Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Поезда, метро, трамваи

Поезда, метро, трамваи

←Пред←1 50  51  53  54 62→След→
 
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 

Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Общая протяженность московского метро в ближайшие пять лет вырастет в два раза по сравнению с 2010 годом, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Мы реализовываем беспрецедентную по мировым масштабам программу метростроения. По темпам и объемам строительства подземки Москва - лидер в Европе и в числе мировых лидеров. Темпы строительства подземки снижаться в ближайшие годы не будут. В течение ближайших пяти лет построим еще почти столько же, сколько уже построили. Так, до конца 2023 года намерены ввести 134 км линий, 55 станций и шесть электродепо. Москвичи смогут воспользоваться 34 новыми пересадками", - сказал Хуснуллин в интервью газете "Вечерняя Москва".

Он подчеркнул, что ключевым и самым амбициозным проектом строительства метро является Большая кольцевая линия (БКЛ). "Протяженность второго кольца метро с 31 станцией составит в общей сложности 70 километров. Первые два участка - от "Делового центра" до "Петровского парка" и "Савеловской" - мы открыли в прошлом году, пассажиры пользуются шестью станциями. В этом году запустим очередной участок еще с двумя станциями: "Лефортово" и "Авиамоторная", - рассказал заммэра.

Всего с 2011 года в Москве введено 136,9 км линий, 73 станции метро и Московского центрального кольца, девять электродепо для обслуживания подвижного состава. Горожане получили 60 новых удобных пересадок.

https://www.interfax.ru/moscow/660279
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 6
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет

Слушатель

Карма: +69.71
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 20,198
Читатели: 44
 
У ктм дверь сдвижная, а тут - гармошка
Ага, ниже вы. Slav Rus подтверждает ЛМ-68М
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.02 / 2
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +159.68
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,901
Читатели: 21
 
По темпам и объемам строительства подземки Москва - лидер в Европе и в числе мировых лидеров. Темпы строительства подземки снижаться в ближайшие годы не будут. В течение ближайших пяти лет построим еще почти столько же, сколько уже построили. Так, до конца 2023 года намерены ввести 134 км линий, 55 станций и шесть электродепо. 

Всего с 2011 года в Москве введено 136,9 км линий, 73 станции метро и Московского центрального кольца, девять электродепо для обслуживания подвижного состава. Горожане получили 60 новых удобных пересадок.

https://www.interfax.ru/moscow/660279
Нравится

137 км и 73 станции за 8 лет (с 2011 по начало 2019) - это очень круто.  А 134 км и 55 станций за 4,5 года (с июня 2019 по конец 2023) - еще круче! Крутой

Для сравнения, темпы метростроя в Москве на пике СССР (в 70-е, когда строили массовые дешевые безликие станции "сороконожки") были такие:
Цитата
В 1950-х годах проложено 58 километров подземки и открыта 31 станция.

В 1970-х годах было проложено 52,8 километра пути и введено в строй 30 станций, в 1980-е – 46,5 километра пути и 28 станций.  
...
В 1990-х годах подземка увеличилась на 32,8 километра и на 19 станций. С 2000 по 2010 год включительно построено 42 километра линий и 27 станций.

То есть во времена СССР строили в среднем по 4,5-5 км линий метро и по 3 станции в год. В чёрные 90-е и того меньше - по 2,5-3 км линий и по 1,5-2 станции в год.  
Сейчас строим по 30-33 км линий и 15 станций в год, в 5 раз больше чем во времена СССР и в 10 раз больше чем в 90-е!

В 2018 в Москве было построено 33 км линий метро, открыто 17 станций - абсолютный рекорд.  В 2019 планируется открыть не менее 14 новых станций и более 32 км линий.

Таким образом, в 2023 году Московский метрополитен будет насчитывать 316 станций, 574 км линий и займёт третье место в мире по протяженности после метро Шанхая (население 26,3 млн) и Пекина (население 24 млн), и четвертое место по числу станций после Пекина, Шанхая и Нью-Йорка.
К 2027 году протяженность линий Московского метрополитена вырастет до 630 км и порядка 350 станций.

...

В 1990-м году Московский метрополитен насчитывал лишь 143 станции, протяженность была 228 км.
В том же 1990-м Нью-Йоркский метрополитен насчитывал 419 станций и 389 км линий (С 1989 по 2018 в Нью-Йорке построено 5 км линий и открыто 5 станций метро). То есть перед распадом СССР метрополитен Нью-Йорка опережал метрополитен советской столицы по протяженности - в 1,7 раза, по числу станций в 2,9 раза. Уступал по длине и кол-ву станций советский столичный метрополитен и Парижскому, Лондонскому, Токийскому, Мадридскому метро (сейчас уже опережаем их по протяженности, а к 2023 опередим их всех и по кол-ву станций).

Правда надо учесть, что в Нью-Йорке больше наземных станций метро чем в Москве (и организованы они намного хуже чем МЦК), а подземные выглядят примитивно:


___________________________________________________________________________

Схема Московского метрополитена в 1990-м году (143 станции, 228 км):



...

Схема Московского метрополитена в середине 2019-го года (261 станция, 440 км):



...

Схема Московского метрополитена в 2023-м году (316 станций, 574 км):



Крутой
Отредактировано: Zeratul - 12 мая 2019 00:02:43
+ 0.22 / 15
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 


15 мая 2019 г.
Новые магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25К3М и 3ТЭ25К3М производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены на предварительные испытания. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Испытания пройдут на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (АО «ВНИКТИ», г. Коломна, Московская обл.). Тепловозам предстоит подтвердить соответствие требованиям технического задания и обязательным требованиям. Для этого предусмотрены тягово-энергетические, тормозные, динамико-прочностные испытания, оценка воздействия на путь, проверка соответствия пожарной и экологической безопасности, требованиям к электрооборудованию, устройствам управления и контроля.

Новые магистральные грузовые тепловозы разработаны специально для вождения тяжеловесных грузовых составов, с использованием технических решений, реализованных в конструкции серийно выпускаемого предприятием тепловоза 2ТЭ25КМ. Локомотивы могут эксплуатироваться по системе многих единиц. Трехсекционный тепловоз способен перемещать грузы до 9300 тонн на равнинном профиле (при руководящем подъеме до 9 промилле).

При создании локомотивов был проанализирован опыт эксплуатации серийных тепловозов 2ТЭ25КМ на сети ОАО «РЖД», учтены пожелания локомотивных бригад.

В качестве силовой установки в тепловозе применена модификация дизель-генератора 18-9ДГ производства Коломенского завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с номинальной мощностью, повышенной до 2850 кВт.

Повышение массы перевозимых грузовых составов достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля на тягу, повышения нагрузки на ось локомотива.

К достоинствам нового локомотива относятся способность обеспечить стабильность мощности на тягу вне зависимости от внешних факторов, увеличение скорости длительного режима до 25,4 км/ч по сравнению с серийно выпускаемым 2ТЭ25КМ, для которого она составляет 23,6 км/ч.

После прохождения испытаний во ВНИКТИ, локомотив в трехсекционном исполнении – 3ТЭ25К3М – будет отправлен на опытный пробег протяженностью 10000 км.

Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/108714
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 8
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 
Российский поезд "Арктика"
Статья 34 3 +0.11 / 6 +0.21 / 11



Маршрут Москва-Мурманск. Время движения почти 1,5 суток. На маршруте - 4 поезда.

Российский поезд "Арктика" является фирменным и отличается:
1. Индивидуальным стилем интерьера.
2. Ежедневными перевозки круглый год.
3. Есть обслуживающий персонал прошел спец обучение.
4. В составе поезда всегда будут вагоны СВ и ресторан.
5. Все вагоны современные и новые.
Скрытый текст
https://zen.yandex.ru/media/id…00b38794f2
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 6
  KMA
   
   
KMA   Россия
Раменское
45 лет

Слушатель

Карма: +1.48
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 123
Читатели: 0
 


Маршрут Москва-Мурманск. Время движения почти 1,5 суток. На маршруте - 4 поезда.

Российский поезд "Арктика" является фирменным и отличается:
1. Индивидуальным стилем интерьера.
2. Ежедневными перевозки круглый год.
3. Есть обслуживающий персонал прошел спец обучение.
4. В составе поезда всегда будут вагоны СВ и ресторан.
5. Все вагоны современные и новые.

https://zen.yandex.ru/media/id/5acd7bac7ddde8b690329865/rossiiskii-poezd-arktika-5cdcf64c1d586800b38794f2
На фотографии, наверное, другая "Арктика", которая СПб - Мурманск.
ЭП1 не сможет приехать в Москву. Улыбающийся
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: KMA - 20 мая 2019 22:15:01
+ 0.05 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 
На фотографии, наверное, другая "Арктика", которая СПб - Мурманск.
ЭП1 не сможет приехать в Москву. Улыбающийся
Отправление ЭП1-248 с поездом "Арктика" №015 Мурманск-Москва
.
Поезд идёт через Санкт-Петербург. Из Мурманска отходит состав под номером 015А, а обратно из столицы — № 016А. 

Источник: https://zhd-online.ru/firmenny…arktika/#/
Отредактировано: Slav Rus - 20 мая 2019 17:42:00
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 3
  KMA
   
   
KMA   Россия
Раменское
45 лет

Слушатель

Карма: +1.48
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 123
Читатели: 0
 
Отправление ЭП1-248 с поездом "Арктика" №015 Мурманск-Москва
.
Поезд идёт через Санкт-Петербург. Из Мурманска отходит состав под номером 015А, а обратно из столицы — № 016А. 

Источник: https://zhd-online.ru/firmenny…arktika/#/
Спасибо. Значит ЭП1 где-то там по пути в кадр попал.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 


20.05.2019
В прошлом году сайт "Сделано у нас" сообщал о возобновлении в России регулярной эксплуатации паровозов на маршруте Бологое — Осташков (Тверская область). Опыт эксплуатации паровозов с пригородным поездом был признан успешным, и примеру Октябрьской железной дороги последовала соседняя Северная — теперь пригородный поезд между Рыбинском и Ярославлем будет водить паровоз!

Любопытно, что пассажирский паровоз П36-0147, который теперь будет локомотивом пригородного поезда Ярославль — Рыбинск, ещё недавно был памятником!
Паровоз был построен Коломенским заводом в 1955 году и около 30 лет работал на Московской и Белорусской железных дорогах, а в 1988 году был установлен в качестве памятника на станции Шарья Северной железной дороги (Костромская область).

В прошлом году судьба заслуженного ветерана стальных магистралей круто изменилась — паровоз был снят с пьедестала и отправлен в Тихорецк, где был восстановлен до ходового состояния.
Скрытый текст
Вот так на наших глазах оживает история отечественного транспорта середины прошлого века!
https://sdelanounas.ru/blogs/120030/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.08 / 7
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +52.67
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,871
Читатели: 7
 
Скрытый текст
Вот так на наших глазах оживает история отечественного транспорта середины прошлого века!
https://sdelanounas.ru/blogs/120030/#cut
Вот, так на наших глазах под прикрытием туристического движа оживляются заброшенные после 90-х гг мобрезервы РЖД..
Ряд депо восстанавливают компетенции в эксплуатации паровозов, ряд предприятий осваивают их капитальный ремонт.
Отредактировано: rommel.lst - 21 мая 2019 11:36:13
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.11 / 7
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 
Вот, так на наших глазах под прикрытием туристического движа оживляются заброшенные после 90-х гг мобрезервы РЖД..
Ряд депо восстанавливают компетенции в эксплуатации паровозов, ряд предприятий осваивают их капитальный ремонт.
Это очень отрадно, жаль мало осталось
В конце ноября 2012 года президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин подписал знаковое распоряжение от 23.11.2012 г. №2380р «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО “РЖД”».

Самой важной частью документа стали три перечня, утвержденные президентом ОАО «РЖД», на них указывает первый пункт распоряжения. В них по сериям и номерам перечислены все паровозы, теперь уже можно смело сказать, спасенные от мартеновских печей. В первом названы паровозы, находящиеся в эксплуатируемом парке, они подлежат дальнейшему сохранению и должны поддерживаться в работоспособном состоянии (33 единицы). Второй составили ранее списанные паровозы, подлежащие включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние (28). Третий включает локомотивы, находящиеся в инвентарном парке и подлежащие сохранению в запасе ОАО «РЖД». Их — 81 единица. Всего получается 142 паровоза 22 различных серий.

Скрытый текст
https://technopark.d3.ru/skolk…ing=rating
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 4
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 
Ещё немного красоты
Дискуссия 28 0 +0.09 / 6 +0.09 / 6

.
Парад отечественных паровозов, Россия, Москва, 06.08.2016
на станции "Подмосковная".
Недалеко от станции метро "Сокол".
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.09 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 


21.05.2019
Компания «Парадигма» приобрела в собственность железнодорожные платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Инвестиционный проект стоимостью 500 млн рублей резидент свободного порта Владивосток реализовал по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», создав пять рабочих мест.

Подвижной состав приписан к станциям Владивостокского железнодорожного узла. В настоящее время приобретено около 100 железнодорожных платформ, в дальнейшем парк будет увеличен до 200 единиц.

Проект резидента СПВ будет способствовать обеспечению наращивания товарооборота в портовых зонах Приморского края, превращая их в крупнейшие перевалочные пункты Азиатско-Тихоокеанского региона. Это будет способствовать увеличению товарооборота в данных портах, как в количественном, так и в денежном выражении.

«Мы планируем занять долю, составляющую около 15 % рынка предоставления крупнотоннажных железнодорожных платформ для контейнерных перевозок по основному маршруту Владивосток-Москва», - конкретизирует директор ООО «Парадигма» Петр Возный.

Собственник подвижного железнодорожного состава рассчитывает, что его клиентами будут являться не только конечные потребители транспортной услуги, которым принадлежит груз, перевозимый контейнерами на железнодорожных платформах, но и экспедиторские компании, фактически являющиеся посредниками между владельцами транспортных средств и конечными потребителями. Таким образом, клиентская база ООО «Парадигма» значительно расширится, в том числе и за счет экспедиторских компаний, не имеющих собственной материальной базы.

На сегодняшний день, по данным АО «Корпорация развития Дальнего Востока», количество резидентов свободного порта Владивосток достигло 1223. Общая сумма заявленных проектов превысила 625,5 млрд рублей, реализация которых позволит создать более 63 тысяч рабочих мест. Причем 120 резидентов СПВ свои проекты уже запустили, вложив в экономику региона порядка 63,5 млрд рублей и создав около 7800 рабочих мест.

Информация предоставлена пресс-службой Корпорации развития Дальнего Востока
https://minvr.ru/press-center/news/22120/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 3
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 




Как сообщила пресс-служба компании «ТВЕМА», специализирующейся на разработке, производстве и поставке в РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья (о поставках измерительной аппаратуры в Германию ранее сообщал сайт «Сделано у Нас») контрольно-измерительных и диагностических систем и комплексов для обеспечения безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры различного назначения, в январе 2019 года компания поставила в г. Дубаи для проведения тестовых испытаний образец ручной путеизмерительной тележки РДК ПТ-12-01, которая в дальнейшем будет применяться для измерений на трамвайной сети города. Диагностический комплекс поставлен в адрес французской компании Alstom Transport — Dubai, занимающейся разработкой транспортных проектов для столицы Арабских Эмиратов.

Ранее компания ТВЕМА и американская компания Harsco Rail, которая осуществила доставку путеизмерительной тележки в ОАЭ, осуществили несколько крупных проектов в Бразилии и США на основании договора, заключенном компаниями в 2016 году.

Ручной диагностический комплекс «РДК ПТ‑12 — 01» с программным обеспечением «ИНТЕГРАЛ» — это усовершенствованная версия путевых тележек серии ПТ с расширенным диапазоном измеряемых геометрических параметров железнодорожного пути. Комплекс предназначен для измерения ширины колеи, взаимного положения обеих рельсовых нитей по высоте, а также длины пройденного пути. К дополнительным функциям путеизмерительной тележки относятся измерения стрелы изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной и горизонтальной плоскостях, измерение коротких неровности на поверхности катания рельсов и длинных неровностей в плане и профиле, измерение продольного профиля пути, измерение уклона продольного профиля пути.

Данные путеизмерительные тележки применяются на железнодорожном транспорте, метрополитенах, предприятиях и объектах городского транспорта в РФ и странах СНГ.

https://sdelanounas.ru/blogs/120136/#cut
https://tvema.ru/706
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.10 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 

Рельсовые автобусы будут эксплуатироваться на маршрутах в Брянской, Калужской, Орловской и Тульской и областях

АО «Центральная пригородная пассажирская компания» получит до конца 2019 года 18 дизель-поездов серии РА-3 производства АО «Мытищинский вагоностроительный завод». Они будут эксплуатироваться на маршрутах в Брянской, Калужской, Орловской и Тульской и областях. Об этом сообщил генеральный директор компании Максим Дьяконов на конференции «Пассажирский рельсовый транспорт России: курс на развитие», организованной в Москве компанией «РБК».

Рельсовый автобус РА-3 может использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1464722
.
ЦППК рассматривает возможность применения быстрой расцепки вагонов электропоездов
Эта идея может быть использована в местах разветвления путей

АО «Центральная пригородная пассажирская компания» рассматривает возможность применения быстрой расцепки и сцепки вагонов электропоездов в местах разветвления железнодорожных путей. Об этом сообщил генеральный директор компании Максим Дьяконов на конференции «Пассажирский рельсовый транспорт России: курс на развитие», организованной в Москве компанией «РБК».
https://www.gudok.ru/news/?ID=1464683
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 7
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 


24.05.2019
На Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введены в эксплуатацию новые окрасочно-сушильные камеры для тепловозов. Самое мощное из всех задействованных в окраске локомотивов оборудование повысит качество и производительность труда, экологичность окрасочного процесса.

Ввод в эксплуатацию окрасочно-сушильных камер для окраски тепловозов — важный этап технического перевооружения малярного участка, которое проводится на БМЗ с 2014 года. Следующим шагом станет приобретение еще одной окрасочно-сушильной камеры. Это даст возможность одновременно окрашивать две секции магистрального локомотива и маневровый тепловоз.

Новые окрасочно-сушильные камеры работают в три смены, что позволяет оптимально задействовать их в соответствии с производственным планом. В целом ресурсы оборудования рассчитаны на имеющиеся мощности БМЗ по производству 300 секций магистральных и 240 маневровых тепловозов в год.

Электронная система управления камер автоматически регулирует температуру нагрева и работу теплообменника. Современная приточно-вытяжная система вентиляции обеспечивает эффективную вытяжку и, как следствие, значительное снижение лакокрасочной пыли при окраске тепловозов. Это положительно сказывается и на качестве покрытия, и на условиях труда. Также для удобства работы на высоте камеры оснащены транспортными тележками с пневмоприводом.

В новых окрасочно-сушильных камерах окраска магистральных и маневровых тепловозов стала гораздо эффективнее. Время на сушку эмали на готовых изделиях сократилось в пять раз.

Прежде до достижения механической прочности эмаль сушилась при естественной температуре в течение 10-12 часов. Теперь при температуре 60 градусов на сушку уходит всего час, 30 минут — на вентиляцию, еще 30 — на нормализацию температуры. Через два часа уже можно наносить эмаль другого цвета.

Благодаря сокращению времени сушки снизилось количество подтёков лакокрасочных материалов. Практика эксплуатации камер показала, что теперь можно не опасаться нежелательной матовости, которая прежде могла возникать после снятия изолирующей пленки при поэтапной окраске в разные цвета.
http://брянский-раб…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 6
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 


24.05.2019
ОАО «РЖД» объявило открытый аукцион на строительство двухпутной вставки на перегоне Горелый-Штурм в Амурской области с реконструкцией станции Горелый. Об этом говорится в материалах на сайте госзакупок.

Участок Горелый-Штурм - часть Амуро-Якутской магистрали (АЯМ), станция Горелый - место примыкания АЯМ к Транссибу. Общая длина перегона составляет 20,098 км.

По данным РЖД, пропускная способность этого участка в 2017 году составляла 15 пар поездов в сутки, в том числе 12 грузовых, хотя потребность в 2020 году, по расчетам монополии, должна составить 30 пар поездов, в том числе 26 грузовых (из расчета 30,6 млн тонн), а в 2025 году - 50 пар, в том числе 46 грузовых (52,9 млн тонн). При этом после строительства двухпутной вставки пропускная способность вырастет только до 33 пар поездов.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=78786
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.13 / 7
   
Верноразящий  

Слушатель

Карма: +2.03
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 338
Читатели: 1
 



На выставке CityBus был представлен родственник Витязя — новый односекционный трамвай Львенок.
Тута.
+ 0.09 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +274.46
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,259
Читатели: 3
 
Скрытый текст
На выставке CityBus был представлен родственник Витязя — новый односекционный трамвай Львенок.
Тута.
Он же, но трёхсекционный,34 метровый называется "Лев". Трамвай состоит из трёх секций и имеет четыре ходовых тележки. Его первая и третья секции идентичны серийной модели трамвая "Витязь", а средняя секция - длиннее, имеет опирается на две тележки и имеет дверь. Благодаря своей длине он может работать на маршрутах с высокой заполняемостью.


Новый российский трамвай «Лев» представляли ещё на престижной мировой выставке «Иннотранс-2018». Он стал одной из самых громких премьер крупнейшего транспортного форума.
.

Цитата
В салоне трамвая вместо привычного для Петербурга пластика используется алюминий!!! Как пояснил Дубровкин: «Пластик достаточно быстро горит». Одна из особенностей трамваев от ПК «Транспортные системы», характерная для всех моделей, досталась и «Львенку»: он собирается модульным методом, что существенно упрощает процесс обслуживания агрегата, потому что модули легко меняются.

«Благодаря модулям, как из конструктора "Лего", вы прямо в депо можете менять конструкцию трамвая. Будет у вас «Львенок», «Лев», «Витязь», «Варяг» – все узлы взаимозаменяемы. Те узлы, которые определяют внешний облик, их заменить сложнее. Благодаря этой модульности вы можете решить транспортную систему любого города, надо поменьше – пожалуйста», – объяснил главный конструктор Сергей Иванов.
https://www.fontanka.ru/2018/07/20/078/
Отредактировано: Slav Rus - 25 мая 2019 15:21:07
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.11 / 8
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: -0.23
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 463
Читатели: 0
 
Он же, но трёхсекционный,34 метровый называется "Лев". Трамвай состоит из трёх секций и имеет четыре ходовых тележки. Его первая и третья секции идентичны серийной модели трамвая "Витязь", а средняя секция - длиннее, имеет опирается на две тележки и имеет дверь. Благодаря своей длине он может работать на маршрутах с высокой заполняемостью.


Новый российский трамвай «Лев» представляли ещё на престижной мировой выставке «Иннотранс-2018». Он стал одной из самых громких премьер крупнейшего транспортного форума.
.\n\nhttps://www.fontanka.ru/2018/07/20/078/
Витязь неудобный трамвай-шумный салон(когда включает вентиляцию), грубо дёргающий(как телега по булыжной мостовой) и слишком высокие ступеньки для стариков-слезать и залезать с трудом(((....
Сообщение скрыто автором
-0.07 / 5
загрузить следующие сообщения: 20 из 200
←Пред←1 50  51  53  54 62→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Поезда, метро, трамваи
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика