Поезда, метро, трамваи

598,357 2,907
 

Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.16
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,006
Читатели: 6
Цитата: IronFedor от 03.02.2019 11:33:41Первый раз вижу измерение обеспеченности транспортной сетью в метрах сети(жд, авто) на душу населения, в советских, российских, да и западных источниках, обычно плотность(обеспеченность) измеряли в км сети на 100 км2 территории, лидируют по этому показателю небольшие западноевропейские страны: Бельгия, Швейцария, у которых плотность жд сети достигает 10-12 км на 100 км2 территории, раньше эти показатели достигали значения до 15 км и более, но снизились с начала 60-70-ых годов вследствии развития автотранспорта.

Территорию считали с учетом плотности населения? Напрашивается средневзвешенный показатель, где веса густонаселенной территории сильно отличаются от пустой.
Отредактировано: Foxhound - 07 фев 2019 15:20:31
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 07.02.2019 15:18:46Территорию считали с учетом плотности населения? Напрашивается средневзвешенный показатель, где веса густонаселенной территории сильно отличаются от пустой.

Без, все эти дополнительные коэффициенты сферовакуумны с учетом разности в пропускной способности самих жд, отличающейся в разы. Жд сеть, как кровеносные сосуды, может быть:
1) редкой, но с интенсивным грузо- и(или)пассажиропотоком;
2) редкой с низкоинтенсивным грузо- и(или) пассажиропотоком; 
3) насыщенной с интенсивным грузо- и(или) пассажиропотоком; 
4) насыщенной, с не очень интенсивным грузо- и(или) пассажиропотоком. 
Для России и КНР характерен вариант 1, для США - 4, для Австралии - 2, для европейских стран - 3.
Отредактировано: IronFedor - 07 фев 2019 21:39:24
  • +0.01 / 5
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 02.02.2019 10:41:02Из-за крайней экономии и малого количества персонала на жд, в США каждый год происходит огромное количество столкновений на переходах, сходов с рельс и т.д., 11-12 тысяч серьёзных происшествий в год, 8500-9000 раненых, 750-860 погибших.

Количество погибших в железнодорожных инцидентах в США:
2013 - 702
2014 - 769
2015 - 748
2016 - 757
2017 - 864
https://www.newslead…462122002/
https://www.statista…in-the-us/

По этой печальной статистике США лидируют, американские железные дороги одни из самых опасных в мире - конкурируют разве что с индийскими и африканскими.Улыбающийся
И это несмотря на то, что пассажиропоток американских жд очень маленький, пассажирские перевозки там сокращены до минимума.

Интересно подана статистика. 
Нашел вышеуказанные данные по погибшим и пострадавшим на железнодорожном транспорте в США на официальном сайте бюро транспортной статистики. В 2017 год погибло 824 человека, а не 864, опечатка «статистиков» из статиста.ком. 
Для сравнения Росстат дает цифру погибших на российских железных дорогах общего пользования в 3 человека(в 2016 году вообще 0). Казалось бы колоссальная разница, но в американских данных есть разделение по категориям:
Пассажиры - 9 человек;
Сотрудники при исполнении - 11 человек;
Сотрудник не при исполнении - 0;
Нарушители(треспассеры) - 672;
Ненарушители, но и не пассажиры - 128;
Работники на аутсорсинге - 4.

Скорее всего в российскую статистику попадают только пассажиры, и возможно, персонал погибший непосредственно при крушении поездов. Так, что хотя американские жд действительно не блещут безопасностью, про Африку думаю рассказывать не стоит.

https://www.bts.gov/content/rail-profile

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/trans-sv/postr.xls
Отредактировано: IronFedor - 07 фев 2019 21:42:41
  • +0.02 / 10
Zeratul   Zeratul
  08 фев 2019 18:01:44
...
  Zeratul
ЦитатаВ столичном метро начались испытания поезда "Москва-2019" с улучшенными характеристиками
08.02.2019



МОСКВА, 8 февраля. /Корр. ТАСС Екатерина Лука/. Поезд "Москва-2019" с улучшенными техническими характеристиками начал проходить испытания в столичном метрополитене. До конца года на линии выйдет в общей сложности 45 обновленных составов, состоящих из 360 вагонов, сообщил ТАСС в пятницу заммэра Москвы Максим Ликсутов.

"В метрополитене начали испытывать поезд "Москва-2019". В салоне нового поезда увеличены наддверные табло с экранами высокой четкости, новое покрытие пола, измененная облицовка салона и другое расположение поручней.  На сидениях состава - антивандальная ткань", - сказал собеседник агентства.

По его словам, перед выпуском составов на линии их проверят специалисты производителя (завода "Метровагонмаш", входит в состав АО "Трансмашхолдинг") с привлечением Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Роспотребнадзора (ВНИИЖГ). "При проведении тормозных испытаний специалисты проверяют, как ведет себя состав при электродинамическом торможении до полной остановки. Эта инновация повышает плавность торможения", - отметил Ликсутов.

Поезда "Москва-2019" начнут перевозить первых пассажиров после завершения испытаний и обкатки. Сейчас прорабатывается несколько линий, на которых они могут быть запущены.

В настоящее время в метро курсирует 105 поездов "Москва" первых модификаций. Они перевозят пассажиров по Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филёвской, Большой кольцевой и Солнцевской линиям.

В будущем планируется запустить еще одну улучшенную модель поездов, рабочее название которых - "Москва-2020". Сейчас для неё разрабатывается техзадание.

...

Первый поезд «Москва-2019» уже прибыл в метрополитен. Он пока не перевозит пассажиров — его испытывают специалисты компании — изготовителя и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены.

В частности, проверяется исправность работы системы электродинамического торможения. Она обеспечивает плавное снижение скорости поезда вплоть до его полной остановки возле платформы станции. В составах предыдущих модификаций также применяли такой способ торможения, но полная остановка достигалась прижатием тормозных колодок к колесам. Благодаря новой системе поезда будут останавливаться более плавно.

В обновленном транспорте над дверями разместили увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения. На них пассажирам будет проще увидеть названия станций линии, по которой следует поезд.
В составах «Москва-2019» установили новые поручни в форме шестиугольника. Они размещены на потолке вагона, рядом с дверями. Такие поручни не занимают много места и удобны для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу. Сиденья в поездах обили мягкой тканью. Помимо этого, в новых составах изменилось покрытие пола и облицовка салона.





https://tass.ru/moskva/6092655


Цитата105 составов поездов «Москва» курсируют в столичном метро
31.01.2019



Количество поездов нового поколения «Москва» в столичном метрополитене увеличилось до 105 составов. Об этом сообщил официальный портал мэра столицы.
Отмечается, что теперь в метрополитене ходит 105 инновационных составов на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Солнцевской и Большой кольцевой линиях.

«До конца года в метро поставят еще 66 поездов «Москва».
После их запуска на линиях будет работать 171 инновационный состав - это порядка 20% от общего количества поездов метрополитена. Более 550 новых вагонов «Москва» поступит в столичный метрополитен до конца 2019 г.», -сказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

https://icmos.ru/new…hnom-metro
Нравится

Помимо поездов "Москва", мытищинский "Метровагонмаш" производит вагоны метро для других российских метрополитенов, а также для других стран. Так, на базе модернизированного поезда "Яуза" производятся составы метро 81-722/723/724  "Юбилейный" для Санкт-Петербурга:






Всего в 2014-2018 в Питер было поставлено не мене 52 таких составов (340 вагонов). Разрабатывается новый проект дальнейшего развития этих поездов - «Вагон 2020».

Производство вагонов электропоездов на «Метровагонмаш»:
2007 - 121
2011 - 243
2014 - 352
2016 - 350
2017 - 449
2018 - 600+
2019 - 700+ (650 вагонов метро и 25 двухвагонных и трехвагонных рельсовых автобусов РА-3)
Отредактировано: Zeratul - 08 фев 2019 18:06:33
  • +0.10 / 21
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

08 февраля 2019
На Кубе началась опытная эксплуатация первого образца рельсового автобуса РА-26, разработанного и выпущенного на заводе «Калугапутьмаш» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Испытания новой техники продлятся до конца марта, в том числе с имитацией нагрузки. 

Как сообщает пресс-служба предприятия, РА-26 представляет собой классический автобус на 26 посадочных мест, поставленный на железнодорожный ход. Конструктивная скорость – 60 км/ч.

Рельсовый автобус предназначен для эксплуатации на пригородных маршрутах железных дорог Кубы. Первую поездку на нем в рамках мероприятий ко Дню железнодорожника Кубы совершила делегация промышленников под руководством первого заместителя министра транспорта Марты Орамас Риверо. Они прокатились от депо Ангоста до Гаваны.
 
https://sinaratm.ru/…a-na-kube/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

08 февраля 2019 г
Состоялось официальное открытие пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Лужская. Тестовая эксплуатация ПТОЛа осуществлялась с октября 2018 г. ПТОЛ вошел в состав эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавское Октябрьской дирекции тяги (ТЧЭ-14). Обслуживание локомотивов будет выполнять сервисное локомотивное депо Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский Северного полигона ЛокоТех.

На новом ПТОЛе планируется осуществлять техническое обслуживание маневровых тепловозов приписки РЖД, работающих на станции Лужская, а также поездных локомотивов, прибывающих с поездами в порт Усть-Луга. Он построен с учетом длины трехсекционных локомотивов 3ЭС4К «Дончак», эксплуатирующихся на участке Бабаево – Лужская. Кроме того, он может обслуживать машины серий ВЛ10, ВЛ15 и грузовые тепловозы. Техническое обслуживание на нем смогут проходить и электровозы 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит». Расчетная мощность ПТОЛ составляет 42 единицы в сутки, в том числе 26 электровозов и 16 тепловозов.


Скрытый текст

http://www.metalinfo.ru/ru/news/106993
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.03 / 2
Zeratul   Zeratul
  10 фев 2019 12:27:37
...
  Zeratul
ЦитатаНовые пассажирские электропоезда ЭП3Д поступили в Нижний Новгород и Красноярск
07.02.2019



Полученная АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» по лизингу электричка ЭП3Д (Электропоезд, Пригородный, 3-й тип, Демиховский) максимально адаптирована для пригородного и внутригородского движения. В ней эргономичные сиденья, просторный салон, предусмотрены крепления велосипедов.

Система микроклимата с функцией обеззараживания воздуха поддерживает в вагонах комфортную температуру, а отопление равномерно и быстро прогревает весь вагон. На табло пассажиры могут увидеть время, дату, маршрут следования, температуру в салоне. Новые поезда оборудованы подъёмниками и специальными местами для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Просторные туалеты в головных вагонах удобны в том числе и маломобильным пассажирам.

Электропоезд предназначен для пригородных или региональных пассажирских перевозок на линиях колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током 25 кВ частоты 50 Гц. Поезд может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от −50 до +50 °C и отличается плавностью хода.


Поезд ЭП3Д на 90% изготовлен из отечественных комплектующих и разработан с учётом пожеланий эксплуатирующих компаний и пассажиров. Индивидуальный заказ Волго-Вятской ППК состоял в том, чтобы поезд можно было эксплуатировать по системе многих единиц: в пиковые часы использовать сдвоенный состав, а при небольшом пассажиропотоке — как отдельный четырёхвагонный поезд. Поэтому, в частности, в промежуточных моторных вагонах диваны шестиместные (3+3), а головные по просьбе компании имеют особую планировку: в них четырёхместные (2+2) диваны и поручни для стоящих пассажиров. Люди особенно активно садятся на остановках именно в первый и последний вагоны и ехать большинству — две-три остановки. Новый ЭП3Д будет работать на линиях городской электрички.








Первый ЭП3Д вышел на маршрут в конце 2018 года и активно включился в перевозки: утром он совершает рейс по городской Приокской линии, затем идёт на Семёнов, а во второй половине дня выполняет два рейса на Заволжье. В неделю пробег электрички составляет около 3 000 км.

Второй поезд выйдет на маршруты на последней неделе февраля: ему ещё предстоит подготовка к эксплуатации и обкатка, в ходе которой состав должен пройти 500 км.

Волго-Вятская пригородная пассажирская компания заключила договор лизинга на приобретение пяти новых поездов.
___________________________________________________________________

На Красноярскую железная дорогу ЭП3Д поступили впервые, всего их 6. Новые электропоезда презентовали 6 февраля на Красноярском железнодорожном вокзале.


В ближайшее время новые электропоезда выйдут на линии и будут обслуживать пассажиров в Красноярске во время Универсиады. Всего во время Студенческих игр планируется задействовать 22 состава, в том числе и эти 6 новых машин.

Сейчас Красноярская железная дорога завершает формирование специального расписания движения пригородных поездов в период спортивного события. В общей сложности, в нем будет 160 рейсов пригородного сообщения. Из них 58 рейсов — это только внутригородское движение, и 20 ежедневных маршрутов — исключительно до спортивных объектов.

http://www.gudok.ru/…ID=1452758

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.15 / 22
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

11.02.2019
Компания «Евросиб СПб - транспортные системы» намерена увеличить в 2019 году объем железнодорожных контейнерных перевозок на 30% до 82 тыс. TEU. Это удастся благодаря росту парка фитинговых платформ (для перевозки крупнотоннажных контейнеров), увеличению грузовой базы и освоению новых железнодорожных направлений, сообщил представитель компании. 

«Евросиб» планирует увеличить общий объем контейнерных перевозок в 2019 г. на 30% до 82 тыс. TEU за счет увеличения парка фитинговых платформ, роста грузовой базы и открытия новых сервисов», - сказал он. 

В парке компании - 1,2 тыс. фитинговых платформ, к середине 2019 года его планируют увеличить более чем на треть в рамках контрактов на поставку нового подвижного состава с Объединенной вагонной компанией и «Осиповичским заводом транспортного машиностроения». 

По результатам 2018 года «Евросиб» перевез 65,5 тыс. TEU - на 26% больше, чем в 2017 году. Повышение активности на терминалах московского региона, а также освоение новых железнодорожных маршрутов из Китая в Россию, позволило компании нарастить объем контейнерных перевозок в импортных направлениях на 87% по сравнению с 2017 годом. Рост экспорта на 66% в предприятии связывают с развитием услуг прямого железнодорожно-водного сообщения и запуском регулярных контейнерных поездов «Москва – Красноярск». 

Заметную динамику показали перевозки контейнерных грузов во внутрироссийских направлениях в 2018 году, которые обеспечили половину от совокупного объема транспортировок при росте на 41% в сравнении с 2017 годом. Открыто контейнерное сообщение Новосибирск - Находка с регулярностью около трех поездов в месяц, сформирован еженедельный график движения ускоренных поездов Новосибирск - Владивосток, возобновлены маршруты до Хабаровска и Находки.

http://morvesti.ru/detail.php?ID=77086
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

10 февраля  2019
Российский разработчик беспилотных систем Cognitive Technologies и производитель транспортных средств «ПК Транспортные системы» разработали первый в России беспилотный трамвай и в ближайшее время начнут тестировать его на маршруте № 17 (Останкино – Медведково), рассказали «Ведомостям» представители компаний. Сейчас состав испытывают на площадке депо им. Н. Э. Баумана и в ближайшие месяц-два выпустят на линию без пассажиров, чтобы опробовать его в условиях уличного трафика, сообщил представитель «Мосгортранса». Во время тестирования в кабине будет находиться водитель.

Умный трамвай сделан на базе модели «Витязь-М», которую производит «ПК Транспортные системы» (в 2016 г. «Мосгортранс» заключил контракт на поставку 300 трамваев этой модели), рассказали представители компании и «Мосгортранса». Cognitive Technologies разрабатывала интеллектуальную систему управления, включающую до 20 видеокамер и до 10 радаров, сообщила президент компании Ольга Ускова. Они позволяют системе распознавать людей, машины и другие объекты даже во время дождя, тумана, при ослеплении светом или ночью, объясняет она.

В 2016 г. «Метровагонмаш» («дочка» «Трансмашхолдинга») выиграл конкурс «Мосгортранса» на поставку в 2017–2019 гг. 300 трехсекционных трамваев «Витязь М» с обязательством их обслуживания в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составила 56,18 млрд руб., из них 28,5 млрд – закупка техники, то есть каждый трамвай стоил 95 млн руб. Контракт выполняется с «ПК Транспортные Системы», который собирает эти трамваи, сообщал «Метровагонмаш».


https://www.vedomost…a-tramvaya
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

12.02.2019
Специалисты ВНИИЖТа приступили к реализации концепции создания новой тормозной системы для скоростных грузовых поездов. Она предусматривает поэтапное создание электронной системы управления тормозами и её последующую цифровизацию. Испытания первого прототипа новой тормозной системы начнутся весной этого года.


Как рассказал «Гудку» заместитель директора научного центра «Нетяговый подвижной состав и автотормозные системы поезда» АО «ВНИИЖТ» Игорь Назаров, специалисты центра разработали концепцию развития тормозных систем для скоростных грузовых поездов. По его словам, существующие тормозные системы не могут обеспечить нормативное торможение грузового поезда, движущегося со скоростью 140–160 км/ч. 

Разработка новой тормозной системы началась в 2016 году по заказу ряда производителей подвижного состава. В настоящее время к её разработке также проявляет интерес АО «ФГК».  

Концепция развития тормозных систем разделена на четыре этапа. 
Скрытый текст

http://www.gudok.ru/…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

15.02.2019
Российские вагоностроители смогли за счет отечественных разработок вывести собственную продукцию на новый уровень.

Благодаря развитию российского тренда на импортозамещение отечественная промышленность начала не только создавать аналоги иностранной продукции, но и стремиться усовершенствовать ту продукцию, которая уже успела себя хорошо зарекомендовать в стране.

Яркий пример такого положения дел можно наблюдать в материале информпортала «ПВ.РФ».

Так, по информации источника заводом «Уральские локомотивы» передана в распоряжение РЖД первая десятивагонная «Ласточка» ЭС2Г. При этом было отмечено, что новые микропроцессорные системы РФ, которые использовались при разработке данного российского проекта, буквально преобразили ЭС2Г, позволив увеличить максимальное количество вагонов в «Ласточке» до 12 единиц.

«Возможность варьировать количество вагонов в «Ласточках» до 7-12 единиц появилась благодаря внедрению отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики, разработанной с участием специалистов «Уральских локомотивов», — отмечается источником. Также было обращено внимание на то, что новые поезда повышенной вместимости благодаря российским разработкам сохраняют свои тяговые характеристики даже при максимальном количестве вагонов в составе.

В свою очередь зам. гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон следующим образом прокомментировал перспективу использования новых «Ласточек»: «Мы создали поезд, который позволяет решить проблемы скоростных перевозок на самых загруженных участках дорог». При этом им было отмечено, что микропроцессорные системы РФ преобразили ЭС2Г, предоставив возможность существенно разгрузить самые сложные участки ж/д, одновременно обеспечивая пассажирам высокий уровень безопасности и комфорта их передвижения.
https://finam.info/b…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

Ровно 128 лет назад было принято высочайшее решение о строительстве Транссибирской магистрали
.
15 февраля 1891 года были высочайше утверждены все уставные документы о строительстве Великого Сибирского пути – будущего Транссиба. Однако в самый последний момент возникли трудности, грозившие неудачей всему проекту. 


Как известно, «крёстным отцом» Транссиба был Сергей Витте. Он последовательно отстаивал идею развития железных дорог России. От внимания современников не ускользнуло, что за каждую железную дорогу он боролся так, будто она была делом жизни «или его собственностью», как иронично отмечал его бывший инженер-секретарь, проводивший технические расчёты, Николай Стромынин. В своих выступлениях начиная с 1889 года, когда на его докладе впервые присутствовал император Александр III, Сергей Витте часто упоминал о том, что «сибирский путь должен быть прежде всего символом» и только потом железной дорогой в обычном смысле слова.
http://www.gudok.ru/…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

23 января 2019
А вы знаете, что в метро есть вагон-«батарейка»?
«Батарейками» в метро называют контактно-аккумуляторные электровозы (ЭКА). Мы уже рассказывали, что ночью, после закрытия станций на вход и выход, работа метрополитена продолжается. На «ночное окно» приходится большинство внутренних работ по техническому обслуживанию станций, эскалаторов и тоннелей, которые невозможно провести в дневное время.

Однако ночью напряжение с контактного рельса снимается и, чтобы доставить на станцию необходимое оборудование и материалы, используются либо мотовозы с грузовыми платформами, либо контактно-аккумуляторные электровозы. Внутри электровоза, вместо пассажирских диванов, установлены аккумуляторы. ЭКА имеет возможность двигаться, получая напряжение как с контактного рельса, так и, при необходимости, от аккумуляторов.

Именно поэтому контактно-аккумуляторный электровоз и прозвали «батарейкой».
https://zen.yandex.r…00ae4a8a8f
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

21 Февраля 2019 
В этом году ОАО «РЖД» в обновление локомотивного парка инвестирует 88,6 млрд рублей. За счет этих средств планируется закупить 674 локомотива, сообщили «Логирусу» в пресс-службе монополии. 

Больше всего новых машин получат депо Кинель (Самарская область), Иланская (Красноярский край), Лянгасово (Кировская область), Самара (Самарская область) и Чита (Забайкальский край). 

Для грузоперевозок будут приобретены 130 электровозов. Из них 10 серии 2ЭС7, которые способны вести поезда общим весом до 9 000 тонн. Парк грузовых тепловозов пополнят 88 машин. Часть из них разработана специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего, на БАМе. Одиннадцать тепловозов можно будет использовать на путях с шириной колеи 1435 мм для работы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Кроме того, в этом году начнутся закупки маневровых локомотивов.   

Нехватку тягового подвижного состава на сети ранее отмечал директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов. По словам эксперта, по локомотивам ситуация даже более тяжелая, чем в отдельных сегментах специализированного вагонного парка. Так как пока рынок тяги не либерализован. Основным покупателем является РЖД, что ограничивает спрос», пояснял собеседник «Логируса». 

По данным Росстата, в 2018 году производство магистральных электровозов в РФ выросло на 57,3% и составило 354 единицы, а тепловозов – 214 секций (+8,6%). 

Напомним, до конца года РЖД получат не менее 130 электровозов «Синара». Таким образом, нынешняя закупка станет самой крупной за все время серийного выпуска данной модели. LR

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/rzhd_usilit_-tyagu-_na_bame_i_pogranichnykh_stantsiyakh.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

25.01.2019
Ввод в эксплуатацию модифицированных грузовых магистральных трехсекционных электровозов «Ермак» с поосным регулированием тяги значительно улучшит провозную способность железнодорожной сети, уверен директор по аналитическим исследованиям «Первой Тяжеловесной Компании» Андрей Цыганов. 

– На 2019 год РЖД прогнозируют незначительный рост перевозок угля, особенно на наиболее загруженном Восточном полигоне. Перевозчик связывает это с объемом ремонтных работ не ниже прошлого года и ухудшением оборачиваемости парка. Тяговый состав нового поколения будет проводить большее число тяжеловесных поездов на участках со сложным ландшафтом. Это позволит максимально реализовать потенциал вагонов повышенной грузоподъемности для разгрузки барьерных мест инфраструктуры, – пояснил собеседник «Логируса». 

В свою очередь улучшение тяги и использование вагонов с нагрузкой 25 тс положительно скажется на развитии «полигонных технологий», с помощью которых РЖД улучшает эксплуатационную работу сети, резюмировал эксперт.   

Тягово-энергетические испытания новых электровозов Трансмашхолдинг проводил в Сибири. «Ермак» успешно провел по маршруту «Тайшет-Иркутск» тяжеловесный поезд массой 7 100 тонн. Из-за сложного рельефа местности ранее составы массой более 6 300 тонн здесь не проводились. 

В нынешнем году Новочеркасский электровозостроительный завод (LR. входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставит РЖД 85 электровозов «Ермак». 

Напомним, в 2018 году на сети железных дорог было сформировано и отправлено более 150 000 поездов массой свыше 6 000 тонн. Это позволило без увеличения общих размеров движения дополнительно перевезти 50 млн тонн или 4% от общего объема погрузки. LR 

 http://logirus.ru/news/transport/reshat_-tyazhelovesnye_zadachi-_rzhd_pomogut_-ermaki.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,406
Читатели: 2
РА-3
Новость   544 13
Доброе утро!

А вот если его не пустят от Анапы до Феодосии, я точно обижусь...

Отредактировано: Верноразящий - 22 фев 2019 09:18:15
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.10 / 6
Zeratul   Zeratul
  22 фев 2019 12:20:58
...
  Zeratul
Цитата: Верноразящий от 22.02.2019 09:16:47Доброе утро!

А вот если его не пустят от Анапы до Феодосии, я точно обижусь...



Красавец!  Нравится
Очень удачный дизайн получился, современный и симпатичный. Целующий

Думаю, будет востребован не только в России, но и за рубежом. 
Например, в Венгрии работают 40 рельсовых автобусов РА-В (поставки в 2003-2004):



и ещё в Сербии 39 рельсовых автобусов ДП-С (поставки в 2012-2016):



Со временем эти страны могут захотеть заменить их на более современные рельсовые автобусы.

_________________________________________________________________


По поводу будущего маршрута Анапа-Феодосия - зачем там дизельные рельсовые автобусы? 
Крымский железнодорожный мост будет электрифицирован, так что там будут ходить современные электропоезда вроде "Ласточки", "Иволги" или ЭП2Д.  Выбор естьУлыбающийся

Вот как раз свежая новость на эту тему:
ЦитатаЗапуск электропоездов через Крымский мост позволит увеличить турпоток на полуостров
22.02.2019



Упрощенная транспортная логистика откроет новые возможности для Краснодарского края и Республики Крым в сфере туризма. Об этом заявил председатель Комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей ЧЕРНЯК на Региональном туристическом форуме в Сочи. На площадках форума обсуждалось множество насущных вопросов, но основная дискуссия касалась открытия движения поездов по Крымскому мосту через Керченский пролив.

«Крым и Краснодар заинтересованы в увеличении турпотока, потому запуск электропоездов между регионами позволит расширить рамки курортного сезона. Для привлечения еще большего количества отдыхающих будут разработаны туры выходного дня, синхронизирован и перераспределен график проведения событийных мероприятий», — рассказал ЧЕРНЯК. Глава профильного Комитета Госсовета также подчеркнул, что запуск туристического маршрута «Золотое кольцо Боспорского царства» поможет привлечь еще больше туристов в регионы Кубани и Крыма. Данная информация размещена на официальном сайте Государственного Совета Республики Крым.

https://kerchinfo.co…strov.html

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.12 / 20
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

08.02.2019
В боевой расчёт пожарный поезд будет введён к концу февраля нынешнего года.


На полигоне Северной дороги действует 19 пожарных поездов, из них почти половина – в составе Вологодского отряда филиала ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта» РФ на СЖД. Как рассказал заместитель начальника отряда по пожарно-технической части Андрей Мизин, полигон, на который распространяется зона ответственности отряда, очень велик, он включает в себя Вологодскую, Костромскую области, значительную часть Архангельской. Пожарные поезда выезжают не только на возгорания железнодорожных объектов и подвижного состава, но и на оказание помощи при ЧС и на её ликвидацию в зоне движения поездов, а также на тушение пожаров в полосе отвода и населённых пунктах, расположенных рядом с железной дорогой. 

В составе Вологодского отряда призваны противостоять огненной стихии расчёты восьми пожарных поездов. Коллективы огнеборцев состоят из профессионалов, а материально-техническая часть в последние годы постоянно обновляется. Так, два года назад новый пожарный поезд пришёл на станцию Лоста, в прошлом году – на станцию Исакогорка, и вот недавно – в Буй.

Новый поезд, изготовленный на Воронежском вагоностроительном заводе, оснащён по последнему слову техники, это современный комплекс пожаротушения. Он оборудован всеми средствами связи и спутниковой навигации. 

В служебно-техническом вагоне, он же насосная станция, расположены: машинное отделение, где размещается пожарная техника, пожарное и специальное аварийно-спасательное оборудование; помещение газодымозащитной службы, оснащённое компрессором для заправки воздушных баллонов и пунктом мойки и сушки дыхательных аппаратов; котельная с двумя котлами отопления, один из которых предназначен для обогрева вагона, а второй – для подогрева воды в цистернах-водохранилищах, и караульное помещение. Под вагоном расположены ящики для лестниц и другого оборудования, ёмкость на 200 л для хранения неприкосновенного запаса топлива, дизель-генераторы. Два вагона-цистерны вмещают в себя по 70 т воды каждый.

Так что для выполнения непростых и опасных задач, которые стоят перед пожарными,  есть всё, но и созданы комфортные условия для отдыха дежурного караула. В вагоне кроме спальных мест есть кухня с холодильником, электроплитой, печью СВЧ, аппаратом для охлаждения и нагрева питьевой воды. Оборудованы душевая и туалетная комнаты, установлена система кондиционирования воздуха.

– Поезд, на котором до последнего времени мы несли службу, – уже ветеран, – говорит начальник пожарного поезда на станции Буй Сергей Самойленко. – Он поступил на дорогу 23 года назад, а служебно-технический вагон был вообще 1977 года выпуска. Конечно, задачи свои поезд выполнял, но новый по функциональности превосходит его как минимум на порядок. Так что противостоять огню сможем намного эффективнее. Да и бытовые удобства для бойцов, которые порой подолгу оторваны от дома, – тоже не последнее дело. 

https://www.gudok.ru…hive=49196
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,406
Читатели: 2
Тут можно подробнее рассмотреть:
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.13 / 6
OldViper
 
russia
64 года
Слушатель
Карма: +0.92
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 1,148
Читатели: 0
Полностью выкладывать много, тем более с формулами расчетов тормозов и рессор, но если интересно - отсниму и выложу. Дайте знать. размер страниц большой, сканером нереально. 

"Когда уходят герои, на арену выходят клоуны". (Генрих Гейне)
"Дабы погубить Отечество, достаточно даже одного негодяя". (Наполеон Бонапарт)
"И не говорите мне, пожалуйста, о терпимости, для неё, кажется, отведены специальные дома" (Марк Алданов)
  • +0.19 / 12
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 3
 
donbass.hellas