Поезда, метро, трамваи

595,435 2,904
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: rommel.lst от 21.05.2019 10:35:12Вот, так на наших глазах под прикрытием туристического движа оживляются заброшенные после 90-х гг мобрезервы РЖД..
Ряд депо восстанавливают компетенции в эксплуатации паровозов, ряд предприятий осваивают их капитальный ремонт.

Это очень отрадно, жаль мало осталось
В конце ноября 2012 года президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин подписал знаковое распоряжение от 23.11.2012 г. №2380р «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО “РЖД”».

Самой важной частью документа стали три перечня, утвержденные президентом ОАО «РЖД», на них указывает первый пункт распоряжения. В них по сериям и номерам перечислены все паровозы, теперь уже можно смело сказать, спасенные от мартеновских печей. В первом названы паровозы, находящиеся в эксплуатируемом парке, они подлежат дальнейшему сохранению и должны поддерживаться в работоспособном состоянии (33 единицы). Второй составили ранее списанные паровозы, подлежащие включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние (28). Третий включает локомотивы, находящиеся в инвентарном парке и подлежащие сохранению в запасе ОАО «РЖД». Их — 81 единица. Всего получается 142 паровоза 22 различных серий.

Скрытый текст
https://technopark.d…ing=rating
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Ещё немного красоты
Дискуссия   111 0
.

Парад отечественных паровозов, Россия, Москва, 06.08.2016
на станции "Подмосковная".
Недалеко от станции метро "Сокол".
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

21.05.2019
Компания «Парадигма» приобрела в собственность железнодорожные платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Инвестиционный проект стоимостью 500 млн рублей резидент свободного порта Владивосток реализовал по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», создав пять рабочих мест.

Подвижной состав приписан к станциям Владивостокского железнодорожного узла. В настоящее время приобретено около 100 железнодорожных платформ, в дальнейшем парк будет увеличен до 200 единиц.

Проект резидента СПВ будет способствовать обеспечению наращивания товарооборота в портовых зонах Приморского края, превращая их в крупнейшие перевалочные пункты Азиатско-Тихоокеанского региона. Это будет способствовать увеличению товарооборота в данных портах, как в количественном, так и в денежном выражении.

«Мы планируем занять долю, составляющую около 15 % рынка предоставления крупнотоннажных железнодорожных платформ для контейнерных перевозок по основному маршруту Владивосток-Москва», - конкретизирует директор ООО «Парадигма» Петр Возный.

Собственник подвижного железнодорожного состава рассчитывает, что его клиентами будут являться не только конечные потребители транспортной услуги, которым принадлежит груз, перевозимый контейнерами на железнодорожных платформах, но и экспедиторские компании, фактически являющиеся посредниками между владельцами транспортных средств и конечными потребителями. Таким образом, клиентская база ООО «Парадигма» значительно расширится, в том числе и за счет экспедиторских компаний, не имеющих собственной материальной базы.

На сегодняшний день, по данным АО «Корпорация развития Дальнего Востока», количество резидентов свободного порта Владивосток достигло 1223. Общая сумма заявленных проектов превысила 625,5 млрд рублей, реализация которых позволит создать более 63 тысяч рабочих мест. Причем 120 резидентов СПВ свои проекты уже запустили, вложив в экономику региона порядка 63,5 млрд рублей и создав около 7800 рабочих мест.

Информация предоставлена пресс-службой Корпорации развития Дальнего Востока
https://minvr.ru/pre…ews/22120/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки



Как сообщила пресс-служба компании «ТВЕМА», специализирующейся на разработке, производстве и поставке в РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья (о поставках измерительной аппаратуры в Германию ранее сообщал сайт «Сделано у Нас») контрольно-измерительных и диагностических систем и комплексов для обеспечения безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры различного назначения, в январе 2019 года компания поставила в г. Дубаи для проведения тестовых испытаний образец ручной путеизмерительной тележки РДК ПТ-12-01, которая в дальнейшем будет применяться для измерений на трамвайной сети города. Диагностический комплекс поставлен в адрес французской компании Alstom Transport — Dubai, занимающейся разработкой транспортных проектов для столицы Арабских Эмиратов.

Ранее компания ТВЕМА и американская компания Harsco Rail, которая осуществила доставку путеизмерительной тележки в ОАЭ, осуществили несколько крупных проектов в Бразилии и США на основании договора, заключенном компаниями в 2016 году.

Ручной диагностический комплекс «РДК ПТ‑12 — 01» с программным обеспечением «ИНТЕГРАЛ» — это усовершенствованная версия путевых тележек серии ПТ с расширенным диапазоном измеряемых геометрических параметров железнодорожного путиКомплекс предназначен для измерения ширины колеи, взаимного положения обеих рельсовых нитей по высоте, а также длины пройденного пути. К дополнительным функциям путеизмерительной тележки относятся измерения стрелы изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной и горизонтальной плоскостях, измерение коротких неровности на поверхности катания рельсов и длинных неровностей в плане и профиле, измерение продольного профиля пути, измерение уклона продольного профиля пути.

Данные путеизмерительные тележки применяются на железнодорожном транспорте, метрополитенах, предприятиях и объектах городского транспорта в РФ и странах СНГ.

https://sdelanounas.ru/blogs/120136/#cut
https://tvema.ru/706
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Рельсовые автобусы будут эксплуатироваться на маршрутах в Брянской, Калужской, Орловской и Тульской и областях

АО «Центральная пригородная пассажирская компания» получит до конца 2019 года 18 дизель-поездов серии РА-3 производства АО «Мытищинский вагоностроительный завод». Они будут эксплуатироваться на маршрутах в Брянской, Калужской, Орловской и Тульской и областях. Об этом сообщил генеральный директор компании Максим Дьяконов на конференции «Пассажирский рельсовый транспорт России: курс на развитие», организованной в Москве компанией «РБК».

Рельсовый автобус РА-3 может использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1464722
.
ЦППК рассматривает возможность применения быстрой расцепки вагонов электропоездов
Эта идея может быть использована в местах разветвления путей

АО «Центральная пригородная пассажирская компания» рассматривает возможность применения быстрой расцепки и сцепки вагонов электропоездов в местах разветвления железнодорожных путей. Об этом сообщил генеральный директор компании Максим Дьяконов на конференции «Пассажирский рельсовый транспорт России: курс на развитие», организованной в Москве компанией «РБК».
https://www.gudok.ru/news/?ID=1464683
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

24.05.2019
На Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введены в эксплуатацию новые окрасочно-сушильные камеры для тепловозов. Самое мощное из всех задействованных в окраске локомотивов оборудование повысит качество и производительность труда, экологичность окрасочного процесса.

Ввод в эксплуатацию окрасочно-сушильных камер для окраски тепловозов — важный этап технического перевооружения малярного участка, которое проводится на БМЗ с 2014 года. Следующим шагом станет приобретение еще одной окрасочно-сушильной камеры. Это даст возможность одновременно окрашивать две секции магистрального локомотива и маневровый тепловоз.

Новые окрасочно-сушильные камеры работают в три смены, что позволяет оптимально задействовать их в соответствии с производственным планом. В целом ресурсы оборудования рассчитаны на имеющиеся мощности БМЗ по производству 300 секций магистральных и 240 маневровых тепловозов в год.

Электронная система управления камер автоматически регулирует температуру нагрева и работу теплообменника. Современная приточно-вытяжная система вентиляции обеспечивает эффективную вытяжку и, как следствие, значительное снижение лакокрасочной пыли при окраске тепловозов. Это положительно сказывается и на качестве покрытия, и на условиях труда. Также для удобства работы на высоте камеры оснащены транспортными тележками с пневмоприводом.

В новых окрасочно-сушильных камерах окраска магистральных и маневровых тепловозов стала гораздо эффективнее. Время на сушку эмали на готовых изделиях сократилось в пять раз.

Прежде до достижения механической прочности эмаль сушилась при естественной температуре в течение 10-12 часов. Теперь при температуре 60 градусов на сушку уходит всего час, 30 минут — на вентиляцию, еще 30 — на нормализацию температуры. Через два часа уже можно наносить эмаль другого цвета.

Благодаря сокращению времени сушки снизилось количество подтёков лакокрасочных материалов. Практика эксплуатации камер показала, что теперь можно не опасаться нежелательной матовости, которая прежде могла возникать после снятия изолирующей пленки при поэтапной окраске в разные цвета.
http://брянский-рабо…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

24.05.2019
ОАО «РЖД» объявило открытый аукцион на строительство двухпутной вставки на перегоне Горелый-Штурм в Амурской области с реконструкцией станции Горелый. Об этом говорится в материалах на сайте госзакупок.

Участок Горелый-Штурм - часть Амуро-Якутской магистрали (АЯМ), станция Горелый - место примыкания АЯМ к Транссибу. Общая длина перегона составляет 20,098 км.

По данным РЖД, пропускная способность этого участка в 2017 году составляла 15 пар поездов в сутки, в том числе 12 грузовых, хотя потребность в 2020 году, по расчетам монополии, должна составить 30 пар поездов, в том числе 26 грузовых (из расчета 30,6 млн тонн), а в 2025 году - 50 пар, в том числе 46 грузовых (52,9 млн тонн). При этом после строительства двухпутной вставки пропускная способность вырастет только до 33 пар поездов.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=78786
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 7
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2


На выставке CityBus был представлен родственник Витязя — новый односекционный трамвай Львенок.
Тута.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.09 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Верноразящий от 25.05.2019 12:38:40
Скрытый текст
На выставке CityBus был представлен родственник Витязя — новый односекционный трамвай Львенок.
Тута.

Он же, но трёхсекционный,34 метровый называется "Лев". Трамвай состоит из трёх секций и имеет четыре ходовых тележки. Его первая и третья секции идентичны серийной модели трамвая "Витязь", а средняя секция - длиннее, имеет опирается на две тележки и имеет дверь. Благодаря своей длине он может работать на маршрутах с высокой заполняемостью.


Новый российский трамвай «Лев» представляли ещё на престижной мировой выставке «Иннотранс-2018». Он стал одной из самых громких премьер крупнейшего транспортного форума.
.

ЦитатаВ салоне трамвая вместо привычного для Петербурга пластика используется алюминий!!! Как пояснил Дубровкин: «Пластик достаточно быстро горит». Одна из особенностей трамваев от ПК «Транспортные системы», характерная для всех моделей, досталась и «Львенку»: он собирается модульным методом, что существенно упрощает процесс обслуживания агрегата, потому что модули легко меняются. 

«Благодаря модулям, как из конструктора "Лего", вы прямо в депо можете менять конструкцию трамвая. Будет у вас «Львенок», «Лев», «Витязь», «Варяг» – все узлы взаимозаменяемы. Те узлы, которые определяют внешний облик, их заменить сложнее. Благодаря этой модульности вы можете решить транспортную систему любого города, надо поменьше – пожалуйста», – объяснил главный конструктор Сергей Иванов.

https://www.fontanka.ru/2018/07/20/078/
Отредактировано: Slav Rus - 25 май 2019 14:21:07
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Zeratul   Zeratul
  25 май 2019 21:59:56
...
  Zeratul
Цитата: vovbel от 25.05.2019 17:22:01Витязь неудобный трамвай-шумный салон(когда включает вентиляцию), грубо дёргающий(как телега по булыжной мостовой)


Ну это явная неправда.  Я много катался и на "Витязях", и на "Песах", и на "Татрах". 

"Витязь-М" - шикарный трамвай, очень тихий, плавный мягкий ход (трогается и движется намного плавнее чем старые чешские "Татры" и чем новые польские "Песы"), удобный салон, качественно собран, ничего не гремит и не скрипит.  Ничем не хуже самых современных европейских трамваев.



Новый трехсекционноый шестиосный трамвай 71-931 стал продолжением модельно ряда трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола российской компании "ПК Транспортные системы". В основе разработки - уникальная запатентованная эластичная поворотная тележка. Ее особенность и преимущество относительно аналогов импортного и российского производства заключается в том, что все основное техническое оборудование располагается внутри ее периметра, обеспечивая, тем самым, 100% низкий уровень пола и оставляя максимально широкий проход, при этом клиренс тележки составляет 130 мм.

Тележки - мягкие, тихие и очень компактные:






Цитата: vovbel от 25.05.2019 17:22:01и слишком высокие ступеньки для стариков-слезать и залезать с трудом(((....


Какие высокие ступеньки? Это низкопольный трамвай!
И среди всех низкопольных трамваев "Витязь-М" один из самых удобных. Намного удобнее чем польский Pesa, который тоже встречается в Москве.

Если речь про кресла над тележками, то их меньше чем низкопольных сидений без ступенек.











В задней секции "Витязь-М" 9 низких сидений прямо на полу, без ступенек. В передней секции тоже 9 таких кресел. Получается уже 18 сидений, на которые не надо карабкаться.
Кроме того, в центральной секции еще 16 боковых сидений "метрошного" типа, на них тоже нее надо карабкаться.  

Итого 34 шт. низкопольных сидений из 60 - это очень крутой показатель для низкопольного трамвая.  Там без проблем разместятся все пожилые люди. Да и на высокопольные сидения "Витязя" залезать проще чем на аналогичные в автобусах и троллейбусах. 

Вот в этом обзоре обратили на это внимание:
Цитата14. Итог по салону и сухим фактам: количество мест для сидения достаточное. 60 штук. Это плюс. 26 из 60 сидений высокие, все остальные низкие - отлично! Около каждой двери (из 6!) есть хотя бы два низких сидения для пожилых и тех, кому тяжело подниматься - огромный плюс.
По моему мнению, этот трамвай лучше польского.

https://dmrog.livejo…25877.html

Для сравнения, компоновка салона в польских трамваях "Pesa" намного хуже чем у российских "Витязь-М". У поляков идиотские встречные сидения (ногам просто нет места):



...

Мало того, что в "Песе" встречные кресла слишком близко друг к другу, так еще и разноуровневые, с дополнительной дебильной ступенькой ближе к окну. В итоге в польском трамвае ноги вообще некуда девать, очень неудобно:









Не знаю каким местом думали поляки, когда делали такую дурацкую компоновку. Или на лилипутов рассчитывали. И это точно не требования МГТ, потому что в киевских "Песах" те же самые недостатки.

...

По поводу сидений именно "Витязя-М" - на мой вкус они лучше песовских. Обивка приятнее, форма идеальная, дизайн красивее. Песовские рукой проведешь - мороз по коже, какая-то неприятная ткань с ворсом. Рисунок у песовских кресел неудачный. Но это всё дело вкуса и мелочи.

Внешний дизайн "Витязь-М" в разы круче чем у польских Пес:

Витязь-М:





Pesa:





При посадке/высадке Витязь-М намного лучше, так как у него 6 дверей, а у Песы - всего 4 (маловато).

Качество сборки у Pesa несколько хуже чем у Витязя, у поляков есть скрипы в салоне и неровности внешних панелей. 
__________________________________________________________________


В СССР начиная с 60-х трамваи практически не производились, массово закупали в Чехословакии. Все они были на порядок менее удобными чем "Витязь-М", например самый массовый высокопольный Tatra T3 до сих пор можно увидеть на некоторых маршрутах в Москве:


__________________________________________________________________

На смену и так крутому «Витязь-М» готовится новый трехсекционный трамвай ТВЗ - 71-934 «Лев» длиной 34,7 метра, с 70 местами для сидения. Длина  «Витязя» - 27 м, 53 сидения; «Витязь-М» - 27,5 м, 60 сидений. 

Таким образом, «Лев» - самый длинный трехсекционный трамвай в мире. Полная вместимость «Льва» - 382 пассажиров (у «Витязя-М» - 265, «Песа» - 255).





Это вообще космос! Крутой Нравится
Отредактировано: Zeratul - 25 май 2019 22:16:25
  • +0.24 / 15
Zeratul   Zeratul
  25 май 2019 23:01:51
...
  Zeratul
Цитата: vovbel от 25.05.2019 22:09:33Зератул, я старый человек и ноги у меня плохо двигаются местами и временами и мне свой опыт как то ближе к "телу")...А ездил я с 1956года на разных трамваях в Москве...современные= красивые, накрученные, но такие же неудобные


Вы пишете явную ложь и передёргиваете с целью облить грязью прекрасный российский трамвай. Я просто обратил на это внимание.

"Витязь-М" - низкопольный (!) трамвай с уникальными очень компактными и плавными тележками. При этом в салоне "Витязя-М" - 34 полностью низкопольных кресел, которые находятся на уровне пола без дополнительных ступенек. 
И только 26 из 60 сидений "Витязя-М" - со ступеньками (но все равно на них легче забираться чем на высокие кресла низкопольных автобусов и троллейбусов)

Вы же начинаете лгать, что якобы все сидения в "Витязь-М" высокие.

Цитата: vovbel от 25.05.2019 22:09:33и не надо мне рассказывать о польских- их в Москве не видно...


Опять неправда. 
Всего в Москве около 800-830 действующих трамваев.  

Из них:
71-931М «Витязь-М» -  261 шт.
71-619А - 183 шт.
МТТЧ (Tatra T3) - 118 шт.
71-414 (Pesa Fokstrot) -  70 шт.
71-623-02 - 66 шт.
71-619К - 44 шт.
МТТА - 37 шт.
71-134А (ЛМ-99АЭ) - 27 шт.
МТТЕ - 20 шт.

То есть польских "Пес" достаточно много, на 4-м месте среди всех моделей трамваев, около 9% всего подвижного состава. Много на северо-западе Москвы (метро Щукинская и т.д.)

С Песой я сравнил потому что это один из неплохих европейских производителей современных низкопольных трамваев. И "Витязь-М" у него выигрывает по всем параметрам вчистую. 


Цитата: vovbel от 25.05.2019 22:09:33А пороги с улицы в трамвай и с трамвая на улицу высокие приходится тужиться забираясь и почти спрыгивать слезая...


Снова неправда. Они настолько низкие, насколько это вообще возможно. Ещё раз, "Витязь-М" - это низкопольный трамвай. У него очень низкий уровень пола над землей примерно как на уровне бордюра и никаких ступенек (в отличии от самых массовых советских трамваях чешского производства Tatra T3).





Высота пола, на которую нужно поднять ногу при посадке в "Витязь-М" не превышает высоты стандартного бордюра или ступеньки эскалатора в метро. 

Кроме того, в Москве есть много остановок, где уровень пола трамвая вообще равняется уровню остановки:











Низкопольные "Витязи" на порядок удобнее чем вот эти высокопольные трамваи Tatra T3, которыми десятки лет пользовались миллионы советских граждан:





У высокопольных трамваев даже самая нижняя ступенька находится выше чем уровень пола у "Витязь-М". А ведь там старикам приходилось еще 2 крутые высокие ступеньки преодолевать.

Для них, кстати, в Москве  тоже делают высокие остановки:



Цитата: vovbel от 25.05.2019 22:09:33мне задирать ноги неудобно и тяжело, к сожалению...и если трамвай для молодых прыгунов, это не значит , что у него всё идеально.....


При посадке на "Витязь-М" с уровня рельсов задирать ноги  надо даже меньше чем при посадке на самую нижнюю ступеньку в старых трамваях типа Tatra T3 и не выше чем на любых других низкопольных трамваях ведущих мировых производителей.

Примеры низкопольных трамваев в Париже:







Очевидно, уровень пола у современных французских низкопольных трамваев такой же как у российского "Витязь-М" или даже чуть выше и тоже находится примерно на уровне бордюра. Остановки низкопольных трамваев в Париже тоже слегка приподняты для удобства посадки маломобильных граждан как и в Москве.

Кстати, у автобусов и троллейбусов уровень пола при посадке выше чем у низкопольных трамваев "Витязь-М", так что ваша придирка вообще высосана из пальца.







...

Когда с целью хоть как-то обгадить российскую продукцию начинают придираться к одному из лучших современных низкопольных трамваев мира, якобы он неудобнее для стариков чем высокопольные - это вообще зашквар.Улыбающийся 

Попробуйте ещё раз, вовбел, пока у вас получается не очень. 

Посмотрел другие ваши постинги. В основном, очень активно гадите против Русского Православия, поддерживаете русофобских/антироссийских майдануов, много врёте, обобщаете и т.д, всё стандартно:
https://glav.su/forum/4/1340/messages/5279618/#message5279618
https://glav.su/forum/4/1340/messages/5279546/#message5279546
https://glav.su/forum/4/1340/messages/5279497/#message5279497
https://glav.su/forum/4/1340/messages/5279456/#message5279456

Вот что лично вам написал модератор Навигатор:
Цитата: NavyGator от 18.05.2019 10:36:14А предатель Вы, потому что там слово в слово написано то, что делали люди в Екатеринбурге. Вы знаете, что работаете на чужую страну в целях разрушить свою страну и продолжаете это делать. /Это хорошо, что таких ничтожеств - пока меньшинство.


Теперь вы пришли и сюда поныть, пополивать грязью отличный российский трамвай, который ничем не хуже лучших иностранных аналогов и в разы лучше всего что было в Москве до этого. Типичный несистемный оппозиционер, который против всего российского. 
Отредактировано: Zeratul - 25 май 2019 23:17:08
  • +0.16 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

19 апреля 2019 г.
Эпоха паровозов давно закончилась (А закончилась ли?). Но эти железные гиганты до сих пор действующие и требуют гораздо меньше затрат в отличие электровозов. Рассказываем о самом совершенствованном паровозе Советского Союза серии «Л».

История паровоза серии Л начинается в 1944 году. Разруха… До окончания войны – около года. Советский народ не сломлен: горожане начинают восстанавливать разрушенные города и села. Восстановлению подлежал и Коломенский завод. Здесь и началось производство паровозов Л. На заводе появились новые цеха и специальное оборудование.
«Лебедянки» (прозвище паровозов в честь конструктора Лебедянского) были: просты в изготовлении и ремонте; быстроходными, несмотря на тяжелый вес. Паровоз построен из брусковой рамы – гораздо лучше листовой.
Первый паровоз был построен за 45 дней. Его назвали «Победой» в честь победой над Германией, но в 14 января 1947 года переименовали в честь главного конструктора Лебедянского – «Л».
В 1946 году начинается массовое производство «Лебедей». Чертежи подвергаются изменениям: был снижен вес паровоза и улучшена конструкция узлов.
Всего было построено 4199 паровозов этой серии. По словам паровозной бригады, за 15 минут эта машина сжигает до 1,5 тонн угля.
Не удивляйтесь, если однажды мимо вас проедет «Лебедь». Гость из прошлого на ходу и в наши дни. В Советском Союзе строили на века!
Скрытый текст

.
https://zen.yandex.r…00be9f2799
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.33
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,854
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: vovbel от 25.05.2019 17:22:01и слишком высокие ступеньки для стариков-слезать и залезать с трудом(((....

"Я видел третью серию восьмого сезона, что ты можешь рассказать мне о разочаровании?"(с)
У нас в городе нет ни одного низкопольного трамвая. И не будет, потому что нам пересылаются заменяемые из Москвы (кстати ступеньки у них и правда менее удобные, чем у наших тридцатилетней давности). Так что если жемчуг кажется мелок, не всегда стоит по этому поводу брюзжать.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.06 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

27 мая 2019
Во Владивостоке специалисты ОАО «Мосметрострой» завершили реконструкцию железнодорожного тоннеля имени товарища Сталина. Поэтому с начала июня планируется возобновить рейсы пассажирских электропоездов на станцию Мыс Чуркин.


Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на VL.ru, ремонтные работы в тоннеле имени Сталина полностью завершены. 29 мая специалисты осуществят пробный проезд по данному участку на резервном поезде. А с 1 июня, по данным АО «Экспресс Приморья», возобновятся регулярные рейсы электричек на Чуркин, которые не ходили в этом направлении два с половиной года.

Официально расписание электричек на Мыс Чуркин будет опубликовано позднее.

Напомним, тоннель имени Сталина  Дальневосточной железной дороги протяженностью 1 382 м — памятник истории и архитектуры краевого значения и стратегический объект, находящийся под охраной воинской части внутренних войск МВД.
Он расположен на участке пути Вторая Речка – Гайдамак, по которому проходит маршрут пользующейся спросом «чуркинской электрички». 

Ремонтировать его начали в 2016 году. Перед международным саммитом 2012 года администрация планировала построить новый тоннель, однако за неимением денег отказалась от этого намерения, начав капитальный ремонт уже имеющегося тоннеля. До этого момента тоннель не ремонтировался около 80 лет.
Руководитель обособленного подразделения ОАО «Мосметрострой», курировавший ремонтные работы, Юрий Прокаев ранее сообщал VL.ru, что ремонта хватит на 25 лет.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
http://vestiprim.ru/…junja.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
Drex
 
russia
Слушатель
Карма: +0.80
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 27
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 17.04.2019 23:37:17Впрочем, по Владивосток едет два разных поезда. Есть дешевый – за 5175 руб, о котором я написал выше. И есть чуть более дорогой (от 8000 руб), но зато фирменный. Называется он "Россия". В нем есть душ, микроволновка, утюг и прочие удобства.

Узнать его легко, он раскрашен триколором:

https://zen.yandex.r…00ada98110

При всём уважении - на данной фотографии головной вагон моторвагонного поезда какой-то из серии ЭД Демиховского завода (в простонародии "электрички"), но никак не вагон скорого поезда "Россия". Хотя и в цветах триколора, да.
Отредактировано: Drex - 30 май 2019 05:28:48
  • +0.11 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

29.05.2019
АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» стал победителем аукциона на поставку трамваев в Магнитогорск. Администрация города приобретает 15 вагонов за 258,7 млн руб. в рамках муниципальной программы развития общественного транспорта. Усть-Катавский завод, ранее столкнувшийся с проблемой низкой загрузки трамвайного производства и протестами рабочих из-за низких зарплат, этой весной заключил еще два контракта на поставку 31 трамвая в Краснодар на общую сумму 956,3 млн руб. По мнению экспертов, УКВЗ может производить около 200 вагонов в год, но на восстановление пиковых мощностей потребуется время. 

https://www.kommersant.ru/doc/3983431
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

29 мая 2019
Это служебный вагон строителей железнодорожного подхода к мосту со стороны Кубани

Служебный поезд используется во время инспекционных визитов руководства для контроля хода работ, в том числе на участке сопряжения моста с краснодарским подходом, пояснили строители.

В пресс-службе подчеркнули, что на данный момент на Крымском мосту всё ещё продолжается укладка рельсов, информирует ФАН. Уложено 70%
https://news.ru/ross…go-poezda/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

30.05.2019
Интерьер ретропоезда выполнен в стиле "Николаевского экспресса" и состоит из трех вагонов: один вагон-ресторан и два купейных вагона с местами для сидения. Всего для оформления проездных документов доступно 91 место.

Поезд будет отправляться от станции Сортавала в 10:40 и прибывать на станцию Маткаселькя в 11:35, в обратную сторону поезд будет отправляться в 17:30 и прибывать на станцию Сортавала в 18:20.

График ретропоезда разработан с учетом удобной пересадки на поезд "Ласточка" № 821/822, курсирующий между Санкт-Петербургом и Сортавалой. Напомним, поезд "Ласточка" № 821 отправляется ежедневно с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга в 06:15, прибывая в Сортавалу в 10:20. Из Сортавалы поезд "Ласточка" № 822 отправляется в 18:42, прибывая в тот же день на Финляндский вокзал Санкт-Петербурга в 22:43.

Также отметим, что от станции Маткаселькя можно добраться до горного парка "Рускеала", который является одной из главных достопримечательностей Северного Приладожья.
Стоимость билета на ретропоезд составит 420 рублей. Кроме того, будут действовать специальные тарифные предложения для различных категорий пассажиров. Например, при оформлении билета по тарифу "Детский" (для детей до 10 лет) цена снижается на 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года – на 30%, для пассажиров старше 60 лет – на 30%. При оформлении билетов по тарифу "туда-обратно" стоимость обратного билета снижается на 20%.

Приобрести билеты на ретропоезд можно за 90 суток до отправления во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам". Продажа билетов уже открыта.

Подробную информацию о графике курсирования поезда и стоимости проезда можно получить на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам", сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
http://press.rzd.ru/…7&id=93868
Отредактировано: Slav Rus - 01 июн 2019 12:54:08
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
Zeratul   Zeratul
  01 июн 2019 11:02:18
...
  Zeratul
ЦитатаЗа первый год курсирования на Калининградской железной дороге «Ласточки» перевезли 2,8 млн пассажиров
31.05.2019







На Зеленоградском и Светлогорском направлениях «Ласточками» выполняются каждые 4 рейса из 5


1 июня исполняется год с начала курсирования электропоездов «Ласточка» в Калининградской области. За этот период ими воспользовались 2 млн 825 тыс. пассажиров, что составляет практически три четверти от годового количества пассажиров АО «КППК», сообщила пресс-служба Калининградской железной дороги.

«На Зеленоградском и Светлогорском направлениях «Ласточками» выполняются каждые четыре рейса из пяти (82% от общего количества назначаемых электропоездов)», — говорится в сообщении.

Курсирующие с минимальным количеством остановок в пути «Ласточки» доставляют пассажиров от Северного вокзала Калининграда до Зеленоградска за 20 минут, до Светлогорска за 38 минут. Во всех поездах данного класса — просторные салоны, мягкие сиденья, специальные места для маломобильных пассажиров, автоматизированные системы кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, электрические розетки для подзарядки гаджетов, специально выделенные зоны для провоза багажа и велосипедов.

https://www.gudok.ru/news/?ID=1465983

Нравится


Скрытый текст

Всё больше "Ласточек" появляется в разных регионах России.

Всего сейчас эксплуатируется 191 шт. "Ласточек". До конца года планируется произвести и поставить в РЖД еще не менее 15 таких электропоездов (за первые 5 месяцев 2019 уже произвели 15 штук).  Итого к концу 2019 "Ласточек" в России будет не менее 206 составов. 

Неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на "Ласточке" (22 региона России):
Скрытый текст

В 2017 году уровень локализации производства электропоездов «Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» составил 81,7 %, а в 2018 достиг 85%. 
Отредактировано: Zeratul - 01 июн 2019 13:53:45
  • +0.14 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


30.05.2019
Скоростная «Ласточка» начнет курсировать между Екатеринбургом и Пермью. Об этом заявил министр транспорта Свердловской области Василий Старков, пишет ИА Regnum.  Поезд будет ходить между городами пять раз в неделю. Сейчас стороны обсуждают точный график движения поездов.

Как ранее сообщал министр транспорта Пермского края Николай Уханов, маршрут потребует субсидии в размере около 55 млн рублей в год. Отметим, что ранее на маршруте Пермь-Екатеринбург работал скорый поезд «ПАРМА». Однако в начале 2016 года маршрут был закрыт из-за убыточности. 
На «Ласточке» дорога от Перми до Екатеринбурга займет около пяти часов. 
 Автобус идет около шести часов, поэтому думаю, что поезд будет востребован.
http://rifey.ru/news…um=desktop
https://www.lastochk…lastochka/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 6
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5