ЦитатаЗаработали станции "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка"
В Москве 3 июня было запущено движение метро по первому участку Некрасовской линии. На ней открыли станции "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". В мероприятии принял участие мэр города Сергей Собянин. Он напомнил, что когда Некрасовская ветка заработает целиком, улучшится транспортная доступность для 800 тысяч жителей Москвы и Подмосковья. Также, по его словам, это позволит улучшить ситуацию на "крайне перегруженной" Таганско-Краснопресненской линии. На схеме метро Некрасовская линия обозначена розовым цветом. Всего на ней будет восемь станций, ее общая протяженность превысит 18 километров. Строительство второго участка линии продолжается. Он соединит "Косино" со станцией "Нижегородская", у которой будет переход на Большую кольцевую линию, станцию "Нижегородская" МЦК и платформу "Карачарово" Московской железной дороги.
Сегодня на юго-востоке Москвы открылось новое электродепо «Руднёво», предназначенное для технического обслуживания и ремонта составов новой Некрасовской линии метро. «Руднёво» стало 20-м электродепо Московского метрополитена и одновременно 30-м электродепо метрополитена, построенным в России — двойной юбилей!
23. «Печатники» (Москва) — открыто в 1995 году 24. «Выборгское» (Санкт-Петербург) — открыто в 2000 году 25. «Аметьево» (Казань) — открыто в 2005 году 26. «Братеево» (Москва) — открыто в 2014 году 27. «Митино» (Москва) — открыто в 2016 году 28. «Лихоборы» (Москва) — открыто в 2018 году 29. «Солнцево» (Москва) — открыто в 2018 году 30. «Руднёво» (Москва) — открыто в 2019 году
Приятно, что новая линия - сразу с новым депо и новыми поездами "Москва". Оставшиеся 4 станции ветки («Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная») откроются в следующем году.
\n\n\n\nПриятно, что новая линия - сразу с новым депо и новыми поездами "Москва". Оставшиеся 4 станции ветки («Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная») откроются в следующем году.
Ага, причём поезда вообще с нуля и самой последней модификации, выглядят покрасивее тех, что сейчас на ТКЛ. И шестиугольный поручень на накопительной площадке лично мне понравился. В живую самая красивая - "Некрасовка", потом "Лухмановская", затем "Косино" и последняя "Дмитриевского". А вот эскалатор на "Косино" не понравился, гремит как-то чрезмерно шумно.
Трамвайный парк Владивостока могут пополнить 10 новых вагонов, по мнению главы города, в приморской столице необходимо развивать популярный и экологичный вид транспорта, сообщает пресс-служба мэрии. При этом во Владивостоке остался только один маршрут с Сахалинской до Минного городка, а трамвайные пути из центра и с Народного проспекта за два года почти полностью убрали.
Первый трамвай на улицах Владивостока появился почти 106 лет назад. Это были деревянные вагоны бельгийского производства. К 1992 году трамвайный парк уже насчитывал 140 вагонов и более 40 км путей. Долгие годы трамвай являлся главным общественным транспортом города, обеспечивая бесперебойную связь между районами. Вплоть до 2010 года трамвайная сеть связывала центр города с Первой Речкой, Третьей Рабочей, Луговой, Сахалинской и Баляева. Сейчас в столице Приморья трамваи ходят только по одному маршруту − № 6 «Минный городок − Сахалинская» протяженностью всего 11,5 км. Парк техники за годы серьезно устарел: последний раз он обновлялся в 1996 году, а некоторые трамваи ходят по улицам Владивостока уже 34 года.
«Сейчас численность парка − 26 единиц, но шесть из них готовятся на списание в связи с моральным и физическим износом. Еще порядка семи единиц находятся на плановом ремонте и техобслуживании, 11-13 – ежедневно на маршруте. В общем у трамвайного парка высокая степень физического износа, техника часто выходит из строя, и с запчастями проблемы, на такие старые модели тяжело найти подходящие», − рассказали в ОАО «Электрический транспорт».
При этом трамваи по-прежнему пользуются популярностью у горожан, перевозя за год более 6 млн пассажиров. Это и не удивительно − пока весь город стоит в пробках, вагоны все равно едут, да и проезд недорогой − всего 16 рублей. Год назад VL.ru поинтересовался у читателей, какой вид общественного транспорта стоит развивать во Владивостоке. Тогда 1293 человека (61,7% опрошенных) отметили, что трамваи и троллейбусы нужно было сохранить.
Сейчас администрация Владивостока начала искать возможности того, чтобы закупить 10 новых трамваев. «Электрический транспорт Владивостока − популярный, эффективный и значимый. Это изюминка Владивостока. Электротранспорт в городе нужно сохранять и развивать, рассматриваем использование его на выделенных линиях, для того чтобы не мешать автомобильному движению», − сказал Виталий Веркеенко.
При этом планы по развитию электрического транспорта строятся на фоне глобального демонтажа рельсов, который начался еще в марте 2010 года. Тогда рельсы убрали от Покровского парка до остановки «Краевая больница». Весной и летом 2010 года рельсы извлекли из проезжей части почти на всем протяжении Алеутской. В 2011 году работы начались от Алеутской до Океанского проспекта, затем − до Уборевича, а еще через год − от Покровского парка до Некрасовской. В 2017 году рельсы исчезли со Светланской от Уборевича до остановки «ДВГТУ», а этим летом рабочие убрали 2500 метров путей от «ДВГТУ» до улицы Капитана Шефнера.
30.05.2019 Интерьер ретропоезда выполнен в стиле "Николаевского экспресса" и состоит из трех вагонов: один вагон-ресторан и два купейных вагона с местами для сидения. Всего для оформления проездных документов доступно 91 место.
Поезд будет отправляться от станции Сортавала в 10:40 и прибывать на станцию Маткаселькя в 11:35, в обратную сторону поезд будет отправляться в 17:30 и прибывать на станцию Сортавала в 18:20.
График ретропоезда разработан с учетом удобной пересадки на поезд "Ласточка" № 821/822, курсирующий между Санкт-Петербургом и Сортавалой. Напомним, поезд "Ласточка" № 821 отправляется ежедневно с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга в 06:15, прибывая в Сортавалу в 10:20. Из Сортавалы поезд "Ласточка" № 822 отправляется в 18:42, прибывая в тот же день на Финляндский вокзал Санкт-Петербурга в 22:43.
Также отметим, что от станции Маткаселькя можно добраться до горного парка "Рускеала", который является одной из главных достопримечательностей Северного Приладожья. Стоимость билета на ретропоезд составит 420 рублей. Кроме того, будут действовать специальные тарифные предложения для различных категорий пассажиров. Например, при оформлении билета по тарифу "Детский" (для детей до 10 лет) цена снижается на 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года – на 30%, для пассажиров старше 60 лет – на 30%. При оформлении билетов по тарифу "туда-обратно" стоимость обратного билета снижается на 20%.
Приобрести билеты на ретропоезд можно за 90 суток до отправления во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам". Продажа билетов уже открыта.
Подробную информацию о графике курсирования поезда и стоимости проезда можно получить на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам", сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД. http://press.rzd.ru/…7&id=93868
Отредактировано: Slav Rus - 05 июн 2019 12:26:52
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
Цитата: AltTab от 05.06.2019 10:57:04На улицах Москвы резко сократилось поголовье "рогатых" т.е. троллейбусов - вместо них или электробусы или обычные автобусы с троллейбусными номерами маршрутов (т.е. например Т87, а не просто 87). А какая причина всего этого? Завод резко сократил выпуск техники и в Москве вынуждены пользоваться заменой? Или Москва сократила закупки троллейбусов, что привело к банкротству (сильным неприятностям) завода? Троллейбусный завод «Тролза» сообщил о массовом сокращении работников
Троллейбусы просто устарели, Москва планирует использовать электробусы, насколько я знаю, и вместо автобусов и вместо троллейбусов. Завод похоже проспал все что можно было проспать в плане технических новинок и теперь на их поле играют всякие Лиазы и Камазы.
Отредактировано: Foxhound - 07 июн 2019 18:10:54
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
4 ИЮНЯ 2019 Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал опытные образцы локомотивных радиостанций стандарта DMR (Digital Mobile Radio). Новая аппаратура позволяет в автоматическом режиме обеспечить бесперебойную цифровую радиосвязь и обмен данными между локомотивами, диспетчерскими центрами и железнодорожными станциями. Серийное производство начнется в 2020 году.
Новые радиостанции разработки ОАО «Электросигнал», входящего в концерн «Созвездие» холдинга «Росэлектроника», совместимы с аппаратурой связи, используемой сегодня на железных дорогах, могут быть установлены на все типы локомотивов и применяться как в цифровых, так и в аналоговых сетях.
В режиме цифровой поездной радиосвязи аппаратура при снижении уровня сигнала обеспечивает автоматическое переключение от одной базовой станции к другой, тем самым поддерживая стабильную связь на всем пути следования состава. Аналоговая связь предполагает участие диспетчера, выполняющего переключение вручную.
Радиостанции оборудованы адаптером GPS/ГЛОНАСС, что позволяет аппаратуре определять и передавать координаты локомотива.
По словам специалистов «Росэлектроники», сегодня на большей части российских железных дорог применяется аналоговая радиосвязь. Новое оборудование относится к следующему поколению аппаратуры поездной радиосвязи, которая предназначена для новых локомотивов или составов, прошедших капитальный ремонт. По расчетам, такая продукция будет на 10–20% дешевле аналогов и сможет занять около трети российского рынка локомотивных радиостанций, который в настоящее время оценивается в 1000–1500 штук в год. https://rostec.ru/ne…adiosvyaz/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
Цитата: AltTab от 05.06.2019 10:57:04На улицах Москвы резко сократилось поголовье "рогатых" т.е. троллейбусов - вместо них или электробусы или обычные автобусы с троллейбусными номерами маршрутов (т.е. например Т87, а не просто 87). А какая причина всего этого? Завод резко сократил выпуск техники и в Москве вынуждены пользоваться заменой? Или Москва сократила закупки троллейбусов, что привело к банкротству (сильным неприятностям) завода? Троллейбусный завод «Тролза» сообщил о массовом сокращении работников
Не очень понятно при чем здесь Москва?
...
Во-первых, с 2012 года Москва не покупала троллейбусы "Тролза". В 2016 хотели было докупить ещё 12 штук для Москвы, но, к сожалению, "Тролза" сорвала этот контракт. ____________________
Во-вторых, в последние годы "Тролза" получила большие заказы на поставку троллейбусов и электробусов в Крым и Санкт-Петербург. В Севастополь с 2014-го года поступило 138 шт. новеньких троллейбусов Тролза "Мегаполис". В Симферополь - 74 шт., в Алушту - 23 шт. Суммарно Крым с 2014-го года получил 235 шт. новых троллейбусов Тролза "Мегаполис" (а также 13 шт. СВАРЗ-МАЗ 6275, 1 шт. УТТЗ-6241-10-02 "«Горожанин" и др.).
Благодаря этим поставкам Севастополь сейчас имеет 252 шт. троллейбусов (при Украине было около 140 шт.) и вышел на 4-е место в России по количеству троллейбусов после столиц и Чебоксар (260), опередив Екатеринбург (241), Челябинск (228), Казань (214). Кроме того, подвижный состав троллейбусного парка Севастополя самый новый в РФ да и среди большинства других городов мира тоже.
Троллейбус Тролза-5265.02 «Мегаполис», произведенный в октябре 2018 года и поставленный в Севастополь в ноябре:
... Санкт-Петербург с 2013 по 2018 получил 217 шт. новых троллейбусов и электробусов Тролза "Мегаполис".
В том числе 80 шт. электробусов Тролза-5265.08:
Благодаря этим крупным заказам из Крыма и Санкт-Петербурга (спонсированным из Федерального бюджета) последние годы у "Тролза" дела шли в гору, значительно увеличилась выручка, появилась возможность рассчитываться с долгами и модернизировать производство. По какой-то причине, руководство этого частного завода не посчитало нужным этим заниматься, надеясь, что заказы будут всегда, вне зависимости от качества производимой продукции и от наличия конкурентов.
Производство троллейбусов и электробусов "Тролза", шт.: 2015 - 63 2016 - 223 2017 - 270
В-третьих, Москва массово закупает электробусы КАМАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274 не потому что у "Тролза" сократился выпуск, а потому что эти электробусы имеют большое количество плюсов по сравнению с троллейбусами и электробусо-троллейбусами. Москва проводила конкурс на поставку электробусов. "Тролза" не успела сориентироваться и не подготовила свой электробус под требования Мосгортранса.
Москва - очень большой город, 85х30 км, 16-17 млн жителей (реально). Для сравнения, Санкт-Петербург - 29х17 км, 6-7 млн жителей. Движение в Москве крайне интенсивное. Поэтому электробусы "Тролза" с запасом хода от батарей 25-30 км и неавтоматизированной медленной подзарядкой, зависящей от троллейбусных проводов (водитель электробуса Тролза-5265.08 должен вылезти, установить штанги на провода, поехать дальше) столице не подходили.
Для сравнения, различные модели современных российских электробусов.
КАМАЗ-6282 (запас хода 70 км, ультрабыстрая подзарядка, 80 шт.):
ЛиАЗ-6274.00 (запас хода до 200 км, 49 шт.):
Volgabus-5270.E0 (запас хода до 200 км, 16 шт.):
ВМЗ Транс-Альфа (запас хода до 240 км):
Они гораздо лучше подходят для условий большого мегаполиса чем электробусы троллейбусного типа с небольшим запасом автономного хода как у "Тролза". ____________________________________
Зарядка полноценных электробусов вроде КАМАЗ и ЛИАЗ осуществляется очень быстро в автоматическом режиме на специальных станциях. При этом водителю не нужно покидать электробус.
Например у КАМАЗ-6282 благодаря применению литий-титанатных батарей полная зарядка происходит всего за 10-15 минут, и потом снова можно ездить 70 км (а если батарея была израсходовано не полностью, то и вовсе подзарядка займет 5-6 минут):
В Москве уже установлены 62 шт. ультрабыстрых зарядных станций, до конца года добавят ещё 13 таких станций, потом доведут количество до 98 штук и т.д.
Всего в Москве на данный момент эксплуатируется 129 шт. новых электробусов (80 шт. КамАЗ-6282 и 49 шт. ЛиАЗ-6274), до конца года их число будет доведено до 300 шт. В 2020 в Москву будет поставлено 300 электробусов, а начиная с 2021 - в столицу будет поставляться по 800 шт. электробусов ежегодно.
Карта маршрутов на начало июня:
Недавно Москва стала лидером по числу электробусов в Европе:
ЦитатаМосква стала лидером по числу электробусов в Европе 10.05.2018
Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, в пятницу на линию вышел сотый электробус, заявил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. "Сегодня у нас большое событие в жизни транспортного комплекса города Москвы – на линию выходит сотый электробус... Москва на сегодняшний день является теперь номером один в Европе по количеству электробусов, которые работают на маршрутах города", - сказал Ликсутов журналистам.
Он отметил, что вся техника полностью соответствует техническому заданию, которое было разработано департаментом транспорта города Москвы. "На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%", - уточнил Ликсутов. По его словам, каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.
"Мэр Москвы поставил нам задачу ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год", - подчеркнул Ликсутов. Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными
На втором месте Лондон с 96 электробусами, на третьем - Париж с 77 электробусами. Самые популярные электробусы в Европе - китайские BYD. ____________________________________
Таким образом, Россия сейчас занимает второе место после Китая по внедрению электробусов и упрочит эти позиции в будущем. В других странах тоже проводят электробусизацию. Так, Париж к Олимпийским играм 2024 планирует довести число электробусов до 800 штук. В Москве через 5 лет будет уже более 3300 электробусов.
...
Ну а "Тролза", по каким-то причинам отстаёт.
По меркам 2005-го года, когда появился первый низкопольный троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис», они были весьма неплохими. Вот самый первый "Мегаполис", фото 2005-го года:
Но с тех пор прошло 14 лет, а "Тролза" всё это время не модернизировала производство, не модернизировала свои троллейбусы. Небольшой косметический фэйслифт не в счет.
Электробусы "Тролза" по сравнению с суперсовременными электробусами КАМАЗ-6282, ЛиАЗ-6274 и Volgabus-5270.E0 - это как земля и небо. Наши новые электробусы круче чем даже самые лучшие иностранные аналоги, а вот "Тролза", к сожалению, осталась всё на том же уровне по технологиям и комфорту, как было в начале 2000-х.
...
Там есть еще какие-то мутные истории с "Тролзой". Директора "Тролзы" арестовала ФСБ за взяточничество, а его коллеги начали шантаж власти, мол без этого директора предприятие загнется, и если вы не отпустите его, то мы начнем массовые увольнения работников и устроим вам неприятности в социальной сфере.
Скрытый текст
Следователи задержали Котвицкого по подозрению в коррупционном преступлении. По данным источника, Котвицкий пытался откупиться, когда на заводе вскрылась недостача по уплате налогов.
Как сообщили в следственном управлении СК РФ региона, по версии следствия, в ходе проверки на предприятии был выявлен факт неуплаты налогов на 90 млн рублей. Директор и его подчиненный передали налоговому инспектору взятку в размере 2 млн рублей за то, чтобы снизить сумму неуплаченных налогов. В отношении сотрудника налоговой возбуждено уголовное дело по статье 290 УК РФ ("Получение взятки"), в отношении сотрудников предприятия - по статье 291 УК РФ ("Дача взятки").
Комментарий с форума scc:
ЦитатаПохоже на обычный шантаж и давление на следствие и органы гос.власти. Типо если не отпустите нашего директора, то мы уволим людей. Идиотская отмазка, что «Отсутствие генерального директора на рабочем месте в дни, когда решается вопрос жизни или смерти завода, может крайне пагубно сказаться на нашем предприятии»
С другой стороны, "Тролза", на 100% частное предприятие, владельцы имеют право даже полностью прекратить производство если им это захочется. В отличии от КАМАЗа, где есть большая доля государства через госкорпорацию Ростех.
Но даже если не эта мутная история с директором, то всё равно "Тролза" сильно проигрывает в конкуренции по сравнению с "Волгабус", "КАМАЗ" и "ГАЗ" по уровню качества продукции.
Надо было инвестировать деньги в развитие предприятия, когда были жирные заказы от государства и экспортные заказы от Аргентины, Таджикистана и Киргизии. Но "Тролза" не чесалась. Её сборочные цеха выглядят так, словно перенеслись из далёкого прошлого:
Сравните с недавно построенным новым цехом по сборке электробусов "Волгабас" в городе Волжский (Волгоградская область):
____________________________________
Конечно, жалко будет, если акционеры и владельцы "Тролза" примут решение закрывать производство.
Тогда, возможно, производственную площадку в Энгельсе купит "КАМАЗ", модернизирует её, и разместит там дополнительное производство электробусов и своих новых троллейбусов. Причем о том, чтобы предоставить мощности "Тролзы" КАМАЗу говорил еще сам директор Тролзы Иван Котвицкий до того как попался на взятке.
ЦитатаЗАО «Тролза» из города Энгельса Саратовской области готово предоставить КАМАЗу площадку для производства до 2 тыс. электробусов ежегодно, сообщил газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий. Мощности необходимы челнинскому автогиганту, чтобы выполнить намечающийся в перспективе масштабный московский заказ. На данный момент у КАМАЗа заключено два контракта на поставку 200 электробусов стоимостью около 33 млн рублей каждый, а также на их сервисное обслуживание в течение 15 лет. Однако Москва намерена и впредь покупать по 300 электробусов ежегодно, а после 2021-го закупки могут вырасти до 800 машин в год.
Например, ВМЗ "Транс-Альфа" (г. Вологда), производит троллейбусы ВМЗ-5298.01 «Авангард»:
Производство этой модели в последнее время растёт.
Поставки ВМЗ-5298.01 «Авангард» по годам: 2016 - 5 шт. 2017 - 8 шт. 2018 - 26 шт. 2019 - 26 шт. (за первые 5 месяцев) ...
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (г. Уфа) с 2018 года производит новые троллейбусы УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»:
Производство УТТЗ-6241-10-02 тоже растёт: 2018 - 1 шт. 2019 - 13 шт. (за первые 5 месяцев)
...
КАМАЗ представил свой новейший низкопольный троллейбус KАМАЗ-62825 в конце 2018, он намного круче "Мегаполисов", унифицирован с электробусами КАМАЗ-6282:
Так что даже если "Тролза" решит полностью прекратить производство троллейбусов, и в Энгельсе начнут выпускать электробусы и троллейбусы "КАМАЗ" - ничего страшного не произойдёт. Просто на той площадке будут выпускать более современную российскую продукцию другой марки.
В целом в мире уже давно идет тенденция отказа от троллейбуса и перехода на экологичные и экономичные автобусы Евро6, на гибридные автобусы и на электробусы.
. Станция метро «Филатов Луг» . В Москве готовится к открытию новой участок Сокольнической линии метро, на юго-западе столицы, совмещённый с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное. Из 4-х станций участка «Ольховая» и «Коммунарка» подземные мелкого заложения, а станции «Прокшино» и «Филатов Луг» — крытые наземные.
Усть-Катавский вагоностроительный завод завершил строительство второго 100%-но низкопольного сочлененного трамвая модели 71-633. Вагон получил довольно необычную окраску.
В ближайшее время запланирована отправка трамвая в Санкт-Петербург для участия в выставке в рамках Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT, который пройдет с 19 по 21 июня 2019 г. (подробнее о форуме: smart-transport.expoforum.ru/about). О том, в какой из городов после выставки отправится новый вагон пока держится в секрете.
. Первый опытный экземпляр трамвайного вагона 71-633 был представлен в конце декабря 2015 года, после чего трамвай был отправлен в Самару для прохождения тестовых испытаний.
11.06.2019 Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова (УКВЗ), филиал АО «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева», приступил к исполнению контракта на поставку 15 односекционных трамвайных вагонов (модель 71-623-02.01) в Магнитогорск.
Первые два вагона сегодня отправлены в Магнитогорск, еще три трамвая в соответствии с графиком должны прибыть до 24 июня — точно к празднованию 90-летия второго по величине города Челябинской области. Оставшиеся трамваи будут отгружены до середины сентября.
Вагоны модели 71-623-02.01 имеют широкие дверные проемы и низкопольные накопительные площадки в центральной части вагона — это увеличит скорость посадки-высадки пассажиров, сделав более комфортным перемещение родителей с колясками и людей с ограниченными физическим возможностями.
Магнитогорские трамваи окрашены в фирменный стиль, разработанный городскими властями для общественного транспорта (красно-бело-серый), кроме того на вагоны нанесен специальный логотип, приуроченный к юбилею города.
Следует отметить, что это первая отгрузка трамвайных вагонов на УКВЗ в 2019 году. На протяжении 2018 года завод испытывал серьезные сложности со сбытом трамвайных вагонов, практически год конвейер трамвайного производства находился без заказов. Данный заказ позволил более чем на 30% увеличить загрузку трамвайного производства УКВЗ во второй половине 2019 года и стабилизировать социально-экономическую ситуацию в моногороде.
Скрытый текст
Артем Бахарев, генеральный директор УКВЗ: «Мы признательны руководству Госкорпорации „Роскосмос“, „Объединенной ракетно-космической корпорации“ и врио губернатора Челябинской области Алексею Текслеру за возможность загрузить наше трамвайное производство заказами. На сегодняшний день у нас подписан контракт на поставку 15 трамваев для Магнитогорска и 27 вагонов для Краснодарского края. Этого объема работ хватит до конца нынешнего года. При этом мы ведем переговоры о заказах на 2020 год и в активной фазе опытно-конструкторская работа над низкопольным модульным трамваем».
***
Трамвайное производство УКВЗ является одной из самых крупных промышленных площадок по выпуску трамваев в России. На протяжении 115 лет Завод занимает лидирующие позиции по поставкам трамвайных вагонов в Россию и страны СНГ. На сегодняшний день в периметре стран СНГ насчитывается более 110 трамвайных систем, в 90 городах эксплуатируются трамваи УКВЗ.
Подвижной состав Завода занимает более 50 % в структуре трамвайного парка Российской Федерации и эксплуатируется более, чем в 97 % трамвайных систем в 60 городах России и стран СНГ.
Усть-Катавский вагоностроительный завод завершил строительство второго 100%-но низкопольного сочлененного трамвая модели 71-633. Вагон получил довольно необычную окраску.
В ближайшее время запланирована отправка трамвая в Санкт-Петербург для участия в выставке в рамках Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT, который пройдет с 19 по 21 июня 2019 г. (подробнее о форуме: smart-transport.expoforum.ru/about).
Скрытый текст
О том, в какой из городов после выставки отправится новый вагон пока держится в секрете.
. Первый опытный экземпляр трамвайного вагона 71-633 был представлен в конце декабря 2015 года, после чего трамвай был отправлен в Самару для прохождения тестовых испытаний.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. АО "Роснано", ОАО "Российские железные дороги" и АО "Трансмашхолдинг" на Петербургском международном экономическом форуме сегодня подписали трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей для работы на пассажирских вокзалах крупных городов.
Подписанный документ предусматривает возможность поставки в адрес РЖД 131 локомотива в течение шести лет после приемки первой машины. "Трансмашхолдинг" разработает и произведет локомотивы, дочерняя компания "Роснано" "Лиотех" поставит для них литий-ионные тяговые батареи. https://tass.ru/ekonomika/6516200
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
ИЮНЬ 07, 2019 После завершения реконструкции станции Тында её перерабатывающая способность возрастет более чем в 2,5 раза. Сегодня возможности станции позволяют перерабатывать порядка 840 вагонов в сутки, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Развитие станции Тында ведется с 2015 года в рамках комплексного проекта модернизации Восточного полигона железных дорог России. Необходимость реконструкции станции обусловлена ростом нагрузки в связи с увеличением пропускных способностей БАМа при строительстве новых разъездов, двухпутных вставок и вторых путей.
Скрытый текст
В настоящее время завершается строительство сортировочной горки с автоматизированной системой управления расформированием составов, с новыми парками, автоматизированным горочным комплексом, современными системами связи и энергообеспечения. Строители выправляют пути сортировочного парка, укладывают новые стрелочные переводы, устанавливают вагонные замедлители. – Станция Тында является одной из важнейших станций не только Дальневосточной железной дороги, но и всего Восточного полигона. На станции сходятся грузовые и пассажирские потоки в направлении Дальнего Востока, Забайкальского и Хабаровского краев, республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Иркутской и Амурской областей. Станция связывает БАМ с Транссибирской магистралью, – говорит заместитель начальника ДВЖД по Тындинскому территориальному управлению Александр Бугера. Торжественный ввод в эксплуатацию сортировочной горки на станции Тында состоится 7 июля 2019 года, в день празднования 45-летия БАМа.
Полностью реконструкцию станции с целью увеличения пропускной способности тындинского железнодорожного узла планируется завершить в 2021 году. **** Станция Тында расположена в центре Байкало-Амурской магистрали, на пересечении с северной железнодорожной линией Нерюнгри – Бамовская. Переработка вагонопотоков ведется здесь одновременно по четырем направлениям: Тында–Нерюнгри, Тында–Сковородино, Тында–Тайшет, Тында–Комсомольск-на-Амуре.
Цитата: Slav Rus от 14.06.2019 12:45:21САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. АО "Роснано", ОАО "Российские железные дороги" и АО "Трансмашхолдинг" на Петербургском международном экономическом форуме сегодня подписали трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей для работы на пассажирских вокзалах крупных городов.
14 июня 2019 г. ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») заключил договор с компанией ТОО «Тульпар-Тальго» на поставку в Казахстан вагонокомплектов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникация Трансмашхолдинга.
Согласно контракту ТВЗ изготовит и передаст казахской стороне 63 вагонокомплекта некупейных пассажирских вагонов модели 61-4447.02.
Вагоны рассчитаны на 54 спальных места и оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности и комфорта. Они оснащаются экологически чистыми туалетными комплексами, установками кондиционирования воздуха, системами пожарной сигнализации и обеззараживания воды, камерами видеонаблюдения. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и электрические розетки.
Предполагается, что окончательную сборку вагонов выполнит «Тульпар-Тальго».
Первую партию из 25 вагонокомплектов завод отправит в Казахстан в июле. Последующие поставки запланированы на осень 2019 года. http://www.metalinfo.ru/ru/news/109343
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
15.06.2019 ... Инновационные железнодорожные вагоны из алюминия впервые начали выпускать в России. Производственная линия налажена на предприятии в Мордовии, в последние годы находившемся на консервации.
Пробную партию уже протестировали специалисты завода «Рузхиммаш», передает ГТРК «Мордовия». Теперь полностью оснащенное современным оборудованием предприятие приступает к серийному производству.
Примечательно, что еще годом ранее эта площадка считалась невостребованной, однако ситуация поменялась после того, как «Рузхиммаш» начал расширяться. Сейчас на нем производят платформы для перевозки контейнеров. В планах завода ежедневно выпускать шесть единиц своей продукции.
Инновационный подход заключается в том, что инженерам удалось изготовить уникальный сплав, который по прочности не уступает имеющимся аналогам, но превосходит их по выносливости, а также меньше весит. Таким образом, работникам предприятия удалось совместить 20-тонную тележку с облегченным кузовом.
Как рассказал гендиректор АО «Рузхиммаш» Валерий Ларин, в ближайшие три года на предприятии ожидается не только производство этих платформ, но и запуск сборочной линии нового крытого вагона, находящегося в разработке. Он должен будет появиться ближе к концу года..