Поезда, метро, трамваи

595,397 2,904
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

25 Апреля 2019 г.
Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выдержал необходимый объем квалификационных испытаний и готов к серийному выпуску.


Производство установочной партии тепловоза 2ТЭ25КМ начато на Брянском машиностроительном заводе в 2015 году. Около 400 локомотивов этой серии успешно эксплуатируются на российских железных дорогах. Тепловозы 2ТЭ25КМ   поставляются также в Монголию и Казахстан, пользуются спросом на крупных промышленных предприятиях.  В 2017 году локомотив удостоен награды в конкурсе ОАО «Российские железные дороги» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. 


По результатам квалификационных испытаний освоение производства магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25КМ на Брянском машиностроительном заводе успешно завершено. Предприятие готово к серийному выпуску данной продукции.


Комплектам конструкторской и технологической документации тепловоза 2ТЭ25КМ присвоена литера «А» серийного (массового) производства.


Право на серийный выпуск 2ТЭ25КМ является бессрочным. Для реализации объемов, соответствующих потребностям заказчиков, на БМЗ создано уникальное производство магистральных тепловозов мощностью 300 секций в год.


Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.

https://www.tmholdin…/9519.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Работает.
Дискуссия   306 0
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.08 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Бекасово
Дискуссия   135 0


Бекасово Московская область, одна из крупнейших жд станций Европы, март 2019
Скрытый текст
https://droneup.ru/2018/04/16/bekasovo/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
http://www.sib-scien…y-22042018

     Железные дороги

Скрытый текст

Крупнейшие российские проекты 2018 - 2024 г.г., вплоть до 2030 года.Cont.ws, 22/04/2018

Крупнейшие российские проекты 2018 - 2024 г.г., вплоть до 2030 года.Alex-o-mire.blogspot.ru, 22/04/2018
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.03 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 30.04.2019 14:27:15http://www.sib-science.info/ru/news/mire-blogspot-ru-krupneyshie-rossiyskie-proekty-22042018

     Железные дороги



Крупнейшие российские проекты 2018 - 2024 г.г., вплоть до 2030 года.Cont.ws, 22/04/2018

Крупнейшие российские проекты 2018 - 2024 г.г., вплоть до 2030 года.Alex-o-mire.blogspot.ru, 22/04/2018

Железные дороги. Скоростные магистрали.



Скрытый текст


http://www.sib-scien…y-22042018
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 23.04.2019 23:27:13ЛМ-68М?
Эх...
Прям детством пахнУло. Когда я в детский сад ездил и подходил не 22-й, а 51-й трамвай ...

Нет, КТМ-5
  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: pkdr от 30.04.2019 19:49:46Нет, КТМ-5


Проект "ТРАМВАИ РОССИИ" выпуск 36. Модель "71-88Г" |"TRAMS IN RUSSIA" part 36. "71-88Г"
.
время 2:30
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.02 / 2
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

02 мая 2019
Ростов-на-Дону, 2 мая 2019. DON24.RU. В музее натурной техники Северо-Кавказской железной дороги восстановлена трехосная цистерна 1901 года выпуска, сообщила пресс-служба РИИЖТа.

Работы провели студенты вуза, будущие инженеры железнодорожного транспорта.

По словам специалистов, воссозданная цистерна, предназначенная для перевозки нефти, – единственная сохранившаяся до наших дней на территории бывшего СССР.

Вагон-цистерна  построен в 1901 году на заводе «Рингхофер» в Австо-Венгрии (ныне Чехия). В царскую Россию он попал в годы Первой мировой войны в качестве трофея. После переделки на русскую колею цистерна исправно служила до конца 1940-х годов, когда подобный подвижной состав был полностью изъят из эксплуатации.

Любопытно, что старая цистерна, созданная во времена последнего русского царя, эксплуатировалась на станции Лихая вплоть до 2003 года – она использовалась для перевозки едкой жидкости трихлорэтилен.

Как отмечают специалисты, в конце XIX века на российских железных дорогах широко применялись товарные и пассажирские вагоны с трехосной системой экипажа. В начале XX века от такой схемы расстановки колес в раме отказались, и более такие вагоны уже не строились.
Скрытый текст
https://don24.ru/rub…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
26 апреля 2019
В 2019 году начнется изучение недостроенной железной дороги Уренгой — Норильск. Проект, заброшенный 66 лет назад, могут перезапустить, сообщил президент Русского географического общества (РГО) Сергей Шойгу во время заседания попечительского совета.

Он напомнил, что в 1949 году Главное управление лагерей железнодорожного строительства МВД СССР начало «Проект 503» — строительство железной дороги от Норильска до Уренгоя (Ямало-Ненецкий автономный округ). В 1953 году, после смерти Иосифа Сталина, проект был закрыт. Построить удалось лишь несколько участков магистрали.

«Многие про него слышали, многие про него видели, многие над ним летали, но мы бы хотели его изучить более подробно, более детально и, в том числе, может быть, 
с перспективой возрождения этого проекта для нашей страны и для освоения Сибири. Здесь мы провели первый рекогносцировочный заезд для того, чтобы уже более осознанно провести большую экспедицию по изучению», — рассказал Сергей Шойгу.

На севере прошла экспедиция РГО по обследованию недостроенной железной дороги Уренгой - Норильск

Второй этап экспедиции запланирован на август — октябрь 2019 года. Эксперты собираются оценить изменения ландшафта, произошедшие во времени строительства дороги.
http://newslab.ru/news/895686
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Популярно о трамвае)
Дискуссия   132 0
.

Шёл трамвай десятый номер, на площадке кто-то задался вопросом - а как же устроено это удивительное средство передвижения народных масс? Но выяснить не успел. Мы это сделали за него.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

6 Мая 2019 г.
Первый из десяти магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлен в адрес компании ООО «БалтТрансСервис» – одного из крупнейших частных операторов, специализирующихся на железнодорожных перевозках нефтеналивных грузов в России и странах СНГ (входит в группу Globaltrans).

Согласно контракту, в 2019 году БМЗ должен изготовить и поставить заказчику десять тепловозов 2ТЭ25КМ. Локомотивы будут направлены в Великие Луки, где находится одно из региональных представительств «БалтТрансСервиса».


2ТЭ25КМ – это магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Такие локомотивы широко эксплуатируются на сети ОАО «РЖД», пользуются спросом у крупных российских и зарубежных промышленных компаний, осуществляющих грузовые перевозки, благодаря высоким техническим и экономическим показателям. Тепловозы 2ТЭ25КМ используются АО «СУЭК» для перевозки угля на Тугнуйском разрезе в Бурятии и компанией «Шубарколь комир» на Шубаркольском разрезе в Республике Казахстан.


В числе важнейших достоинств тепловозов 2ТЭ25КМ – микропроцессорная система управления, которая позволяет реализовать максимально возможную силу тяги для данного типа машин. Как показал опыт эксплуатации локомотивов СУЭКом, масса перемещаемых составов за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля и повышения сцепного веса возросла после начала их использования на 30%. 


2ТЭ25КМ отличают простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет доступности и технологичности основных узлов тепловоза. Обеспечены комфортные условия работы локомотивной бригады.


Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.

http://tmholding.ru/…/9523.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


МОСКВА, 9 мая. /Корр. ТАСС Ксения Асафова/. Патриотическая акция "Поезд Победы", в рамках которой ретросостав с ветеранами и почетными железнодорожниками посетит поселок Дубосеково Волоколамского района, открылась 9 мая на Рижском вокзале.

Участников акции - ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, почетных железнодорожников - на вокзале встретили музыкой. Воспитанники Московской детской железной дороги раздавали гостям гвоздики, георгиевские ленточки и флажки с поздравлениями, а артисты в военной форме сыграли на гармошках и исполнили песни военных лет. Акция началась с торжественного митинга, посвященного 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, и возложения цветов к памятнику героям - железнодорожникам.

"Дорогие ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, ветераны Министерства путей сообщения, ветераны-железнодорожники, 74-й год наша страна отмечает великий праздник - День Победы, он достался нашему народу ценой неимоверных усилий, пролитой крови  Не было бы этой Победы, если бы не героическая работа железнодорожников - своим подвигом они доказали, что без железных дорог страна не может существовать, защищать себя, развиваться. Мы гордимся нашей ветеранской организацией - больше 740 тыс. человек, среди них почти 3 тыс. участников войны и почти 30 тыс. ветеранов войны", - сказал, приветствуя участников акции, заместитель гендиректора компании "Российские железные дорого" (РЖД) Дмитрий Шаханов.

Как сообщила ТАСС почетная железнодорожница Анна Захарова, она принимает участие в акции каждый год. "Сегодня мы едем в разъезд Дубосеково, в места великих сражений - битвы под Москвой - и вместе вспомним всех, кто помог отстоять Победу. Мой стаж работы в РЖД - 35 лет, я из династии железнодорожников Скворцовых, в музее железной дороги есть наш стенд. Мой отец был участником войны, мои дядя и тетя были в спецформировании. Когда шло наступление, они восстанавливали разбомбленные железнодорожные пути, вся наша жизнь связана с железной дорогой", - сказала она.
В Волоколамск
Все участники акции заняли свои места в вагонах, поезд протяжно загудел и тронулся. Его тянул украшенный цветами и флагами пассажирский паровоз серии П36, выпуск которых начался в 1955 году. "Локомотивы сразу показали выдающиеся эксплуатационные качества - высокую мощность и экономичность, что поставило их в ряд лучших паровозов мира. На железных дорогах их прозвали "Победой", - рассказали ТАСС в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД). Всего было выпущено 256 таких паровозов.

Поезд проводил Образцовый духовой оркестр РЖД, исполнив "Прощание славянки". В пути пассажиров будут сопровождать творческие коллективы в военной форме, для участников акции проведут историческую аудиоэкскурсию. К полудню поезд прибудет на остановочный пункт "Дубосеково", где праздничные мероприятия продолжатся у мемориала Героям-панфиловцам, а в 17:18 "Поезд Победы" под звуки духового оркестра торжественно вернется на Рижский вокзал. По данным МЖД, в акции в четверг принимают участие около 700 человек.

https://tass.ru/moskva/6416027
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

РШП48-003

РШП-48 — РельсоШлифовальный Поезд с 48 активными органами. Производство с 2002 по 2004 год на - Калужский машиностроительный завод. Построено: 9 составов.
Особенности:
  • Состоит из трёх шлифовочных вагонов (ВС1 и С2) и Тягово-Энергетической Секции (ТЭС)

  • Измерения рельсов и управление комплексом производится из кабины вагона В

  • РШП-48 восстанавливает форму головок, убирает волнообразные неровности и удаляет дефектный слой металла рельсов

  • Работает с марками Р50, Р65 и Р75 при любых вариантах скрепления


Модификации:
  • РШП-48К (отдельно построено 10 единиц с 2002 по 2004 год) — кабины сделаны одинаковыми



Скрытый текст
Технические характеристики:

  • Длина — 4 × 19 645 мм (78 580 мм)

  • Колея — 1520 мм

  • Конструкционная скорость — 80 км/ч

  • Рабочая скорость — 4-60 км/ч

  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м

  • Осевая формула — 4×(20-20)

  • Служебная масса — 4×77,75 т (311 т)

  • Составность — 4 вагона




https://zen.yandex.ru/media/czd/relsoshlifovalnyi-poezd-rshp48-5ccbd5e5ac1ad900b3c6880d
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Общая протяженность московского метро в ближайшие пять лет вырастет в два раза по сравнению с 2010 годом, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Мы реализовываем беспрецедентную по мировым масштабам программу метростроения. По темпам и объемам строительства подземки Москва - лидер в Европе и в числе мировых лидеров. Темпы строительства подземки снижаться в ближайшие годы не будут. В течение ближайших пяти лет построим еще почти столько же, сколько уже построили. Так, до конца 2023 года намерены ввести 134 км линий, 55 станций и шесть электродепо. Москвичи смогут воспользоваться 34 новыми пересадками", - сказал Хуснуллин в интервью газете "Вечерняя Москва".

Он подчеркнул, что ключевым и самым амбициозным проектом строительства метро является Большая кольцевая линия (БКЛ). "Протяженность второго кольца метро с 31 станцией составит в общей сложности 70 километров. Первые два участка - от "Делового центра" до "Петровского парка" и "Савеловской" - мы открыли в прошлом году, пассажиры пользуются шестью станциями. В этом году запустим очередной участок еще с двумя станциями: "Лефортово" и "Авиамоторная", - рассказал заммэра.

Всего с 2011 года в Москве введено 136,9 км линий, 73 станции метро и Московского центрального кольца, девять электродепо для обслуживания подвижного состава. Горожане получили 60 новых удобных пересадок.

https://www.interfax.ru/moscow/660279
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 6
Zeratul   Zeratul
  11 май 2019 22:30:12
...
  Zeratul
Цитата: Slav Rus от 11.05.2019 10:35:50По темпам и объемам строительства подземки Москва - лидер в Европе и в числе мировых лидеров. Темпы строительства подземки снижаться в ближайшие годы не будут. В течение ближайших пяти лет построим еще почти столько же, сколько уже построили. Так, до конца 2023 года намерены ввести 134 км линий, 55 станций и шесть электродепо. 

Всего с 2011 года в Москве введено 136,9 км линий, 73 станции метро и Московского центрального кольца, девять электродепо для обслуживания подвижного состава. Горожане получили 60 новых удобных пересадок.

https://www.interfax.ru/moscow/660279

Нравится

137 км и 73 станции за 8 лет (с 2011 по начало 2019) - это очень круто.  А 134 км и 55 станций за 4,5 года (с июня 2019 по конец 2023) - еще круче! Крутой

Для сравнения, темпы метростроя в Москве на пике СССР (в 70-е, когда строили массовые дешевые безликие станции "сороконожки") были такие:
ЦитатаВ 1950-х годах проложено 58 километров подземки и открыта 31 станция.

В 1970-х годах было проложено 52,8 километра пути и введено в строй 30 станций, в 1980-е – 46,5 километра пути и 28 станций.  
...
В 1990-х годах подземка увеличилась на 32,8 километра и на 19 станций. С 2000 по 2010 год включительно построено 42 километра линий и 27 станций.


То есть во времена СССР строили в среднем по 4,5-5 км линий метро и по 3 станции в год. В чёрные 90-е и того меньше - по 2,5-3 км линий и по 1,5-2 станции в год.  
Сейчас строим по 30-33 км линий и 15 станций в год, в 5 раз больше чем во времена СССР и в 10 раз больше чем в 90-е! 

В 2018 в Москве было построено 33 км линий метро, открыто 17 станций - абсолютный рекорд.  В 2019 планируется открыть не менее 14 новых станций и более 32 км линий.

Таким образом, в 2023 году Московский метрополитен будет насчитывать 316 станций, 574 км линий и займёт третье место в мире по протяженности после метро Шанхая (население 26,3 млн) и Пекина (население 24 млн), и четвертое место по числу станций после Пекина, Шанхая и Нью-Йорка. 
К 2027 году протяженность линий Московского метрополитена вырастет до 630 км и порядка 350 станций. 

...

В 1990-м году Московский метрополитен насчитывал лишь 143 станции, протяженность была 228 км. 
В том же 1990-м Нью-Йоркский метрополитен насчитывал 419 станций и 389 км линий (С 1989 по 2018 в Нью-Йорке построено 5 км линий и открыто 5 станций метро). То есть перед распадом СССР метрополитен Нью-Йорка опережал метрополитен советской столицы по протяженности - в 1,7 раза, по числу станций в 2,9 раза. Уступал по длине и кол-ву станций советский столичный метрополитен и Парижскому, Лондонскому, Токийскому, Мадридскому метро (сейчас уже опережаем их по протяженности, а к 2023 опередим их всех и по кол-ву станций). 

Правда надо учесть, что в Нью-Йорке больше наземных станций метро чем в Москве (и организованы они намного хуже чем МЦК), а подземные выглядят примитивно:

Скрытый текст

___________________________________________________________________________

Схема Московского метрополитена в 1990-м году (143 станции, 228 км):



...

Схема Московского метрополитена в середине 2019-го года (261 станция, 440 км):




...

Схема Московского метрополитена в 2023-м году (316 станций, 574 км):



Крутой
Отредактировано: Zeratul - 11 май 2019 23:02:43
  • +0.22 / 15
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

15 мая 2019 г. 
Новые магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25К3М и 3ТЭ25К3М производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены на предварительные испытания. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Испытания пройдут на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (АО «ВНИКТИ», г. Коломна, Московская обл.). Тепловозам предстоит подтвердить соответствие требованиям технического задания и обязательным требованиям. Для этого предусмотрены тягово-энергетические, тормозные, динамико-прочностные испытания, оценка воздействия на путь, проверка соответствия пожарной и экологической безопасности, требованиям к электрооборудованию, устройствам управления и контроля.


Новые магистральные грузовые тепловозы разработаны специально для вождения тяжеловесных грузовых составов, с использованием технических решений, реализованных в конструкции серийно выпускаемого предприятием тепловоза 2ТЭ25КМ. Локомотивы могут эксплуатироваться по системе многих единиц. Трехсекционный тепловоз способен перемещать грузы до 9300 тонн на равнинном профиле (при руководящем подъеме до 9 промилле).


При создании локомотивов был проанализирован опыт эксплуатации серийных тепловозов 2ТЭ25КМ на сети ОАО «РЖД», учтены пожелания локомотивных бригад.


В качестве силовой установки в тепловозе применена модификация дизель-генератора 18-9ДГ производства Коломенского завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с номинальной мощностью, повышенной до 2850 кВт.


Повышение массы перевозимых грузовых составов достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля на тягу, повышения нагрузки на ось локомотива.


К достоинствам нового локомотива относятся способность обеспечить стабильность мощности на тягу вне зависимости от внешних факторов, увеличение скорости длительного режима до 25,4 км/ч по сравнению с серийно выпускаемым 2ТЭ25КМ, для которого она составляет 23,6 км/ч.


После прохождения испытаний во ВНИКТИ, локомотив в трехсекционном исполнении – 3ТЭ25К3М – будет отправлен на опытный пробег протяженностью 10000 км.


Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/108714
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Маршрут Москва-Мурманск. Время движения почти 1,5 суток. На маршруте - 4 поезда.

Российский поезд "Арктика" является фирменным и отличается:
1. Индивидуальным стилем интерьера.
2. Ежедневными перевозки круглый год.
3. Есть обслуживающий персонал прошел спец обучение.
4. В составе поезда всегда будут вагоны СВ и ресторан.
5. Все вагоны современные и новые.
Скрытый текст
https://zen.yandex.r…00b38794f2
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: KMA от 20.05.2019 16:10:01На фотографии, наверное, другая "Арктика", которая СПб - Мурманск.
ЭП1 не сможет приехать в Москву. Улыбающийся

Отправление ЭП1-248 с поездом "Арктика" №015 Мурманск-Москва

.
Поезд идёт через Санкт-Петербург. Из Мурманска отходит состав под номером 015А, а обратно из столицы — № 016А. 

Источник: https://zhd-online.r…arktika/#/
Отредактировано: Slav Rus - 20 май 2019 16:42:00
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

20.05.2019
В прошлом году сайт "Сделано у нас" сообщал о возобновлении в России регулярной эксплуатации паровозов на маршруте Бологое — Осташков (Тверская область). Опыт эксплуатации паровозов с пригородным поездом был признан успешным, и примеру Октябрьской железной дороги последовала соседняя Северная — теперь пригородный поезд между Рыбинском и Ярославлем будет водить паровоз!

Любопытно, что пассажирский паровоз П36-0147, который теперь будет локомотивом пригородного поезда Ярославль — Рыбинск, ещё недавно был памятником!
Паровоз был построен Коломенским заводом в 1955 году и около 30 лет работал на Московской и Белорусской железных дорогах, а в 1988 году был установлен в качестве памятника на станции Шарья Северной железной дороги (Костромская область).

В прошлом году судьба заслуженного ветерана стальных магистралей круто изменилась — паровоз был снят с пьедестала и отправлен в Тихорецк, где был восстановлен до ходового состояния.
Скрытый текст

Вот так на наших глазах оживает история отечественного транспорта середины прошлого века!
https://sdelanounas.ru/blogs/120030/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 7
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Slav Rus от 21.05.2019 07:29:50
Скрытый текст
Вот так на наших глазах оживает история отечественного транспорта середины прошлого века!
https://sdelanounas.ru/blogs/120030/#cut

Вот, так на наших глазах под прикрытием туристического движа оживляются заброшенные после 90-х гг мобрезервы РЖД..
Ряд депо восстанавливают компетенции в эксплуатации паровозов, ряд предприятий осваивают их капитальный ремонт.
Отредактировано: rommel.lst - 21 май 2019 10:36:13
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.11 / 7
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1