Цитата: Nobody от 02.02.2019 00:11:19Самая большая сеть ЖД в США. Причем она там настолько здоровая, что мы даже по суммарной протяженности всей СССР до неё не дотягивали.
+1.
Протяженность железных дорог:
США - 257722 км, из них электрифицировано - 1600 км
Китай - 131000 км, из них электрифицировано - 87000 км
Россия - 85500 км, из них электрифицировано - 43700 км
Индия - 67368 км, из них электрифицировано - 25367 км
Длина железных дорог на душу населения, м:
США - 0,78
Россия - 0,58
Китай - 0,09
Индия - 0,05
Электрификация железных дорог:
Китай - 66%
Россия - 51%
Индия - 37%
США - 0,6%
По обеспеченности железными дорогами на душу населения Китай пока отстаёт от России в 6 раз, а от США в 8 раз. Индия вообще имеет малую длину дорог для такого огромного населения.
В США железные дороги давно уже не развиваются. Своего пика они достигли в 1916-м году, когда протяженность жд в США достигала 409 тысяч км, в 1,6 раз больше чем сейчас.
С электрификацией жд в штатах вообще швах. Всего лишь 0,6% (шесть десятых процента) американских железных дорог электрифицированы.
Практически все локомотивы в США (26719 штук в 2016, 26546 штук в 2017) - тепловозы.
29,3% всех американских локомотивов старые, построены до 1985-го года.
Ещё 34,9% американских локомотивов построены с 1985 по 1999.
И лишь 17% американских локомотивов построены после 2005.
________________________________________________________
Вообще, общественный транспорт в штатах развит очень плохо и постепенно деградирует. Это касается и железных дорог, и автобусов, и метро:
https://glav.su/foru…age5070989https://glav.su/foru…age5105467Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дорогиhttps://realt.online…/railway-2Вот заметки блогера про пассажирские перевозки по железным дорогам в США:
ЦитатаПримерно на 80 процентах американских железных дорог нет никакого пассажирского движения. Пригородного движения нет примерно на 99 процентах. Электрифицировано примерно полпроцента от протяжённости сети.
Наиболее массовое уничтожение пассажирских перевозок происходило в 1960-е годы. Тогда господствовала идеология поклонения автомобилю. Руководители США объявили, что теперь в каждой семье есть автомобиль, поэтому общественный транспорт больше не нужен. Этот тезис является ошибочным, диким и преступным, приводит к снижению качества жизни и упадку страны. Но поняли это слишком поздно.
За несколько лет пассажирские перевозки сократились обвально. Причина — повсеместная отмена поездов.
...
Я надеялся, что после Орландо, последнего крупного города перед Майами, в вагоне станет свободнее. Но не тут-то было! На места тех, кто вышел в Орландо, зашла ещё более плотная толпа. Процесс посадки строгий: люди стоят в очереди, выстроившись в длинную шеренгу. По платформе никто свободно не ходит.
«Меркантильные капиталисты» не только отменили более 90 процентов от прежнего числа поездов, курсировавших по просторам Америки в лучшие годы. Но и не хотят добавить вагонов в те немногие, что ещё есть. Между тем, население города Джексонвилл с пригородами — около полутора миллионов жителей, Орландо — примерно столько же, Майами — пять миллионов! По-нормальному, поезда должны были бы курсировать на этом участке двадцать раз в день, а не два раза.
...
Особенность железных дорог США: очень много одноуровневых пересечений железнодорожных линий, и очень мало разноуровневых.
Почти каждый российский или европейский железнодорожный узел четырёх и более направлений имеет путепровод, на котором пересекаются линии. Сколько у нас узлов четырёх и более направлений без разноуровневых пересечений? Вспоминаются Сонково, Готня, Рославль, Фаянсовая, Балашов, Кулунда, Егоршино.
Я не видел разноуровневых пересечений линий на большинстве узловых станций востока США. Даже в таких крупных узлах, как, например, Джексонвилл, Орландо.
Проход вагона по глухим пересечениям, особенно выполненным под прямым углом, пассажиры отчётливо чувствуют. Такую встряску ни с чем не спутать.
...
Предельная экономия на грани.
На железных дорогах Америки очень мало персонала. Повсеместно встречаются разъезды, на которых нет никаких зданий. Они работают в автоматическом режиме. Множество подъездных путей, примыкающих на перегонах.
На станциях — предельно малое путевое развитие. Оставлено только самое необходимое. Машинисты часто работают в одно лицо. На сортировочных станциях маневровые тепловозы зачастую не имеют машиниста. Ими управляют дистанционно.
Железнодорожная сеть США, как известно, не имеет единого владельца и единого органа управления. Существует Федеральная железнодорожная администрация в составе Департамента транспорта. Но её возможности по управлению железными дорогами ограничены.
....
Вокзалы в США встречаются двух основных типов: огромные, красивые и монументальные — если они построены в лучшие времена пассажирского движения (до 1940-х годов). И маленькие примитивные «коробки», совершенно не соответствующие масштабам города, в котором вокзал находится. Второй тип — это вокзалы, построенные в тем времена, когда пассажирское движение стало минимальным. К сожалению, такой тип вокзалов преобладает.
...
В Америке удивляет количество чернокожих. В Вашингтоне, по официальной статистике, их больше половины. На вид в некоторых районах — подавляющее большинство. Я не расист, но всё-таки напряжно. Облик у них обычно недобрый, а порой и просто агрессивный. Тот факт, что в столице США большинство населения уже составляют чернокожие, вызвал у меня тревогу и мрачные чувства. Я ничего не имею против чернокожих в Африке. Но эта часть света традиционно воспринимается как «европеоидная» территория.
Процент чернокожих в Майами, как мне показалось, меньше, чем в Нью-Йорке. Здесь значительное число испаноязычного населения, которое не относят ни к белым, ни к чёрным. Между собой по-испански говорит едва ли не большинство жителей Майами.
Белое население здесь очень тихое, «правильное» и законопослушное. Напрочь лишены каких-либо эмоций, не отклоняются от стандартного запрограммированного поведения. Чернокожее население порой бывает «стрёмным» на вид.
...
Общее впечатление от железной дороги в США: всё плохо.
Печально наблюдать, до какого уровня можно уничтожить железнодорожное пассажирское движение.
Из-за крайней экономии и малого количества персонала на жд, в США каждый год происходит огромное количество столкновений на переходах, сходов с рельс и т.д., 11-12 тысяч серьёзных происшествий в год, 8500-9000 раненых, 750-860 погибших.
Количество погибших в железнодорожных инцидентах в США:
2013 - 702
2014 - 769
2015 - 748
2016 - 757
2017 - 864
https://www.newslead…462122002/https://www.statista…in-the-us/По этой печальной статистике США лидируют, американские железные дороги одни из самых опасных в мире - конкурируют разве что с индийскими и африканскими.
И это несмотря на то, что пассажиропоток американских жд очень маленький, пассажирские перевозки там сокращены до минимума.
Отредактировано: Zeratul - 02 фев 2019 10:46:54