Поезда, метро, трамваи

598,649 2,907
 

Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.93
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,926
Читатели: 2
Поворотный круг
Дискуссия   126 0
Офигенная фотка поворотного круга:
С 2018.35awards.com, кто автор пока не знаю.
  • +0.10 / 8
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
Зерновой экспресс
Новость   235 0
ОАО "РЖД" запустило первый "зерновой экспресс" из Алтайского края

ЦитатаПервый организованный зерновой поезд из Алтайского края отправлен экспрессом от станции Камень-на-Оби Западно-Сибирской железной дороги до станции Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги.
Состав был сформирован из 67 вагонов с грузом общим весом более 4,6 тыс. тонн.
Новая услуга железнодорожников позволяет вдвое сократить время доставки данного груза (7 суток вместо 12) и ускорить оборот специализированного подвижного состава. Грузоотправителем зерна выступило ООО "Каменский элеватор".
Отметим, что с начала 2019 года с Алтая железнодорожным транспортом в регионы России и мира было отправлено 315 тыс. тонн зерна, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.11 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

23 февраля
 Самая северная из действующих железных дорог в мире, проходящая полностью в зоне вечной мерзлоты, построенная «Газпромом», находится на полуострове Ямал 
 На сегодняшний день эта железная дорога предназначена исключительно для грузовых перевозок, хотя и один пассажирский поезд, перевозящий вахтовиков на ней есть.

Протяженность железной дороги всего 572 км и идет она от станции Обская  в сторону Карского моря. Прокладывал железнодорожную ветку "Газпром" для доставки грузов на Бованенковское газовое месторождение. Официально движение до Бованенково открыто 12 января 2010 года. Но в действительности даже весной 2010 года до Бованенково не хватало ещё 30—40 км пути. Движение до станции Карская было открыто 15 февраля 2011 года.
Скрытый текст

https://zen.yandex.r…00af3231fa
.
Самая северная в мире железная дорога (35 фото) 
 https://fishki.net/2309580-samaja-severnaja-v-mire-zheleznaja-doroga.html © Fishki.net
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

07.03.2019
В январе-феврале 2019 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 738 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Во внутреннем сообщении отправлено 301,2 тыс. ДФЭ (+9,7%), в транзитном – 80,3 тыс. ДФЭ (+23,2%), в экспортном – 192,5 тыс. ДФЭ (+10,3%), в импортном – 164,1 тыс. ДФЭ (+26,7%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-феврале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,1% и составила 480,9 тыс. ДФЭ (перевезено более 6,8 млн тонн грузов, +14%), в том числе:

химикаты и сода – 78,2 тыс. ДФЭ (+7% к уровню января-февраля 2018 года);
лесные грузы – 70,2 тыс. (+43%);
бумага – 54,1 тыс. (+10,1%);
промышленные товары – 46,7 тыс. (+10,5%);
метизы – 41,7 тыс. (+10,6%);
автомобили и запчасти – 35,5 тыс. (+10,7%);
машины, станки, двигатели – 31,1 тыс. (+8,7%);
черные металлы – 21 тыс. (+22,7%);
цветные металлы – 16,3 тыс. (-7,7%);
остальные и сборные – 14,6 тыс. (+23,7%);
строительные – 13,9 тыс. (+38,2%);
химические и минеральные удобрения – 7 тыс. (-30,3%).

Источник: пресс-служба РЖД
http://morvesti.ru/detail.php?ID=77507
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

В среду, 6-го марта, введена в эксплуатацию железная дорога между иранскими городами Решт и Казвин, являющаяся составной частью международного транспортного коридора «Север-Юг», сообщает ТАСС со ссылкой на сайт Президента Ирана Хасана Роухани.


По данным агентства ИРНА, церемония открытия состоялась в иранской провинции Гилян в присутствии Президента республики Хасана Роухани. Первый поезд направился из Решта в город Мешхед.


На строительство железной дороги было затрачено 18,5 трлн. риалов (около 440 млн. долларов).


Международный транспортный коридор «Север-Юг» рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основным преимуществом коридора является сокращение сроков доставки грузов в 2 или 3 раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн. тонн грузов в год с дальнейшим удвоением объемов
https://trans.ru/new…-sever-yug
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

1 марта 2019
В условиях постоянного роста товарооборота и экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона остро стоит вопрос модернизации железных дорог Восточного полигона. В ходе своего послания Федеральному Собранию президент Владимир Путин подчеркнул необходимость увеличить пропускную способность магистрали в 1,5 раза — до 210 млн тонн к 2025 году. Он подчеркнул, что модернизация инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей — важнейшая задача для развития регионов Дальнего Востока и Сибири.

В этом году заканчивается первый этап реконструкции Восточного полигона — цель которого развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры для создания провозной способности к 2020 году в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока в размере 66 млн тонн в год дополнительно к уровню 2012 года (вывоз каменного угля и различных руд с основных действующих и перспективных месторождений полигона в 2020 году — от 113,2 млн тонн до 124,4 млн тонн грузов), в том числе для обеспечения пропуска грузовых поездов, перевозящих балкерные грузы в порты Дальнего Востока, с весовой нормой в размере 7100 тонн, и эксплуатации грузовых вагонов с нагрузкой 25 тонн на ось.

Увеличение пропускной способности трасс, расширение узких мест повлечет за собой увеличение скорости движения поездов, увеличит количество грузов, качество их перевозки. Строительство большого количества разъездов и удлинение существующих позволит поездам с большим количеством вагонов беспрепятственно двигаться по путям. А увеличение провозной способности, то есть нагрузки на ось, позволит провозить в вагоне больше грузов. Для этого меняются шпалы, укрепляется земляное полотно, строятся мосты и тоннели.

Скрытый текст

Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта Восточного полигона — необходимое условие для обеспечения сбалансированного экономического развития страны, формирования внутренней производственной базы, реализации промышленного потенциала, расширения внешнеэкономических связей и обеспечения целостности и безопасности государства. Для ОАО «РЖД» развитие инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей является одним из приоритетных направлений деятельности.

 https://news.rambler…e=copylink
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.03 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

06.03.2019 ...
Специалисты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) завершили испытания нового отечественного синхронного двигателя с постоянными магнитами, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу НГТУ.


Разработка синхронного двигателя, предназначенного для оснащения рудничного электровоза, является первой в России, аналогов у магнитного двигателя НГТУ в стране нет. Новый технологичный электродвигатель в рамках проведения исследований был установлен на электровоз. Площадкой для испытаний выступил Тульский завод горно-шахтного оборудования. Оснащенный синхронной силовой установкой электродвигатель предназначен для транспортировки вагонеток с углем и породой, перевозки различных материалов и оборудования в определенные зоны, а также для выполнения других задач в шахтах. Новая магнитная силовая установка позволяет еще больше расширить функциональные возможности техники рудничного назначения.

Представители НГТУ отметили, что на испытываемом электровозе также использовались новые аккумуляторные батареи, разработанные специалистами компании «Лиотех». В результате проведенных испытаний научные сотрудники выявили возможность существенного снижения массы и габаритов тягового двигателя. Кроме того, увеличилась грузоподъемность за счет повышения вращающего момента. Полученные данные будут использованы в дальнейшей работе по развитию технологичной разработки. В заключение представители НГТУ добавили, что увеличенный до 90% показатель КПД нового двигателя позволил уменьшить разряд батареи и увеличить время автономной работы электровоза.  

https://politexpert.…inobzor.ru
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

10.03.2019
Пресс-служба компании сообщила, что холдинг передал заказчику три поезда ЭПЗД, собранные на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в ТМХ). Согласно заключенному в 2018 году договору, предприятие должно построить для ВВППК пять четырехвагонных составов ЭПЗД.

Новые поезда отвечают всем требованиям безопасности эксплуатации, имеют современный дизайн, передовые крэш-системы, кондиционеры, экологически чистые туалетные комплексы. Подвижные составы адаптированы для людей с ограниченными физическими возможностями: есть подъемники и крепления для колясок, информационные таблички со шрифтом Брайля.

«Трансмашхолдинг» передал поезда, собранные по спецзаказу. В вагонах изменена планировка. В качестве сидений используются диваны, для стоячих пассажиров предусмотрены поручни, для провоза велосипедов - специализированные крепления.

Уникальной особенностью ЭПЗД для ВВППК является возможность эксплуатации поездов по системе многих единиц. В часы пиковой нагрузки перевозчик может сдвоить составы. При небольшом пассажиропотоке эксплуатируются отдельные четырехвагонные поезда.  

ЭПЗД – пригородный электропоезд Демиховского завода, построенный на базе ЭД9Э последней модификации. В конструкции электровоза используется обновленное энергосберегающее оборудование, которое обеспечивает 20% экономию электричества....

Источник: politexpert.net
https://oko-planet.s…-epzd.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

10.03.2019
Трехсекционные трамваи «Витязь-М» впервые вышли на московские улицы в марте в 2017 года. Сегодня на линиях работают 255 вагонов, а к концу 2019 года их станет 340.

Это трамваи производства «ПК Транспортные системы» нового поколения: у них низкий уровень пола, они адаптированы для проезда маломобильных пассажиров. Общая вместимость одного вагона — более 200 человек. Салон оборудован системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.
https://sdelanounas.ru/blogs/117965/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

7 мар. 2019 г.
В конце февраля 2019 г. на швейцарской железной дороге Zentralbahn состоялась презентация автономной системы контроля состояния пути АТМ, разработанной самарской компанией «НПЦ ИНФОТРАНС».

Это первая в Западной Европе бортовая система мониторинга пути, установленная на поезде, регулярно обращающемся в пассажирском сообщении. Железная дорога Zentralbahn получила возможность диагностировать состояние пути, не выделяя нитки в графике для специализированных путеизмерительных машин.

Аппаратура системы ATM размещена под кузовом пассажирского поезда постройки компании Stadler. Получаемая информация передается из Швейцарии в Россию и обрабатывается системой накопления и анализа данных EXPERT, расположенной в самарском ЦОД компании «НПЦ ИНФОТРАНС». Специалисты Zentralbahn через Web-интерфейс получают полный доступ к результатам мониторинга, анализа и прогнозирования развития состояния путевой инфраструктуры. Эти результаты уже сейчас применяются для планирования ремонтных работ.

Подобные системы диагностики компании «НПЦ ИНФОТРАНС» уже несколько лет работают на пассажирских электропоездах «Сапсан» и «Ласточка» Российских железных дорог (фото: «НПЦ ИНФОТРАНС»).
http://www.zdmira.co…ostikiputi
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 11
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
Алтайвагон
Новость   404 2
С отъезжающей крышей: «Алтайвагон» презентовал неординарные для России модели

Цитата12 марта в Новоалтайске «Алтайвагон» представил две новые модели вагонов — рефрижератор и сочлененный вагон с раскрывающейся крышей. Оба не имеют аналогов в России. Также на предприятии продемонстрировали инновационную тележку для вагонов, которую гендиректор Дмитрий Медведев назвал «большой победой» завода.



1. Сочлененный вагон с раскрывающейся крышей

Обычно вагон — это кузов на двух колесных тележках. Новая разработка «Алтайвагона» не такая. Она выглядит так, словно инженеры «срастили» два вагона: новинка состоит из двух частей (секций), которые стоят на трех тележках. Средняя тележка одновременно служит двум секциям, которые соединяет так называемый узел сочленения.

У каждой секции сдвигается крыша. Это позволяет загружать их с крана (что невозможно сделать с обычным закрытым вагоном), и в то же время не бояться, что снег или дождь по дороге испортят товар (как в случае с открытыми вагонами).



Скрытый текст
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.17 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

СИМФЕРОПОЛЬ, 14 мар - РИА Новости.
Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

«Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора», — сказал Кондаков, комментируя журналистам процесс укладки решетки специальным укладочным краном. Процесс происходит с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

Он отметил, что швы между секциями в дальнейшем заварятся, образовывая 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливаются 84 комплекта специальных уравнительных стыков, который позволят создать «бархатный путь» и снимать напряжения в металле рельсов из-за перепада температур, сказал инженер.

Рельсошпальная решетка укладывается на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля, что предохранит металлические конструкции пролетов от коррозии. Дождевая влага через дренажные каналы будет выводиться в лотки и попадать в локальные очистные сооружения, которые уже монтируются у моста, сказал Чибышев.

Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки. 
С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. Суммарно на двух путях будет уложено около пять тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал, сообщили строители.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент РФ открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
https://ria.ru/20190314/1551776024.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

14 марта 2019 г.
Трансмашхолдинг передал метрополитену Екатеринбурга 8 новых вагонов серии 81-717.6/714.6, изготовленных на АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Договор на поставку 4 головных и 4 промежуточных вагонов метро был подписан в начале 2019 года.


Скрытый текст

http://www.metalinfo.ru/ru/news/107642
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Верноразящий от 28.02.2019 09:04:22Тут можно подробнее рассмотреть:



Сегодня видел из окошка.  Везде пишут три вагона, на видео два, и я видел - два.  Тащил обыкновенный ЧМЭ3, за ним пустая платформа, затем собственно РА3 и обычный пассажирский в раскрасе РЖД в конце. Сфоткать не успел (

  • +0.03 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

19 марта 2019 г.
Первая грузовая компания (ПГК) 19 марта открыла после масштабной реконструкции промывочно-пропарочную станцию (ППС) Никель. Запуск новых мощностей обеспечил 78 рабочих мест.

«ППС Никель – единственное специализированное предприятие на Южно-Уральской железной дороге, которое готовит цистерны к перевозке нефтепродуктов и ремонтирует их. 
Площадка была построена в середине прошлого века и нуждалась в реконструкции. Мы проанализировали лучшие практики, которые используются на промывочно-пропарочных станциях в России, и полностью модернизировали это предприятие. В частности, внедрили новую электронную систему очистки вагонов, которая позволила почти в 6 раз сократить воздействие на окружающую среду, повысили производительность в 1,5 раза», – рассказал генеральный директор ПГК Александр Сапронов.

Сегодня производственные мощности ППС Никель позволяют обрабатывать до 310 цистерн в сутки.

«Во время реконструкции ПГК не останавливала подготовку вагонов на ППС Никель. Это необходимо для поддержания непрерывного технологического процесса нефтезаводов и экономики области в целом. Мы рассчитываем, что новые мощности станции позволят уральским нефтеперерабатывающим предприятиям не только выполнять свои планы, но и увеличивать производство», – отметил первый вице-губернатор Оренбургской области Сергей Балыкин.

На площадке возвели крытый пункт подготовки и осмотра подвижного состава вместимостью 72 цистерны и пункт текущего отцепочного ремонта вместимостью 30 вагонов, установили замкнутую систему очистных сооружений. Помимо этого, установили автоматизированный пункт управления технологическим процессом. Это позволило в два раза сократить время пребывания сотрудников на эстакадах во время подготовки цистерн к перевозке нефтеналивных грузов.

 Источник ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 
http://www.metalinfo.ru/ru/news/107724
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 3
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
РЖД и «Уральские локомотивы» намерены разработать двухуровневые электропоезда
ЦитатаОАО «Российские железные дороги» и ООО «Уральские локомотивы» подписали соглашение о расширении парка пассажирских поездов холдинга «РЖД» за счет инновационных электропоездов нового поколения, имеющих двухуровневую компоновку.

Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Согласно документу стороны намерены рассмотреть возможность изготовления в России новых электропоездов для их эксплуатации в межрегиональном сообщении на сети российских железных дорог. Уровень локализации производства составит не менее 80 %. В рамках соглашения будет создана рабочая группа по подготовке технико-экономического обоснования и технических требований к двухуровневым электропоездам. Рабочая группа проведет оценку затрат на содержание, техническое обслуживание (в рамках контракта жизненного цикла), подготовку инфраструктуры, а также определит требуемый объем поставки новых электропоездов и другие детали планируемого контракта.

Новые поезда дополнят существующий парк скоростных электропоездов с целью развития в РФ скоростных пассажирских перевозок. «Двухэтажные поезда дальнего следования являются одной из перспективных разработок новых видов подвижного состава в рамках концепции РЖД по скоростному пассажирскому сообщению, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. — В настоящее время на предприятии успешно внедрены необходимые технологии для выпуска скоростных электропоездов: сформирована сильнейшая конструкторская школа, отлажено производство кузовов из алюминиевого профиля, используются современные технологии окраски, рамы тележек и колесные пары выпускаются на роботизированных комплексах. Предприятие готово к реализации инвестиционных проектов по расширению модельного ряда и организации серийного выпуска новых электропоездов».
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.05 / 3
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
1520 в Австрию
Дискуссия   345 3
Россия, Австрия и Словакия договорились о развитии проекта ширококолейки до Вены

ЦитатаМинистерство транспорта РФ подписало с транспортными ведомствами Австрии и Словакии меморандум по проекту строительства железной дороги широкой колеи (1520 мм против 1435 мм в Европе) до Австрии

Согласно документу, стороны продолжат работу по изучению и оценке схемы финансирования проекта с учетом национальных моделей и стандартов финансирования публичной инфраструктуры на территории стран, где планируется построить грузовую линию с шириной колеи 1520 мм.

Как сообщил журналистам в понедельник замглавы Минтранса Владимир Токарев в кулуарах "Международного железнодорожного конгресса 2019", финансовую модель проекта планируется определить в этом году.

"Мы должны сейчас пройти полностью ТЭО, получить экологическое заключение и выработать финмодель", — сказал он.

В РЖД ранее заявляли, что в 2019 году ожидают перехода проекта по строительству железной дороги до Австрии на стадию подписания межправительственного соглашения.

В ноябре прошлого года Breitspur Planungsgesellschaft — совместное предприятие российской монополии с железными дорогами Австрии, Словакии и Украины — сообщило о начале оценки проекта с точки зрения воздействия на окружающую среду в Словакии и Австрии. Проект предполагает продление линии от Кошице (Словакия) и возведение как минимум двух грузовых железнодорожных терминалов на территории Австрии (под Веной) и Словакии (Ганиска).

Скрытый текст
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.07 / 5
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
Правительство утвердило долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года

ЦитатаПравительство РФ утвердило долгосрочную программу развития (ДПР) ОАО "РЖД" до 2025 года, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с главой РЖД Олегом Белозеровым. "Я подписал документ, который ожидается достаточно давно. Это долгосрочная программа развития акционерного общества "Российские железные дороги". Мы с вами обсуждали несколько раз его содержание на различных совещаниях. Там учтены основные направления вашего развития на ближайшие годы, включая целый ряд таких фундаментальных для "Российских железных дорог" решений. Так что работайте", - сказал Медведев.

По словам Белозерова, благодаря ДПР компания сможет привлечь около 4 трлн рублей инвестиций. "Это ключевой документ, который сейчас создает предпосылки для нашего активного развития до 2025 года. Цифры говорят сами за себя - почти 9 трлн [рублей], и благодаря этому документу мы сможем привлечь порядка 4 трлн рублей у инвесторов. Это сигнал рынку, это сигнал производителям, что начинается очень активная работа", - сказал Белозеров.

Скрытый текст


С полным текстом Программы можно ознакомиться здесь
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.04 / 2
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +512.96
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,002
Читатели: 25
Цитата: Skur от 23.03.2019 10:15:24Меня тоже по началу удивило. Но почему и нет? Территория, которую занимает сегодня Украина, никуда не денется. Независимо от власти, которая ей управляет. А такие инфраструктурные проекты как железная дорога, планируются с горизонтом на десятилетия вперед

Через десяток лет Украина (или как это будет тогда называться?) станет дружественным или хотя бы вменяемым и предсказуемым образованием?
Хотелось бы верить...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.12 / 7
KMA
 
russia
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: Skur от 13.03.2019 07:25:25С отъезжающей крышей: «Алтайвагон» презентовал неординарные для России модели

Цитата1. Сочлененный вагон с раскрывающейся крышей

Обычно вагон — это кузов на двух колесных тележках. Новая разработка «Алтайвагона» не такая. Она выглядит так, словно инженеры «срастили» два вагона: новинка состоит из двух частей (секций), которые стоят на трех тележках. Средняя тележка одновременно служит двум секциям, которые соединяет так называемый узел сочленения.



Вам известно, зачем такой сложный вагон? Расскажите, если знаете.
  • +0.01 / 1
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2