Поезда, метро, трамваи

600,628 2,908
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

03 июля 2019 г. 
Произошла торжественная отгрузка и передача в собственность ПАО «ГТЛК» 30-тысячного вагона нового поколения производства НПК «ОВК». Церемония прошла в присутствии первого заместителя генерального директора ПАО «ГТЛК» Антона Борисевича, генерального директора НПК «ОВК» Тимофея Хряпова, заместителя директора по коммерции и маркетингу НПК «ОВК» Бориса Мягкова, а также управляющего директора Тихвинского вагоностроительного завода Геннадия Веселова.

Юбилейным 30-тысячным вагоном стал люковый полувагон нового поколения модели 12-9853 производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод», входящий в холдинг Объединенная вагонная компания. В рамках заключенного с холдингом ОВК долгосрочного контракта предусмотрена поставка люковых полувагонов повышенной грузоподъемности модели 12-9853.


НПК «ОВК» стратегический партнер ПАО «ГТЛК» в развитии лизинга железнодорожного транспорта. Объем закупок на предприятиях холдинга составляет 150 млрд рублей. С учетом будущей поставки это более 40 тысяч вагонов нового поколения.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/109706
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Пожарный поезд
Дискуссия   161 0
.

Пожарный поезд

На российской территории вопросами, связанные с пожарной безопасностью и с защитой всех железнодорожных путей, является прерогативой Федерального Государственного предприятия «Ведомственной охраны транспорта на железных дорогах Российской Федерации», аббревиатура выглядит вот таким образом: «ФГП ВО ЖДТ России». Участие в ликвидационных операциях, связанных с аварийно-спасательными операциями, с тушением пожаров, со стихийными бедствиями, с крушением железнодорожного транспорта и с ликвидацией последствий других видов чрезвычайных ситуаций. В целом по всей стране в состав «ФГП ВО ЖДТ России» входят пожарные поезда в количестве трёхсот пяти единиц.
http://www.modelzd.r…poezd.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: avb от 05.07.2019 19:55:06Да уже не будет классом ниже - минус 14 человек

Класс обслуживания определяется не числом, а допустимыми затратами на обслуживание одного пассажира. Если платежеспособность среднего пассажира выросла, то и в нижнем классе можно сделать 40 чел/вагон.

Если накладные расходы снизились за счет конструкции нового вагона, скажем, на 15%, то снижение емкости на 25% приведет к 10% росту тарифа с качественным ростом уровня комфорта за счет тех же длинных полок. ИМХО, половина народу сразу предпочтет такой вариант. Остальные будут жаловаться, но многие без особого фанатизма - потому что средний рост за последние полвека тупо вырос. И теснота полок - фактор объективный.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.06 / 5
  • АУ
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 06.07.2019 09:09:24Класс обслуживания определяется не числом, а допустимыми затратами на обслуживание одного пассажира. Если платежеспособность среднего пассажира выросла, то и в нижнем классе можно сделать 40 чел/вагон.

Это все понятно. 
Просто, кроме увеличения пространства на одного пассажира, других изменений нет (в расходах тоже), поэтому просто рост стоимости проезда.

Что касается накладных расходов - вообще мимо, на мой взгляд.
Расходы снизились - получаешь с плацкарты 54 чел больше.
  • +0.04 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.04
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,436
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 06.07.2019 00:15:04например, плацкарт часто берут женщины и девушки, которые не хотят ехать в купе с 3-мя незнакомыми мужиками)  А тут все открыто и на виду, вроде как безопаснее, спокойнее.


А женские купе на что? Именно для этого.
А переодеваться на ночь эти смущающиеся девушки где будут? Тоже "открыто и на виду"? Бред же.

Цитата: Zeratul от 06.07.2019 00:15:04Комфорт в плацкарте без боковушек будет выше чем у обычного плацкарта.  
По поводу цены, там в вагон помещается 40 пассажиров, а в обычные купейные - 36, за счет этого еще экономия.

Да ну нафиг. Из-за хорового храпа со всего вагона не спать. 10% разница в себестоимости всего, а в качестве доезда - в разы.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

 26 июня 2019г
На «Уральском конструкторском бюро вагоностроения» (УКБВ, в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершились приёмочные испытания опытных образцов универсального вагона-платформы модели 13-5205. По их итогам конструкторской и технологической документации присвоена литера «О1» и определён объём установочной серии производства.

Заказчиком НИОКР и эксплуатантом нового изделия УВЗ выступает АО «ФГК»(дочерняя структура ОАО «РЖД»), представители которой вошли в состав приёмочной комиссии. Также в работе комиссии приняли участие специалисты РЖД, ВНИИЖТ, Нижнетагильского филиала ФБУ «УРАЛТЕСТ» и ряда других организаций.

Вагон-платформа спроектирован на УКБВ, в испытательном центре которого также были проведены предварительные и приёмочные испытания, опытные образцы изготовлены на АО «НПК «Уралвагонзавод».

В ближайшее время на установочную серию платформы планируется получить сертификат соответствия ФБУ «РС ФЖТ», необходимый для эксплуатации подвижного состава.


«Универсальный вагон-платформа модели 13-5205имеет все предпосылки для успешной эксплуатации на железных дорогах благодаря универсальности, инновационным конструкторским решениям и расширенной номенклатуре перевозимых грузов. Кроме того, он соответствует нормативам железных дорог колеи 1520 мм республик бывшего СССР», - заявил главный конструктор УКБВ Александр Дорожкин.


«Приёмочные испытания, проходившие на полигоне Северо-Кавказской железной дороги, показали уникальные технические характеристики новой платформы, эксплуатация которой будет способствовать активному развитию контрейлерных перевозок в России. Параллельно мы проводим работу по организации конкурсных процедур на закупку таких платформ», – отметил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов.



Вагон-платформа модели 13-5205 предназначен для перевозки автомобилей, автопоездов, тягачей и прицепов в порожнем и в груженом состоянии, съёмных автомобильных кузовов, имеющих фитинги, гусеничных машин, крупнотоннажных и специализированных контейнеров с максимальной массой брутто 36 т. Основными преимуществами нового вагона-платформы являются заниженный уровень пола для перевозки автомобилей длиной до 18,75 м в контрейлерном габарите погрузки, а также применение съёмных фитинговых упоров для контейнеров.Кроме того, вагон-платформа позволяет перевозить гусеничную технику и штучные грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков.

http://ukbv.ru/ru/pr…90626.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

7 июля 2019
РЖД запустили движение по второму пути с новым мостом через реку Лена на перегоне Лена – Восточная – Предленский Восточно-Сибирской железной дороги. Об этом сообщил «Интерфакс» в воскресенье, 7 июля.

Запуск был приурочен к 45-летнию Байкало-Амурской магистрали (БАМ). С открытием нового участка провозная способность дороги должна увеличиться с 26,9 млн до 34,5 млн т в год.

Строительство второго моста через Лену велось в рамках программы развития Восточного полигона. Параллельно строились вторые пути и на прилагающих перегонах. До этого мост с одним железнодорожным путем не позволял увеличить объемы перевозок.

Ранее 1 июля зампредседателя правительства Якутии Кирилл Бычков заявил, что открытие моста увеличит транспортную доступность региона на 63%.
https://iz.ru/896905…um=desktop
.
Открыто рабочее движение по второму железнодорожному мосту через реку Лена
.
7 июля, в день празднования 45-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали, торжественно открыто рабочее движение по второму железнодорожному мосту через реку Лена на перегоне Лена Восточная – Предленский Восточно-Сибирской железной дороги. Таким образом, этот участок протяженностью 2,5 км стал двухпутным, сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

Скрытый текст

https://www.gudok.ru/news/?ID=1469534
Отредактировано: Slav Rus - 08 июл 2019 09:23:18
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

08.07.2019
В рамках праздничных мероприятий, посвящённых 45-летию с начала строительства БАМа, состоялся ввод в эксплуатацию сортировочной горки на станции Тында, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.


Сегодня возможности станции позволяют сортировать порядка 840 вагонов в сутки. Для увеличения перерабатывающей способности станции строятся дополнительные пути, укладываются новые стрелочные переводы.

Сортировочная горка будет оборудована автоматизированной системой управления формированием и расформированием составов, современными системами связи и энергообеспечения, современными вагонными замедлителями.

После завершения реконструкции станции Тында к 2021 году её перерабатывающая способность возрастет более чем в 2,5 раза.

Напомним, станция Тында ДВЖД является одной из важнейших на Восточном полигоне. Здесь сходятся грузовые и пассажирские потоки в направлении Дальнего Востока, Забайкальского и Хабаровского краев, республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Иркутской и Амурской областей. Станция связывает БАМ с Транссибирской магистралью.

Развитие станции ведется с 2015 года в рамках комплексного проекта модернизации Восточного полигона железных дорог России. Необходимость реконструкции обусловлена ростом нагрузки в связи с увеличением пропускных способностей БАМа при строительстве новых разъездов, двухпутных вставок и вторых путей.

Скрытый текст

https://www.gudok.ru/news/?ID=1469535
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
 
08.07.2019
На станции Ноглики – самой северной железнодорожной станции острова Сахалин начал работу первый тепловоз на вагонных тележках общесетевого стандарта 1520 мм. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, локомотив серии ТГ-16М переставили на «широкие» колесные пары непосредственно на самой станции. 

В Ногликах выполнены работы по перешивке станционных путей и стрелочных переводов в объемах, позволяющих обеспечивать доставку топлива к местам выгрузки для северных районов острова. Тепловоз приступает к маневровой работе с вагонами, заранее завезенными до начала переустройства.

Напомним, решающая стадия масштабного переустройства железной дороги на Сахалине стартовала 1 июня. В течение лета железнодорожникам предстоит выполнить перекладку рельсовой нити на почти 700 километрах пути на западном и восточном побережьях, а также заменить рельсошпальную решетку на 114 километрах участка Южно-Сахалинск — Взморье. Первые два этапа переустройства на участках Холмск — Арсентьевка и Взморье — Поронайск закончены в соответствии с графиком. С 15 июня возобновлено движение пригородных пассажирских поездов сообщением Холмск — Томари уже на «широком» ходу.

В настоящее время фронт работ движется на север от станции Поронайск. Одновременно 35 бригад занимаются перекладкой рельсов на перегонах, заменой стрелочных переводов на станциях, реконструкцией подходов к мостам и переездов, заменой светофоров и систем связи. Более 1200 человек с разных железных дорог, филиалов сети ОАО «РЖД» выполняют работу в соответствии с графиком. Завершение третьего этапа запланировано на 18 июля. После этого на участках Взморье — Ноглики и Холмск — Ноглики откроется движение грузовых и пассажирских поездов.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1469533
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

08.07.2019
«Уралвагонзавод» (входит в состав Госкорпорации Ростех) впервые продемонстрировал инновационную тележку для серии низкопольных трамваев. Тележка, представленная на стенде Ростеха в виде натурного образца весом 5 тонн, изготовлена на 100% из российских комплектующих.

Тележка разработана на АО «Уралтрансмаш» (входит в группу УВЗ), успешно прошла все испытания, производится на этом же заводе. Ими уже оснащаются, в частности, трамваи модели 71-415, выпускаемые серийно.

Отличительная особенность новых тележек — плавность хода, динамические характеристики и ремонтопригодности в условиях депо, что выгодно отличает их от тележек конкурентов, в том числе и зарубежных.

Все межколёсное пространство тележек выше уровня максимальной просадки вагона освобождено от оборудования. Это позволяет обеспечить максимально возможную ширину прохода в салоне до 670 мм (в модели 71-418), и по этому параметру модель 71-418 превосходит трамваи других производителей.

Надтележечное пространство в салоне выполнено в виде низких подиумов: наряду с широкими проходами это обеспечивает удобство перемещения пассажиров по салону.
Оригинальная конструкция тележки позволила добиться высокой, по сравнению с другими трамваями, плавности хода, а также обеспечить надёжность и технологичность сборки. Кроме того, изделие уральских инженеров за счёт конструкторских решений отличается удобством в техническом обслуживании.

«Наша разработка является примером пути от абсолютно новой идеи до воплощения её в серию, — отметил генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Владимир Городилов. — За всю отечественную историю создания и развития трамвайных перевозок именно уральским конструкторам удалось придумать и создать тележку, которая по своим характеристикам превосходит все существующие аналоги. Уверен, что эта разработка позволит существенно расширить границы развития трамвайного движения не только в нашей стране».
http://t-digest.ru/2…prom-2019/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 12
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.57
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Водонапорная башня
Дискуссия   178 1
Ехал мимо станции, обратил внимание на обновленную крышу. Это для паровозов?
  • +0.05 / 3
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.48
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,932
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: EugeneZ от 09.07.2019 20:32:55Ехал мимо станции, обратил внимание на обновленную крышу. Это для паровозов?

Не обязательно. Даже вряд ли, заправка паровозов имеет достаточно характерный кран, а это просто водонапорная башня, встречающаяся как на вокзалах, так и посредине города (у нас сохраниласьУлыбающийся)


От башни могут питаться колонки  или близлежащие дома. И даже если она не функционирует, все равно у кого-то на балансе и ремонтируется. Клуб альпинистов даже одно время располагался.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.10 / 7
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Башни
Дискуссия   136 0
Сейчас появился модный тренд - выкупить старую башню и сделать из нее навороченную недвижимость. Тут в Томске есть один  такой кадр, неслабо вложившийся в башню, но конца и края его стройке еще не видно.. Недавно сталкивался с объявлением, что то ли в Москве, то ли в Питере муниципальные власти также выставляли на торги башню вблизи одной из станций.

Вот, кстати, один из ресурсов таких башневедовУлыбающийся
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.12 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.04
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,436
Читатели: 7
https://hitech.vesti.ru/article/1218005/


Цитата"Ростех" и LG представили окна-дисплеи для общественного транспорта




Скрытый текст
  • +0.09 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Будни УКВЗ
Дискуссия   127 0

11.07.2019
Один из строящихся в настоящее время на УКВЗ трамваев 71-623 для Краснодара. 
Напомним, всего в город должен поступить 31 трамвай этой модели (27 по состоявшемуся аукциону и 4 по аукциону, объявленному в начале июля 
http://zakupki.gov.r…9419000832

Также завод готовит для Краснодара 4 сочлененных 71-631 и оставшуюся часть магнитогорского заказа (10 единиц 71-623). Кроме этого, в настоящее время известно о приобретении 5 трамваев Нижнекамском (на 99% это будут 71-623 от УКВЗ) https://www.tatar-in…/12/653826

В ближайшее время должна появится информация минимум о 5 новых трамваев для Набережных Челнов. Средства на приобретение новых вагонов для Нижнекамска и Набережных Челнов выделены из бюджета Республики Татарстан.
https://polit74.ru/e…p?ID=70911
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

11.07.2019
«Коломенский завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал в локомотивное депо Ожерелье-Сортировочное Московской железной дороги электровоз серии ЭП2К №400. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг».


Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К спроектирован конструкторами Коломенского завода на базе отечественных материалов и комплектующих, опытный электровоз был построен на предприятии в конце 2005 года. Серийное производство началось в 2010 году. Это первый российский пассажирский электровоз постоянного тока, который, начиная с 2008 года, замещает на дорогах нашей страны выработавшие свой ресурс чехословацкие электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т. 

ЭП2К предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия, развивает скорость до 160 км/ч. Сегодня электровозы ЭП2К эксплуатируются на Московской, Куйбышевской, Октябрьской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской железных дорогах. 

Суммарный пробег в эксплуатации электровозов ЭП2К производства Коломенского завода составил более 400 млн. км. В 2019 году завод должен отправить заказчику ОАО «Российские железные дороги» 25 электровозов ЭП2К, из которых 10 уже переданы в эксплуатацию.
https://www.eprussia…844820.htm
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


13 июля в Москве на Чистопрудном бульваре состоится второй в этом году Парад трамваев, который приурочили ко Дню московского транспорта. С полудня и до 18.00 ч. все желающие смогут полюбоваться трамваями на Чистопрудном бульваре. Гостей встретят артисты в исторических костюмах. Также для посетителей праздника заготовлена развлекательная программа с конкурсами, викторина и памятными сувенирами.

 А накануне прошла его ночная репетиция.

Скрытый текст
.




Отредактировано: Slav Rus - 13 июл 2019 13:25:15
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

14 июля 2019
Началась поставка трамваев в рамках договора на закупку 21 вагона, заключенного в мае по итогам электронного аукциона. В воскресенье в Трамвайный парк №8 прибыл первый  вагон из новой партии трамваев для юго-запада Петербурга. Для восьмого парка это самое масштабное обновление подвижного состава за последние 15 лет (не считая 4 низкопольных вагонов «ТрамРус», работающих на юго-западе с 2014 года). Примечательно, что все вагоны поставки 2019 года собраны в Петербурге на новом заводе электрического транспорта.
 

Вся партия из 21 вагона «Витязь-М» должна поступить в трамвайный парк до сентября. В ходе процедуры закупки максимальная начальная цена контракта была снижена на 31 миллион рублей. Соответствующее предложение Горэлектротранс, как заказчик, направил в адрес «ПК Транспортные системы», единственной заявившейся на аукцион. Итоговая сумма контракта составила 1,995 млрд рублей.

 

Скрытый текст


Скрытый текст

https://www.electrot…ektrotrans
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

17 июля 2019 г.
Выксунский металлургический завод (входит в ОМК)в первом полугодии 2019 г. увеличил объем производства железнодорожных колес на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. – до 486 тыс. штук. Это лучший результат за историю колесопрокатного производства на предприятии.

Рекордные показатели выпуска железнодорожных колес ВМЗ обусловлены задачей максимального удовлетворения высокого спроса отечественных потребителей, в числе которых Российские железные дороги, Тихвинский вагоностроительный завод, Рузаевский завод химического машиностроения, собственники подвижного состава и другие. Это стало возможным в том числе благодаря продолжающейся на ВМЗ масштабной программе по развитию производственных мощностей.

«Для удовлетворения растущего спроса на наши колеса со стороны российских потребителей мы увеличили производительность прессо-прокатной линии, сократили длительность переналадок и снизили потери скорости, оптимизировали время на профилактику и техническое обслуживание оборудования. Рассчитываем, что реализованные проекты позволят в этом году увеличить объемы производства железнодорожных колес до 950 тысяч штук и планируем увеличить объемы производства в 2020 г. до 1 миллиона штук», – прокомментировал итоги производства директор по продажам железнодорожных колес ВМЗ Алексей Долгов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 
https://www.metalinfo.ru/ru/news/109996
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.05
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

15.07.2019
В январе-июне на Забайкальскую железную дорогу поступило 12 магистральных электровозов серии 2ЭС5к "Ермак" и 14 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18ДМ.

Техническое перевооружение парка магистральных электровозов направлено на обеспечение растущих потребностей в перевозках грузов по Забайкальской магистрали, в том числе за счет увеличения весовых норм поездов.


Тепловозы серии ТЭМ-18ДМ будут задействованы в маневровой работе на станциях Забайкальской железной дороги как в Забайкальском крае, так и в Амурской области.


Скрытый текст
До конца года ожидается прибытие еще 16 тепловозов серии ТЭМ-18ДМ, в том числе 4 локомотивов для обслуживания экспортно-импортных перевозок через пункт международного пропуска Забайкальск, адаптированные для работы на узкой колее (шириной 1435 мм).


Напомним, с 2011 года, когда началось массовое обновление тягового парка, по 2018 год на ЗабЖД поступило 552 электровоза серии "Ермак", в том числе 504 трехсекционных и 48 двухсекционных локомотивов, а также 99 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ.

http://zabzd.rzd.ru/…&id=110862
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2