Поезда, метро, трамваи

599,558 2,908
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


СЕВАСТОПОЛЬ, 18 июля. /ТАСС/. Строители завершили укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста, сообщили журналистам в четверг в инфоцентре моста.

"Две бригады - со стороны Керчи и Тамани - встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом - для встречного движения - стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге - почти 5 тыс. тонн рельсов и более 76 тыс. штук шпал", - говорится в сообщении.

Уточняется, что рабочие при помощи электроконтактной сварки соединяют уложенные на мосту 25-метровые звенья в плети - участки пути длиной по 440 м. Между плетями ставятся уравнительные приборы, которые компенсируют расширения и сжатия металла при потеплении и похолодании. Шлифуются сварные швы, которых на всем протяжении путей более 3 тыс. штук. "Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным", - приводятся в сообщении слова руководителя подрядной организации Евгения Чибышева.

На мосту предстоит провести балластировку щебнем и выправку каждого пути, установить железнодорожную автоматику - устройства сигнализации, централизации и блокировки, провести механическую очистку и шлифовку рельсов. Продолжается монтаж шумозащитных экранов на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. Строятся здания для эксплуатации железнодорожной части моста.

По данным инфоцентра, суммарно на объекте в две смены работают почти 5 тыс. инженеров и рабочих.
https://tass.ru/ekon…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

19.07.2019 г
Из Взморья в Ноглики отправился первый в истории Сахалина поезд дальнего следования, движущийся по широкой колее. В первое путешествие на нем решились поехать 260 пассажиров.

До села, знаменитого своими крабами и придорожными пирожками, большинство из них добирались из Южно-Сахалинска на автобусах, организованных железнодорожниками.
Сейчас, отмечают в сахалинском филиале Дальневосточной железной дороги, на острове стартовал финальный, четвертый этап перешивки — работы по расширению колеи будут вестись на участках от Южно-Сахалинска на юг до Корсакова и на север до Взморья (основная часть работ тут завершена).

Полностью перевести на широкий ход магистральные линии, переобустроить стрелки и переезды надеются к середине августа. Контрольной датой запуска пассажирского сообщения в полном формате называют 1 сентября.

Вечером 18 июля на привокзальной площади Южно-Сахалинска не протолкнуться — полдюжины автобусов, специально зафрахтованных пассажирской компанией «Сахалин» для доставки пассажиров во Взморье, занимают внушительный пятачок в ее восточной части. Между ними снуют озабоченные пассажиры — билеты приобретаются по «единой системе», сразу и на автобус, и на поезд, и не у всех сразу выходит найти свое место в автомобиле. За ними приглядывают деловитые проводники в серой форме — сопровождение своих пассажиров ПКС начинает еще на автомобильном этапе.

Скрытый текст

http://vestiregion.r…kij-poezd/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


На заводе «Челябкрансервис», который занимается проведением капитальных и текущих ремонтов грузоподъемных механизмов, 19 июля был представлен опытный образец 180-и тонного железнодорожного крана ФМ-150 грузоподъемностью 150 тонн, созданный для импортозамещения немецких машин (предполагаемая стоимость составит 150 млн рублей, что в 2 раза меньше стоимости импортной техники), закупаемых для РЖД.

В проектировании нового крана участвовал Южно-Уральский государственный университет, сама же машина собрана из комплектующих, выпускаемых на 20-и российских заводах. Стальной прокат 28 метровой овоидной стрелы крана изготовлен на одном из предприятий Челябинской области и заменил собою прокат, который ранее закупался в Швеции и Финляндии.

Кран ФМ-150 имеет систему самовыравнивания с функцией автоматического выставления крана в горизонтальное положение, а также имеет джойстиковое управление машиной снаружи кабины.

Новый кран назван в честь Ф. М. Достоевского. В разработку крана ФМ-150, который создан за 4 года, было вложено 200 млн рублей.

Производство кранов будет организованно в поселке Новосинеглазово Челябинской области.

Скрытый текст
https://sdelanounas.ru/blogs/122184/#cut
.
видео
https://www.1obl.ru/…dlya-rzhd/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Александр Исаев о причинах и программе строительства Северомуйского тоннеля-2
Газета "Коммерсантъ" №122 от 15.07.2019, стр. 9
.

В прошлом году «Сибантрацит» Дмитрия Босова неожиданно объявил, что готов решить проблему расширения наиболее сложного узкого места на БАМе — Северомуйского тоннеля. Как структурирован проект, оценка и сроки которого со стороны «Сибантрацита» вдвое меньше, чем у ОАО РЖД, “Ъ” рассказал глава управляющей строительством УК «Востокуголь» Александр Исаев.
.

— С чем связан интерес «Сибантрацита» к Северомуйскому тоннелю-2?
— Мы создали большую угольную компанию, 80% углей металлургические, которые выдерживают любой кризис. У нас большие планы по росту. В условиях острой нехватки провозных способностей ОАО РЖД наша задача — обеспечить провоз угля по железной дороге, поэтому мы взялись за проект.

— Насколько реалистично построить тоннель за пять лет? Ранее ОАО РЖД говорило о возможных сроках в десять лет, стоимости — более 100 млрд руб.
— Конечно, у проекта много противников — компаний, которые давно работают на рынке и которым не нравится наша активность, но мы точно построим тоннель, и построим за пять лет. Мы получили одобрение от президента России, было выдано поручение премьера Дмитрия Медведева вице-премьеру Максиму Акимову проработать вопрос с профильными министерствами и ведомствами. В результате создана совместная рабочая группа с ОАО РЖД. Группа «Сибантрацит» учредила проектную компанию — ООО «Северомуйский тоннель-2», она находится под управлением УК «Востокуголь». Начали работу. Специалисты выехали на место, осмотрели подходы к тоннелю, места, где разместить вахтовые городки для строителей, завод по производству обделки.
Сегодняшние технологии позволяют строить быстро. Мы заказали два проходческих щита у The Robbins Company, они пойдут с двух сторон тоннеля. Каждый щит идет со скоростью минимум 300 м в месяц. 600 м умножаем на 24 месяца — уже 14,4 тыс. м. Получается, два года, максимум три. Еще год на доставку и укладку рельсов, вентиляции, электричества и т. п.

— Вы ранее заявляли, что построите тоннель за 60 млрд руб. Это получится? Каковы инвестиций на 2019 год?
— В 2019 году мы вкладываем 11 млрд руб. У нас есть четыре сценария, зависящие от выбора технологических решений, стоимостью от 45 млрд до 51 млрд руб. Если бы стройка занимала десять лет, то и бюджет бы увеличился.

— Целевые 100 млн тонн — это пропускная способность нового тоннеля с учетом имеющегося?
— Да. Сейчас в тоннеле встречные поезда идут только поочередно. А с двумя тоннелями они будут просто пролетать в обе стороны.

Скрытый текст

https://www.kommersant.ru/doc/4027252?from=main_face
Отредактировано: Slav Rus - 22 июл 2019 21:40:22
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


18.07.2019
В Санкт-Петербурге на финишную прямую вышел проект создания трамвая, оснащенного новой системой генерации электроэнергии. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе ГУП "Горэлектротранс".

Речь идет о проекте, который был задуман еще в 2016 году. Он реализуется "Горэлектротрансом" совместно с филиалом "ЦНИИ СЭТ" ФГУП "Крыловский государственный научный центр".

Идея была представлена в рамках форума "SmartTRANSPORT". Разработчики создали на базе трамвая ЛМ-68М испытательную платформу для водородных топливных элементов. Действующий макет уже подготовлен к первой презентации.

А в сентябре этого года он должен пройти ходовые испытания на петербургских маршрутах. Разработка получила название "Трамвай ЭУТЭ". Она работает на водородных топливных элементах.

Трамвай был собран в производственном депо Трамвайного парка №1. Он оснащен новой системой генерации электроэнергии. В качестве топлива в ней используется водород. От других трамваев новая машина отличается тем, что ей не нужна контактная сеть. То есть трамвай будет ездить без использования токоприемника.

Как сообщили в "Горэлектротрансе", главная задача - "показать целесообразность и перспективность применения на городском электротранспорте (включая электробусы) энергоустановок на водородных топливных элементах".

Отмечается, что проект реализуется на основе инженерно-конструкторских разработок петербургских инженеров.
https://rg.ru/2019/0…amvaj.html
.
отдадим должное китайцам
Первый в мире трамвай на водороде запустили в Китае
28 Окт. 2017 
https://iz.ru/663753…li-v-kitae
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
Zeratul   Zeratul
  24 июл 2019 10:21:06
...
  Zeratul
ЦитатаТрансмашхолдинг получил сертификат соответствия на рельсовый автобус РА-3
24.07.2019



Новый рельсовый автобус РА-3 успешно прошел комплекс испытаний и получил сертификат, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок, сообщила пресс-служба «ТМХ».

Рельсовый автобус РА-3 создан на предприятии «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

При создании рельсового автобуса использован целый ряд новых технических решений. Благодаря новому кузову, по сравнению с предшествующими моделями, возросло количество мест для пассажиров. В одном из головных вагонов предусмотрены места для маломобильных граждан, подъёмники для инвалидных колясок, универсальные санитарные комплексы. Специально для РА-3 создан новый интерьер салона, соответствующий самым современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования с обеззараживателями воздуха, информационными табло. Используется энергосберегающее светодиодное освещение.

«Ожидается поставка для нужд Центральной пригородной пассажирской компании 17 РА-3 в двухвагонном исполнении и одного трехвагонного рельсового автобуса в 2019 году, а также пяти трехвагонных РА-3 в 2020 году. Первые составы планируем поставить уже в августе», - сообщил в интервью официальному порталу правительства Московской области генеральный директор АО «Метровагонмаш» Борис Богатырев.
Помимо ЦППК рельсовые автобусы РА-3 заказала ОАО «РЖД» в количестве 7 штук, они будут поставлены до конца этого года.

Таким образом, в 2019-м году будут произведены и поставлены заказчикам первые 25 составов РА-3.

https://www.gudok.ru/news/?ID=1471138

Ещё фото этого красавца:









Дизайн на 5+! Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.13 / 10
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 4
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 24.07.2019 13:19:18


Бывает, че.  Промышленность была, потом загнулась, или на фуры перешла.  Железка таскает что придется у местных, чинить денег нет (и не дадут если есть), да и смысла нет.  Это ж не Амтрак и не Юнион Пасифик какой - проблемы негров шерифа не волнуют.   Там много такого, особенно на северах. Гораздо больше чем у нас, ибо изначально сеть гораздо масштабней была.  
  • +0.06 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

23.07.2019
26 июля вступает в силу приказ Росжелдора № 309 об открытии станций участка Томмот – Нижний Бестях для выполнения грузовых и пассажирских операций по тарифному руководству № 4 с присвоением кодов единой сетевой разметки.


Согласно документу, станция Нижний Бестях открывается для выполнения пассажирских операций по знаку П – продажа билетов на все пассажирские поезда, прием и выдача багажа. Об сообщила пресс-служба АО «АК «Железные дороги Якутии».

Также станция Нижний Бестях открывается для выполнения грузовых операций по параграфу 1 («Прием и выдача грузов допускаемых к хранению на открытых площадках мест общего пользования») и 8, 10, 11, 12 («Прием и выдача крупнотоннажных контейнеров на станции»). Станция Кердем открывается для выполнения грузовых операций по параграфу 1.

Подписание данного приказа означает, что раздельные пункты участка Томмот – Нижний Бестях открыты для работы в режиме постоянной эксплуатации, и до станции Нижний Бестях будут продлены сквозные среднесетевые тарифы ОАО «РЖД» на перевозку грузов.

Кроме того, билеты на пассажирские поезда можно будет приобрести в кассах на железнодорожных вокзалах, на сайте РЖД, а также практически в любой авиакассе.
https://www.rzd-part…hniy-best/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 5
Zeratul   Zeratul
  25 июл 2019 12:16:25
...
  Zeratul
Грузовые вагоны.



Производство грузовых вагонов в России, тыс.:
2015 - 30,0
2016 - 36,6
2017 - 56,9
2018 - 68,9 (практически абсолютный рекорд, в 1,7 раз раз больше чем в среднем за последние 18 лет, в 2,5 раза больше чем в среднем в 80-е в РСФСР)
2019 - 75,0+ (прогноз, за первые 5 месяцев 2019 выпустили 30,4 тыс. грузовых вагонов)

Скрытый текст

_______________________________________________________

Пассажирские вагоны.



Производство пассажирских вагонов в России, шт.:
2015 - 258
2016 - 645
2017 - 963
2018 - 1521 (абсолютный рекорд за всю историю, в 2,5 раза больше чем в среднем за последние 18 лет)
2019 - 1600+ (прогноз, выполняется несколько крупных контрактов для РЖД, Египта, Казахстана)

Скрытый текст
___________________________________________

Электропоезда.



Производство электропоездов в России, составов:
2013 - 31
2014 - 45
2015 - 47
2016 - 62
2017 - 61
2018 - 93 (абсолютный рекорд за всю историю, в 1,9 раза больше чем производили рижских электричек в среднем в год на весь СССР с 1970 по 1991)
2019 - 110+ (ожидается новый супер-рекорд, за первые полгода 2019 - уже выпущено 60 шт. электропоездов)

Скрытый текст

______________________________________________________

Вагоны метро.



Производство вагонов метро в России, шт.:
2015 - 132
2016 - 289
2017 - 427
2018 - 662 (100 составов, абсолютный рекорд)
2019 - 700+ (за первые полгода 2019 - уже 398 шт.)

Скрытый текст
______________________________________________________

Трамваи.



Производство трамваев в России, шт.:
2010 - 62
2011 - 88
2012 - 91
2016 - 110
2017 - 176
2018 - 210 (второй результат в истории РФ в штуках - на 80% больше чем в среднем с 2000 по 2017, рекорд если считать в секциях) 
2019 - 200+ (прогноз)

Скрытый текст

______________________________________________________

Маневровые тепловозы.



Производство маневровых тепловозов в России:
2016 - 142
2017 - 186
2018 - 225  (второй результат в истории РФ, первое место пока у 2013-го года с 241 шт.)
2019 - 280+ (прогноз, это будет абсолютным рекордом, за полгода 2019 - уже произвели 143 шт.)

Скрытый текст

______________________________________________________

Магистральные локомотивы. 




Производство магистральных электровозов и тепловозов в России, секций:
2007 - 246
2008 - 424
2009 - 426
2010 - 529
2011 - 606
Скрытый текст
2017 - 695
2018 - 978 (новый абсолютный рекорд)
2019 - 1100+ (прогноз, за первые полгода 2019 произвели 552 шт. секций новых магистральных локомотивов)

Скрытый текст

______________________________________________________
______________________________________________________

Таким образом, по всем 7 основным видам производства подвижного жд состава (грузовые вагоны, пассажирские вагоны, электрички, вагоны метро, трамваи, маневровые локомотивы, магистральные локомотивы) в 2018 году - рекордные показатели! 
За полгода 2019  выпуск еще больше чем за полгода 2018. Качество современных вагонов, локомотивов и электропоездов тоже намного выше чем было раньше.

...

О росте производства железнодорожной техники косвенно говорит и резкое увеличение производства железнодорожных колёс:

ЦитатаВМЗ за первое полугодие 2019 года произвел рекордный объем ж/д колес
17.07.2019



Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) в первом полугодии 2019 года увеличил объем производства железнодорожных колес на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года – до 486 тысяч штук. Это лучший результат за историю колесопрокатного производства на предприятии. 

Рекордные показатели выпуска ж/д колес ВМЗ обусловлены задачей максимального удовлетворения высокого спроса отечественных потребителей, в числе которых Российские железные дороги, Тихвинский вагоностроительный завод, Рузаевский завод химического машиностроения, собственники подвижного состава и другие. Это стало возможным в том числе благодаря продолжающейся на ВМЗ масштабной программе по развитию производственных мощностей.

«Для удовлетворения растущего спроса на наши колеса со стороны российских потребителей мы увеличили производительность прессо-прокатной линии, сократили длительность переналадок и снизили потери скорости, оптимизировали время на профилактику и техническое обслуживание оборудования. Рассчитываем, что реализованные проекты позволят в этом году увеличить объемы производства железнодорожных колес до 950 тысяч штук и планируем увеличить объемы производства в 2020 году до 1 миллиона штук», – прокомментировал итоги производства директор по продажам железнодорожных колес ВМЗ Алексей Долгов.

https://omk.ru/news/25395/


Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 25 янв 2020 12:00:21
  • +0.21 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

26.07.2019
Транспортная группа FESCO («FESCO») совместно с АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») в рамках развития сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge расширяют его географию на отправки из Республики Корея в Европу. Об этом сообщила пресс-служба в Группа FESCO.

Первый контейнер был отправлен из Пусана 25 июня, откуда по морю сервисом FESCO Korea Express доставлен во «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в Группу FESCO), далее с помощью «РЖД Логистики» проследовал по железной дороге на станцию Брест, затем после перегрузки на подвижной состав колеи 1435 контейнер перевезен на железнодорожную станцию Бжег-Дольны (Польша). До склада клиента во Вроцлаве (Польша) груз доставлялся автотранспортом. Общее транзитное время оставило 21 день, что вдвое быстрее, чем при перевозке морем через Суэцкий канал.

В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую и автодоставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, а «РЖД Логистика» отвечает за организацию перевозки по железной дороге. Из Республики Корея в страны Европы будут доставляться грузы различной номенклатуры, в том числе автокомплектующие и техника.

«Европа – один из крупнейших потребительских рынков в мире, кроме того здесь расположено большое количество производств товаров с высокой добавленной стоимостью, компоненты и комплектующие для которых поставляются из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Для них скорость доставки имеет большое значение, а с учетом особенностей логистики именно маршрут через Дальний Восток – один из самых перспективных с точки зрения возможностей экономии времени и обеспечения ритмичности поставок», – отметил президент FESCO Александр Исурин.

«Тестовая отправка в рамках реализуемого с FESCO сервиса Trans-Siberian LandBridge из Японии в Европу уже продемонстрировала перспективность маршрута через ВМТП и Транссибирскую железнодорожную магистраль. Грузоотправители убедились в безопасности и качестве таких перевозок, а главное – увидели существенную экономию времени доставки по железной дороге в сравнении с перевозками по deep sea. Теперь воспользоваться новым сервисом мы предлагаем и клиентам из Республики Корея, которые также смогут оценить его экономическую эффективность. Ведь чем больше грузов будут перевозиться с помощью Trans-Siberian LandBridge, тем доступнее он будет для грузоотправителей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

В конце мая этого года компании запустили совместный сервис Trans-Siberian LandBridge, тогда же состоялась отправка тестового контейнера из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав. На основе тестовых перевозок стороны отработали технологию транспортировки с тем, чтобы сделать сервис перевозки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу через Дальний Восток и Транссиб доступным для клиентов уже в этом году.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=79798
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 3
Zeratul   Zeratul
  27 июл 2019 13:05:12
...
  Zeratul
ЦитатаТМХ отправил три рельсовых автобуса РА-3 в Сахалинскую область
26.07.2019




Торжественная отправка трех составов рельсовых автобусов РА-3 состоялась на предприятии Метровагонмаш (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Пассажирами новых поездов станут жители Сахалинской области.

В церемонии отправки рельсовых автобусов к месту службы приняли участие заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов, первый заместитель генерального директора АО «Пассажирская компания «Сахалин» Михаил Малюгин, генеральный директор АО «Метровагонмаш» Борис Богатырев.

РА-3 — новейшая разработка ТМХ. 22 июля 2019 г. он получил сертификат, подтверждающий соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.



В сравнении с рельсовыми автобусами предыдущих моделей, РА-3 способны развивать более высокую скорость, в поезде увеличилось количество посадочных мест. В головном вагоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров, подъемники для инвалидных колясок, универсальные санитарные комплексы. Специально для РА-3 создан новый интерьер салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обеззараживания воздуха, информационными табло, используется энергосберегающее светодиодное освещение.

«У нас знаменательный день. «Сегодня мы отправляем первые рельсовые автобусы», — сказал генеральный директор Метровагонмаша Б. Богатырев. — Буквально завтра вот эти три красавца, три поезда, через всю матушку Россию поедут на остров Сахалин, где будут эксплуатироваться. Это проект, который мы сделали за рекордно короткие сроки. Всего за 8 месяцев Метровагонмаш спроектировал, изготовил и сертифицировал рельсовые автобусы РА-3. Мы можем гордиться нашим продуктом».

https://tmholding.ru…/9606.html

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.09 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

27.07.2019
Сегодня на станцию Нижний Бестях рядом с Якутском прибыл первый пассажирский поезд, положив начало регулярному движению пассажирских поездов на участке Томмот — Нижний Бестях Амурско-Якутской железнодорожной магистрали.

Теперь по нечётным числам из Нижнего Бестяха будет отправляться пассажирский поезд № 327 Нижний Бестях — Томмот — Нерюнгри, который свяжет столицу Якутии с сетью железных дорог страны. В составе нового поезда будут купейные, плацкартные и общие вагоны, обслуживать состав будет акционерная компания «Железные дороги Якутии».
---------------------------------------------------------
ранее
Первый пассажирский поезд до Нижнего Бестяха отправился из Алдана
.
В Алдане начал свой путь первый пассажирский поезд, который прибудет на станцию Нижний Бестях завтра, 27 июля. В честь исторического для Якутии события в Алдане устроили торжественный митинг, сообщает ЯСИА.


До конечной станции едут первые 140 пассажиров: строители БАМа и АЯМа, журналисты, почетные гости. В пути они проведут около 12 часов, по дороге останавливаясь на митинг в Томмоте.
В составе первого поезда — 12 вагонов, первым пассажирам предстоит преодолеть 520 км пути.
http://ysia.ru/pervy…iz-aldana/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 02.07.2019 11:37:47
Скрытый текст

.

Ещё одна фотография, где железная дорога проходит по солевому озеру, но это не Баскунчак.
Велика Россия и удивительна своими просторами, это озеро Бурлинское находится рядом с поселком Бурсоль, 400 км от Барнаула, Алтайский край.



Скрытый текст


.
ПС. "Тепловоз" зачётный)
Отредактировано: Slav Rus - 30 июл 2019 10:11:22
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

24.07.2019
В Перми началось строительство трамвайных путей по улице Революции. За счет применения новой технологии здесь не будет вибрации и стыков. Между трамвайными путями будет уложен жесткий литой асфальтобетон. С одной стороны, это покрытие более мягкое, чем традиционные бетонные плиты, с другой стороны, он более прочный, чем привычный асфальт, и разработан специально для трамвайных путей, он выдерживает вибрацию и высокую нагрузку. 
https://perm.mk.ru/s…putey.html
.
Отрадно, что городские власти строят новые трамвайные пути, ато совсем недавно довлело такое ошибочное мнение, что трамвай транспорт прошлого и повсеместно закрывали трамвайные маршруты и "уничтожали" инфраструктуру 
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

01.08.2019
На участке Москва — Одинцово Белорусского направления Центрального транспортного узла запущено движение электропоездов по дополнительному четвертому главному пути, построенному в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД».

За счет развития инфраструктуры значительно увеличилась пропускная способность участка — теперь ежедневно его могут проходить более 300 пригородных поездов. Количество экспрессов между Белорусским вокзалом и подмосковным городом Одинцово по рабочим дням увеличится до 54 (запустят 18 дополнительных экспрессов), а число электропоездов между столицей и Усово ежедневно вырастет до 38.

Открытие движения по четвертому главному пути на участке Москва — Одинцово позволит на 17% увеличить количество пригородных поездов на данном участке, и организовать движение на уровне метрополитена с тактовым интервалом в 3,5 минуты.

На участке Москва — Одинцово была проведена масштабная работа по усилению железнодорожной инфраструктуры.
Построены:
• 3-й и 4-й главные и станционные пути общей протяженностью более 80 км;
• 5 пешеходных тоннелей на станциях Рабочий Поселок, Сетунь, Немчиновка, Баковка и Фили;
• 5 двухпутных железнодорожных мостов: через Минскую улицу, МКАД, над Шмитовским проездом и через Москву-реку;
• новый остановочный пункт ИЦ Сколково;
• дополнительная платформа на станции Одинцово для остановки экспрессов;
• новые платформы на ряде остановочных пунктов.
Кроме того, была модернизирована инфраструктура нескольких железнодорожных станций, развиты инженерные сети и коммуникации. Новая инфраструктура станет частью МЦД-1 Одинцово — Лобня.

В настоящее время развернуты работы по строительству нового остановочного пункта Славянский Бульвар, который разместится между станциями Фили и Кунцево-1 и будет интегрирован с одноименной станцией метро, ведется реконструкция пассажирской инфраструктуры остановочных пунктов Сетунь и Баковка, а также проходят работы по развитию приемоотправочной мощности станции Одинцово и строительству нового двухпутного железнодорожного моста через Москву-реку.

На Савеловском направлении МЖД железнодорожники проводят реконструкцию пассажирской инфраструктуры остановочных пунктов Долгопрудный и Новодачная. На станции Лобня развернуты работы по строительству парка для отстоя и экипировки нового подвижного состава. Запланировано построить четыре тупиковых пути для приема и отправки поездов МЦД, которые будут курсировать в тактовом режиме.

https://nashesilino.…-odintsovo

Для справки
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 5
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 25.07.2019 12:16:25Начиная с 2020-го года для метро Санкт-Петербурга будет начато производство новых вагонов, похожих на столичные "Москва":







Маленькое уточнение, это не похожие на "Москву" вагоны, а именно вагоны "Москва", только с изменённым интерьером салона и видоизменённой маской. Благо они в СПб для московского метро уже с прошлого года изготовляются, так как завод в Мытищах уже не справляется с нагрузкой.
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

30.07.2019
РЖД продолжает работы по реализации двух крупных проектов в Пермском крае. Стратегические проекты по наращиванию пропускных и провозных способностей железнодорожных линий реализуются в рамках «Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года», сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги.


Так, в текущем году по программе «Развитие направления Пермь — Соликамск» завершаются проектные работы. Она реализуется в связи со строительством новых горно-обогатительных комбинатов на севере Пермского края и позволит увеличить провозную способность участка с 20,3 млн т до 33,6 млн т в год (к 2025 г.), сообщают в пресс-службе.
Развитие направления Пермь - Соликамск.
Скрытый текст
http://svzd.rzd.ru/s…62&id=2077
.
Проектно-изыскательские работы начаты по проекту «Развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода» (определена техническая возможность возведения железнодорожного мостового перехода на 1,7 —1,9 км ниже Камской ГЭС).
Краевые власти определились с вариантом проекта Северного обхода Перми

Скрытый текст
http://www.perm.aif.…hoda_permi
.
Правительство утвердило расходы РЖД на развитие пермского железнодорожного узла
Скрытый текст

https://www.nakanune…/22536346/

.
https://www.kommersant.ru/doc/4046568
Подробнее: https://www.newsko.ru/news/nk-5328045.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.99
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

2 АВГУСТА 2019
Высокопрочное электрообогреваемое остекление производства Обнинского научно-производственного предприятия «Технология» им. А. Г. Ромашина установлено в кабинах машинистов первых трех рельсовых автобусов РА-3, которые 26 июля 2019 года отправились на Сахалин для выполнения пассажирских перевозок. До конца текущего года предприятие поставит вагоностроительному заводу еще пять комплектов.


Комплект изделий конструкционной оптики для кабины машиниста РА-3 состоит из лобового и боковых стекол. Уникальным является лобовое остекление. Созданный специалистами ОНПП «Технология» высокопрочный панорамный триплекс длиной 2,3 метра и высотой 1,5 метра выполнен из листового силикатного стекла и имеет максимально увеличенную зону обзора машиниста. Наличие электрообогрева дает возможность комфортно и безопасно эксплуатировать технику в любых климатических условиях. Данная продукция сертифицирована на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза ЕАЭС.

Скрытый текст

Также для комплектации РА-3 «Технология» поставила стекла прожекторов и буферных фонарей. 

«Технология» является одним из лидеров в сфере производства остекления для кабин машинистов железнодорожного транспорта и занимает более 50% российского рынка. Предприятие выпускает 300 видов изделий для железнодорожной отрасли и продолжает расширять номенклатуру. В настоящее время мы готовы начать серийные поставки остекления для кабин машинистов инновационного газотепловоза ТЭМГ1 и новой модели российского грузового магистрального тепловоза 2ТЭ25К – 2ТЭ25К3М. Данная продукция уже внесена в реестр поставщиков для предприятий железнодорожной отрасли», – сообщил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

Рельсовый автобус РА-3 – новейшая разработка компании «Трансмашхолдинг». Техника может использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог. РА-3 обладает увеличенной на 20% по сравнению с предшественниками конструкционной скоростью, которая составляет 120 км/ч. Первые три рейсовых автобуса уже в ближайшее время начнут осуществлять перевозку пассажиров на острове Сахалин.
https://rostec.ru/ne…avtobusov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 7
Zeratul   Zeratul
  04 авг 2019 10:25:22
...
  Zeratul
На сайте trainpix засветились первые полноценные 10-вагонки ЭС2Г "Ласточка" от "Уральских локомотивов":





Раньше были только 5-вагонные версии, 7-вагонные и сцепки по две 5-вагонных.
В комментариях пишут, что на состав приходится 6 туалетов, 4 моторных вагона. 

У "Ласточки" очень большие вагоны - 25-26 метров, поэтому 10-вагонная версия выглядит такой бесконечной, она на 10 метров длиннее чем 12-вагонная ЭР-2. :)

________________________________________________________________________

Вообще, интересно проследить эволюцию российских/советских электропоездов.
Приведу их сравнение в 9-10 вагонной комплектации, постоянного тока, самые массовые варианты.

1. Тип Св:



Электропоезд для Северных ж/д с оборудованием производства Виккерс (использовалось импортное электрооборудование английской фирмы Metropolitan-Vickers).
Это самый первый электропоезд в СССР. 
С 1929 по 1934 построено 33 трехвагонных секций, около 16 составов по 6 вагонов. 

Скрытый текст

Длина состава - 177,4 м
Масса состава - 393,0 т
Мощность - 1800 кВт
Удельная мощность - 4,5 кВт/т

...

2. Тип Сд:



Тип Северной железной дороги, Динамо, Дженерал Электрик (использовалось электрооборудование, производимое заводом «Динамо» по техническим материалам американской компании General Electric)
С 1932 по 1941 год было выпущено 232 трехвагонных секций, около 116 составов по 6 вагонов. 

Длина состава - 177,4 м
Масса состава - 406,5 т
Мощность - 1995 кВт
Удельная мощность - 4,9 кВт/т

...

После войны производство электричек было переведено из России в Латвию.

3. Тип СР: 



Тип Северной железной дороги, постройка Рижского завода.
Всего с 1947 по 1958 в Латвии было построено 694 шт. трехвагонных секций, около 350 составов по 6 вагонов.

Длина состава - 177,4 м
Масса состава - 418,5 т
Мощность - 2040 кВт
Удельная мощность - 4,9 кВт/т

До 1951 эти вагоны строились с деревянными крышами, покрытыми крашеным брезентом. С 1951 года в Риге начали строить со стальными крышами. 

...

4. ЭР1:



Всего с 1957 по 1962 в Латвии было построено 259 составов по 4-10 вагонов.

Длина состава - 196 м
Масса состава - 450 т
Мощность - 4000 кВт
Удельная мощность - 8,8 кВт/т

...

5. ЭР2:



Всего с 1962 по 1984 в Латвии было построено 850 составов по 4-12 вагонов.

Длина состава - 201 м
Масса состава - 470 т 
Мощность - 4000 кВт
Удельная мощность - 8,5 кВт/т

...

6. ЭД4:



Является развитием электропоезда ЭД2Т, который в свою очередь являлся развитием Рижского ЭР2. 
С этими поездами производство электричек впервые после войны вернулось в Россию.
Всего на Демиховском заводе с 1994 по 2016 было построено 1028 составов серий ЭД2/ЭД4/ЭД9.

Длина состава - 221 м
Масса состава - 517 т 
Мощность - 4700 кВт
Удельная мощность - 9,0 кВт/т

...

7. ЭП2Д:



Является дальнейшим развитием электропоезда ЭД4М-500, который в свою очередь являлся развитием серии ЭД4. 
Всего на Демиховском заводе с 2016 года произведено 124 состава серий ЭП2Д/ЭП3Д, из них 29 шт. в первой половине 2019.

Длина состава - 222 м
Масса состава - 568 т 
Мощность - 5000 кВт
Удельная мощность - 8,8 кВт/т

...

8. ЭС2Г:



Является развитием электропоезда ЭС1, который в свою очередь являлся развитием немецкого Siemens Desiro с адаптацией под российские условия. Производится на заводе "Уральские локомотивы", уровень локализации превышает 82%.
Всего с 2014-го года в России произведено 144 таких электричек, из них 18 шт. в первой половине 2019.

Длина состава - 250,5 м
Масса состава - 520 тонн
Мощность - 5864 кВт
Удельная мощность - 11,2 кВт/т

...

9. ЭГ2Тв:







Самый современный российский электропоезд. Производится на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ).  Первый состав был произведен в 2014, второй в 2015. Потом был перерыв до 2018, когда было запущено массовое серийное производство для МЦД. Пока что выпускаются в 5-вагонной комплектации (вагоны длинные, по 23-24 м).
Всего на сегодняшний день выпущено 27 электропоездов ЭГ2Тв, из них 19 шт. в первой половине 2019. 

Длина состава - 116 м
Масса состава - 281 т
Мощность - 3600 кВт 
Удельная мощность - 12,8 кВт/т
________________________________________________________________________

Вот так постепенно длина 9-10 вагонных электричек выросла с 177-196 до 250 м, масса состава выросла с 390 до 560 тонн (в том числе за счет насыщения вагонов оборудованием для повышения комфорта и безопасности), мощность увеличилась с 1800 до 5864 кВт (и даже 7200 кВт в случае со сцепкой 2-х пятивагонных ЭГ2Тв), удельная мощность возросла с 4,5 кВт/т до 11,2-12,8 кВт/т, максимальная скорость увеличилась с 85 км/ч до 160 км/ч. 

Крутой

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 11 окт 2019 21:58:28
  • +0.22 / 15
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1