Поезда, метро, трамваи

595,432 2,904
 

EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.54
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 600
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 05.10.2019 12:58:1702 октября 2019
В инвестиционную программу РЖД на ближайшие три года заложили строительство моста на Сахалин. Такие данные приводятся в пояснительной записке, с которой ознакомился РБК.
Её подлинность подтвердили несколько источников издания. В документе указано, что средства заложены на строительство «железнодорожной линии Селихин — Ныш с переходом пролива Невельского», а именно моста.
...
Источник

Две дамбы с приливной электростанцией боятся делать, хотя будет дешевле и окупится быстрее.
  • +0.03 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: EugeneZ от 05.10.2019 17:56:04Две дамбы с приливной электростанцией боятся делать, хотя будет дешевле и окупится быстрее.

Дамба интересный и довольно заманчивый проект, и более выгодный экономически. Там не совсем ясно что будет с экологической точки зрения.  Дамба перекроет холодное течение с севера, и как следствие изменит сильно в сторону потепления климат южнее дамбы. Вроде бы заманчиво, новые незамерзающие порты, да и климат улучшится, но как это скажется на водных обитателях растительного и животного мира Восточного моря, Татарского пролива. Можно конечно рискнуть, да и сделать шлюзы тоже можно для пропуска воды, но вроде бы этот вариант с дамбой, не рассматривается. 
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.02 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.19
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: Slav Rus от 05.10.2019 20:38:57Дамба интересный и довольно заманчивый проект, и более выгодный экономически. Там не совсем ясно что будет с экологической точки зрения.  Дамба перекроет холодное течение с севера, и как следствие изменит сильно в сторону потепления климат южнее дамбы. Вроде бы заманчиво, новые незамерзающие порты, да и климат улучшится, но как это скажется на водных обитателях растительного и животного мира Восточного моря, Татарского пролива. Можно конечно рискнуть, да и сделать шлюзы тоже можно для пропуска воды, но вроде бы этот вариант с дамбой, не рассматривается.

    
ЦитатаДепутат Думы г. Владивостока Александр Приходько подсчитал, что строительство насыпной дамбы обойдется бюджету всего в 95 миллиардов рублей.
    
Более того, появление дамбы в Татарском проливе приведет к тому, что холодное течение уйдет в Тихий океан с севера, что даст невероятный климатический результат. Морские порты Совгавань, Де-Кастри, Ванино станут незамерзающими! А сам полуостров Сахалин, Приморье и Хабаровский край могут зарасти пальмами благодаря неизбежному потеплению


    
В общем, обычное кружковское безумие в стиле #техникамолодёжи! 
(Те психи, кстати, ещё предлагали строить дамбу через Берингов пролив).
  
Отредактировано: dmitriк62 - 06 окт 2019 09:30:38
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Начало движения грузовых поездов по мосту в Крым перенесли из-за обнаруженного археологического памятника, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса.

В ведомстве уточнили, что "подходы с керченской стороны" введут в эксплуатацию в два этапа. Основная часть — для запуска пассажирских составов — будет готова к концу текущего года.

"Вторым этапом — в июне 2020 года — на мосту и подходах откроется грузовое движение", — добавили в пресс-службе ведомства.

Предложение по срокам начала грузового движения Минтранс направил в правительство.
"Решение связано с переносом участка керченского подхода, чтобы сохранить уникальный памятник археологии — античную усадьбу. Она была обнаружена на этапе подготовки территории к строительству", — пояснили в министерстве.

Античная усадьба
Ученые Института археологии РАН заявили, что аналогов сельской усадьбы, найденной в Керчи, "такой площади, сложности и такой хорошей сохранности нет не только на территории Крыма, но и во всем Причерноморье".

"Уникальность этого поселения — в очень высоком уровне строительного дела  У того, кто строил эту усадьбу, были не просто большие, а очень большие материальные возможности. Предположительно, это даже не представитель социальной имущественной верхушки, а, скорее, член правящей царской династии или вообще сам царь Боспора", — приводит инфоцентр "Крымский мост" слова заведующего отделом полевых исследований Института археологии РАН Александра Масленникова.
Специалисты считают, что комплекс функционировал на протяжении 150 лет и как минимум дважды его перестраивали. Не исключено, что очень большую виллу разделили на две усадьбы.

Археологи уверены, что без строительства моста открытие уникальной усадьбы не состоялось бы.

Комплекс из 40 помещений и девяти дворов, датируемый концом V — началом III века до н. э., археологи обнаружили в районе Керчи осенью 2018 года. Исследования усадьбы охватили участок площадью более 5 тысяч квадратных метров. Здесь нашли остатки сплошной застройки, характерной для античных сельских комплексов замкнутой планировки.
https://ria.ru/20191….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 3
Zeratul   Zeratul
  08 окт 2019 00:06:18
...
  Zeratul
ЦитатаВ Брянской области начали курсировать новые рельсовые автобусы РА-3
07.10.2019



7 октября на участке Брянск Орловский — Орел начали курсировать новые рельсовые автобусы РА-3. 

Рельсовые автобусы РА — 3 изготовлены на подмосковном заводе «Метровагонмаш» и предназначены для перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Головные вагоны автобусов оснащены специальным оборудованием для перевозки инвалидов: предусмотрены места для крепления колясок, специальные подъемники для посадки и высадки.

Всего в этом году в Брянскую область поступят 17 рельсовых автобусов, в следующем — ещё шесть. Производители обещают, что срок службы машин составит 40 лет.

https://otr-online.r…35724.html



Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.11 / 9
Zeratul   Zeratul
  08 окт 2019 01:01:13
...
  Zeratul
ЦитатаМосква закупит ещё 240 трамвайных вагонов, чтобы завершить обновление парка
02.10.2019



Обновление парка московских трамваев не закончилось на поставке крупнейшей в современной России партии из 300 трамвайных вагонов «Витязь-М». Сейчас «Мосгортранс» готовится к объявлению ещё одной крупной закупки. Она позволит полностью вывести из оборота устаревшие трамваи с высоким уровнем пола. Не располагающие бюджетом для покупки новых вагонов российские регионы, в свою очередь, могут начинать готовиться к раздаче новых партий проверенных временем, но ещё крепких рельсовых «работников» из Москвы.

Столичные транспортники, как и в прошлый раз, собираются закупить не просто вагоны, но и услуги по их сервисному обслуживанию и ремонту в течение ближайших тридцати лет. 130 вагонов оценены по 135,58 млн руб. каждый, а ещё 110 — в  237,24 млн руб. Очевидно, что в этот раз пополнение трамвайных депо будет состоять не только из длинных трёхсекционных вагонов, но и из менее габаритных, для линий с умеренным пассажиропотоком.

Предполагается, что закупаемая техника будет поступать в город в течение нескольких лет, вплоть до конца 2021 года. Поставка партии из 300 вагонов модели 71-931М «Витязь-М», продолжавшаяся с 2017 года, практически завершена. В столицу прибыли уже 296 таких трамваев, из них около 280 уже работают на маршрутах.

https://tr.ru/news/3…enie-parka

Судя по ценам, 110 шт. будут трехсекционными ("Витязь-М" или "Лев"), ещё 130 шт. заменят старые односекционные трамваи на слабо загруженных линиях ("Богатырь-М" или "Львёнок").  

Их обоих уже обкатывали в Москве в этом году.

Двухсекционный "Богатырь-М", длина 19,4 м, количество мест для сидения - 45-49, пассажировместимость - 138-193:



Односекционный "Львёнок", длина 16,7 м, количество мест для сидения - 34, пассажировместимость - 111-155:





...

Для сравнения: 
"Витязь-М": длина - 27,5 м, количество мест для сидения - 60, пассажировместимость - 185-265.
"Лев": длина - 34,7 м, количество мест для сидения - 70, пассажировместимость - 265-382, 

Высокопольный односекционный "Tatra T3" (один из самых массовых трамваев в СССР, их было закуплено у Чехословакии 11368 шт): длина - 14 м, количество мест для сидения - 32, пассажировместимость - 115-157, 3 двери.

Таким образом, в Москву с 2014 по 2021 будет суммарно поставлено 610 новых низкопольных трамваев! Это 65-70% от всего парка!
(480 шт. трехсекционных - 70 шт. УВЗ-Pesa 71-414 и 410 шт. "Витязь-М", и 130 шт. односекционных/двухсекционных "Львёнок" или "Богатырь-М"). Выпивающий
У нас будет самый крупный трамвайный парк в мире, и самый современный из всех крупных. Крутой
_____________________________________________________________________

Кстати, новые трёхсекционные трамваи "Витязь-М" 2019-го года выпуска начиная с номера 31245 идут с более крутой обновленной передней маской - как у "Льва":







Слева новый вариант, справа старый. 



По-моему, получилось очень классно. Точечные светодиоды в прошлых фарах выглядят уже устарело. 
Вертикальное расположение фар плюс светодиодная линия вдоль лобового стекла - это делает дизайн "Витязя-М" ещё более футуристичным и стильным. Нравится

Вся серия новых низкопольных Тверских трамваев "Витязь-М" (с новой маской), "Лев", "Богатырь-М" и "Львёнок" - пожалуй одни из самых красивых и современных трамваев мира. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 08 окт 2019 01:04:52
  • +0.16 / 14
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,111
Читатели: 1
Статья в «Коммерсанте» от 8 октября 2019 г. «Высокостоимостная магистраль» подтверждает основные тезисы противников строительства ВСМ: чудовищно дорого, сроки окупаемости в несколько десятилетий (а при низких ценах на билеты проекты не окупаются вообще).
https://www.kommersant.ru/doc/4117965
 
Краткие тезисы статьи:
Стоимость ВСМ Москва-Питер составляет 1,5 млн руб.
При ценах поездки 2018 г. по данному маршруту на «Сапсане» билет стоит 3416 руб.
Даже в случае удвоения цен на билеты до уровня 6-6,5 тыс.руб. срок окупаемости новой магистрали превысит 70 лет.

При этом эксперты и автор статьи умалчивают, а что будет с заполняемостью поездов ВСМ при цене билета 6,5 тысяч рублей. Ведь есть более дешёвая альтернатива - самолёт.
Таким образом руководство РЖД пытает протащить заведомо убыточный и нерентабельный проект ВСМ, уповая на деньги из бюджета: и на строительство ВСМ, и на последующее её содержание.
Говорить о социальной составляющей данного проекта не приходится, ибо в Москве и Санкт-Петербурге проживают самые богатые люди страны (уровень зарплат тех же бюджетников в Москве в 2-3 выше, чем в провинции на аналогичных должностях).
Особенно циничными планы РЖД выглядят на фоне недавнего закрытия метрополитена в Омске (его строительство прекращено и продолжаться не будет, нет денег)
  • +0.07 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

07.10.2019,
В РЖД планирует сократить время нахождения в пути скорых поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Петербургом. Об этом заявил начальник Дирекции скоростного сообщения — филиала РЖД Антон Петров.

По его словам, сокращение времени следования «Сапсанов» происходит постепенно. В момент запуска путь из Москвы в Петербург занимал 3 часа 55 минут. Сейчас на это требуется 3 часа 30 минут. «В планах — сократить это время до 3 часов»,— сообщил он в интервью АГН «Москва».

Господин Петров добавил, что введение дополнительных остановок на линии пока не планируется.

Добавим, что «Сапсаны» курсируют между Петербургом и Москвой с декабря 2009 года.
https://www.kommersa…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: volga7 от 08.10.2019 05:15:00Статья в «Коммерсанте» от 8 октября 2019 г. «Высокостоимостная магистраль» подтверждает основные тезисы противников строительства ВСМ: чудовищно дорого, сроки окупаемости в несколько десятилетий (а при низких ценах на билеты проекты не окупаются вообще).
https://www.kommersant.ru/doc/4117965

Проверил цифры из статьи - вот так вот сходится. Отсюда же понятно, почему выгодны Сапсаны - переиспользование существующей инфраструктуры.
С другой стороны - 13000 пассажиров в сутки это 100 самолёто-рейсов в сутки. То есть 50 пар рейсов. Если поделить на 16 рабочих часов - СПб-Мск взлетает каждые 20 минут. А аэропорты - тоже не резиновые, кроме СПБ-МСК там ещё и другие рейсы летать должны.

Можно, конечно, понакупить A-380 и пустить их на СПБ-МСК, но тогда и затраты на обслуживание аэропортов будут малость другие.

ВСМ будет выгодна, если использовать освободившиеся пути для движения других поездов, других вариантов не видно.

PS: Отдельный привет китайским товарищам с их сетью ВСЖМ, это ж какие деньжищи они туда вливают в виде дотаций.


 
1.5E+12
р
цена дороги
6000
р
цена билета
80%

прибыль
50

мест в вагоне
10

вагонов в составе
13

пар поездов в сутки
360

суток в году



1200
р
себестоимость обслуживания билета
3000000
р
доход с поезда
2400000
р
прибыль с поезда
62400000
р
прибыль с поездов в сутки
13000

пассажиров в сутки
22464000000
р
прибыль в год



66.77350427
лет
окупаемость
  • +0.07 / 3
Zeratul   Zeratul
  08 окт 2019 15:27:56
...
  Zeratul
Цитата: volga7 от 08.10.2019 05:15:00Статья в «Коммерсанте» от 8 октября 2019 г. «Высокостоимостная магистраль» подтверждает основные тезисы противников строительства ВСМ: чудовищно дорого, сроки окупаемости в несколько десятилетий (а при низких ценах на билеты проекты не окупаются вообще).
https://www.kommersant.ru/doc/4117965
 
Краткие тезисы статьи:
Стоимость ВСМ Москва-Питер составляет 1,5 млн руб.
При ценах поездки 2018 г. по данному маршруту на «Сапсане» билет стоит 3416 руб.
Даже в случае удвоения цен на билеты до уровня 6-6,5 тыс.руб. срок окупаемости новой магистрали превысит 70 лет.

При этом эксперты и автор статьи умалчивают, а что будет с заполняемостью поездов ВСМ при цене билета 6,5 тысяч рублей. Ведь есть более дешёвая альтернатива - самолёт.
Таким образом руководство РЖД пытает протащить заведомо убыточный и нерентабельный проект ВСМ, уповая на деньги из бюджета: и на строительство ВСМ, и на последующее её содержание.
Говорить о социальной составляющей данного проекта не приходится, ибо в Москве и Санкт-Петербурге проживают самые богатые люди страны (уровень зарплат тех же бюджетников в Москве в 2-3 выше, чем в провинции на аналогичных должностях).
Особенно циничными планы РЖД выглядят на фоне недавнего закрытия метрополитена в Омске (его строительство прекращено и продолжаться не будет, нет денег)


В большинстве стран мира ВСМ планово убыточны. Например, в Испании вообще доходит до смешного - там на некоторых направлениях между небольшими городами высокоскоростные поезда ходят практически пустыми. Перестарались испанцы со строительством ВСМ, настроили их не только между двумя своими главными городами (Мадрид и Барселона), но и вообще между кучей городов и городковУлыбающийся





...

Метро тоже обычно планово убыточно, если только это не богатые супермегаполисы вроде Москвы с пассажиропотоком 2,5+ млрд в год. 
В небогатых городах типа Омска метро вообще было бы камнем на шее города и никогда бы не окупилось. На деньги от строительства метро можно конфетку из города сделать, сядьте как-нибудь и посчитайте. 

СССР строил метро по принципу "чё бы не построить, ну и что, что дико убыточно". 
Ну и построил например в Ереване вместо Омска, Казани и Алма-Аты. 

На момент открытия метро в 1981 в Ереване жило даже меньше людей чем сейчас (было 1,02 млн, сейчас 1,08 млн). И то сейчас пассажиропоток армянского метро всего 16 млн. в год. Это наверное единственное метро в мире, где ходят "составы" всего из одного вагона:



Обратите внимание, какие пустынные станции. И это еще город, который посещает 1,6 млн туристов в год. 
Армянское лобби в СССР было явно сильнее чем казахстанское. Первый метрополитен в Казахстане появился лишь в 2011-м году, хотя Алма-Ата уже в 1982 стал миллионником.

Население Омска в 1981-м году было 1,04 млн, то есть больше чем в Ереване на момент строительства метро, но правительство СССР не захотело строить метро в Омске.  Строительство метро там началось только после распада Союза, в 1992-м году.  

Было запущено строительство первых двух станций в Омске - «Туполевская» и «Рабочая». В реальности на достройку хотя бы обрезанного нанометро из 5 станций, закупку оборудования, подвижного состава и т.д. потребовалось бы не менее 30-35 млрд рублей (годовой бюджет Омска - 19 млрд рублей). Места там сложные, куча подземных ручьев, постоянные затопления.  На строительство полноценной линии из 16 станций потребовалось бы свыше 150 млрд рублей. 

И оно гарантированно было бы убыточным, как и в большинстве городов России кроме Москвы и частично Санкт-Петербурга. 
Доходы бюджета Омска и сейчас то меньше расходов, а что было бы, если построить метро?

При этом даже недостроенное метро постоянно сосало средства из бюджета Омска (на поддержание, охрану, осушение), которые город мог бы потратить с пользой для себя, например полностью обновить наземный транспорт, отремонтировать дороги и т.д. 
_________________________________________________________________

Теперь по поводу якобы "циничности" планов РЖД о постройке ВСМ. 

1. Ссылаться на статьи из "Коммерсанта" не комильфо. Эта либеральная газета постоянно пишет гадости в адрес всего российского, много врет и передёргивает. Например, про Суперджет они написали десятки лживых статей, пытающихся хоть как-то очернить этот проект. 

Если антироссийские журналисты из "Коммерсанта", "Ведомостей", "Эха Москвы", "Дождя" что-то критикуют в России, значит это действительно важно и полезно для страны.Улыбающийся

__________________________________

2. РЖД в отличии от Омска - сама по себе очень богатая самодостаточная корпорация. Выручка РЖД в 142 раза больше всех доходов бюджета Омска. Налоговые отчисления РЖД в консолидированный бюджет РФ (около 0,5 трлн рублей в год, см ниже) в 72 раза больше всех налоговых доходов в бюджете Омска (6,7 млрд рублей в 2019).

Выручка ОАО "РЖД", млрд рублей:
2005 - 749
2006 - 878
2007 - 1016
2008 - 1088
2009 - 1126
2010 - 1334
2011 - 1479
2012 - 1540 
2013 - 1763
2014 - 1796
2015 - 1991 
2016 - 2133
2017 - 2252 
2018 - 2413
2019 - 2565 (прогноз, за первое полугодие 2019 выручка выросла на 6,3%, чистая прибыль выросла в 1,7 раз)


Структура доходов и расходов РЖД в 2017 году:






В РЖД около 740 тыс. работников. Их зарплата постоянно растёт. Так, в 2017-м году реальная зарплата выросла на 3,9% к 2016-му. 



Среднемесячная заработная плата работников, занятых на перевозках РЖД, в сентябре 2019 г. составила 56931 руб. (+9,7% к сентябрю 2018 г., +17,5% к сентябрю 2017 г.).

В 2017 году ОАО РЖД потратило на зарплаты работникам 555 млрд рублей. Значит в 2019 должно быть уже около 640 млрд рублей с учётом роста зарплат на 17,5%. 


...

В 2016 году при выручке 2,13 трлн РЖД заплатили налогов и сборов на 289 млрд рублей.
В 2017 году при выручке 2,25 трлн РЖД заплатили налогов и сборов на 352 млрд рублей. Плюс 72 млрд рублей подоходных налогов с зарплат работников (13% от 555 млрд рублей). Итого - 420 млрд рублей в бюджет.
В 2019 РЖД заплатят более 400 млрд рублей всех налогов и сборов. Плюс 83 млрд рублей подоходных налогов с работников (13% от 640 млрд). Итого 480 млрд рублей РЖД платит в бюджет.

При этом, РЖД ещё и остается в плюсе, то есть эта компания имеет чистую прибыль. В первом полугодии 2019 она выросла в 1,7 раз и составила 107 млрд рублей:

ЦитатаЧистая прибыль холдинга «РЖД» за 1 полугодие выросла в 1,7 раза до 107 млрд рублей
30.08.2019 

Чистая прибыль холдинга «Российские железные дороги» за 1 полугодие выросла в 1,7 раза и превысила 107 млрд рублей. Доходы увеличились на 6,3% до 1,2 трлн рублей. Об этом ОАО «РЖД» сообщило в консолидированной финансовой отчетности, составленной по МСФО. Отчетность учитывает результаты деятельности 200 дочерних компаний.

Наибольшее влияние на рост доходов оказало увеличение доходов от грузовых перевозок и предоставления доступа к инфраструктуре, которые составили 799 млрд рублей по итогам 1 полугодия 2019 года, что на 6,4% выше результатов прошлого года. Этот рост обусловлен увеличением грузооборота на 1,9%, ростом доходной ставки на 3,1% и индексацией тарифов на грузовые перевозки, пояснила компания.
Доходы от пассажирских перевозок возросли на 8,5% и составили 115 млрд рублей. Рост обусловлен увеличением пассажирооборота на 3,7%, индексацией тарифов в регулируемом сегменте на 3,9%, а также применением маркетинговых инициатив.

Доходы от предоставления логистических услуг увеличились на 5,4% до 209 млрд рублей за счет роста объемов оказанных услуг транспортно-логистическими компаниями холдинга, а также положительного эффекта от пересчета валютной выручки в рубли.

https://www.gudok.ru/news/?ID=1475570

По итогам года чистая прибыль может составить 200 млрд рублей и побьёт все рекорды.

Прибыль РЖД, млрд рублей:
2013 - 58,8
2014 - 58,5
2015 - 83,6
2016 - 117,2
2017 - 140,0
2018 - 140,8

В 2020 прямые и косвенные налоговые платежи РЖД превысят 500 млрд рублей в год.


То есть РЖД платит в федеральный и местные бюджеты очень большие налоги и сборы. РЖД своими налоговыми отчислениями в значительной степени наполняет бюджет РФ. 
По 0,5 трлн рублей в год получает государство от РЖД и работников РЖД только напрямую, в виде налогов и сборов. И эта цифра с каждым годом растёт.

__________________________________

3. Кроме того, РЖД самостоятельно (из своего кармана) тратит огромные деньги на развитие обновление инфраструктуры.

В 2018 году РЖД направили на развитие и железных дорог 549 млрд рублей. Это только на новые локомотивы, новые электропоезда, новые вагоны, новые пути, новые станции и т.д., не считая трат на обслуживание существующей инфраструктуры (они идут отдельной строкой).

В 2017 году РЖД закупили 459 локомотивов на 58,5 млрд руб. 
В 2018 году РЖД закупили 597 локомотивов на 79,3 млрд руб. 
В 2019 году РЖД закупят 670 новых локомотивов на 88,6 млрд рублей.

РЖД - очень патриотичная компания, закупает на 99% подвижный состав российских производителей. 

Практически все эти 549 млрд рублей, потраченных РЖД на развитие инфраструктуры пошли российским заводам. Благодаря РЖД десятки российских заводов получили огромные заказы, бьют производственные рекорды, платят налоги.

С этих 549 млрд, полученных от РЖД в 2018 году, российские предприятия заплатили в бюджет не менее +100 млрд рублей налогов и сборов. Это уже третий уровень каким образом РЖД наполняет бюджет России. Есть еще и четвертый, и пятый.

Общий объем инвестиций РЖД до 2025 года планируется на уровне 7,1 трлн рублей, в том числе на обновление инфраструктуры предполагается направить 2,9 трлн рублей, на подвижной состав - 1,1 трлн рублей.
Практически все эти колоссальные инвестиции РЖД делает из собственного кармана. Из своей огромной выручки, а не из госбюджета. И всё равно остается в плюсе.
И ВСМ РЖД будет строить в основном на свои деньги из выручки, плюс частные инвестиции, плюс небольшая помощь государства (которому и принадлежит ОАО РЖД, которому оно приносит огромную пользу и огромные налоговые отчисления).
__________________________________

4. На обслуживание существующей инфраструктуры РЖД тоже расходуют большие средства. Платят (опять же из своего кармана, из своей выручки) российским производителям электроэнергии, топлива, стройматериалов и т.д.

В 2017-м году РЖД потратили на электроэнергию 161 млрд рублей, на топливо 98 млрд рублей, на материалы для ремонта - 259 млрд.
Только по этим трём статьям РЖД перечислили российским производителям ещё 518 млрд рублей. С которых они в свою очередь опять же 
заплатили в бюджет +100 млрд рублей налогов и сборов.  Это четвертый уровень наполняемости бюджета за счёт РЖД.
__________________________________

5. Промежуточный итог. 
РЖД - очень выгодная для государства компания. РЖД платит прямых и косвенных налогов в российский бюджет 0,5-0,6 трлн рублей в год. При этом из своих собственных средств (не из бюджета) РЖД направляет на строительство новых железных дорог и закупку нового подвижного состава - ещё 0,5-0,6 трлн рублей в год.

И я специально сейчас рассматриваю только налоги. Положительный эффект от самого существования железных дорог (возможность дешевой и быстрой транспортировки грузов, пассажироперевозок) экономике исчисляется триллионами в год. А стратегический эффект для обороноспособности вообще невозможно оценить. 

__________________________________

6. Теперь разберем набросы оппозиционных антироссийски настроенных журналистов из приведенной выше статейки "Коммерсанта".

ЦитатаНовая высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва—Петербург не сможет окупиться за счет пассажиров. Такой вывод можно сделать из планов ОАО РЖД привязать цену билета на проезд по новой высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Петербург к цене билета на «Сапсан».
По данным монополии, средневзвешенная стоимость билета на ВСМ в ценах 2018 года составляет 3416 руб. Это не позволит вернуть сколько-нибудь значимую часть капзатрат в 1,5 трлн руб. из платы за проезд: даже если удвоить цену, срок окупаемости выйдет далеко за 50 лет. Таким образом, проект предполагает огромный капитальный грант и, возможно, рост цен после начала реализации.



Бла-бла-бла. Не сможет окупиться за счёт пассажиров, ну ну. Все строится на предположениях и каких-то своих мутных калькуляциях.

При этом журнашлюхи из "Коммерсанта" делают свои расчёты, исходя из того, что поезда ВСМ по специально построенной только для них выделенной линии будут перевозить ровно столько же, сколько перевозит "Сапсан", который ходит по загруженной обычными пассажирскими и грузовыми поездами обычной железной дороге, с переездами, светофорами и т.д.

Но на самом деле, по моим прикидкам пассажиропоток ВСМ будет раз в 5-6 больше чем у "Сапсана"

Сейчас есть всего 15 поездов "Сапсана" в сутки:
https://sapsan.tutu.ru/rasp_d.php?nnst1=2004000&nnst2=2000000
  




И то, чтобы поставить 15 "Сапсанов" пришлось сильно урезать движение обычных электричек, многие люди из местных городков жаловались.

Из этих 15 рейсов лишь 2 шт. (самый ранний, отправлением в 5:30 и самый поздний отправлением в 21:00) идут 3 часа 38 минут.
Ещё 6 шт. идут больше 4 часов, 5 шт. идут больше 3 часов 52 минут, 2 шт. идут за 3 часа 46 минут. 
В среднем "Сапсан" идёт от Москвы до Питера 236 минут, практически 4 часа.  Обычный "Сапсан" делает 2-3 остановки (Тверь, Бологое). 
Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по железной дороге 706 километров.

Средняя скорость "Сапсана" сейчас составляет 175 км/ч. Максимальная скорость, которую развивал российский "Сапсан" (Siemens Velaro RUS) была 281-290 км/ч.
__________________

В советское время был проект латвийских скоростных поездов ЭР-200, которые ходили между Питером и Москвой с 1984 года за 4 часа 50 минут. 
Средняя скорость ЭР-200 составляла 140-150 км/ч, максимальная - 180 км/ч.





В максимальной 14-вагонной комплектации в поезд помещалось всего до 816 пассажиров.  
Максимальная комплектация "Сапсана" - 20 вагонов, в такой поезд помещается более 1200 пассажиров

Всего было построено 28 вагонов ЭР-200, из них 6 головных и 22 промежуточных.
__________________


Новые Siemens Velaro e320 Eurostar разгоняются до 320 км/ч, а китайские Siemens Velaro CN CRH3C разгоняются до 394,3 км/ч.

 

Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога имеет длину 1318 км, средняя скорость поездов на ней составляет 329 км/ч, максимальная скорость на некоторых участках - 380 км/ч.

Если на проектируемой Петербургско-Московской высокоскоростной железной дороге средняя скорость будет тоже 330 км/ч как в Китае, то расстояние между городами в 700 км поезда будут преодолевать за 2 часа и 10 минут.  Примерно в 2 раза быстрее чем на "Сапсане". 
Хотя можно сделать и быстрее, технологии к 2026 году позволят ходить со средней скоростью 360 км/ч, время в пути составит менее 2 часов.

Соответственно, никакие другие поезда мешаться не будут, никаких светофоров и переездов, топи на полную по эстакаде как в Китае. 
И ты тоже не будешь мешать другим поездам.
Можно будет сделать не 15 поездов в сутки как у "Сапсана", а 40+ поездов в сутки, через каждые полчаса. 

Пассажиропоток поездов "Сапсан" на петербургском направлении по годам, млн:
2009 - 0,05
2010 - 1,9
2011 - 2,8
2012 - 3,0
2013 - 3,1
2014 - 3,2
2015 - 4,0
2016 - 4,8
2017 - 5,1
2018 - 5,5
2019 - 5,9 (прогноз, за первое полугодие 2019 рост на 7,4%)

Как видно, скоростные железные дороги пользуются большой популярностью.
Но более 7 млн вряд ли будет, сейчас уже "Сапсаны" ходят практически на 100% загруженные, добавлять в расписание новые поезда очень сложно - будут сильно мешать другим поездам.

Если сделать выделенную линию и запустить побольше поездов, все они будут заняты. Соответственно, пассажиропоток ВСМ Москва-Питер будет не 5,5-6 млн как у "Сапсана", а 30-35 млн пассажиров в год.  
Тем более, если сделать цену на билет такой же низкой как у "Сапсана" (8% от средней зарплаты по стране), а время в пути будет всего 2 часа.  Желающих кататься из Питера в Москву и из Москвы в Питер с такой огромной скоростью и за такие небольшие деньги будет очень много.  Это гораздо быстрее и удобнее чем на самолёте. 

Журнашлюхи "Коммерсанта" и поддакивающие им оппозиционеры почему-то не приняли в свой расчёт, что пассажиропоток между Санкт-Петербургом и Москвой по ВСМ будет не как у "Сапсана", а в 5-6 раз больше. 
Соответственно, рассчитанные либеральными журналистами и антироссийскими оппозиционерами сроки окупаемости надо делить на 5.Улыбающийся

....

ЦитатаЛинию Москва—Петербург планируют запустить в 2026 год

На направлении Москва—Петербург он действительно постоянно растет, увеличившись в 2018 году на 13,4%, до 15,75 млн пассажиров, из которых 33,1% приходится на «Сапсаны». Заполняемость «Сапсанов» порой выходит за 100%, отмечали в ОАО РЖД.



Население Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области растёт. Это почему-то тоже не учитывают журнашлюхи и антироссийские оппозиционеры.

Скрытый текст

Суммарное население Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и Ленинградской области к 2026 году составит не менее 30 млн человек.  При том что в 2018-м году оно составляло 27 млн. Благосостояние жителей этих регионов тоже вырастет, они станут чаще ездить. 

...

Туристический поток тоже растёт. 
В 2017 году Москву посетили 21,5 млн туристов (на 13% больше чем в 2016, из них 4,8 млн иностранных), в 2018 году Москву посетили 23,5 млн туристов (на 9% больше чем в 2017, из них 5,5 млн иностранных).  
В 2017 Санкт-Петербург посетило рекордное количество туристов – 7,5 миллиона человек (на 8,5% больше чем в 2016), в 2018 Санкт-Петербург посетило 8,2 млн туристов (на 9,3% больше чем в 2017, из низ 3,9 млн иностранных).

Таким образом, при сохранении ежегодного роста на 8%, турпоток в Питер и Москву с 29 млн в 2017 году вырастет к 2026 до 50 млн.
Туристы, прилетевшие в Питер из другой страны или отдаленной точки России, с удовольствием за 2 часа и 3-5 тыс. рублей смотаются в Москву на денёк-другой. И наоборот.   

Это лучше чем лететь на самолёте, потому что поезд прибывает в самый центр города и не надо приезжать за 2 часа в отдаленный аэропорт.

...

По всему вышесказанному после 2026 года явно можно ожидать пассажиропоток 30-35 млн в год на ВСМ Москва-Питер.  А это совсем другие деньги. Гораздо больше чем считали в своих расчетах либеральные антироссийски настроенные журнашлюхи.Улыбающийся
____________________________________________________________
____________________________________________________________

Цитата: volga7 от 08.10.2019 05:15:00Даже в случае удвоения цен на билеты до уровня 6-6,5 тыс.руб. срок окупаемости новой магистрали превысит 70 лет.


Это ложь.

Во-первых, окупится ВСМ гораздо быстрее чем за 70 лет.  Потому что пассажиропоток между двумя столицами и одними из двух самых интересных, самых богатых и самых бурно развивающихся городов не только в России, но и в мире, будет огромный.

При цене билета в 5-6 тысяч рублей, только на продаже билетов ВСМ будет приносить более 180 млрд рублей в год. Плюс деньги за рекламу в поездах, деньги за продаваемые в поездах еду и напитки и т.д. - суммарно более 200 млрд рублей прямых доходов в год будет приносить ВСМ.  С учетом затрат на обслуживание - окупаемость наступит за 10-12 лет, что очень быстро для подобных проектов.

Во-вторых, мало кто знает, что практически все пассажирские жд перевозки в России (кроме "Аэроэкспресса" и "Сапсана") планово убыточные. Убытки покрываются за счёт грузовых перевозок, которые и приносят основную прибыль РЖД:



Как видите, на пассажирские перевозки в 2017 году пришлось всего лишь 10,6% выручки, 238 млрд рублей. Из них "Сапсан" принес около 20 млрд рублей. 

"Сапсан" и будущие ВСМ за счёт стабильного большого пассажиропотока, относительно высоких цен на билет (из стоимости руб./час самые высокие на РЖД) и 100% занятости поездов, получаются рентабельными даже с учетом больших затрат на инфраструктуру.

Между маленькими городами без туристического потока строить ВСМ невыгодно (и то в Испании и Китае строят). Между гигантскими богатыми мегаполисами с огромным турпотоком строить ВСМ очень выгодно как для самой железной дороги, так и для страны в целом.


__________________________________

Цитата: volga7 от 08.10.2019 05:15:00При этом эксперты и автор статьи умалчивают, а что будет с заполняемостью поездов ВСМ при цене билета 6,5 тысяч рублей.


Наполняемость будет 100% даже при цене билета в 6-6,5 тысяч рублей.

Оппозиционеры почему-то умалчивают, что средняя зарплата в России в рублях растёт каждый год примерно на 7-11%, опережая инфляцию.  

Скрытый текст

Таким образом, если в 2018 году цена на билет на "Сапсан" в 3416 рублей составляла 8% от средней зарплаты в России. То к 2026 (когда планируют запустить движение по ВСМ) цена на билет в 6000 рублей составит те же 8% от средней зарплаты по России.Улыбающийся

К тому же будут всякие скидки для студентов, пенсионеров.
Авиабилеты к тому времени подорожают до 5-8 тыс. рублей с нынешних 2-6 тыс.

Заполняемость ВСМ будет 100% как и у в 2 раза более медленного "Сапсана". 
__________________________________

Цитата: volga7 от 08.10.2019 05:15:00Таким образом руководство РЖД пытает протащить заведомо убыточный и нерентабельный проект ВСМ, уповая на деньги из бюджета: и на строительство ВСМ, и на последующее её содержание.

Тоже ложь.

Я уже приводил выше цифры, что РЖД приносит в бюджет России по 0,5-0,6 трлн рублей в год. Плюс имеет свою чистую прибыль 50-150 млрд рублей в год. Плюс тратит на развитие инфраструктуры из своего кармана (а не из бюджета) - 0,5-0,6 трлн рублей в год. Плюс тратит на топливо, электроэнергию и обслуживание существующей инфраструктуры еще 0,5 трлн рублей в год, опять же из своей выручки.

То есть у РЖД есть очень много своих денег, выручка уже 2,5 трлн рублей и растет каждый год на 6-8%.  Из этой выручки РЖД во многом и будет строить высокоскоростную железную дорогу.

Общий объем инвестиций РЖД на развитие железных дорог до 2025 года планируется на уровне 7,1 трлн рублей, в том числе на обновление инфраструктуры предполагается направить 2,9 трлн рублей, на подвижной состав - 1,1 трлн рублей.   

...

7 триллионов рублей до 2025 планирует птратить РЖД на развитие железнодорожной инфраструктуры и обновление подвижного состава. Из собственного кармана РЖД, а не из бюджета государства (в который РЖД сама платит по 0,5-0,6 трлн рублей, а не берет деньги оттуда).

В советские времена железные дороги в СССР были глубоко убыточными, брали из бюджета намного больше денег чем приносили. Билеты были неоправданно дешевые. Впрочем, у населения и денег особо не было, чтобы покупать более дорогие билеты. 

Сейчас РЖД приносит в бюджет больше денег чем берет из бюджета. 
РЖД - один из крупнейших налогоплательщиков в России.  По выплачиваемым налогам РЖД находится на 7-м месте, уступая лишь таким монстрам как Роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз, Сбербанк России, Татнефть, и опережая такие гигантские компании как Ростех, Норникель и др.

...

Но все равно находятся оппозиционеры, которые начинают причитать, что якобы РЖД заберет все 1,5 трлн рублей у государства (хотя наоборот, РЖД приносит государству по 0,5-0,6 трлн рублей в год) и не потратит на строительство ВСМ ни копейки из своих собственных средств из своей выручки. Типичный высосанный из пальца оппозиционный бред.  :)

__________________________________

Цитата: volga7 от 08.10.2019 05:15:00Говорить о социальной составляющей данного проекта не приходится, ибо в Москве и Санкт-Петербурге проживают самые богатые люди страны (уровень зарплат тех же бюджетников в Москве в 2-3 выше, чем в провинции на аналогичных должностях).


Во-первых, самые богатые люди по среднему уровню зарплат в России живут далеко не в Москве и Санкт-Петербурге, а в других регионах - Ямало-Ненецком автономном округе и на Чукотке.



Как видите, Москва со средней зарплатой у учителей и вузовских преподавателей 89 тыс рублей находится примерно на уровне Сахалина, Магадана, Ненецкого округа, Мурманской области, Камчатского края. И ниже чем ЯНАО, Чукотка.
Питер в 10-ку не попал, там средняя зарплата учителей и вузовских преподавателей - около 50 тыс. рублей
 
...

Во-вторых, между Питером и Москвой ездят не только москвичи и питерцы, а также жители Подмосковья, Ленинградской области, других регионов России (которые приезжают в Питер или Москву как туристы и гости).

Поэтому социальная роль ВСМ при условии сохранения цены билета до 5-6 тыс. рублей весьма высокая и полезная.  Она позволит миллионам простых россиян комфортно и на большой скорости путешествовать между столицами. Нравится


Цитата: volga7 от 08.10.2019 05:15:00Ведь есть более дешёвая альтернатива - самолёт.


Почему-то оппозиционеры, которые кричат "есть более дешевая альтернатива - самолёт" и "ВСМ слишком дорого, не окупится"  делают вид, что не знают о дотационности дешевых авиабилетов и о высокой стоимости содержания аэропортовой/авиационной инфраструктуры.  :)

Самые дешевые билеты у лоукостера "Победа" -  от 1900 рублей. Это без багажа, только ручная кладь. С багажом до 20 кг - от 2700 рублей. С возможность возврата билета и переноса даты полета - от 4900 рублей.
Рейсов  в Питер от "Победы" 4 штуки в день. А всех авиакомпаний - 10 рейсов в сутки (причем у двух из них время вылета крайне неудобное - в 5:45 и в 7:15), даже меньше чем поездов "Сапсан". 

Другие авиакомпании ещё дороже. Например, билет от Москвы до "Питера на S7 Airlines" будет стоить от 5210 рублей без багажа и от 7210 рублей с багажом.Улыбающийся
Плюс прибавьте 500 рублей за "Аэроэкспресс" (самый удобный, надёжный и быстрый способ добраться из центра Москвы в аэропорт). Ну и на дорогу до московского аэропорта из центра потребуется около часа, плюс приезжать желательно за 1,5-2 часа до вылета (особенно иностранцам). 

Потом самолёт будет дооолго набиваться людьми, долго готовиться к взлёту, потом доолго высаживаться. В среднем по расписанию вылет-прилет перелет из Москвы в Питер занимает 1,5 часа. Но после прилёта пассажиров еще некоторое время мурыжат в салоне, потом идти ждать свой багаж. В итоге сам перелет получается больше 2 часов.   И потом надо добираться с окраины города в центр, тратить на это время и деньги. Суммарно чтобы на самолёте добраться из центра Москвы в центр Питера придется потратить около 5-5,5 часов.

ВСМ будет в дороге 2 часа, прибудет прямо в самый центр города, багаж бесплатно хоть 30-40 кг и всегда с собой, не надо ждать, не надо беспокоиться о нелётной погоде и т.д.   

К тому же, выделенная линия ВСМ освободит обычную железную дорогу для электричек, грузовых поездов, пассажирских поездов, что позволит РЖД снизить издержки и улучшит жизнь людям, живущим вдоль железной дороги.
А также сверхскоростное железнодорожное сообщение добавит дополнительных импульсов в развитие бизнеса, образования, науки, туризма.  

Сейчас в России уже разрабатываются скоростные поезда для ВСМ, производиться они скорее всего будут у нас, создадут новые технологии, новые рабочие места:


https://glav.su/forum/2/2643/messages/5144397/#message5144397
Крутой


Плюсов у ВСМ между Москвой и Питером очень много, гораздо больше чем минусов. Я всеми руками за этот проект РЖД, с удовольствием будут пользоваться такой железной дорогой. 
Ну а то, что либеральные журналисты и оппозиционеры против всего выгодного для развития России - ну это всегда так было и всегда будет. 
Отредактировано: Zeratul - 08 окт 2019 15:41:18
  • +0.32 / 24
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 08.10.2019 15:27:56Плюсов у ВСМ между Москвой и Питером очень много, гораздо больше чем минусов. Я всеми руками за этот проект РЖД, с удовольствием будут пользоваться такой железной дорогой.

Да я тоже только за. 2 часа на дорогу - это круто. Но самолёт уже дешевле выходит. А приемлимая окупаемость (20 лет) будет если пускать 20 составов по 20 вагонов в сутки. И пересадить весь пассажиропоток (14 млн человек в год) на ВСМ.
Скрытый текст
Для окупаемости при цене 3500р надо пускать 32 пары поездов в сутки (поезд каждые полчаса в 16 дневных часов), 20-вагонных.
Скрытый текст
В общем - как ни крути, а вменяемая окупаемость вырисовывается только если это разгрузит основные пути для других поездов. То есть строительство ВСМ разгрузит нынешние пути, позволив гонять по ним больше других составов, особенно тяжёлых товарных.
  • +0.05 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки

Как делают самый современный в России городской электропоезд — Иволга 2.0, разработанный для Московских центральных диаметров по заказу ЦППК. Репортаж с Тверского вагоностроительного завода.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: rat1111 от 08.10.2019 21:32:53Самолёт дольше и геморройнее. Для командировочных даже нынешний сапсан удобнее. Ну и к стоимости самолёта ещё 500р на аэроэкспресс прибавляйте

Глянул расписание - сегодня в направлении LED-MOS (все аэропорты) летит 56 рейсов. Летает всё, что держится в воздухе - от региональников E170 до широкофюзеляжников A330. Каждые 15 минут по самолёту. Сильно расширять перевозки в этом направлении самолётами уже особо некуда.
  • +0.10 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 09.10.2019 15:56:07Глянул расписание - сегодня в направлении LED-MOS (все аэропорты) летит 56 рейсов. Летает всё, что держится в воздухе - от региональников E170 до широкофюзеляжников A330. Каждые 15 минут по самолёту. Сильно расширять перевозки в этом направлении самолётами уже особо некуда.

взять в лизинг А380 на 840 паксов в одноклассной компоновке (вроде как возможно) и гонять их как автобусы ... если есть стабильный пассажиропоток ... и аэропорт немного разгрузится, и неразберихи будет меньше ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
https://www.fontanka.ru/2019/10/08/124/

ЦитатаВысокоскоростная железнодорожная магистраль от Москвы до Петербурга обзавелась билетом, но не маршрутом. РЖД продолжают спор сроком в четверть века.

Руководство РЖД сообщило характеристики высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург, которую пытаются реанимировать «дефибриллятором» в полтора триллиона. Сообщается, что билет будет стоить в среднем 3,4 тысячи, за эти деньги можно будет домчать от столицы до столицы за 2 часа 10 минут. А вот что именно будет за окном, пока не ясно; по словам компании, рассматриваются четыре варианта трассировки. Намек на конкретику можно найти в конкурсе, победитель которого, кстати, еще только должен подтвердить цену билета.

Те, кто следит за проектом давно, после слов о возможных трассировках, две из которых затрагивают Великий Новгород, испытали эффект дежавю. Варианты плюс-минус в таком же комплекте тасовали с конца 80-х, когда институт «Ленгипротранс» приступил к первому технико-экономическому обоснованию проекта. Тогда, правда, рассматривали сразу пять маршрутов: Западный, Восточный, Комбинированный, Дальний и Новгородский. Самым популярным оказался последний — до Мельниково и прямо через Валдайский национальный парк к Твери и Москве; несмотря на дискуссии по поводу экологической безопасности объекта, были проведены изыскательские работы, начали устанавливать границы полосы отвода, однако дефолт пришел когда пришел; в итоге очередной облигационный заем, из которых финансировался проект, остался не востребованным, и впоследствии вместо новой магистрали реконструировали старую, запустив по ней «Сапсаны».

Когда в нулевых проект ВСМ пытались реанимировать, снова рассматривали несколько вариантов. Опыт экологического противостояния дал о себе знать: Новгородская трасса и четверть века назад пересекала более 10 особо охраняемых природных территорий (ООПТ), а с тех пор их число только выросло, так что выходило, что через ООПТ идет десятая часть маршрута. «Ленгипротранс» предложил альтернативные варианты: один — опять же Западный маршрут: трасса прижимается к существующему пути, игнорирует Великий Новгород, а с прежде одобренной траекторией встречается только на 406 км. Новгородцев собирались подвозить к магистрали на скоростных поездах линии Петербург — Чудово — Новгород.

Третий путь — совместить эти два решения: допрыгнуть поближе к Новгороду, а потом вернуться на Западный маршрут, не трогая охраняемые природные территории. Не все помнят, но рассматривался еще один вариант, по которому поезд, двигаясь в Москву, не доезжая до Окуловки, уходил севернее существующего хода и, обогнув Бологое и Тверь, возвращался на него перед столицей. Он был отметен как бесперспективный.



Скрытый текст
  • +0.00 / 0
Zeratul   Zeratul
  10 окт 2019 13:46:34
...
  Zeratul
ЦитатаСамый мощный в России тепловоз успешно прошел испытания на БАМе
09.10.2019



Самый мощный в России тепловоз серии 3ТЭ25К2М, разработанный для эксплуатации в тяжелых климатических условиях, успешно прошел испытания на Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Об этом в среду сообщила пресс-служба Брянского машиностроительного завода (БМЗ), входящего в "Траснмашхолдинг".

"Первые два локомотива прошли испытания в условиях реальной работы на Байкало-Амурской магистрали и подтвердили соответствие поставленным задачам по вождению составов с весом 7,1 тыс. тонн. Каждый тепловоз прошел более 50 тыс. км в тяжелых климатических условиях по местности со сложным рельефом, отличающейся наличием горных хребтов и перевалов", - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой.

Тепловоз 3ТЭ25К2М создан на БМЗ в 2017 году, по своим тяговым характеристикам считается самым мощным в России. Апробация новой машины проводилась на Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах. По ее итогам, завод совместно с РЖД приняли решение внести изменения в конструкцию тепловоза для повышения надежности и работоспособности узлов, удобства в обслуживании. "Испытания на БАМе подтвердили эффективность этих улучшений", - сказали ТАСС в пресс-службе БМЗ.

В феврале РЖД сообщало, что планируют в течение 2019 года направить на обновление локомотивного парка 88,6 млрд рублей. Всего планируется закупить более 670 новых локомотивов, в том числе и 12 тепловозов серии 3ТЭ25К2М.

https://tass.ru/ekonomika/697988





Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.12 / 8
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Новый зал ожидания открыли на Курском вокзале, в нем установлены сиденья с возможностью зарядки гаджетов, размещены обновленная навигация и художественная подсветка. Об этом сообщила четверг пресс-служба Московской железной дороги.

"На Курском вокзале Москвы для пассажиров открылся модернизированный зал ожидания № 4. В нем установили новые сиденья с разъемами 220V и USB для зарядки гаджетов, электронное табло с расписанием поездов дальнего следования, зал украсили художественной подсветкой и установили новые входные группы", — говорится в сообщении.

Как уточняется в сообщении, аналогичное обновление получат залы № 5 и № 6. Так, в зале № 5 будут созданы комфортные условия для маломобильных пассажиров. В нем установят удобные сидения и приспособленные для людей с ограниченными физическими возможностями душевую и санитарную комнаты. Зал № 6 оснастят автоматизированными камерами хранения.

"Холдинг «РЖД» реализует новую концепцию развития залов ожидания на крупнейших вокзалах для повышения качества обслуживания пассажиров. Курский вокзал стал пилотным проектом. До начала 2020 года новый подход к размещению пассажиров планируется тиражировать и на другие вокзалы", — отмечается в сообщении пресс-службы. 

 https://news.rambler…e=copylink
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.03 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Модератор ветки


ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 октября. /ТАСС/. Госэкспертиза дала положительное заключение по проектной документации железнодорожной инфраструктуры особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» в Свердловской области. Об этом сообщается на официальном сайте ОЭЗ.

"Проектная документация по созданию железнодорожной инфраструктуры для обеспечения грузоперевозок в особой экономической зоне «Титановая долина» прошла Госэкспертизу. Проект предполагает создание двух путей: приемоотправочного, полезная длина которого составит 2,016 тыс. м, и вытяжного — 525 м", — говорится в сообщении. 

Отмечается, что также проектная документация предполагает переустройство в Верхней Салде, где расположена первая площадка «Титановой долины», сетей связи и сетей энергоснабжения, устройство шумозащитного экрана, сетей воздухоснабжения пневматической очистки стрелок от снега, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, пожаротушения, а также строительство служебно-бытового корпуса.

"Положительное заключение Госэкспертизы — это один из этапов к подписанию концессионного соглашения, а, следовательно, и началу строительства железнодорожной инфраструктуры в «Титановой долине». На сегодняшний день у нас есть несколько крупных инвесторов, логистическая деятельность которых требует грузоперевозки железной дорогой. Мы планируем подписать соглашения с присвоением им статуса резидентов до конца 2019 года", — приводит пресс-служба ОЭЗ слова генерального директора «Титановой долины» Артемия Кызласова.

Уточняется, что сейчас ведется подготовка к заключению концессионного соглашения между РЖД, правительством Свердловской области и «Титановой долиной».

Ранее сообщалось, что РЖД инвестируют 2 млрд рублей в строительство инфраструктуры ОЭЗ «Титановая долина». Компания подписала с ОЭЗ соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), прошедшего 6-8 июня. ОЭЗ «Титановая долина» — одна из десяти особых экономических зон промышленно-производственного типа в России, является единственной на Урале и в Сибири. Первая площадка ОЭЗ — «Салда» — запущена в эксплуатацию и функционирует с декабря 2010 года, а в августе 2018 года начала функционировать вторая площадка ОЭЗ — «Уктус» (35 км от центра Екатеринбурга). 
 https://news.rambler…e=copylink
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.02 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Начиная с 1990-х, парень провел 17 лет, катаясь и фотографируя станции метро в республиках б. СССР.

https://www.wired.com/story/soviet-subways/
Сравнение, конечно же, не в пользу подземных нор в НЙ или СФ.




.
  • +0.11 / 7
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 09.10.2019 18:49:41взять в лизинг А380 на 840 паксов в одноклассной компоновке (вроде как возможно) и гонять их как автобусы ... если есть стабильный пассажиропоток ... и аэропорт немного разгрузится, и неразберихи будет меньше ...

Проблемы с парковкой и накопителями сразу выплывают .  Пулково лопнет. Текущий трафик более равномерен, плюс выбор аэропорта в Москве в наличии. Узкофюзеляжники в одноклассной компоновке повышенной размерности в режиме трамвая лучший вариант ИМХО.
Пондобилось вчера метнуться одним днем в Питер.  На паровоз удалось со смарта в момент принятия решения за сутки до отправления выхватить билет туда только на проходящий нижегородский сапсан с Курского, обратно пришлось вылетать, железнодорожные птицы были раскуплены. С билетами на самолет оказалось легче, но B-737-800 nordwind в одноклассной компоновке был загружен на 100%.  По времени возвращения  от дверей до дверей полное совпадение с сапсаном по прошлым поездкам.   (такси - самолет - аэроэкспресс - МЦК, такси - сапсан - метро ).
Если ВСМ даст -1.5, 2 часа к сапсану, самолеты будут брать только транзитники и те, кому по Москве близко к аэропорту.
Проблемы с загрузкой ВСМ мне кажутся надуманными, сейчас спрос практически уперся в предложение. Билеты на ВСМ при цене близкой к Аэрофлоту (5-6 тыс ) будут раскупаться влет.
PS
Все в сименсах хорошо, но сидушки конечно не айс, что в сапсанах, что в ласточках. Особенно ощущается после менее просторного, но гораздо лучше спрофилированого сиденья в 737.
Отредактировано: lock - 11 окт 2019 08:49:37
  • +0.04 / 2
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3