Поезда, метро, трамваи

599,105 2,907
 

pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Разные эпохи.
Дискуссия   140 0
  • +0.07 / 5
Zeratul   Zeratul
  03 июн 2019 18:54:33
...
  Zeratul
ЦитатаЗаработали станции "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка"



В Москве 3 июня было запущено движение метро по первому участку Некрасовской линии. На ней открыли станции "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка".
В мероприятии принял участие мэр города Сергей Собянин. Он напомнил, что когда Некрасовская ветка заработает целиком, улучшится транспортная доступность для 800 тысяч жителей Москвы и Подмосковья. Также, по его словам, это позволит улучшить ситуацию на "крайне перегруженной" Таганско-Краснопресненской линии.
На схеме метро Некрасовская линия обозначена розовым цветом. Всего на ней будет восемь станций, ее общая протяженность превысит 18 километров.
Строительство второго участка линии продолжается. Он соединит "Косино" со станцией "Нижегородская", у которой будет переход на Большую кольцевую линию, станцию "Нижегородская" МЦК и платформу "Карачарово" Московской железной дороги.

https://www.interfax.ru/moscow/663487











Нравится


ЦитатаВ Москве открыто электродепо «Руднёво»

Сегодня на юго-востоке Москвы открылось новое электродепо «Руднёво», предназначенное для технического обслуживания и ремонта составов новой Некрасовской линии метро. «Руднёво» стало 20-м электродепо Московского метрополитена и одновременно 30-м электродепо метрополитена, построенным в России — двойной юбилей!

23. «Печатники» (Москва) — открыто в 1995 году
24. «Выборгское» (Санкт-Петербург) — открыто в 2000 году
25. «Аметьево» (Казань) — открыто в 2005 году
26. «Братеево» (Москва) — открыто в 2014 году
27. «Митино» (Москва) — открыто в 2016 году
28. «Лихоборы» (Москва) — открыто в 2018 году
29. «Солнцево» (Москва) — открыто в 2018 году
30. «Руднёво» (Москва) — открыто в 2019 году









Приятно, что новая линия - сразу с новым депо и новыми поездами "Москва". 
Оставшиеся 4 станции ветки («Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная») откроются в следующем году. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 03 июн 2019 19:11:12
  • +0.09 / 9
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 03.06.2019 18:54:33
Скрытый текст

Нравится\n\n\n\nПриятно, что новая линия - сразу с новым депо и новыми поездами "Москва". 
Оставшиеся 4 станции ветки («Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная») откроются в следующем году. Крутой

Ага, причём поезда вообще с нуля и самой последней модификации, выглядят покрасивее тех, что сейчас на ТКЛ.
И шестиугольный поручень на накопительной площадке лично мне понравился.
В живую самая красивая - "Некрасовка", потом "Лухмановская", затем "Косино" и последняя "Дмитриевского".
А вот эскалатор на "Косино" не понравился, гремит как-то чрезмерно шумно.
  • +0.01 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Трамвайный парк Владивостока могут пополнить 10 новых вагонов, по мнению главы города, в приморской столице необходимо развивать популярный и экологичный вид транспорта, сообщает пресс-служба мэрии. При этом во Владивостоке остался только один маршрут с Сахалинской до Минного городка, а трамвайные пути из центра и с Народного проспекта за два года почти полностью убрали.

Первый трамвай на улицах Владивостока появился почти 106 лет назад. Это были деревянные вагоны бельгийского производства. К 1992 году трамвайный парк уже насчитывал 140 вагонов и более 40 км путей. Долгие годы трамвай являлся главным общественным транспортом города, обеспечивая бесперебойную связь между районами. Вплоть до 2010 года трамвайная сеть связывала центр города с Первой Речкой, Третьей Рабочей, Луговой, Сахалинской и Баляева.
Сейчас в столице Приморья трамваи ходят только по одному маршруту − № 6 «Минный городок − Сахалинская» протяженностью всего 11,5 км. Парк техники за годы серьезно устарел: последний раз он обновлялся в 1996 году, а некоторые трамваи ходят по улицам Владивостока уже 34 года.

«Сейчас численность парка − 26 единиц, но шесть из них готовятся на списание в связи с моральным и физическим износом. Еще порядка семи единиц находятся на плановом ремонте и техобслуживании, 11-13 – ежедневно на маршруте. В общем у трамвайного парка высокая степень физического износа, техника часто выходит из строя, и с запчастями проблемы, на такие старые модели тяжело найти подходящие», − рассказали в ОАО «Электрический транспорт».

При этом трамваи по-прежнему пользуются популярностью у горожан, перевозя за год более 6 млн пассажиров. Это и не удивительно − пока весь город стоит в пробках, вагоны все равно едут, да и проезд недорогой − всего 16 рублей. Год назад VL.ru поинтересовался у читателей, какой вид общественного транспорта стоит развивать во Владивостоке. Тогда 1293 человека (61,7% опрошенных) отметили, что трамваи и троллейбусы нужно было сохранить.

Сейчас администрация Владивостока начала искать возможности того, чтобы закупить 10 новых трамваев. «Электрический транспорт Владивостока − популярный, эффективный и значимый. Это изюминка Владивостока. Электротранспорт в городе нужно сохранять и развивать, рассматриваем использование его на выделенных линиях, для того чтобы не мешать автомобильному движению», − сказал Виталий Веркеенко.

При этом планы по развитию электрического транспорта строятся на фоне глобального демонтажа рельсов, который начался еще в марте 2010 года. Тогда рельсы убрали от Покровского парка до остановки «Краевая больница». Весной и летом 2010 года рельсы извлекли из проезжей части почти на всем протяжении Алеутской. В 2011 году работы начались от Алеутской до Океанского проспекта, затем − до Уборевича, а еще через год − от Покровского парка до Некрасовской. В 2017 году рельсы исчезли со Светланской от Уборевича до остановки «ДВГТУ», а этим летом рабочие убрали 2500 метров путей от «ДВГТУ» до улицы Капитана Шефнера.

 https://www.newsvl.ru/vlad/2018/08/15/172799/#ixzz5py1IeT5z 
Трамваи Владивостока 
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 01.06.2019 09:46:12
Скрытый текст



Отредактировано: Slav Rus - 05 июн 2019 12:26:52
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: AltTab от 05.06.2019 10:57:04На улицах Москвы резко сократилось поголовье "рогатых" т.е. троллейбусов - вместо них или электробусы или обычные автобусы с троллейбусными номерами маршрутов (т.е. например Т87, а не просто 87).
А какая причина всего этого?
Завод резко сократил выпуск техники и в Москве вынуждены пользоваться заменой?
Или Москва сократила закупки троллейбусов, что привело к банкротству (сильным неприятностям) завода?
Троллейбусный завод «Тролза» сообщил о массовом сокращении работников

Троллейбусы просто устарели, Москва планирует использовать электробусы, насколько я знаю, и вместо автобусов и вместо троллейбусов.
Завод похоже проспал все что можно было проспать в плане технических новинок и теперь на их поле играют всякие Лиазы и Камазы.
Отредактировано: Foxhound - 07 июн 2019 18:10:54
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.03 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

4 ИЮНЯ 2019
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал опытные образцы локомотивных радиостанций стандарта DMR (Digital Mobile Radio). Новая аппаратура позволяет в автоматическом режиме обеспечить бесперебойную цифровую радиосвязь и обмен данными между локомотивами, диспетчерскими центрами и железнодорожными станциями. Серийное производство начнется в 2020 году.


Новые радиостанции разработки ОАО «Электросигнал», входящего в концерн «Созвездие» холдинга «Росэлектроника», совместимы с аппаратурой связи, используемой сегодня на железных дорогах, могут быть установлены на все типы локомотивов и применяться как в цифровых, так и в аналоговых сетях.

В режиме цифровой поездной радиосвязи аппаратура при снижении уровня сигнала обеспечивает автоматическое переключение от одной базовой станции к другой, тем самым поддерживая стабильную связь на всем пути следования состава. Аналоговая связь предполагает участие диспетчера, выполняющего переключение вручную.

Радиостанции оборудованы адаптером GPS/ГЛОНАСС, что позволяет аппаратуре определять и передавать координаты локомотива.

По словам специалистов «Росэлектроники», сегодня на большей части российских железных дорог применяется аналоговая радиосвязь. Новое оборудование относится к следующему поколению аппаратуры поездной радиосвязи, которая предназначена для новых локомотивов или составов, прошедших капитальный ремонт. По расчетам, такая продукция будет на 10–20% дешевле аналогов и сможет занять около трети российского рынка локомотивных радиостанций, который в настоящее время оценивается в 1000–1500 штук в год.
https://rostec.ru/ne…adiosvyaz/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.03 / 2
Zeratul   Zeratul
  09 июн 2019 14:18:35
...
  Zeratul
Цитата: AltTab от 05.06.2019 10:57:04На улицах Москвы резко сократилось поголовье "рогатых" т.е. троллейбусов - вместо них или электробусы или обычные автобусы с троллейбусными номерами маршрутов (т.е. например Т87, а не просто 87).
А какая причина всего этого?
Завод резко сократил выпуск техники и в Москве вынуждены пользоваться заменой?
Или Москва сократила закупки троллейбусов, что привело к банкротству (сильным неприятностям) завода?
Троллейбусный завод «Тролза» сообщил о массовом сокращении работников


Не очень понятно при чем здесь Москва?

...

Во-первых, с 2012 года Москва не покупала троллейбусы "Тролза".  В 2016 хотели было докупить ещё 12 штук для Москвы, но, к сожалению, "Тролза" сорвала этот контракт. 
____________________

Во-вторых, в последние годы "Тролза" получила большие заказы на поставку троллейбусов и электробусов в Крым и Санкт-Петербург.
В Севастополь с 2014-го года поступило 138 шт. новеньких троллейбусов  Тролза "Мегаполис". В Симферополь - 74 шт., в Алушту - 23 шт.  Суммарно Крым с 2014-го года получил 235 шт. новых троллейбусов Тролза "Мегаполис" (а также 13 шт. СВАРЗ-МАЗ 6275, 1 шт. УТТЗ-6241-10-02 "«Горожанин" и др.).

Благодаря этим поставкам Севастополь сейчас имеет 252 шт. троллейбусов (при Украине было около 140 шт.) и вышел на 4-е место в России по количеству троллейбусов после столиц и Чебоксар (260), опередив Екатеринбург (241), Челябинск (228), Казань (214).  Кроме того, подвижный состав троллейбусного парка Севастополя самый новый в РФ да и среди большинства других городов мира тоже. 

Троллейбус Тролза-5265.02 «Мегаполис», произведенный в октябре 2018 года и поставленный в Севастополь в ноябре:


...
Санкт-Петербург с 2013 по 2018 получил 217 шт. новых троллейбусов и электробусов Тролза "Мегаполис".

В том числе 80 шт. электробусов Тролза-5265.08:



Благодаря этим крупным заказам из Крыма и Санкт-Петербурга (спонсированным из Федерального бюджета) последние годы у "Тролза" дела шли в гору, значительно увеличилась выручка, появилась возможность рассчитываться с долгами и модернизировать производство. По какой-то причине, руководство этого частного завода не посчитало нужным этим заниматься, надеясь, что заказы будут всегда, вне зависимости от качества производимой продукции и от наличия конкурентов. 

Производство троллейбусов и электробусов "Тролза", шт.:
2015 - 63
2016 - 223
2017 - 270

Выручка "Тролза", млрд рублей: 
2014 - 1,142
2015 - 1,530
2016 - 1,618
2017 - 2,737
____________________

В-третьих, Москва массово закупает электробусы КАМАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274 не потому что у "Тролза" сократился выпуск, а потому что эти электробусы имеют большое количество плюсов по сравнению с троллейбусами и электробусо-троллейбусами.
Москва проводила конкурс на поставку электробусов.  "Тролза" не успела сориентироваться и не подготовила свой электробус под требования Мосгортранса. 

Москва - очень большой город, 85х30 км, 16-17 млн жителей (реально). Для сравнения, Санкт-Петербург - 29х17 км, 6-7 млн жителей.
Движение в Москве крайне интенсивное. Поэтому электробусы "Тролза" с запасом хода от батарей 25-30 км и неавтоматизированной медленной подзарядкой, зависящей от троллейбусных проводов (водитель электробуса Тролза-5265.08 должен вылезти, установить штанги на провода, поехать дальше) столице не подходили.

Для сравнения, различные модели современных российских электробусов.

КАМАЗ-6282 (запас хода 70 км, ультрабыстрая подзарядка, 80 шт.): 



ЛиАЗ-6274.00 (запас хода до 200 км, 49 шт.):



Volgabus-5270.E0 (запас хода до 200 км, 16 шт.):



ВМЗ Транс-Альфа (запас хода до 240 км):



Они гораздо лучше подходят для условий большого мегаполиса чем электробусы троллейбусного типа с небольшим запасом автономного хода как у "Тролза". 
____________________________________

Зарядка полноценных электробусов вроде КАМАЗ и ЛИАЗ осуществляется очень быстро в автоматическом режиме на специальных станциях. При этом водителю не нужно покидать электробус.

Например у КАМАЗ-6282 благодаря применению литий-титанатных батарей полная зарядка происходит всего за 10-15 минут, и потом снова можно ездить 70 км (а если батарея была израсходовано не полностью, то и вовсе подзарядка займет 5-6 минут):




В Москве уже установлены 62 шт. ультрабыстрых зарядных станций, до конца года добавят ещё 13 таких станций, потом доведут количество до 98 штук и т.д. 

Всего в Москве на данный момент эксплуатируется 129 шт. новых электробусов (80 шт. КамАЗ-6282 и 49 шт. ЛиАЗ-6274), до конца года их число будет доведено до 300 шт. В 2020 в Москву будет поставлено 300 электробусов, а начиная с 2021 - в столицу будет поставляться по 800 шт. электробусов ежегодно. 

Карта маршрутов на начало июня:


Недавно Москва стала лидером по числу электробусов в Европе:

ЦитатаМосква стала лидером по числу электробусов в Европе
10.05.2018



Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, в пятницу на линию вышел сотый электробус, заявил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.
"Сегодня у нас большое событие в жизни транспортного комплекса города Москвы – на линию выходит сотый электробус... Москва на сегодняшний день является теперь номером один в Европе по количеству электробусов, которые работают на маршрутах города", - сказал Ликсутов журналистам.

Он отметил, что вся техника полностью соответствует техническому заданию, которое было разработано департаментом транспорта города Москвы.
"На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%", - уточнил Ликсутов.
По его словам, каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

"Мэр Москвы поставил нам задачу ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год", - подчеркнул Ликсутов.
Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными

https://realty.ria.ru/20190510/1553403121.html

На втором месте Лондон с 96 электробусами, на третьем - Париж с 77 электробусами. Самые популярные электробусы в Европе - китайские BYD.
____________________________________

Таким образом, Россия сейчас занимает второе место после Китая по внедрению электробусов и упрочит эти позиции в будущем.  
В других странах тоже проводят электробусизацию. Так, Париж к Олимпийским играм 2024 планирует довести число электробусов до 800 штук.
В Москве через 5 лет будет уже более 3300 электробусов.

...

Ну а "Тролза", по каким-то причинам отстаёт. 

По меркам 2005-го года, когда появился первый низкопольный троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис», они были весьма неплохими. 
Вот самый первый "Мегаполис", фото 2005-го года:



Но с тех пор прошло 14 лет, а "Тролза" всё это время не модернизировала производство, не модернизировала свои троллейбусы. Небольшой косметический фэйслифт не в счет. 

Электробусы "Тролза" по сравнению с суперсовременными электробусами КАМАЗ-6282, ЛиАЗ-6274 и Volgabus-5270.E0 - это как земля и небо. Наши новые электробусы круче чем даже самые лучшие иностранные аналоги, а вот "Тролза", к сожалению, осталась всё на том же уровне по технологиям и комфорту, как было в начале 2000-х.

...

Там есть еще какие-то мутные истории с "Тролзой". Директора "Тролзы" арестовала ФСБ за взяточничество, а его коллеги начали шантаж власти, мол без этого директора предприятие загнется, и если вы не отпустите его, то мы начнем массовые увольнения работников и устроим вам неприятности в социальной сфере.

Скрытый текст

Комментарий с форума scc:
ЦитатаПохоже на обычный шантаж и давление на следствие и органы гос.власти. Типо если не отпустите нашего директора, то мы уволим людей. Идиотская отмазка, что «Отсутствие генерального директора на рабочем месте в дни, когда решается вопрос жизни или смерти завода, может крайне пагубно сказаться на нашем предприятии»


С другой стороны, "Тролза", на 100% частное предприятие, владельцы имеют право даже полностью прекратить производство если им это захочется. 
В отличии от КАМАЗа, где есть большая доля государства через госкорпорацию Ростех. 

Но даже если не эта мутная история с директором, то всё равно "Тролза" сильно проигрывает в конкуренции по сравнению с "Волгабус", "КАМАЗ" и "ГАЗ" по уровню качества продукции. 

Надо было инвестировать деньги в развитие предприятия, когда были жирные заказы от государства и экспортные заказы от Аргентины, Таджикистана и Киргизии. Но "Тролза" не чесалась. Её сборочные цеха выглядят так, словно перенеслись из далёкого прошлого:





Сравните с недавно построенным новым цехом по сборке электробусов "Волгабас" в городе Волжский (Волгоградская область):


____________________________________

Конечно, жалко будет, если акционеры и владельцы "Тролза" примут решение закрывать производство. 

Тогда, возможно, производственную площадку в Энгельсе купит "КАМАЗ", модернизирует её, и разместит там дополнительное производство электробусов и своих новых троллейбусов.  Причем о том, чтобы предоставить мощности "Тролзы" КАМАЗу говорил еще сам директор Тролзы Иван Котвицкий до того как попался на взятке.

ЦитатаЗАО «Тролза» из города Энгельса Саратовской области готово предоставить КАМАЗу площадку для производства до 2 тыс. электробусов ежегодно, сообщил газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий. Мощности необходимы челнинскому автогиганту, чтобы выполнить намечающийся в перспективе масштабный московский заказ. На данный момент у КАМАЗа заключено два контракта на поставку 200 электробусов стоимостью около 33 млн рублей каждый, а также на их сервисное обслуживание в течение 15 лет. Однако Москва намерена и впредь покупать по 300 электробусов ежегодно, а после 2021-го закупки могут вырасти до 800 машин в год.

 https://www.business-gazeta.ru/article/416514


____________________________________
____________________________________

Кто еще в России производит троллейбусы?


Например, ВМЗ "Транс-Альфа" (г. Вологда), производит троллейбусы ВМЗ-5298.01 «Авангард»:







Производство этой модели в последнее время растёт. 

Поставки ВМЗ-5298.01 «Авангард» по годам:
2016 - 5 шт.
2017 - 8 шт.
2018 - 26 шт.
2019 - 26 шт. (за первые 5 месяцев)
...

Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (г. Уфа) с 2018 года производит новые троллейбусы УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»:







Производство УТТЗ-6241-10-02 тоже растёт:
2018 - 1 шт.
2019 - 13 шт. (за первые 5 месяцев)

...

КАМАЗ представил свой новейший низкопольный троллейбус KАМАЗ-62825 в конце 2018, он намного круче "Мегаполисов", унифицирован с электробусами КАМАЗ-6282:





Так что даже если "Тролза" решит полностью прекратить производство троллейбусов, и в Энгельсе начнут выпускать электробусы и троллейбусы "КАМАЗ" - ничего страшного не произойдёт.  Просто на той площадке будут выпускать более современную российскую продукцию другой марки.

В целом в мире уже давно идет тенденция отказа от троллейбуса и перехода на экологичные и экономичные автобусы Евро6, на гибридные автобусы и на электробусы. 

Вот тут полный список троллейбусных систем мира с пометкой года, когда они прекратили своё существование (таких большинство).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_троллейбусных_систем_мира
Отредактировано: Zeratul - 17 июн 2019 00:28:38
  • +0.14 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Станция метро «Прокшино»

.
Станция метро «Филатов Луг»

.
В Москве готовится к открытию новой участок Сокольнической линии метро, на юго-западе столицы, совмещённый с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное. Из 4-х станций участка «Ольховая» и «Коммунарка» подземные мелкого заложения, а станции «Прокшино» и «Филатов Луг» — крытые наземные.

https://stroi.mos.ru…ie-vokzaly
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Усть-Катавский вагоностроительный завод завершил строительство второго 100%-но низкопольного сочлененного трамвая модели 71-633. Вагон получил довольно необычную окраску. 

В ближайшее время запланирована отправка трамвая в Санкт-Петербург для участия в выставке в рамках Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT, который пройдет с 19 по 21 июня 2019 г. (подробнее о форуме: smart-transport.expoforum.ru/about). 
О том, в какой из городов после выставки отправится новый вагон пока держится в секрете.

.
Первый  опытный экземпляр трамвайного вагона 71-633 был представлен в конце декабря 2015 года, после чего трамвай был отправлен в Самару для прохождения тестовых испытаний.

.
https://rudy-ogon.li…71587.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Первый поезд на мосту
Дискуссия   345 0
  • +0.13 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

11.06.2019
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова (УКВЗ), филиал АО «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева», приступил к исполнению контракта на поставку 15 односекционных трамвайных вагонов (модель 71-623-02.01) в Магнитогорск.


Первые два вагона сегодня отправлены в Магнитогорск, еще три трамвая в соответствии с графиком должны прибыть до 24 июня — точно к празднованию 90-летия второго по величине города Челябинской области. Оставшиеся трамваи будут отгружены до середины сентября.


Вагоны модели 71-623-02.01 имеют широкие дверные проемы и низкопольные накопительные площадки в центральной части вагона — это увеличит скорость посадки-высадки пассажиров, сделав более комфортным перемещение родителей с колясками и людей с ограниченными физическим возможностями.


Магнитогорские трамваи окрашены в фирменный стиль, разработанный городскими властями для общественного транспорта (красно-бело-серый), кроме того на вагоны нанесен специальный логотип, приуроченный к юбилею города.


Следует отметить, что это первая отгрузка трамвайных вагонов на УКВЗ в 2019 году. На протяжении 2018 года завод испытывал серьезные сложности со сбытом трамвайных вагонов, практически год конвейер трамвайного производства находился без заказов. Данный заказ позволил более чем на 30% увеличить загрузку трамвайного производства УКВЗ во второй половине 2019 года и стабилизировать социально-экономическую ситуацию в моногороде.


Скрытый текст

Артем Бахарев, генеральный директор УКВЗ: «Мы признательны руководству Госкорпорации „Роскосмос“, „Объединенной ракетно-космической корпорации“ и врио губернатора Челябинской области Алексею Текслеру за возможность загрузить наше трамвайное производство заказами. На сегодняшний день у нас подписан контракт на поставку 15 трамваев для Магнитогорска и 27 вагонов для Краснодарского края. Этого объема работ хватит до конца нынешнего года. При этом мы ведем переговоры о заказах на 2020 год и в активной фазе опытно-конструкторская работа над низкопольным модульным трамваем».

***

Трамвайное производство УКВЗ является одной из самых крупных промышленных площадок по выпуску трамваев в России. На протяжении 115 лет Завод занимает лидирующие позиции по поставкам трамвайных вагонов в Россию и страны СНГ. На сегодняшний день в периметре стран СНГ насчитывается более 110 трамвайных систем, в 90 городах эксплуатируются трамваи УКВЗ.

Подвижной состав Завода занимает более 50 % в структуре трамвайного парка Российской Федерации и эксплуатируется более, чем в 97 % трамвайных систем в 60 городах России и стран СНГ.

https://www.roscosmos.ru/26437/
.
Уже в Магнитогорске
Отредактировано: Slav Rus - 13 июн 2019 13:27:54
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 11.06.2019 15:39:52

Усть-Катавский вагоностроительный завод завершил строительство второго 100%-но низкопольного сочлененного трамвая модели 71-633. Вагон получил довольно необычную окраску. 

В ближайшее время запланирована отправка трамвая в Санкт-Петербург для участия в выставке в рамках Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT, который пройдет с 19 по 21 июня 2019 г. (подробнее о форуме: smart-transport.expoforum.ru/about). 

Скрытый текст

https://rudy-ogon.li…71587.html

 По дороге на выставку в Санкт-Петербург:

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. АО "Роснано", ОАО "Российские железные дороги" и АО "Трансмашхолдинг" на Петербургском международном экономическом форуме сегодня подписали трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей для работы на пассажирских вокзалах крупных городов.

Подписанный документ предусматривает возможность поставки в адрес РЖД 131 локомотива в течение шести лет после приемки первой машины. "Трансмашхолдинг" разработает и произведет локомотивы, дочерняя компания "Роснано" "Лиотех" поставит для них литий-ионные тяговые батареи.
https://tass.ru/ekonomika/6516200
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


ИЮНЬ 07, 2019
После завершения реконструкции станции Тында её перерабатывающая способность возрастет более чем в 2,5 раза. Сегодня возможности станции позволяют перерабатывать порядка 840 вагонов в сутки, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Развитие станции Тында ведется с 2015 года в рамках комплексного проекта модернизации Восточного полигона железных дорог России. Необходимость реконструкции станции обусловлена ростом нагрузки в связи с увеличением пропускных способностей БАМа при строительстве новых разъездов, двухпутных вставок и вторых путей.
Скрытый текст
http://trud-ost.ru/?p=657332
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 14.06.2019 12:45:21САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. АО "Роснано", ОАО "Российские железные дороги" и АО "Трансмашхолдинг" на Петербургском международном экономическом форуме сегодня подписали трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей для работы на пассажирских вокзалах крупных городов.

Шокированный А это зачем?! Роснано деньги отмыть?! Шокированный
  • -0.08 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
14 июня 2019 г.
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») заключил договор с компанией ТОО «Тульпар-Тальго» на поставку в Казахстан вагонокомплектов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникация Трансмашхолдинга.

Согласно контракту ТВЗ изготовит и передаст казахской стороне 63 вагонокомплекта некупейных пассажирских вагонов модели 61-4447.02.


Вагоны рассчитаны на 54 спальных места и оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности и комфорта. Они оснащаются экологически чистыми туалетными комплексами, установками кондиционирования воздуха, системами пожарной сигнализации и обеззараживания воды, камерами видеонаблюдения. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и электрические розетки.


Предполагается, что окончательную сборку вагонов выполнит «Тульпар-Тальго».

Первую партию из 25 вагонокомплектов завод отправит в Казахстан в июле. Последующие поставки запланированы на осень 2019 года.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/109343
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Фотографии московских трамваев, сделанные фотографами Ray Degroote, Wolfgang Schreiner и Jim Northcutt в 1959 году.




Скрытый текст
http://4lifemsk.ru/2…afami/amp/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 7
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 15.06.2019 10:59:05
Согласно контракту ТВЗ изготовит и передаст казахской стороне 63 вагонокомплекта некупейных пассажирских вагонов модели 61-4447.02.



Мммм…. А что слово Плацкарт стало запрещенным?!
  • -0.08 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

15.06.2019 ...
Инновационные железнодорожные вагоны из алюминия впервые начали выпускать в России. Производственная линия налажена на предприятии в Мордовии, в последние годы находившемся на консервации.

Пробную партию уже протестировали специалисты завода «Рузхиммаш», передает ГТРК «Мордовия». Теперь полностью оснащенное современным оборудованием предприятие приступает к серийному производству.

Примечательно, что еще годом ранее эта площадка считалась невостребованной, однако ситуация поменялась после того, как «Рузхиммаш» начал расширяться. Сейчас на нем производят платформы для перевозки контейнеров. В планах завода ежедневно выпускать шесть единиц своей продукции.

Инновационный подход заключается в том, что инженерам удалось изготовить уникальный сплав, который по прочности не уступает имеющимся аналогам, но превосходит их по выносливости, а также меньше весит. Таким образом, работникам предприятия удалось совместить 20-тонную тележку с облегченным кузовом.

Как рассказал гендиректор АО «Рузхиммаш» Валерий Ларин, в ближайшие три года на предприятии ожидается не только производство этих платформ, но и запуск сборочной линии нового крытого вагона, находящегося в разработке. Он должен будет появиться ближе к концу года..

https://politexpert.…alyuminiya
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2