек RVR ER2:




Улыбающийся
________________________________________________________________

Цитата: Nobody от 06.02.2019 17:22:49Осталось туда дизель вкрячить ))


Нет смысла. Уже в этом году начинается серийное производство новейших дизельных рельсовых автобусов "Метровагонмаша" - РА-3:

Цитата


Рельсовый автобус РА-3 — это новая разработка конструкторов ООО «ТМХ Инжиниринг». Внешний вид и внутреннее оборудование салонов соответствуют самым современным достижениям в области транспортного дизайна. Основная составность РА-3 – три вагона: два головных моторных и один прицепной безмоторный. Автобус может также состоять из двух головных вагонов. Два рельсовых автобуса могут эксплуатироваться по системе многих единиц, образуя состав, включающий в себя до 6 вагонов. Новый рельсовый автобус может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. По сравнению с предыдущими моделями, увеличена максимальная конструкционная скорость рельсового автобуса — со 100 до 120 км/ч. На 15% увеличено количество мест для сидения.

Специально для РА-3 создан новый интерьер пассажирского салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Салоны оборудуются информационными табло, на которых отображаются сведения о маршруте следования; системами видеонаблюдения, обеспечения микроклимата и обеззараживания воздуха. Применено энергосберегающее светодиодное освещение.


В головных вагонах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для инвалидных колясок, универсальные экологически чистые санитарные комплексы.

Рельсовые автобусы оснащаются аварийной крэш-системой.


Разработкой и производством рельсовых автобусов и дизель-поездов Метровагонмаш занимается с 1997 года. Созданный в разные годы на предприятии подвижной состав этого класса эксплуатируется в России, Сербии, Венгрии, Чехии, Монголии, Литве и на Украине.

...

ЗАО «Рослокомотив», входящее в группу лиц АО «Трансмашхолдинг», заключило трёхсторонний договор с АО «Сбербанк-Лизинг» и АО «Центральная ППК» (ЦППК) на поставку рельсовых автобусов РА-3. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

23 новых комфортабельных поезда производства АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»*) будут построены и переданы ЦППК в 2019-2020 гг: 17 двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 – в августе-ноябре 2019 года и еще 6 в трехвагонном исполнении — до конца мая 2020 года.

Помимо ЦППК рельсовые автобусы заказала ОАО "РЖД" в количестве 7 штук.

http://www.metrowago…rain/ra-3/
http://opzt.ru/trans…deli-ra-3/

Пока заказано 30 составов РА-3, из них не менее 17 выпустят в этом году. Нравится

Рельсовые автобусы предыдущего поколения, РА-2, выпускались с 2005 по 2015, всего произведено 115 таких составов:
 




Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.05 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

6 февраля 2019
На Белорусском направлении Московской железной дороги запустили первые инновационные электропоезда «Иволга». Именно такие электрички в дальнейшем будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово. Они следуют без остановок на промежуточных станциях, благодаря чему время в пути составляет всего 21 минуту.

Поезда «Иволга» полностью спроектированы в России, а собираются на Тверском вагоностроительном заводе. В них используется технология пневмоподвешивания, которая обеспечивает плавный ход, низкий уровень шума и вибрации. У поручней в «Иволге» теплое покрытие, над креслами предусмотрены полки для багажа.

Скрытый текст
https://www.mos.ru/n…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.02 / 2
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1