Поезда, метро, трамваи

600,698 2,908
 

Фильтр
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 30.06.2019 16:18:51Производитель АО "Калугапутьмаш". Сделана   по кооперации с австрийской компанией Plasser & Theurer.
Классная машина подбивает сразу три шпалы, и притом на ходу, а также много функций по планировке путей, стабилизации в плане и профиле.

Но ... повышенные требования к укладке шпал (+- 20мм) , в противном случае производительность падает вдвое против старых машин. Это главный путь и кстати этот экспресс был вторым виденным мною за 100 км пути. 
 Эх , опять чехарда с расписанием будет.Улыбающийся
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.01 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

.
Испытание новой путевой машины. Полное название - «Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х».  Краматорск. Декабрь 2013.
.

.
Динамический подбивочный экспресс 09-3X (Динамик 3X)  (ОАО «Ремпутьмаш» совместно с «Plasser & Theurer»)  8 авг. 2013 г.
Отредактировано: Slav Rus - 30 июн 2019 20:07:14
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  02 июл 2019 11:10:48
...
  Zeratul
ЦитатаПеревозки пассажиров РЖД выросли в I полугодии 2019 года на 4,7%
01.07.2019



«Российские железные дороги» (РЖД) за шесть месяцев 2019 года перевезли 573,8 млн пассажиров, что на 4,7% превышает показатели первого полугодия 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.

При этом в дальнем следовании перевезено 52,7 млн пассажиров, на 6,4% больше, чем за шесть месяцев 2018 года, а в пригородном сообщении — 521,1 млн пассажиров, или на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В июне 2019 года РЖД перевезли почти 106,9 млн пассажиров, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 95,3 млн пассажиров (рост на 2,2%), в дальнем следовании — 11,6 млн человек (рост на 4,8%).

Пассажирооборот в июне 2019 года составил 13,4 млрд пасс-км, что на 0,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Пассажирооборот в пригородном сообщении составил 3,1 млрд пасс-км (на 2,3% больше, чем в июне 2018 года), в дальнем следовании — 10,3 млрд пасс-км (рост к июню 2018 года на 0,2%).

https://tass.ru/ekonomika/6615691

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.04 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

Эта дорога проложена прямо по дну озера. Её полотно омывается крепчайшим раствором поваренной соли, а шпалы лежат прямо на поверхности соляного массива.
Озеро Баскунчак расположено в северном Прикаспии, в лощине между двумя гигантскими подземными соляными куполами. Глубина залегания соли 6 километров.

Баскунчакская солевозная дорога, построена  за четверть века до запуска Транссиба.
Каждый год с месторождения вывозится более миллиона тонн соли, но намывает её ещё больше. 



.

История Баскунчакской железной дороги.

Скрытый текст
.
Скрытый текст
https://pikabu.ru/st…ga_4461032
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Паровоз СО18-2018
Дискуссия   121 0
.

Обкатка паровоза СО18-2018 Сонково - Весьегонск.
24-25.03.2007 г.
Автор: Виктор Никишин.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

02 июля 2019 г.
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выполнил план 2019 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.

В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги ОАО «Российские железные дороги» отправлены четыре локомотива (16 секций).

Электровоз 4ЭС5К входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В конструкции локомотива применено новое техническое решение – поосное регулирование силы тяги, позволяющее оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т.е. увеличить вес перевозимых грузов. Внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей.

Применение на электровозе 4ЭС5К колесно-моторного блока с моторно-осевыми подшипниками качения позволяет сократить время на техническое обслуживание и уменьшить эксплуатационные расходы. 

Созданы комфортные условия для работы локомотивной бригады – бустерные секции электровоза оборудованы туалетной комнатой и служебным помещением, которые соответствуют всем современным санитарным эргономическим нормам, а также нормам безопасности, действующим на железнодорожном транспорте.

После ввода в эксплуатацию новых локомотивов общее количество четырехсекционных «Ермаков» на российских железных дорогах достигнет 22 единиц.

Одновременно НЭВЗ производит для нужд ОАО «РЖД» значительное количество аналогичных локомотивов в двухсекционном и трехсекционном исполнении.

Локомотивы 4ЭС5К базируются на Дальневосточной и Южно-Уральской железных дорогах.

Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/109676
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 6
  • АУ
Langeo
 
russia
Ростов-на-Дону
44 года
Слушатель
Карма: +1.03
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,664
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 10.06.2019 10:56:07Станция метро «Прокшино»

.
Станция метро «Филатов Луг»

.
В Москве готовится к открытию новой участок Сокольнической линии метро, на юго-западе столицы, совмещённый с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное. Из 4-х станций участка «Ольховая» и «Коммунарка» подземные мелкого заложения, а станции «Прокшино» и «Филатов Луг» — крытые наземные.

https://stroi.mos.ru…ie-vokzaly

 Норм ваще. Маскали уже в лес станцию метро провели. А остальные подождут.
Продимпекс должен быть разрушен.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

20-05-2019
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) разрабатывает новые маршруты туристических поездов, приводимых в движение паровозами. 
"В этом году разрабатываются новые маршруты движения туристических поездов на паровой тяге. Среди них: 
Санкт-Петербург — Выборг — Маткаселькя, 
Калуга — Тула , 
Котлас — Великий Устюг , 
Иваново — Кинешма, 
Волгоград — Воронеж , 
Липецк — Волгоград, 
Екатеринбург — Нижний Тагил, 
Екатеринбург — Верхотурье, 
Екатеринбург — Алапаевск, 
Пермь — Левшино, 
Иркутск — Слюдянка, 
Владивосток — Садгород", — пишет корпоративное издание РЖД.

Кроме того, прорабатываются проекты по запуску пригородного движения на паровой тяге вокруг Нижнего Новгорода , Екатеринбурга, Пензы, Ельца и Воронеж а.

В Пензенской области уже состоялась тестовая поездка ретропоезда на паровой тяге по маршруту от Пензы до станции Белинская вблизи музея — заповедника "Тарханы". Маршрут тестируется для перевозок туристов и гостей Лермонтовского праздника, который пройдёт 6 июля. 
В планах Куйбышевской железной дороги — организовывать ретротуры в выходные дни по лермонтовским местам для всех желающих каждую неделю.

Отмечается, что популярность туристических поездов на паровой тяге растет. Так, в прошлом году количество таких поездов на сети выросло на 44% — до 244 ретросоставов, что на 72 состава больше, чем в 2017-м. Дирекция тяги эксплуатирует более 70 паровозов.

https://www.trn-news.ru/digest/90862
.
Отредактировано: Slav Rus - 02 июл 2019 23:10:18
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,421
Читатели: 14
Цитата: Langeo от 02.07.2019 19:34:16Норм ваще. Маскали уже в лес станцию метро провели. А остальные подождут.

В Краснодаре в этом году произошло 2 события:
1) Городские власти наконец-то признались, что в городе живёт "более миллиона". Насколько более, правда, так и не сознались. Данные паспортных столов и ЗАГСов видимо в другой математической системе. Есть мнение, что уже около 2х.
2) Городские власти заявили, что строительство метро - это ненаучная фантастика т.к. "бюджет только одной станции метрополитена в Москве сопоставим со всем бюджетом г. Краснодар."
Лениво сейчас искать ссылки на данное высказывание, но тенденция всеобщая: там, где метро не зародилось при историческом материализьме - везде оно никак не может случится при капитализме. Везде в России, кроме двух столиц, города миллионники (!!!) оказываются слишком бедными, чтобы даже мечтать о метрополитене.
И Ваш РнД признан миллионником раньше Краснодара. Но даже участие Ростова в ЧМ не помогло. Максимум пару развязок смогли осилить. Причём там, где они и без всякого ЧМ были крайне нужны уже давно.
Ни одного километра новых трамвайных путей за 20 с лишним лет также не проложено в обеих южных миллионниках.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.09 / 8
  • АУ
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
Трамвай
Дискуссия   128 0
В Краснодаре хоть трамваи покупают новые, и то хорошо. В моем городе с населением 700 тыс. чел. и протяженностью трамвайных путей в 122 км, с 1991 года поступило всего три новых вагона. Хорошо, что основной парк состоит из чешских Татр. Это, плюс золотые руки работников депо до сих пор позволяют трамваю жить. Но даже железо не бывает вечным...
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.03 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

03.07.2019
На заводе «Уралтрансмаш» сегодня презентовали полностью низкопольный трехсекционный трамвай 71-418. Длина вагона - 27,8 м, вместимость - 320 человек. На первые тестовые испытания трамвай выйдет осенью этого года, а первых пассажиров начнёт возить в начале 2020 года. Потенциальных покупателей для нового трамвая будут искать на выставке «Иннопром», которая пройдет в Екатеринбурге в июле. На заводе не стали уточнять стоимость трамвая, заявив, что это коммерческая тайна, а открытые данные можно будет узнать на аукционах.

Скрытый текст


Скрытый текст
https://eanews.ru/ne…03-07-2019


Подробный видеорепортаж "Информационного агентства ЕАН" с состоявшейся сегодня на заводе «Уралтрансмаш» презентации нового трехсекционного трамвая модели 71-418.
Отредактировано: Slav Rus - 04 июл 2019 00:12:25
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

Сайт "Городской электротранспорт" проводит ежедневные фото конкурсы !!!
Фото. Победитель за 3 июля 2019г.
Черёмушки, 71-88Г (23М0000) № 4  Перегон "Рабочая — Баня"
Автор: Алексей Савин           Дата: 7 июня 2019 г., пятница
https://transphoto.ru/photo/1227250/
Отредактировано: Slav Rus - 04 июл 2019 10:13:53
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. АО "РЖД Логистика" и дочерняя компания Far East Land Bridge (FELB) запустили новый железнодорожный контейнерный сервис на маршруте Яньтай (Китай) - Селятино (Московская область, Россия), следует из сообщения "РЖД Логистики".

Первый поезд был отправлен 28 июня с китайской станции. Планируется, что он будет находиться в пути 16-18 дней. Состав проследует до пункта назначения по территории Монголии, через погранпереходы Эрлянь и Наушки.

Новый сервис подразумевает регулярную отправку контейнерных поездов. В июле будут запущены еще два состава, а с августа перевозки по маршруту планируют осуществлять еженедельно.

Первый поезд, состоящий из 42 контейнеров, доставит в Московскую область товары народного потребления, оборудование, запчасти и электронику.

Стоимость перевозки данным сервисом составит от $1850 за 40-футовый контейнер до $110 за 1 куб. м.

"На станции Яньтай удобно консолидировать грузы со всей провинции Шаньдун, одной из самых промышленно развитых в Китае, также она удачно соединена с морским терминалом, при помощи которого мы планируем также группировать и отправлять в Россию и Европу грузы из других стран Азиатско-Тихоокеанского региона", - отмечает Ольга Степанова, директор по продажам АО "РЖД Логистика".

АО "РЖД Логистика" создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга "РЖД". Компания представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом. В 2018 году компания обработала 63,2 млн т грузов.
https://tass.ru/ekonomika/6629960
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

4 Июля 2019 г.
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил работу по контракту, заключенному с АО «Центральная ППК» в марте 2018 года.

Договором была предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». АО «Сбербанк Лизинг» обеспечило финансирование сделки по приобретению  поездов  на специальных условиях лизинга.


Новая модификация электропоезда, создана на базовой платформе «Иволги», которая успешно эксплуатируется с весны 2017 года. Новые поезда предназначены для использования на маршрутах первой очереди Московских центральных диаметров. В конструкцию ЭГ2Тв внесено множество усовершенствований, целью которых является повышение уровня комфорта для пассажиров и эффективности эксплуатации.


В новой версии «Иволги» изменена расстановка пассажирских кресел: теперь они расположены по схеме 2+2 в два ряда напротив друг друга. Во всех головных вагонах установлены крепления для провоза велосипедов. В туалетных модулях появились сенсорные смесители для воды и дозаторы мыла, а также электросушилки для рук. Все поручни в салонах имеют зоны теплого покрытия, в каждом вагоне – 16 USB-разъемов для зарядки мобильных устройств.


Поезда «Иволга» отлично приспособлены для проезда маломобильных пассажиров: в вагонах широкие двери (1400 м), надежные крепления для инвалидных кресел-колясок, удобные поручни в туалетах, куда можно заехать на коляске. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.


Комфортные условия в кабине машиниста обеспечивают собственная система климат-контроля, обогрев лобового стекла.


Все 24 шестивагонных состава «Иволги», предусмотренные контрактом, переданы АО «Центральная ППК» для эксплуатации на маршрутах МЦД. В настоящее время Тверской вагоностроительный завод работает над выполнением второго контракта с АО «Центральная ППК», заключенного в октябре 2018 года, на поставку 15 семивагонных электропоездов.
https://www.tmholdin…/9570.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,413
Читатели: 2
В РЖД показали новые плацкартные вагоны без «боковушек»
В обновлённых вагонах будет 40 мест, в отличие от сегодняшних 54.
Звезда

А фоток нормальных ни у кого нет? А то...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.05 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.06
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,436
Читатели: 7
Цитата: Верноразящий от 05.07.2019 12:31:07В РЖД показали новые плацкартные вагоны без «боковушек»
В обновлённых вагонах будет 40 мест, в отличие от сегодняшних 54.

А смысл? Вместимость как у купейного при заметно худшем комфорте.
  • +0.12 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 05.07.2019 14:26:27А смысл? Вместимость как у купейного при заметно худшем комфорте.

обслуга дешевле - это же классом ниже со всеми тарифами.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.01 / 1
  • АУ
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 05.07.2019 14:26:27А смысл? Вместимость как у купейного при заметно худшем комфорте.

Точно! Проще тогда уж двери приделать.
  • +0.03 / 1
  • АУ
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 05.07.2019 15:22:35обслуга дешевле - это же классом ниже со всеми тарифами.

Да уже не будет классом ниже - минус 14 человек
  • +0.03 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  06 июл 2019 00:15:04
...
  Zeratul
Цитата: basilevs от 05.07.2019 14:26:27А смысл? Вместимость как у купейного при заметно худшем комфорте.

например, плацкарт часто берут женщины и девушки, которые не хотят ехать в купе с 3-мя незнакомыми мужиками)  А тут все открыто и на виду, вроде как безопаснее, спокойнее. 

Комфорт в плацкарте без боковушек будет выше чем у обычного плацкарта.  
По поводу цены, там в вагон помещается 40 пассажиров, а в обычные купейные - 36, за счет этого еще экономия. 
Как промежуточный вариант между купе и обычным плацкартом - почему бы нет. 
Отредактировано: Zeratul - 06 июл 2019 00:15:40
  • +0.09 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2