Поезда, метро, трамваи

595,371 2,904
 

lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Ворон Кутха от 14.08.2019 19:23:511. Изначально у меня разговор шёл за метро, а не за поезда.
2. При меньшей колее в Синге вагоны на полметра (точнее, два фута) шире.
3. В наши вагоны влазят 4 ряда - 2 сидячих и 2 стоячих с каждой стороны, в Альстоме есть пятый ряд ровно посередине, который, как правило, используется для прохода вдоль вагона (исключая час пик).
4. Зимой из-за толстой тёплой одежды ситуация с наполняемость и проходимостью в наших вагонах ухудшается ещё сильней (включая узкие дверные проходы).
 
П.С. Так может, надо оторвать жопу от кресла и начать что-то делать (для начала - убрать колхоз вдоль стен туннеля в кабельном хозяйстве). Ау, Ворюгин? Или стандарт времён дедушки Сталина и пророка его Лазарь Моисеича - наше всё?
  
Dixi.

Ну как бы нет.
Габарит метро 2700 пересматривать никто не будет. Все платформы и тоннели переделывать ?  Сквозной проход, широкие двери, удлинение составов - все что делается и будет делаться в Москве по крайней мере. Питер избрал более "бюджетный", кмк бестолковый (под шкоду), вариант без кондеев, прохода, прислонных дверей.
И дело здесь именно в стандарте  - это позволяет гонять составы, причем разных типов, между депо и линиями. На Таганской линии еще есть Ежи 70 годов , не считая номерных от конца 70 до нулевых годов выпуска и идет активная замена Ежей Москвой ( в этом году вроде должны закончить ). Теперь проложим линию другого стандарта  - где мгновенно взять подвижной состав, цена разработки и производства, куда девать подвижной состав заменяемый на других линиях. Сплошной гимор, не считая того, что у нас , в отличии от Лондона или Токио например все ветки соединены между собой и подвижной состав может проехать по всем веткам, плюс можно формировать временные ветки из нескольких ( как это делается сейчас присоединением построенных участков Большой кольцевой).
PS
В свое время Мытищи выбрали привода Альстома (  партнер же ) и навоевались с ними по полной.  Крайний свой (3-я итерация) теперь идет еще и на экспорт ( раньше экспорт шел с приводами Хитачи ). Так что Альстом в метро тот еще законодатель.
  • +0.16 / 9
Zeratul   Zeratul
  15 авг 2019 01:50:41
...
  Zeratul
Цитата: Ворон Кутха от 14.08.2019 19:23:511. Изначально у меня разговор шёл за метро, а не за поезда.
2. При меньшей колее в Синге вагоны на полметра (точнее, два фута) шире.
3. В наши вагоны влазят 4 ряда - 2 сидячих и 2 стоячих с каждой стороны, в Альстоме есть пятый ряд ровно посередине, который, как правило, используется для прохода вдоль вагона (исключая час пик).
4. Зимой из-за толстой тёплой одежды ситуация с наполняемость и проходимостью в наших вагонах ухудшается ещё сильней (включая узкие дверные проходы).


Вы уже 3-й раз приходите в эту ветку с нелепым набросом "а в Сингапуре вагоны шире, позор, а ну переделайте весь Московский и Питерский метрополитен и сделайте новые вагоны под мои хотелки быстро". 

...

Лондонский метрополитен открыли в 1863.
Диаметр тоннелей - 3,6 м.
Ширина вагонов лондонского метрополитена - 2,6 м в самой широкой части, но резко сужается кверху.
Внутренняя ширина вагонов лондонского метрополитена на высоте плеч - менее 2 метров.











Самые современные поезда лондонского метро - "2009 Stock", образца 2007-го года





Ширина всё те же 2,6 метра в самой широкой части и 2 метра на уровне плеч. 
________________________________________________________________

Парижский метрополитен открыли в 1900 году.
Диаметр тоннеля - 4,8 м (либо сдвоенные).
Ширина вагонов парижского метрополитена - 2,4 м (меньше чем в автобусе).









Самые современные вагоны метро Парижа - Alstom MP 05 образца 2011-го года:





Ширина вагона - всё те же 2,4 метра. 
Это на заметку возмущенным прозападным оппозиционерам, пускающим слюнки по французским вагонам Alstom и вопящим "а чё у нас вагоны шире не сделают?? Альстом ведь 3,2 метра!!!111". Ну вот в Париже ширина вагонов Alstom 2,4 метра, и менять они её почему-то не собираются.Улыбающийся

Кстати, я был в метро Парижа. Оставляет удручающее впечатление. Станции однообразные, грязные, пошарпанные, простенькие. Везде неприятно пахнет, душно и сыро, куча бомжей, прямо в вагоне метро негры курят траву и бухают, полиции вообще нигде нет, знакомую грабили арабы сердь бела дня прямо на станции метро, приставив нож, и всем пофиг. Короче помойка какая-то по сравнению с Москвой и Питером. 
________________________________________________________________

Нью-Йоркский метрополитен открыли в 1904 году.
Диаметр тоннеля - 5,2 м.
Ширина вагонов нью-йорксокого метрополитена - 2,6 м.







Скрытый текст

Тут подробнее про все метрополитены США:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5070989/#message5070989

Самые современные поезда Нью-Йоркского метрополитена - 
Kawasaki R188 (поставки в 2011-2015 - 506 вагонов):



и Bombardier R179 (поставки в 2017-2019, 318 вагонов):



В США самостоятельно поезда метро не производят, только импортируют из Японии и Канады.

По сути это слегка измененные вариации на тему всё тех же морально устаревших R32/R42 60-х годов, которые до сих пор эксплуатируются в Нью-Йоркской подземке:



 

Суммарно "современных" составов в Нью-Йоркском метро - 12%, остальные 88% подвижного состава - безнадёжно устаревшее старьё. 

Ширина вагонов 2,6 метров и не меняется со временем. Ширина дверного проема - 1,15 метра (на 18% меньше чем в Москве).  У самых "современных" Bombardier R179 ещё и вагон сужается кверху, то есть на ширине плеч ширина вагона менее 2,3 м.

Внутри вагоны выглядят так:





________________________________________________________________

Московский метрополитен открыли в 1935 году.
Диаметр тоннеля - 5,1 м.
Ширина вагонов московского метрополитена - 2,7 м. 
Кверху вагоны не сужаются, потолки очень высокие. Внутри намного просторнее чем в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. 













Вполне просторные, удобные, с идеальным климат-контролем (всегда свежий прохладный воздух), тихие, плавный ход, широкие дверные проёмы, удобные сидения. 

Остальные российские (и советские) метрополитены делались по стандартам московского метрополитена, перроны подгонялись под вагоны той же ширины.

https://glav.su/forum/2/2643/messages/5272040/#message5272040
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5343742/#message5343742
________________________________________________________________

Сингапурский метрополитен открыли в 1987-1988.
Диаметр тоннеля - 5,8 м.
Самые массовые вагоны в сингапурском метрополитене - Kawasaki C151, Bombardier CR151, Alstom C830, 
Ширина вагонов сингапурского метрополитена - 3,2 м.



...

Тут надо уточнить про Сингапурский метрополитен.

Во-первых, в Сингапуре метро строить начали очень поздно, в конце 80-х, когда уже массово использовалась современная техника, вроде автоматизированных проходческих щитов большого диаметра. Если бы Лондонский, Парижский и Московский метрополитены начинали строить не в начале 20-го века, а в его конце, то ширина тоннелей тоже была бы как в Сингапуре.

Во-вторых, Сингапурское метро в значительной части наземное, что-то вроде нашего МЦК (на котором, кстати, ходят 3,5-метровые электрички "Ласточка", на 0,3 метра шире сингапурских вагонов). 
На первых двух ветках Сингапурского метро (красной и зелёной) 60 станций, из них лишь 19 подземных, остальные наземные:









С технологиями конца 80-х  и середины 90-х конечно не так сложно было сделать 19 подземных станций с широкими тоннелями. А оставшуюся часть метрополитена сингапурцы достраивали уже, в основном, в 2010-х. 

В-третьих, никакого особого преимущества в сингапурских вагонах нет. В час-пик без разницы - не пролезешь через эту толпу:





Про "пятый ряд" вы написали ерунду. В сингапурском метро по центру вагонов плотный ряд вертикальных поручней, там ходить не получится:



В итоге, всё преимущество по ширине вагонов Сингапурского метро съедается этим часто натыканными вертикальными поручнями.

Цитата: Ворон Кутха от 14.08.2019 19:23:514. Зимой из-за толстой тёплой одежды ситуация с наполняемость и проходимостью в наших вагонах ухудшается ещё сильней (включая узкие дверные проходы).

Тут опять мимо. У поездов типа "Москва" как раз специально сделали широкие дверные проемы:
"Дверные проёмы увеличены в ширину с 1250 (у «Оки») до 1400 мм и получили новые широкие створки"

У сверхшироких вагонов метро в Сингапуре практически такая же ширина дверей как и в Москве - 1,4-1,45 м. Так что тут полный паритет.

Цитата: Ворон Кутха от 14.08.2019 19:23:51П.С. Так может, надо оторвать жопу от кресла и начать что-то делать (для начала - убрать колхоз вдоль стен туннеля в кабельном хозяйстве). Ау, Ворюгин? Или стандарт времён дедушки Сталина и пророка его Лазарь Моисеича - наше всё?


Размещать силовые кабели вдоль стен удобно и практично - легкий доступ для ремонта.
Кстати, они не мешают увеличивать ширину вагонов, там расстояние с запасом для эвакуации пассажиров в случае застревания вагона . 





Я бы не назвал это "колхозом", всё сделано компактно и аккуратно.

Поезд шириной 2,7 метра в тоннеле диаметром 5,1 метра:





Как видите, про "колхоз вдоль стен туннеля в кабельном хозяйстве" вы опять написали чушь, лишь бы как-то облить грязью всё российское. Никакого колхоза нет, кабели очень аккуратно уложены и никак не мешают. Особенно, в новых тоннелях.

Ширина вагонов метро в 2,7 метра в Московском метрополитене ограничена прежде всего шириной перронов на 232 станциях. 

Чтобы увеличить ширину вагона потребуется:

1. Разломать по 2 перрона на каждой из имеющихся 232-х станций и еще на 36 строящихся. Построить 536 новых перронов, качественных, красивых, с мрамором и гранитом (там где он есть в оформлении станций).
2. Разломать тысячи служебных перронов внутри тоннелей, а также сотни перронов в 20 депо.
3. Разработать новые поезда метро с укороченными вагонами (чтобы при увеличенной ширине могли проходить повороты).
4. Заменить имеющиеся 4500 вагонов метро на новые 4500 вагонов увеличенной ширины.
5. На время работ (около года на новые перроны и 4-5 лет на новые вагоны метро) закрыть метро.

Только на 4500 новых "расширенных" вагонов потребуется более 400 млрд. рублей.
Плюс на 540 новых мраморных-гранитных перронов - ещё 100 млрд. рублей.
Плюс на прочие работы внутри тоннелей и депо - еще 100 млрд.
От длительного закрытия метро на время проведения работ убытки еще больше

Итого - 800-900 млрд рублей вынь да положь только на расширение вагонов в Московском и Петербургском метрополитенах. И только из-за того, что какому-то странному оппозиционеру видите ли захотелось поезда шириной как в Сингапуре. Просторные вагоны "Москва" (шире чем в Париже и Нью-Йорке) его видите ли не устраивают. :)

Напомню, что строящиеся в России крупнейшие мегаверфи "Звезда" и "Кольская" стоят 200 и 120 млрд рублей соответственно, под ключ.
 https://glav.su/forum/2/2473/messages/5346117/#message5346117

Причем если такую работу действительно сделать, то эти же самые оппозиционеры первыми поднимут истошный визг о бессмысленных тратах денег. И на этот раз будут приводить в качестве примера не Сингапур с его небольшим молодым наполовину наземным метро, а Лондон, Париж и Нью-Йорк, мол там же никто ширину вагонов не меняет, хотя они и более узкие чем в Москве.  :)
_____________________________________________________________

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 15 авг 2019 09:18:16
  • +0.33 / 27
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 15.08.2019 01:50:41Лондонский метрополитен открыли в 1863.
Диаметр тоннелей - 3,6 м.
Ширина вагонов лондонского метрополитена - 2,6 м в самой широкой части, но резко сужается кверху.
Внутренняя ширина вагонов лондонского метрополитена на высоте плеч - менее 2 метров.

Плюсанул. А теперь дополню, что это - только в старых ветках метро. Типа той же Виктории. В новых ветках, а также в DLR (по сути - то же метро) - вагоны шире. Сколько конкретно - не помню, но впечатления мега-ширины тоже не производят.
Ну и тоже дополню: бОльшая часть вовременного лондонского метро - это Overground. То есть наземные пути и станции. Там с ограничениями на ширину сильно проще, конечно.
  • +0.03 / 2
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +24.97
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: Zeratul от 13.08.2019 19:08:58В реальности, какой-нибудь 1 узкий тоннель на одном из тысяч направлений, и всё, из-за него общий стандарт для всех вагонов.Улыбающийся
Не удивлюсь, что если увеличить ширину пассажирских вагонов до 3,5 метров, то на 99,9% маршрутов РЖД никакой разницы не будет.

В реальностях есть габаритность вагонов.
На участке оговаривается габаритность вагонов. Изначально ж/д затачивалась под перевозку грузов, и оговаривается их негабаритность.


Габарит пассажирских вагонов РФ -  03-ВМ, он же РИЦ.
Или, если в размерах



Кому интересно, вот там - ГОСТ.
http://docs.cntd.ru/document/1200107121
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.05 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


Испытания должны определить нагрузки, передающиеся на железнодорожные пути от локомотива

13.08.2019
На скоростном полигоне депо Белореченская Северо-Кавказской железной дороги (ОАО «ВНИИЖТ») начались динамико-прочностные испытания магистрального грузового электровоза переменного тока 3ЭС5С, сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».

Динамико-прочностные испытания должны определить нагрузки, передающиеся на железнодорожные пути от локомотива, а также скорость при прохождении кривых железнодорожного пути различного радиуса. 

«В ходе испытаний электровоз будет проходить с различными скоростями участки пути в направлении Кавказская — Майкоп с фиксацией нагрузок, передающихся от электровоза на рельсы. По результатам испытаний будет определено соответствие параметров электровоза заявленным в техническом задании требованиям, а также установлены допустимые скорости движения для данного типа электровоза», — говорится в сообщении. 

Скрытый текст
https://www.gudok.ru/news/?ID=1473389
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Ворон Кутха от 15.08.2019 20:10:351. Очень хорошо приводить в качестве примера укладки кабелей московское метро. Или в Питере открыли "Савеловскую", а я ни сном ни духом? А ведь можно говорить, что по всей стране зп - огого, потому что в Москве - огого. Идею дарю.
2. Оппозиционера в зеркале увидишь.
3. Зачем пытаться сделать лучше, если можно гордиться тем, что не так плохо, как в Сомали? Л - Логика.
4. Ад хоминем и прочее.
П.С. Туалеты на станциях мешают враги строить, или это тоже надо платформы ломать? Или это надо забронзовевших чиновников ломать, на самом деле? Или у нас всё же метро образца середины прошлого века и на это всем пох, потому что власть на метро не ездит?Улыбающийся

Линии надо дополнительные строить, а то вся эта таганская ляжет вместе с новыми вагонами в час-пик.
  • -0.17 / 10
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: IronFedor от 15.08.2019 20:34:14Линии надо дополнительные строить, а то вся эта таганская ляжет вместе с новыми вагонами в час-пик.

Ваши советы из Жмеринки нам очень важны. 
Таганско-Краснопресненская в час пик последние лет 40 загружена полностью.  Именно поэтому, кроме обновления подвижного состава, в нашей реальности строятся Некрасовская, МЦД-3 в сторону Люберецкой агломерации. 
Москва сейчас создает одну из самых крупных систем скоростного транспорта в мире.
  • +0.18 / 9
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: lock от 16.08.2019 07:51:16Ваши советы из Жмеринки нам очень важны. 
Таганско-Краснопресненская в час пик последние лет 40 загружена полностью.  Именно поэтому, кроме обновления подвижного состава, в нашей реальности строятся Некрасовская, МЦД-3 в сторону Люберецкой агломерации. 
Москва сейчас создает одну из самых крупных систем скоростного транспорта в мире.

Последние 40 нет, в советское время наиболее загружен был южный радиус зеленой, Горьковско-Замоскворецкой, линии. В постсоветское время таганский радиус вследствии нагрузки от Жулебино, значительно выросшей маятниковой миграции из Подмосковья и новой застройки в Люберцах, Котельниках, Некрасовке вышел на первое место.
Что касается Некрасовской линии, то разгрузку ТКЛ она даст когда заработает и пересадка на Авиамоторной, и будет введена в эксплуатацию большая Кольцевая линия, то есть не раньше 2025 года. Проблема в том, что во вновь вводимой застройке, как по реновации в пределах МКАД, так и в Подмосковье, она перекроет ввод Некрасовской линии.
С МЦД-3 тоже вопрос. И сейчас на Казанском направлении интенсивное движение электричек, но дальше Выхино, где очень удобная пересадка(один раз за 90 секунд успел выйти из электрички и войти в поезд метро), едут либо те кто работает на станциях Казанского направления, либо в районе Комсомольской. К ним могут прибавиться те кто работают в районе станций Ленинградского направления, но не думаю что это значительные цифры.
ЗЫ Кстати после ввода 1-го пускового комплекса Некрасовской линии поездка от Выхино до Китай-Города стала занимать на 2-3 минуты больше чем было раньше, график поездов колбасит. А ведь сейчас июль-август, наименьшая нагрузка и люди без зимней одежды.
Отредактировано: IronFedor - 16 авг 2019 19:34:21
  • -0.12 / 8
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Иволга
Дискуссия   144 2
Пока вы тут вагонами меряетесь, в Твери выкатили ЭГ2Тв с новой физией. Именно такие поедут по Центральным диаметрам.



Будете скучать по "гадкому утенку"?
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.20 / 12
Zeratul   Zeratul
  17 авг 2019 12:15:43
...
  Zeratul
Цитата: Верноразящий от 16.08.2019 19:44:07Пока вы тут вагонами меряетесь, в Твери выкатили ЭГ2Тв с новой физией. Именно такие поедут по Центральным диаметрам.



Будете скучать по "гадкому утенку"?


Ещё фото новых ЭГ2Тв:



Внутри:





Нравится

ЦитатаТМХ представил новую модификацию поезда «Иволга» для МЦД
16.08.2019

ТМХ (АО «Трансмашхолдинг»), крупнейший в России разработчик подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, презентовал обновленный электропоезд «Иволга» с новой маской (ЭГ2Тв), который был спроектирован специально для Московских центральных диаметров (МЦД).


«Иволга» – на 100% российская разработка, которая объединила ведущие мировые технологии для комфорта пассажиров и эффективной эксплуатации. Электропоезд выпускается на Тверском вагоностроительном заводе и на 90% состоит из отечественных комплектующих

Это современный городской поезд, рассчитанный на тактовые перевозки и интенсивный поток пассажиров. Высокое ускорение (до 0,9 м/с²) увеличивает скорость перемещения между станциями, позволяя держать высокую частоту движения. Составность варьируется от 5 до 12 вагонов. Максимальная вместимость семивагонного поезда достигает 2 267 человек. Дверные проемы, расширенные с привычных 1250 мм до 1400 мм, повышают скорость пассажирообмена в среднем на 15%. А отсутствие тамбура и сквозной проход между вагонами обеспечивают комфорт даже в часы пик.


Интерьер обновленной «Иволги» организован по модульному принципу. Пространство салона трансформируется с учетом потребностей оператора и пассажиров. Помимо уже традиционных зон для маломобильных пассажиров, велопарковок и мест для хранения багажа, в новой серии предусмотрена возможность размещения сервисных зон с вендинговыми аппаратами. 


В каждом кресле оборудованы USB-розетки (всего более 490 разъемов на 7-вагонный состав), обновлены маршрутные табло, установлены двухъярусные поручни с мягкими подвесными ручками, а в переходах между вагонами – дополнительные вертикальные поручни. В поезде стало больше света за счет увеличенной площади остекления дверей, появились столики между креслами, карманы для полиграфии и мягкие панели, на которые можно облокотиться при передвижении стоя. 


«Иволга» – уникальный российский поезд, который был разработан специально для мегапроекта МЦД, – подчеркивает Кристина Дубинина, Директор по стратегическому маркетингу ТМХ. – Он создан в России, производится из российских комплектующих и тем самым позитивно влияет на экономику регионов. Это отечественный продукт, которым легко гордиться: удобный, современный, экологичный. «Иволга» автоматически регулирует насыщенность и температуру света – с учетом времени суток. Обеззараживает воздух в салоне. Позволяет заряжать телефоны, не вставая с места. Ритм жизни в московской агломерации постоянно растет, но по крайней мере в «Иволге» можно будет расслабиться – не думать о времени, а проводить его с удовольствием».


Поезда «Иволга» базовой модификации успешно эксплуатируются начиная с весны 2017 года. В 2018 году ТВЗ выиграл конкурс АО «Центральная ППК» на поставку подвижного состава для МЦД. По итогам конкурса в прошлом году было заключено два договора: на поставку 24 шестивагонных электропоездов и 15 семивагонных электропоездов. Первый контракт был выполнен в начале июля этого года. Поезда новой модификации создаются в рамках исполнения второго контракта. Завод должен завершить поставку 15 электропоездов серии ЭГ2Тв «Иволга» семивагонной составности для нужд МЦД в III квартале 2019 года.


Движение по первым маршрутам МЦД должно начаться в конце 2019 года.

https://www.tmholding.ru/press_office/events/9627.html

Красиво и современно получилось, стильно и лаконично. Появилось некоторое отдаленное сходство с новыми поездами метро "Москва". Интерьер выглядит даже получше чем у "Ласточек"! Крутой
Вижу для улучшения аэродинамики сгладили все выступы и углубления, поставили новые двери (с большими окнами и светодиодными полосами вокруг, как у "Москвы"), и без того высокое качество сборки ещё повысилось. 

До 3 квартала ТВЗ должен поставить ещё 15 семивагонных составов, 18 уже произведены в этом году. Итого, в 2019 ТВЗ произведёт не менее 33 электричек. Хотя, скорее всего, после 2-го контракта последует третий, и в 3-4 кварталах завод произведет еще  штук 20 составов.
Рекорд по производству электричек в 2019 будет очень солидным. 

...

По "утёнку" скучать не буду, но и не сказать чтобы он был гадким, вполне нормальный дизайн, намного лучше большинства европейских и азиатских электричек:







Насколько я понял, первые 24 поезда на МЦД будут именно такими - с выступающими фарами, вряд ли их будут менять, разве что со временем. Или после начала массового выпуска новых семивагонных "Иволг" эти 6-вагонки предыдущего дизайна переведут на обычные пригородные направления.
Отредактировано: Zeratul - 17 авг 2019 12:32:53
  • +0.26 / 18
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: IronFedor от 16.08.2019 19:08:57Что касается Некрасовской линии, то разгрузку ТКЛ она даст когда заработает и пересадка на Авиамоторной, и будет введена в эксплуатацию большая Кольцевая линия, то есть не раньше 2025 года.

Некрасовская линия немного, но ощутимо разгрузит ТКЛ уже к вводу участка от Косино до Авиамоторной, где движение должны запустить уже к середине следующего года.
Ещё приблизительно через год, как только достроят север БКЛ, некрасовская линия серьёзно разгрузит ТКЛ, так как в одну линию соединят солнцевскую линию, север БКЛ, некрасовскую линию. И по некрасовской линии будет гораздо удобнее ездить на северную половину Москвы, плюс будет удобная быстрая пересадка на МЦК.
Цитата: IronFedor от 16.08.2019 19:08:57С МЦД-3 тоже вопрос. И сейчас на Казанском направлении интенсивное движение электричек, но дальше Выхино, где очень удобная пересадка(один раз за 90 секунд успел выйти из электрички и войти в поезд метро), едут либо те кто работает на станциях Казанского направления, либо в районе Комсомольской.

После того, как полностью введут в эксплуатацию некрасовскую линию и север БКЛ, Выхино вообще закроют на реконструкцию.
  • +0.03 / 3
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: pkdr от 19.08.2019 12:02:08Некрасовская линия немного, но ощутимо разгрузит ТКЛ уже к вводу участка от Косино до Авиамоторной, где движение должны запустить уже к середине следующего года.
Ещё приблизительно через год, как только достроят север БКЛ, некрасовская линия серьёзно разгрузит ТКЛ, так как в одну линию соединят солнцевскую линию, север БКЛ, некрасовскую линию. И по некрасовской линии будет гораздо удобнее ездить на северную половину Москвы, плюс будет удобная быстрая пересадка на МЦК.

После того, как полностью введут в эксплуатацию некрасовскую линию и север БКЛ, Выхино вообще закроют на реконструкцию.

Авиамоторная не сильно поможет, у Калининской линии ограниченное развитие в центр, пересадка на Таганской и Третьяковская. Без БКЛ(с пересадкой на Текстильщиках) Кожуховская линия максимум 10% пиковой осенне-зимней нагрузки с ТКЛ возьмет, так как на Авиамоторную со стороны Новокосино весьма плотненько забитые поезда подходят, фактически в вагон смогут залезть те кто заменяет тех кто выходит на Авиамоторной, это где-то 4-5 человек с каждой двери, вместо них пусть даже 8-10 влезет с уплотнением до таганского-краснопресненского уровня, это дает 8 вагонов х 4 двери х 10 = 320 человек, то есть один ткловский «ежик» в максимальный час пик. Один, а их восемь. Остается надежда на МЦК, но народ то из области все прибывает и прибывает, плюс промзоны в районе Серпа и Молота застраиваются. Так что без 100% развития БКЛ, с пересадкой и на Текстильщиках(для ТКЛ) и Авиамоторной(для Калиниской линии) все это мертвому припарки.
Действительно спасти ситуцию может только: БКЛ на полное развитие, Кожуховская линия с заходом в центр(больше 100 миллиардов и лет 10-12 строительства), МЦД 2 и 3, и по хорошему еще новая станция на перегоне Текстильщики-Волгоградский проспект для пересадки на Угрешскую МЦК(что потребует остановки движения на ТКЛ на 1,5-2 года). Такое решение обеспечит к 2030-2035 году работоспособность внеуличного общественного транспорта юго-востока Москвы с учетом дополнительной перспективной нагрузки.
Отредактировано: IronFedor - 19 авг 2019 20:58:34
  • -0.09 / 6
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: IronFedor от 19.08.2019 20:45:21Авиамоторная не сильно поможет, у Калининской линии ограниченное развитие в центр, пересадка на Таганской и Третьяковская. Без БКЛ(с пересадкой на Текстильщиках) Кожуховская линия максимум 10% пиковой осенне-зимней нагрузки с ТКЛ возьмет, так как на Авиамоторную со стороны Новокосино весьма плотненько забитые поезда подходят, фактически в вагон смогут залезть те кто заменяет тех кто выходит на Авиамоторной, это где-то 4-5 человек с каждой двери, вместо них пусть даже 8-10 влезет с уплотнением до таганского-краснопресненского уровня, это дает 8 вагонов х 4 двери х 10 = 320 человек, то есть один ткловский «ежик» в максимальный час пик. Один, а их восемь. Остается надежда на МЦК, но народ то из области все прибывает и прибывает, плюс промзоны в районе Серпа и Молота застраиваются. Так что без 100% развития БКЛ, с пересадкой и на Текстильщиках(для ТКЛ) и Авиамоторной(для Калиниской линии) все это мертвому припарки.
Действительно спасти ситуцию может только: БКЛ на полное развитие, Кожуховская линия с заходом в центр(больше 100 миллиардов и лет 10-12 строительства), МЦД 2 и 3, и по хорошему еще новая станция на перегоне Текстильщики-Волгоградский проспект для пересадки на Угрешскую МЦК(что потребует остановки движения на ТКЛ на 1,5-2 года). Такое решение обеспечит к 2030-2035 году работоспособность внеуличного общественного транспорта юго-востока Москвы с учетом дополнительной перспективной нагрузки.

   
Какой дикий бред...
Вы бы строителям метро НЙ или там Парижа советы бы давали, а нам не надо — метростроевцы могут помереть от смеха...
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 3
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Москва 2020
Новость   555 7
Выбрали новую физию поезда Москва 2020

  • +0.10 / 6
Zeratul   Zeratul
  20 авг 2019 16:56:03
...
  Zeratul
ЦитатаНа БАМе начались работы по строительству второго Северомуйского тоннеля
20.08.2019



Работы по строительству крупнейшего в России второго Северомуйского тоннеля начали на Байкало-Амурской магистрали в Бурятии. Об этом сообщается на сайте компании «Северомуйский тоннель-2», учрежденной группой «Сибантрацит».

Северомуйский тоннель был открыт в декабре 2003 года, свое название он получил по Северо-Муйскому хребту, сквозь который он проходит. Это самый протяженный железнодорожный тоннель в России (15,3 км), его ввод в эксплуатацию позволил запустить безостановочное движение тяжеловесных грузовых поездов по БАМу. До его открытия такие составы приходилось расцеплять и перемещать в обход частями.
После ввода в эксплуатацию второго Северомуйского тоннеля пропускная способность на этом участке БАМа увеличится до 100 млн т грузов в год. 

Строительство ведет группа «Сибантрацит». По ее данным, первый вахтовый городок сооружается со стороны Восточного портала действующего тоннеля. Здесь появятся общежития, административно-бытовой комплекс и другие объекты. Работы на Западном портале будут запущены в начале следующего года. Также в 2020-м начнется собственно проходка тоннеля.



В апреле 2019 года компания «ВостокУголь» и группа «Сибантрацит» сообщили о том, что начали предпроектные работы. Как писали Sibnovosti.ru, группа «Сибантрацит» готова инвестировать в строительство Северомуйского тоннеля – 260 млрд руб. По оценке владельца группы Дмитрия Босова, строительство займет пять лет, а срок окупаемости проекта не превысит 10 лет. Предполагается, что новый тоннель протяженностью 18 км увеличит пропускную способность участка БАМа до 100 млн т грузов в год.

https://tass.ru/ekonomika/6778209

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.20 / 15
Zeratul   Zeratul
  20 авг 2019 17:00:23
...
  Zeratul
Цитата: lock от 20.08.2019 16:50:41Выбрали новую физию поезда Москва 2020

Скрытый текст


Симпатично, теперь действительно единый стиль у поездов метро и МЦД. 

Ещё про МЦД:
ЦитатаБольше 40 станций московского метро и Московского центрального кольца (МЦК) обновят к запуску Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом 9 августа сообщается на сайте столичной мэрии.

Запуск диаметров МЦД-1 и МЦД-2, которые пройдут по маршрутам Одинцово–Лобня и Нахабино–Подольск, запланирован на ноябрь 2019 года, пишет REGNUM. Перевозить пассажиров будут спроектированные и собранные в России поезда «Иволга». На первых двух сквозных маршрутах будет 66 станцией, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Планируется, что пассажирская нагрузка на диаметрах составит около 900 тыс. человек в сутки.

13 июля сообщалось, что первые маршруты МЦД свяжут между собой 46 районов Москвы.

https://iz.ru/908291/2019-08-09/svyshe-30-stantcii-metro-i-mtck-podgotoviat-k-zapusku-mtcd

Похоже, МЦД будут интегрированы в систему метро ещё теснее чем МЦК. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.12 / 10
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 20.08.2019 17:47:28А сейчас они что, не интегрированы? Со станции Фили нельзя попасть на станцию метро Фили?  Или с Беговой на Беговую?  
МЦД1 и МЦД2 и сейчас функционируют, и 30 лет назад функционировали, и даже 40 лет назад (думаю и 50, и 60)
Разве что электрички ходили там реже.
А вот чего в этой новости нет действительного важного - так это возможности бесплатной пересадки и возможности использования карты Тройка.

Сейчас далеко не везде. Попробуйте с Рижской-Ленинградской   на  любую другую Рижскую.  1.5 км пешком (можно правда и бегом перед Сапсаном по путям ), подъехать невозможно.  В перспективе один из крупнейших пересадочных узлов в мире (объединит 9 из 10 железных дорог Москвы, 4 МЦД, 3 вокзальных пригородных  радиуса, 2 ветки метро ). 
МЦД куда как  более масштабный проект, чем закупка  красивых электричек  и приведение платформ в порядок. 

МЦД по городу должно ехать по максимуму по своим путям (иначе не обеспечить сравнимую с метро высокую среднюю скорость) на электричках, пригодных для "светофорных гонок" (у Иволги разгонные характеристики сравнимы с метро).
  В пригороде МЦД должно идти по  отдельным от ПДС и экспрессов путям  вместе с пригородными "собаками" (замена пригородного подвижного состава тут тоже достаточно важна, иначе вырастет проблема с резким уплотнением графика движения). 
Поэтому и строят где отдельные, где IV-VI главные пути на всех маршрутах МЦД.

По тройке будет однозначно, пока не могут решить с зонностью. По последним "шлюхам" обсуждают городскую и пригородные зоны - 38 и 45 рублей, бесплатная и  50% оплата пересадки соответственно. Но ничего не решено официально.
Отредактировано: lock - 20 авг 2019 19:36:17
  • +0.12 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

20.08.2019
17 августа с Северной железной дороги отправлен тестовый контейнерный поезд в КНР. В его составе - 62 сорокафутовых контейнера с пиломатериалами ООО «Группа компаний «УЛК» для ZHEJIANG MATERIALS INDUSTRY SENHUA GROUP CO., LTD. 


По специально разработанному графику поезд следует со станции Костылево (Архангельская область) до станции Забайкальск (Забайкальский край), где контейнеры будут перегружены на подвижной состав КНР для доставки на станцию Туаньцзецунь. 

Ранее продукция ГК «УЛК» отправлялась в контейнерах на экспорт только через порты Северо-Запада. По итогам пробной перевозки клиенты примут решение о целесообразности развития данного направления, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=80113
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.01 / 1
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: IronFedor от 20.08.2019 19:24:13Димарик расшифруй в чем бред?

   
Ваш бред — типичный некоррегируемый.
Поэтому объяснять бесполезно, даже если тут 1000 профессоров испишут 100500 страниц.
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 4
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 20.08.2019 21:10:52Ваш бред — типичный некоррегируемый.
Поэтому объяснять бесполезно, даже если тут 1000 профессоров испишут 100500 страниц.
В очках

Из твоей истории болезни, а мне приписываешь.
Отредактировано: IronFedor - 20 авг 2019 21:14:16
  • -0.11 / 6
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 5