Поезда, метро, трамваи

599,764 2,908
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


10 сентября, исполнилось три года с момента запуска движения по Московскому центральному кольцу (МЦК)


За этот период электропоезда «Ласточка» перевезли 364 млн пассажиров.

С января по август «Ласточки» перевезли более 97 млн человек, что на 14,8% превышает аналогичный прошлогодний показатель. При этом на МЦК отмечается ежегодный постоянный рост пассажиропотока.

Рекорд по количеству перевезенных пассажиров за один день установлен 3 апреля 2019 года – 561 956 человек воспользовались МЦК, сообщили в ОАО «РЖД».

За минувшие три года перевозки на МЦК превзошли все экспертные прогнозы, а само кольцо и подвижной состав пережили преобразования, которые сделали поездку пассажиров еще комфортнее.

Скрытый текст
https://www.gudok.ru/news/?ID=1476594
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 10
Zeratul   Zeratul
  13 сен 2019 20:27:58
...
  Zeratul
ЦитатаУКВЗ завершил поставку 15 трамвайных вагонов в Магнитогорск
13.09.2019



Усть-Катавский вагоностроительный завод накануне отгрузил в Магнитогорск последнюю партию новых трамваев. Всего в этом году парк электротранспорта в городе обновился на 15 вагонов.

— Это односекционные вагоны модели 71-623. В Челябинске есть такой оранжевого цвета, который горожане называют «Рыжик». В Магнитогорске другая расцветка, — рассказал журналисту КП-Челябинск помощник заместителя директора УКВЗ по взаимодействию с органами государственной власти Евгений Самойлов. — Вчера мы отгрузили последние два вагона. Мы уложились в срок поставки по контракту — до 15 сентября.
У новых трамваев есть режим автономного хода — на батарее они могут проехать до одного километра. Благодаря асинхронным двигателям, у вагона более плавный ход.

— Состояние трамвайных путей в Челябинске и Магнитогорске примерно одинаковое, — отмечает Евгений Самойлов. — Но Магнитогорск строит новую линию.
Новая трамвайная ветка протяженностью 2,5 км. соединит проспект Карла Маркса и улицу Советскую по улице Зеленый лог. Строительство планируют завершить в конце октября — начале ноября.

...

А по Челябинску с начала сентября идёт тестирование уникального для города и страны трёхсекционного трамвая длиной 26 метров (у обычного — 16 метров).



Производитель УКВЗ поставил его в город для испытаний, которые пройдут осенью этого и зимой следующего года. Вместимость вагона-гармошки — 309 пассажиров, для 57 из которых есть сидячие места. Есть современный медиакомплекс, установлен бортовой компьютер.

https://www.chel.kp.…s/3605489/

Плюс ещё 15 таких трамваев были поставлены в Магнитогорск в 2018 году. 
Отредактировано: Zeratul - 13 сен 2019 21:28:29
  • +0.13 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

11 сентября 2019
Российские железные дороги назначили ночной поезд из Москвы в Москву. Этот очень оригинальный состав будет курсировать ежедневно с 1 ноября через Калугу, Алексин, Тулу, Новомосковск и Каширу, всего с 13 остановками на маршруте, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Прочие остановки поезда, получившего номер 603/604, запланированы в Балабаново, Обнинске, Малоярославце, Узловой, Донском, Веневе, Ожерелье и Домодедово. 

Отправление с Киевского вокзала Москвы ежедневно с 1 ноября в 20.33, прибытие в Калугу-1 в 23.29, в Алексин в 1.18, в Тулу (Ряжский вокзал) в 2.41, в Узловую в 3.51. 

Отправление из Узловой в 4.40, из Новомосковска в 5.17, из Каширы в 8.03, прибытие в Домодедово в 9.08, в Москву на Павелецкий вокзал в 9.41.

Обратное отправление с Павелецкого вокзала Москвы ежедневно в 18.40, из Домодедово в 19.25, прибытие в Новомосковск в 23.11, в Узловую в 23.58, в Тулу (Ряжский вокзал) в 1.25. Отправление из Тулы в 1.30, из Алексина в 3.20, из Калуги-1 в 5.05, прибытие на Киевский вокзал Москвы в 7.55. В составе два сидячих вагона, два плацкартных, два купейных и один СВ.

Цены на билеты на данный момент довольно умеренные. Поездка по полному маршруту из Москвы в Москву стоит 626 рублей в сидячем вагоне, 649 в плацкартном (верхние боковые места и верхние в последнем отсеке), 984 на прочих плацкартных местах, 1359 в купе и 2284 в СВ. Возможно, некоторые туристы даже пожелают рассмотреть этот поезд в качестве альтернативы гостиницам в Москве.

Другие варианты поездок также можно признать интересными. Например, из Калуги в Москву этим поездом можно отправиться как в ночном варианте (отправление в 0.04, прибытие в 9.41, цена 1099 рублей в купе, 546 за боковой верхний плацкарт, 812 за прочий плацкарт, 1842 в СВ), так и утром (отправление в 5.05, прибытие на Киевский вокзал в 7.55, цена 345 рублей в сидячем вагоне, 423 на верхнем боковом плацкарте, 607 в прочем плацкарте, 788 в купе, 1313 в СВ).

Аналогичные варианты доступны и из других мест маршрута. Для Алексина этот поезд вообще станет единственным прямым в Москву, причем будут доступны сразу два варианта - ночной за 8 часов и раннеутренний за 4 с половиной. Для ряда других станций это будет единственный не пригородный поезд.

Из других достоинств этого рейса - появление целого ряда не существовавших ранее связей в подмосковном регионе. Кроме того, некоторым пассажирам будет удобно приехать из Калужской и Тульской областей в Домодедово для вылета дневными рейсами из соседнего аэропорта Домодедово, а также уехать из аэропорта после прилета туда также дневными рейсами.
https://www.travel.r…62467.html
https://tourism.inte….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 13
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.57
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 14.09.2019 11:12:131 сентября 2019
Российские железные дороги назначили ночной поезд из Москвы в Москву. Этот очень оригинальный состав будет курсировать ежедневно с 1 ноября через Калугу, Алексин, Тулу, Новомосковск и Каширу, всего с 13 остановками на маршруте, сообщает соб.корр. Travel.ru.
...
Цены на билеты на данный момент довольно умеренные. Поездка по полному маршруту из Москвы в Москву стоит 626 рублей в сидячем вагоне, 649 в плацкартном (верхние боковые места и верхние в последнем отсеке), 984 на прочих плацкартных местах, 1359 в купе и 2284 в СВ. Возможно, некоторые туристы даже пожелают рассмотреть этот поезд в качестве альтернативы гостиницам в Москве.
...
https://www.travel.r…62467.html
https://tourism.inte….ru%2Fnews

Для таких туристов специальный вагон отгонять в отстойник на ночь, и даже можно не раскачиватьУлыбающийся
Отредактировано: EugeneZ - 15 сен 2019 17:11:25
  • +0.15 / 10
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,409
Читатели: 2
Тепловозик-облачко
Дискуссия   120 0
Первые из закупленных для КЖД новых тепловозов (ТЭП70БС) уже в Крыму. Где-то затаились еще 166 вагонов...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.11 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


С приходом железной дороги в посёлок Нижний Бестях близ Якутска встаёт вопрос о дальнейшей прокладке линии на север – на Колыму и Чукотку. 

Как сообщил «Гудку» начальник департамента природных ресурсов Магаданской области Владимир Митькин, подготовлено технико-экономическое обоснование строительства магистрали Якутск (Нижний Бестях) – Магадан. Её протяжённость – более 1,8 тыс. км. Дорога, в частности, пройдёт от границы области с Якутией вдоль автотрассы «Колыма»: Сусуман – Усть-Омчуг – Палатка – Магадан. От этой линии через посёлок Омсукчан запланировано ответвление на северо-восток к Чукотке. 

«Строительство дороги внесено в «Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года», которой предусмотрена реализация проекта с 2016 года. Конечно, сначала надо будет провести изыскания, проектирование будущей линии», – уточнил Владимир Митькин. 

Однако у идеи строительства железной дороги из Якутии в Магадан есть альтернатива. Золотодобывающая компания «Русский Клондайк» (Магадан) подготовила бизнес-план прокладки дороги от станции Постышево Дальневосточной до посёлка Тугур, а затем вдоль побережья Охотского моря до столицы Колымы через Чумикан, Аян и Охотск. 

«Этот маршрут короче дороги Якутск – Магадан на 400 км, – рассказал «Гудку» директор компании Виктор Самойлов. – А если отправлять грузы в незамерзающие порты Приморья, путь сократится более чем на 2 тыс. км. Также линия тяготеет к крупным месторождениям, тогда как на пути трассы Якутск – Магадан полезные ископаемые в основном уже добыты». 

Грузопоток по магистрали Постышево – Магадан сможет составить 20–30 млн тонн в год: 5 млн тонн железной руды, 15 млн тонн бурого угля, 3 млн тонн гипса и известняка, 3,7 млн куб. м лесоматериалов и 2 млн тонн других грузов, предполагают в компании. Дорога сделает рентабельным освоение многих месторождений Севера. 

Ещё одно преимущество – более щадящие климатические условия. На побережье Охотского моря температура зимой не опускается ниже –40. А на северо-востоке Якутии – морозы под –50 и крепче. Например, вблизи посёлка Оймякон (полюс холода Северного полушария) было зафиксировано –71,2. «Какая техника будет тогда работоспособна? Морозы ниже –50 приведут к остановке поездов, погрузочно-разгрузочных операций. Или необходимо будет разрабатывать технику для работы в арктических условиях, что удорожит строительство и эксплуатацию дороги», – считает Виктор Самойлов. 

Впрочем, в администрации Магаданской области от проекта линии Якутск – Магадан не намерены отказываться. «Все основные месторождения сосредоточены в центральной, северо-восточной части области, где и пройдёт эта дорога. И населённых пунктов здесь больше», – говорит Владимир Митькин. 

По мнению начальника отдела станций и узлов ОАО «Дальгипротранс» Виктора Губкевича, одна дорога не мешает другой. Просто линия Постышево – Магадан во многом бы дала импульс развитию Хабаровского края. Ведь большая её часть проходит по территории этого региона. «Северные районы края богаты ресурсами, однако удалённость от территории с развитой инфраструктурой не позволяет приступить к их широкому освоению. Но всё может измениться с появлением железной дороги. Она превратила бы эту зону в мощную промышленную площадку», – убеждён Виктор Губкевич. 

При этом второе рождение могут получить морские порты Охотск, Аян, Чумикан – в навигацию транспортировка продукции с месторождений была возможна по коротким плечам. Отсюда отправители получают прямой выход на перспективные рынки АТР. 
«Предпроектные наработки показали, что строительство линии Постышево – Магадан технически достижимо. Рельеф в целом несложный, серьёзных речных преград нет. Единственное, трасса от Тугура до Чумикана проходит через перевалы, поэтому не исключено строительство тоннеля», – сказал Виктор Губкевич. 

Конечно, продолжает он, нужны детальная проработка проекта, изыскательские работы, инвестиционное обоснование. Если региональные власти выйдут с инициативой, проект может быть включён в одну из целевых программ по развитию Дальнего Востока. 

Известно, что хабаровские власти одно время предлагали проект прокладки дороги Постышево – Тугур. Она нужна для строительства Тугурской приливной электростанции и разработки перспективного золоторудного месторождения Кутын. «Это одна четвёртая будущей линии Постышево – Магадан, первый шаг в данном направлении был бы сделан», – отмечает Виктор Губкевич. 
https://www.gudok.ru…?ID=885133
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.17 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: GrinF от 18.09.2019 09:54:37А поток грузов для окупаемости есть? Во всей Магаданской области живёт 300 тысяч человек...кстати основным грузом железной дороги является уголь... От Магадана до Якутска 2000 км 800 км до БАМа ...вы думаете уголь среднего качества с теплотой сгорания 20 мдж/кг и влажностью 20% аркагалиского месторождения будет окупаемым ...топлива туда на всю область в год завозится 200 тысяч тонн... Во всей магаданской области  живёт 130 тысяч человек  , из них 90 тысяч в самом  Магадане, ещё 20 тысяч в округе 70 км от города, в Магадане незамерзающий порт.... Проектируйте стртеги-филины  ))

Грузов хватит. Насчет окупаемости, безусловно окупится. Раз золотодобывающая компания задумалась о строительстве железной дороги,

Скрытый текст
 естественно они посчитали, что будут возить и сколько, здесь проблем не будет. Но не всё меряется деньгами.
Рассмотрим плюсы от строительства железной дороги:
- снижение  бюджетной финансовой нагрузки по приобретению и доставке топлива,
- снижение тарифов на тепловую энергию на 17% (по предварительным расчетам);
- повышение надежности теплоснабжения потребителей;
- будут созданы экономические предпосылки для развития региона.

Скрытый текст
Тут есть несколько аспектов, которые требуется учитывать
.
У Администрации Якутии отсутствует интерес в строительстве железной дороги в Магадан из Якутска. Так как им нечего туда возить. Для Якутии в качестве маршрута транзитных перевозок является более привлекательным, строительство транспортной магистрали Якутск– Усть-Мая — Нелькан – Аян протяженностью 1261 км, стоимостью 3980 млн.рублей начатое в 2008 г., которое должно обеспечить выход Саха (Якутии) к морскому порту, расположенному на берегу Охотского моря южнее Магаданской области.
.
Магаданской же области более выгоден маршрут железной дороги из Хабаровского края. Так как, он короче(маршрута через Якутск) и в настоящее время, для транзита грузов используется в большем объёме.

ЦитатаЭкономика Магаданской области носит «островной» характер, что негативным образом сказывается на всех сторонах социально-экономического развития области. Социально-экономический потенциал южной части Дальнего Востока значительно превосходит потенциал республики Саха (Якутии), вследствие чего решение задачи интеграции социально-экономического развития Магаданской области с остальной частью России можно реализовать только через южное направление.

Строительство меридиональной магистрали имеет преимущество по критериям, расстояния, освоения новых территорий, климатических условий, сейсмической безопасности, прибрежного расположения территорий, геополитическим факторам, величине требуемых инвестиций и срокам строительства, скорости и стоимости внутренних и международных перевозок, конкурентоспособности с морскими перевозками.

Важнейшие факторы, которые должны определять выбор инвестирования в строительство наземной магистрали между Магаданской областью и остальной частью России свидетельствуют о приоритете железнодорожной магистрали по направлению Хабаровск-Магадан.
http://magspace.ru/b…14616.html

 
Отредактировано: Slav Rus - 18 сен 2019 12:44:48
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 6
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 03.09.2019 18:09:25Ещё трамвайная новость:
https://www.infpol.ru/204318-pervogo-lvenka-otpravili-v-ulan-ude/
Первого Львенка отправили в Улан-Удэ


Трамвай уже на маршрутах, часто вижу.  Красивая машина. 
  • +0.08 / 4
Stak
 
russia
С-Пб
44 года
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 373
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 13.09.2019 20:27:58https://www.chel.kp.ru/online/news/3605489/

Плюс ещё 15 таких трамваев были поставлены в Магнитогорск в 2018 году.

В СПб похожие катаются, тоже Усть-Катавского завода. Например, на 55 маршруте - трёх-секционные, частично низкопольные, с двумя кабинами. Вполне комфортные, в окнах стеклопакеты, удобные сидения, есть wifi и USB розетки для зарядки гаджетов.
Отредактировано: Stak - 19 сен 2019 11:36:36
  • +0.09 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

19 сентября 2019 г.
Двухсистемный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС1П №005, производства «Уральских локомотивов» (предприятие входит в Группу Синара), отправился в пробную поездку по Сибири. Уникальный отечественный скоростной межрегиональный электропоезд, способный работать на участках как с постоянным, так и с переменным током, на протяжении недели будет испытывать готовность железнодорожной инфраструктуры восточных регионов России к скоростным перевозкам.

Пробные поездки пройдут в направлениях от Омска до Новосибирска (627 км) и далее из Новосибирска до Барнаула (238 км) и Томска (307 км). Таким образом, уральская «Ласточка» протестирует возможность соединения четырех регионов Сибири скоростным железнодорожным транспортом.

Все поездки будут проводиться под контролем представителей РЖД и специалистов завода-изготовителя. В рамках подконтрольной эксплуатации будет отслеживаться работа электропоезда в условиях перспективного маршрута, но пока без пассажиров.

Двухсистемный скоростной электропоезд «Ласточка», предназначенный для перевозки пассажиров на расстояния до 700 км, отвечает повышенным требованиям к комфорту и безопасности. Модификация создана на платформе «Ласточки-Премиум» и оснащена системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, креслами с высоким уровнем комфорта (типа «бизнес»), санитарными блоками. В поездах предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов, учтены особенности передвижения людей с ограниченными возможностями.

Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности – от 3 до 12 вагонов. Двухсистемная «Ласточка», как другие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч и работать при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.

В ближайшее время с завода отправятся еще два двухсистемника, которые сейчас проходят приемку Центра технического аудита РЖД. Они будут курсировать на маршрутах октябрьской железной дороги. Всего до конца года «Уральские локомотивы» планируют выпустить 12 двухсистемных электропоездов в пятивагонном исполнении.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
https://www.metalinfo.ru/ru/news/111135
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 10
Иеремия
 
russia
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2,425
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 18.09.2019 08:01:38


Скрытый текст

Предлагаю с дивана свою версию дороги от станции Постышево Дальневосточной до посёлка Тугур, а затем в основном вдоль побережья Охотского моря до столицы Колымы через Чумикан, Аян , Охотск далее через  Сусуман , Усть-Омчуг , Палатка , Магадан.



Возможны варианты 
Отредактировано: Иеремия - 19 сен 2019 22:53:32
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
  • +0.06 / 3
Zeratul   Zeratul
  19 сен 2019 22:58:02
...
  Zeratul
ЦитатаРоссия отправила в Узбекистан 20 современных вагонов для метро
19.09.2019



На АО «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошла торжественная отправка пяти составов поездов метро модели 81-765.5/766.5/767.5 в УП «Ташкентский метрополитен».

Контракт на поставку пяти составов в четырёхвагонном исполнении для ташкентского метро был подписан в октябре 2018 года. Согласно договору, каждый поезд состоит из двух головных моторных вагонов, одного промежуточного моторного вагона, одного промежуточного безмоторного вагона. Срок службы вагонов составляет 30 лет.
Завод-изготовитель также поставит комплект запасных частей и материалов, необходимых для технического обслуживания вагонов метро данной серии, окажет консультационные услуги для обслуживающего персонала.

В вагонах метро, изготовленных для метрополитена г. Ташкента, реализован ряд технологических инноваций. Поезда имеют сквозной проход и более широкие, по сравнению с предыдущими моделями, дверные проёмы (1400 мм.), а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей. Для нового поколения вагонов метро разработаны колёса низконапряжённой конструкции с шумопоглотителями. В конструкции использованы современный асинхронный тяговый привод, экологичные материалы, обеспечена надежная шумо- и теплоизоляция вагонов. В головных вагонах оборудованы места для инвалидных колясок. В салонах установлены системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха.

«Метровагонмаш» выпускает вагоны серии 81-765/766/767 с начала 2017 года для московского метрополитена под наименованием «Москва». Для Ташкента изготовлены составы обновлённой модификации, соответствующей требованиям заказчика.Ташкентский метрополитен и МВМ связывает долгая история взаимовыгодного сотрудничества. В столицу Узбекистана с 1977 года поставлено больше 20 составов поездов метро.

https://futurerussia…ty/1097875

Таким образом, это уже 3-й город и 3-я страна, где будут ходить такие шикарные поезда метро. Нравится
Всего с 2017 года по сентябрь 2019 года построено 1244 вагонов метро "Москва" (169 составов). Из них 8 составов пошли метрополитен Баку и 5 составов в метрополитен Ташкента.


Производство вагонов метро 81-765/766/767 "Москва" по годам (в скобках количество составов):
2017 - 261 (33)
2018 - 532 (74)
2019 - 448 (62) за первые 8 месяцев






В Москве эти вагоны можно встретить на Филевской (полностью только составы "Москва"), Солнцевской, Таганско-Краснопресненской,  Калужско-Рижской, Сокольнической линиях.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.17 / 14
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Обратите внимание - Ташкентские (и Бакинские из крвйних поставок ) составы идут уже с новой маской от Москва 2020.
  • +0.09 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 19.09.2019 22:58:02(полностью только составы "Москва"), Солнцевской, Таганско-Краснопресненской,  Калужско-Рижской, Сокольнической линиях.

Ещё Некрасовская линия полностью оснащена составами "Москва".
  • +0.01 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


Концерн РУСЭЛПРОМ спроектировал, изготовил и поставил для тепловозов ТЭМГ1 и ТЭМ10 тяговые агрегаты АТ428-8У2. Новые агрегаты изготовили на одной из площадок концерна РУСЭЛПРОМ - Сафоновском электромашиностроительном заводе (СЭЗ). Об особенностях производства нового продукта рассказал главный конструктор СЭЗ Юрий Сафроненков.

«АТ428-8У2 – представляет собой соединенные синхронный генератор и вспомогательный асинхронный в одном устройстве. Такая компоновка дает ощутимые преимущества: возможность выбора любой силы тяги при пуске и любой мощности в конце пуска, кроме того это дает возможность экономии топлива – груженый состав работает на обоих генераторах, а пустой только на одном. Это уменьшает износ деталей и повышает надежность в целом. Многие элементы мы унифицировали, что положительно скажется на простоте обслуживания.»

О новых маневровых тепловозах ТЭМГ1 и ТЭМ10 с комплектующими концерна РУСЭЛПРОМ мы побеседовали с начальником Отдела надежности АО «Синара-транспортные машины» Павлом Шамаловым.

По его словам, решение концерна РУСЭЛПРОМ, примененное на маневровых тепловозах ТЭМГ1 и ТЭМ10, позволяет дать вторую жизнь самым массовым советским маневровым тепловозам. После модернизации обновленные поезда имеют высокие динамические показатели. И у газового ТЭМГ1, и у дизельного ТЭМ10 - тяговая мощность 856 кВт, а сила тяги при трогании с места 291 кН. Как отметил Павел Шамалов, особым преимуществом является то, что комплектующие концерна РУСЭЛПРОМ можно совмещать с 3 видами двигателей – Volvo, Cummins или российскими ЯМЗ.

http://www.ruselprom…avka-1520/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 5
Zeratul   Zeratul
  24 сен 2019 18:42:24
...
  Zeratul
ЦитатаРЖД завершило строительство вторых путей от Тобольска до Сургута
24.09.2019




ОАО «РЖД» закончило строительство сплошных вторых путей между городами Тобольск (Тюменская область) и Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра), движение поездов организовано по двухпутному участку протяженностью 437,5 км, сообщила во вторник пресс-служба РЖД.

«Реализован ключевой этап проекта развития направления Тобольск — Сургут — Коротчаево. Строительные и пусконаладочные работы финишировали на перегоне п.п. 687 км — Сургут. Всего с 2007 года было построено 396,4 км путей на 26 перегонах и 14 разъездах, проведена реконструкция станций», — говорится в сообщении.

Инвестиции в развитие и обновление инфраструктуры составили более 45 млрд рублей.

Активная фаза строительства, предусматривающая возведение сплошных вторых путей на участке Тобольск — Сургут и 14 разъездов на участке Сургут — Коротчаево, началась в 2013 году. «Развитие направления Тобольск — Сургут — Коротчаево позволит обеспечить потребности нефте— и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков. Вновь создаваемая инфраструктура рассчитана на пропуск поездов повышенного веса (до 9 тыс. т) и длины (100 и более вагонов)», — пояснили в РЖД.

Для завершения проекта по развитию участка Тобольск — Сургут — Коротчаево необходимо построить разъезды на перегонах Пырей — Хасырей и Пуровск — Лимбей. Пропускная способность направления по окончанию всех работ будет увеличена в два раза, а объем перевозок может достичь 40 млн т грузов в год.

https://tass.ru/ekonomika/6920461




В советское время из Тобольска до Сургута была только однопутная железная дорога, теперь двухпутная. 

...

Зачем нужна такая железная дорога повышенной пропускной способности?

Ну, во-первых, сам город Сургут здорово развивается.

Население Сургута, тысяч:
1991 - 261,0
1994 - 259,0
2001 - 278,9
2015 - 340,8
2016 - 348,6
2017 - 360,5
2018 - 366,2
2019 - 373,9
2020 - 380,0+ (прогноз)

Во-вторых, Сургут стоит на берегу полноводной реки Обь. Часть грузов из Тобольска можно будет далее сплавлять по реке в сторону СМП.

В-третьих, в Тобольске недавно построили два очень крупных химических завода по производству всевозможных полимеров - "Тобольск-Полимер" (2014, 0,5 млн тонн полипропилена в год) и мегазавод "ЗапСибНефтехим" (2019, 4 млн тонн различных полимеров в год):

Скрытый текст

В-четвёртых, вторые пути с юга до Коротчаево (Уренгоя и Нового Уренгоя) очень пригодятся для ускорения строительства Северного широтного хода! Ведь конечными точками СШХ на западе будет Обская (недалеко от Лабытнанги/Салехарда), на востоке - как раз Коротчаево. 
Таким образом соединятся Северная железная дорога со Свердловской железной дорогой в единое гигантское транспортное кольцо.

Так что грузов и пассажиров там будет много. Крутой
_______________________________________________________________________________________

И ранее была такая новость:

ЦитатаСтроительство железнодорожных путей Тобольск — Сургут — Коротчаево продолжится
17.05.2019

С 2007 по 2018 годы построено и введено в эксплуатацию более 397 км путей железнодорожного направления Тобольск — Сургут — Коротчаево — важнейшего инфраструктурного проекта ОАО «РЖД». В текущем году эта работа продолжается. Об этом начальник Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Иван Колесников сообщил на встрече с губернатором Тюменской области Александром Моором.

Начальник Свердловской железной дороги сообщил, что проект реализуется с 2007 года и предусматривает строительство сплошных вторых путей на участке Тобольск — Сургут и 16 разъездов на участке Сургут — Коротчаево, а также других объектов.
На встрече обсудили итоги работы Свердловской железной дороги в Тюменской области за 2018 год и планы на 2019, в том числе инфраструктурные проекты. Иван Колесников сообщил, что по итогам прошлого года в Тюменском регионе пассажиропоток составил 3,6 млн человек. Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие железнодорожной инфраструктуры Тюменской области в текущем году по сравнению с прошлым увеличены на 8% и составят 4,3 млрд. рублей. Из них 2,6 млрд. рублей будет направлено на капитальный ремонт и модернизацию железнодорожного пути. Это позволит повысить надежность инфраструктуры и скорость движения пассажирских и грузовых поездов.

По информации пресс-службы губернатора области, Иван Колесников и Александр Моор выразили уверенность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на социально-экономическое развитие региона и улучшение транспортного обслуживания населения.

https://sever-press.ru/2019/05/17/stroitelstvo-zheleznodorozhnyh-putej-tobolsk-surgut-korotchaevo-prodolzhitsja/

Получается, уже явно продвинулись дальше на север за Сургут, в сторону Коротчаево и Уренгоя. 

...

P.S. Сейчас вовсю идёт строительство нового постоянного моста из микрорайона Коротчаево в посёлок Уренгой населением 10 тыс. человек.
Сам Уренгой находится как бы в стороне от железной дороги и от цивилизации, отрезан рекой Пур.  



Зимой там зимник по льду, летом понтонная переправа, а вот в межсезонье перебраться с берега на берег было сложно (ходят суда на воздушной подушке, но это дорого, нечасто и грузы особо не повозишь). 




22 декабря 2018 началось строительство капитального автомобильного моста через р. Пур из Коротчаево в Уренгой. Длина моста 1,7 км, 11 опор:









Мост строят в круглосуточном режиме более 300 высококвалифицированных строителей с большим опытом работы на различных федеральных объектах, включая Керченский мост. Задействованы десятки единиц современной техники. Работы идут с опережением графика и возможно, ввод в эксплуатации будет на год раньше (уже в 2020 вместо планировавшегося 2021). В проект создания моста через реку Пур также входит строительство автодороги Коротчаево - Уренгой. Инвестиции на сумму 9,6 млрд руб. предоставил Газпромбанк. 

Если к тому времени еще и железнодорожную двухпутку доведут до Коротчаево, то жителям Уренгоя и Нового Уренгоя вообще удобно будет! Развитие русского севера ускорится. Нравится 
Отредактировано: Zeratul - 24 сен 2019 19:27:43
  • +0.22 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки

24.09.2019
Изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (ООО «ПК "НЭВЗ"», в Ростовской области) первые российские магистральные грузовые электровозы переменного тока с отечественным асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием силы тяги 2ЭС5С и 3ЭС5С завершили полный цикл испытаний, сообщили в пресс-службе предприятия, со ссылкой на дирекцию по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит НЭВЗ.

Представители завода объяснили, что грузовые электровозы в двух и трехсекционном исполнении созданы для работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Так, модель 2ЭС5С способна водить грузовые поезда повышенной массы до 7100 т (обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы). Электровоз 3ЭС5С с промежуточной (бустерной) секцией позволяет в 1,5 раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой до 9000 т.

«В конструкции локомотива применен целый комплекс новых технических, эргономических, экологических решений, которые позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии. Созданный специалистами Трансмашхолдинга асинхронный тяговый электродвигатель не уступает лучшим мировым стандартам. Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза», — говорится в сообщении пресс-службы.

В октябре 2019 года на новые локомотивы будут выданы сертификаты, после чего электровозы будут переданы РЖД для опытной эксплуатации.

По данным ИАС Seldon.Basis, ООО «ПК "НЭВЗ"» было создано в декабре 2003 года в городе Новочеркасске Ростовской области (на базе электровозостроительного завода НЭВЗ, основанного в 1932 году). Специализация — производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава. Основным учредителем компании является АО «Трансмашхолдинг» (ему принадлежит 99,9% в уставном капитале). По итогам 2017 года, выручка ООО «ПК "НЭВЗ"» составила почти 18,8 млрд рублей, прибыль — около 255,9 млн рублей.

Сегодня НЭВЗ — крупнейший в Европе производитель всего спектра магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Как ранее писал «Эксперт Юг», сейчас на заводе реализуется проект по цифровизации. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Швейцарии, Венгрии, ЮАР, Египте, Аргентине, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 15 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география деятельности охватывает более 30 государств.
https://expertsouth.…ispytaniy/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 7
Zeratul   Zeratul
  29 сен 2019 14:21:56
...
  Zeratul
ЦитатаВ Краснодар доставили новые трамваи УКВЗ
25.09.2019




24 сентября в Краснодар привезли еще два новых трамвая.
Вагоны доставили в Восточное трамвайное депо. После настройки и обкатки они выйдут на линию.

Всего в этом году Краснодар получит 35 новых трамваев: 31 — односекционный и четыре трехсекционных.

Все новые трамваи — низкопольные, с аппарелями для посадки маломобильных жителей, системами кондиционирования салона (краснодарские вагоны — первые в России с кондиционерами мощностью 36 кВт) и кабины водителя, адресным открытием дверей, радиоинформаторами, площадкой для инвалидных колясок, бесплатным Wi-Fi, розетками и USB-разъемами для зарядки техники.

В феврале город получил 1 млрд рублей на покупку 33 новых трамвайных вагонов. Первый трамвай с Усть-Катавского завода отправили в Краснодар в середине июля. Он вышел на маршрут уже 8 августа. До конца месяца в краевой центр приехали еще четыре новых трамвая. Они работают на маршрутах № 5 и 8.

Всего из казны Краснодарского края в течение трех лет планируют выделить 3 млрд рублей на обновление трамваев. За это время хотят купить более 100 низкопольных вагонов.

Кроме того, в этом году для Краснодара соберут 12 новых троллейбусов с кондиционером и автономным ходом. Все машины приедут до 11 ноября. Первый троллейбус доставили 8 сентября.

https://www.yuga.ru/news/444794








Всего в Краснодаре около 270 трамваев, из них 41 поставлены после 2013-го года. В этом году поступит ещё 28 штук и кол-во трамваев станет равно 300 (из них 70 новые). В 2020 и 2021 поставят еще около 70-80 штук, по 35-40 в год и к 2022 в Краснодаре будет более 330 трамваев (из них 45% новые). Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.17 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки
 
29 сентября 1907 года в городе на Неве открылся первый регулярный трамвайный маршрут, связавший Васильевский остров с центром города.


 Желаем трамваю, как виду городского транспорта  Санкт - Петербурга всестороннего развития!

В честь 112-летия - небольшая фотоподборка подвижного состава трамвая в Санкт - Петербурге прошлого и настоящего.

Скрытый текст
В Санкт-Петербурге 29 сентября 1907 года состоялось торжественное открытие трамвайного движения. Генрих Графтио лично провёл первый трамвай по маршруту от Адмиралтейства по Конногвардейскому бульвару, через Благовещенский мост до пересечения 8-й линии с Большим проспектом Васильевского острова. А в 1908 году в столице работали уже 9 трамвайных маршрутов.

Первые трамвайные вагоны, ходившие в Петербурге, были изготовлены английской фирмой «Бреш». Позднее их начали делать и на российских Коломенском и Мытищинском заводах.

Развитие трамвайного движения в Петербурге потребовало реконструкции улиц, укрепления мостов и создания трамвайных парков. Постепенно трамвай стал основным видом общественного транспорта в столице. К 1917 году общая протяженность трамвайных путей в Петербурге составила 200 километров, а в городе работали 710 трамвайных вагонов, что позволило городу считаться «трамвайной столицей» всего мира.

По состоянию на начало 2018 года, в Санкт-Петербурге действует 39 трамвайных маршрутов, работает 6 трамвайных парков. Трамвайная сеть Северной столицы имеет протяжённость путей в 228 километров и занимает по этому показателю четвёртое место в мире. 
 https://news.rambler…e=copylink
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
Zeratul   Zeratul
  29 сен 2019 22:11:34
...
  Zeratul
Цитата: Slav Rus от 29.09.2019 20:13:24По состоянию на начало 2018 года, в Санкт-Петербурге действует 39 трамвайных маршрутов, работает 6 трамвайных парков. Трамвайная сеть Северной столицы имеет протяжённость путей в 228 километров и занимает по этому показателю четвёртое место в мире. 


Стало интересно как выглядит первая пятёрка городов мира по протяженности трамвайных линий и по количеству трамваев в городе. По данным википедии и transphoto получается так:

1. Москва - 418 км, 940+ вагонов
2. Мельбурн - 250 км, 501 вагон
3. Кёльн - 245 км, 382 вагона
4. Санкт-Петербург -  228 км, 828 вагонов
5. Берлин - 190 км, 371 вагон

Из Москве из 940 шт. трамваев 839 шт. (89%) выпущены после 2004, 436 шт. (46%) выпущены после 2013, 301 шт. (36%) выпущены после 2017. То есть из всех крупнейших трамвайных сетей мира Московский трамвай - самый активно обновляющийся. Крутой
...

Питер тоже стал в последнее время неплохо обновляться.
В Санкт-Петербурге из 828 шт. трамваев 354 шт. (43%) выпущены после 2004, 154 шт. (18%) выпущены после 2013,  84 шт. (10%) выпущены после 2017. 

ЦитатаВласти Петербурга планируют закупить до 2025 года 500 новых трамваев
18.06.2019

Правительство Санкт-Петербурга планирует в течение пяти лет выделить из городского бюджета средства на закупку 500 новых трамваев, сообщил журналистам врио губернатора Александр Беглов.

https://tass.ru/ekonomika/6563910

Поставки новых трамваев в Санкт-Петербург:
2012 - 9
2013 - 13
2014 - 18
2015 - 19
2016 - 23
2017 - 34
2018 - 25
2019 - 22
2020 - 100 (план закупить 500 трамваев за 5 лет)





___________________________________________________________________________

Кстати, была ещё такая новость:
ЦитатаРельсы шагнут за МКАД
За 10 лет в Москве построят 55 км трамвайных линий
04.09.2018

До 2028 года в Москве планируют построить 5 новых трамвайных линий протяженностью 55 километров. Таким образом, трамвайная сеть через десять лет увеличится практически на четверть - сейчас она составляет 418 километров.

Как рассказал журналистам главный архитектор города Сергей Кузнецов, две новых линии пройдут на юге столицы, еще одна - на востоке и две - на присоединенных территориях. Южную ветку проложат в районе Бирюлево от станции метро "Пражская", а также от пересечения Павелецкого направления Московской железной дороги с улицей Элеваторной.

В Москве появится первый речной транспортный маршрут
На востоке трамвай поедет от станции метро "Шоссе Энтузиастов" в Ивановское. В Новой Москве первыми будут строить две линии - кольцевую через Коммунарку и Сосенское, а также от станции "Прокшино", которая скоро откроется рядом с дорогой Солнцево-Бутово-Видное до Троицка. А всего там планируется построить 175 километров трамвайных линий.

Благодаря линиям в Бирюлево местные жители наконец-то получат стабильно работающий рельсовый транспорт. Сейчас из этого района можно добраться до метро только по улице Подольских Курсантов, а также на электричках Павелецкого направления. Ветки в Новой Москве обеспечат транспортную связность на территории округов ТиНАО, в том числе между Киевским и Варшавским шоссе, поселениями Московский, Сосенское, Рязановское, Коммунаркой.

https://rg.ru/2018/09/04/reg-cfo/v-moskve-postroiat-55-km-tramvajnyh-linij-do-2028-goda.html

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 29 сен 2019 22:22:48
  • +0.13 / 11
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3